Шины michelin crossclimate r14

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины michelin crossclimate r14

Шины michelin crossclimate r14

Шины michelin crossclimate r14

Альтернатива 17

Видео:Michelin CROSSCLIMATE + /// обзор ... всесезонка??Скачать

Michelin CROSSCLIMATE + /// обзор ... всесезонка??

Описание Michelin CrossClimate+ 185/60 R14 86H XL

Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.

Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.

Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.

Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.

Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.

Основные особенности шины Michelin CrossClimate+

— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей

Читайте также: Обруч обтянутый шиной 4 буквы

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Michelin CrossClimate НАДО БРАТЬ! опыт эксплуатацииСкачать

Michelin CrossClimate НАДО БРАТЬ! опыт эксплуатации

Michelin CrossClimate 185/60 R14 86H XL

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины michelin crossclimate r14

Шины michelin crossclimate r14

Альтернатива 17

Видео:Michelin Cross Climate SUV два сезона спустяСкачать

Michelin Cross Climate SUV два сезона спустя

Описание Michelin CrossClimate 185/60 R14 86H XL

Ключевым отличием легковой шины Michelin CrossClimate является то, что она обладает куда лучшей производительностью на летних и зимних дорогах, чем большинство так называемых «всесезонок», которой она, собственно, и является. Уникальная на сегодняшний день универсальность применения обеспечивается за счет использования при разработке данной модели целого ряда технологических новшеств и инновационных материалов. Но при этом нельзя не отметить, что она создавалась с учетом климатических условий Западной Европы, из-за чего использовать ее в нашей стране в зимнее время следует с особой осторожностью.

Одной из особенностей данной модели является наличие у нее двухслойного протектора. Нижний базовый слой изготовлен из резиновой смеси, отличающейся повышенной жесткостью и сниженным тепловыделением. Он обеспечивает улучшенную управляемость, а заодно уменьшает расход топлива. В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из более эластичного компаунда, который, по большей части, состоит из силики. Помимо нее в его состав входят специальные эластомеры, обеспечивающие оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур, а заодно препятствующие преждевременному износу.

Улучшенный V-образный дизайн

Используемый в основном на зимних моделях V-образный дизайн протектора был применен в данной шине. Он характеризуется наличием множества очень протяженных сцепных кромок, образуемых не только блоками, но и прорезанными в них ламелями, которые, благодаря трехмерной конструкции стенок обладают широкой функциональностью.

Наличие многочисленных и разнонаправленных выступов на стенках ламелей при контакте с дорогой не только фиксируют их в открытом положении, но и ограничивают всякую подвижность блоков. В результате пятно контакта получает множество сцепных кромок, а увеличившаяся жесткость протектора улучшает управляемость.

Кроме того, нельзя не отметить сложную геометрическую форму образуемых блоками и ламелями сцепных кромок. При контакте с дорогой ими создается «эффект когтя», благодаря которому шина демонстрирует повышенное тяговое усилие на снегу и льду.

Основные особенности модели Michelin CrossClimate

— двухслойный протектор обеспечивает отличную производительность и летом и зимой;
— оригинальный V-образный дизайн с «эффектом когтя»;
— технология EverGrip обеспечивает надежное сцепление даже при сильном износе протектора.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Michelin Cross Climate 2 /// отзывСкачать

Michelin Cross Climate 2 /// отзыв

Michelin CrossClimate+ 175/70 R14 88T XL

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины michelin crossclimate r14

Шины michelin crossclimate r14

Альтернатива 17

Видео:Шины Michelin CrossClimate+ - Обзор Игоря Бурцева Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

Шины Michelin CrossClimate+ - Обзор Игоря Бурцева  Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

Описание Michelin CrossClimate+ 175/70 R14 88T XL

Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.

Читайте также: Давление в шинах авто рено

Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.

Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.

Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.

Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.

Основные особенности шины Michelin CrossClimate+

— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2 - обзорСкачать

Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2 - обзор

Michelin CrossClimate+ 185/60 R14 86H XL

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Читайте также: Комплект шин для квадроциклов

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины michelin crossclimate r14

Шины michelin crossclimate r14

Шины michelin crossclimate r14

Альтернатива 17

Видео:✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!Скачать

✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!

Описание Michelin CrossClimate+ 185/60 R14 86H XL

Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.

Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.

Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.

Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.

Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.

Основные особенности шины Michelin CrossClimate+

— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Michelin CrossClimate 2 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Michelin CrossClimate 2 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Мишлен кроссклимат спустя сезонСкачать

    Мишлен кроссклимат спустя сезон

    Отзыв | Michelin CrossClimate | Всесезонные шиныСкачать

    Отзыв | Michelin CrossClimate | Всесезонные шины

    Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать

    Всесезонная резина Michelin CrossClimate

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.Скачать

    MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    ✅❄️MICHELIN CrossClimate ОБЗОР ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ ПО ЕВРОПЕ! И НЕ ТОЛЬКО!Скачать

    ✅❄️MICHELIN CrossClimate ОБЗОР ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ ПО ЕВРОПЕ! И НЕ ТОЛЬКО!

    Michelin CrossClimate на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Michelin CrossClimate на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Michelin CrossClimate 2 - Часть 1 - Покупка, внешний осмотр в гаражеСкачать

    Michelin CrossClimate 2 - Часть 1 - Покупка, внешний осмотр в гараже

    MICHELIN CrossClimate+ /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!Скачать

    MICHELIN CrossClimate+  /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!

    MICHELIN - AGILIS CROSSCLIMATE - Motricité renforcée - FRСкачать

    MICHELIN - AGILIS CROSSCLIMATE - Motricité renforcée - FR

    Michelin Agilis CrossClimate 205/75/R16C 113/111RСкачать

    Michelin Agilis CrossClimate  205/75/R16C  113/111R
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток