Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 17
- Описание Michelin CrossClimate+ 185/60 R14 86H XL
- Michelin CrossClimate 185/60 R14 86H XL
- Акции
- Альтернатива 17
- Описание Michelin CrossClimate 185/60 R14 86H XL
- Michelin CrossClimate+ 175/70 R14 88T XL
- Акции
- Альтернатива 17
- Описание Michelin CrossClimate+ 175/70 R14 88T XL
- Michelin CrossClimate+ 185/60 R14 86H XL
- Акции
- Альтернатива 17
- Описание Michelin CrossClimate+ 185/60 R14 86H XL
- 🎥 Видео
Акции
Альтернатива 17
Видео:Michelin CrossClimate НАДО БРАТЬ! опыт эксплуатацииСкачать
Описание Michelin CrossClimate+ 185/60 R14 86H XL
Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.
Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.
Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.
Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.
Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.
Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей
Читайте также: Обруч обтянутый шиной 4 буквы
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Michelin Cross Climate SUV два сезона спустяСкачать
Michelin CrossClimate 185/60 R14 86H XL
Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 17
Видео:Michelin CROSSCLIMATE + /// обзор ... всесезонка??Скачать
Описание Michelin CrossClimate 185/60 R14 86H XL
Ключевым отличием легковой шины Michelin CrossClimate является то, что она обладает куда лучшей производительностью на летних и зимних дорогах, чем большинство так называемых «всесезонок», которой она, собственно, и является. Уникальная на сегодняшний день универсальность применения обеспечивается за счет использования при разработке данной модели целого ряда технологических новшеств и инновационных материалов. Но при этом нельзя не отметить, что она создавалась с учетом климатических условий Западной Европы, из-за чего использовать ее в нашей стране в зимнее время следует с особой осторожностью.
Одной из особенностей данной модели является наличие у нее двухслойного протектора. Нижний базовый слой изготовлен из резиновой смеси, отличающейся повышенной жесткостью и сниженным тепловыделением. Он обеспечивает улучшенную управляемость, а заодно уменьшает расход топлива. В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из более эластичного компаунда, который, по большей части, состоит из силики. Помимо нее в его состав входят специальные эластомеры, обеспечивающие оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур, а заодно препятствующие преждевременному износу.
Улучшенный V-образный дизайн
Используемый в основном на зимних моделях V-образный дизайн протектора был применен в данной шине. Он характеризуется наличием множества очень протяженных сцепных кромок, образуемых не только блоками, но и прорезанными в них ламелями, которые, благодаря трехмерной конструкции стенок обладают широкой функциональностью.
Наличие многочисленных и разнонаправленных выступов на стенках ламелей при контакте с дорогой не только фиксируют их в открытом положении, но и ограничивают всякую подвижность блоков. В результате пятно контакта получает множество сцепных кромок, а увеличившаяся жесткость протектора улучшает управляемость.
Кроме того, нельзя не отметить сложную геометрическую форму образуемых блоками и ламелями сцепных кромок. При контакте с дорогой ими создается «эффект когтя», благодаря которому шина демонстрирует повышенное тяговое усилие на снегу и льду.
Основные особенности модели Michelin CrossClimate
— двухслойный протектор обеспечивает отличную производительность и летом и зимой;
— оригинальный V-образный дизайн с «эффектом когтя»;
— технология EverGrip обеспечивает надежное сцепление даже при сильном износе протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Шины Michelin CrossClimate+ - Обзор Игоря Бурцева Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Michelin CrossClimate+ 175/70 R14 88T XL
Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 17
Видео:Michelin CrossClimate 2 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Описание Michelin CrossClimate+ 175/70 R14 88T XL
Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.
Читайте также: Давление в шинах авто рено
Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.
Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.
Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.
Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.
Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Michelin Cross Climate 2 /// отзывСкачать
Michelin CrossClimate+ 185/60 R14 86H XL
Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Читайте также: Комплект шин для квадроциклов
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 17
Видео:Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2 - обзорСкачать
Описание Michelin CrossClimate+ 185/60 R14 86H XL
Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.
Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.
Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.
Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.
Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.
Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!Скачать
Мишлен кроссклимат спустя сезонСкачать
MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.Скачать
Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Отзыв | Michelin CrossClimate | Всесезонные шиныСкачать
✅❄️MICHELIN CrossClimate ОБЗОР ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ ПО ЕВРОПЕ! И НЕ ТОЛЬКО!Скачать
MICHELIN CrossClimate+ /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Michelin CrossClimate на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Michelin CrossClimate 2 - Часть 1 - Покупка, внешний осмотр в гаражеСкачать
Michelin Agilis CrossClimate 205/75/R16C 113/111RСкачать
MICHELIN - AGILIS CROSSCLIMATE - Motricité renforcée - FRСкачать