- MICHELIN Energy Saver: большой пробег и непревзойденная безопасность с меньшими затратами
- MICHELIN ENERGY SAVER: БОЛЬШИЙ ПРОБЕГ И НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ C МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ
- Обзор летней резины Мишлен Энерджи Сейвер
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Экономия расхода топлива
- Надежное сцепление с дорогой
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 195/65 R15
- 205/55 R16
- 205/55 R16
- 215/55 R16
- 205/60 R16
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- 💡 Видео
Видео:Michelin Energy Saver + /// обзорСкачать
MICHELIN Energy Saver: большой пробег и непревзойденная безопасность с меньшими затратами
Видео:Обзор летних шин, Michelin energy saver, топ покрышки 2023, летние шины 2023Скачать
MICHELIN ENERGY SAVER:
БОЛЬШИЙ ПРОБЕГ И НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
C МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ
Но самая большая заслуга Michelin Energy Saver заключается в том, что, создавая такую экономию, она при этом повышает безопасность движения за счет сокращения тормозного пути на мокрой дороге по сравнению с другими шинами известных марок (см. Факт-лист 2).
Для достижения подобных результатов потребовались беспрецедентные вложения в научно-исследовательские разработки. Каждый год Группа Мишлен выделяет около 600 млн € на работу своего Технологического центра, приоритетная задача которого — снижать вредное воздействие всех типов шин на окружающую среду. Выход на рынок Energy Saver — четвертого поколения шин со сниженным сопротивлением качению — служит доказательством успешной работы центра. Появившись в 1992 году, шины гаммы Energy компании Мишлен стали первыми шинами в мире, в составе резиновой смеси которых был использован кремний с целью снижения расхода топлива. Можно подсчитать, сколько топлива сэкономили шины Michelin и сколько выбросов СO2 они предотвратили. С 1992 года они снизили расход топлива более чем на 10 миллиардов литров, а количество невыброшенного в атмосферу CO2 благодаря им составило 23 миллиона тонн***.
*Испытания ISO были проведены компанией TÜV SÜD Automotive в 2007 году на купленных в рознице шинах 175/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16 ведущих мировых брендов.
**Испытания были проведены компанией TÜV SÜD Automotive в 2007 году на купленных в рознице шинах 175/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16 ведущих мировых брендов.
***Метод расчетов одобрен Французской Технической инспекцией по автомобилям, мотоциклам и велосипедам (UTAC).
Снижение расхода топлива и значительное увеличение срока службы протектора имеют смысл только в том случае, если они достигаются без ущерба для безопасности. Новая шина Michelin Energy Saver выполняет все три условия: сокращает расход топлива, имеет больший пробег и сокращает тормозной путь автомобиля.
Статистика по дорожно-транспортным происшествиям показывает, что большинство крупных аварий в Европе происходит в дождливую погоду. Поэтому компания Мишлен разработала шины Energy Saver, обладающие максимальным сцеплением на мокрой дороге в течение всего срока своей службы.
В тестах, проведенных в 2007 году компанией TÜV SÜD Automotive, автомобиль, оснащенный шинами Michelin Energy Saver, имел тормозной путь на мокрой дороге на три метра короче, чем такой же автомобиль с шинами предыдущего поколения (при торможении со скорости 80 км/ч). В ходе этих исследований также выяснилось, что тормозной путь шин Michelin Energy Saver меньше, чем в среднем у других шин известных марок*.
Дальнейшие испытания на мокрой дороге, проведенные компанией TÜV SÜD Automotive в 2008 году, подтвердили результаты исследования 2007 года**.
Дополнительное испытание было проведено на шинах 205/55 R 16 V, которые уже прошли 14 000 километров, и шины Michelin Energy Saver по-прежнему демонстрировали более короткий тормозной путь, чем все их конкуренты популярных марок (см. нижеприведенный график). Тем самым подтверждается постоянство превосходных характеристик шин на протяжении всего срока службы.
Снижение расхода топлива и выбросов CO2 — первоочередная цель исследовательских и опытно-конструкторских подразделений компании Мишлен и главный принцип бренда. На протяжении всей своей истории компания Мишлен была сосредоточена на разработке шин с наименьшим влиянием на окружающую среду.
Два крупнейших изобретения Мишлен доказывают приверженность компании этому обязательству. Первое — радиальная конструкция шины (1946 г.), что позволило улучшить многие её характеристики. Одно из достигнутых улучшений – значительное снижение сопротивления качению, которое привело к сокращению расхода топлива. Затем, в 1992 году, компания Мишлен стала первым производителем шин в мире, включившим в состав резиной смеси кремний, что позволило еще более снизить расход энергии, необходимой для движения автомобиля. Так родилась концепция «зеленой» шины, название которой прекрасно отражает ее способность сокращать расход топлива и, следовательно, выбросы CO2.
И вот, шестнадцать лет спустя компания Мишлен выпустила четвертое поколение шин Energy — Energy Saver. Новые шины помогают сделать автомобили, на которых они установлены, более энергетически эффективными, чем когда-либо, сокращая расход топлива примерно на 0,2 л на км и, соответственно, снижая выбросы CO2 на 4 г на км*.
Компания Мишлен сфокусировалась на сопротивлении качению, поскольку, вопреки существующему мнению, шины оказывают наибольшее воздействие на окружающую среду во время движения автомобиля — до 86%, а не в процессе их производства или утилизации. Приведенная ниже схема иллюстрирует воздействие шины на окружающую среду на протяжении ее жизненного цикла.
*Испытания ISO были проведены компанией TÜV SÜD Automotive в 2007 году на купленных в рознице шинах 175/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16, выпущенных пятью компаниями-лидерами в области производства шин.
Мишлен активно выступает за информирование потребителей об энергетической эффективности шин .
Система будет основана на информации, подобной той, что предоставляется автопроизводителями и используется с 2006 года для оценки их топливной экономичности и выбросов CO2. По той же схеме, владельцы транспортных средств сразу смогут определить энергоэффективность шин, которые они намерены купить – для этого будет достаточно только посмотреть на шины.
Мишлен уже сегодня размещает маркировку Green X на боковинах своих шин, чтобы с помощью этого символа покупатели легко могли узнать энергосберегающие шины. Эта же маркировка имеется на боковинах шин Michelin Energy Saver.
В конце 2007 года Европейская Комиссия предложила законопроект о снижении к 2012 году среднего показателя выбросов CO2 новых автомобилей, продаваемых в ЕС, до 130 г на км путем технологического усовершенствования двигателей. Также комиссия объявила о будущем принятии мер для снижения выбросов CO2 еще на 10 г на км для достижения планового показателя ЕС 120 г/км**.
Это будет непростой задачей. В 2006 году средний показатель выбросов CO2 у новых автомобилей, продаваемых в Европе, составлял 160 г/км***. Это значит, что за шесть лет, с 2006 до 2012 года, автопроизводителям предстоит добиться снижения среднего уровня выбросов CO2 для всех выпускаемых моделей на 30 г/км (с 160 г/км в 2006 году до 130 г/км в 2012).
В лице компании Мишлен — новатора в своей отрасли — автопроизводители нашли важного союзника в поиске решений по охране окружающей среды. Они готовы платить за технологии Michelin Energy Saver, которые помогают им достигать целей по сокращению расхода топлива и выбросов CO2.
Этот подход нашел отражение в сотрудничестве между компаниями Michelin и Peugeot в разработке модели Peugeot 308. Топливная эффективность моделей с двигателями HDi 1,6 л отчасти обусловлена шинами Michelin Energy Saver, которые устанавливались на автомобили в рамках эксклюзивного соглашения между компаниями.
В 2008 году, который стал первым годом присутствия Michelin Energy Saver на рынке, эти шины стали поставляться и другим автопроизводителям, таким как Fiat и Renault. Они также прошли омологацию у Mercedes и в настоящее время проходят эту процедуру у других компаний, среди которых Toyota, Volkswagen и Volvo.
Кроме того, шины Michelin Energy Saver в настоящее время проходят сертификацию в других компаниях и для других моделей, среди которых:
Шины Michelin Energy Saver и их рынок
При каждом обороте колеса шина деформируется под весом приходящейся на нее нагрузки в пятне контакта с дорожным покрытием. При этом компоненты шины нагреваются, и часть энергии, передаваемой двигателем, теряется. Снизив нагрев, можно сократить расход топлива и, следовательно, выбросы углекислого газа и прочих парниковых газов.
Читайте также: Фольксваген поло как сбросить датчик давления в шинах
Уникальная технология Мишлен не просто снижает нагрев шин Michelin Energy Saver, но при этом шины отличаются повышенной безопасностью (см. Факт-лист 2). Ведь для обеспечения короткого тормозного пути необходимо, чтобы шина в пятне контакта с дорогой очень быстро нагревалось.
Специалистам Мишлен удалось достичь такого результата путем сосредоточения на трех различных аспектах.
Во-первых, шина Michelin Energy Saver имеет сниженную массу, а значит, она нагревается медленнее. По законам физики, чем больше масса объекта, тем более он деформируется при нагреве.
Во-вторых, компания Мишлен разработала специальную резиновую смесь, которая в основном состоит из силики. Своими характеристиками шина Michelin Energy Saver обязана во многом своему уникальному химическому составу, поскольку в шине использована кремниевая смесь последнего поколения. И самое важное достижение заключается в том, что в новой смеси почти не содержится сажи. Небольшое количество сажи было сохранено в её составе лишь для придания шине черного цвета.
И наконец, компания Мишлен разработала специальный производственный процесс, адаптированный к компонентам резиновой смеси, которых только в протекторе насчитывается 14. Другими словами, исключительные ингредиенты требуют исключительного производственного процесса. Таким образом, форма и содержание инновационного процесса тесно связаны. В ходе уникального производственного процесса создается непревзойденная однородная резиновая смесь для шин Michelin Energy Saver, которая обеспечивает им поистине выдающуюся ходимость.
Благодаря сниженной массе, уникальному составу, инновационной конструкции и производственному процессу, шины Michelin Energy Saver по своим характеристикам намного опережают другие шины подобного класса на рынке.
Видео:Michelin ENERGY SAVER и ENERGY XM2 - показываем отличияСкачать
Обзор летней резины Мишлен Энерджи Сейвер
Видео:Обзор шины MICHELIN Energy SaverСкачать
Подробные характеристики
Видео:Обзор летней шины Michelin Energy Saver ● Автосеть ●Скачать
Общие характеристики
Видео:Видеообзор летней шины Michelin Energy Saver от Express-ШиныСкачать
Функции и особенности
Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки 75…99 Максимальная нагрузка (на одну шину) 387…775 кг Камерные нет Диагональные нет
Видео:Обзор летней шины - Michelin Energy Saver PlusСкачать
Видео-обзоры и тесты
Видео:Короткий путь шин Michelin Energy Saver.Скачать
Экономия расхода топлива
Красивая жизнь начинается с комфортной поездки. Летняя резина Michelin Energy Saver подходит для самого большого ассортимента моделей: автомобилей для города, семьи на шесть человек и мини-маршруток.
Само название: Energy Saver говорит нам о том, что важнейшее предназначение сохранять энергию. Используя эту резину, вы сэкономите топливо. Двести миллилитров на каждые сто километров путешествия. Также уменьшится выброс углекислого газа.
Новый состав резиновой смеси Durable Security Compound позволяет значительно сэкономить расход топлива, снизить процент выбросов СО2.
Видео:Летние шины Michelin Energy XM2. Состояние, отзыв, плюсы и минусы после 6 сезонов эксплуатации.Скачать
Надежное сцепление с дорогой
Шина Michelin Energy Saver выполняет тормозной путь на метр – полтора короче других моделей. Это происходит на сухом и влажном покрытии, по той причине, что ассиметричный рисунок протектора математически точно просчитан и великолепно выполнен.
Весь профиль покрышки идеально разработан. На центральной части покрышки расположены выступы, гарантирующие прочное взаимодействие с полотном дороги.
Воду из протектора отводят тремя глубокими каналами и ламелями. Мощная плечевая зона помогает автомобилю сохранять устойчивость на поворотах и защищает резину от разрывов.
Данная летняя шина выдерживает большие нагрузки, благодаря усиленному каркасу. В основании системы устанавливается нейлоновая прослойка, значительно повышающая прочность.
От химического состава резины улучшаются показатели. Для изготовления рассматриваемой модели применяют новейшие формулы на силиконо-кремниевом составе, с небольшим добавлением сажи. Этот фактор придает резине неповторимый черный оттенок.
Специальные включения, добавленные в состав резины, продлевают сроки эксплуатации изделия, увеличивают сцепляющие способности и экономию топлива.
Летняя резина Мишлен Энерджи Савер получила заслуженную популярность в разных странах мира. Испытания автомобильных ассоциаций, доказывают отличные показатели.
Инженеры Мишлен хорошо поработали, разрабатывая модель, они использовали для изготовления технологические новинки и современные станки.
Благодаря этому Энерджи Савер от Мишлен:
- энергосберегающая;
- безопасная;
- прочная;
- устойчивая;
- трудоспособная.
В этом заключаются ее главные преимущества. Обзор продолжат несколько отзывов.
Видео:Летняя шина Michelin Energy Saver - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы
Покупал шины Мишлен уже несколько раз, для разных автомобилей. Понравилось, что они не шумят, точно держат дорогу, экономят бензин. Подходит водителям с различной манерой езды. Могу от себя сказать, что Мишлен Энерджи – проверенный на практике бренд. Свою цену покрышка отрабатывает добросовестно, до последнего рубля.
Я бы поставил этой модели оценку 4 с плюсом. Энерджи Савер – замечательная резина. Весной хочу на своем автомобиле установить опять такую же. Эта покрышка стоит своих денег. Мне нравится.
Шины чудесные. Но давление обязательно надо накачивать такое, как указано на стойке автомобиля.
Хочу указать достоинства модели: отличная управляемость и келейность. На скорости бесшумные. Тормоза по сухому и мокрому асфальту работают классно. В дождь машина едет сносно, держится на трассе четко. Аква-планирования не наблюдается. Скорость развивал до 120, дорогу цепляло отлично. Немного жестковато идет на плохих дорогах. Выбирал долго, но, когда купил, не пожалел. Качество Мишлен соответствует стоимости.
Достоинства Энерджи Сейвер заметны в городе, на асфальтированном широком проспекте. Цепкое торможение в дождь и хорошую погоду.
Минусы сказываются в слякоть. Поздней осенью идет юзом. А по раскисшей колее, лесной дороге лучше не ездить. С такими проблемами не справляется и эта покрышка.
Не нравится мне балансировка. Приходится навешивать грузики по 90-150 грамм. Шина бьет на ходу в 30 км в час, чувствуются будто скачки на иноходце. На 90 км вибрирует руль. Поставил бы единицу за качество. Но за счет того, что резина четко тормозит на чистом и влажном проспекте, заслуживает слабую троечку. Жесткие прыжки отнесем к плохим дорогам.
К преимуществам отнесу экономию топлива, долгий срок службы. На хорошей трассе тихо катит. Неглубокую колею проходит сносно.
К минусу шин можно отнести шумный ход по щебенке. Не слишком удачно убирает воду. Дергается руль в глубокой луже.
Приобрел авто с этими шинами. Уже четвертый год использую их. Остаток протектора 5 мм. На этот сезон еще хватит, как я думаю. Сегодня сильный ливень, в глубокой канаве, заполненной водой, машина ушла в аква-планирование, на скорости 80-90 км в час.
Плюсом модели является то, что шины хорошо держат трассу, являются весьма износостойкими.
Минусом можно назвать шумноватость на выщербленной дороге. Эта резина шла как штатная, когда автомобиль приобретался в салоне. До сих пор был доволен. Но по дороге на море попал в яму. Появились небольшие шишки на двух колесах. На 50 тысячах пробега вышел износ около 40%. На хороших трассах резина ведет себя отлично, хорошо тормозит.
Покрышки стояли на форд фокус 3 еще на заводе. Уже 6 лет служит отлично. износостойкая, мягкая, хотя боковины слабоваты. На гладком асфальте работает замечательно.
Летняя резина Michelin Energy Saver: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Michelin Energy XM2+ – остаток после 25 тысячСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
195/65 R15
205/55 R16
205/55 R16
215/55 R16
205/60 R16
Видео:Обзор летней шины Michelin Energy Saver + ● Автосеть ●Скачать
Похожие товары
Видео:Летняя шина Michelin Energy Saver на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
С этим товаром смотрят
Видео:Тест летних шин Michelin Energy Saver - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
С этим товаром часто покупают
Видео:TOYOTA PRIUS 20 - MICHELIN Energy Saver Plus (Обзор летних шин)Скачать
Отзывы
Достоинства: долговечная, достойно держит воздух при проколах гвоздями
Недостатки: Шумновата на зернистом асфальте
отбегала шесть сезонов примерно 75000 км (без учета пробега на зимней резине), при этом еще 1 мм остался до порогового минимума остатка
Резина досталась вместе с машиной! На предыдущей машине стояла Hankook такая мягкая и тихая резина просто нет слов, когда ехал слышно только работу мотора! Приобрел машину с MICHELIN (сделано в России) ,и был очень огорчен качеством и шумом ,вроде бренд с историей ,нооооо . может если сделана в другой стране будет потише ! итог-на вкус и цвет все мы разные ,друзьям не порекомендую!
Читайте также: Chevrolet caprice размер шин
Недостатки: шумность, отсутствие курсовой устойчивости.
катал на мегане 3 в размере 195/65/15 возможно мне попался брак, за сезон 18 года проехал без малого 50 000 км на ней, остаток протектора около 2-3 мм. в целом резина тише чем бридж, но шумнее чем континенталь. по сухому асфальту вопросов к тормозам и устойчивости нет. но всплывает рано, где то около 75 кмч по питерскому КАДу и ЗСД. хотя с тормозами и боковым сносам на мокром асфальте нет, если с умом ездить и не летать. Но все это мелочи по сравнению с тем, что что бы я не делал (подвеска, схождение и пр. ) машину уводит в сторону, причем если менять колеса слева направо, сторона увода машины меняется вслед за колесами. проверяли и развал схождение, и перебирали колеса, но результата не было. на все процедуры за прошлый год было потрачено денег как стоимость этого комплекта колес. как только переобулся в зиму , все проблемы ушли, сейчас одел резину другого производителя (не буду говорить какую, что бы не думали что рекламирую) и проблем с уводом машины нет. в сервис на переобуску ехал в этом году на этом мишлене (2 комплекта дисков) и опять ехал с кривым рулем . внешне износ покрышек равномерный. Буду сдавать на экспертизу, тк. жалко потраченного времени и денег на выяснение причин «кривой» управляемости машины Производство резины Италия 7 неделя 18 года.
Достоинства: + Долговечность + Уверенное сцепление с дорогой + Прочность
Недостатки: — Шумность при большом износе, может быть это нормально для шины, которая прошла 5 сезонов.
Доезжаю 5 сезон на этих шинах. Всего пробега 95 тысяч (Не считая зимний период). Каждый сезон гонял в отпуск в Крым, т.е. большинство пробега на них. Отличные шины, очень долго служат, за весь период был всего один прокол. Поймал саморез где то на обочине, причем в самый первый сезон. Ни раза меня не сносило, всегда машина ведет себя предсказуемо. Ну в общем, я действительно рекомендую. Следующие выбрал Continental ContiPremiumContact 5 — стоят дешевле немного, но вроде бы по тестам не уступают, даже интересно будет почувствовать разницу.
Недостатки: Управляемость, геометрия, шум.
Бегите подальше от этой резины! Купили на Ford Focus 3, 205/55/R16 сделано в России. Зимой ездил на липучке BF-мягко, комфортно, тихо, как только переобулся на MICHELIN Energy Saver началось веселье. Печаль началась с балансировки — резина вся кривая, яйцом и винтом. С горем пополам отбалансировали. В результате, постоянное легкое биение руля на скорости 70-90 км/ч. Через 500 км снова балансировали — изменений нет. Избыточная информативность — все неровности передаются на руль, колейность вообще беда, приходится держать руль двумя руками. До этого был Continental — земля и небо. С шумом совсем беда, понятно что у Focus шумоизоляция никакая, но с этой резиной должны выдаваться беруши. Первое же желание — вернуть зимнюю резину. Автомобиль служебный и вернуть резину к сожалению невозможно, придется мучатся. Сделано в России, может и в этом секрет качества?
Достоинства: Отличное соотношение цена/качество. Тихая резина, на мокрой дороге и в колее с водой чувствует себя отлично, при возникновении эффекта аквапланирования выходит из колеи спокойно (если не вертеть рулём и не давить газ) ). Взял такую же резину как и была до этого, потому что отъездил на ней 9 лет без проблем.
Советую всем для покупки, если вы не гонщик шумахер. Хорошая резина для спокойной езды. До 200 км/ч дорогу держит отлично, более не проверял, машина быстрее не едет, а более 130 и не надо, это максимально разрешённая скорость на магистрали))
Достоинства: Тихая, цепкая, износостойкая
Резине исполнилось 8 лет, общий пробег 140т км, основной пробег летом, 60 на 40 наверное, с учетом того, что зима у нас дольше лета. Стерлась, но не так, как в своё время гудиер или хенкок, которые больше 4-5 лет не стояли. К примеру зимняя Нокиан простояла 4 сезона, вся кривая-косая, с мишленом такого не случалось, храню правильно. В этот год резина износилась солидно, на гладком асфальте в дождь на поворотах скользко, но до прошлого года этого не было, воду отводила отлично. Хотел бы дешевле резину, но все равно хочу эту резину купить, нет замечаний к ней вообще. Кстати, только один удар привел к грыже, а ударов тьма была, ямы на дорогах, попадаешь, так весь кузов плачет, а резина держит.
Достоинства: 1. Хорошая управляемость автомобиля и его адекватное поведение в самых разных погодных условиях. 2. Вполне износостойкая. По асфальту может пройти тысяч 70-80 без проблем. 3. Аквапланирование и колейность преодолеваются уверенно. 4. Достаточно тихая в тёплую погоду.
Недостатки: 1. В холодную погоду (ниже +10) дубеет и становится более шумной. Но, думаю, это у всех летних так. Переходишь так в +5 на липучку и сразу тишина заметна. Но при этой температуре летняя уже достаточно твёрдая, а липучка очень мягкая, так что сравнение некорректное, конечно. В теплую погоду (+20 и выше) шумность по мне нормальная.
Эксплуатация практически 100% по асфальту. По песку, грунту и песко-гравийной смеси практически не ездил. Автомобиль Форд Фокус 2013 г.в., комплектная резина 205/55 R16, летний пробег около 50 тысяч. На 20-30 тысяч вполне ещё хватит. Эксплуатация без нареканий. Форд Фокус 2017 г.в., комплектная резина 205/55 R16, абсолютна та же резина, летний пробег 15 тысяч, полёт нормальный.
Достоинства: все пришло вовремя, полностью информировали.
Достоинства: Не особо разбираюсь в шинах, но после зимних toyo всегда было ощущение легкого наката, форд фокус с этими колесами хорошо «летает». По шуму особо не с чем сравнивать, но были точно тише зимней липучки.
Недостатки: Износ просто ужас
Взял их в 2017 году, откатал 3.5 сезона, общий накат на них был около 25-30т.к. Причем взял я 5 колес и периодически менял с запаской. По сути за неполных 4 сезона резина полысела. Сначала грешил на развал, переделал его в другом месте, но жор резины не останавливался. По сравнению с зимой протектор уменьшался раза в 3 быстрее. Езжу в СПб, если что. Производство Италия. Разочарован в них.
Достоинства: Оперативная доставка.
Достоинства: Резина шла с салона на машине. Машина 2013 года как и резина. Поменял только в 2021 из за того что просто потрескалась за столько лет. А так за все годы эксплуатации ни одной грыжи ни проблем. Управляемось огонь
Достоинства: Хороша на шоссе и в дождь
Недостатки: Шумновата. Мне кажется в дождь в поперечном направлении может сорваться и потерять зацеп.
Ненавижу эту резину. Из-за неё, я так и не смог купить себе 17-ю ковку на Сивик. Невозможно износить ее! Стояла на Сивике (купил с ней, была почти новая, пробег 2-3т.км), так и продал Сивик с ней, суммарный пробег за 3,5г (зима+лето) составил 100т.км. При этом остаток ещё на 2 сезона, кто-то и 3 и 4 откатает. По резине: 1.шумновата, но Сивик сам очень шумный(сравниваю с зимней) 2. Хороша на трассе очень(часто вышивал») 3. Поначалу очень была хороша в дождь. Пишу поначалу, потому что перед продажей как то в дождь не а эстакаде на съезде еле еле избежал столкновения с отбойником. Поворот был очень крутым и в дождь я всех обгонял и оттормаживался и на 40км/ч она поплыла, возможно слишком сильно были вывернуты Колеса и температура была около +10, да и вообще дождь шёл и по эстакаде просто потоком вода лилась. В общем я понял, что со временем она конечно теряет свои свойства и протектор+я страх тоже потерял. А так резина отличная, по прямой на трассе в дождь прилично отводит воду. Прокол только один был. Советую. Не гоняйте, берегите себя.
Читайте также: 225 75r16 кама 219 104r q шина всесезонная уаз внедорожники
Достоинства: Малошумные. Пока не сильно изношены очень хорошая управляемость в дождь.
Недостатки: Быстрый износ при ровной манере езды.
Достоинства: Управляемость не плохая. Прочность.
Недостатки: Шум! шум! шум! Это просто ад, шины гудят на любой скорости. Очень твёрдые.
При поворотах гудит так, что ощущение как будто едешь по очень не ровной дороге, а от вибраций даже пластик дребезжит в машине, ни разу такого не было до них. В общем мне вообще не зашли, может на машинах не «гольф» класса и нормально, но на бюджетки точно не стоит ставить. Разочарован таким произведением от именитого брэнда((
Отличные малошумные шины. Мягкие, при бережном отношении ходят 5 лет. На шестом конечно требуется замены.
Достоинства: Читал много отзывов. Читаешь и думаешь верить или нет. Взял резину мишлен и не жалею. После дунлоп очень мягкая. Машина едет совсем по другому. По цене не дорого плюс шиномонтаж в подарок. Советую брать не разочаруетесь.
Достоинства: Износостойкость просто потрясающая
Недостатки: Сравнить не с чем, поэтому примем, что их нет
Данные шины стояли сразу при покупке машины в 2011 году. Сейчас июнь 2020 года, на одометре 85000. Протектор ещё довольно жив, думал отъездить на них до десятилетнего юбилея, но случайно пропорол одну шину. Поэтому и поменял. Все четыре. Честно говоря, я думал, что их уже не выпускают, все таки обычно модельную линейку производитель обновляет каждые 5-7 лет, поэтому поставил nordman sx2. Сейчас пишу отзыв и понимаю, что эти шины в продаже ещё есть. Если бы знал раньше, однозначно поставил бы их новые. Ну да ладно, попробуем как себя покажут норманы, потом будет с чем сравнить. P. S. Стиль вождения умеренный, город/трасса = 50/50. Управляемость шин меня устраивала, и вообще эти шины меня устраивали.
Достоинства: Износостойкость, прочность. Была куплена вместе с машиной — 2011 год. Последний сезон 2019 — год.
Недостатки: Хотел купить новый комплект. Но ценник! Мамма! Миа. Мишлен ну вы барыги, что тут скажешь. Хотя удачная, мда. Жестковата наверно, но тут субъективно — мне нормально было. Гундосить достаточно сильно начинает в конце эксплуатации.
Машина Киа сид. Размер 205/55/R16 91V. Суммарный пробег на авто — почти 200 тыс. Зима стоит 3-я, а лето только сейчас поменял. Пробег на Мишлене — примерно 100 — 120. Грыж не было, хотя диски править пришлось. Ездил хммм.. везде, в т.ч. по таким дорогам , где присоска навигатора отлетает. Не Шумахер — без резких стартов, максималка до 130 — редко. Больше по городу и кад 70 — 100. Износ — до маркеров, т.е. канавку видно, но уже опасно. Впрочем последний сезон доходила нормально, только шуму больше стало. По мокрой дороге . ну есть опаска после 80-90 км/ч, что на глубокой луже при входе всплывешь. но как-то полноценно не попадался. Сразу чувствуешь, что начинаешь — и просто педаль отпускаешь, все становится в норме. Тормозит хорошо (иногда даже слишком — у других покрышки оказалась чуть хуже))), разгоняется тоже. Не сказал бы, что есть валкость — все таки жесткая резина достаточно. Итого: еще раз купил бы, но дорого. Сбалансирована, тормозит и рулится, по сухому и мокрому асфальту хорошо. Есть вопрос по аквапланированию, но он скорее для ололо, которые в ливень едут на 140 . Поведение без резких сюрпризов. Когда что-то начинается — всегда успеваешь почувствовать и сбросить скорость. Не подводила короче.
Достоинства: Номальные колеса, самые приличные из всего, что у меня было.
Недостатки: немного шумноваты
Начала третий сезон, до этого два раза съездила на них в Крым, пока, тьфу-тьфу-тьфу, ни одного дефекта, управляемость отличная, езжу по трассе в любую погоду и скорости сами понимаете, немаленькие, держат дорогу в любом состоянии (а в Крыму местами те еще дороги, нормально ведут себя в лужах и в колее.
Достоинства: Прочность — 6 сезонов выдержала, низкое сопротивление качения
Недостатки: Высокий шум, по сравнению с другими импортными летними шинами для легковых машин.
Я её не выбирал, пришла с машиной. За 19 лет водительского стажа ездил на разном ширпотребе, считаю эту шину выше средней по комфорту и лучшей по сроку службы.
Достоинства: Управляемость, в т.ч. на мокрой дороге и в колее, соответствие настройкам автомобиля, прочность, мягкость и комфорт
Шины размерности 205 55 R16 эксплуатировались четыре сезона. Можно было бы поездить еще сезон до полусликов, но я предпочитаю менять резину заранее. Управляемость отличная. Причем, я считаю что эта резина просто создана для шасси Форд Фокус с его задней многорычажкой. Машина отлично стоит на дороге, прекрасно входит в повороты, послушно рулится и всегда оставляет некоторый запас по управляемости. Срывать колеса в визг мне удавалось только на курсах контраварийного вождения и несколько раз на крутых поворотах. При этом, руль легкий и прозрачный всегда (сейчас на этой же машине Бриджстоун Туранза Т005, и руль сильно зажат в нулевой зоне). Это позволяет выполнять маневры не прилагая никаких дополнительных усилий, концентрируясь только на дороге и маневре, а не на нарастании усилия на руле. В общем, не понимаю тех, кто пишет про валкость, кисель и прочее. Великолепно стоит на мокрой дороге, причем даже с большим износом. Колею (даже довольно глубокую) чувствует, но без напряга. Резина достаточно мягкая, что в сочетании с мягкостью подвески Фокуса приводит в восторг владельцев отечественного автопрома и риосолярисов. При этом, несмотря на мягкость, эта резина еще и прочная. Я считаю, это — один из самых важных параметров на наших дорогах. Какой толк от рулежки, если при попадании в небольшую яму на резине вскакивает грыжа, и дальше такое колесо уже можно выбрасывать? Я вожу достаточно аккуратно, по плохим дорогам не гоняю, но за 4 года я попадал в разные ямы, и ни на одном колесе не вылезло грыж. Единственное, что сгубило одно из колес — боковой порез, который я поймал где-то в месте дорожных работ. Как минус я указал шумность, но что вы хотите от резины эконом-класса? Да и шумит она, как правило, на крупнозернистом асфальте и после 150 км/ч. В общем, для автомобилей с многорычажной подвеской по типу фордовской (Сид, например) однозначно рекомендую.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Michelin Energy XM2+ – отзывСкачать
Обзор летних шин MICHELIN Energy XM2+ | Стоит ли покупать?Скачать
Обзор Шины 205 60 16 96H Michelin Energy SaverСкачать
Шины MICHELIN Energy Saver - [Rezina.CC] (Лето)Скачать
Летняя шина Michelin Energy Saver +. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать