Шины michelin extra load tl x ice

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin X-Ice 3 пользователями сайта: 4.74 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin X-Ice 3 : 232 шт.
  • Место в рейтинге: 23
  • Место в рейтинге (зимние): 3

Оценки шин Michelin X-Ice 3 по месяцам

Проехал вторую половину осени и часть зимы на этой резине по Калининградской области. В основном асфальт и мокрый асфальт. Пару раз были заморозки и снег, так что зимние качества тоже удалось проверить. По сравнению с Nokian WR-D4, держак на снегу и обледенелых поверхностях существенно лучше, по асфальту особой разницы не заметил. Есть небольшой гул, который появляется при сбрасывании скорости, примерно с 80 до 60 км/ч. Колейность отсутствует, в поворотах авто не «плавает», вообще, резина ведет себя достойно на любом покрытии.

Очень хорошая нешипованная зимняя резина. Достаточно мягкая, не шумная, хорошо держит машину на мокрой и заснеженной дороге, отлично на сухой. Управляемость на высоком уровне, тормозит предсказуемо. Для езды по городу в условиях влажной зимы отличный вариант. Экуспалуатировал на Ауди и БМВ с полным приводом, очень доволен, рекомендую.

Эти шины купил взамен своим липунам Бриджстоун близзак Рево GZ. Размер и этих и тех одинаковый, 225/50 R17. Очень приятно удивлён! Резина на порядок тише предыдущих! Одни и те же стыки в городе на мосту проезжаю гораздо мягче! Скорость на шум не влияет, всегда тихо! Держит супер! Не важно на каком покрытии. В первый день как переобулся навалило снега и предстояла дорога за 200км в деревню. Проехал по снегу/асфальту/каше/льду/укатанному снегу,- на всех поверхностях один положительные эмоции! Не зря говорят, что Мишлен Топ!

Резина фрикционная «липучка» держак на трассе отличный, в повороты — вгрызается, по рыхлому снегу — гребет отлично, на льду, как и любая липучка — чуть хуже чем шипы. Главное иметь голову на плечах. Водоотведение — на 5+. Отличная резина. откатал на ней 4 сезона и продал вместе с машиной. сезон еще точно отходит.

Купил шины Michelin X-Ice 3 сразу после покупки автомобиля. И уже пробежали 2 зимы. Управляемость на сухом и мокром асфальте прекрасная. Хорошо держат в скоростных затяжных поворотах. Управляемость на льды для НЕшипованных шин хорошая. Очень тихие и комфортные шины. Из-за этого стойкость к повреждению ниже. На скорости влетел в яму, пробило покрышку. Пришлось менять 2 баллона, т.к. на оси должны быть одинаковые шины, как по типу, так по износу. Покраска 1 бампера, например, все экономию на этом деле перечеркнет.

Итог — шикарные зимние шины для мегаполисов и их окрестностей.

Если живете в области или регионе где гололед частое явление или необходимо часто перемещаться по трассам лучше шипы.

покатался прошлую зиму. Резина неплохая, мало шумит, но когде брал думал меньше, при разгоне гребет как по асфальту, в повороты входит нормально, держит, сноса почти нет. НО, при торможении на легком гололеде ведет себя как летняя, почти не тормозит. на снегу, на снежной слякоти без проблем. после пары раз на льду, когда тащило без тормозов, как-то сыкотно, думаю надо менять, пока не догнал кого-то.

Езжу только на липучках. До этого были Хакка Р и Перелли. Так вот как пересел на Мишлен при первом же торможении на снегу чуть не въехал в зад на светофоре.

А когда на скорости 40 км.ч в повороте чуть не улетел с дороги. понял что нужно срочно избавлять от этого .

Товар куплен в Мосавтошине

Я за рулём автомобиля 10 лет. Все зимы ездил на шипованой резине — хорошей, брендовой. И вот решил попробовать липучку от мишки. Сказать, что резина хорошая — ничего не сказать. На разумных скоростях ездить приятно и безопасно. Дорогу держит уверенно, хороша при разгоне и торможении. В поворотах есть небольшой снос, не критичный (объясняется высотой 205/65 r15) Ну и самое главное — тишина! Ездить можно до последних заморозков и не беспокоится о шипах. Советую, не прогадаете!

Товар куплен в Мосавтошине

Катаюсь на этих шинах с 2012 года. Отдал предпочтение этой модели после изучения профильных тестов. Бренд Michelin — не пустой звук, убедился на собственном опыте. Отличная зимняя нешипованная шина, на сегодняшний день не представляю нешипованную шину, которая по своим качествам могла превзойти X-Ice 3. В 2019 году перешнл на другой размер шин (с 15″ на 16″) и конечно же повторно купил X-Ice 3. Думаю, порадуюсь ещё ни одну зиму. Главное на льду не забывать, что это все же нешипованная шина, поэтому идеальна она именно на городских дорогах. Но немного шумит, пожалуй, единственный минус.

Отъездил 1,5 сезона, сейчас стоит у отца на третьем Фокусе.

Хорошая качественная липучка. Принципиально не езжу на шипах, искатал уже много аналогов от Конти и Гудьира. Мишлен не лучше и не хуже.

Слабо на льду и глубокой снежной каше. В остальном прекрасно. Асфальт, укатанный снег — без проблем. Тихая и мягкая.

Заметного износа, проколов, порезов и грыж не словил.

Michelin X-Ice 3 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Читайте также: Давление в шинах балканкар 1792

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice 3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Видео:Отзыв о шинах/резине/ покрышках Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3Скачать

Отзыв о шинах/резине/ покрышках  Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3

Michelin X-Ice 3

  • Шины michelin extra load tl x iceУвеличить Michelin X-Ice 3
  • Шины michelin extra load tl x iceУвеличить Michelin X-Ice 3
  • Шины michelin extra load tl x iceУвеличить Michelin X-Ice 3
  • Шины michelin extra load tl x ice
  • Шины michelin extra load tl x ice
  • Шины michelin extra load tl x ice

Шины michelin extra load tl x ice

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Описание Michelin X-Ice 3

Шина Michelin X-Ice 3 – зимняя модель нового поколения, которая обеспечивает «бескомпромиссную защиту». Использование в данной модели основных 4-х ключевых технологий компании сделали модель действительно уникальной.

Уникальный дизайн плечевых блоков совместно с использованием Cross-Z ламелей намного повышают управляемость автомобиля на различном дорожном покрытии. Благодаря специальным кромкам зацепления Block Edge увеличилось сцепление на ледяном и снежном покрытии.

Применение технологии удаления воды Micro-Pump повышает контакт шины с дорогой. Удаление мокрого снега и воды из пятна контакта происходит за счет использования нового V-образного протекторного рисунка. «Бескомпромиссное эффективное торможение» обеспечивается в результате использования компаунда FleX-Ice, где содержится большое количество силики. Помимо данных достоинств, шина Michelin X-Ice 3 обеспечивает очень высокий уровень энергоэффективности, ее гарантированный пробег равняется целым 60 000 км.

По заявлению специалистов компании данная шина намного лучше предыдущих моделей: на льду сцепление выше на 17%, тормозной путь сократился на 7%, а соответствующие характеристики на снегу улучшены на 6% и 3%.

Приобретая данную модель, вы будете уверенными в том, что покупаете продукт премиум-класса, обладающий превосходным качеством. Использование в них инновационного дизайна и передовых технологий повысили безопасность и намного увеличили срок их эксплуатации. Проще говоря, в данное время это самые лучшие зимние шины.

Основные особенности зимней шины Michelin X-Ice 3

— повышение числа блоков протектора увеличило количество зацепляющих кромок, что намного повысило сцепление с любым дорожным покрытием;
— специально разработанная зигзагообразная форма блоков, расположенных во внешних секциях, намного улучшила продольное и поперечное сцепление;
— .уникальный дизайн плечевых блоков повысил управляемость и тяговое усилие в глубоком снегу;
— уникальное расположение канавок позволило создать «эффект гусеницы», повышая эффективность торможения и тяговое усилие;
— оптимизированные по направлению ламели, специально расположенные под разнообразными углами, повысили управляемость при прямолинейном движении и при прохождении поворотов;
— специальные углубления в блоках, расположенных в центральной части, повысили жесткость шины, тем самым предотвратили неравномерный износ;
— маленькие выступы на краях блоков контактируют с соседними блоками, увеличивая поперечную устойчивость на любом дорожном покрытии.

Видео:Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2

Компания Michelin представила свою новейшую разработку среди шипованных зимних шин — X-Ice North XIN2.

В европейских странах, где зимы особенно суровы, более 30% автовладельцев зимой садятся за руль реже, а иногда гораздо реже, чем летом (по данным исследований GFK, проведенных в 2008 году среди более 4 500 автомобилистов России, Белоруссии и Казахстана). Более того, 5% автовладельцев полностью прекращают ездить на автомобиле до наступления теплой погоды. Действительно ли время года настолько влияет на потребности людей, что заставляет их менять образ жизни? Конечно, нет.

Подобные изменения в поведении могут объясняться тем, что для водителя скользкие дороги представляют собой большую опасность. Чаще всего водители боятся потерять контроль над автомобилем и оказаться в рискованной ситуации. В результате опроса, проведенного европейской организацией, удалось выявить факторы, наиболее волнующие автомобилистов (опрос проводился в 2008 году компанией TNS Sofres среди 2 200 автомобилистов Германии, Швеции и России). Так, в Германии и Швеции водители опасаются ездить по талому снегу, поскольку под ним часто может скрываться лед. Для россиян наиболее опасные дороги — это дороги, покрытые укатанным снегом и льдом.

При этом сцепление автомобиля с дорогой — предмет непрекращающихся споров. И поскольку шина является единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорогой, только она способна решить проблемы автомобилистов. Новая шина MICHELIN X ICE North великолепно справляется с этой задачей. В данной шине показатели безопасности улучшены по четырем основным направлениям:

  • тормозной путь сокращен на 10%, по сравнению с ее предшественницей (шиной, признанной автомобильной прессой одним из лидеров в своей категории);
  • тяговые свойства в глубоком снегу улучшены на 10%;
  • повышена устойчивость автомобиля на льду на 5%;
  • улучшена управляемость автомобиля в поворотах на 7%.

Читайте также: Шины бриджстоун зимние во владивостоке

Шина Michelin X-Ice North второго поколения – результат научно-исследовательских и опытных разработок Michelin – гарантирует автомобилистам безопасность движения в условиях даже самых суровых зим. В любой ситуации, будь то гололед, свежевыпавший или глубокий, укатанный или мокрый снег, при температуре от 0 до -60°C, автомобиль, оснащенный новыми шинами Michelin X-Ice North, сможет легко и безопасно продолжить свой путь. А водитель сохранит полный контроль над поведением автомобиля и будет уверенно чувствовать себя за рулем.

Поскольку Michelin всегда стремится улучшить свойства шины сразу по нескольким направлениям, рабочие характеристики Michelin X-Ice North — не единственное достоинство данной шины. Michelin X-Ice North также позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы газов с парниковым эффектом, о чем свидетельствует значок «Green X» на её боковине.

Чтобы достичь подобного эффективного сочетания характеристик, специалисты компании Michelin использовали все свои знания и накопленный опыт для разработки различных технологий, предназначенных специально для зимнего вождения. Среди них и рисунок протектора, и технология ошиповки, и использование специальных резиновых смесей в различных зонах шины.

Вместе все эти разработки — основа уникального качества шины Michelin, каждый квадратный миллиметр которой при соприкосновении с дорогой обеспечивает непревзойденные сцепные свойства. С каждым оборотом колеса шина решает одновременно несколько задач: «вгрызается» в лед, отводит талый снег и обеспечивает наилучшую устойчивость и управляемость автомобиля за счет оптимальной жесткости блоков протектора.

Очевидно, что новая шина Michelin X-Ice North целиком и полностью соответствует миссии Группы компаний Michelin: способствовать прогрессу передвижения товаров и людей. В Скандинавских странах (Финляндии, Норвегии, Швеции), в России, в странах СНГ и Балтии выпуск данной шины на рынок намечен на 2009 год.

Michelin X-Ice North — лучшее сочетание в двух областях: безопасность и защита окружающей среды

Статистика ДТП свидетельствует, что большинство серьезных аварий в странах Европы происходит во время переменчивых погодных условий. В этом отношении зима, несомненно, самое опасное время года. Водителю приходится думать не только о сцеплении колес с дорогой, но и о состоянии постоянно изменяющегося дорожного покрытия. К вечеру выпавший утром снег под воздействием солнечных лучей и движения автомобилей может превратиться в кашу и слякоть. Состояние дороги непредсказуемо и меняется в течение дня.

Компания Michelin тщательно проанализировала критические моменты при вождении в странах с суровыми зимами, чтобы предложить наиболее подходящее технологическое решение. Результатом этих разработок стала новая шина Michelin X-Ice North, усовершенствованная по четырем направлениям.

Тормозной путь шины Michelin X-Ice North на обледенелых дорогах сокращен на 10%, по сравнению с ее предшественницей. Это прекрасный показатель, учитывая, что по результатам испытаний, проведенных автомобильной прессой, Michelin X-Ice North первого поколения входит в тройку лучших зимних шипованных шин.

Для автовладельцев, беспокоящихся о вождении автомобиля после сильного снегопада, специалисты компании Michelin разработали шину, которая сохраняет свои тяговые свойства даже в глубоком снегу. Больше того, тяговые свойства новой Michelin X-Ice North улучшены на 10%, что значительно снижает риск оказаться в снежном плену.

Независимо от дорожных условий, будь то лед или снег, водитель должен полностью контролировать поведение своего автомобиля. Именно поэтому в Michelin сконцентрировались на достижении высоких сцепных свойств шин (о чем свидетельствуют улучшенные тормозные характеристики), позволяющих ей «вгрызаться» в дорожное покрытие и держать дорогу любого типа. Но заснеженные дороги скрывают под собой и опасности другого рода, например, колеи, которые затрудняют движение автомобиля. Повышенная на 5% устойчивость новой Michelin X-Ice North гарантирует водителю максимальный контроль над автомобилем. Рулевое управление быстро реагирует на действия водителя.

Все это позволило Michelin улучшить управляемость шины на снегу на 7%.

В дополнение к тому, что шина обеспечивает безопасные старт, движение и остановку при вождении в зимних условиях, она также усовершенствована в части потребления топлива.

Это по-настоящему сложная задача при разработке шины — улучшить сразу несколько её характеристик. Шина Michelin X-Ice North нового поколения принимает вызов и обеспечивает высокую безопасность на дорогах в сочетании со сниженным расходом топлива. Это выгодно не только для автовладельца, экономящего средства, но и благоприятно для окружающей среды за счет уменьшенных выбросов углекислого газа.

Шины michelin extra load tl x ice

Об этой характеристике шины свидетельствует знак «Green X», расположенный на боковинах новой Michelin X-Ice North. Он указывает на то, что шина – одна из лучших с точки зрения энергоэффективности на рынке и снижает расход топлива. Этот знак также гарантирует, что при создании шины более расчетливо использовались материалы, что позволило снизить вес шины.

Michelin X-Ice North последнего поколения — воплощение знаний и опыта Michelin. Она обеспечивает водителю безопасность и бережное отношение к окружающей среде.

Michelin X-Ice North — максимум технологий для уверенного вождения в условиях самых суровых зим

Для обеспечения беспрецедентного уровня безопасности в новой шине Michelin X-Ice North компания Michelin разработала и внедрила систему, основанную на трех основных технологических решениях:

Прежде всего, был разработан уникальный протектор Full Active Tread, сочетающий семь технических решений. Задача протектора – участка шины, контактирующего с дорогой, – проста: каждый его квадратный сантиметр должен непрерывно выполнять те функции, которые на него возложены.

Отвечая этому требованию, компания Michelin также использовала резиновую смесь Flex-ICE, специально адаптированную для работы при отрицательных температурах.

Наконец, применение системы шипования Durastud, которая интегрирует в себе четыре различные техники.

Читайте также: Шина медная шмт м1 5×50х4000 l 4 м

Full Active Tread — семь технических решений для динамичного протектора

Торможение, сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость — за все эти функции отвечает протектор. При создании рисунка протектора Michelin X-Ice North группа исследователей Michelin работала одновременно в нескольких направлениях, используя весь свой накопленный опыт, чтобы обеспечить наилучшие характеристики по каждому из этих направлений.

    Большая плотность ламелей с использованием технологии Stabiligrip

Шины michelin extra load tl x ice

Количество ламелей на новой Michelin X-Ice North увеличено на 7%, по сравнению с ее предшественницей.

Это своеобразные дополнительные «коготки», которые «вгрызаются» в скользкую поверхность.

В то же время, компания Michelin разработала трехмерные ламели, способствующие повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели обеспечивают необходимую жесткость протектора для лучшей управляемости.

Изменяемая геометрия ламелизаци

Шины michelin extra load tl x ice

Ламели расположены под различным углом, от 0° до 45°. Все это улучшает поведение автомобиля при движении как по прямой, так и в поворотах.

В результате, улучшается маневренность, что значительно облегчает водителю управление автомобилем.

Шины michelin extra load tl x ice

Центральные блоки протектора работают по принципу гусеницы и повышают тяговые свойства шины в снегу.

Проходимость автомобиля сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко.

«Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.

Зубчатые края блоков протектора

Шины michelin extra load tl x ice

Каждый блок протектора Michelin снабжен зубцами, которые позволяют шине цепляться за снег.

Это обеспечивает более эффективное торможение и лучшую устойчивость при движении в поворотах.

Самоочищающийся рисунок протектора

Шины michelin extra load tl x ice

Протектор новой шины Michelin X-Ice North обладает способностью «самоочищения». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора.

V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами (выделено синим цветом на рис.) позволяет отводить снег из-под шины.

«Снегозацепы» и активные разнонаправленные кромки блоков плечевой зоны

Шины michelin extra load tl x ice

«Снегозацепы» новой Michelin X-Ice North имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно отводить снег. Благодаря им улучшены тяговые свойства шины, даже в глубоком снегу.

Уникальная система для повышения стабильности элементов протектора

Шины michelin extra load tl x ice

Компания Michelin использует двойную систему для большей жесткости элементов протектора: 1) Z-system: «мостики» между центральными блоками усиливают тормозные свойства шины (красная маркировка на рис.); 2) Все блоки протектора являются взаимоблокирующимися, что делает поведение автомобиля уверенным и предсказуемым при поворотах и торможении (желтая маркировка на рис.).

Flex-ICE — резиновая смесь для чрезвычайно низких температур

Резиновая смесь новой шины Michelin X-Ice North почти полностью состоит из силики и называется Flex-ICE.

Специально адаптированная к новой структуре блоков протектора, она сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.

Резиновая смесь также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное сцепление на мокрой дороге.

«Durastud System» — передовая технология шипования шин Michelin X-Ice North

По всей длине протектора специалисты Michelin применили комплексную систему посадки шипов, состоящую из четырех элементов.

Шины michelin extra load tl x ice

По всей поверхности протектора новой Michelin X-Ice North распределено двенадцать рядов шипов (вместо 10 у Michelin X-Ice North первого поколения). Это обеспечивает оптимальное сцепление шины с обледенелой поверхностью.

Специально разработанные шипы Michelin

Шины michelin extra load tl x ice

Шипы для Michelin X-Ice North разработаны согласно техническому заданию Michelin. Твердосплавная вставка шипа имеет оптимальную жесткость, а форма его корпуса позволяет более прочно крепиться в протекторе, тем самым, предотвращая его выпадение.

Двухслойная структура протектора

Шипы крепятся в равномерном по высоте основании, выполненном из специальной жесткой резины, которая плотно удерживает шип в своей основе. Поверх первого нижнего слоя имеется второй слой из смеси Flex-ICE от Michelin, окружающий шипы. Эта эластичная смесь, способная сопротивляться износу и находящаяся в постоянном контакте с дорогой, отвечает за сцепление на льду и долгий срок службы шины. В результате, шипы прочно держатся в шине долгое время.

Шины michelin extra load tl x ice

Техника шипования Michelin

Шины michelin extra load tl x ice

Полный контроль над процессом посадки шипов и использование специальных станков, сокращающих количество производимых операций, гарантируют равномерную и прочную фиксацию шипов в новой шине Michelin X-Ice North.

95% шипов, распределенных по протектору, выступают на среднюю высоту 1,2 мм, что позволяет достичь оптимальных сцепных свойств шины и при этом обеспечить долговечность шипов.

Шипы с увеличенной высотой выступа легко вырываются из протектора, а с меньшим выступом имеют недостаточные сцепные свойства на льду. Оптимальный баланс между сцеплением и долговечностью, достигнутый Michelin, обеспечивает наилучшие характеристики на протяжении нескольких зим.

Шина Michelin X-Ice North — главная новинка на рынках Восточной и Северной Европы

Исследования европейских рынков замены свидетельствуют о планируемом росте продаж зимних шин до 2013 года. Ожидается, что за этот период доля зимних шин на рынке вырастет на 3 пункта.

Шины michelin extra load tl x ice

Учитывая данную тенденцию, следует ожидать более высокого роста продаж шин гаммы Nordic (предназначенных для европейских стран с суровыми снежными зимами), по сравнению с шинами гаммы Alpine. Что касается шипованных шин, то в этом сегменте рынка можно рассчитывать на рост объемов продаж в натуральном выражении, даже если их доля незначительно снизиться на рынке в целом. И в этом отношении новая шина Michelin X-Ice North наилучшим образом соответствует потребностям автомобилистов, считающих шипованную шину ключевым моментом безопасности.

Шины michelin extra load tl x ice

Прогнозы по продажам шин Alpine и Nordic

Шины michelin extra load tl x ice

Перспективы шипованных/нешипованных шин

Выпускаемые типоразмеры Michelin X-Ice North XIN2:

  • 185/60R15
  • 185/65R15
  • 195/55R15
  • 195/65R15
  • 195/55R16
  • 205/60R15
  • 205/55R16
  • 205/60R16
  • 215/55R16
  • 215/65R16
  • 225/55R16
  • 225/60R16
  • 225/45R17
  • 225/40R18
  • 235/40R18

Шины michelin extra load tl x ice

Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2

📸 Видео

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Неприлично долгие шины MICHELIN X-Ice SnowСкачать

Неприлично долгие шины MICHELIN X-Ice Snow

Michelin X ICE 3. Честный отзыв.Скачать

Michelin X ICE 3. Честный отзыв.

Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021Скачать

MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021

Michelin X-Ice 3 /// обзорСкачать

Michelin X-Ice 3 /// обзор

MICHELIN X-Ice SNOW – обзорСкачать

MICHELIN X-Ice SNOW – обзор

Александр: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Александр: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать

Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4

MICHELIN X-ICE SNOW #прошины #обзорСкачать

MICHELIN X-ICE SNOW #прошины #обзор

Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать

Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатации

Народный тест-драйв — обзор шин Michelin X-Ice 3Скачать

Народный тест-драйв — обзор шин Michelin X-Ice 3

Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

Михаил: MICHELIN X-Ice North 4 отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Михаил: MICHELIN X-Ice North 4 отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+Скачать

MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+

Michelin Latitude X-Ice North Xin2+Скачать

Michelin Latitude X-Ice North Xin2+
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток