Летняя легковая шина Michelin Latitude Cross адресована тем автовладельцам кроссоверов, которые иногда не прочь покинуть дорогу с твердым покрытием, но ради бескомпромиссной проходимости не готовы жертвовать комфортом. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, производится более чем в двух десятках типоразмерах, начиная от 195/80R15 и заканчивая 255/55R18. Такой линейка типоразмеров позволяет без труда подобрать нужную шину практически для любой модели современного внедорожника, кроссовера либо пикапа.
- Дизайн протектора Mud Catcher
- Резиновая смесь Terrain-Proof
- Два вида ламелей
- Основные особенности Michelin Latitude Cross
- Michelin Latitude Cross 185/65 R15 92T XL
- Описание Michelin Latitude Cross 185/65 R15 92T XL
- Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя
- Отзывы про Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя
- 🌟 Видео
Дизайн протектора Mud Catcher
Поскольку французские шинники старались создать шину для передвижения вне дорог с твердым покрытием, отличающуюся при этом комфортабельностью дорожных моделей, то протектор оснастили направленным рисунком с асимметричным дизайном.
Одной из отличительных особенностей рисунка протектора является наличие большого числа режущих граней, образованных многочисленными протекторными блоками. Такое строение протекторного рисунка, присущее больше зимним моделям, существенно улучшило сцепление при движении по различным типам покрытия. Кроме того, большое количество протекторных блоков способствует повышению эффективности торможения, особенно на таких скользких поверхностях, как мокрая трава.
Под термином Mud Catcher скрывается особое строение плечевых зон протектора, разделенных дренажными каналами на отдельные блоки. Их характерной особенностью является оригинальная стреловидная форма, изобилующая большим количеством режущих кромок. Это позволяет достичь прекрасного сцепления при движении по мягким неустойчивым грунтам и другим скользким поверхностям.
Как было сказано ранее, данная модель выгодно отличается не только превосходными показателями проходимости, но и очень высоким для шин данной категории уровнем комфорта при движении по дорогам с твердым покрытием. Этого удалось достичь, благодаря эффективному сочетанию эластичной резиновой смеси и скрупулезно подобранных размеров и формы протекторных блоков. При этом протекторные блоки отличаются уникальной изогнутой формой, полученной при помощи средств компьютерного моделирования, из-за чего дизайн протектора получил свое название – Silent Tread.
Резиновая смесь Terrain-Proof
Как известно, одним из важнейших компонентов любой современной шины является резиновая смесь. Именно ее состав определяет практически все основные рабочие характеристики шины Michelin Latitude Cross. При разработке резиновой смеси для этой модели специалисты компании использовали те же технологии и материалы, что ранее использовались для производства шин, предназначенной для специальной техники, в частности для землеройных машин.
Благодаря массивным размерам дренажных каналов, протектор шины прекрасно избавляется от набивающихся при движении по бездорожью земли, гравия, камешков и других посторонних предметов, что значительно улучшило показатели проходимости. Кроме того, резиновая смесь придала шине очень высокую стойкость к агрессивному внешнему воздействию, включая проколы и порезы. Также следует отметить увеличившуюся, благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси, стойкости протектора к истиранию. Это положительно повлияло на долговечность шины.
Два вида ламелей
При создании этой модели специалисты французской компании стремились наделить шину Michelin Latitude Cross достойными характеристиками в различных дорожных условиях. Одним из технических решений, направленным на решение данной задачи, стало использование в конструкции протектора двух различных видов ламелей – прямых и S-образных.
Прямые ламели, расположенные на поверхности протекторных блоков отличаются увеличенной длиной. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении надежного сцепления при движении условиях дождя. На мокрой поверхности принцип действия прямых ламелей, имеющих в данном случае изогнутую форму, больше всего напоминает работы обычных автомобильных дворников-стеклоочистителей.
Ламели S-образной формы позволяют обеспечить дополнительное сцепление со скользким покрытием. Это достигается за счет образования ими многочисленных острых граней, которые проникая сквозь водяную пленку на поверхности дорожного полотна, эффективно цепляются за любую неровность. При этом S-образная форма позволяет обеспечить более надежную фиксацию стенок ламелей между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на сухой дороге.
Основные особенности Michelin Latitude Cross
— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора Silent Tread обеспечивает отличное сцепление на мокрой траве, в песке и грязи при сохранении высокого уровня комфорта на дорогах с твердым покрытием;
— Особая форма блоков плечевых зон Mud Catcher, благодаря которым шина демонстрирует прекрасную проходимость в грязи, снеге и песке;
— Превосходные показатели самоочистки протектора, за счет развитой системы дренажных каналов, отличающихся большими размерами.
Видео:MICHELIN Latitude Cross /// ОбзорСкачать
Michelin Latitude Cross 185/65 R15 92T XL
Видео:Обзор всесезонной шины Michelin Latitude Cross ● Автосеть ●Скачать
Описание Michelin Latitude Cross 185/65 R15 92T XL
Летняя легковая шина Michelin Latitude Cross адресована тем автовладельцам кроссоверов, которые иногда не прочь покинуть дорогу с твердым покрытием, но ради бескомпромиссной проходимости не готовы жертвовать комфортом. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, производится более чем в двух десятках типоразмерах, начиная от 195/80R15 и заканчивая 255/55R18. Такой линейка типоразмеров позволяет без труда подобрать нужную шину практически для любой модели современного внедорожника, кроссовера либо пикапа.
Дизайн протектора Mud Catcher
Поскольку французские шинники старались создать шину для передвижения вне дорог с твердым покрытием, отличающуюся при этом комфортабельностью дорожных моделей, то протектор оснастили направленным рисунком с асимметричным дизайном.
Одной из отличительных особенностей рисунка протектора является наличие большого числа режущих граней, образованных многочисленными протекторными блоками. Такое строение протекторного рисунка, присущее больше зимним моделям, существенно улучшило сцепление при движении по различным типам покрытия. Кроме того, большое количество протекторных блоков способствует повышению эффективности торможения, особенно на таких скользких поверхностях, как мокрая трава.
Под термином Mud Catcher скрывается особое строение плечевых зон протектора, разделенных дренажными каналами на отдельные блоки. Их характерной особенностью является оригинальная стреловидная форма, изобилующая большим количеством режущих кромок. Это позволяет достичь прекрасного сцепления при движении по мягким неустойчивым грунтам и другим скользким поверхностям.
Как было сказано ранее, данная модель выгодно отличается не только превосходными показателями проходимости, но и очень высоким для шин данной категории уровнем комфорта при движении по дорогам с твердым покрытием. Этого удалось достичь, благодаря эффективному сочетанию эластичной резиновой смеси и скрупулезно подобранных размеров и формы протекторных блоков. При этом протекторные блоки отличаются уникальной изогнутой формой, полученной при помощи средств компьютерного моделирования, из-за чего дизайн протектора получил свое название – Silent Tread.
Резиновая смесь Terrain-Proof
Как известно, одним из важнейших компонентов любой современной шины является резиновая смесь. Именно ее состав определяет практически все основные рабочие характеристики шины Michelin Latitude Cross. При разработке резиновой смеси для этой модели специалисты компании использовали те же технологии и материалы, что ранее использовались для производства шин, предназначенной для специальной техники, в частности для землеройных машин.
Благодаря массивным размерам дренажных каналов, протектор шины прекрасно избавляется от набивающихся при движении по бездорожью земли, гравия, камешков и других посторонних предметов, что значительно улучшило показатели проходимости. Кроме того, резиновая смесь придала шине очень высокую стойкость к агрессивному внешнему воздействию, включая проколы и порезы. Также следует отметить увеличившуюся, благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси, стойкости протектора к истиранию. Это положительно повлияло на долговечность шины.
Читайте также: Шины зимние 255 55 r18 goodyear
При создании этой модели специалисты французской компании стремились наделить шину Michelin Latitude Cross достойными характеристиками в различных дорожных условиях. Одним из технических решений, направленным на решение данной задачи, стало использование в конструкции протектора двух различных видов ламелей – прямых и S-образных.
Прямые ламели, расположенные на поверхности протекторных блоков отличаются увеличенной длиной. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении надежного сцепления при движении условиях дождя. На мокрой поверхности принцип действия прямых ламелей, имеющих в данном случае изогнутую форму, больше всего напоминает работы обычных автомобильных дворников-стеклоочистителей.
Ламели S-образной формы позволяют обеспечить дополнительное сцепление со скользким покрытием. Это достигается за счет образования ими многочисленных острых граней, которые проникая сквозь водяную пленку на поверхности дорожного полотна, эффективно цепляются за любую неровность. При этом S-образная форма позволяет обеспечить более надежную фиксацию стенок ламелей между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на сухой дороге.
Основные особенности Michelin Latitude Cross
— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора Silent Tread обеспечивает отличное сцепление на мокрой траве, в песке и грязи при сохранении высокого уровня комфорта на дорогах с твердым покрытием;
— Особая форма блоков плечевых зон Mud Catcher, благодаря которым шина демонстрирует прекрасную проходимость в грязи, снеге и песке;
— Превосходные показатели самоочистки протектора, за счет развитой системы дренажных каналов, отличающихся большими размерами.
Видео:✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!Скачать
Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя
Средний рейтинг Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя — 4,38
Всего известно о 97 отзывах о Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя?
Из 11 источников мы собрали 97 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя
Видео:Обзор шин Michelin Latitude CrossСкачать
Отзывы про Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя
Достоинства: 1. Очень «мягкая» резина. Прекрасно амортизирует небольшие неровности на асфальте.
2. На скорости в 120км. прекрасно держит дорогу, в повороты на кроссовере вхожу без проблем.
3. В дождь ни разу не было каких-либо проблем.
Недостатки: Шумновата. Протектор тому способствует.
Комментарий: Прекрасная резина. Полностью доволен. Однако, использовал в режиме асфальт/грунтовка. Ни о каком-либо бездорожье речи даже не шло.
Достоинства: Отличная, бесшумная резина
Недостатки: Замыливание по тяжелой грязи. Камешки из протектора вылетают со страшной силой. Но в этом и свой плюс- резина практически всегда без камней в протекторе.
Комментарий: 225/70/16 использую на RX-300. Впечатления только положительные.После Нокии разница как между небом и землей. На асфальте на скорости 120- 160 шума практически нет. На грейдере и грунтовке вполне адекватная реакция. По разкисшей лесной калее идет уверенно,особенно если много воды-протектор вымывается. В тяжелой грязи замыливание, и как следствие- сложности с управляемостью. Из такой калеи выбросило на скальник передним баллоном. Удар чувствительный, другой баллон лопнул-бы, однозначно. На Мишлене — задир диаметром 2 см и глубиной 5 мм на боковине. Без проблем проехал еще 2500 км, а потом поменял у официалов по гарантии (гарантия на защиту от боковых порезов 1 год). Однозначно буду использовать в дальнейшем только ее.
Достоинства: Мягкая, хорошо гребет в неглинистой грязи, цепляется на камнях
Недостатки: Размазанный «ноль» на руле, 255/65 r16 в реальности оказались меньше зимней 245/55 r16 от Nokian, тяжелая
Комментарий: Много читал отзывы, в итоге купился на бренд Michelin. В следующий раз не куплю: непонятная дрожь на руле — балансировка, сход-развал, давление в норме. Переставил назад передние колеса стало все нормально. Есть проблемы с управляемостью на данной резине, на летнем сухом асфальте — плохо чувствуется «ноль». Тормозит не плавно, как хотелось бы, а сначала чувствуется несильное замедление, затем встает как вкопанная. Проблем с аквапланированием не заметил, хотя многие пишут. Много ездил под ливневыми дождями по плохим дорогам — поведение шин как на сухом, скорости, конечно снижаю до 90км/ч.
В страшной грязи не испытывал еще, но хочется думать, что потенциал при понижении давления в колесах неплохой. В разбитой и размытой колее тащит хорошо, иногда даже передний мост не подключаю. Но это все, когда хватает дорожного просвета под брюхом, глубже пока не лазил. Пробег на шинах 3500км.
Достоинства: езжу на этой модели лет 8-9(третий комплект на второй машине), стройплощадки, город. В меру можно и грязь помесить, и на асфальте не шумит.
Недостатки: при выезде с грязного участка на асфальт из протектора долго вылетает грязь.
Достоинства: Легко заходит на бордюры, хорошо цепляется за дорогу. Гудит не сильно. Машину не раскачивает, на дороге сидит как влитая. Колейность — не замечает.
Недостатки: Очень жесткая боковина т.к. XL. По средним неровностям — как на табуретке!! Причем с отдачей — как на мяче.
Комментарий: Пришлось подпустить до 1,9 бар. Стала немного помягче. Качество отменное.
Достоинства: отлично держит дорогу, бесшумная, на бездорожье послушная
Достоинства: Прочные, малошумные, хорошо держат любое покрытие в т.ч. в дождь, позволяют выгребать на паркетнике там где другие собратья на шоссейке оказываются бессильны.
Комментарий: Езжу на них 5й год, без нареканий, пройдено не меньше 40 тыс. км, машина ЦРВ 2004 г.в.
Достоинства: износостойкая .прочная(кочки ,стыки. ямки переносит хорошо.)хорошо держит дорогу.и хорошо сопротивляеться аквапланированию.
Недостатки: шумная в сравнении с MICHELIN Latitude HP
Комментарий: Мои комментарий больше будет похож на сравнительный тест. Эти шиныMICHELIN Latitude CROSS( сделаны во Франции ) использовал на машине Opel Monterey . до этого отъездил пять лет наMICHELIN LatitudeTour HP (тоже франце . отзыв тоже оставлял)на этой же машине.Живу в Москве Ездил зимой и летом как по городу так и в не его.ездил в январе и в Питер и в Новгород и в Псков . Зимнею дорогу кашу держит не плохо,( лучше чем MICHELIN LatitudeTour HP). на разумной скорости от 85-90.но обгонять тяжело .Надо учитывать тормозной путь в зимних условиях. Летом в дождь в колее ведет себя хорошо но чуть хуже по сравнению с MICHELIN LatitudeTour HP .и шумнее по сравнению с MICHELIN LatitudeTour HP . хорошо держит дорогу в поворотах. но наTour НР я проходил чуть быстрее. Как писали в недостатках ( Мелкие камни все время в протекторе ) у себя я этого не наблюдал. протектор очищается от камней,глины и грязи очень быстро. Шины моей машине подошла полностью. можно ездить и зимой,но только аккуратно .ШИНАМИ ДОВОЛЕН.
Читайте также: Летние шины кордиант road runner
Достоинства: Поставил на Prado 120. В салоне тихо. Дорогу держит на 5.
Комментарий: Те кто пишет что громкая. Врут.
Достоинства: Невероятные свойства на мокрой дороге,отличная проходимость,безупречно держит дорогу в крутых поворотах,хорошая износостойкость
Недостатки: Наверное их нет.
Комментарий: Брал на Ниву 2131.Производство made in France. Наверное для неё, это слишком шикарные шины,но когда управляемость итак не супер, хорошая резина не помешает.Очень долго выбирал между импортными конкурентами,остановился на ней и непожалел.Ездию 70% трасса, 30% внедорожье,благо протектор на это и расчитан.Особенно удивила стойкость к аквапланированию,тоесть еду я на своей НИВЕ по сухой трассе ,попадаю колесом в глубокую лужу ,а руль и непошевелился.!)))В повороты входит как по рельсам! Реакция на слабые подрулевания твёрдая 4.
Итог:универсальная шина для городских внедорожников,которые в любой момент без проблем махнут на дачу.
Достоинства: Уменьшился расход
Комментарий: 235/65/17 Х5 E53. Поставил в апреле 2016. Дневная температура ср. +5, ночная -5. Снег, каша на трассе — все спокойно. На чистом асфальте 180 км/ч- шума нет. Мелкая слякоть, грязь — как по сухому. Доволен. Надеюсь не разочарует.
Достоинства: Качество. Крепкая. Не шумная. Проходимая. Мягкая
Комментарий: Приобрел эти шины в апреле 2013 года. Размер 215/75/R15, авто Honda CR-V 2-го поколения. К сегодняшнему дню накатал на них 27000 км. Шины — супер! Не шумные, мягкие, комфортные! Проходимость на уровне! Залезал на них без проблем в песчаную гору градусов под 45-50 и в дождливую погоду в такую же гору покрытую черноземом и травой. Вобщем гребут на ура! Проверял несколько раз на аквапланирование. На скорости 90-100 км/ч спокойно ехал по приличной калее с водой. Лужи проскакивал без проблем! Износ протектора на данный момент
50%. Сегодня были первые заморозки и первый гололед, шины показали себя очень хорошо, в скольжение срывались только на голом льду. Буду ездить на них, пока не ляжет снег, а там посмотрим. В следующий раз с удовольствием возьму такие же!
Добавляю:
Покатался по снегу, слякоти и в мороз -12, остался очень доволен! Решил не покупать зимнюю резину. Вобщем эти шины ведут себя как очень приличная всесезонка. Если с головой все в порядке, то можно смело ездить на них круглый год и не париться.
Добавляю:
Резина откатала 56000 км. Много или мало — судите сами. Мне, пока что, сравнить не с чем, но, считаю, что это отличный результат.
Достоинства: рисунок шины интересный)
Недостатки: надежность, комфорт, безопастность
Комментарий: Г-но. Шумная, борта мягкие-машину раскачивает, управляемость из-за этого снижается. Впечатления, что у машины все четыре амортизатора стали мягче в пару раз, тормознул качает, поворачиваешь качает, остановился качает в резонансе, плавно затухая. Пробовал давление побольше сделать, машина по уровню акустического комфорта превращается в танк, а управляемость не особо улучшается.Снизил до штатной, ездим качался)
Наверно это можно было бы стерпеть, купил уже. 32тр комплект, катайся мучайся. Но не судьба. На гравийке одно из колес тупо стрельнуло. На тот момент пробег на них составил максим 300-400км. Плюнул, купил штатный бридж. Управляемость, тишина и безопасность вернулись.
Когда покупал на сайте стоял значок Гарантия Производителя. Потом они от меня несколько месяцев отписывались, прятались, закончилась гарантия ничем..
Достоинства: Проходимость по траве, песку, грунтовка ее стихия.
Недостатки: Цена, тяжелая, шумная, расход+2л, ужасная управляемость на шоссе и колее
Комментарий: 235/55/18 по трассе на второй год эксплуатации начала плавать, да так, что машину реально нужно ловить. Думал подвеска, но визит в сервис и вердикт мастеров с заменой резины на зимний бридж, развеял мои сомнения как и поведение машины.
Достоинства: Прочная надежная резина. Не боится ям, бордюров, камней. По гравийке ездит как по асфальту. грязи и песка боится. ездил по мокрой траве — пока почва под травой жесткая гребет. Только мокрая земля- ищи трактор )))
По асфальту пока новая едет хорошо
Недостатки: Шум, шум и ещё шум. Кто говорит что тихая видимо имеют громкую музыку. Первый год ещё терпимо, но со второго года просто кошмар. Причём чем жарче тем шум меньше. Отходила около 50 тысяч км. И ещё остаток протектора 4-5 мм. Но снял так как надоело ездить как в самолете с диким гулом. По-во Франция. 225/65/17. Стоит на X-trail. Благодаря этой резине сделана полная шумоизоляция Машины.
Комментарий: В принципе неплохая резина, но наверное на Машины где хорошая шумка или рама. Себе больше такую не куплю. Внедорожные свойства на мой взгляд переоценены, но может от Машины зависит конечно.
Недостатки: Шумит жутко, накат плохой, проходимость по бездорожью условная.
Комментарий: Позиционируется как 60% город, 40% бездорожье. В этом вся загвоздка. Для города и трассы это совершенно не подходит. Шум просто как на тракторе, управляемость и накат на низком уровне. А теперь к бездорожью. Буксует почти так же как любая трассовая резина. Протектор забивается грязью мгновенно. Вывод простой резино отстойная и на трассе и на грязи.
Достоинства: Идеально подходит для умеренного бездорожья, на рыбалку, на дачу-никаких проблем. Прочная боковина, устойчивая к боковым порезам. Неплохо держит дорогу, устойчива к аквапланированию. Прочная, не раз налетал на скорости на ямы и выбоины- ни одного пореза и грыжи за два года. Довольно таки износостойкая.
Недостатки: — шумная, после 90км/ч начинает гудеть, на зиму ставлю шипованную хакку, так разницы в шуме почти нет
-вырос расход примерно на 1,5 литра по сравнению с предыдущей шоссейной йокогамой
Комментарий: Поставил на Субару Форестер, откатал почти два сезона. В целом удовлетворён, но взял в следующий раз-не знаю.
Достоинства: Мягкая, комфортная , глотает все мелкие не ровности.
Недостатки: повышенный расход бензина, неожиданно подводит при экстренном торможении,
Комментарий: 2 сезона в эксплуатации на данной резине, (до этого стоял ханко оптимо 416)
Да машина стала существенно мягче проходить стыки и мелкие не ровности и ямки.
но :
-заметно увеличился расход;
-авто медленней и тяжелей разгоняется;
-тормозит машина на данной резине нормально и не что не предвещает беды при повседневной эксплуатации, пока не доходит до экстренного торможения, особенно когда на улице +20 и выше, в последний момент резина начинает плыть. очень не гуд ощущения .. ЭТО ОЧенЬ БОЛЬШОЙ МИНУС.
-а еще если в поворот чуть на большей скорости войти то резина пищит.
-больше 140 не держит дорогу.
Про А/Т шность:
песок, гравий ставлю 5;
сырая трава :4
Грязь :3 (через 10 секунд у вас слики), хотя ходом машина вроде ползет.
Вывод резина только для спокойной размеренной езды и не как не для активного вождения, и для легкого легкого бездорожья.
Дополню отзыв13.04.19, просто поражает 5звезд за управляемость , вы о чем ребята.. 3 максимум! Для зимы не подходит. Регион Рязань!
Читайте также: Размер шин опель зафира турер 2013
Достоинства: Не шумит
хорошо смотрится когда поставишь, когда покупал выглядела, мягко говоря не очень!
хорошее сцепление на сухом или мокром асфальте
хорошо держит при заходе в поворот на скорости, как в сухую погоду так в ливень!!
Недостатки: При не большем выпавшем снеге тормозной путь увеличивается в трое. резина совсем не любит снежное покрытие, сцепление полностью отсутствует(((( а про лед я и не говорю.
Комментарий: Данная моя резина была M+S (все сезонная), была установлена на панфайдер , эксплуатировал данную резину зимой. Для зимы она не годится. а как летняя даже очень. Использую ее как лето. как ранее говорил держит на сухом или мокром асфальте очень хорошо, на скорости ее не слышно, тормозной путь на раскаленном асфальте маленький, хоть машинка и не маленькая (2 600 кг в снареженной массе ) .
Удачи на дорогах.
Достоинства: надёжная, проверенная временем марка
Недостатки: высокая цена, шумная, валкая в торможении
Комментарий: долго выбирал какую резину взять взамен износившейся Кумхо. Выбор пал на нескольких производителях: Унироял , Бриджстоун и Мишлен. Унироял отличная дождевая резина, но дорогая, очень мягкая и у неё слабая боковина (проколы и грыжы). Почитал отзывы и в конце концов остановился на Мишлене Latitude Cross 255/55 R18, т.к. мне нужна была резина с возможностью использования на грунтовке. Использую её ещё только первый месяц, и вот мои первые впечатления:
1) однозначно это не 100 %шоссейная резина, отсюда (чтоб там не писали в других отзывах) шумность (протектор немного агрессивный)- шелестит когда едешь по ровному асфальту как зимняя;
2) опять-же чтоб там не писали, все неровности очень передаются в подвеску, удары чувствительные;
3) торможение на низких скоростях отличное, чем выше скорость, тем больше держите дистанцию — машина на это резине при сильном торможении «плывёт».
Повторюсь, что это мои первые впечатления по данной резине. По Грунтовке ещё не пришлось ездить, поэтому ничего сказать о её «внедорожных» характеристиках не могу. По большим лужам ездить не пришлось, на аквапланирование не проверял. Более точное впечатление по резине сформируется после её обкатки и проверке характеристик во всевозможных условиях.
Достоинства: Тихая, в меру мягкая,отсутствует аквапланирование,Управляемость на пять баллов
Достоинства: Отличное торможение.
В разумных пределах устойчива к аквапланированию.
Всесезонная*
Комментарий: Стоит на каптиве. Откатал 65+ т.к.
Использую 3 года, последние 2 года катаюсь на ней круглый год (живу в Осетии, зимой до -10). Снимаю только балансировать.
Износостойкость хорошая, до конца года и +20 т.км. точно пройдет.
По снегу гребет/тормозит хорошо. На льду — предсказуемо. На мокром грунте забивается мгновенно, не для грязи. На твердом грунте самоочищается быстро.
Проколов/порезов/грыж не было.
Гудит на «крупнозернистом» асфальте, штатный летний ханкук был заметно тише.
Мой размер 235/65/17 делают во Франции.
Достоинства: крепкая боковина, отличный протектор, надёжно ведёт себя на умеренном бездорожье (в очень сильную грязь по брюхо не залазил)
Недостатки: шумноватая, дорогая.
Комментарий: ранее писал первые свои впечатления по данной резине. сейчас она прошла обкатку временем и расстоянием дорог, что позволяет мне передать вам свои новые впечатления. Итак, авто VW Tuareg 2.5 TDI:
— 3700 км. до моря и обратно, по различным дорогам (асфальт, разбитый асфальт, федеральная трасса, горный серпантин, горная каменистая дорога, грунтовка) резина показала себя с отличной стороны.Высокая скорость, резкие притормаживания на трассе — никаких уводов в сторону, цепко держит асфальт, поведение автомобиля информативное, предсказуемое. Серпантин, скорость 20-40 км/ч, резкие повороты, подъёмы, спуски — чёткая реакция на руль, сносов нет. Каменистая горная дорога — неровности очень сильно передаются в подвеску, поверхность покрышки не рвётся (если не газовать), грыж нет, цепляется очень уверенно, с камней соскальзывает умеренно. Грунтовка после дождя, разбитая колея, сырая трава — ведёт себя уверенно, на низких оборотах идёт без пробуксовок, ни разу не застрял, скольжение на пригорках контролируемое.После замыливания, на ровной дороге быстро сама очищается на скорости. Парковка на бордюр — без проблем. Поведение на глубокой луже, залитой колее — дорогу держит, аквапланирование не ловил, т.к. не топил более 80 км/ч.
Итого суммарно на данной резине проехал около 5500 км, впечатление очень положительные. Однако хочу напомнить что эта резина не 100% шоссейная и отсюда заметная шумность, даже на ровном асфальте. Износ умеренный.
С поставленными мною задачами данная резина справляется полностью. Ну и напоследок скажу так — нет ничего идеального в этом мире. Резина отличная, но дорогая.
Достоинства: Одни достоинства
Комментарий: Перед выбором прочитал множество отзывов. Решился взять эти. 265/65/17 на Прадо 120.
Кто говорит, что они очень шумные — не согласен! Даже на 140 их пратически не слышно. Может быть профиль имеет значение. Или проверьте давление. Должно быть 2,3. А может рисунком наоборот воткнули на шинамонтаже или просто у вас плохая шумоизоляция.
По-моему эта резина только для внедорожников и никак не для паркетников.
Рисунок придает машине агрессивный вид. Копает — будь здоров!
Самое то для езды 70% — город, 30% — бездорожье.
Я сделал удачный выбор!
Достоинства: Использовал эту модель на тоета прадо 120
Очень комфортные, износостойкие, рулится в них прадо отлично в любую погоду, ездил всегда на них до льда в общем качественные шины, рекомендую.
Недостатки: Минус один, в грязи быстро залипают и например на мокрой грунтовке, да еще и покрытой травой прадо как корова на льду скользит, например казалось бы лысый родной Бриджстоун, легко проходит такие моменты
Достоинства: 1) Хорошо съедают мелкие неровности дороги.
2) По лужам едут уверенно, через лобовое машину не заливает.
3) «Цепко» держатся за дорогу.
Недостатки: 1) Шум\гул на скоростях больше 60км\ч.
2) Из-за мягкости машина начинает чуть хуже (с задержкой, что ли) реагировать на руль и газ.
Комментарий: Купил резину в прошлом году, откатал сезон. 235\55\r18 на lexus rx II.
На скорости около 80-90км\ч налетел боковиной колеса острый край «кирпича» (опора оставленная дорожниками, куда вставляются дорожные знаки (но знака не было)).
В результате: грыжа на боковине колеса и, через пару месяцев, начала течь стойка в которую пришёлся удар. Возможно другая резина лопнула бы, а эта нет.
Не считая этого, первый сезон был доволен резиной.
Переобувшись на второй сезон удивился шуму. По контрасту с зимними кумхо он очень хорошо чувствуется. Особенно, когда скорость переваливает за 60 (появляется особый такой подвывающий гул).
Спустя тысячу км в новом сезоне гул уже не так режет слух, но он есть и портит удовольствие от езды (
Не будь грыжи, продал бы и купил что-нибудь менее шумное.
🌟 Видео
MICHELIN LATITUDE CROSS: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор летних шин Michelin Latitude CrossСкачать
Обзор шины Michelin Latitud CrossСкачать
Обзор летних шин Michelin Latitude CrossСкачать
Летняя шина Michelin Latitude Cross - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Видеообзор летней шины Michelin Latitude Cross от Express-ШиныСкачать
Michelin Latitude Cross #ПроШиныСкачать
Видеоотзыв о шине Michelin Latitude Cross на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
michelin latitude crossСкачать
Тест летней резины зимой Michelin latitude cross Ford Kuga 2 / freelander 2Скачать
Michelin latitude cross ford kuga off road test PART 1Скачать
Специалисты о шине Michelin Latitude CrossСкачать
Обзор линейки шин Michelin 2019: Primacy 4, Pilot Sport 4, Latitude CrossСкачать
ШинШиныч. Обзор шин Michelin Latitude CrossСкачать
Michelin Latitude Cross - шина живьемСкачать
ВОРОНЕЖШИНА. Обзор шин Miсhelin Latitude CrossСкачать