- Отзывы о шинах Michelin Latitude Cross. Страница 1 288
- Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Cross
- Оценки шин Michelin Latitude Cross по месяцам
- Michelin Latitude Cross
- Описание Michelin Latitude Cross
- Дизайн протектора Mud Catcher
- Резиновая смесь Terrain-Proof
- Два вида ламелей
- Основные особенности Michelin Latitude Cross
- Отзывы о шинах Michelin Latitude Cross. Страница 2 288
- Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Cross
- Оценки шин Michelin Latitude Cross по месяцам
- 💡 Видео
Видео:✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!Скачать
Отзывы о шинах Michelin Latitude Cross. Страница 1 288
Видео:Michelin Latitude Sport 3 /// отзыв владельцаСкачать
Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Cross
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin Latitude Cross пользователями сайта: 4.36 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin Latitude Cross : 288 шт.
- Место в рейтинге: 231
- Место в рейтинге (летние): 176
- Место в рейтинге (всесезонные): 15
Оценки шин Michelin Latitude Cross по месяцам
Покупал эту резину сразу два комплекта. Оба комплекта использовались на Toyota Land Cruiser Prado. Резиной доволен, оцениваю почти на 5. На грунтовке вообще идет прекрасно и ямки глотает тоже на ура. Торможение и управляемость на сухом и мокром покрытии отличное. За все время эксплуатации ни разу не возникал эффект аквапланирования. Не шумные. Крепкие борта, бордюры и бездорожье, ни разу не привели к боковому порезу или грыже. Проколы конечно были. Совсем по болотам не лазил, но все места куда приходилось на ней заезжать, ни разу не застрял, вытаскивал других, в том числе и сузуки гранд витаро, вроде как подготовленную специально. Из недостатков пожалуй запомнилось одно, не очень любит колею, рыскает. Есть у нас места где дикие колеи в асфальте, гуляет на скорости, но нет гарантии, что прадик обутый в другую резину вел бы себя лучше. Износостойкость оцениваю на 5+. Оба комплекта каждый на своем прадике уже отходили по 7 летних сезонов. Правда как ни парадоксально, тот, что прошел более 100 000, пожалуй оставлю еще на сезон. А вот тот комплект, что прошел в районе 70 000 на это лето хочу заменить, не нравится уже протектор, не хочу рисковать. Сейчас в раздумьях, что покупать, возможно возьму ее же снова. Все здорово, смущает только то, когда эта модель была разработана, неужели за это время не придумали чего то нового. Резина использовалась именно как летняя, поэтому про ее поведение в зимней период сказать особо нечего. В городе когда первый гололед, едешь спокойно на ней, но без фанатизма, все таки это летняя резина. Однажды весной рано переобулся и пришлось с дачи возвращаться, протяженный подъем порядка 3 км с плавающим градусом подъема, в среднем градусов 30 и лег снежок см 20 высотой. Подъем дался тяжело, местами слегка крутило, но все таки не встал, поднялся за раз.
Отличная шина для небольшой внедорожник вождения 50:50 прочь на дороге. Расход топлива немного выше, чем стандартные асфальтовой шины (0,3-0.5 л/100км более Continental ContiPremiumContact 2). Но сцепление в грязи и в лесах является совершенным. Также износ шин очень хорошо, есть только 5000 км я подогнала, но если я могу сравнить, я вижу очень хорошую резину. Для всех, кто ищет шину для Yeti, Rav4, Forester и напоминает формат автомобилей это одно из самых лучших.
Видео:Michelin LATITUDE SPORT 3 – обзорСкачать
Michelin Latitude Cross
Видео:MICHELIN LATITUDE SPORT 3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Описание Michelin Latitude Cross
Летняя легковая шина Michelin Latitude Cross адресована тем автовладельцам кроссоверов, которые иногда не прочь покинуть дорогу с твердым покрытием, но ради бескомпромиссной проходимости не готовы жертвовать комфортом. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, производится более чем в двух десятках типоразмерах, начиная от 195/80R15 и заканчивая 255/55R18. Такой линейка типоразмеров позволяет без труда подобрать нужную шину практически для любой модели современного внедорожника, кроссовера либо пикапа.
Дизайн протектора Mud Catcher
Поскольку французские шинники старались создать шину для передвижения вне дорог с твердым покрытием, отличающуюся при этом комфортабельностью дорожных моделей, то протектор оснастили направленным рисунком с асимметричным дизайном.
Читайте также: Примеры использования шины can
Одной из отличительных особенностей рисунка протектора является наличие большого числа режущих граней, образованных многочисленными протекторными блоками. Такое строение протекторного рисунка, присущее больше зимним моделям, существенно улучшило сцепление при движении по различным типам покрытия. Кроме того, большое количество протекторных блоков способствует повышению эффективности торможения, особенно на таких скользких поверхностях, как мокрая трава.
Под термином Mud Catcher скрывается особое строение плечевых зон протектора, разделенных дренажными каналами на отдельные блоки. Их характерной особенностью является оригинальная стреловидная форма, изобилующая большим количеством режущих кромок. Это позволяет достичь прекрасного сцепления при движении по мягким неустойчивым грунтам и другим скользким поверхностям.
Как было сказано ранее, данная модель выгодно отличается не только превосходными показателями проходимости, но и очень высоким для шин данной категории уровнем комфорта при движении по дорогам с твердым покрытием. Этого удалось достичь, благодаря эффективному сочетанию эластичной резиновой смеси и скрупулезно подобранных размеров и формы протекторных блоков. При этом протекторные блоки отличаются уникальной изогнутой формой, полученной при помощи средств компьютерного моделирования, из-за чего дизайн протектора получил свое название – Silent Tread.
Резиновая смесь Terrain-Proof
Как известно, одним из важнейших компонентов любой современной шины является резиновая смесь. Именно ее состав определяет практически все основные рабочие характеристики шины Michelin Latitude Cross. При разработке резиновой смеси для этой модели специалисты компании использовали те же технологии и материалы, что ранее использовались для производства шин, предназначенной для специальной техники, в частности для землеройных машин.
Благодаря массивным размерам дренажных каналов, протектор шины прекрасно избавляется от набивающихся при движении по бездорожью земли, гравия, камешков и других посторонних предметов, что значительно улучшило показатели проходимости. Кроме того, резиновая смесь придала шине очень высокую стойкость к агрессивному внешнему воздействию, включая проколы и порезы. Также следует отметить увеличившуюся, благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси, стойкости протектора к истиранию. Это положительно повлияло на долговечность шины.
Два вида ламелей
При создании этой модели специалисты французской компании стремились наделить шину Michelin Latitude Cross достойными характеристиками в различных дорожных условиях. Одним из технических решений, направленным на решение данной задачи, стало использование в конструкции протектора двух различных видов ламелей – прямых и S-образных.
Прямые ламели, расположенные на поверхности протекторных блоков отличаются увеличенной длиной. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении надежного сцепления при движении условиях дождя. На мокрой поверхности принцип действия прямых ламелей, имеющих в данном случае изогнутую форму, больше всего напоминает работы обычных автомобильных дворников-стеклоочистителей.
Ламели S-образной формы позволяют обеспечить дополнительное сцепление со скользким покрытием. Это достигается за счет образования ими многочисленных острых граней, которые проникая сквозь водяную пленку на поверхности дорожного полотна, эффективно цепляются за любую неровность. При этом S-образная форма позволяет обеспечить более надежную фиксацию стенок ламелей между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на сухой дороге.
Основные особенности Michelin Latitude Cross
— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора Silent Tread обеспечивает отличное сцепление на мокрой траве, в песке и грязи при сохранении высокого уровня комфорта на дорогах с твердым покрытием;
— Особая форма блоков плечевых зон Mud Catcher, благодаря которым шина демонстрирует прекрасную проходимость в грязи, снеге и песке;
— Превосходные показатели самоочистки протектора, за счет развитой системы дренажных каналов, отличающихся большими размерами.
Видео:MICHELIN Latitude Cross /// ОбзорСкачать
Отзывы о шинах Michelin Latitude Cross. Страница 2 288
Видео:Летние шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV обзор, отзывы 255/55 R20Скачать
Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Cross
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin Latitude Cross пользователями сайта: 4.36 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin Latitude Cross : 288 шт.
- Место в рейтинге: 231
- Место в рейтинге (летние): 176
- Место в рейтинге (всесезонные): 15
Читайте также: Индекс шин 94h что значит
Оценки шин Michelin Latitude Cross по месяцам
Резиной полностью доволен, довольно тихая, заметно мешающий шум проявляется в диапазоне 120-135 км/ч. Управляемость на мокрой и сухой дороге отличная, повороты и переставки проходит без нареканий, торможение уверенное. Легкое бездорожье практически не замечает, из сырой земляной колеи глубиной 20 см вытаскивает уверенно. Главный недостаток цена. Рекомендую всем, кто планирует хоть иногда съезжать с асфальта.
Стоит 3 года на стареньком. но надёжном и любимом РАВчике.
Где только на ней не ездил.
Асфальтовые джунгли, грунтовки по 300-350 км в одну сторону, лесные дороги как сухие, так и после обильных дождей.
Плюсов много, поэтому отмечу недостатки на мой взгляд:
Если давление чуть перекачано, то на асфальте появляется заметный шум (почти как на самолёте ?
Недостаточная сопротивляемость проколам: слабенькая резина между протектором.
Была неделя, когда умудрился каждый день заезжать на монтажку — там меня уже как своего встречали.
А всё потому, что рядом с офисом была стройка и граждане строители особо не заморачивались по поводу упавших саморезов.
В связи с направленностью протектора большему стиранию подвергается внешний край колеса, но за 3 года остаток протектора весьма достойный (при смене перез/зад естественно).
Думаю на пару лет ещё хватит.
Добрый день, оформил заказ по интернету №244496 в феврале 2016 года, менеджер Екатерина Попова, грамотный, профессиональный, внимательный доброжелательный сотрудник, побольше бы таких. Заказ оформлен хорошо, шины пришли быстро, получил в транспортной компании по месту жительства хорошо. Купил эту модель шин потому, что мягкие при жёсткой подвески у КИА соренто это просто решение проблемы. проехал 10000 км шинами и её техническими характеристиками доволен, причём она универсальна. как для трассы, так и лёгкого бездорожья. Для средних кроссоверов как раз подходят, смотрятся красиво. Рекомендую.
Брал шины в июле 2015 года. После установки поездка на 2000 км в одну сторону по асфальту, без бездорожья. Показали себя хорошо. Машина дорогу держит ровно в любую погоду. По сравнению с предыдущими, по ощущениям, относительно мягкие (хотя сама подвеска у Мурано жесткая). По городу разгон-торможение тоже вопросов не возникает. В грязь сильно не ползал, поэтому сказать не могу. Будет опыт — поделюсь. Пока мнение: качество полностью оправдывает цену.
Отличная резина для трассы и грязи (без фанатизма). Если сравнивать с моделями исключительно для трассы, то уступает при экстренном торможении и резких поворотах. Мокрую дорогу держит отлично. Гравийку и грязь отлично. Шума меньше, чем на Dunlop SP Sport. На льду и снегу не проверял, еще не было сезона и не вижу смысла, есть зимняя резина.
Размер 215/65R16 Франция.Стаж вождения 35лет, на очень многих автомобилях пришлось поездить,удивить меня мало чем можно,но эта резина приятно удивила. Долго выбирал и выбрал,кстати благодаря этому сайту и отзывам. Проехал пока 5 тыс.км.Первые впечатления отличные. Мягкая по ямкам и стиральной доске,устойчивая в крутых поворотах,дорогу держит идеально. Пробовал по лужам и водяной колее- все о.к. на 130км/ч не бросает,не тормозит,намного меньше забрызгивает стекло,при акваплавании. Переобулся с зимы на лето (зимняя резинаKUMHO KW31)месяц назад,а тут природа внесла сюрприз с возвращением зимы.Думал,что попался и буду буксовать в снегу и на льду,но ничего страшного не произошло,хотя в Киеве буксовали и внедорожники и джипы, но меня эта участь миновала,благодаря CROSSу. Я нигде из-за резины не стоял на месте! Единственный небольшой недостаток это небольшая шумность при скорости 50-70км/ч, а больше придраться не к чему. Поразила очень и очень езда по трамвайным рельсам — машина идет,как буд-то по асфальту,резина не замечает,как другие модели, что проезжаешь рельсы. Никаких бросаний,ни по снеговой дороге,ни по мокрой. Супер. Цена-качество просто поразительное.По-моему качество намного выше цены. От души рекомендую всем коллегам эту резину.
Читайте также: Какие предметы можно использовать в качестве иммобилизующей шины
Сама по себе шина отличьная, совершенно без шумная, комфортная, великолепно режит воду на освальте, все остольные достоинства вы можете прочесть на сайте Мишлен, а я вам разкажу правду- отлично держит удары. вобщем то что надо для любителей езды по городским бордюрам, клумбам, лесницам и т.д. В условиях бездорожья шина ведёт себя гораздо лучьше чем я от неё ожидал но нельзя забывать что 35%бездорожья 65% дорога, я бы поднял бездорожья до 45% но мне проще, у меня
100%ные блоки 3й лифт да лебётки с двух сторон, короче тест драйв был то что надо на все100. ВЫВОДЫ В грязь- только при отсутствии подёма, по мост и не выше. При наличие блоков на пониженной можно лесть смело впол колеса только с ходу и не щедя железяки, в грязевой коллее ведёт себя довольно уверенно, я имею виду выход с неё но саветую зло не употреблять этим без соответствующих блоках в пративном случаи рескуете зависнуть меж осно. В брот- только если на 100% уверенны что под водой грут твердый. Болото- 100% пойдёшь за трактором
Шикарные шины. Использую эти шины на двух машинах подряд. Летом, в любую погоду, по любой дороге! Дождь — держит четко, аквапланирование идеальное. Грязь и бездорожье — отлично, даже в дебри заезжал, вытягивает авто на все 100%. Ниразу не задумался, что не выеду из грязи или болота, замыливания практически нет. Снег — можно не париться в очередях и ажиотаже по первому снегу. Лихачить конечно нет, но первую непогоду запросто переносит! Поменяю машину, но шины оставлю только эти!
Michelin Latitude Cross 225/65 R17 102H были куплены в начале сезона 2016 в замен штатных бриджей.
На данный момент пробег на шинах составляет порядка 12000км и кое какое мнение сформировалось.
Перечислю плюсы в сравнении с штатными бриджами:
-мягче и плавнее ход
-ниже уровнь шума
-намного лучшая проходимость
-внешний вид
-держак на сухой поверхности
В общем и целом покупкой очень доволен. И для такого автомобиля как Suzuki Grand Vitara эта резина подходит очень и очень хорошо и позволяет его активно эксплуатировать как и на хороших дорогах, так и на бездорожье.
Про снег, лед и тд. писать не буду, т.к. не эксплуатировал.
Отличная шина, заменив некоторые Yokohama G039, который до сих пор было 4 — 5 мл, но были ужасны. Влажная погода сцепление и сопротивление аквапланированию нанят этих практически во всех местности шин, но шум и комфорт производительность соответствовала geolanders дорогу ориентированные манеры. Купив их как раз перед главной снега свалке, у меня был шанс проверить их в надлежащем 6 дюймов от дорожных условий снега, и они были превосходны. Также удалось отбуксировать другие транспортные средства и фургоны без проскальзывания. их большие ламели, которые дают все, что сцепление с дорогой и позволяют снег и вода подвинуться, означают немного больше движения в рулевой или небольшое снижение точности рулевого если вам нравится! Но это хорошо стоит преимущества опыта. Самый большой недостаток я тоже испытывают является увеличение расхода топлива — 5 +%, но это, кажется, цена, которую стоит платить за дополнительное сцепление, безопасность и длительный срок службы этих шин. Тщательно рекомендовать их для мокрой, заснеженной континентальной Европы! — Не может прокомментировать царапали на сухой дорожной треков!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Летние шины Michelin Pilot Sport 4 SUV . Отзыв реального владельца.Скачать
Видеоотзыв о шине Michelin Latitude Cross на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Видеообзор летней шины Michelin Latitude Tour Hp от Express-ШиныСкачать
всплывают или нет? тест российских премиум шин Ikon Autograph Ultra 2 SUV на аквапланированиеСкачать
Обзор Michelin Latitude Tour HP на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-6 Летних Шин 2018 для кроссоверовСкачать
MICHELIN Latitude Sport 3 - Летняя резина для Hyundai Santa FEСкачать
Видео обзор шины Michelin Latitude CrossСкачать
Обзор всесезонной шины Michelin Latitude Cross ● Автосеть ●Скачать
MICHELIN LATITUDE CROSS: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Видеообзор летней шины Michelin Latitude Cross от Express-ШиныСкачать
Обзор летней шины Michelin Latitude Sport 3 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Michelin Latitude Tour ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шин Michelin Latitude CrossСкачать