Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 37
- Описание Michelin Latitude X-Ice Xi2 235/65 R17 108T XL
- Michelin X-Ice 2 235/65 R17 108T
- Альтернатива 37
- Описание Michelin X-Ice 2 235/65 R17 108T
- Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 235/65 R17 108T XL
- Акции
- Альтернатива 33
- Описание Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 235/65 R17 108T XL
- Michelin Latitude X-Ice North Xin2 235/65 R17 108T XL
- Альтернатива 33
- Описание Michelin Latitude X-Ice North Xin2 235/65 R17 108T XL
- Michelin X-Ice 2 235/65 R17 108T
- Альтернатива 37
- Описание Michelin X-Ice 2 235/65 R17 108T
- Michelin Latitude X-Ice North 2+ Michelin Latitude X-Ice North 2+ 235/65 R17 108T Артикул 095673
- Michelin Latitude X-ICE North 2 (LXIN2) 235/65 R17 108T XL шип
- 🎥 Видео
Акции
Альтернатива 37
Видео:Michelin Latitude X-Ice Xi2 /// обзорСкачать
Описание Michelin Latitude X-Ice Xi2 235/65 R17 108T XL
Для стран, дороги которых большую часть года покрыты льдом и снегом, компания Michelin разработала новую линейку шин Michelin Latitude X-Ice Xi2. При разработке для лучшего сцепления большое внимание уделялось как улучшению состава резиновой смеси, так и усовершенствованию рисунка притектора. В результате была получена шина, дающая отличные показатели в плане сцепления с дорожным покрытием.
Наиболее важную роль в разработке всё же сыграла именно новая резиновая смесь FLEX-ICE, позволяющая шине сохранять эластичность при низких и жёсткость при высоких температурах, что обеспечило великолепную сцепляемость. Кроме того, новая сместь увеличила и срок жизни шины. Теперь он на 75% больше, нежели у её ближайшего конкурента.
Особенность шины Michelin Latitude X-Ice Xi2
Большую роль играет и новый инновационный рисунок протектора. Имеющий V-образную направленную структуру он, благодаря своей способности отводить влагу от шины, обеспечивает великолепное сцепление как на покрытых льдом, так на мокрых дорожных покрытиях. Кроме того, для обеспечения ещё большего сцепления, часть ламелей была заменена микропорами, которые вместе с 3D-ламелями увеличивают управляемость и уменьшают тормозной путь автомобиля. Между блоками протектора расположились небольшие выступы, увеличивая поперечную жёсткость резины. А при езде по рыхлому снегу, рисунок протектора создаёт эффект гусеницы, тем самым повышая проходимость автомобиля.
Плюс ко всему, шина Michelin Latitude X-Ice Xi2 имеет высокую энергоэффективность, что говорит конечному потребителю о её экономичности.
Видео:Видеообзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice 2 от Express-ШиныСкачать
Michelin X-Ice 2 235/65 R17 108T
Альтернатива 37
Видео:Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice 2 ● Автосеть ●Скачать
Описание Michelin X-Ice 2 235/65 R17 108T
Шины Michelin X-Ice 2 появились на шинном рынке в 2008 году. Изначально эти шины были рекомендованы к использованию в странах с обильными снежными осадками: Японии, Скандинавии, Канаде и России. В этих странах климат достаточно суров. Сцепление с заснеженной дорогой должно быть максимальным, а управляемость автомобиля должна быть не хуже, чем летом.
Michelin X-Ice 2 нешипованный шины от французской компании Michelin лидера на рынке автомобильных шин. Шины пришли на смену своей предшественницы Michelin X-Ice.
Резиновая смесь Michelin X-Ice 2
Заметно улучшился состав резиновой смеси в шинах X-Ice 2. Именно резиновая смесь, используемая при производстве шины, определяет уровень сцепления с дорогой. Шины в зимний сезон становятся жёсткими при понижении температуры, очень сильно влияя на сцепление. Шина Michelin X-Ice 2 не имеет шипов, однако новая технология французских инженеров Flex-Ice позволяет эффективно зацепляться за поверхность.
Уровень шума в Michelin X-Ice 2
Шины Michelin X-ice 2 вместо шипов используют липучки. В связи с этми, акустический комфорт при езде на шинах Michelin X-Ice 2 находится на высоте. Структура блоков в шине Michelin была пересмотрена и улучшена.
Новейшие технологии при разработке шины X-Ice 2
Особенности новой французской шины: микропомпы, зед-образные ламели и технология Flex-Ice. Z-ламели заменили шипы. Они расположены в центре протектора, создавая большое количество кромок, цепляющихся за поверхность дороги. Микропомпы способствуют поглощению воды при движении на шинах Michelin X-Ice 2. Эффективная технология позволяет до минимума снизить риск возникновения аквапланирования.
Шины Michelin X-Ice 2 производятся в России и доступны в 36 типоразмерах от 13 до 18 радиуса с индексом скорости T. Основной конкурент Michelin X-Ice 2 японские шины Bridgestone Blizzak WS60
Видео:MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+Скачать
Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 235/65 R17 108T XL
Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 33
Видео:Michelin Latitude X ICE 2 — шина живьемСкачать
Описание Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 235/65 R17 108T XL
Хоть зимняя шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ и была разработана на основе модели для легковых автомобилей, она обладает рядом существенных конструктивных отличий. Это обусловлено тем, что она предназначена для эксплуатации на кроссоверах и внедорожниках, включая полноразмерные модификации этих автомобилей, обладающих большой массой и размерами.
Одной из основных особенностей в конструкции данной модели является двухслойный протектор. Его внутренний слой обеспечивает надежную фиксацию шипа. При этом сила удержания его в протекторе увеличивается с понижением температуры окружающей среды. Чем она меньше, тем ниже эластичность внутреннего слоя, что, в свою очередь, влечет за собой повышение силы прокола шипа и вместе с этим увеличивает эффективность его работы на обледенелом покрытии.
Читайте также: Пежо 407 размер шин 16 радиус
Что касается внешнего слоя протектора, то он изготовлен из резиновой смеси Flex-Ice второй итерации. Она, напротив, отличается повышенной эластичностью при низких температурах. При этом наличие в ее составе специальных полимеров обеспечивает протектору целостность при нагреве.
Агрессивный и эффективный дизайн протекторного рисунка
Используемый в этой модели протекторный рисунок не только придает ей эффектный облик, но и обеспечивает отменную производительность на любых зимних дорогах. Его дизайн характеризуется наличием большого количества отдельно стоящих блоков, которые улучшают тягово-сцепные характеристики на снегу. При этом V-образное расположение дренажных канавок и их увеличивающаяся по направлению к плечевым зонам ширина обеспечивает очень быстрое и эффективное удаление из-под пятна контакта снежных масс. Полированная поверхность стенок дополнительно увеличивает интенсивность этого процесса.
Основные особенности Michelin Latitude X-Ice North Xin2+
— двухслойный протектор обеспечивает отличную производительность в любых дорожных и погодных условиях;
— повышенная устойчивость к слэшпленнингу, благодаря V-образному расположению дренажных канавок;
— усиленная конструкция брекера повышает грузоподъемность, обеспечивает высокий уровень надежности.
Видео:Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2-4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Michelin Latitude X-Ice North Xin2 235/65 R17 108T XL
Альтернатива 33
Видео:MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать
Описание Michelin Latitude X-Ice North Xin2 235/65 R17 108T XL
Компания Michelin представила на всеобщее обозрение новую шину Michelin Latitude X-Ice North 2. По сравнению с предыдущей моделью, количество шипов было снижено на 5% (из-за вступающего в силу в 2013 году в Швеции и Финляндии нового экологического стандарта), что ничуть не уменьшило тормозных качеств шины.
Несмотря на уменьшение количества шипов, технология Durastud System позволила сократить тормозной путь на 6%. К тому же, благодаря технологии Full Active Tread удалось на 15% улучшить разгонную динамику. Более того, на боковине шины можно обнаружить значок GREEN X, что говорит о высокой энергоэффективности шины.
Что такое Durastud System?
Технология, увеличившая тормозные качества шины, базируется на трёх «китах»:
— специально разработанные шипы с твёрдоплавной вставкой, которые, благодаря своей форме,надёжно крепятся в протекторе;
— особое распределение шипов;
— техника шипования Michelin.
Full Active Tread — технология рисунка протектора. Её суть заключается в том, что используется новая геометрия ламелей, сами же ламели имеют повышенную плотность и увеличенную на 6% длину. К тому же, протяжённость кромок протектора на 64% больше, чем в предыдущей модели.
Особенности шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2:
— уменьшенное до 50 штук на метр окружности количество шипов;
— использование силики в резиновой смеси снизило сопротивление качению на 8%;
— ориентированность на суровые зимние условия;
— сниженное потребление топлива.
Благодаря всем выше перечисленным качествам, шины Michelin Latitude X-Ice North 2 дарят водителю уверенность при управлении тяжёлых полноприводных автомобилей и кроссоверов в условиях суровых российских зим. Новый рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, а новая технология распределения шипов, помомо всего прочего, значительно снижает износ дорожного полотна.
Видео:Michelin Latitude X-Ice North Xin2+Скачать
Michelin X-Ice 2 235/65 R17 108T
Альтернатива 37
Видео:Обзор на шины Michelin Latitude X ICE North 2! 2017Скачать
Описание Michelin X-Ice 2 235/65 R17 108T
Шины Michelin X-Ice 2 появились на шинном рынке в 2008 году. Изначально эти шины были рекомендованы к использованию в странах с обильными снежными осадками: Японии, Скандинавии, Канаде и России. В этих странах климат достаточно суров. Сцепление с заснеженной дорогой должно быть максимальным, а управляемость автомобиля должна быть не хуже, чем летом.
Michelin X-Ice 2 нешипованный шины от французской компании Michelin лидера на рынке автомобильных шин. Шины пришли на смену своей предшественницы Michelin X-Ice.
Резиновая смесь Michelin X-Ice 2
Заметно улучшился состав резиновой смеси в шинах X-Ice 2. Именно резиновая смесь, используемая при производстве шины, определяет уровень сцепления с дорогой. Шины в зимний сезон становятся жёсткими при понижении температуры, очень сильно влияя на сцепление. Шина Michelin X-Ice 2 не имеет шипов, однако новая технология французских инженеров Flex-Ice позволяет эффективно зацепляться за поверхность.
Уровень шума в Michelin X-Ice 2
Шины Michelin X-ice 2 вместо шипов используют липучки. В связи с этми, акустический комфорт при езде на шинах Michelin X-Ice 2 находится на высоте. Структура блоков в шине Michelin была пересмотрена и улучшена.
Новейшие технологии при разработке шины X-Ice 2
Особенности новой французской шины: микропомпы, зед-образные ламели и технология Flex-Ice. Z-ламели заменили шипы. Они расположены в центре протектора, создавая большое количество кромок, цепляющихся за поверхность дороги. Микропомпы способствуют поглощению воды при движении на шинах Michelin X-Ice 2. Эффективная технология позволяет до минимума снизить риск возникновения аквапланирования.
Читайте также: При переломе бедра шина накладывается укажите 1 правильный ответ
Шины Michelin X-Ice 2 производятся в России и доступны в 36 типоразмерах от 13 до 18 радиуса с индексом скорости T. Основной конкурент Michelin X-Ice 2 японские шины Bridgestone Blizzak WS60
Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать
Michelin Latitude X-Ice North 2+ Michelin Latitude X-Ice North 2+ 235/65 R17 108T Артикул 095673
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.
Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.
— наши филиалы
Видео:Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●Скачать
Michelin Latitude X-ICE North 2 (LXIN2) 235/65 R17 108T XL шип
1. Торможение более-менее. 2. Курсовая устойчивость (в поворотах, при обгонах) никуда не годится. Каждый раз при маневре приходится внутренне напрягаться. 3. К концу второго сезона практически не осталось шипов. А без шипов теперь любой маневр — 100% снос задней оси.
Разочарован. Основная претензия — отсутствие уверенности при совершении маневров. Никуда не годится. Потеря шипов — тоже беда. При чем, до этого отъездил три сезона на MICHELIN X-Ice North — отличные шины, земля и небо по сравнению с Latitude X-Ice North 2. Может, действительно в этот раз мейд-ин-раша попался, как здесь пишут.
Отличные шины по всем параметрам. Низкопрофильные для динамики и более высокий профиль для комфортной и умеренной езды. Комфорт и отличный держак на любом асфаьтном покрытии не зависимо от погоды. Так же отлично отношусь к шинам Континенталь.
Многолетняя практика более двадцати лет с примерным пробегом 60-75 тысяч км. показала,что лучшие летние шины это Мишка и Контик производства Германии и Франции ,другие производители таких как Словения,Польша,Россия и подобные уступают в качестве шин,причем ОЧЕНЬ! Если у Немецких и Французских производителей при балансировке шины-нужно грузиков от 5 до 15 грамм максимум и причем с любым износом шины,то другие страны производители этих шин допускают уже в совершенно новой шине при балансировке от пятидесяти до ста с лишнем грамм грузиков на колесо и это с переворотами шин на девяносто и сто восемьдесят градусов при посадке колеса. Так же это касается и зимних шипованных шин , число оставшихся шипов зависит от производителя и так же на шинах Нокия Финского и Российского производства и Мишлен зимний тоже зависит от производителя если сравнивать производителя. (ПРОВЕРЕНО НЕ ОДНОКРАТНО).
Отъездил 3 сезона, ни одного шипа не вылетело, хотя езжу достаточно динамично, но без фанатизма. Очень тихая, практически никакой разницы с летними шинами. В поворотах держит уверенно, в занос сорвать тяжело. Гребет изумительно, чувствуешь себя уверенно.
Эксплуатация на Ауди Ку7 в размере 265х65х20. Производство Словения.
Отличная резина по адекватной цене! Купил себе на 120 прадо, понравилась поведение авто, как на сыром и мокром асфальте так и на заснеженной трассе! Соглашусь с мнением уже написавших свой отзыв- Не заметил никакой валкости с переобувки с летней резины! Предсказуемость и отличное поведение! Шум тоже практически не слышен, до этого «катали» нокиан Хаку 5, вот там гул, а сдесь просто песня. Купили такую же резину супруге на Хонду CR-V. Поведение авто так же на 5+. Но есть одно но: Одно колесо, в размере 265/65 R17 плохо отбалансировалось, количество грузов составило 120гр. Пытались и переворачивать на 180 градусов, ничего не помогло! У супруги все 4 колеса- минимум грузов по 20-30 гр. В магазине, где покупался первый комплект резины объяснили, что все в норме. При покупке резины, спросил про неприятный факт с моим колесом в 120 гр, на что получил ответ, что больше 60 гр. можно отнести к браку и посоветовали обменять в магазине, а при сложностях при возврате брака, посоветовали обратиться к представителю мишилен и дали соответствующий номер мобильника регионального представителя. Увы брак не поменяли, даже представитель мишилена.
Читайте также: Огэ математика 9 класс 2021 год шины
Отличная резина, дорогу держит на 5+, много езжу по разным дорогам и езжу не медленно, по снегу, по льду, по слякоти.
Дорого и найти резину MADE IN FRANCE очень тяжело, производство РОССИЯ не покупайте, шипы ломаются, вылетают — одним словом РОССИЙСКОЕ производство очень плохое, думаю и все плохие отзывы об её качестве — это мадэ Россия.
Я на своей резине проехал 3 зимы, сейчас резина в отличном состоянии, шипов не хватает 1%, скоро переобуюсь и пойдёт четвёртый сезон. Машина Хундай Санта Фе, полный привод. сейчас покупаю такую же модель на киа спортейдж, ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО MADE IN FRANCE, пускай даже хорошее б/у — она намного лучше и дольше прослужит чем идентичная, только нашего производства.
Тихая,мягкая,отличная управляемость как на гололеде так и на заснеженных участках)
Отличная резина долго выбирал присматривался приценивался много прочитал отзывов,но сколько людей столько и мнений по мне очень комфортная резина,есть с чем сравнивать было много автомобилей,на данной резине откатал два сезона шипы все на месте использовал на(WV Touareg)
за два сезона ни одного шипа не осталось
это мой третий комплект. до этого были гутиер и бриджстоун по три сезона откатывал.на этом кое как два откатал
Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.
Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло «гудёж» проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет — отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.
Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально. Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине. + странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает. Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить. Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу. Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем: 1) шум никуда не делся; 2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях; 3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте. Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил. Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Зимняя нешипованная шина Michelin Latitude X-Ice 2. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимняя шина MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Michelin LATITUDE X ICE NORTH 2+Скачать
Обзор шин 235 55 19 101H Michelin Latitude X-Ice 2Скачать
INFOSHINA: Обзор зимних шин Michelin Latitude X-Ice North 2+Скачать
Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2Скачать
Обзор зимней шины Michelin X-Ice 2Скачать
Michelin Latitude X-ice Xi2Скачать