Видео:Michelin Cross Climate SUV два сезона спустяСкачать
Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя
- Назначение: для внедорожника
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
- Технология Seal: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя — 4,94
Всего известно о 17 отзывах о Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя?
Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя
Видео:Michelin Cross Climate 2 /// отзывСкачать
Отзывы про Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя
Комментарий: Только что прошел на VOLVO XC70 на этой резине от Москвы до Красноярска (4200 км) + еще несколько тысяч по разным регионам. Была возможность попробовать ее на всех типах асфальта, гравийки и грунта, и в разных погодных условиях. Резина превзошла ожидания. Сэкономила много нервных клеток когда попадал в глубокие лужи на трассе на скорости. Усиленная боковина. Без грыж, после выбоин на скорости. Машина идет ровно и не плывет, если попадаешь в колею. Шумность обычная, зависит от типа асфальта. Где то шумит, где то не слышно совсем. Ну и делайте поправку на звукоизоляцию автомобиля — у всех она разная.
По совокупности, это лучшая моя летняя резина более, чем за 30 лет водительского стажа.
До этого несколько лет ездил на зимней ёлочке. Сейчас решил проэксперементировал с летней ёлочкой. Эксперимент удался.
Это оптимальный тип протектора, если вы часто выбираетесь далеко за город.
Достоинства: — управляемость
— торможение, особенно на мокром асфальте
— не заметил аквапланирования
— не шумная, ну или не шумнее среднего по больнице
Недостатки: — дорогая, но это того стоит
Комментарий: Машина — Фрилендер2.
Ходовые качества машины изменились в корне.
Устойчивость и прогнозируемость руления на высоте.
Очень четкий и информативный стал руль. Правда на щербатом асфальте на малых скоростях чувствуется на руле. Не критично и не напряжно. Даже полезно, если попал на неровный асфальт — сразу чувствуешь.
Съездил на машине в Сочи. По трассе — прекрасно. Колея пофиг. Пробовал максимально оттормаживатся на мокром асфальте — с 70 кмч не смог заставить срабатывать АБС. С большей скорости не стал — за машину страшно и зубы можно на руле оставить. При этом да, как говорят многие, на мокром тормозит лучше, чем на сухом. Видимо мытый без пыли асфальт и резина использует этот фактор на полную. Прям реально ощущение что прилипает.
Фантастически показала себя на серпантине. Машину не узнать. Все зигзаги проходит как вкопанная. Фрилендер машина валкая для своего класса. Но этой резине я просто офигел как машина отрабатывала «тещины языки» — машина не заваливается, и главное, зад не плывет и перед не закусывает на очень резких поворотах под 180 гр и еще на подъеме. За счет этого, по моим ощущениям, и АКПП отрабатывала легче такие перепады скоростей и нагрузок.
Шумность. Не больше чем у других резин. Она не шумит в известном смысле, а немного гудит, при этом низко так и на средних скоростях — 40-80. На меньшей или большей скорости вообще не скажу, что шумная. Даже наоборот — стал слышать звуки подвески. Сначала даже как-то напрягало — вылезли те шумы подвески, что раньше и не слышал.
По грунтовке сухой и мокрой едет и рулится очень уверенно. Но при выезде на асфальт — первые десятки метров гудит так, что я несколько раз выходил посмотреть — думал пробил все колеса и еду на ободах. Но после разгончика и пары сотен метров все приходит в норму. Но от грязи очищается без мощного стука камней по подкрылкам, как на обычной резине. Как-то она грязь набирает, а камни нет.
В общем — шикарная резина для трассы, дождя и умеренной грязи.
Достоинства: В дождь по лужам отбрасывают воду в сторону
Держат дорогу при торможении по сырой дороге
Тихие, даже шелеста нет
Мягкие, крышли колодцев теперь незаметны
Не «рычат» в крутых поворотах на малой скорости
Недостатки: На грязи в поле при малейшем боковом наклоне машину стаскивает в бок сразу же
Из-за указанного выше трудно выбраться из грязевой колеи
Бортика защиты диска нет
Комментарий: + и — выше это сравнение с Continental Crosscontact LX, которые стояли на Renault Duster 4×4 1.5dci с завода и проехали 99ткм (216/65/R16)
Сегодня поставил эти и сразу попал в ливень на трассе. На 110кмч слева была длинная глубокая лужа, машина прошла её просто идеально. Во-первых, вся вода отбрасывается только в бок. Машину при торможении в воде не уводит в бок. Вода в колее просто не заметна.
Дальше была щебенка, тут вроде как обычно всё, разве что помягче стало. Дальше грунтовка по чернозему после ливня с лужами. Вот тут машина вперед гребет хорошо, но при наклоне дороге — машину сразу же стаскивает в бок. Конти ЛХ держали лучше, из колеи на них было легче выбраться.
СтОят, конечно, космос, вторая цена если отсортировать от самых дорогих к дешевым.
И субъективно вяглядят менее интересно чем конти лх.
В целом, я пока в сомнениях, с одной стороны мягче и приятнее, с другой — по грязи в них хуже.
Читайте также: Датчики давления шин тойота рав 4 2017
Достоинства: Сравнительно тихая несмотря на «тракторный» рисунок, в меру мягкая, отлично себя чувствует и на грунте и на шоссе, позволяет не замечать колею и воду на дороге, достаточно экономичные. Зимних свойств пока не тестировал, все остальное на высоте ?
Недостатки: Ну, камни забиваются в протектор и боковина даже у версии SUV не такая дубовая как у зимней Nokia (может однажды пробиться, наверное), в остальном как-то даже не знаю.
Комментарий: Forester 2015, 225/55R18, шины с суффиксом «SUV» (кажется, из Португалии или Испании, что-то экзотическое). За 3 месяца эксплуатации недостатков не выявлено. Расход на скорости 110 на трассе типа 9 литров (летом с кондиционером).
Достоинства: Красивый рисунок протектора — дождевая резина, прекрасно смотрится на любом автомобиле. Когда «подсел» на такой тип резины — была похожая у TOYO. Прекрасно держит мокрую дорогу и лужи, уверенность в такую погоду очень важна, в буквальном смысле — режет воду. Мягкая, приятная, неровности не ощущаю, использую на VOLVO XC90, очень подходит для съезда с трассы на легкое бездорожье — в салоне практически не ощущаешь вибраций от изменения характера дорожного покрытия. Грязь и трава не страшны. По снегу не использовал — только лето. На бордюры и неровности заезжает легко и безболезненно — прочная.
Недостатки: недостатков нет, так шероховатости, не влияющие на общее ощущение комфорта — протектор набирает много мелких камушков из-за своей мягкости, потом на скорости они разбегаются.
Комментарий: Прекрасное сочетание цены и качества. Для тех кто ценит надёжность и комфорт — это Ваш выбор. Ни секунды не сомневайтесь — отличная резина для долгой и приятной эксплуатации. Повторюсь — использую только как летнюю резину, никаких вылазок в зимние горы не было.
Достоинства: Поставил на Freelander 2 с размером 235/65 r17. Доволен как слон. При торможении появилось ощущение , что я поставил новые тормоза) сцепление на высоком уровне. Шумность практически не слышно( но я в основном катаюсь с музыкой и ее не перебивает резина).
Недостатки: Конечно ценник, но за качество приходится платить.
Комментарий: Очень хочется попробовать по грязи и в горных местах.
Достоинства: Очень тихая и мягкая шина. Плавность хода невероятная.
Комментарий: Купил на TLC Prado 150. Отъездил два месяца. Впечатления супер. Машина поехала как на воздушной подушке. Мелких неровностей перестало быть совсем. Колесо очень легкое, поэтому ушло большинство вибраций неподрессоренных масс. На обыкновенной второстепенной дороге появилось ощущение автобана. Управляемость стала на порядок выше. Ну прямо немецкий автопром. Тишина в салоне. Одним словом, автомобиль приобрел в комфорте ровно на порядок. 49000 рублей и у вас совершенно другой автомобиль. Крайне рекомендую.
PS: размерность 265/60 R18
Достоинства: В апреле купил эту резину и уже проехал на ней 24000. Хочу отметить, что резина очень хорошо держит дорогу, у нее крепкая боковина, устойчива к аквапланированию. В принципе на этой резине смело можно съехать в асфальта, хорошо едет на грунтовке, даже пару раз заезжал в грязь. Гребет очень хорошо. Резина достаточно изностойкая, за 24000 км хорошо себя чувствует.
Недостатки: Из недостатков хочу отметить, что резина все-таки шумновата из-за направленного протектора.
Комментарий: За весь пробег был только один прокол, и то проехался, не подумав по острым веткам.
Следующий комплект буду точно брать такой же, резина понравилась.
Достоинства: Отличная управляемость благодаря рисунку протектора «елочкой». Отличный разгон и торможение. Отсутствует аквапланирование, можно заехать в умеренную грязь или глину, где колеса с продольной полосой на протекторе сразу забуксуют.
Недостатки: не отметил. Износ — плата за относительную мягкость и управляемость. Цена — плата за повышенную безопасность.
Комментарий: Всесезонная резина, но я использую её как летнюю — позволяет переобуваться весной пораньше, а осенью позже. Выдержит первый снег. И второй. Но на гололеде уже не поможет.
Дорогу держит отлично, отличный разгон и торможение. И на шашлыки съездить можно. Эксплуатирую три года, сначала на седане, теперь на полноприводном кроссовере. С нашими дорогами очень рекомендую, т.к. с нашими климатом с продольными полосками протектора в дождливую погоду можно уехать совсем не туда, куда планировал. Плавал сам и наблюдал много раз, особенно летом 2018, когда краснодарский край и ростов заливало дождями.
Раньше похожая модель с протектором ёлочкой (правда, летняя) была у Данлоп, но после переноса произодства в РФ, резина стала такой деревянной, что даже елочка перестала помогать.
Читайте также: Киа рио клуб шины
Достоинства: Отсутствие шума
Проходимость по ямам и швам дорог
Управляемость
Износостойкость
Недостатки: Маломерки
Жаль что нет размера побольше
Комментарий: Никогда не писал отзывы. Но про эти шины надо.
Резина просто «СУПЕР».
Автомобиль Прадик 2018 года. Куплен новым.
Сразу продал штатный данлоп и началось сначала Купер (гумно нелепое хотя и сделана в сша) продал быстро и купил Тоя проксес СТ3 маде ин япония (красивая но дубовая) продал тоже быстро. Потом Нокиан какойто сделан в рашке гудит все чувствует вообщем как кама какая то на автовазе (нокиан надо брать только зимний шипованный)
Как всегда пришел к мысли хватит экспериментов надо любой Мишлен главное что был сделан во ФРАНЦИИ.
Наткнулся на эту модель елочкой. Модель новая на то время была, отзывов не было, но узнав что шины 19 года выпуска и сделаны во Франции купил, поставил и обалдел от того что совсем другой авто стал. Все ямы на асфальте пролетаю как на пневме, через рельсы на любом переезде можно ехать быстро резина также все сглаживает.
Шума нет от слова вообще.
Управляемость на любом асфальте хоть на раскаленном хоть в дождь отличная, отзыв на руль моментальный. Аквапланирования в любой луже даже минимального нет.
Жаль не выпускают ее в размере 285/60/18 смотрелась бы на авто красивее. Поэтому пришлось покупать и ставить штатного размера 265/60/18.
И маленький как бы минус в том что многие мишлены они как бы маломерят, они сделаны уже и ниже чем остальные шины в этом размере и соответственно смотрится авто на этих шинах чуть хуже.
Но этот нюанс просто «не о чем» после езды на этих шинах.
Так что всем советую не пожалеете.
Но обязательно смотрите что бы мишка был сделан во Франции.
Из опыта так как было много автомобилей и много шин могу точно сообщить что мишлен ТОЛЬКО сделанный во Франции это изумительные шины. Были мишки у меня на авто сделанные и в США и в Италия, Испания, рашка наша это все не то. Хоть и заявляет компания Мишка что мол нет разницы где сделаны их шины, — это вранье. Только сделанные во Франции шины это эталон шин.
Использую их только летом. Хоть и есть маркировка на шинах M+S это там для европы написано.
Достоинства: Мягкая, шумность отличная, поведение на трассе и на бездорожье, езда по лужам и колее, способность выехать и в отрицательные температуры (включая снег), прочность (надеюсь, надо будет проехать минимум 100 тыс. км для полной оценки данного параметра).
Недостатки: 1. Цена. Вышла более 41 тыс. руб. А где-то уже комплект 45 стоит. Но вроде мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи. Для души же берём. Для себя. А не другому дяде.
2. Сложно купить. У нас в городе (Пенза) сложно было достать, брал только удалённой доставкой. Было мало. Раскупали быстро. Особенно моего типоразмера — 235/55 R17.
3. Почему-то MICHELIN для своих новых шин Primacy 3, 4 или Crossclimate (SUV или не SUV) моего типоразмера не делает шины с индексом нагрузки 99. Мне надо было 99V для Ауди, если такие есть — может даже ставится шильдик AO — Audi Original от Audi. 99 — это нагрузка 775 кг на колесо, у MICHELIN сейчас 103V — это 875 кг на колесо. Но! есть маркировка XL (от extra load – повышенная нагрузка, усиленная шина). Это означает, что шина разработана с запасом прочности, превышающим разрешенный индекс грузоподъемности. Может быть шина 103 XL тоже самое, что 99 не XL?
V — индекс скорости до 240 км. Меня устраивает. Больше не надо. Итак, получается шина 103V должна больше весить, чем 99V, это вроде больше расход топлива, есть дополнительная нагрузка на подвеску. На 99V откатал 150 тыс. км — подвеска вся целая. Один раз менял стойки стабилизатора, передние и задние салейнтблоки передних рычагов подвески — но это из-за наших дорог, сзади подвеску вообще не трогал. Ауди Q3 машина очень прочная, не жалуюсь. Итак, сначала много думал, звонил, потом зашёл на сайт Ауди — там сейчас тоже шины 103V XL предлагают, правда без шильдика АО, но это всё мелочи. Совсем в идеале, хотел бы шины 99V, а не 103V, но так как XL — усиленный корд, может быть и они и весят почти столько же. Вот это для меня минус. Может быть, если бы шины взвесил, вес у них был бы один и тот же. Видно будет о реакции на подвеску. Это единственная ложка дёгтя в бочке мёда. Может быть и зря так загоняюсь по этому поводу.
Читайте также: Зимние шины пирелли шипованные характеристики
Комментарий: Машина Ауди Q3 2012 года. Прошлые MICHELIN Latitude Sport отъездили 150 тыс. км, 7 сезонов, чисто шоссейки. Надо было менять ещё год, а лучше два года назад. Выбор пал на MICHELIN Crossclimate SUV. В итого легко установилась на диски, легко отбалансировались, без большого количества грузиков. Раньше, где ехал неуверенно, так как шоссейки сточились, теперь машина как вкопанная (песок, грязь). Колею пока особо не пробовал, аквапланирование (езду по лужам) тоже. Но, по впечатлениям — отличная резина, разгонялся, делал переставки, всё понравилось. Очевидный плюс резины — малая шумность, поведение на бездорожье (иногда приходится съезжать с трассы), прочность — надеюсь тоже будет отличная, проверится на 100-150 тыс. км, рисунок елочкой — зимний, думал на трассе будет летом минус — ничего подобного, на трассе огонь. Очень хочу проверить колею на скорости (старая резина просто там не справлялась, выбрасывала, так как была стёрта), но сейчас карантин, выехать на малую родину к матери не могу. В общем, будьте все здоровы!
Достоинства: Резина брались на новый Subaru Outback в средней полосе России взамен стоковых Бриджей дуелер h/p спорт. Причина- необходимость в возможности доехать по полям до леса за грибами- ягодами. Выбор в типоразмере дождевой резины 225/60r18 достадочно небольшой но самым большим плюсом показалось наличие возможности передвижения по первому/последнему снегу, который у нас и в мае бывает. На резине стоит значок M+S.
Основные плюсы — в меру мягкая, полная прогнозируемая управляеость на любом асфальте включая колейность. Отличное торможение. Возможность достаточно уверенного передвижения по траве и легкой грязи. Прохождение стыков и трещин в асфальте на моем радиусе практически не заметны.
На Субару достаточно шумная, особенно заметен шум от задних арок, но это специфика всех оутбэков. По поводу шума скажу еще , он очень зависит от качества асфальта! На каком-то то покрытии слышан только двигатель.
Недостатки: По большому счету к резине никаких замечаний нет, НО- её стоимость требует дополнительной заботы о том, чтобы ВДРУГ не остаться без колес
Достоинства: Машина Volvo XC60. Штатная Michelin Latittude Sport очень комфортная и цепкая, но чисто шоссейка, проехала за 2.5 сезона тысяч 50. Остаток еще был порядка 4 мм, продал. Хотел резину чуть более проходимую. Смотрел в сторону всесезонных, чтобы попозже переобуваться на зимнюю. Муки выбора долгие. Итоговый выбор был между BFgoodrich urban terrain и Michelin CrossClimate. Позвонив на линию Мишлен, получил информацию, что БФ будет чуть шумнее и жестче и менее устойчив к аквапланированию. Но более проходимая. Купил Мишку, комфорт победил.
Купил в сентябре, летом ездил на третьем комплекте на липучке Бридж Blizzak DM-V2. Думал хватит до зимы, не угадал, стерлась. После переобувки разница по плавности хода и прохождению стыков и ям колоссальна. Мишки упругие мячики. Бридж как . жестко в общем. Дорогу Мишки держат . раз нет замечаний, значит держат хорошо. В поворотах, на торможении.
Но стихия этой резины это вода. Мокрую дорогу держит просто отменно. Это первая резина, которая режет лужи так, что их не замечаешь. Специально вцепившись в руль проехал на скорости за 100 лужи глубиной порядка 5 см. Машина даже не дернулась. Потом еще и еще. Это песня. По шуму ? Наверное у меня шумка хорошая. Но по сравнению с Бриджем липучкой она тише. Может Бридж был изношен. Я мега доволен.
Недостатки: Дорогая очень. Под 40 рублей комплект. Японца можно было за 23-25 взять.
Комментарий: Жалею что зима Pirelli а не Michelin )). Вот она как раз чересчур шумновата.
Прокатав на Pirelli почти четыре зимы понял что отличная резина. Потеря шипов максимум по 3-4 на колесо. Не стираемая какая-то. На вид как будто один сезон.
Достоинства: Управляемость, мягкость хода, низкий уровень шума.
Недостатки: Высокая цена, но это всё плата за достоинства.
💡 Видео
Обзор всесезонной шины Michelin CrossClimate SUV ● Автосеть ●Скачать
Michelin CROSSCLIMATE + /// обзор ... всесезонка??Скачать
Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2 - обзорСкачать
Мишлен кроссклимат спустя сезонСкачать
Michelin CrossClimate НАДО БРАТЬ! опыт эксплуатацииСкачать
Michelin CrossClimate 2 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.Скачать
Michelin CrossClimate 2 . Мишелин Кросс Климат 2.Скачать
Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать
Шины Michelin CrossClimate+ - Обзор Игоря Бурцева Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Шины Michelin CrossClimate и CrossClimate SUVСкачать
Michelin CrossClimate SUVСкачать
Отзыв | Michelin CrossClimate | Всесезонные шиныСкачать
Обзор летних шин Michelin СROSSCLIMATE 2Скачать
✅❄️MICHELIN CrossClimate ОБЗОР ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ ПО ЕВРОПЕ! И НЕ ТОЛЬКО!Скачать
✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!Скачать
Обзор всесезонной шины Michelin CrossClimate + ● Автосеть ●Скачать
Michelin CrossClimate 2 - Часть 1 - Покупка, внешний осмотр в гаражеСкачать