- Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Sport 3
- Оценки шин Michelin Latitude Sport 3 по месяцам
- Michelin Latitude Sport 3
- Описание Michelin Latitude Sport 3
- Увеличенное количество сцепных кромок
- Модернизированная резиновая смесь
- Усиленная конструкция каркаса
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге
- Основные особенности Michelin Latitude Sport 3
- В наличии и на заказ 67
- Нет в наличии 38
- Отзывы 175
- 📸 Видео
Видео:MICHELIN LATITUDE SPORT 3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Sport 3
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin Latitude Sport 3 пользователями сайта: 4.8 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin Latitude Sport 3 : 175 шт.
- Место в рейтинге: 9
- Место в рейтинге (летние): 9
Оценки шин Michelin Latitude Sport 3 по месяцам
Последние 20лет считаю Continental лучшими. Нужного мне размера не было, да и боковины у них последнее время — беда. Минивен машина тяжелая вот и взял Michelin. Итак, битва титанов: латитуды придают машине степенную плавность хода, реакции на руле мажут, на контиках машина динамичнее, точнее. Колейность латитуды не замечают вообще, не в какое сравнение с премиумконтактом. По шумности мишки выигрывают однозначно! Торможение тоже плавное, по сравнению с контиками как будто затянутое, усилие не педали тормоза больше, что сильнее чувствуется в конце. При движении — мишки дают ощущение, что маховики на полуосях, выбег машины просто огромный, на трассе это плюс, в городе спорно. Про неровности: мишки мягкие, дают ощутимую раскачку профилем, на контиках такого нет. Трамвайные рельсы, стыки асфальта проходят на отлично, с контиками паритет. БОльшие неровности какие-то глотают даже лучше. Шина не для бездорожья, однозначно. Про лед и снег писать нет смысла, для этого у нормальных людей шипованая зимняя резина имеется. Короче, шины хорошие, но спорт в названии слово лишнее!
Давно использую(на разных автомобилях) шины Michelin(правда только летние) и в очередной раз не разочарован-по всем показателям самые лучшие характеристики.Цена не самая дешевая,но со временем оправдывают себя на все 150%. Один единственный недостаток-слабая резина на боковые порезы в силу своей мягкости(нужно аккуратней парковаться к бордюрам),больше недостатков назвать не могу. В среднем шины выхаживают 80-100000т.км.Моя проверенная временем оценка 4,9 из 5.
Взял разноширокий R 20 комплект, на замену бриджстоуну ранфлет. По комфорту это конечно как день и ночь разница. На скорости за 150 км час комфорт может даже слишком мягкая, даже в спорт режиме. Во всяком случае на отличной дороге.
Гораздо тише, чем тот же бридж ранфлет. Легкий гул, ну не вызывает сильного неприятия он. Поперечная устойчивость потрясная после бриджей. Продольная само собой. Очень хорошо при торможении.
Проехал порядка 12-15 тыс км, износ мало заметен. XL себя оправдывает в плане крепости резины в ямах. Тьфу 3 раза.
Единственный минус — очень слабая защита диска: коцнул таки диски. У штатного бриджа конечно защита была очень надежной.
Товар куплен в Мосавтошине
Полтора года неспешно подбирал замену стоковому Continental ContiCrossContact UHP 4×4. К слову, абсолютно неубиваемая резина. Первая грыжа вылезла только через 6 лет. Отходила 6 летних сезонов с апреля по ноябрь плюс всю первую зиму. Ни одного бокового пореза, но за это, пришлось расплачиваться жесткостью и шумностью.
Впрочем, я увлекся. Подыскивая альтернативу, отталкивался имеено от этого: главные критерии – бесшумка и мяХкость хода. Подвеска у GLK на удивление жесткая, об плачут все участники форума, счастливые владельцы модели. И потому я искренне был готов пожертвовать прочностью боковин в угоду мягкости. И Континенталь – весьма шумная зараза.
Читайте также: Размеры шин крузак 200
Так вот, за многие месяцы выбор остановился между MICHELIN Latitude Sport 3 235/50 R19 99V и Pirelly каким-то там, уже не помню. Одноклассник и прямой конкурент. Отзывы – буквально в пополаме, 50/50, ноздря в ноздрю, что по минусам, что по плюсам. В результате прошлыс летом я оставил на время затею.
И вот август – все, край. Грыжа и жосский саморез. Ну, и конечно, главное – ну очень короткая стрижка протектора. Под машинку. Лысая, короче ))) В спешном порядке поднимаю рейтинги, отзывы, оценки, анализ, сравнение, в течение дня (!) делаю выбор в пользу MICHELIN Latitude Sport 3 235/50 R19 99V, заказываю, заказ мгновенно обрабатывается, через несколько дней забираю, ставлю, неделю держу себя в руках, не гоняю (обкатать жеж), и. ВАУ! Управляемость, четкость руля и т.п. – все в одном слове: доверие. Макс. скорость на сегодня – 186 км/ч.
Короче. Дождь, грязь, вот уже и снежок – как влитая. Мягкая, тихая – как доктор прописал. НО! Она летняя! И это тоже доктор прописал. На наледи машинку ведет немного. Скорость 60-70 уже многовато. Канеш, это мерс, полный постоянный привод, система помощи при заносе и т.п., автомобиль быстро ловит курс, но сразу приходит осознание, что полностью довериться ты не можешь. Повторю – это только зима, мороз, летняя резина накалена, потеряла свою мягкость и пластичность. А вот летом это таки самый кошерный цимес! )))
Резюме: летом – однозначно, да! Зимой – крайне аккуратно!
Видео:Michelin LATITUDE SPORT 3 – обзорСкачать
Michelin Latitude Sport 3
- Увеличить Michelin Latitude Sport 3
- Увеличить Michelin Latitude Sport 3
- Увеличить Michelin Latitude Sport 3
Видео:Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3Скачать
Описание Michelin Latitude Sport 3
Летняя легковая шина Michelin Latitude Sport 3 является одной из новейших разработок французского шинного гиганта. На этот раз новинка предназначена для мощных спортивных кроссоверов, максимальная скорость которых намного превышает 200 км/ч. При этом данная модель не только обеспечивает высочайшую производительность, но и выгодно отличается сочетанием топливной экономичности и продолжительного срока службы. Для этого французским специалистам пришлось полностью пересмотреть конструкцию каркаса, протекторный рисунок и состав резиновой смеси, которые получили целый ряд нововведений.
Увеличенное количество сцепных кромок
По вполне понятным причинам специалисты французской компании предпочли не отказываться от симметричного протекторного рисунка, который на предыдущей модели с цифрой 2 в названии продемонстрировал себя с наилучшей стороны. Он по-прежнему разделен на несколько функциональных зон: центральная часть, окруженная с двух сторон широкими плечевыми зонами.
В наибольшей степени изменилась конструкция центральной части Michelin Latitude Sport 3. Три продольных ребра, составляющие ее, заметно увеличились в размерах, что привело к значительному улучшению целого ряда характеристик шины. Прежде всего, это курсовая устойчивость и оперативность управления.
Кроме того, каждое из продольных ребер получило дополнительно множество поперечных граней, благодаря чему удалось улучшить сцепные свойства при разгоне и торможении, особенно на мокрой дороге. Эти кромки сцепления образуются благодаря специальным ламелям, которые, ко всему прочему, повышают жесткость продольных ребер, что способствует дополнительному снижению сопротивления качения.
Модернизированная резиновая смесь
Не менее значительным изменениям подверглась резиновая смесь. При этом нововведения имеются не только в ее составе, но и в технологии изготовления, которая обеспечивает более равномерное распределение всех компонентов, позволяя тем самым добиться однородности свойств протектора. Что касается состава, то в нем появились кремнийсодержащие компоненты нового поколения. Благодаря им, удалось значительно улучшить сцепные свойства на мокрой дороге, а также стойкость протектора к абразивному износу, что, в свою очередь, привело к значительному увеличению службы всей шины.
Читайте также: Что такое кабельный сегмент шины
Усиленная конструкция каркаса
Основным нововведением в конструкции каркаса стал двойной брекерный слой. Этого оказалось достаточно, чтобы не только сделать шину прочнее, но и обеспечить ей повышенную стойкость к деформационным изменениям, возникающим во время движения. В результате Latitude Sport 3 выгодно отличается от предыдущей модели, как по управляемости, так и по расходу топлива.
Короткий тормозной путь на мокрой дороге
Помимо дополнительных кромок сцепления, расположенных в центральной части протекторного рисунка, для уменьшения тормозного пути на мокрой дороге определенные изменения появились в его плечевых зонах. Расположенные здесь блоки получили скошенные грани. Этой «мелочи» хватило для того, чтобы уменьшить тормозной путь при движении на скорости 100 км/ч на 2,7 метра. Кроме того, сглаженные грани блоков плечевых зон при прохождении поворотов заметно увеличивают пятно контакта, повышая тем самым сцепные свойства в поперечном направлении.
Основные особенности Michelin Latitude Sport 3
— шина специально создана для мощных кроссоверов и компактных внедорожников;
— симметричный протекторный рисунок предназначен для движения исключительно по асфальтированным дорогам;
— повышенные по сравнению с предыдущей моделью сцепные свойства в продольном направлении, благодаря увеличенному количеству поперечных кромок в центральной части протектора;
— три массивных и очень жестких продольных ребра в центральной части протекторного рисунка обеспечивают отличную курсовую устойчивость, стабильность и быстроту реакций шины на повороты руля при движении на высокой скорости;
— широкие плечевые зоны со сглаженными краями блоков обеспечивают исключительное сцепление в поворотах и активном маневрировании на большой скорости, особенно на мокрой дороге;
— высокая стойкость к аквапланированию за счет большого объема продольных и поперечных дренажных канавок;
— новые компоненты в составе резиновой смеси повысили стойкость протектора к абразивному износу, сцепные свойства на мокрой дороге, а также показатели топливной экономичности.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 67
Нет в наличии 38
Отзывы 175
Последние 20лет считаю Continental лучшими. Нужного мне размера не было, да и боковины у них последнее время — беда. Минивен машина тяжелая вот и взял Michelin. Итак, битва титанов: латитуды придают машине степенную плавность хода, реакции на руле мажут, на контиках машина динамичнее, точнее. Колейность латитуды не замечают вообще, не в какое сравнение с премиумконтактом. По шумности мишки выигрывают однозначно! Торможение тоже плавное, по сравнению с контиками как будто затянутое, усилие не педали тормоза больше, что сильнее чувствуется в конце. При движении — мишки дают ощущение, что маховики на полуосях, выбег машины просто огромный, на трассе это плюс, в городе спорно. Про неровности: мишки мягкие, дают ощутимую раскачку профилем, на контиках такого нет. Трамвайные рельсы, стыки асфальта проходят на отлично, с контиками паритет. БОльшие неровности какие-то глотают даже лучше. Шина не для бездорожья, однозначно. Про лед и снег писать нет смысла, для этого у нормальных людей шипованая зимняя резина имеется. Короче, шины хорошие, но спорт в названии слово лишнее!
Читайте также: Шина машина кузов кабина бип
Давно использую(на разных автомобилях) шины Michelin(правда только летние) и в очередной раз не разочарован-по всем показателям самые лучшие характеристики.Цена не самая дешевая,но со временем оправдывают себя на все 150%. Один единственный недостаток-слабая резина на боковые порезы в силу своей мягкости(нужно аккуратней парковаться к бордюрам),больше недостатков назвать не могу. В среднем шины выхаживают 80-100000т.км.Моя проверенная временем оценка 4,9 из 5.
Взял разноширокий R 20 комплект, на замену бриджстоуну ранфлет. По комфорту это конечно как день и ночь разница. На скорости за 150 км час комфорт может даже слишком мягкая, даже в спорт режиме. Во всяком случае на отличной дороге.
Гораздо тише, чем тот же бридж ранфлет. Легкий гул, ну не вызывает сильного неприятия он. Поперечная устойчивость потрясная после бриджей. Продольная само собой. Очень хорошо при торможении.
Проехал порядка 12-15 тыс км, износ мало заметен. XL себя оправдывает в плане крепости резины в ямах. Тьфу 3 раза.
Единственный минус — очень слабая защита диска: коцнул таки диски. У штатного бриджа конечно защита была очень надежной.
Товар куплен в Мосавтошине
Полтора года неспешно подбирал замену стоковому Continental ContiCrossContact UHP 4×4. К слову, абсолютно неубиваемая резина. Первая грыжа вылезла только через 6 лет. Отходила 6 летних сезонов с апреля по ноябрь плюс всю первую зиму. Ни одного бокового пореза, но за это, пришлось расплачиваться жесткостью и шумностью.
Впрочем, я увлекся. Подыскивая альтернативу, отталкивался имеено от этого: главные критерии – бесшумка и мяХкость хода. Подвеска у GLK на удивление жесткая, об плачут все участники форума, счастливые владельцы модели. И потому я искренне был готов пожертвовать прочностью боковин в угоду мягкости. И Континенталь – весьма шумная зараза.
Так вот, за многие месяцы выбор остановился между MICHELIN Latitude Sport 3 235/50 R19 99V и Pirelly каким-то там, уже не помню. Одноклассник и прямой конкурент. Отзывы – буквально в пополаме, 50/50, ноздря в ноздрю, что по минусам, что по плюсам. В результате прошлыс летом я оставил на время затею.
И вот август – все, край. Грыжа и жосский саморез. Ну, и конечно, главное – ну очень короткая стрижка протектора. Под машинку. Лысая, короче ))) В спешном порядке поднимаю рейтинги, отзывы, оценки, анализ, сравнение, в течение дня (!) делаю выбор в пользу MICHELIN Latitude Sport 3 235/50 R19 99V, заказываю, заказ мгновенно обрабатывается, через несколько дней забираю, ставлю, неделю держу себя в руках, не гоняю (обкатать жеж), и. ВАУ! Управляемость, четкость руля и т.п. – все в одном слове: доверие. Макс. скорость на сегодня – 186 км/ч.
Короче. Дождь, грязь, вот уже и снежок – как влитая. Мягкая, тихая – как доктор прописал. НО! Она летняя! И это тоже доктор прописал. На наледи машинку ведет немного. Скорость 60-70 уже многовато. Канеш, это мерс, полный постоянный привод, система помощи при заносе и т.п., автомобиль быстро ловит курс, но сразу приходит осознание, что полностью довериться ты не можешь. Повторю – это только зима, мороз, летняя резина накалена, потеряла свою мягкость и пластичность. А вот летом это таки самый кошерный цимес! )))
Резюме: летом – однозначно, да! Зимой – крайне аккуратно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Michelin Pilot Sport 3 /// отзывСкачать
Michelin Latitude Sport 3 /// отзыв владельцаСкачать
Обзор летней шины Michelin Latitude Sport 3 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шин Michelin Lattitude Sport 3Скачать
Michelin Latitude Sport 3 — шина живьемСкачать
Michelin Latitude Sport 3: Обзор летней шины | INFOSHINAСкачать
Обзор Шины 255 55 19 111Y Michelin Latitude Sport 3 NOСкачать
MICHELIN Latitude Sport 3 - Летняя резина для Hyundai Santa FEСкачать
Шины для внедорожников - Michelin Latitude Sport 3Скачать
Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3Скачать
Обзор Шины лето R20 - 275 - 50 MICHELIN Latitude Sport 3Скачать
Michelin Latitude Sport 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор летней шины Michelin Latitude Sport ● Автосеть ●Скачать
MICHELIN Latitude Sport 3 - износоустойчивы и долговечныСкачать
✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!Скачать
Шины Michelin Latitude Sport 3 - [Autoshini.com]Скачать
Обзор Шины 235 55 19 105V Michelin Latitude Sport 3Скачать