Шины michelin мишлен latitude tour hp

Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Tour HP

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Latitude Tour HP пользователями сайта: 4.62 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Latitude Tour HP : 319 шт.
  • Место в рейтинге: 79
  • Место в рейтинге (летние): 56

Оценки шин Michelin Latitude Tour HP по месяцам

Резина досталась мне вместе с покупкой Форда Эксплорера в 2013 году. То есть стояла на нем штатно. Как мне сказал дилер ( а на дворе стоял февраль) — она всесезонная, так что не переживайте. Собственно весь снежный февраль и полуснежный март я на ней откатал, хоть и с особой осторожностью. Притензий не было. Далее, естественно, стал использовать её как летнюю. Тем не менее данный зимний сезон я отъездил на настоящей зимней липучке Bridgestoun Blizzak и вот тут ребята небо и земля, ну никак Latitude Tour HP не для зимы, как я уже говорил оно и не надо, резина исключительно летняя. Как уже написал выше, на мой взгляд, она конечно малость шумновата, но это субъективно. В остальном — никаких претензий. Дорогу держит отлично, автомобиль рулится уверенно, неустойчивости в колее не замечал. Регулярно разгоняюсь до 160, а иногда и более по Киевке — никаких раскачек или рысканий. Как многие отмечали — да, камешки цепляет, но проблемы в этом не вижу. Интересно, что на форуме Форда Эксплорера очень много народа её сразу меняет, типо она жёсткая, шумная и так далее, но лично меня она полностью устроила, зачем с жиру-то беситься. Езжу на ней с удовольствием, думаю, что буду брать её и в будущем. Надеюсь мой отзыв поможет сделать вам правильный выбор. Да, радиус у меня 18-й. Всем удачи на дорогах!

Спасибо всем, кто писал тут отзывы об этой резине :). Купил себе такой комплект очень доволен :))). 1)очень тихая:))) 2) Очень мягкая у меня теперь кроссовер на ней мягче стал, чем 2-ая машина седан достаточно высокого класса!3)Великолепный накат и курсовая устойчивость!4)Отлично ведёт себя на сыром покрытии :)))5) тормоза супер:). Я три комплекта поменял резины разных производителей на этой машине и ни одна из них не вызывала у меня желание писать отзыв так ,что если хотите получить комфорт Это значит всё то ,что я раньше перечислял смело покупайте её!))) Есть конечно и другой путь- это покупать на авось то ,что вам будут втюхивать продавцы или советовать тесты авторитетных журналов, как это делал раньше я .Это дорого и хлопотно .

Купил недавно — весьма доволен! резина тихая, мягкая, комфортная. Есть тут отзывы, что она шумная, не могу понять с чем сравнивали? очень из-за этого парился перед покупкой. Оказалось напрасно. Можно смело брать:)

Мягко, тихо , комфортно. Вместо штатного Бриджа 245/55R19 Мишлен 255/55R19 . Из за чуть большей ширины незначительно увеличилось склонность к колее. В остальном всё супер. Бридж D400 нервно курит в стороне. Понравилась отбортовка шины для защиты диска от бордюров. Производство Италия. Грузики минимум.

Когда пришла пора менять мои штатные Данлоп, я начала гуглить разные марки шин. В итоге думала между Данлопом и Мишкой. Но пообщавшись с Хондоводами остановила выбор на Мишлен, к тому же зимние стоят их же, Ксин-2))) первые 7000 я накатала по средне-пересечённой местности, хорошо показали себя и в городе, и на природе. На мокром асфальте держались очень крепко и грязевые дороги Угры прошли достойно. Но самое экстремальное испытание колеса получили в Грузии))) объехали всю Грузию, вскарабкивались на непреодолимые горные массивы, доехали до Гергети на Казбеги и прошли весь хребет до деревни Хуло. Кто бывал в этих местах, тот оценит мой рассказ. Это острые камни и бесконечные серпантины! Ставлю твёрдую 5 этим шинам! Они своего стоят!

Товар куплен в Мосавтошине

Пользуюсь шинами несколько месяцев, пробег более 7 тыс. км. По сравнению с предыдущими шинами гудиер игл f1, шумят сильнее. Так же ухудшилась динами, это связанно с тем,шина рассечена на множество ламелей, сильно похожа на липучку. Немного исправляет ситуации накачка шины до 2,4. Дорогу держит очень хорошо, как в сухую погоду так и в дождь. Пару раз пришлось справляться с грязью, вроде не плохо, но нужно понимать что это не АТ резина, а шоссейная.

Проехал 15000км. (лето). Зимой не ездил. При ,довольно, агрессивном стиле езды, износа практически нет. Хорошая резина. Попискивает в поворотах. Все таки, M+S, дает о себе знать.Осторожно на скорости в лужах! Единственное , что напрягает. В остальном нареканий нет. По мокрому асфальту и с пленкой грязи управляемость на 5+. В целом резина оправдала потраченные деньги.

Резина мне нравится. Мягкая. До покупки читал в отзывах что устойчивая к шишкам. Лично попадал на высокой скорости (110 +) в дорожные работы, резина отработала идеально. И ни одной шишки. И это не единственный пример, к сожалению дороги у нас разбитые. Произведина моя резины в Италии.

Товар куплен в Мосавтошине

Шинами очень доволен. Спрашивать, как ведет себя летняя шина на снегу и льду считаю не корректно. Никак не ведет, просто скользит.

Езжу много, на двух машинах 30-40 тык в год. Пару раз с Юга в Питер в год. Покупал эту резину весной, в 2015-м, для 30-й Камри. Целью было приподнять машину и получить комфортную езду. Но не тут-то было! Каждое срабатывание подвески отдавалось жёстким ударом на кузов. Аккустический комфорт никакой. По ходовым характеристикам нареканий не было два года. Прошлой осенью, т.е. получается, в конце третьего сезона эксплуатации, ездил в Сочи. Езжу туда три-четыре раза в год. На серпантинах, при весьма пенсионеркой аккуратной езде появился визг. Передок тащило прямо, что неприятно удивило. Остаток протектора около 4-х мм. Когда снимал колеса перед зимой рассмотрел колеса очень внимательно. При довольно «живом» протекторе, колёса покрыты сеткой мелких трещин. До свидания, «Мишлен», вернее, прощай. Второй комплект укатал. Первыми были Энерджи Айвен. С примерно такими же проблемами на третий сезон. Думал, не повезло. Смысл платить лишние деньги за красивое название?

Michelin Latitude Tour HP отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Latitude Tour HP индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Читайте также: Зимние шины гудиер в новосибирске

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Видео:Обзор летних шин Michelin Latitude Tour HPСкачать

Обзор летних шин Michelin Latitude Tour HP

Michelin Latitude Tour HP

  • Шины michelin мишлен latitude tour hp

Средний рейтинг Michelin Latitude Tour HP — 4,19
Всего известно о 99 отзывах о Michelin Latitude Tour HP

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude Tour HP?

Из 11 источников мы собрали 99 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude Tour HP выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude Tour HP, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude Tour HP

Видео:Видеообзор летней шины Michelin Latitude Tour Hp от Express-ШиныСкачать

Видеообзор летней шины Michelin Latitude Tour Hp от Express-Шины

Отзывы про Michelin Latitude Tour HP

Достоинства:
Бесшумная,устойчивая на любом покрытии,очень износостойкая

Комментарий:
Мишлен это лидер в производстве шин что легковых что грузовых

Достоинства:
1) Тихая
2) Не боится колеи
3) Хорошо держит дорогу на скорости
4) Износостойкая
5) Не боится грунтовки (сухой)
6) Крепкая боковина

Недостатки:
1) Быстро забивается протектор на мокрой грунтовке (шины шоссейные)
2) В протекторе периодически застревают камушки и «цокают»
3) Стоимость

Комментарий:
Очень достойные шины. О покупке не жалею. Размерность 235/60 R16. Hyundai Tucson. Эксплуатация СПб. Пробег шин 40 тыс км, очень достойно себя ведут. Рекомендую к покупке, если основной пробег по асфальту.

Достоинства:
Резина тихая, хорошо держит дорогу. В дождь — как по сухому асфальту. Торможение отличное. Купил попробовать, взял максимально большой допустимый размер, чтобы была возможность либо подкачать, либо подспустить, в зависимости от ситуации. Доволен!

Комментарий:
Следующий раз беру её опять.

Достоинства:
Энергоемкая, небольшой расход топлива, комфорт на плохой дороге, неплохо держит, отлично реагирует на энергичное руление.

Недостатки:
Курсовая устойчивость не высокая, вязкий руль. В колеях не рыскает но нагружает руль паразитной тяжестью.

Комментарий:
Производство Франция. Размер 205/70 R15, казалось бы они высокие и валкие из за профиля, но перед заменой ездил неделю на всесезонке мишлен 205/65, то есть с близким профилем, с очень похожим рисунком протектора и твердостью смеси. Однако разница как небо и земля, как слон и зебра. Та всесезонка просто спортивная резина рядом с Латитьюд. Стало ощутимо труднее шевелить рулем, около нуля нет возвращающего усилия, машина дистанцировалась от дороги. Вместе с тем более приятной стороной этого разобщения проявился улучшенный проезд неровностей. появилась уверенность в покрышках, равнодушие к разнокалиберным трещинам и ямкам.
На острые подруливания шина отвечает достойно и быстро, это происходит благодаря соединённым в один массив боковым секциям. На прямой едет спокойно и ровно для столь мягкой резины, также благодаря продольным основным блокам в центре, но не так легко как чисто летние, более гладкие шины.
В малозаметные недостатки запишем легкие резонансные, быстро затухающие колебания в подвеске после разовых острых швов. Также шумность, она немного выше чем ожидалось.
Разгон на шинах кажется тяжелым, более медленным, но удивительно, что расход по точному маршрутному компьютеру небольшой.
Автомобиль Хёнде Траджет, тяжелый переднеприводный минивэн. Читая отзывы, следует учитывать что низкопрофильные и широкие будут показывать немного другие характеристики. Но вместе с тем вероятно иные модели будут ярче раскрывать плюсы управляемости чем Латитьюд. Эта шина для спокойной езды, для тяжелых вальяжных машин.

Достоинства:
Мягкость, накат, управляемость, торможение

Недостатки:
Шумная после 60 км/ч

Комментарий:
235/60/17 Производство — Польша, Авто Mercedes GLK
Очень мягкая резина, комфортно проходит ямы, стыки, пробоины.. Хорошая управляемость и отличный накат.. расход уменьшился на 1-1,5 л на 100 км.. переобувшись в нее с зимнего Brigestone Blizzak просто обалдел, насколько комфортнее стала езда.. но есть один недостаток — это шум.. не понимаю тех, кто пишет, что она тихая! Даже при отличной шумоизоляции в мерседес, слышен гул после 60 км/ч. возможно она тише в меньшем размере, но в 235 — реально слышен гул.. в остальном только плюсы!

Достоинства:
Не шумит, устойчивая, отрабатывает ямки. На поворотах держит дорогу.

Комментарий:
255 55 18. Volvo xc 90. Прекрасно.

Недостатки:
Слишком хорошая резина

Комментарий:
Автомобиль Outlander все знают что шумка мягко сказать не айс!
Поменял резину на мишку, я даже шумку передумал делать. Размер 235\70\16. Отличная резина, больше ни какого другого производителя кроме
Michelin

Достоинства:
В любую погоду держит отлично. Даже по снегу и льду на уровне. Только не стоит думать и ждать характеристик зимней резины) Все же это лето. Езжу на ней с начала марта до конца ноября в любую погоду.
Очень мягкая и комфортная. Ямы пропали))

Недостатки:
Немного шумновата. Но терпимо. Цена.

Комментарий:
235-50-18
Дороговата, но этих денег стоит.

Достоинства:
Тихая (в размерности 275/20/60), комфортная, стабильно держит курс на больших скоростях. «Не видит» луж. Крепкая боковина. Сделано в США.

Недостатки:
Ярко выраженная колейность. В этой связи надо привыкать к нюансам управляемости. Хватило на три сезона по асфальту разного качества. Это мало, думаю. Стерлась почти до рисок. По траве не едет,) Только для асфальта.

Комментарий:
Резина стоит на тяжелой машине — Toyota Sequoia. Если найду такую же — куплю. Ушел, в итоге на бриджстоун.

Достоинства:
Была пр-ва Франция 2014 г.в. Зубами держит дорогу на трассе. Можно съехать и в поле и в 5 метровую лужу на грунте (грязь не месил), держит снег (аккуратно ездил пока очереди в шиномонтаж). Не жесткая, глотает неровности. Лучше универсальной резины у меня не было за 20 лет вождения.

Недостатки:
шумновата, чуть-чуть валкая на большой скорости (перестроение не столь четкое как до 130 км/ч) — но плюсы это сглаживают недостатки на 100%. Более не производится во Франции и судя по отзывам качество сильно упало на других производствах. Очень жаль.

Комментарий:
Переобул ее, после стокового Dunlop на Лексус РХ2 235/55/18 109H. Впечатление были улетные с 1-ой минуты. Руль стал очень послушным, проходимость по грунту в сочетание с уверенностью на скоростях до 149 км/ч по навигатору (162 по спидометру) на М4 Дон. Перестроение на высокой скорости все же требовало аккуратности. На максимальной скорости Лексуса тоже ее погонял — по прямой все ок. В лужи на высоких скоростях не влетал, предпочитаю перестраховываться в плохую погоду, а до 100 км в час едет уверенно. Уважаемый производитель. зачем вы перенесли производство ? ? Так хотел снова купить эти шины того-же качества!

Достоинства:
Износостойкость, прочность, аквапланирования нет первые два года

Недостатки:
Плохо держит балансировку с 3 сезона

Комментарий:
Проехал я на ней около 50 000 км и протектор ещё на достойном уровне с 3 его сезона запаритесь её балансировать особенно те кто любит «поднажать» но для тяжёлых авто и те кто больше 120 особенно не ездит подойдёт. Аквапланирование впринципе отсуствут, где-то тысяч до 30, потом будьте готовы больше 120 в дождь не ездить. Резина не всесезонная! А летняя, как здесь уже писали. Мягкой её не назовёшь, но и жёсткой тоже. Где-то по середине. Скажем » primacy»намного мягче и тише. Шумности особой нет, но и сверхтихой её сложно назвать. Самая большая проблема это балансировка после 3-го сезона! Резину я покупал не левую (оригинал) и стоила она существенно дороже чем сейчас. Второй раз я её покупать небуду. Так как качество смеси резины по износостойкости отличное, что подорозумевает долгую эксплуатацию. А вот с балансировкой проблемы. Было тепло всё было нормально. Стоило температуре опуститься до 0 градусов приехал домой машину поставил. Утром выезжаю руль «бьёт» Буду пробовать что-то другое

Читайте также: Рекомендованное давление в шинах nokian

Достоинства:
Крепкие, долго не изнашиваются, хорошо держат дорогу, в поворотах, и на мокрой дороге.

Недостатки:
Может дело в том, что у меня производство не Франция, а США, но резиной очень недоволен. Очень жесткие, сбросил давление даже до 2.1 при норме 2,4 и все равно машина подпрыгивает на каждом окурке на дороге. Особенно чувствуется после мягкой зимней резины, кажется, что колеса напрямую к кузову прикручены, как у телеги. Очень шумные, особенно на скорости более 50, невозможно разговаривать становится. По песку гребут очень плохо — не знаю, зачем M/S туда повесили, не для грязи, и тем более не для снега она.

Комментарий:
Toyota Highlander 2014 года. у меня шипованная зимняя Тойо меньше шума издает при езде, чем этот Мишлен летний. и чувствую, скоро у меня позвоночник в трусы осыпется, до того она жесткая. если будете покупать, обязательно смотрите, чтобы Франция была, в остальных странах совсем не то же самое делают. Правда крепкая она, боковина держит удары, рулится хорошо. Но больше на резину этого производителя не посмотрю

Достоинства:
проехал на (Пежо 4007) этой резине 70 т. км. Дорогу держит 50/50 для спокойной езды в пределах 100 км/ч. Любит сухой асфальт, но не горячий.

Недостатки:
1, Очень тяжелая — повышает расход а/м при 100 км.
2. Не любит влагу, особенно в клее воду во время дождя. Держите рулю обеими руками. может выкинуть машину даже на не большой скорости. (всплывает)
3, Ощущает мелкие стыки крупно зернистого асфальта. (шумит)
4. Не любит большое атмосферное давление в колесе. Оптимально 1,8-2,0 перед. 2,0 зад.

Комментарий:
Итого:
Резина по своим качествам дороговата, + повышенный расход т. к. сама резина тяжелая, учитывая эти нюансы взял бы ее на самый крайний случай. Если бы вообще не было выбора другой резины 215/70/16.
Либо для водителей, кто не превышает скорость и манеру езды не более 100 км.
объездил 70 т. км летом в сухую погоду до 140, в дождливую 80-100 за 3 года

Достоинства:
Мягкая, комфортная, крепкая

Недостатки:
Достаточно тяжелая. Не особо тихая.

Комментарий:
В целом как по мне это лучшая резина . Авто rav4(4) 225-65-17. Мягкая комфортная резина , по шумности средняя, чувство будто на все ямки и стыки постелили коврик.
В жару не плывет, тормозит хорошо, по сырому асфальту тоже отлично. Колейность не любит , но и не сильно напрягает,на 3+. Очень крепкая, дважды попадал в открытый люк, думал все капец и резине и диску, хрен там, не одной грыжи не вылезло.
Отьездил на ней 4 года порядка 50-60 т.км(именно на ней ,зимний пробег вычел), хотел продать и купить такую же новую , но увы сняли с производства, очень жаль , поставил на пятый сезон. В итоге: остались самые положительные впечатления о шинах данной модели.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, очень тихая.

Недостатки:
Сложно сказать, недостаток это или нет, была пробуксовка.

Комментарий:
Доволен резиной, по поводу недостатков, наверное пока очень рано судить, напишу потом дополнения, в данный момент резину тестирую, соответственно делаю максимальные нагрузки. Дорогу держит хорошо, стыки проглатывает, 160 -170 км. шума от резины не слышу, стыки дорог прошел как по рельсам-приятная управляемость, аквапланирование — пока не знаю, напишу позже. На старте был визг с небольшой пробуксовкой. Колейность не почувствовал, что очень порадовало!

Достоинства:
тихая, комфортная, стабильна на скоростях за 160. крепкая боковина

Недостатки:
колею чувствует. Всего три лета в городе и за городом. Без внедорожных приключений. Но пора менять, видимо. Поистерлась.

Комментарий:
Но машина тяжелая, Toyota Sequoia 5.7

Недостатки:
Не для серьезного бездорожья

Комментарий:
Откатал данную покрышку на Freelander 2 (2008-2012) шла с завода. Летом по Мск + загород выходные и зимой по Мск. Не переобувался зимой. Протянула 5 лет, потом начала шелушится. Пробег был 65тыс. км.
Так же откатал ее на Freelander 2 рестайл (2012-2018) так же шла с завода. Эксплуатировал ее только летом, на вскидку проехал на ней около 55-60тыс.км.
Есть желание попробовать еще какие-нибудь варианты покрышек, но почитав отзывы скорее всего буду брать ее.

Достоинства:
Мягкая, не чувствует колейность.

Недостатки:
Недостатки у польских и венгерских производителей

Комментарий:
Купил в 19 радиусе для cr-v. Вообще последнее время использую либо ханкук вентус, либо мишлин. Второй начал немного разочаровывать, и чаще это зависит от страны производителя. Ханкук беру только корейский. Китайский говорят тоже лучше не брать, но я не пробовал.

Достоинства:
Мишлен — этим все сказано

Недостатки:
может быть чувствуют сильную колейность, утверждать не берусь, так как 150 000 км. не менял амортизаторы. Может зависит от настроения, то чувствуют, то не чувствуют. Но сильную колейность все чувствуют.

Комментарий:
Заправившись на выезде из Белгорода подзавязку, доехал на одной заправке до Одинцово (через МКАД). 744 км. Расход 12 л. на 100 км. Обычно 17-18 л. на 100 км. по трассе. 20-21 по городу. Правда до этого целый день ехал со со стабильной скоростью, думаю адаптивная коробка тоже переключилась в экономный режим.

Достоинства:
Пользуюсь 3 мес или 3000 км.
Много писать не буду, отзывов по этой резине в инете предостаточно, главное: безопасность!
Мягкая.
снижается расход бензина на 1-1,5л!
Надёжная.
Хорошо держит дорогу и сухую и мокрую.
Не выбрасывает из колеи.
Практически отсутствует аквапланирование (сегодня проверил, луж почти не замечает в с равнении с кумху)

Недостатки:
Дороговато.
У меня, производство: Италия, возможно поэтому очень шумная, по сравнению с тем же кумху. Пишут что Французская качеством лучше.
Кто то пишет очень мягкая и тихая, у меня грохочет!
У меня SsangYong Actyon 2012г., итак шумки почти нет, плюс резина, как на тракторе.
Ставлю 4 из за шумности.

Комментарий:
Безопасность прежде всего, этим и руководствуюсь при выборе резины. Другие варианты или слишком дорогие, или с посредственными характеристиками. Советую, берите Michelin для меня это № 1. среди производителей летней резины.

Достоинства:
Мягкая, тихая, крепкая

Недостатки:
цена (когда покупал)

Комментарий:
Три лета откатал на X-Trail на этой резине (215/60/17), произв-во Франция. Шикарная шоссейная резина. Использовалась и на трассе (в т.ч. в путешествиях в Европу и на наши Юга) и в городе (Санкт-Петербург). Мягкая, тихая, стерлась примерно на половину. Бывало и в ямы на скорости попадал, что думал ппц колесам, но нет — все норм! С колейностью никаких проблем. Читаю сейчас отзывы и не верю, что это про мою резину: отслаивается, шумная, стирается и т.д. Думал как сотру такую же возьму, а теперь думаю — это качество так уронили за это время или отрицательные отзывы конкуренты пишут.

Достоинства:
Тише, чем Yokohama Geolandar G95. Зацеп хороший, после почти лысой Yokohamы. В повороте хорошо держит.

Читайте также: Тигар сигура шипованные шины

Недостатки:
Жесткая для Subaru Outback, все стыки чувствуются на дороге. Пришлось уже давление до 2.0 сделать. Рулится так себе, думал порадуюсь Мишлену, а не тут то было. Чувствует колею, сильно.

Комментарий:
Процитирую один отзыв: Даже страшно думать о муках тех, кто так хвалит этих шин — на чем же они раньше ездили?
Даже на совершенно новом асфальте машина едет и дрожит мелкой дрожью. Караул. вот тебе и Мишлен(((

Достоинства:
1. Мягкие. Комфортно проходят неровности даже если немного перекачаны.
2. Тихие. Звукоизоляция в моей машине так себе, но шины — самый последний источник шума.
3. Приучают к очень аккуратной и предусмотрительной езде.

Недостатки:
1. В колее на МКАД «болтает». И при давлении 2.8 атм, и при давлении 2.0 атм. Очень неприятно!
2. Аквапланирование. «Всплывает» в небольших лужах (в той же колее) на скорости от 80 км/ч.
3. Торможение на сухом асфальте так себе. Машина достаточно быстро уходит в «хруст» АБСом.
4. При разгоне на переднем приводе из поворота (например, при выезде с прилегающей территории на проспект) одно колесо проскальзывает. Приходится включать 4×4, если есть желание встроится с выезда в быстрый поток.
5. При движении 190 км/ч (ездил по Германии) ощущение, что машина вот-вот сорвётся, даже на небольших изгибах бана.

Комментарий:
215-70 R16 на SUV с «пустой» массой 1.8т

Общее ощущение — как на коньках. Кто не умеет ездить — лучше не пробовать разгоняться до высокой скорости. В следующий раз такие точно брать не буду.

Достоинства:
Не шумная, хорошо держит дорогу, по ямам и кочкам едет очень мягко, управляемость на все 5 баллов

Комментарий:
Приобрел для Фрилендера-2 эти шины в размере 255/55 R18 вместо штатных 235/60 R18. Давление рекомендую не ниже 2,4! Очень доволен, машина едет на все 100%. Любые шины при износе на 50% и более уже теряют большинство своих свойств, плохо держат дорогу, не устойчивы на мокрой дороге но вы этого не замечаете так как это ухудшение характеристик происходит плавно и вы к нему привыкаете. Для себя сделал вывод, что даже если протектор по высоте кажется еще допустимым не ждите стирания до «0» это ваша безопасность и по возможности меняйте резину на новую. Еще старайтесь уточнять у продавца дату выпуска шин и не покупайте шины выпущенные боле чем 1,5 года назад!

Недостатки:
Любит камешки цеплять в протектор и цокает потом.
Тяжеловата.
При резких маневрах посвистывает, типа драйв демонстрирует.:)
По снегу и льду — ниочем.

Комментарий:
Отъездил два сезона — отличная резина.
Машина nissan murano Z51(235/65 R18).
На бордюры почти с разгону влетает — ни одной шишки.
Ям переловлено несметное количество — все отлично.
Даже ловишь себя на мысли, что на покрытие дороги не смотришь, настолько все комфортно и мягко — приходится себя одергивать.
По грязи, дождю и прочим неприятностям — отлично, но не усложнял.
Часто камешки цепляет в протектор и цокает — раздражает немного.
И по снегу и льду — вообще не тормозит и в горки не забирается даже на полном приводе.
Для сравнения на зимней Nokian Hakkapeliitta R SUV заезжая в ту же ледяную крутую горку, можно остановится и потом спокойно поехать.
Ездить на ней только летом!
А так — всем рекомендую.

Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит дорогу.

Комментарий:
Машина -Honda-CRV, заменил на 105000 км. (часть конечно на зимке, но в Краснодарском крае это не долго). Очень доволен. К лету надо брать новую, вариантов много, но видимо стоит опять купить Мишлен. Хотя не самый бренд, но оно того стоит.

Достоинства:
Очень хорошая управляемость на сухом асфальте. Достаточная сопротивляемость аквапланированию. Малошумная.
Балансируется хорошо. При потере давления в шине, можно даже и не заметить такой момент — т. е. боковина усиленная.

Недостатки:
Чувствуется «колейность» при попадании в таковую.. На скорости более 100-110 км/ч (и особенно в дождь) может и выбросить из нее. Рекомендации — держать в руках руль жестко, выходить из колеи под малыми углами.
Резина не для грязи и распутицы.
Застревание мелких камешков в протекторе не считаю недостатком, а реалиями данного рисунка протектора (мелкие ламели).

Комментарий:
Отъездил на данных шинах (Хонда CR-V III, МКПП) более 60 тыс. км. (от Мурманска — до Черного моря и до Урала). Износил почти до «нуля». Проколов не было ни разу (. ). В дальних поездках, загруженном авто (и хорошем бензине) расход 7,0-8,0 (в зависимости от манеры езды и скоростного режима). Хотел после износа данной резины перейти на ContiPremiumContact-5 (-2), т. к. был опыт эксплуатации этой резины на др. авто. Но нет у Continental размерности 225|65 R17, поэтому буду приобретать такие же от Мишлен. Альтернативы (для асфальта и моему предпочтению для данного автомобиля) не вижу.

Достоинства:
Расход топлива с ней реально уменьшается, мягкая, непривычно износостойкая (за несколько лет протектор стерся минимально допустимо для её пробега), в меру тихая. Хорошо держит трассу, колейность чувствует, но без напряга. Воду и сырость не боится, в дождь ведёт себя уверенно. Поперечное сцепление почти как у зимней липучки.Не боится грунтовки и грязи, низких температур(даже небольшого минуса и укатанного снега),грыж не образует(усиленная боковина), балансируется легко независимо от пробега.

Недостатки:
Бывает шумновата почему-то именно в жару (?!), на холоде или умеренная температура — без замечаний. Хватает мелкие камешки, но это больше уже придирки. Серьёзных замечаний нет.

Комментарий:
Размерность 215\70R16. Производство Франция. Место изготовления очень критично, т.к. купленная аналогичная одна штука для запаски изготовленная в Польше показала себя прямо противоположно по свойствам да ещё начал отслаиваться протектор на практически новой резине.

Достоинства:
-мягкая
-бесшумная
-идеальное сопротивление качению
-экономия топлива

Недостатки:
-не любит колею (очень)
-не для спортивной езды

Комментарий:
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г. в., 2.0л., ручка.
ощущения от первых дней — замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки). довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л. раньше 9,5 был нижний предел. по городу на уровне 9,2-9,7. ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области. И подизелить по городу не получилось. мягкость, комфорт, плавность вот ее главная черта.

Достоинства:
Отличная управляемость как на низких так и на высоких скоростях. Походка авто изменилась в лучшую сторону.
Значительно уменьшился расход топлива.

Недостатки:
Пока что не заметил.

Комментарий:
Приобрел весной этого года. Производство Италия.
Проехал примерно 7000 км. Проехал на ней от Петербурга до Астрахани и обратно (в этом же сезоне). Не заметил, что за это время есть износ. Расход по трассе порадовал. Убавился литра на 0,5-1л в зависимости от скоростного режима. Много пишут на счет того что не едет по траве и пр. Не знаю в глубокую грязь я не лез, но по траве с уклоном 30 градусов машина выезжала. По грунтовке идет хорошо.
В общем минусов пока что я не нашел.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Michelin Latitude Tour Hp. #ПроШиныСкачать

    Michelin Latitude Tour Hp. #ПроШины

    Обзор летних шин Michelin Latitude Tour HPСкачать

    Обзор летних шин Michelin Latitude Tour HP

    Обзор летней шины Michelin Latitude Tour HP ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Michelin Latitude Tour HP ● Автосеть ●

    Michelin Latitude Tour HP — шина живьемСкачать

    Michelin Latitude Tour HP — шина живьем

    Обзор Michelin Latitude Tour HP на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Обзор Michelin Latitude Tour HP  на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор летней шины Michelin Latitude Tour ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Michelin Latitude Tour ● Автосеть ●

    ✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!Скачать

    ✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!

    Michelin Latitude Tour HPСкачать

    Michelin Latitude Tour HP

    Обзор летней шины Michelin Latitude Tour HPСкачать

    Обзор летней шины Michelin Latitude Tour HP

    Michelin Latitude Tour HP: Обзор летней шины | ИНФОШИНАСкачать

    Michelin Latitude Tour HP: Обзор летней шины | ИНФОШИНА

    Обзор шины MICHELIN Latitude Tour HPСкачать

    Обзор шины MICHELIN Latitude Tour HP

    Michelin Latitude Tour HP: Обзор летней шины | ИНФОШИНАСкачать

    Michelin Latitude Tour HP: Обзор летней шины | ИНФОШИНА

    Michelin Latitude Tour HP 235/65R17Скачать

    Michelin Latitude Tour HP 235/65R17

    Видеообзор шины Michelin Latitude Tour HP - [Autoshini.com]Скачать

    Видеообзор шины Michelin Latitude Tour HP - [Autoshini.com]

    Michelin Latitude Tour HPСкачать

    Michelin Latitude Tour HP

    Шины Michelin Latitude Tour HP 225/65 R17 102HСкачать

    Шины Michelin Latitude Tour HP 225/65 R17 102H

    Обзор Шины 225 65 17 102H Michelin Latitude Tour HPСкачать

    Обзор Шины 225 65 17 102H Michelin Latitude Tour HP

    Летняя шина Michelin Latitude Tour HP - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Летняя шина Michelin Latitude Tour HP - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток