Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 6
- Альтернатива 41
- Описание Michelin X-Ice North 4 215/65 R16 102T XL
- Michelin X-Ice North 3 215/60 R16 99T XL
- Альтернатива 32
- Описание Michelin X-Ice North 3 215/60 R16 99T XL
- Michelin X-Ice North 4 215/55 R16 97T XL
- Акции 6
- Альтернатива 20
- Описание Michelin X-Ice North 4 215/55 R16 97T XL
- Michelin X-Ice North 2 215/60 R16 99T XL
- Акции 5
- Альтернатива 32
- Описание Michelin X-Ice North 2 215/60 R16 99T XL
- 📹 Видео
Акции 6
Альтернатива 41
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание Michelin X-Ice North 4 215/65 R16 102T XL
Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет. Большую часть этого времени финские шинники занимались разработкой новой покрышки, которая была создана “с нуля”. Это позволило ей превзойти популярную предшественницу по всем основным эксплуатационным свойствам.
Увеличенное количество шипов
Одним из ключевых нововведений стало увеличение количества шипов. В зависимости от типоразмера теперь их не менее 250 против 96 у предыдущей модели. Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. Такое решение позволило значительно улучшить сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелом покрытии. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.
Изменились и сами шипы. Состав сплава вставки, непосредственно контактирующей с дорожной поверхностью, основан на железе. Это решение обеспечивает одинаковую скорость износа этого элемента и беговой части протектора. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части. При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта.
Новый протекторный рисунок
Дизайн беговой части протектора – V-образный. Он отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее, чем раньше. При этом стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям.
Еще одним нововведением в дизайне протекторного рисунка стало увеличение размеров дренажных канавок. Эти элементы имеют изогнутую расширяющуюся к краям протектора форму. Вкупе с их наклоном и направленностью против движения это существенно улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Кроме того, следует отметить наличие крестообразных канавок, которые усиливают сцепление на снежном покрытии, подхватывая и удерживая с его поверхности снег.
Основные особенности Michelin X-Ice North 4
— 250 шипов формируют 22 продольных и столько же поперечных рядов;
— новая конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин, улучшает продольное сцепление на льду;
— твердосплавная вставка на основе железа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор;
— новый V-образный рисунок протектора с массивными стреловидными блоками в центральной части;
— увеличенные размеры дренажных канавок усиливают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
Видео:Шины бу 215 65 R16 Michelin X-Ice North Xin2 - 0015798FAL1VIDСкачать
Michelin X-Ice North 3 215/60 R16 99T XL
Альтернатива 32
Видео:MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать
Описание Michelin X-Ice North 3 215/60 R16 99T XL
Зимняя легковая шипованная шина Michelin X-Ice North 3 вобрала в себя новейшие инновационные разработки французского шинного гиганта, начиная от системы Smart Stud System и заканчивая технологией отвода ледяной крошки Ice Powder Remover. При этом нельзя не отметить исключительную применяемость данной модели, которая предлагается в 66 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.
Читайте также: Металлическая шина при переломах
В процессе разработки специалисты компании объединили несколько инновационных технологий в единый комплекс, позволивший повысить эффективность шины сразу по нескольким направлениям. Одним из таких комплексов стала система Smart Stud System, которая состоит из нового поколения термоактивной резиновой смеси, технологии отвода ледяной крошки Ice Powder Remover, а также шипы особой конической формы.
Предыдущие модели зимних шин оснащались двухслойным протектором, в котором верхний слой обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дорожного полотна, а нижний — фиксацию шипов. В отличите от них протектор новинки изготовлен из термоактивной резиновой смеси, которая используется в качестве внутреннего слоя. Ее ключевой особенностью является способность менять физические характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. При высоких температурах внутренний слой становится очень эластичным, за счет чего шипы буквально вдавливаются в протектор, что значительно улучшает сцепление на сухом асфальте. С понижением температурного режима жесткость внутреннего слоя возрастает, в результате чего шипы получают очень твердое основание, что увеличивает давление на обледенелую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с обледенелой дорогой.
Еще одной частью системы «умный шип» стала технология удаления ледяной крошки. При движении по льду вокруг шипов появляется ледяная крошка, которая существенно снижает сцепление шины с поверхностью. Для решения данной проблемы французские шинники расположили в зоне вокруг шипов специальные колодцы, которые служат своего рода накопителями для ледяных крошек.
Также определенным изменениям подверглась конструкция шипа. Он отличается тем, что на широкое основание установлена конусообразная ножка, на которой находится фланец с твердосплавной вставкой. Благодаря такому решению, удалось обеспечить более надежную фиксацию шипа в протекторе, а также значительно продлить срок его службы.
Протекторный рисунок с увеличенным количеством кромок сцепления
По сравнению с предыдущей моделью, новая шина получила протектор, содержащий значительно большее количество кромок сцепления, что позволило обеспечить отличную управляемость на заснеженной дороге. Помимо этого, протектор оснастили особой формой плечевой зоны, которая получила название Step In-Step Out. Ее особенность заключается в том, что блоки плечевых зон имеют различный выступ за боковины шины. За счет этого удалось значительно повысить проходимость по глубокому снегу и снежной каше.
Измененный угол дренажных каналов
Для повышения стойкости к аквапланированию и слашпленнингу специалисты компании изменили угол расположения дренажных каналов. Теперь они располагаются от центральной части протектора к его внешней стороне, что значительно повышается эффективность работы дренажной системы.
Резиновая смесь Flex-Ice 3
Внешний слой протектора Michelin X-Ice North 3 изготовлен из третьего поколения фирменной резиновой смеси Flexi-Ice. Основным нововведением стало изменение пропорционального содержания натурального и синтетического каучука, а также увеличение доли содержания силики. Это позволило значительно улучшить сцепление на мокрой дороге без ущерба тягово-сцепным свойствам на обледенелых и заснеженных покрытиях. Кроме того, увеличение содержания силики благоприятно отразилось на стойкости протектора к абразивному износу.
Читайте также: Зимние шины кордиант в абакане
Усиленная конструкция боковин
Новая зимняя шина от Michelin выгодно отличается более прочной конструкцией боковин. Это было сделано с целью обеспечения высокой надежности при эксплуатации на дорогах неудовлетворительного качества. Повышенная твердость боковин позволяет шине более эффективно демпфировать удары от неровностей на дороге.
С той же целью была применена технология IronFlex. Она заключается в введении в конструкцию каркаса дополнительного слоя из стальных нитей. Это позволяет быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара.
Основные особенности Michelin X-Ice North 3
— система Smart Stud System обеспечивает непревзойденное сцепление на льду;
— технология удаления ледяной крошки улучшает сцепные свойства на обледенелой поверхности;
— новая коническая форма шипов значительно продлевает срок их службы, обеспечивая при этом их более надежную фиксацию в протекторе;
— термоактивная резиновая смесь, из которой изготовлен внутренний слой протектора, способна менять физические свойства в зависимости от температуры внешней среды, обеспечивая тем самым оптимальные эксплуатационные характеристики в любых условиях;
— протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивает надежное сцепление на заснеженной дороге;
— резиновая смесь Flex-Ice 3 за счет изменения пропорции содержания натуральных и синтетических каучуков, а также увеличения доли содержания силики обеспечивает отличное сцепление, как на мокрой, так и на обледенелой дороге;
— усиленная конструкция боковин в сочетании с технологией IronFlex позволила свести к минимуму риск получения повреждений при проезде неровностей.
Видео:Обзор Шины 215 60 16 99T Michelin X-Ice North 3Скачать
Michelin X-Ice North 4 215/55 R16 97T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 6
Альтернатива 20
Видео:Зимние шины Michelin X-Ice North 4 215/65R16Скачать
Описание Michelin X-Ice North 4 215/55 R16 97T XL
Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет. Большую часть этого времени финские шинники занимались разработкой новой покрышки, которая была создана “с нуля”. Это позволило ей превзойти популярную предшественницу по всем основным эксплуатационным свойствам.
Увеличенное количество шипов
Одним из ключевых нововведений стало увеличение количества шипов. В зависимости от типоразмера теперь их не менее 250 против 96 у предыдущей модели. Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. Такое решение позволило значительно улучшить сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелом покрытии. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.
Изменились и сами шипы. Состав сплава вставки, непосредственно контактирующей с дорожной поверхностью, основан на железе. Это решение обеспечивает одинаковую скорость износа этого элемента и беговой части протектора. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части. При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта.
Читайте также: Что такое гистерезисные потери в шине
Новый протекторный рисунок
Дизайн беговой части протектора – V-образный. Он отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее, чем раньше. При этом стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям.
Еще одним нововведением в дизайне протекторного рисунка стало увеличение размеров дренажных канавок. Эти элементы имеют изогнутую расширяющуюся к краям протектора форму. Вкупе с их наклоном и направленностью против движения это существенно улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Кроме того, следует отметить наличие крестообразных канавок, которые усиливают сцепление на снежном покрытии, подхватывая и удерживая с его поверхности снег.
Основные особенности Michelin X-Ice North 4
— 250 шипов формируют 22 продольных и столько же поперечных рядов;
— новая конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин, улучшает продольное сцепление на льду;
— твердосплавная вставка на основе железа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор;
— новый V-образный рисунок протектора с массивными стреловидными блоками в центральной части;
— увеличенные размеры дренажных канавок усиливают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
Видео:Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать
Michelin X-Ice North 2 215/60 R16 99T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 5
Альтернатива 32
Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Описание Michelin X-Ice North 2 215/60 R16 99T XL
Новая шина от Michelin с названием Michelin X-Ice North 2 была создана французскими инженерами специально для тяжёлых зимних условий. Шина подходит большинству легковых автомобилей, как импортного, так и отечественного производства.
Новейшие технологии позволили использовать в шине Michelin X-Ice North 2 новый вид протектора Michelin Full Active Tread. Протектор был использован для наиболее качественного сцепления с поверхностью, вне зависимости от сезона. Устойчивость, управляемость и торможение на льду особенности, которые сделали шину Michelin X-Ice North 2.
Система шипования Michelin DURAstud System также была использована в шине Michelin X-Ice North 2. Двенадцать рядов шипов используются в большинстве типоразмеров X-Ice North 2. Выступ шипов составляет 1,2 мм, а держатся они в двух резиновых слоях: внутреннем и контактном. Новая технология шиповки позволила Michelin X-Ice North 2 значительно уменьшить тормозной путь на всех видах зимнего покрытия.
Michelin X-Ice North 2 стала намного лучше своей предшественницы Michelin X-Ice North:
— была увеличена безопасность при прохождении на снегу;
— идеальная безопасность на льду;
— сокращение тормозного пути на 10% на ледовой поверхности.
📹 Видео
Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать
Новые Шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 на снежном склонеСкачать
MICHELIN X-ICE NORTH 4 реальный выезд в первую кашу )Скачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзыв после 3 сезоновСкачать
Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать
Приход топовой шины и лёгкий обзор Michelin X-Ice North 4.Скачать
Michelin X-Ice North 4 /// реальный опыт эксплуатацииСкачать
Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзыв владельца трех комплектовСкачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать