На этом сайте я хотел бы поделиться своим опытом в области создания Умного Дома своими руками. Все началось еще в 2008 году, когда появились первые статьи, основанные на робких, но вполне успешных попытках использования различных технологий для автоматизации собственного жилища. Мною было пройдено несколько этапов, опробованы различные подходы и накоплен достаточно обширный объем знаний, который позже трансформировался в готовые изделия, доступные для заказа. Сначала сайт имел четкую структуру и последовательность, как главы в книге, но с течением времени стало понятно, что технологии слишком быстро меняются, а статьи, написанные 5-7 лет назад теряют актуальность или содержат устаревшую информацию. Поэтому сегодня я предлагаю статьи в хронологическом порядке, где самая актуальная информация будет сверху.
Я использую термин «Умный Дом», потому что он понятен всем, но каждый раз, когда мне приходится употреблять этот термин, я морщу нос. Ведь зачастую простой регулятор для ламп накаливания, который известен чуть ли не с момента изобретения Эдисоном своей лампочки, маркетологи умудряются называть чем-то умным. А ведь все гораздо сложнее. И интереснее!
Материалы моего блога, прежде всего, ориентированы на ту категорию людей (энтузиастов, творцов, мечтателей), которым все это интересно не только с точки зрения «поставил и забыл». Создание своего Умного Дома — это познавательный, творческий процесс, в течение которого вы, как создатель, работаете над решением различных головоломок, придумываете новые идеи, радуетесь достигнутым результатам и огорчаетесь неудачам. Этот процесс связан не только и не столько с программированием или паяльником, сколько с развитием гибкости мышления, с изучением различных инженерных и технических систем, законов природы, физики и математики. Если вам интересно, значит вы наш человек. И добро пожаловать на форум.
- Эксперт Авторевю Иван Шадричев в Карелии опробовал новые зимние шины Michelin для кроссоверов
- Зимняя шина Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Тест Michelin Latitude X Ice North XIN2+ от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- Тест Michelin Latitude X-Ice XIN2 plus от финской Test World, проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- 📹 Видео
Видео:MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать
Эксперт Авторевю Иван Шадричев в Карелии опробовал новые зимние шины Michelin для кроссоверов
Дело было еще в феврале в заснеженной Карелии — по приглашению шинной компании Michelin я опробовал модернизированные шины для внедорожников Latitude X-Ice North 2 +. По праву ли поставили покрышкам этот самый плюсик — и что скрывается за сим арифметическим знаком?
В от это сюрприз: можно будет не только опробовать новый Michelin, но и сравнить его с шинами-конкурентами. Не побоялись, стало быть, организаторы, уверены в своем продукте.
Сажусь в Audi Q5, на лед выезжаю. Прохладненько с утра, минус шесть, за окнами — местный карельский аэродром. Недействующий, к счастью, — никаких самолетов.
Сперва — знакомая мне процедура измерения тормозного пути со скорости 25 км/ч. Совершаю несколько попыток — и меняю машину на такую же Audi, но шины явно другие: ощетинились шипами, аж страшно смотреть! При ближайшем рассмотрении признал в них Nokian Hakkapeliitta 8. Сильный соперник!
Читайте также: Размер ремонтного шипа для шин
Потом такое же «ледяное» сравнение, но теперь на двух внедорожниках Volkswagen Touareg, ощутимо более мощных. А в качестве «других шин» выступает старый Michelin Latitude X-Ice North 2 — тот, который еще без плюса. Бесстрастный VBОХ фиксирует увеличение тормозного пути уже на метр. Вроде бы немного, но иногда это дорогого стоит.
А главное — с «плюсовым» Мишленом управлять на льду машинами мне сподручнее. Снос под тягой наступает позже и мягче, по ледяной «змейке» двигаюсь приятно и расслабленно. И Nokian, и «старый» Michelin не дают мне уверенности подобной: колебания машины размашистей, рулем приходится работать гораздо энергичнее. Справляюсь, конечно, но на грани.
Очень интересно, ведь Hakkapeliitta 8 имеет вдвое больше шипов супротив Мишлена! Может, их выступание больше? Попросили замеров — нет, шипы торчат одинаково, на 1,3 мм.
Заезды по снегу пришлись на дневное время — потеплело до плюса, и трасса более напоминала кроссовую. Подвескам Porsche Cayenne и BMW X5 досталось по полной, но даже в этих условиях выявилось преимущество новой шины над старой. Как и на льду, меньше сносов-заносов и более уверенное управление в малых углах. «Старичок» и здесь рулится грубее.
И на целине, где был устроен легкий off-road, поведение автомобиля, обутого в новые шины, «с плюсом», понравилось: гребут они по глубокому снегу и с пробуксовкой, и внатяг одинаково хорошо. Позволяют переезжать из одной глубокой колеи в другую под сброс газа и последующую малую подачу. Вбок машина соскальзывает, но умеренно, не падает в колею сразу.
Как же удалось добиться такого прогресса, ведь внешне старые и новые шины неотличимы? «Начинка» однако переработана полностью. Протектор теперь двухслойный, причем слой внутренний, в котором закреплены «шляпки» шипов, изготовлен из термореактивной резиновой смеси. Означает сей научный термин следующее: при понижении температуры жесткость этого слоя возрастает прогрессивно, и шипы, опираясь на более твердую основу, лучше вгрызаются в лед.
А как потеплеет, шипы начнут больше вдавливаться в протектор — и шина на сухих и мокрых дорогах, на каковые даже зимой приходится около половины пробега, будет вести себя лучше. Да и асфальту вреда меньше.
Не нова сия двухслойная технология — ее еще лет десять назад начала применять компания Goodyear в своих шинах UltraGrip 500. Но, судя по результатам замеров, у мишленовцев есть собственное know-how в химическом составе резины. В том числе и внешнего слоя, который теперь содержит больше силики и тоже термореактивен — но «в другую сторону»: наоборот, должен сохранять эластичность при понижении температуры.
Читайте также: Шина воротник транспортная как одевать
Поработали конструкторы и со схемой расположения шипов, и с формой отверстий — теперь они имеют гребни-утолщения, в которые «защелкиваются» шипы. Технология получила название Катамаран. А еще новые шины должны служить дольше старых. Верю: Michelin всегда делал ставку на увеличенный ресурс, в чем изрядно преуспел в сравнении с конкурентами. А тут еще и двухслойный каркас в помощь. Он и на прочность боковин положительно влияет, и на управляемость.
Шины Latitude X-Ice North 2 + будут выпускаться в размерности от 16 до 21 дюйма. Цены в интернет-магазинах сейчас — от 7800 рублей за покрышку 235/65 R17 до 15200 рублей за шину размером 265/45 R21. Два основных конкурента, Nokian и Continental, ценят свою продукцию еще дороже, так что предложение неплохое. Осталось проверить Michelin «с плюсом» в наших сравнительных тестах. Давненько мы не катали зимние шины для кроссоверов.
Видео:Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать
Зимняя шина Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus (шип) — тесты, отзывы, обзор
Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.
Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать
Тест Michelin Latitude X Ice North XIN2+ от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Латитьюд Икс Айс Норд 2 плюс в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Michelin Latitude XIN 2 Plus заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо».
Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, сухом и мокром асфальте, где показала хорошее сцепление и короткий тормозной путь. А вот на льду её поведение не так однозначно: с одной стороны у покрышки хорошая управляемость, но при этом разгон и торможение — самые худшие.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 3 | Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 7 | Худший результат. Тормозной путь на 5,6 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 3 | Время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 7 | Худший результат. Время разгона до 30км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 4 | Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 3-6 | Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3-7 | Один из худших результатов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду четкая и предсказуемая управляемость, однако худшее продольное сцепление. Высокая проходимость в снегу. Высокий уровень комфорта. Четкая курсовая устойчивость на асфальте.
Видео:Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать
Тест Michelin Latitude X-Ice XIN2 plus от финской Test World, проведенный в 2016 году
В том же году эксперты финской организации Test World провели альтернативный тест Michelin Latitude XIN2 +. Финские эксперты использовали такой же типоразмер шины (235/65 R17), однако включили в тест шиповки бюджетного и среднего класса, а также фрикционные «липучки» для большей наглядности результатов.
Итоги теста
По итогам теста Michelin Latitude XIN 2+ также заняла пятое место в общем зачете. Как и в прошлом тесте, шина хорошо зарекомендовала себя на снегу, сухом и мокром асфальте, а вот на льду выступила относительно слабо.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 5 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2 метра длиннее. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 1.1 метра длиннее. | |
Торможение на снегу | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с шипованной шиной — на 1,6 метра длиннее. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 метров длиннее. | |
Разгон на снегу | 7-8 | Худший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0.6 сек дольше; б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат. | |
Торможение на льду | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 4,2 метра длиннее. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,6 метров длиннее. | |
Разгон на льду | 4 | Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лучшей шипованной шиной — на 1 сек дольше. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек меньше. | |
Шумность | 8-12 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Разгон и торможение на льду и снегу средние, но при этом боковое сцепление — самое худшее: передние колеса очень легко склонны к уходу в занос при повороте. Но в целом автомобиль ведёт себя предсказуемо. На сухом и мокром асфальте результаты одни из лучших.
Список протестированных шин:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●Скачать
Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Наталья: MICHELIN X-ICE North 2 отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
MICHELIN X-ICE NORTH 4, отзыв по итогам 2-х зим и 15000 км. Веста спорт.Скачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор резины Michelin X Ice North Xin2. Установили ремонтные шипы.Скачать
Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?Скачать
Michelin Latitude X-Ice North Xin2+Скачать
Обзор на шины Michelin Latitude X ICE North 2! 2017Скачать
Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2 на 4 точкиСкачать
Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 20 000 км или 2 сезона эксплуатации.Скачать
Обзор на MICHELIN X Ice North 2. Обзор на ремонтный шип.Скачать
Pirelli Ice Zero 2 =или= Michelin X-Ice North 4 /// что лучше?Скачать