Шины michelin x ice north xin2 обзор

На этом сайте я хотел бы поделиться своим опытом в области создания Умного Дома своими руками. Все началось еще в 2008 году, когда появились первые статьи, основанные на робких, но вполне успешных попытках использования различных технологий для автоматизации собственного жилища. Мною было пройдено несколько этапов, опробованы различные подходы и накоплен достаточно обширный объем знаний, который позже трансформировался в готовые изделия, доступные для заказа. Сначала сайт имел четкую структуру и последовательность, как главы в книге, но с течением времени стало понятно, что технологии слишком быстро меняются, а статьи, написанные 5-7 лет назад теряют актуальность или содержат устаревшую информацию. Поэтому сегодня я предлагаю статьи в хронологическом порядке, где самая актуальная информация будет сверху.

Я использую термин «Умный Дом», потому что он понятен всем, но каждый раз, когда мне приходится употреблять этот термин, я морщу нос. Ведь зачастую простой регулятор для ламп накаливания, который известен чуть ли не с момента изобретения Эдисоном своей лампочки, маркетологи умудряются называть чем-то умным. А ведь все гораздо сложнее. И интереснее!

Материалы моего блога, прежде всего, ориентированы на ту категорию людей (энтузиастов, творцов, мечтателей), которым все это интересно не только с точки зрения «поставил и забыл». Создание своего Умного Дома — это познавательный, творческий процесс, в течение которого вы, как создатель, работаете над решением различных головоломок, придумываете новые идеи, радуетесь достигнутым результатам и огорчаетесь неудачам. Этот процесс связан не только и не столько с программированием или паяльником, сколько с развитием гибкости мышления, с изучением различных инженерных и технических систем, законов природы, физики и математики. Если вам интересно, значит вы наш человек. И добро пожаловать на форум.

Видео:MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать

MICHELIN X-Ice North 2 /// обзор

Эксперт Авторевю Иван Шадричев в Карелии опробовал новые зимние шины Michelin для кроссоверов

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Дело было еще в феврале в заснеженной Карелии — по приглашению шинной компании Michelin я опробовал модернизированные шины для внедорожников Latitude X-Ice North 2 +. По праву ли поставили покрышкам этот самый плюсик — и что скрывается за сим арифметическим знаком?

В от это сюрприз: можно будет не только опробовать новый Michelin, но и сравнить его с шинами-конкурентами. Не побоялись, стало быть, организаторы, уверены в своем продукте.

Сажусь в Audi Q5, на лед выезжаю. Прохладненько с утра, минус шесть, за окнами — местный карельский аэродром. Недействующий, к счастью, — никаких самолетов.

Сперва — знакомая мне процедура измерения тормозного пути со скорости 25 км/ч. Совершаю несколько попыток — и меняю машину на такую же Audi, но шины явно другие: ощетинились шипами, аж страшно смотреть! При ближайшем рассмотрении признал в них Nokian Hakkapeliitta 8. Сильный соперник!

Читайте также: Размер ремонтного шипа для шин

Потом такое же «ледяное» сравнение, но теперь на двух внедорожниках Volkswagen Touareg, ощутимо более мощных. А в качестве «других шин» выступает старый Michelin Latitude X-Ice North 2 — тот, который еще без плюса. Бесстрастный VBОХ фиксирует увеличение тормозного пути уже на метр. Вроде бы немного, но иногда это дорогого стоит.

А главное — с «плюсовым» Мишленом управлять на льду машинами мне спод­ручнее. Снос под тягой наступает позже и мягче, по ледяной «змейке» двигаюсь приятно и расслабленно. И Nokian, и «старый» Michelin не дают мне уверенности подобной: колебания машины размашистей, рулем приходится работать гораздо энергичнее. Справляюсь, конечно, но на грани.

Очень интересно, ведь Hakkapeliitta 8 имеет вдвое больше шипов супротив Мишлена! Может, их выступание больше? Попросили замеров — нет, шипы торчат одинаково, на 1,3 мм.

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Заезды по снегу пришлись на дневное время — потеплело до плюса, и трасса более напоминала кроссовую. Подвескам Porsche Cayenne и BMW X5 досталось по полной, но даже в этих условиях выявилось преимущество новой шины над старой. Как и на льду, меньше сносов-заносов и более уверенное управление в малых углах. «Старичок» и здесь рулится грубее.

И на целине, где был устроен легкий off-road, поведение автомобиля, обутого в новые шины, «с плюсом», понравилось: гребут они по глубокому снегу и с пробуксовкой, и внатяг одинаково хорошо. Позволяют переезжать из одной глубокой колеи в другую под сброс газа и последу­ющую малую подачу. Вбок машина соскальзывает, но умеренно, не падает в колею сразу.

Как же удалось добиться такого прогресса, ведь внешне старые и новые шины неотличимы? «Начинка» однако переработана полностью. Протектор теперь двухслойный, причем слой внутренний, в котором закреплены «шляпки» шипов, изготовлен из термореактивной резиновой смеси. Означает сей научный термин следующее: при понижении температуры жесткость этого слоя возрастает прогрессивно, и шипы, опираясь на более твердую основу, лучше вгрызаются в лед.

А как потеплеет, шипы начнут больше вдавливаться в протектор — и шина на сухих и мокрых дорогах, на каковые даже­ зимой приходится около половины пробега, будет вести себя лучше. Да и асфальту вреда меньше.

Не нова сия двухслойная технология — ее еще лет десять назад начала применять компания Goodyear в своих шинах UltraGrip 500. Но, судя по результатам замеров, у мишленовцев есть собственное know-how в химическом составе резины. В том числе и внешнего слоя, который теперь содержит больше силики и тоже термореактивен — но «в другую сторону»: наоборот, должен сохранять эластичность при понижении температуры.

Читайте также: Шина воротник транспортная как одевать

Поработали конструкторы и со схемой расположения шипов, и с формой отверстий — теперь они имеют гребни-утолщения, в которые «защелкиваются» шипы. Технология получила название Катамаран. А еще новые шины должны служить дольше старых. Верю: Michelin всегда делал ставку на увеличенный ресурс, в чем изрядно преуспел в сравнении с конкурентами. А тут еще и двухслойный каркас в помощь. Он и на прочность боковин положительно влияет, и на управляемость.

Шины Latitude X-Ice North 2 + будут­ выпускаться в размерности от 16 до 21 дюйма­. Цены в интернет-магазинах сейчас — от 7800 рублей за покрышку 235/65 R17 до 15200 рублей за шину размером 265/45 R21. Два основных конкурента, Nokian и Continental, ценят свою продукцию еще дороже, так что предложение неплохое. Осталось проверить Michelin «с плюсом» в наших сравнительных тестах. Давненько мы не катали зимние шины для кроссоверов.

Видео:Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать

Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатации

Зимняя шина Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus (шип) — тесты, отзывы, обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.

Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

Тест Michelin Latitude X Ice North XIN2+ от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Латитьюд Икс Айс Норд 2 плюс в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2 Plus заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо».

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, сухом и мокром асфальте, где показала хорошее сцепление и короткий тормозной путь. А вот на льду её поведение не так однозначно: с одной стороны у покрышки хорошая управляемость, но при этом разгон и торможение — самые худшие.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте3Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Шины michelin x ice north xin2 обзорТорможение на сухом асфальте3Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Шины michelin x ice north xin2 обзорТорможение на льду7Худший результат. Тормозной путь на 5,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Шины michelin x ice north xin2 обзорУправляемость на льду3Время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Шины michelin x ice north xin2 обзорРазгон на льду7Худший результат. Время разгона до 30км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Шины michelin x ice north xin2 обзорТорможение на снегу4Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Шины michelin x ice north xin2 обзорРазгон на снегу3-6Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Шины michelin x ice north xin2 обзорЭкономичность3-7Один из худших результатов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду четкая и предсказуемая управляемость, однако худшее продольное сцепление. Высокая проходимость в снегу. Высокий уровень комфорта. Четкая курсовая устойчивость на асфальте.

Видео:Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать

Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2

Тест Michelin Latitude X-Ice XIN2 plus от финской Test World, проведенный в 2016 году

В том же году эксперты финской организации Test World провели альтернативный тест Michelin Latitude XIN2 +. Финские эксперты использовали такой же типоразмер шины (235/65 R17), однако включили в тест шиповки бюджетного и среднего класса, а также фрикционные «липучки» для большей наглядности результатов.

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Шины michelin x ice north xin2 обзор

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2+ также заняла пятое место в общем зачете. Как и в прошлом тесте, шина хорошо зарекомендовала себя на снегу, сухом и мокром асфальте, а вот на льду выступила относительно слабо.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте5Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 1.1 метра длиннее.
Шины michelin x ice north xin2 обзорТорможение на снегу3Разница в длине тормозного пути:
а) с шипованной шиной — на 1,6 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 метров длиннее.
Шины michelin x ice north xin2 обзорРазгон на снегу7-8Худший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0.6 сек дольше;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат.
Шины michelin x ice north xin2 обзорТорможение на льду6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 4,2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,6 метров длиннее.
Шины michelin x ice north xin2 обзорРазгон на льду4Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — на 1 сек дольше.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек меньше.
Шины michelin x ice north xin2 обзорШумность8-12Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Разгон и торможение на льду и снегу средние, но при этом боковое сцепление — самое худшее: передние колеса очень легко склонны к уходу в занос при повороте. Но в целом автомобиль ведёт себя предсказуемо. На сухом и мокром асфальте результаты одни из лучших.

Список протестированных шин:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!

    Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Наталья: MICHELIN X-ICE North 2 отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Наталья: MICHELIN X-ICE North 2 отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

    Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

    Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

    MICHELIN X-ICE NORTH 4, отзыв по итогам 2-х зим и 15000 км. Веста спорт.Скачать

    MICHELIN X-ICE NORTH 4, отзыв по итогам 2-х зим и 15000 км. Веста спорт.

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Обзор резины Michelin X Ice North Xin2. Установили ремонтные шипы.Скачать

    Обзор резины Michelin X Ice North Xin2. Установили ремонтные шипы.

    Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?Скачать

    Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?

    Michelin Latitude X-Ice North Xin2+Скачать

    Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

    Обзор на шины Michelin Latitude X ICE North 2! 2017Скачать

    Обзор на шины Michelin Latitude X ICE North 2! 2017

    Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2 на 4 точкиСкачать

    Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2  на 4 точки

    Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 20 000 км или 2 сезона эксплуатации.Скачать

    Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 20 000 км или 2 сезона эксплуатации.

    Обзор на MICHELIN X Ice North 2. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Обзор на MICHELIN X Ice North 2. Обзор на ремонтный шип.

    Pirelli Ice Zero 2 =или= Michelin X-Ice North 4 /// что лучше?Скачать

    Pirelli Ice Zero 2 =или= Michelin X-Ice North 4 /// что лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток