Шины michelin x ice north xin2 вес

Шипованные покрышки премиум-класса Michelin X-Ice North 2, разработанные для зимних условий, предназначены для легковых транспортных средств. Шины демонстрируют прекрасные сцепные свойства со снегом и льдом, хорошо ведут себя при торможении и разгоне автомобиля, имеют высокие проходимость и устойчивость на асфальте.

Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

Особенности X-Ice North 2

Высокая эластичность, двенадцатирядное шипование, а также использование при изготовлении шин новой смеси, именуемой FLEX-ICE, и имеющей в своем составе высокое содержание кремния, обеспечивают XIN 2 высокий уровень сцепления с любой ледяной поверхностью даже в самые сильные морозы.

Шины michelin x ice north xin2 вес

Большие сугробы также не являются помехой для этих шин. Даже в глубоком снегу XIN 2 эффективно преодолевают препятствия благодаря особому V-образному рисунку протектора, который обладает способностью к самостоятельному очищению. Зубцы по краям резинового слоя протектора, в котором присутствуют пазы и каналы, также препятствуют чрезмерному налипанию снега.

Видео:Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?Скачать

Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?

Размеры и характеристики X-Ice North 2

R14R15R16R17R18R19R20R21
175/65185/55195/55205/50225/40235/35235/45245/35
175/70185/60195/60215/45225/45235/55245/45265/45
185/60185/65205/55215/50225/55245/55255/50275/45
185/65195/55205/60215/55225/60255/35265/45
185/70195/60205/65225/45235/40255/40265/50
195/65215/55225/50235/45255/50275/40
205/60215/60225/55235/50255/55275/45
215/70215/65225/60235/55265/50285/50
215/70225/65235/60
225/50235/45235/65
225/55235/55245/40
225/60235/60245/45
225/70235/65245/50
225/75245/45245/60
245/70255/35
255/65255/45
265/65255/55
275/65255/60
285/65265/60
285/60

Видео:Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать

Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатации

Характеристики X-Ice North 2

  • Сезонность – зимние.
  • Конструкция каркаса – радиальная.
  • Способ герметизации внутреннего объема – бескамерные.
  • Тип автомобиля – легковой.
  • Шипы – имеются.
  • RunFlat: 195/55R15, 205/55R16, 205/50R17, 225/50R17, 245/45R17

Видео:MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать

MICHELIN X-Ice North 2 /// обзор

Тесты

В тестировании принимали участие покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, среди которых были главные конкуренты X-Ice North 2 (205/55 R16) от Nokian и Continental: Hakkapeliitta 5 и ContiWinterViking 2, соответственно.

На заснеженной поверхности лучше всех показали себя покрышки именно французской компании, однако на льду North 2 немного уступил финской Nokian. Произошло это из-за трудностей при совершении резких поворотов. На снегу XIN2 позволяла развивать машине большую скорость, однако передок автомобиля скользил немного дольше ожидаемого. При заходе в обычные повороты, XIN2 показал самые лучшие результаты, обогнав соперников по показателю уровня курсовой устойчивости.

Шины michelin x ice north xin2 вес

По результатам тестирования покрышка Michelin X-Ice North 2 получили достойное второе место, так как показала не самые лучшие результаты на сухом и мокром асфальте. Зато у автомобиля на шинах XIN2 оказался самый короткий тормозной путь и быстрый разгон.

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Плюсы и минусы X-Ice North 2

Второе поколение X-Ice North выпускается с 2009 года. В сравнении с первой версией, XIN2 претерпела значительные изменения. Вторая генерация выполнена из смеси FLEX-ICE с высоким процентом содержания кремнийорганической кислоты или силики.

Благодаря новой резиновой смеси, шина приобрела существенно более низкое сопротивление качению и хорошее сцепление с дорожным покрытием при низких температурах, не теряя такой важной характеристики, как сопротивление износу. Материал шины остается мягким даже при 50 градусных морозах.

  • Увеличенное количество шипов.
  • Уменьшенный тормозной путь.
  • «Треугольный» протектор на боковинах, предназначенный для улучшения проходимости по рыхлому снегу и зимней колеи.
  • Незначительные замечания к плавности хода.
  • Езда на мокрой поверхности
  • Небольшое скольжение при прохождении резких поворотов.

Видео:Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 20 000 км или 2 сезона эксплуатации.Скачать

Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 20 000 км или 2 сезона эксплуатации.

Заключение

При создании шин специалисты французской компании разработали совершенно новый вид протектора, элементы которого рассчитаны для работы именно в зимних условиях. Хорошее сцепление, высокие показатели устойчивости и управляемости, а также торможения – все это лишь малая часть достоинств X-Ice North 2.

Модификация первого поколения X-Ice North во второе подразумевала достижение более высоких результатов за счет увеличения количества шипов и добавления термоактивных характеристик в состав резины. Получается, что шина проходила несколько этапов «апгрейда», благодаря чему и произошло улучшение «внедорожных» характеристик шин XIN2, которые практически ни в чем не уступают своим основным конкурентам.

Шины michelin x ice north xin2 вес

Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

Отзывы

Максим,
Мишлен х айс норд 2 это хорошая резина для дальних поездок. Машина идет мягко, хорошо держит дорогу. Катаю на покрышках 195/65 r15 не первый сезон и считаю, что это самые комфортные и проходимые шины, которые у меня были. По сугробам авто едет как трактор! По сравнению с теми же Пирелли прекрасно держит колею на асфальте. Насчет недостатков могу сказать лишь то, что со временем начинают вылетать шипы, но тут большую роль играет манера вождения. На последних шинах откатал уже полтора сезона, думаю еще на пару точно хватит!

Николай,
Дам один совет – перед покупкой обязательно проверяйте страну производства. Из преимуществ второго поколения зимних X Ice отмечу достаточную для наших дорог жесткость. Откатал почти сезон, но все шипы на месте! Какая же она все-таки качественная! Конечно, не последнюю роль здесь играет привод авто. У моего – полный, видимо поэтому шипы меньше подвержены вылету, так как пробуксовок почти не бывает.

Арман,
Эти шины самые мягкие и тихие, из тех что я пробовал раньше. На сухом асфальте –меньше расход топлива, и это правда. Что на асфальте, что за городом на рыхлом снегу – разницы не почувствовал. Пробуксовка бывает только в гололед, но я особо не экспериментировал. За эту зиму уже успел проехать на них 30 тысяч, так что рекомендую все Мишлен х айс норд 2, они в полном поряде!

Анатолий,
Зимние покрышки х айс 2 ведут себя отлично. Пробовал этой зимой зарываться в рыхлый снег – немного копают, но ведь все равно вытягивают! Отлично себя показали на длинных дистанциях. По издаваемому шуму – достаточно тихие, звук равномерный и почти не зависит от скорости. К минусам отнесу не самую лучшую управляемость в поворотах.

Иван,
Автомобильные шины XIN2 эксплуатирую на полноприводном Субарике. Размер 195/65/R15. Приятно удивлен их долговечностью. На протяжении всей эксплуатации покрышки ведут себя более чем достойно. Мягкость хода, реакция на экстренное торможение – радует все!

Видео:Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать

Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2

Шины Michelin X-Ice North 2 205/55R16 94T XL

Шины michelin x ice north xin2 весШины michelin x ice north xin2 вес

Шины michelin x ice north xin2 вес

Гарантия лучшей цены

Шиномонтаж при покупке от 4х колес бесплатно! Подробнее.

Расширенная гарантия Подробнее.

Характеристики:
Производитель:Michelin
Ширина205
Высота55
Диаметр16
Индекс нагрузки94 (до 670 кг)
Индекс скоростиT (до 190 км/ч)
ШипДа

Зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North XIN2 разработана для легковых автомобилей, кроссоверов и автомобилей класса SUV. Высокотехнологичная модель с агрессивным направленным рисунком протектора для стран с суровым зимним климатом. Уникальная технология активного протектора (Full Active Tread), где каждый участок протектора непрерывно выполняет возложенные на него функции. Рисунок протектора покрышки Michelin X-Ice North XIN2 сочетает в себе последние технологические разработки в области шиностроения. Новый состав резиновой смеси Flex-Ice адаптирован для использования при низких температурах.

Центральная часть протектора с «эффектом гусеницы»

Шины michelin x ice north xin2 вес

Центральная часть протектора, прообразом которой стала гусеница, работает на достижение максимального сцепления на заснеженной дороге. Благодаря использованию большого количества независимых стреловидных разнонаправленных блоков удалось добиться непревзойденной проходимости.

Уникальные зубчатые края блоков протектора

Шины michelin x ice north xin2 вес

Использование в протекторе блоков с зубчатыми краями позволило добиться превосходных сцепных характеристик и быстрого самоочищения протектора. Направленный рисунок протектора обеспечивает предсказуемое поведение при маневрировании и эффективное торможение.

Специальные «снегозацепы» в форме лопаток

Шины michelin x ice north xin2 вес

Использование «снегозацепов» в плечевой части протектора имеющих форму небольших лопаток, эффективно отбрасывающих снежную шугу из пятна контакта, увеличивают сцепление шины даже на участках с глубоким снегом.

Трехмерные ламели Stabili Grip

Шины michelin x ice north xin2 вес

Многочисленные трехмерные ламели Stabili Grip созданы таким образом, что в экстремальных ситуациях сцепляются между собой, предотвращая деформацию блоков протектора. За счет этого свойства, ламели стабилизируют блок протектора, повышая предсказуемость поведения шины на разных типах дорог.

Разный угол направленности ламелей

Шины michelin x ice north xin2 вес

Широкая площадь разнонаправленных ламелей, расположенных под разным углом, эффективно отводит влагу из пятна контакта, улучшая сцепление шины с дорожным покрытием, как при прямолинейном движении, так и при совершении маневра.

Шины michelin x ice north xin2 вес

Новая технология 12-рядного шипования автошины Michelin X-Ice North XIN2 существенно увеличило сцепные свойства на скользкой дороге. Использование оптимизированного расположения шипа, выступающего на 1.2 миллиметра над поверхностью протектора, и уникальной подложки из жесткого состава резины способствует их прочной фиксации и долговечности.

Шины michelin x ice north xin2 вес

О высокой безопасности и экологичности Michelin X-Ice North XIN2 свидетельствует знак «X-Green», расположенный на боковой части шины. Маркированные таким знаком шины компании Michelin обеспечивают превосходную безопасность и сокращение расхода топлива. За счет высокого сопротивления качению и сниженного веса, шина сокращает вредные выбросы в атмосферу.

Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 14 000 км пробега (второй сезон).Скачать

Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 14 000 км пробега (второй сезон).

Обзор зимней резины Michelin X-Ice North 2

Шины michelin x ice north xin2 вес

Видео:Обзор на MICHELIN X Ice North 2. Обзор на ремонтный шип.Скачать

Обзор на MICHELIN X Ice North 2. Обзор на ремонтный шип.

Подробные характеристики

Видео:Michelin X-Ice North 2 (XIN 2)Скачать

Michelin X-Ice North 2 (XIN 2)

Общие характеристики

Видео:Обзор резины Michelin X Ice North Xin2. Установили ремонтные шипы.Скачать

Обзор резины Michelin X Ice North Xin2. Установили ремонтные шипы.

Функции и особенности

Видео:Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать

Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..

Видео-обзоры и тесты

Видео:Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать

Michelin X-Ice North 4 /// отзыв

Отзывы

Зимняя резина Michelin X-Ice North 2 (шипованная): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Michelin x-ice north 4. 40000 км. Что стало!Скачать

Michelin x-ice north 4. 40000 км. Что стало!

Сравнение цен в интернет-магазинах

185/65 R14

Видео:Pirelli Ice Zero 2 =или= Michelin X-Ice North 4 /// что лучше?Скачать

Pirelli Ice Zero 2 =или= Michelin X-Ice North 4 /// что лучше?

Похожие товары

Видео:Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать

Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???

С этим товаром смотрят

Видео:MICHELIN X-ICE NORTH 4, отзыв по итогам 2-х зим и 15000 км. Веста спорт.Скачать

MICHELIN X-ICE NORTH 4, отзыв по итогам 2-х зим и 15000 км. Веста спорт.

С этим товаром часто покупают

Видео:Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать

Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!

Отзывы

Достоинства: ДЕШЕВО, оперативно, доставка

еду теперь не нарадуюсь и по снегу и по льду

Недостатки: шипы ломаются быстро.лечится перешиповкой

Достоинства: Отличная резина, по всем характеристикам

Недостатки: Первое время шумновата, потом прикатывается

Достоинства: Неплохие шины, жалко, что пришлось недели две кататься по голому асфальту после первого снега. Потерял несколько шипов. Сильных снегов не было, но испытать уже получилось, в сравнении с деревянным данлоп и нордман 4 отлично держит лёд, по плотном снегу держит хорошо

Достоинства: Мягкие, хорошее сцепление с дорогой, шипы у меня не вылетают.

Недостатки: Оооочень шумные. 2 боковых пореза за срок эксплуатации.

Идеальных шин пока не изобрели, так что твёрдая 4ка.

Достоинства: Отличное торможение/разгон на укатанном/рыхлом снегу. На наледи так же очень уверенно.

Идеальная покрышка для городов, где снег на дорогах чистят редко. Если же в основном асфальт, то не рекомендовал бы. Шумная по сравнению с нордманом, но опять же по снегу обходит его легко. Грязь, где преобладает песок/земля, даётся с трудом. Снежная каша не доставляет никаких проблем. Боковых сносов из за резины не было.

Достоинства: Не шумные, тормозят плавно, если сравнивать с шинами другой марки

Посмотрим сколько будут служить.

Достоинства: Минусы перекрывают все плюсы

Недостатки: Безумно шумит, жалею потраченных денег.

Достоинства: Быстро оформили и все в наличии.

Быстрота подборки грамотные специлисты.

Достоинства: + очень мягкая + колею хорошо преодолевает + очень хорошо тормозит на льду + очень хорошо гребет в снегу + не уходит в срыв, машину как-бы начинает подтаскивать, это предупреждение, что нужно снизить скорость, все очень предсказуемо (такое только на мишленах встречал)

Недостатки: — очень шумная — руль не шибко острый

Автомобиль Skoda Octavia A7. Пробег порядка 6500-7000 за зиму. В целом ощущения от эксплуатации — очень понравилось, крайне предсказуема, хорошо держит и великолепно мягкая, не дубеет даже в минус 30. Что придется принимать с этой покрышкой, это шум. Первые 500-800 км совсем ревела как самолет, потом прикаталась (хотя может больше снега стало или привык) шум стал меньше. Шум обеспечивается сильно выступающим, круглым шипом. Однако, на мой взгляд, ‘это данность хорошего сцепления на льду, и важно отметить с этим здесь полный порядок. На каше со льдом нужно быть осмотрительнее в любом случае. Сравнение: 1. На другой машине Tiguan стоят Dunlop Grandtrek 3, там шип галкой и низкоутпленный, резина шумит гораздо меньше, несмотря на гораздо большее количество шипов, но по торможению, управлению, прогнозируемости на льду и каше Grandtrek уступает Mishlein. По мягкости тоже уступает. Как гребет в снегу тяжело сравнить с полным приводом (но отдать должное Grandtrek 03 в снегу по пороги едет отменно). В тоже время передний привод и легковушка на XIN 2 тоже уверено гребет, ни разу не застрял. 2. Еще можно было бы сравнить с Nordman 4 от Nokian, на которых отъездил предыдущие 5 сезонов на этом автомобиле, но на самом деле нет смысла, т.к. полностью уступают Mishlein по всем направлениям (шумят тоже очень громко, плюс более высокий противный звук). По потерянным шипам визуально все на месте (один нашел вылетевший). Посмотрим когда переобуюсь более подробно. Купил бы еще раз? Уверен, да! Более того вынашиваю план продать Dunlop Grandtrek и взять в том же размере XIN 2 на второе авто.

Достоинства: Отличная резина

Недостатки: Шумит но это не недостаток, а особенность шипованной резины.

Проходимость повышается в разы.

Достоинства: Идеально держит дорогу, торможение на высоте трогонье с место тоже зачётное, езжу на этой шине уже на третьем автомобиле очень даволен.

Недостатки: Не выевел! Если правильно обкатать то шип держит!

Все полностью устраивает! Спасибо!

Достоинства: Мягкая, но это не для всех это достоинство)

Резина досталась с машиной с пробегом в одну зиму. Немного удивило, что шипов +/- 70% на 4 колесах, ну ладно думаю, машина с постоянным полным приводом) пришел мороз в наши края и при температуре ниже -25 машина стала ехать боком на поворотах и практически не останавливаться, грешил на дорожные службы пока не прокатился с таксистом в тех же условиях на другой резине. Через 2 месяца шипов не осталось совсем и это с учётом что машина 4wd, а я далеко не гонщик. Был в шоке. Вывод: резина неплохо справляется только в диапазоне от -15 до -25, или при наличии рыхлого снега, в остальном как на катке! Конечно не вариант подстраиваться под резину. 1000 раз подумайте перед покупкой.

Достоинства: Хорошо цепляется за укатанный снег

Недостатки: Пока не заметил

Очень мягкая, не громкая, отметил бы хорошую управляемость

Достоинства: Держит дорогу так, как будто едешь по асфальту а не по льду!

Иногда чуть чуть ведёт, но не пойму при каких условиях дороги, колии не боится, тяжело набирает 150, больше не выжать на крете.

Достоинства: Очень мягкие. Зацеп при старте и торможении.

Недостатки: Колея — злейший враг для данной шины. Нужно быть очень осторожным, швыряет даже на малых скоростях. Небольшой гул.

Обкатываю, на данный момент 220 км пробега на скорости не больше 60 км/ч. Больше всего понравилось мягкость и сцепление с дорогой. По прямой, едет как по рельсам, да и при поворотах уверенно держит дорогу. Что стало сюрпризом, так это поведение авто когда едешь по колее, даже небольшой. Машину буквально выкидывает в сторону. Жуть. Посмотрим, как покажет себя шина в дальнейшем.

Достоинства: Достаточно тихая, хоть и шипованная.

Еще не обкатал резину, но комфорт почувствовал сразу, до этого стояла Kumho KW22, по сравнению с ней MICHELIN X-Ice North 2 по шуму как летняя. Kumho реально выла уже с 40 кмчас. мишка не раздражает даже на 120 кмчас. мягкая, мне нравится как полицейских переезжает.

Достоинства: Дорогу хорошо держит, ей можно доверять

Достоинства: Не гудит и это главное

Хорошее сцепление с дорогой

Достоинства: 28.11.20 (800км) + Мягонькая. Стыки, рельсы, трещины проглатывает и не давится + Затащила в ледяную горку без пробуксовок + Затащила в мокрую горку по хорошему слою раскисших мокрых листьев + АБС только в грязи или по траве + Лучше Nordman 5, Pirelli WCE, Bridge.Bliz., Yokohama 35, 65.

Недостатки: 28.11.20 (800км) — Неравномерный гул на трассе — Торможение не гуд — Снос в поворотах и зигзагах дороги на чистом сухом и мокром асфальте — Ощутимый цокот шипов по асфальту до 35-40 км/ч (но не как у нордман5) — Уступает Michelin x-ice north 3 по ряду параметров

205/55 r16 Перешел с xin3, потому что на ней стёрлись все шипы (не у меня одного, судя по отзывам). xin4 брать не стал по причине слишком большого кол-ва шипов в ней, а я не только по зимним просёлкам ездить собираюсь. Стиль ебзды зимой — не быстро и аккуратно. 28.11.20 (800км) Сейчас ещё в режиме обкатки. Снег и лёд был дня 3-4, в основном снегодождь. Буду дополнять отзыв в процессе эксплуатации. По первым впечатлениям после xin3 — так себе. Та лучше держала в поворотах, лучше вела себя при торможении, была тише. Тут много отзывов про шум. Вы не ездили на Pirelli winter carving edge — вот где гул по асфальту (даже когда половина шипов уже повылетала). Единственная претензия к гулу вторых Мишек — он неравномерный. Но так даже веселее. Езжу 50% трасса, КАД, ЗСД. 40% загородные трассы с неважным асфальтом, 10% просёлки без покрытия и совсем лесные дороги с колеёй, грязью и всем прилагающимся. Если по-большей части будет вести себя как 3я Мишка, то проблем не будет. Из уже мной «изученного»: Акваплан ей побарабану — всю воду выплюнет без проблем. По грязи затащит. В обледеневшую горку затащит. Мокрую траву вырвет с корнями и поедет по полю как по дороге (просёлочной) ? На трассе стоит как прилипшая на любых разрешённых скоростях (на остальных тоже) Но есть «подстава». Едет она круто, но тормозит на асфальте как ЗИМНЯЯ резина. Вот поворот, да? ? Так что в первую очередь думать головой, а не после. Есть небольшие сносы на зигзагах дороги (шипы чуть проскальзывают по асфальту + высокий мягкий протектор) Но это всё нормально для зимней. Снегожижа 50-70 мм — не вопрос. Есть небольшой снос осей в поворотах под 90⁰, если дать газку. Но это опять же нормально для шиповки. Дополню весной после зимнего сезона.


📸 Видео

Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток