Хорошо держит дорогу. После снегопадов уверено выбирался из нечищенного двора (отлично «гребет»). По льду снос только контролируемый и обусловлен подвеской авто — колеса держат уверенно.
- Недостатки
- Комментарий
- Михаил
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Денис
- Достоинства
- Недостатки
- Алексей
- Достоинства
- Недостатки
- Евгений
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Павел
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Данил
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Марат
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Виталий
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 3 368
- Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 3
- Оценки шин Michelin X-Ice North 3 по месяцам
- Michelin X-Ice North 3
- Описание Michelin X-Ice North 3
- Система «умный шип»
- Протекторный рисунок с увеличенным количеством кромок сцепления
- Измененный угол дренажных каналов
- Резиновая смесь Flex-Ice 3
- Усиленная конструкция боковин
- Технология IronFlex
- Основные особенности Michelin X-Ice North 3
- В наличии и на заказ 23
- Нет в наличии 66
- Отзывы 368
- 📹 Видео
Недостатки
Купил в октябре 2017 году (начало сезона). За два года шипов почти не осталось.
Комментарий
До этого были Tigar (3 года) и X-ice-2 (5 лет). На предыдущем поколении за 5 лет и то больше шипов осталось (авто то же). Эту резину обкатывал в течение 1000 км, но все равно шипы повылетали — никому бы не посоветовал такую
Михаил
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Второй сезон использую эти шины на заднеприводном Lexus GS300. Резина Made in Italy, пробег около 15000 км. Все шипы на месте, износа не видно. Даже с шумоизоляцией Лексуса их прилично слышно, спасает Mark Levinson. Со светофора чуть более резко дать газа — тут же валишь боком, да и просто если хочется ускориться, тут же пробуксовка и мигающий значок «пьяной машины». В поворотах не легче, «руль в сторону заноса и отпускаем газ» — мантра, крутящаяся в голове на протяжении всей поезки. Поперёк пересечь даже неглубокую колею не удалось ни разу, колёса беспомощно буксуют, безо всякой надежды выбраться без посторонней помощи. Торможение без нареканий. На полном приводе использовал X-ICE North первого поколения, остался доволен, поэтому и выбрал эти шины, но сильно разочаровался.
Денис
Достоинства
Хорошая резина. Держит очень хорошо.
Недостатки
Алексей
Достоинства
Дорогу держат хорошо, довольно мягкие.
Недостатки
Впереди за сезон потерялось где-то 50% шипов. Сыпятся как иголки с елки. Больше никогда в жизни мишлен не куплю, во всяком случае, шиповку.
Евгений
Достоинства
В целом, резина хорошая. И на льду, и в снег управляется предсказуемо. Если не рысачить, повороты проходит уверенно, не снесет даже новичка.
Недостатки
Шумная очень! Но. у меня GRANTA :-). На втором сезоне начали ломаться шипы, после третьего — СЛОМАЛИСЬ все!
Комментарий
Павел
Достоинства
Недостатки
Стопроцентный брак шипов, качество ошиповки.
Комментарий
На шинах мишлен езжу очень давно, правда, были более старые модели, машина была приора. Четыре сезона откатал по среднему поволжью, с комплекта шин максимум 5 шипов вылетело, проходимость как в танке на любом покрытии. После покупки и установке NORCH 3 сразу заметил разницу в управлении и проходимости на обледенелой дороге и снегу в худшую сторону. Резину поставил уже на Ладу Весту с антипробуксовочной системой. Отъездил 2 сезона, 20-30 процентов шипов как ветром сдуло с передних колёс. Причём шипы не только ломаются, но и просто вылетают из своих амортизационных терморегулируемых гнёзд, короче, полный аншлаг. Стиль вождения не изменился. Езжу так же аккуратно, только теперь на этих шинах стараюсь сильно зимой не разгоняться и не лихачить — страшно.
Данил
Достоинства
Резина мягкая, цепляет хорошо.
Недостатки
Отъездил 3 сезона. В первый сезон обломалось примерно 20% шипов, во второй сезон сломались остальные 80%, хотя машина АКПП, с антибуксом и АВС, езжу спокойно. За такие деньги могли бы и получше сделать шипы.
Комментарий
3 сезон вроде норм отъездил, 4 сезон под большим вопросом, на старой бесшипованной ездить, или новую брать, но точно не Мишелин.
Марат
Достоинства
Недостатки
Шипы на ведущих колесах обломались пополам через 7-10 тыс км, такого я не встречал, дорогу не держат совсем, в поворот входят не более 20-30 км/ч, даже на сухом асфальте сносит. Первая же яма по весне чуть задевшая боковину прорвала её, на другой резине от этого ничего не случалось, очень мягкая.
Комментарий
Никогда не возьму ни себе, ни друзьям не посоветую
Виталий
Достоинства
На асфальте как на летней резине. Тихая, по каше отличная курсовая устойчивость. Мягкая.
Недостатки
Глубокий снег для нее беда. Проходимость никакая. Торможение по каше ноль. Брал в середине зимы,когда уже везде лежал снег и был лёд. Нормально прикатал шип. Старался ездить аккуратно, т.к. цена высокая и думал нормальной резины хватит надолго. Итог: через два месяца на передних ведуших все шипы остались на месте, но пополам поломались.
Комментарий
За меньшие деньги лучше б купил пирелли. На другой машине стоят пирелли ice zero. Поверьте, они лучше мишлена раза в два. Зацеп по сравнению с мишкой дикий. Шипы все на месте. Единственно, что пирелли шумнее
Видео:Michelin X-Ice North 3 /// обзорСкачать
Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 3 368
Видео:MICHELIN X-Ice North 3 обзор! ТОПОВЫЕ ШИНЫ ЗА НЕ ДОРОГО!!!Скачать
Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 3
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 3 пользователями сайта: 4.33 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 3 : 368 шт.
- Место в рейтинге: 238
- Место в рейтинге (шипованные): 55
Оценки шин Michelin X-Ice North 3 по месяцам
Купил Мишку в 2013 г, отъездил 2 сезона, все шипы сломались (сердечник внутри шины, а наконечник отламывается), на третий сезон ездил как на липучках ни одного шипа не было, При выборе резины на сезон 16-17 года начал лазить по сайтам и вычитал, что с таким браком шипов, шины Мишлен меняет по гарантии. Начал атаковать горячую линию Мишлен. Девушка на линии объяснила, что гарантия 5 лет, сказала в какой шинный центр сдать для отправки на экспертизу. Через 3 недели звонок, что шины забракованны, что буду брать шины или деньги. Взял деньги, шины ждать было некогда зима давила. Перевели в течении 2х дней, примерно рыночную стоимость. Добавил по 50 руб. за штуку и купил новые Мишлен. На линии поинтересовался когда исправили брак шипов, на что ответили, бери с 4 недели 16 г. Соседу подсказал, поступил также, но он взял шинами(время позволяло) пришли недавно изготовление 17г. Может кому поможет! Не стесняйтесь атакуйте ГОРЯЧУЮ линию МИШЛЕН
Читайте также: Гост в 26839 86 шины массивные
Товар куплен в Мосавтошине
Три зимы не активной езды, ни одного шипа не потеряно, шины нормальные, но, по-моему, X-Ice North 2 были лучше. На немножко лучше во всем: менее шумные, лучше на снегу и на льду, мягче, комфортней, хотя после пяти сезонов и потерял несколько шипов, но на характеристиках это не сказалось
Резина очень плохая ! При нажатии на головку отвёрткой или иным железным предметом шип просто выворачивается и выпадывает , при скорости 140 км/ч от центробежной силы просто вылетают . Итог через месяц резина от шипов избавилась только на задней оси осталось несколько штук. Очень не советую. Усть кут . 225/55/17 камри .
Здравствуйте!
Моя предыдущая резина: Nokian Hakkapeliitta-5
Стиль вождения: активный, но без раллийных элементов.
Условия эксплуатации зимой: от +5 до -20грд, постоянная смена погоды: лед/каша/снег/сухо.
Шкала оценок относительно Nokian Hakkapeliitta-5 по пятибальной шкале:
6 баллов – великолепно — незначительно лучше Хакка 5
5 баллов – отлично – на уровне Хакка 5
4 балла – хорошо – незначительно уступает Хакка 5
Общие впечатления:
Отличный зацеп на всех видах покрытий, безопасная, комфортная, приятный плотный руль.
ЛОМАЮТСЯ ШИПЫ!
Теперь подробнее по видам покрытий:
Лед:
Торможение: 6 — потрясающий зацеп при торможении, из-за этого возникает чувство вседозволенности.
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон.
Боковая устойчивость: 5,5 — потрясающий зацеп при прохождении поворотов, из-за этого возникает чувство вседозволенности. При превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Шум: практически отсутствует!
Важно! К пробегу 15000км начали массово ломаться шипы. Из за этого, на льду, характеристики стали более «размазанными», однако общий уровень зацепа сохранился высоким.
Снег:
Торможение: 5 – уверенное торможение.
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон
Боковая устойчивость: 5 – при превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Проходимость: 5 – феноменальная проходимость, чтобы застрять, нужно толкать перед собой сугроб высотой с капот и полностью посадить авто на днище. Но даже после этого можно сдать назад и выехать -)
Шум: 5 — практически отсутствует.
Снежно-ледяная каша по асфальту:
Торможение: 5 – очень уверенно
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон
Боковая устойчивость: 5 – при превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Аквапланирование: 5 – глубина каши до 5см(больше не было), плавно всплывает при около 80км/ч. Резкого срыва нет.
Шум: 5 – довольно заметный, шумит как любая шиповка
Сухой асфальт (ниже нуля)
Торможение: 5 — очень уверенно
Разгон: 5 — очень уверенно
Боковая устойчивость: 5 — очень уверенно.
Шум: 5 — довольно заметный, шумит как любая шиповка
Мокрый асфальт (температура выше нуля)
Торможение: 5 — очень уверенно
Разгон: 5 — очень уверенно
Боковая устойчивость: 5 — очень уверенно
Шум: 5 — довольно заметный, шумит как любая шиповка
Балансировка:
Нормально, 5-30грамм на колесо
Износ: очень износостойкая
За два сезона пробег около 18000км, износ 2,5мм
Шипы: полный провал
Шипы не выпадают, а ЛОМАЮТСЯ!
Т.е. нижняя часть шипа остается в теле протектора, шип ломается примерно пополам.
Первый сезон: сломано 0-3 шт на колесо – отлично!
Второй сезон: шипы начали массово ломаться, сейчас сломано 40-60% шипов – фиаско…
Выводы:
Отличная резина, но ломаются шипы.
Куплю опять? Однозначно нет.
2-сезона-идеал,ВСЕ шипы на месте,далее массовый падеж (как написано ранее)-ломаются шипы.Атаковал горячую линию-хрен на рыло.Направили в шинный центр (Формула-Ярославль)-там требуют чеки на покупку,но во первых-я покупал не у них, во вторых-три года чеки хранить-это где то моветон.Других вариантов в Мишлен не предложили.
Обидно крайне,мерил протектор-чуть не 8мм, то есть износа резины за 4.5 сезонов практически нет.В начале 2017 зашиповал обломыши на всех колесах (на все ушло около 2тыр), сейчас смотрел ( 03.02.2018)-падеж продолжается,причем которые в шинмонтаже поставил(уже не помню что то около 100 штук на все колеса)- все на месте.
По свойствам-чуть хуже X-ICE NORTH 2 ( те 5 лет без нареканий,продал товарищу в идеальном состоянии т.к. порезал боковину, а их уже сняли с производства,очч.дорого 1 колесо покупать). Асфальт,снег,снежная каша,глубокий снег-очч. достойно.Шум минимален,комфорт на высоте.Есть нарекания к торможению на голом льду покрытому снежком,но на нем же рулится без проблем.Мерзлый асфальт-тоже достойно. По ощущениям-все таки данная резина отрабатывает на все деньги только вкупе с ЕСП,ибо ездил на ней на предыдущем авто там ЕСП не было, сейчас же как по рельсам прет в любых режимах.
Больше не куплю, обижен на кидалово с гарантией и ранней( по моему мнению) смертью шипов, к самой резине вообще претензий нет. В планах либо гудиер (только немец, хватит производства РФ с меня),либо Хакка 8 с расширенной гарантией. Контики тоже производства РФ- в сад.
Читайте также: Какую марку шин лучше брать
Рекомендую гончекам на авто с ЕСП из расчета на 3 года,либо с малыми пробегами.
Видео:MICHELIN X-ICE NORTH 3 - честный обзорСкачать
Michelin X-Ice North 3
Видео:Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Michelin X-Ice North 3 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Описание Michelin X-Ice North 3
Зимняя легковая шипованная шина Michelin X-Ice North 3 вобрала в себя новейшие инновационные разработки французского шинного гиганта, начиная от системы Smart Stud System и заканчивая технологией отвода ледяной крошки Ice Powder Remover. При этом нельзя не отметить исключительную применяемость данной модели, которая предлагается в 66 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.
Система «умный шип»
В процессе разработки специалисты компании объединили несколько инновационных технологий в единый комплекс, позволивший повысить эффективность шины сразу по нескольким направлениям. Одним из таких комплексов стала система Smart Stud System, которая состоит из нового поколения термоактивной резиновой смеси, технологии отвода ледяной крошки Ice Powder Remover, а также шипы особой конической формы.
Предыдущие модели зимних шин оснащались двухслойным протектором, в котором верхний слой обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дорожного полотна, а нижний — фиксацию шипов. В отличите от них протектор новинки изготовлен из термоактивной резиновой смеси, которая используется в качестве внутреннего слоя. Ее ключевой особенностью является способность менять физические характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. При высоких температурах внутренний слой становится очень эластичным, за счет чего шипы буквально вдавливаются в протектор, что значительно улучшает сцепление на сухом асфальте. С понижением температурного режима жесткость внутреннего слоя возрастает, в результате чего шипы получают очень твердое основание, что увеличивает давление на обледенелую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с обледенелой дорогой.
Еще одной частью системы «умный шип» стала технология удаления ледяной крошки. При движении по льду вокруг шипов появляется ледяная крошка, которая существенно снижает сцепление шины с поверхностью. Для решения данной проблемы французские шинники расположили в зоне вокруг шипов специальные колодцы, которые служат своего рода накопителями для ледяных крошек.
Также определенным изменениям подверглась конструкция шипа. Он отличается тем, что на широкое основание установлена конусообразная ножка, на которой находится фланец с твердосплавной вставкой. Благодаря такому решению, удалось обеспечить более надежную фиксацию шипа в протекторе, а также значительно продлить срок его службы.
Протекторный рисунок с увеличенным количеством кромок сцепления
По сравнению с предыдущей моделью, новая шина получила протектор, содержащий значительно большее количество кромок сцепления, что позволило обеспечить отличную управляемость на заснеженной дороге. Помимо этого, протектор оснастили особой формой плечевой зоны, которая получила название Step In-Step Out. Ее особенность заключается в том, что блоки плечевых зон имеют различный выступ за боковины шины. За счет этого удалось значительно повысить проходимость по глубокому снегу и снежной каше.
Измененный угол дренажных каналов
Для повышения стойкости к аквапланированию и слашпленнингу специалисты компании изменили угол расположения дренажных каналов. Теперь они располагаются от центральной части протектора к его внешней стороне, что значительно повышается эффективность работы дренажной системы.
Резиновая смесь Flex-Ice 3
Внешний слой протектора Michelin X-Ice North 3 изготовлен из третьего поколения фирменной резиновой смеси Flexi-Ice. Основным нововведением стало изменение пропорционального содержания натурального и синтетического каучука, а также увеличение доли содержания силики. Это позволило значительно улучшить сцепление на мокрой дороге без ущерба тягово-сцепным свойствам на обледенелых и заснеженных покрытиях. Кроме того, увеличение содержания силики благоприятно отразилось на стойкости протектора к абразивному износу.
Усиленная конструкция боковин
Новая зимняя шина от Michelin выгодно отличается более прочной конструкцией боковин. Это было сделано с целью обеспечения высокой надежности при эксплуатации на дорогах неудовлетворительного качества. Повышенная твердость боковин позволяет шине более эффективно демпфировать удары от неровностей на дороге.
Технология IronFlex
С той же целью была применена технология IronFlex. Она заключается в введении в конструкцию каркаса дополнительного слоя из стальных нитей. Это позволяет быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара.
Основные особенности Michelin X-Ice North 3
— система Smart Stud System обеспечивает непревзойденное сцепление на льду;
— технология удаления ледяной крошки улучшает сцепные свойства на обледенелой поверхности;
— новая коническая форма шипов значительно продлевает срок их службы, обеспечивая при этом их более надежную фиксацию в протекторе;
— термоактивная резиновая смесь, из которой изготовлен внутренний слой протектора, способна менять физические свойства в зависимости от температуры внешней среды, обеспечивая тем самым оптимальные эксплуатационные характеристики в любых условиях;
— протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивает надежное сцепление на заснеженной дороге;
— резиновая смесь Flex-Ice 3 за счет изменения пропорции содержания натуральных и синтетических каучуков, а также увеличения доли содержания силики обеспечивает отличное сцепление, как на мокрой, так и на обледенелой дороге;
— усиленная конструкция боковин в сочетании с технологией IronFlex позволила свести к минимуму риск получения повреждений при проезде неровностей.
В наличии и на заказ 23
Нет в наличии 66
Отзывы 368
Купил Мишку в 2013 г, отъездил 2 сезона, все шипы сломались (сердечник внутри шины, а наконечник отламывается), на третий сезон ездил как на липучках ни одного шипа не было, При выборе резины на сезон 16-17 года начал лазить по сайтам и вычитал, что с таким браком шипов, шины Мишлен меняет по гарантии. Начал атаковать горячую линию Мишлен. Девушка на линии объяснила, что гарантия 5 лет, сказала в какой шинный центр сдать для отправки на экспертизу. Через 3 недели звонок, что шины забракованны, что буду брать шины или деньги. Взял деньги, шины ждать было некогда зима давила. Перевели в течении 2х дней, примерно рыночную стоимость. Добавил по 50 руб. за штуку и купил новые Мишлен. На линии поинтересовался когда исправили брак шипов, на что ответили, бери с 4 недели 16 г. Соседу подсказал, поступил также, но он взял шинами(время позволяло) пришли недавно изготовление 17г. Может кому поможет! Не стесняйтесь атакуйте ГОРЯЧУЮ линию МИШЛЕН
Читайте также: Когда замена шин в финляндии
Товар куплен в Мосавтошине
Три зимы не активной езды, ни одного шипа не потеряно, шины нормальные, но, по-моему, X-Ice North 2 были лучше. На немножко лучше во всем: менее шумные, лучше на снегу и на льду, мягче, комфортней, хотя после пяти сезонов и потерял несколько шипов, но на характеристиках это не сказалось
Резина очень плохая ! При нажатии на головку отвёрткой или иным железным предметом шип просто выворачивается и выпадывает , при скорости 140 км/ч от центробежной силы просто вылетают . Итог через месяц резина от шипов избавилась только на задней оси осталось несколько штук. Очень не советую. Усть кут . 225/55/17 камри .
Здравствуйте!
Моя предыдущая резина: Nokian Hakkapeliitta-5
Стиль вождения: активный, но без раллийных элементов.
Условия эксплуатации зимой: от +5 до -20грд, постоянная смена погоды: лед/каша/снег/сухо.
Шкала оценок относительно Nokian Hakkapeliitta-5 по пятибальной шкале:
6 баллов – великолепно — незначительно лучше Хакка 5
5 баллов – отлично – на уровне Хакка 5
4 балла – хорошо – незначительно уступает Хакка 5
Общие впечатления:
Отличный зацеп на всех видах покрытий, безопасная, комфортная, приятный плотный руль.
ЛОМАЮТСЯ ШИПЫ!
Теперь подробнее по видам покрытий:
Лед:
Торможение: 6 — потрясающий зацеп при торможении, из-за этого возникает чувство вседозволенности.
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон.
Боковая устойчивость: 5,5 — потрясающий зацеп при прохождении поворотов, из-за этого возникает чувство вседозволенности. При превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Шум: практически отсутствует!
Важно! К пробегу 15000км начали массово ломаться шипы. Из за этого, на льду, характеристики стали более «размазанными», однако общий уровень зацепа сохранился высоким.
Снег:
Торможение: 5 – уверенное торможение.
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон
Боковая устойчивость: 5 – при превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Проходимость: 5 – феноменальная проходимость, чтобы застрять, нужно толкать перед собой сугроб высотой с капот и полностью посадить авто на днище. Но даже после этого можно сдать назад и выехать -)
Шум: 5 — практически отсутствует.
Снежно-ледяная каша по асфальту:
Торможение: 5 – очень уверенно
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон
Боковая устойчивость: 5 – при превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Аквапланирование: 5 – глубина каши до 5см(больше не было), плавно всплывает при около 80км/ч. Резкого срыва нет.
Шум: 5 – довольно заметный, шумит как любая шиповка
Сухой асфальт (ниже нуля)
Торможение: 5 — очень уверенно
Разгон: 5 — очень уверенно
Боковая устойчивость: 5 — очень уверенно.
Шум: 5 — довольно заметный, шумит как любая шиповка
Мокрый асфальт (температура выше нуля)
Торможение: 5 — очень уверенно
Разгон: 5 — очень уверенно
Боковая устойчивость: 5 — очень уверенно
Шум: 5 — довольно заметный, шумит как любая шиповка
Балансировка:
Нормально, 5-30грамм на колесо
Износ: очень износостойкая
За два сезона пробег около 18000км, износ 2,5мм
Шипы: полный провал
Шипы не выпадают, а ЛОМАЮТСЯ!
Т.е. нижняя часть шипа остается в теле протектора, шип ломается примерно пополам.
Первый сезон: сломано 0-3 шт на колесо – отлично!
Второй сезон: шипы начали массово ломаться, сейчас сломано 40-60% шипов – фиаско…
Выводы:
Отличная резина, но ломаются шипы.
Куплю опять? Однозначно нет.
2-сезона-идеал,ВСЕ шипы на месте,далее массовый падеж (как написано ранее)-ломаются шипы.Атаковал горячую линию-хрен на рыло.Направили в шинный центр (Формула-Ярославль)-там требуют чеки на покупку,но во первых-я покупал не у них, во вторых-три года чеки хранить-это где то моветон.Других вариантов в Мишлен не предложили.
Обидно крайне,мерил протектор-чуть не 8мм, то есть износа резины за 4.5 сезонов практически нет.В начале 2017 зашиповал обломыши на всех колесах (на все ушло около 2тыр), сейчас смотрел ( 03.02.2018)-падеж продолжается,причем которые в шинмонтаже поставил(уже не помню что то около 100 штук на все колеса)- все на месте.
По свойствам-чуть хуже X-ICE NORTH 2 ( те 5 лет без нареканий,продал товарищу в идеальном состоянии т.к. порезал боковину, а их уже сняли с производства,очч.дорого 1 колесо покупать). Асфальт,снег,снежная каша,глубокий снег-очч. достойно.Шум минимален,комфорт на высоте.Есть нарекания к торможению на голом льду покрытому снежком,но на нем же рулится без проблем.Мерзлый асфальт-тоже достойно. По ощущениям-все таки данная резина отрабатывает на все деньги только вкупе с ЕСП,ибо ездил на ней на предыдущем авто там ЕСП не было, сейчас же как по рельсам прет в любых режимах.
Больше не куплю, обижен на кидалово с гарантией и ранней( по моему мнению) смертью шипов, к самой резине вообще претензий нет. В планах либо гудиер (только немец, хватит производства РФ с меня),либо Хакка 8 с расширенной гарантией. Контики тоже производства РФ- в сад.
Рекомендую гончекам на авто с ЕСП из расчета на 3 года,либо с малыми пробегами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Michelin X ICE 3. Честный отзыв.Скачать
Michelin X-Ice North 3 отзыв после 3-х сезонов.Скачать
Michelin X-Ice North 3 Тест-драйв - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор зимней шины Michelin X-Ice North 3 ● Автосеть ●Скачать
Видеообзор зимней шины Michelin X-Ice North 3 от Express-ШиныСкачать
Отзыв о шинах/резине/ покрышках Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3Скачать
Обзор michelin x ice north 3Скачать
Шины Мишлен X-ice North 3 ,для Дастера , Брак? Рекламация?Скачать
Michelin X-Ice North 3 (русскоязычный) - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
MICHELIN X-ICE NORTH 3 (XIN3): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатацииСкачать
Зимняя резина. Обзор на MICHELIN X-Ice North 3. Обзор на ремонтный шип.Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Michelin X ICE North XIN3 | REZINA.CCСкачать
Личный ОТЗЫВ резины MICHELIN X-Ice North 3 185/65 r15 отзыв, часть 1Скачать
Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
3D-обзор шины Michelin X-Ice North 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать