Шины michelin x ice x12

  • Шины michelin x ice x12

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude X-Ice Xi2?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude X-Ice Xi2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude X-Ice Xi2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-Ice Xi2

Видео:Обзор шины MICHELIN XIce XI2Скачать

Обзор шины MICHELIN XIce XI2

Отзывы про Michelin Latitude X-Ice Xi2

Достоинства:
Тихая, износостойкая, средней мягкости. Каша, лед на асфальте, снег. все держит великолепно для липучки. Производство USA.

Комментарий:
Соглашусь с предыдущим отзывом, очень тихая как летняя. У меня полный привод, гребет по обледеневшему асфальту на Ура!. Каша и грязь проходит без проблем. За всю нашу не очень снежную зиму, но со льдом на асфальте(Москва) ЕСП сработал раза 2. АБС вообще ни разу. Так же ездил раньше на Хакапелите 5ой и тоже считаю ее лучшей резиной всех времен. но шумная. шипы это гул и шум от которого устал. Произведена шина в США по этому шина лучшая для городских условий, так как зимы в штатах это лед на асфальте, мало снега и длительные переезды(износостойкая). Короче всем советую. а если полный привод то вообще даже не раздумывайте. У меня 225/65R17

Комментарий:
Отъездил 2 сезона с сильными вибрациями (думал особенности «лучшей» резины), на 3 сезон выяснилось 3 колеса БРАК.

Достоинства:
Сцепление в гололед, в снегу, в снеговодяной каше, мокрый асфальт.
Очень тихая, комфортная резина.

Комментарий:
4 сезона, окло 30000км. Люблю повжаривать, но резина на удивление еще не стерлась.
превосходная резина!
235 65 17, Москва
всем советую

Достоинства:
По с равнению с Кумхо плюсы не обнаружины.

Недостатки:
становится слишком скользко при температурах минус 25 и ниже.

Комментарий:
Шины эксплуатируются на тигуане круглогодично. Летом все прекрасно. В снежной каше на льду при температуре то нуля до минус 5 — неожиданно неплохо — при очень аккуратной пенсионерской езде. После минус 25 плывет как будто всесезонка. Пробег 12000 и уже дважды балансировал из-за вибрации. С каждым разом дисбаланс по 40 грамм — для меня загадка. Кумху на рав4 поставил и забыл, только шурупы собирает с дороги. Мишлен не ловит шурупы. Кумхо не хуже’ но дешевле.

Достоинства:
Тихая, хорошо рулится, частично износоустойчивая, крепкий борт, протектор вполне сохранился за 3 сезона, причем, заезжал в весну довольно глубоко.

Недостатки:
Резина сделана во Франции. Машина — santa fe classic. Дочь за рулем зимой догнала впереди идущую машину на снежной каше. Покатался сам и обратил внимание, что без специальных приемов торможения по слякоти и при температуре около ноля ненадежна. Ламели забиваются и просто скользит. АБС все только усугубляет. Единственное решение — резкое прерывистое торможение- каша стряхивается, эффективность возрастает. При маневрировании во дворах склонна к боковому сносу при малых скоростях.
К концу третьего сезона на подошве передних колес появились «грыжи». Возникло биение в руле на скоростях 40-50, потом пропадает. В моей практике первый раз такое. Удивлен.

Комментарий:
В итоге буду ставить шипованную. Возможно мишлен. Зимы теперь странные. На небольших скоростях и во дворах на шипах будет спокойнее.

Достоинства:
Хороший аккустический комфорт, уверенная управляемость на снегу, особенно в поворотах, торможение на льду на твердую 4 с плюсом, хорошая цена

Недостатки:
Не часто бывает в наличии у поставщиков

Комментарий:
Поставил на RAV4 2014 на стандартные диски R18. По сравнению с летней резиной (стандарт — Dunlop) — по шуму изменений никаких. По снегу гребет уверенно, по замороженному снего-льду также держит очень хорошо. Уверенность ощущаешь и при езде по ледяному асфальту — тормозной путь очень хороший (если сравнивать с шипами). На машине выглядит обалденно (направленная)! Покупкой остался доволен. Учитывая цену и характеристики — одна из самых неплохих липучек на SUV. Рекомендую.

Недостатки:
На льду машина становится коровой , снежной кашей залипает мелкий протектор, курсовая устойчивость

Комментарий:
Отъездил или отмучился на этой резине полных два сезона и один месяц 2014 года. По льду машина просто плывет тормозной путь просто огромный особенно при температурах около 0*с да при понижении температуры ситуация чуть лучше , курсовая устойчивость тоже не конек этой шины и знал что канавка посредине шины этому способствует а когда покупал словно забыл, мелкий рисунок при определеннх температурах залипает снежной кашей и при торможении в этих условиях скользит . Опыт использования зимней резины 15 лет первой была мишлен альпин потом шипованная Нокиа хаккапеллита , тойо g-3, G4 потом gislavet evrofrost и т. д на разных автомобилях первой была девятка потом дэу ланос, Шевроле епика , хюндай I-30 , Рено колеос . Кончилось все тем что купил опять шипованную

Достоинства:
Мягкость, акустический комфорт, не боится колеи, износостойкость

Комментарий:
До этого из липучек были Хакка Q — норм, Yokohama IG20 — полное барахло. Мишлены катаю 4 сезон в размере 205/60/R15. Отличные шины, свои деньги отрабатывают на все 100%. Несмотря на направленный протектор, не боятся колеи. Отлично держат на скорости, отлично гребут по рыхлому снегу. Малый износ. Конечно, на льду от «липучек» чудес ждать не стоит, но в остальных условиях это отличный вариант для зимней эксплуатации в городе. Все очень предсказуемо, в боковой снос не входят, как это неожиданно делали Yokohama IG20, мягко и тихо. Рекомендую однозначно.

Читайте также: Остаток протектора зимних шин по пдд

Достоинства:
Очень тихая, как летняя, отлично гребет в снежной каше и сугробе 20 см, дорогу на поворотах держит уверенно, торможение отличное.

Недостатки:
Пока не обнаружил, возможно скольжение на льду, как у всех липучек.

Комментарий:
Ездил до этого на Нокиан Хакапелита 5, потом на Bridgestone ICE CRUISER 7000, в сравнении с шипованными Бриджами, Мишка лучше себя ведет. По сравнению с Хаккой 5, чуть похуже на торможение в снегу, но лучше на асфальте, на льду конечно Хакапелита 5 — король дорог. Оттого, что Хака 5 снята с производства и в продаже уже ее нет, взял Мишлен и доволен.
Авто полный привод, размерность 235/65 R17.

Достоинства:
Очень тихая, комфортная при езде по москве(30%) и дальним выездам в европу 70%(бралась без шипов специально для поездок за рубеж ).
Хорошо ведет себя при сильной минусовой температуре, укатанном снегу, сухом и мокром асфальте
Производство канада 235/60/18
В эксплуатации 2 зимы на volvo xc90 16 года

Недостатки:
В снегопады по каше и не убранному снегу- как на лыжах, в поворотах выплывает наружу, допускает скольжение задней оси в безобидных ситуациях на пешеходных скоростях.
Тормозить на каше надо с запасом при любых скоростях, так как скользит здорово.
Трогается в каше неплохо, но видимо только из-за полного привода
В принципе привык к ней, но всегда нужно держать в голове особенности поведения машины на ней, но второй раз не выберу ее точно

Комментарий:
Сама резина хорошая, но условия нашей действительности видимо не совпадают с условиями для чего она была разработана.
Параллельно в эксплуатации на Мурано 235/65/18 Michelin X-ICE North2 в течении 5 зим по москве и подмосковью.
Вот эту резину я с удовольствием поставлю(и порекомендую) на Мурано новой(будет Michelin X-ICE North3) в текущем году, так как она полностью предсказуема в каше, снегу, торможениях и разгонах на разных покрытиях(до разумных пределов конечно)

Достоинства:
Очень хорошая резина.

Недостатки:
дороговата, конечно, но за качество надо платить

Комментарий:
Объездил 5 зим на одних покрышках.5-ю зиму не успел купить новые, одел старые. оставался протектор 3-4 мм. И это хватило прекрасно объездить. На льду- прекрасно держится для не шипованных шин. кто жалуется на это- покупайте с шипами.
Фёдоров Андрей- все Ваши претензии к этой резине- только от того, что Вы используете её, КРУГЛОгодично. Как Вы написали. Это же ЗИМНЯЯ резина. Она рассчитана на температуру не выше 5-7 градусов. Летом она «убивается», ламелии стачиваются, и потом зимой она не работает. И летом она не работает нормально, тормозной путь увеличивается, машина «плавает» на скорости. Почитайте об этом, в инете полно инфы, почитайте тесты в Авторевю, например. Иначе, у Вас получается не объективный отзыв.

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Шины michelin x ice x12

Шины michelin x ice x12

Видео:Отзыв о шинах/резине/ покрышках Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3Скачать

Отзыв о шинах/резине/ покрышках  Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3

Описание Michelin Latitude X-Ice Xi2

Для стран, дороги которых большую часть года покрыты льдом и снегом, компания Michelin разработала новую линейку шин Michelin Latitude X-Ice Xi2. При разработке для лучшего сцепления большое внимание уделялось как улучшению состава резиновой смеси, так и усовершенствованию рисунка притектора. В результате была получена шина, дающая отличные показатели в плане сцепления с дорожным покрытием.

Наиболее важную роль в разработке всё же сыграла именно новая резиновая смесь FLEX-ICE, позволяющая шине сохранять эластичность при низких и жёсткость при высоких температурах, что обеспечило великолепную сцепляемость. Кроме того, новая сместь увеличила и срок жизни шины. Теперь он на 75% больше, нежели у её ближайшего конкурента.

Особенность шины Michelin Latitude X-Ice Xi2

Большую роль играет и новый инновационный рисунок протектора. Имеющий V-образную направленную структуру он, благодаря своей способности отводить влагу от шины, обеспечивает великолепное сцепление как на покрытых льдом, так на мокрых дорожных покрытиях. Кроме того, для обеспечения ещё большего сцепления, часть ламелей была заменена микропорами, которые вместе с 3D-ламелями увеличивают управляемость и уменьшают тормозной путь автомобиля. Между блоками протектора расположились небольшие выступы, увеличивая поперечную жёсткость резины. А при езде по рыхлому снегу, рисунок протектора создаёт эффект гусеницы, тем самым повышая проходимость автомобиля.

Плюс ко всему, шина Michelin Latitude X-Ice Xi2 имеет высокую энергоэффективность, что говорит конечному потребителю о её экономичности.

Видео:MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021Скачать

MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021

Новая зимняя шина: экспресс-тест

В последние годы компания Michelin особый упор делала на шипованные шины — они обновлялись с завидной частотой. А фрикционкам уделяли минимум внимания: модель X-Ice 3 выпускалась без перемен аж с 2012 года. Изначально она была одной из лучших в сегменте, однако со временем закономерно скатилась в середнячки — конкуренты-то не дремлют. И только в 2020‑м французы сподобились показать новую нешипованную шину — X-Ice Snow.

Французы заявили, что поведение шины на асфальте практически не изменилось, а вот на снегу и на льду прогресс ощутимый. Самый же цимес в другом — по мере износа X-Ice Snow не теряет своих свойств. Даже когда глубина протектора уменьшается до 4 миллиметров, изношенная шина работает почти как новая. На снегу и на льду тормозной путь относительно прежней модели короче на 4% и 8% соответственно.

Видео:Видеообзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice 2 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice 2 от Express-Шины

Новая смесь

За счет чего шины сохраняют эффективность?

Как мне объяснили, секрет не столько в рисунке протектора и ламелях более глубокой нарезки (они помогают на льду отводить воду из пятна контакта и увеличивают количество кромок для более эффективного сцепления на скользких поверхностях), сколько в оригинальном составе резиновой смеси Flex-Ice. Она более эластична благодаря добавкам особых эластомеров. Причем сохраняет эластичность даже при экстремально низких температурах, а при околонулевых становится более плотной, чтобы обеспечить необходимую жесткость шашкам для уверенных маневров на асфальте.

Читайте также: Что такое шины ввода вывода

Кроме того, в смеси присутствуют более жесткие микровкрапления, которые при износе резины начинают выпирать, как кусочки орешков из пломбира, образуя микронеровности. Они собирают водяную пленку со льда и создают дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег.

Добавка Flex-Ice, по словам разработчиков, позволила увеличить срок службы шины на 17%. Иначе говоря, X-Ice Snow проходит не три-четыре ­зимних сезона, а на один больше.

Видео:Michelin Latitude X-Ice Xi2 /// обзорСкачать

Michelin Latitude X-Ice Xi2 /// обзор

Проверка на льду

Попробовать новые шины в деле мне удалось на интересной по конфигурации извилистой трассе, проложенной по льду озера. Переднеприводный Volkswagen Golf ведет себя на них очень прогнозируемо: я отчетливо чувствую подламывание шины, моменты начала заноса и стабилизации автомобиля. Это очень важное качество для шин. Сниму шляпу, если X-Ice Snow так будут себя вести после нескольких сезонов.

Проверить эффективность торможения бэушных шин мне тоже удалось. Одинаковые кроссоверы Audi Q5 обули в изношенные шины X-Ice Snow, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Глубина протектора у всех одинаковая — ровно четыре ­миллиметра.

Упражнение — проще некуда: разгоняешься до 45 км/ч и после писка повешенного на ветровое стекло рейслоджика тормозишь до 5 км/ч. Итоги оказались неоднозначными. На торможении Michеlin действительно обставил конкурентов. Однако при резком ускорении французские шины пробуксовывали больше — у конкурентов зацеп оказался лучше.

Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

Какой выбор?

В отличие от предшественницы X-Ice 3 в размерном ряду новинки появились 21‑ и 22‑дюймовые модели (отсчет идет с 14 дюймов). Однако выбор все равно ограничен: например, широких «лаптей» для BMW X7 и Мерседеса GLS как не было, так и нет. В течение года гамму обещают ­расширить.

Цена? Относительно прежней модели она вырастет примерно на 6%. Терпимо, если новые шины и впрямь прослужат на сезон дольше.

  • Когда износ шин становится критическим? Об этом читайте тут.
  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали.

Видео:MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать

MICHELIN X-Ice North 2 /// обзор

Отзывы о шинах Michelin X-Ice 36

Видео:Michelin X-Ice Xi2Скачать

Michelin X-Ice Xi2

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin X-Ice пользователями сайта: 4.24 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin X-Ice : 36 шт.
  • Место в рейтинге: 645
  • Место в рейтинге (зимние): 157

Оценки шин Michelin X-Ice по месяцам

Дорогая резина, но она того стоит

Последнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил — хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать «липучки». Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду — пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия — чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи. Однажды чуть не вошел в «Волгу», пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно.

Прочитал много отзывов, и возникло ощущение, что народ вообще не понимает разницы между липучками и шипами. Эта модель, можно сказать лидер по отношению цена/качество для возможных липучек. Уверенное управление даже на льду! Затаскивал сам лично в ледянную гору перед домом хаккапелиту и прочую хрень. Весь вопрос в температуре. после -10 эта шина даст всем просраться. уже много раз в этом убеждался. но при приближении 0 — уж извините. липучка есть липучка, но и в этот момент она немного выигрывает у других. многие знают «кашу» из снега и льда во дворах — этой шине не помеха пробраться до нужного места. можно еще кого нибудь «захыватить» и добуксировать за собой.

Эксплуатировал в основном при температурах -25 -30, управление на сухой дороге поставил 3 — за то, что при более высоких температурах она становится слишком мягкой и неповоротливой, но сохраняя свою устойчивость. может кому — то и нарвится эта «грация», но безопасность и ответ руля прежде всего!

Приличная резина за приличные деньги

Купил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала — одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег — без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума — на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса — немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной — до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice — отъездил три зимы и зафанател — сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу — GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice.

Читайте также: Шины йокогама а драйв 205 55 r16

Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум.

Минусы: При плюсовых температурах немного качает и жрёт много бензуса.

Едет по снегу еще кое как, но если стал, то срывается в букс. На льду вообще не держит, сегодня на крутом подъеме небольшая жижа, пробка, трогаюсь, а машина назад катиться и так три раза, еле выехал. Разочарован этой резиной

Первые зимние шины, По моим впечатлениям — очень хорошо.

Отъездил зиму — явных претензий нет. Хорошо держат на сухом асфальте (как для зимних шин). Понравилось поведение и на мокрой дороге, и в лужах, и в пургу (мокрая шуга). Чистого льда в городе не видел, но по гололеду ходили отлично. АБС сработал за всю зиму несколько раз на очень. резком торможении (хотя я никогда не давлю на тормоз со всей дури — торможу прерывистыми нажатиями). На старте — ни разу не буксовали (хотя сцепление отпускаю очень резко!). Так что замечание предыдущего ценителя по поводу невозможности трогания без пробуксовки не разделяю (хотя у меня постоянный ПП — может это сказывалось). Катался как по городу, так и по трассе (до 170 км/ч — конечно надо подруливать, т.к. мягкая резина, но это некритично — не напрягает). Комфорт нормальный — не гудят на всем диапазоне скоростей. Но в следующий раз куплю скорее сего что-то другое — хотелось бы для сравнения испытать Nok или GY.

Плюсы: не с чем сравнивать (первые зимние)

Минусы: явных нет (лично для меня)

Эксплуатирую шины 5 сезон.Когда покупал думал хватит на пару сезонов. На данный момент износ составляет порядка 70%. До этого ездил на шипованных шинах. Очень комфортные и безопасные. Абс не срабатывает, хотя стиль езды агрессивный. На льду держат хорошо.

Отличная шина для экстремальной зимы

Поставил в прошлом году. При температуре ниже -5 шина супер. Лед, обледенелая дорога, снег рыхлый и укатанный — это ее стихия. Но. в прошлом году эти свойства мне понадобились всего несколько раз. А по асфальту, да в городе, когда тепло — не ее это! переобулся чуть ли не в феврале, а в этом сезоне, надеюсь пригодится! А сравнение с 5-ой Хаккой — это бред, т.к. шипы безусловно лучше тормозят!

Плюсы: Поведение на льду и снегу для нешипованной шины — отлично. Комфорт и износостойкость

Минусы: узкая специализация для суровой зимы

для лета потянут
на льду не тормозят совсем.пришлось спускать давление с 2.1 до 1.8атм. иначе страшно. абс трещит постоянно. при трогании без антипробуксовочной системы сдвинуть 1.7 тонны довольно сложно- пробуксовка хоть на 4ой передаче.
Плюсы: шума мало
Минусы: не тормозит

Рекомендую. Откатал на этих шинах два сезона, причем довелось поездить и летом. Хороша на обледенелых загородных трассах, отлично идет по снежной каше. В позапрошлом году пришлось 25км. тащить на буксире Дэу Нексия по обледенелой извилистой трассе под Калугой. Результат — ни одного сноса с траектории. Буксирование осуществлялось на скорости 50-70 км/час. с обгонами буксующих на подъемах фур. Кто знает, что это такое, оценит качество шинн. Единственный минус — быстрая потеря шипов. После 2-х сезонов их осталось не более 50%, основные были потеряны в первый год. Возможно, это связано с их российским происхождением. На аналогичных шинах, стоящих на машине моей знакомой, шипы все на месте. Сама шина сделана в Италии. Может причина в этом? Но и с половиной шипов едет отлично.

Товар куплен в Мосавтошине

Michelin X-Ice отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Александр: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Александр: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

    MICHELIN X-Ice SNOW – обзорСкачать

    MICHELIN X-Ice SNOW – обзор

    Michelin X-Ice XI2 - зимние легковые шиныСкачать

    Michelin X-Ice XI2 - зимние легковые шины

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

    Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

    видео зимних шин Michelin X-Ice Xi2Скачать

    видео зимних шин Michelin X-Ice Xi2

    Шины бу 235 55 R18 Michelin Latitude X-ICE Xi2 - 0015812FAL1VIDСкачать

    Шины бу 235 55 R18 Michelin Latitude X-ICE Xi2 - 0015812FAL1VID

    Шины Michelin X-ICE XI2Скачать

    Шины Michelin X-ICE XI2

    Резина MICHELIN X-Ice Xi2 - [Rezina.CC] (Зима)Скачать

    Резина MICHELIN X-Ice Xi2 - [Rezina.CC] (Зима)

    MICHELIN X-Ice North 3 обзор! ТОПОВЫЕ ШИНЫ ЗА НЕ ДОРОГО!!!Скачать

    MICHELIN X-Ice North 3 обзор! ТОПОВЫЕ ШИНЫ ЗА НЕ ДОРОГО!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток