- Увеличить Michelin X-Ice 3
- Увеличить Michelin X-Ice 3
- Увеличить Michelin X-Ice 3
Видео:Michelin X-Ice 3 /// обзорСкачать
Описание Michelin X-Ice 3
Шина Michelin X-Ice 3 – зимняя модель нового поколения, которая обеспечивает «бескомпромиссную защиту». Использование в данной модели основных 4-х ключевых технологий компании сделали модель действительно уникальной.
Уникальный дизайн плечевых блоков совместно с использованием Cross-Z ламелей намного повышают управляемость автомобиля на различном дорожном покрытии. Благодаря специальным кромкам зацепления Block Edge увеличилось сцепление на ледяном и снежном покрытии.
Применение технологии удаления воды Micro-Pump повышает контакт шины с дорогой. Удаление мокрого снега и воды из пятна контакта происходит за счет использования нового V-образного протекторного рисунка. «Бескомпромиссное эффективное торможение» обеспечивается в результате использования компаунда FleX-Ice, где содержится большое количество силики. Помимо данных достоинств, шина Michelin X-Ice 3 обеспечивает очень высокий уровень энергоэффективности, ее гарантированный пробег равняется целым 60 000 км.
По заявлению специалистов компании данная шина намного лучше предыдущих моделей: на льду сцепление выше на 17%, тормозной путь сократился на 7%, а соответствующие характеристики на снегу улучшены на 6% и 3%.
Приобретая данную модель, вы будете уверенными в том, что покупаете продукт премиум-класса, обладающий превосходным качеством. Использование в них инновационного дизайна и передовых технологий повысили безопасность и намного увеличили срок их эксплуатации. Проще говоря, в данное время это самые лучшие зимние шины.
Основные особенности зимней шины Michelin X-Ice 3
— повышение числа блоков протектора увеличило количество зацепляющих кромок, что намного повысило сцепление с любым дорожным покрытием;
— специально разработанная зигзагообразная форма блоков, расположенных во внешних секциях, намного улучшила продольное и поперечное сцепление;
— .уникальный дизайн плечевых блоков повысил управляемость и тяговое усилие в глубоком снегу;
— уникальное расположение канавок позволило создать «эффект гусеницы», повышая эффективность торможения и тяговое усилие;
— оптимизированные по направлению ламели, специально расположенные под разнообразными углами, повысили управляемость при прямолинейном движении и при прохождении поворотов;
— специальные углубления в блоках, расположенных в центральной части, повысили жесткость шины, тем самым предотвратили неравномерный износ;
— маленькие выступы на краях блоков контактируют с соседними блоками, увеличивая поперечную устойчивость на любом дорожном покрытии.
Видео:MICHELIN X-ICE 3 (XI3): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Michelin X-Ice Xi3
Средний рейтинг Michelin X-Ice Xi3 — 4,23
Всего известно о 84 отзывах о Michelin X-Ice Xi3
Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin X-Ice Xi3?
Из 11 источников мы собрали 84 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin X-Ice Xi3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin X-Ice Xi3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Michelin X-Ice Xi3
Видео:Michelin X ICE 3. Честный отзыв.Скачать
Отзывы про Michelin X-Ice Xi3
Достоинства:
Неплохо едет по снегу и чистому асфальту.
Недостатки:
Очень рано начинает сносить с траектории, по льду не едет никак.
Комментарий:
Honda Accord 180лс. Резина досталась вместе с машиной. По чистому асфальту едет, по снегу едет. При прохождении поворотов угадать момент сноса невозможно, на льду сносит сразу. Китайский Goform на порядок выше.
Комментарий:
Летние мишлены оставили очень хорошие впечатления, поэтому при покупке первых нешипованных (локация СПб) на кроссовер смотрел мишек (245/50 R18). При околонулевой температуре ведут себя отлично, мягкие, тихие, хорошее управление, но подождем морозов и снега.
Достоинства:
Тихая, хорошее сцепление с дорогой, мягкая.
Недостатки:
Как и любая зимняя резина требует внимательности на дороге
Комментарий:
До приобретения резины Х3 четыре года отъездил на Х2. Х2 понравилась отсутствием шума, цепкостью и мягкостью на дороге. Правда, был у нее недостаток, с каждым следующим сезоном ее сцепные качества с дорогой по мере износа становились хуже. Приобретая Х3 я был готов к такому поведению. Езжу на ней первый сезон, впечатления очень хорошие. Зима с перепадами температур и наличием и отсутствием снега. По асфальту катит как летняя, по снегу и льду сцепление вполне приемлемое, езжу и по городу и по загородным трассам. Попадал за городом в пургу и машина шла устойчиво. Пару раз ночью попадал в хорошие ямы, никаких намеков на порезы и грыжи. Некоторые пишут про сносы, заносы. Считаю, что зимой надо включать голову и понимать, что это зима, а не лето. У самого машина больше 200 лошадей, с такой мощностью при неаккуратном вождении снос и летом обеспечен.
Достоинства:
Мягкие, бесшумные, снег гребут хорошо.
Недостатки:
Кажется повороты держат не очень.
Комментарий:
Для города самое оно. Доволен.
Достоинства:
Отлично едут по твердому покрытию (асфальт, укатанный снег, неровный лед)
Нет проблем с аквапланированием
Нормально гребут по сугробам
Тихие
Недостатки:
Свежевыпавший снег — беда, даже в пробках АБС постоянно срабатывает
Комментарий:
Хорошая резина.. дорогу держит хорошо, мягкая, удобная) г. Воронеж
Достоинства:
Тихо, Комфортно, ПРАКТИЧНО (срок годности у Липучек 5 лет.)
Читайте также: Шины для хонда цивик 2009
Недостатки:
На льду как все остальные участники движения:)) шлифуем потихоньку но едем и не плохо. А в общем не нашёл у неё недостатков.
Комментарий:
Стоят на LADA Гранта, R14, езжу первый сезон (у кого Гранта 2013 г. в. тот в курсе за электронную педаль) так вот даже с ней на этой резине всё отлично. Сам на Липучках езжу первую зиму, резину брал производства (Испания) отъездил всю зиму впечатления отличные — В лёд как Все (можеть и лучше), в сугробы ей по барабану, асфальт супер просто (все шумят а я как по квартире в мягких тапках:)). На лето буду брать Мишку.
P. S. Выбирал долго, читал кучу отзывов но в инете отзывов реальных пользователей резины по пальцам пересчитать всё больше заказные статьи это немного нервирует, но, всё же НОВИНКА куда деваться взял на свой страх и риск и не пожалел. Езжу в основном по городу но живу в Частном секторе дорога до дома обычная просёлочная без асфальта и трактор не всегда ездит так что резина всякого по видала есть чем поделиться. Было пару щекотливых моментов на зимней дороге в городе (экстр. торм.) резина справилась отлично. А в гололёд на любой резине нужно ездить аккуратно.
Достоинства:
Мягкая
Не шумная
Пятый сезон, состояние как новое!
Недостатки:
Пока только то что в +10 и наверное выше нереально не комфортно ездить на ней, но это собственно зимняя резина же.
Так что это не недостаток.
Комментарий:
Отъездил сезон. Впечатления отличные. Ни разу не подвела. Ехал по отдаленной местности, под колесами был голый лед без снега. Ехал 60 км/ч — ровно держит курс. Тормозила по льду как вкопанная. В общем советую всем у кого выбор пал в пользу липучки.
Достоинства:
Пока не выявлены
Недостатки:
Пока не выявлены
Комментарий:
Купил данную резину на приближающуюся зиму. Прокатился от монтажа через всю москву до дома. Резина реально мягкая, после стоящей купленной в Канаде Michelin X — Radial (всезенока) ехать было немного необычно. Как — будто плывешь, а не едешь, звука от покрышек ваще нет, поглощают ямы и ухабы будь здоров, реально мягкая резина (не износилась бы быстро и не попортилась бы из-за этого). На днях обещают заморозки, посмотрим, оправдает ли себя липучка против шипованных покрышек. Езда будет Москва и Загородные поездки раз в неделю. Потом напишу ощущения, как только зима придет нормальная. Езжу на Тойота Приус. R15/185/65.
Достоинства:
Тихая, мягкая (даже когда руками трогаешь) по сравнению с конкурентами типа Blizzak REVO GZ, сравнил две рядом стоящие покрышки. Без шипов, но дорогу держит отлично. Адекватность цены и хорошее качество. За новые покрышки отдал по 3500 за баллон. Балансируются на ура.
Недостатки:
За месяц эксплуатации не выявил никаких.
Комментарий:
Купил супруге на i30. С отзывом не спешил, хотел опробовать в полной мере. Честно говоря, понравились с первых минут езды. Шины тихие, при температуре в -3 поменял с лета и разницы в управляемости не почувствовал. На льду тормозят хорошо, в каше гребёт на 5 баллов, мокрый асфальт и сухой для неё не проблема. Единственное — на скорости 120-140 не сильно цепкие, но я этого и не ожидал от зимних шин. Покупкой очень доволен. Сравнить могу со многими шинами: Blizzak ws-50, Ultragrip 7, Cordiant Polar и т. д. Ставлю оценку этой резине — отлично.
Достоинства:
Комфорт, сцепление на снегу и льду в продольном направлении, собранность реакций на действия рулём. Предсказуемость поведения.
Недостатки:
Поперечные сцепные свойства на снегу и льду. Специфический шум на мокром асфальте.
Комментарий:
Агрегатоноситель: Skoda Fabia 1.6 AT, 185/60 R14.
Update по случаю гололёда.
Асфальт:
При сильном плюсе откровенно размякают, но дорогу держат. Резина мягкая, после смены шин удивился тишине прохождения мелких трещин-стыков: там, где кордиант спорт2 долбили, как деревянные, мишки еле шепчут. При этом поведение резины в поворотах на уровне летних шин: никаких размазанных реакций, никаких траекторных отклонений.
При минусе всё отлично, а главное тихо.
Лёд:
За шершавый лёд держатся не хуже GoodYear UG500. На разгоне буксую, но благодаря traction control можно топтать педальку не задумываясь и уверенно уходить со светофоров без выноса в соседнюю полосу. На торможении всё отлично, АБС молчит пока не переходишь разумную грань. Сам момент перехода грани вполне предсказуем и не вызывает испуга.
С гладким льдом чуть хуже. Прогретые шины держат на 3 из 5. Непрогретые на двоечку. В общем, надо быть на чеку и понимать, что это НЕ «шипы». Мимо поворотов, однако, не промахиваюсь, безнадёжных сносов не отмечал, машина тормозит, поворачивает, разгоняется. Голова работает:)
Снег:
По нетронутым 10 сантиметровым сугробам двора прут как по асфальту. С места в этих же сугробах трогаются спокойно. Заехал в собранную дворниками кучку повыше и поплотнее. Тоже никаких проблем. По снежной каше на трассе машина позволяет ехать 80-90 км/ч. При перестроениях через снежную колею немного потягивает из стороны в сторону, но газ можно не сбрасывать. Система стабилизации на обгонах в дело не вступает.
В повороте, совмещённом с интенсивынм набором скорости сносит нос. Поперечные сцепные свойства заметно слабее, чем продольные. Но благодаря системе стабилизации машина осталась в пределах предполагаемой траектории.
Во дворе офиса под тонким слоем снега (чистили трактором утром) был лёд, тут уже сработала АБС, но без неожиданностей и пугающего увеличения тормозного пути.
В общем, резиной доволен. Рекомендую для машин с ESP и ABS в мегаполисах. На льду надо быть осторожным (справедливо и для «шипов»).
Читайте также: Давление в шинах автомобиля поло седан летом
Достоинства:
Как для липучки, очень достойно проявляет себя на снежном покрытии и на льду. Дорогу держит.
Недостатки:
Шумная, неустойчивая к боковым порезам.
Комментарий:
Ожидал, что эта резина будет тихая, как утверждало большинство в отзывах. Это не так: по шуму она средняя, назвать её тихой никак нельзя, но и особо шумной тоже нет. Это мое первое разочарование . Второе — боковые порезы. Именно сегодня я и получил его.
В общем когда выбирал, думал, что поставлю 5 в отзыве, а ставлю 3. И считаю, что обоснованно. И это не говоря про большую цену.
Достоинства:
бесшумные для зимней резины, хорошо едут по вымороженному асфальту и неплохо по сырому. Идеальна в «переходный» (0- +5) период
Недостатки:
ВСЕ остальные варианты состояния зимнего дорожного покрытия не приемлет: (
Комментарий:
Свежевыпавший снег-катастрофа, лед — немногим лучше. Использовать ее можно в тех городах, где снегоуборочная техника появляется на улицах вместе с первыми снежинками. На трассе и в пригороде однозначно опасна.
Машина — Вольво ХС 70
Достоинства:
— мягкий ход
— управляемость
— низкий уровень шума
Недостатки:
за 4 месяца недостатков не выявил
Комментарий:
сухой снег, мокрый снег, сугробы, лед, движение в колее — все отлично.
Комментарий:
редко пишу отзывы. но тут прямо крик души. откуда почти 100 хороших отзывов.
до этого был данлоп 2. но 2 уже не прозводят, а на 3 отзывы не очень . посмотрела отзывы на эту резину мишлен и решила прикупить ее.
переобулась, когда похолодало. все было в пределах нормы.
но, когда выпадает даже небольшой снежок, ездить невозможно! машина рыскает, в поворот входит с жутким запозданием(вначале не поворачивает, потом хватает и пытается развернуть чуть ли не на 180). трогается с юзом. езжу и молюсь.
еще когда переобувалась в шиномонтаже сказали, что рисунок протектора как у летней. и оказались правы.
похоже придется вернуться к япам или уйти к финам.
хонда цивик, 185/65/14, москва
Достоинства:
Тихая, мягкая в меру(с громадным ресурсом), экономичная.
Комментарий:
До этого ездил на шипах. На VIP производителях. Не было только континенталя. Рискнул купил липучку на переднеприводный рав 4. Не жалею не чуть. Уверенное управление, торможение, не боится колеи. Можно обувать с октября, по апрель и не писать за потерю шипов. Если вы в раздумии не парьтесь. Берите не пожалеете.
Достоинства:
Резина тихая, хорошо держит дорогу. Очень понравилась
Недостатки:
Купил комплект новой резины. После одной зимы использования на одном колесе не досчитал трети шипов, при этом на остальных трех покрышках не выпало ни одного.
Достоинства:
Мягкость. Нет гула шипов. Тише летнего коньтика! Гребёт на отлично.
Недостатки:
Активное срабатывание ABS и ESP. Но только в серьёзный снегопад.
Комментарий:
Для комфортной и неспешной езды по городу.
Достоинства:
Главное достоинство этих шин — отсутствие недостатков
Недостатки:
Мастера шиномонтажа не любят ремонтировать Мишлен
Комментарий:
Две зимы отъездил на этой резине, вопросов к ней нет никаких, отличная резина!
Уверенно гребет в снегу, отлично тормозит в снежной каше, замечательно управляется, не шумит.
Есть замечания по разгону на льду и курсовой устойчивости на скоростях выше 140 км/ч. Но на голом льду хорошо разгоняется только полноприводный автомобиль, а курсовая устойчивость на скоростях выше 140 км/ч зимой мне не нужна
Отъездил на ней два сезона. Геометрия шин не нарушена, эксплуатационные характеристики не ухудшились. Рекомендую!
Достоинства:
тихая мягкая держит курс
Недостатки:
на льду на шипах конечно поувереннее
Комментарий:
переобулся в декабре с первым снегом и через месяц обкатал москва-прага-вена-краков-москва. зацепил все типы покрытий от полированного льда в подмосковье и смоленщине до абсолютно ровного асфальта на автобанах европы. резина отличная во всех отношениях. смело покупайте. 205/55/16 хонда цивик
Достоинства:
Цена, очень тихая, управляемость на асфальте и на снегу.
Недостатки:
Очень мягкая, особенно в плюсовую температуру. На льду и на сырой дороге плохо управляется
Комментарий:
Резина не плохая, но только для города. Очень тихая. На льду плохое торможение, но это липучка (для льда надо брать шипы) вобщем для Москвы самое то! Цена-качество!
Читайте также: Частота памяти больше частоты шины
Достоинства:
Отлично гребет по снегу, достаточно хороша на льду, великолепна на сухой трассе, очень хорошо отводит снежную кашу и воду из пятна контакта.
Недостатки:
Как любая зимняя липучка немного плывет при экстренном торможении на мокром асфальте
Комментарий:
Автомобиль Хонда Аккорд. Резина 235/45/r18. Брал именно эту резину на низком профиле, так как были отзывы что слишком мягкая боковина и из-за этого есть эффект «мячика». Данный расчет оправдася полностью.
Проехал 14000 км на этой резине. Попадал и в снегопад в Ростове, когда днищем машина гребла снег и трассе по сухому асфальту до 180 разгонялся. Резина просто супер.
Из потерь за сезон — 1 шишка, поймал на трассе яму на скорости больше 100 км/ч.
По скорости износа — на 3 сезона резины хватит.
Достоинства:
Адекватно ведёт себя в полноценных зимних условиях. Хорошо тормозит по укатанному снегу и обледенелой дороге, хотя трогается похуже. Неплохо держит машину при маневрировании (передний привод). Мягкая до -3, потом слегка дубеет, довольно тихая до 140 км/ч по сухой или обледенелой дороге. Хорошо ведёт себя на воде, хотя небольшое аквапланирование сохраняется, Alpine 5 в этом плане значительно лучше. На сухом асфальте — очень хорошо, но при +10 и выше действительно тормозит похуже. Но, в целом — машина ведёт себя предсказуемо, держится весьма прилично, можно спокойно ездить. Колейность отсутствует.
Недостатки:
Шумная при скорости выше 140 км/ч, гудит. По воде или просто мокрой дороге выше 80 км/ч начинает шипеть, хотя звукоизоляция у меня хорошая. Потом, евроэтикетка не врёт, плюс полтора-два литра к расходу. Не очень хорошо ведёт себя при попадании в глубокие лужи — вроде и не сносит, но чувствуется, что контакт с дорогой теряется. Трогается хуже, чем тормозит — возможно, из-за направления рисунка протектора.
Комментарий:
Volvo V70, III поколение. 235*45 R18, брал на смену BF Goodrich G-Force Winter2. После них — очень хорошо. Ездишь спокойно, спина не мокрая. Я бы сказал, что модель на твёрдые 4,5 из 5. Для нашей европейской зимы, когда +3 меняется за пару часов на -1, очень хорошо. И, на удивление, она неплохо держит машину на льду. Не шипы, естественно, но блин, держит! Цепляется всем, чем можно, и держит! Это прям удивительно. Словом — можно брать, но для жителей РФ с нормальной зимой при езде соблюдать осторожность — это, всё же, не шипы.
Достоинства:
Шум от дороги практически исчез (Polo Sedan) — небо и земля по сравнению с летней резиной. Недавно выезжал с обледенелой стоянки. Пока шел до машины в зимних башмаках, чувствовал себя как корова на льду. К моему удивлению, на этом же льду машина довольно резко тормозила. После переобувания существенной разницы в управляемости не заметил.
Комментарий:
Думаю, что для города и редких поездок за город отличный вариант.
Комментарий:
Первый сезон на липучке. Мне очень нравится. Дорогу держит. Рекомендую .
Достоинства:
Нет шума вообще. По снегу и снежно-солевой каше управляемость на отлично! По льду лучше чем на шипах!
Комментарий:
Неделю катаюсь. только положительные эмоции! Фокус 2. Мою машину словно подменили!
Достоинства:
Очень уверенно, не таскает, клин не ловит
Комментарий:
Брал Резину эту в колобоксе, очень порадовала и понравилось обслуживание, посоветовали ее. как потом понял не зря.
Достоинства:
Мягкая
Практически не шумит
Недостатки:
Со снегом/льдом ещё не знакома.
Комментарий:
225/50/17 Мск. Покупал в начале октября, перед заморозками, на асфальте ведёт себя хорошо, но из-за мягкости хуже курсовая устойчивость (по сравнению с летом и хаккой 4 шипы), может не докачал 2.2атм., при 180кмч едет хорошо, но приходилось подруливать, может и асфальт такой на киве. С грязью дружит.
ЗЫ Оценка предварительная, поскольку поведение на снегу и льду ещё не известно.
Достоинства:
Утренний воскресный шнегопад пережила на ура, все предсказуемо, отлично ведет себя на снежной каше в 0С. По асфальту ведет себя также, как и летняя (2.5атм)
Недостатки:
Пока не заметил, разве что неприятные звуки при езде по залитой дороге.
Комментарий:
Страна пр-ва: Тайвань — удивило.
Достоинства:
Бесшумные. За 1 сезон как новые.
Недостатки:
Не обнаружил. Один раз забуксовал в деревне около двора во время разворота, спустился под горку (град 60), возможно дело в том, что на голый лед выпал свежий снег, и вверх никак. Жена двигатель прогресса:)
Комментарий:
Купил сие чудо в январе этого года, на новую машинку, по рекомендации знакомого. Изначально хотел шипы, не доверяю я этим «липучкам», но решил сломать стереотип и купил их. Через неделю поехал из Москвы в Саратов. Погода «сказка». метель, гололед, заснеженная дорога, перемёты. и прочие прелести:) 12 часов! Полет нормальный! Лазал в деревнях по полуметровым сугробам на брюхе и нигде ни разу не встал! В общем потестил по полной!
Рекомендую!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Michelin X-Ice North 3 /// обзорСкачать
MICHELIN X-Ice North 3 обзор! ТОПОВЫЕ ШИНЫ ЗА НЕ ДОРОГО!!!Скачать
Отзыв о шинах/резине/ покрышках Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3Скачать
Michelin X-Ice North 3 отзыв после 3-х сезонов.Скачать
MICHELIN X-ICE NORTH 3 - честный обзорСкачать
Видеообзор зимней шины Michelin X ICE 3 от Express-ШиныСкачать
Обзор зимней шины Michelin X-Ice North 3 ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней шины Michelin X-Ice 3 ● Автосеть ●Скачать
Народный тест-драйв — обзор шин Michelin X-Ice 3Скачать
Шины Мишлен X-Ice 3 в глубоком снегу - Michelin X-Ice 3 tires in deep snowСкачать
Шины Мишлен X-ice North 3 ,для Дастера , Брак? Рекламация?Скачать
Презентация шины Michelin X-Ice Xi3 - rezulteoСкачать
Michelin X-ICE 3 (xi3). боевое применение.Скачать
Обзор шин Michelin X Ice 3 от ДонШинаСкачать
MICHELIN X-ICE NORTH 3 (XIN3): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Зимние шины Michelin X-Ice Xi3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Michelin X-Ice North 3 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать