В 2017 г. Michelin пополнил модельную линейку новым продуктом – всесезонными шинами Cross Climate+ для легковых автомобилей. Производитель постарался удовлетворить спрос потребителя, предложив ему универсальные колёса, которые остаются одинаково эффективными как летом, так и тёплой зимой. В настоящий момент резина доступна для приобретения в 36-и типоразмерах для дисков R14-R19.
- Michelin Cross Climate+ — особенности модели
- Технологии
- Протектор шины Cross Climate+
- Конструкция шины
- Состав резиновой смеси
- Michelin CrossClimate+ (plus)
- Michelin CrossClimate+
- Описание Michelin CrossClimate+
- Обновленный компаунд
- Увеличенный срок службы
- Эффект «когтя»
- Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
- Обзор летней резины Мишлен Кросс Климат
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Внезапный снегопад не страшен
- Повышенная управляемость на разных дорогах
- Экономим горючее и катаемся дольше
- Отзывы владельцев
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 185/60 R14
- 175/65 R14
- 185/65 R14
- 165/70 R14
- 175/70 R14
- 215/65 R17
- 225/55 R18
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
Видео:Шины Michelin CrossClimate+ - Обзор Игоря Бурцева Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Michelin Cross Climate+ — особенности модели
Cross Climate+ — это 2-е поколение всесезонных шин, призванное устранить недостатки предыдущей модели, выпускаемой с 2015 г. Первый «блин» получился «комом», и производитель не успевал отвечать на рекламации. Французы быстро выявили дефекты и постарались их убрать. Теперь колёса стали действительно уникальными. Среди особенностей новинки, производитель рекомендует обратить внимание на 3 её главных черты:
- Качественное сцепление. Покрышка обладает улучшенными свойствами «липучести», как на сухом асфальте, так и на снегу.
- Дизайн протектора. Беговая часть оснащена 2-мя видами ламелей, повышающими проходимость и управляемость.
- Новая резиносмесь. Превосходно работает с различным типом дорожного покрытия в любую погоду.
Компания Мишлен предупреждает, что «Кросс Климат +» предназначены для эксплуатации в межсезонье или круглогодично в регионах с тёплыми зимами. При постоянной t -5°C и ниже, производитель настоятельно рекомендует перейти на шипованные покрышки.
Отзывы. Российские автовладельцы высоко оценивают ходовые качества Cross Climate+. Но есть и нареканиями. Наиболее частые – это большая масса колёс, из-за которой расход топлива круглый год одинаковый, и шум. Такие недостатки большинство считает несущественными. На сайте представителя michelin.ru, рейтинг покрышек 4,9 баллов из 5.
В 2016 г. немецкий журнал Auto Bild Allrad провёл тест всесезонных шин в размере 215/60 R16. В заездах приняли участие 9 именитых производителей, включая Мишлен. В результате, резина «Кросс Климат +» заняла 2-е место и оценку экспертов «рекомендовано».
Видео:Michelin Cross Climate SUV два сезона спустяСкачать
Технологии
Чтобы обеспечить покрышкам достойную проходимость по снегу, разработчики применили технологию StabiliGrip – эффект «когтя». Это уникальные двунаправленные ламели с измененной геометрией на протекторе, способные продуктивно контактировать с мокрым и заснеженным дорожным полотном.
Видео:Michelin CrossClimate 2 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Протектор шины Cross Climate+
Модель Cross Climate+ получила ярко-выраженный направленный (V-образный) рисунок протектора, очень похожий на «Ёлочку» или «Клюшку». От центра к плечевым зона расходятся узкие надломленные блоки. На окончаниях они немного расширяются. Между собой блоки разделены глубокими диагональными желобами, которые эффективно удаляют воду из пятна контакта, препятствуя аквапланированию.
Ламели 2 х типов. Те, что в плечевой зоне расширяются в глубину, чтобы при последующем износе сохранить качество сцепления. В центральной части расположены Z-ламели, препятствующие деформации блоков для улучшения контакта при маневрировании, торможении и наборе скорости. А также они обеспечивают точность управления, экономичность и снижают риск появления неравномерного износа. Глубина протектора 7 мм.
Видео:Michelin CrossClimate НАДО БРАТЬ! опыт эксплуатацииСкачать
Конструкция шины
Особенность Cross Climate+ в том, что на шине присутствует пиктограмма снежинки на фоне 3-х горных пиков и обозначение 3PMSF (3 Peaks Mountain Snow Flake). Так обычно маркируют исключительно зимние покрышки. Этим Мишлен вводит в заблуждение многих покупателей, которые думают, что перед ними фрикционные колёса (липучки).
Видео:✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!Скачать
Состав резиновой смеси
Для протектора «Кросс Климат плюс» использовали специальный резиновый компаунд с повышенным содержанием эластомеров и диоксида кремния (силики). Такой состав резиносмеси позволяет эксплуатировать покрышки при t от- 30°С до +40°С. При этом резина гарантированно сохраняет прочность на разрыв и растяжение.
Видео:MICHELIN CrossClimate Plus + 205/55 R16 94V - Обзор Всесезонных Шин 👍Скачать
Michelin CrossClimate+ (plus)
Michelin CrossClimate+ — направленные летние шины, адаптированные к эксплуатации в зимних погодных условиях. Характеризуются высокой степенью безопасности как на раскалённом от солнца полотне дороги, так и на заснеженных трассах. Модель 2017 года, которая считается отличным вариантом для межсезонья.
Появление шин Michelin CrossClimate+ (plus) можно назвать внезапным. Их предшественница, CrossClimate, запущенная в массовое производство в 2015 году, показывала отличные результаты в независимых испытаниях, правда почему-то всесезонных шин. При этом в тестах летних шин она была не столь успешна.
В плюсовой модификации вполне логично было бы подтянуть «успеваемость» шины в летних погодных условиях, говорит технический специалист Shina.Guide, но производитель поступил по-своему. Он посчитал, что есть острая необходимость в улучшении сцепных свойств на снегу, сместив таким образом ещё больше акценты в сторону всесезонной применяемости.
Сказано — сделано. Теперь французы с уверенностью заявляют, что сцепные свойства CrossClimate Plus на заснеженных дорогах сопоставимы с возможностями её главных всесезонных конкуренток. Однако в отличие от них эксплуатационные характеристики плюсовой версии ухудшаются значительно медленнее.
Сцепные свойства Michelin CrossClimate Plus на сухом асфальте, по заверениям производителя, останутся сопоставимыми с показателями безопасности летней премиальной авторезины. Благодаря высоким сцепным свойствам с мокрым и сухим дорожным покрытием они помогут комфортно пережить смену сезонов, позволят «вскарабкаться» на заснеженный склон, где летние шины непременно начнут пробуксовывать, а при температуре, превышающей 7°C не потеряют свою эффективность и не начнут быстро изнашиваться, как зимние покрышки.
Более того, шины Мишлен Кросс Климат Плюс можно эксплуатировать при остаточной глубине рисунка протектора менее четырёх миллиметров – то есть при критическом значении, меньше которого другие производители рекомендуют менять автомобильную «обувку».
Инновационная резиновая смесь протектора шин Michelin Cross Climate Plus содержит специальные эластомеры, диоксид кремния (силику) и каучук, которые не только улучшают стабильность их характеристик в широком диапазоне температур, но и оптимизируют сцепление в любых погодных условиях. В Michelin утверждают, что модель можно эксплуатировать при температуре от -30°C до + 40°C.
Таким образом летние шины Michelin CrossClimate+, носящие логотип снежинки на фоне трёх горных пиков (3PMSF, 3 Peaks Mountain Snow Flake), могут использоваться круглый год. Они также предлагают длительную производительность и поддерживают мобильность водителей от первого и до последнего километра.
Читайте также: Шина hankook dynapro hp ii ra33 225 60 r17 99h
Видео:Michelin Cross Climate 2 /// отзывСкачать
Michelin CrossClimate+
- Увеличить Michelin CrossClimate+
- Увеличить Michelin CrossClimate+
- Увеличить Michelin CrossClimate+
Видео:Michelin CROSSCLIMATE + /// обзор ... всесезонка??Скачать
Описание Michelin CrossClimate+
Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.
Обновленный компаунд
Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.
Увеличенный срок службы
Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.
Эффект «когтя»
Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.
Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.
Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:MICHELIN CrossClimate+ /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!Скачать
Обзор летней резины Мишлен Кросс Климат
Видео:Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2 - обзорСкачать
Подробные характеристики
Видео:Michelin CrossClimate на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Общие характеристики
Видео:✅❄️MICHELIN CrossClimate ОБЗОР ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ ПО ЕВРОПЕ! И НЕ ТОЛЬКО!Скачать
Функции и особенности
Видео:Как проходило тестирование шин Michelin CrossClimateСкачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Michelin CrossClimate украшена изображением снежинки. Что означает возможность использовать ее, когда выпал первый снег. Она по-прежнему хорошо управляется летом, прекрасно держит мокрую дорогу, остается мягкой и не шумной.
Видео:Test of the Michelin CrossClimate tire | MichelinСкачать
Внезапный снегопад не страшен
Футуристически направленный рельеф протектора с эффективными водоэвакуирующими канавками уменьшает возможность аквапланирования. Множество секторов рисунка оформлены острыми каемками, с одной стороны. Это дает возможность колесу успешно преодолевать заснеженную трассу.
С обратной стороны блоки сглажены. Это уменьшает риск деформации, повышает надежность сцепных свойств покрышки, в процессе движения в сухое летнее время.
Видео:Michelin CrossClimate 2 . Мишелин Кросс Климат 2.Скачать
Повышенная управляемость на разных дорогах
Сочетание двух видов ламелей позволило улучшить сцепные качества, управляемость. Лучше поддерживаются дренажные свойства протектора. Одни ламели расширяются к основанию, располагаются в плечевой зоне.
Необычная форма ламели, в процессе стирания резины, оставляет способность убирать жидкость от кромки протектора. Другие, глубокие Z-образные прорези, размещенные в центре рельефа, уменьшают риск деформации блоков протектора. Этот фактор делает машину более послушной движениям руля на любых типах дорожного покрытия.
Видео:MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.Скачать
Экономим горючее и катаемся дольше
Модель Мишлен Кросс Климат обладает сложным составом резины. Формула содержит функциональные полимеры, силику, пластификаторы. Эта смесь усиливает сцепление на мокрых, снежных, сухих трассах, увеличивает износостойкость и экономит бензин.
Инновационная смесь резины обеспечила хороший уровень сцепных качеств на разных покрытиях.
Уникальный V-образный профиль узора колеса определяет устойчивое передвижение на асфальте и снегу. Сочетание эффектного рисунка с качеством материала усиливает эффект устойчивости на разных покрытиях.
Износоустойчивая формула нового материала удлиняет срок службы колеса.
Блоки протектора неодинаковые: скошенные с одной стороны и заостренные с другой. Благодаря этому, колесо хорошо держит автомобиль на чистом шоссе и эффективно работает на снежной трассе.
Ламели в плечевой зоне расширяются в своем основании. Такая их форма позволяет протектору сохранять возможность эвакуировать быстро воду, несмотря на износ резины. Также сохраняется кромочный эффект.
Шина Мишлен КроссКлимат хорошо удерживает автомобиль на дороге в теплое время года и межсезонье. Это удобная модель для тех регионов, где зима длится по 9-10 месяцев в году. А то и дольше. Жители Мурманска иногда шутят о том, что у них тепло бывает всего один день в году.
Летняя шина Кросс Климат продлевает лето, что очень приятно для жителей северных районов нашей огромной страны. Обзор характеристик новинки продолжат отзывы.
Читайте также: Разбор варианта огэ по математике с шиной
Видео:MICHELIN CrossClimate+ (PLUS): обзор летних шин MICHELIN | КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы владельцев
Идеальная курсовая устойчивость, по сухому также классно, как и по лужам. Отличный держак у кроссклимат. Мягкий ход. Купил, потому что понравился узор на колесе. Дай, думаю, попробую. Не пожалел до сих пор ни разу. Отменно держит дорогу по сухому шоссе, и на лужах не надо подруливать. По разбитому асфальту едет прямо, не виляя, что меня порадовало.
Выпал первый снежок. Не успел сменить шины на шипованные. Отлично катался. Даже не заметил, чтобы было скольжение или заносы. Как по суху прокатался весь день.
Машина у меня Пежо 407. Если оценивать резину, то могу смело поставить 5 из 5. Советую знакомым.
Приобрел эту новинку – Кросс Климат как всепогодную, чтобы кататься по Питеру. Город огромный, без колес пол дня в дороге теряешь. Покрышка себя вполне оправдала.
По голому льду, конечно лучше было бы с шипами ездить. Но у нас снег чаще, чем гололедица. Поэтому не понадобилось даже переобувать колеса в шипованные покрышки. Так весь год и прокатался на этой модели.
Едет тихо, мягко, руля слушается, тормозит быстро. Сцепление с дорогой замечательное. Доволен, короче.
Качественная шина Кроссклимат оправдала мои ожидания. Управляется легко, слушается тормозов и руля. Прочная, попадал в яму пару раз, не порвалась. На мокрой траве неадекватна, а по снегу и лужам едет хорошо. Смена температур ей до лампочки. Боялся, что слишком мягкая боковина. Но все удары по поребрику выдерживает. Своих денег резина стоит.
Летняя резина Michelin CrossClimate: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Всесезонные шины Michelin CrossClimateСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
185/60 R14
175/65 R14
185/65 R14
165/70 R14
175/70 R14
215/65 R17
225/55 R18
Видео:Мишлен кроссклимат спустя сезонСкачать
Похожие товары
Видео:Обзор всесезонной шины Michelin CrossClimate SUV ● Автосеть ●Скачать
С этим товаром смотрят
С этим товаром часто покупают
Отзывы
Достоинства: 1. Эластичная при любой температуре (от +35 до -25) 2. Не «растекается» летом 3. Достаточно крепкая на ямах (за два года ни грыж, ни пробоин боковин) 4. Неожиданно для всесезонки отлично держит на снегу, льду и воде. Наверяка на чистом льду шипы все-таки лучше, но это более чем компенсируется тем, что шипы заведомо гораздо хуже ведут себя на сухом или мокром асфальте. 5. Износ не особо сильный (например, по сравнению с Continental Sport LX). 6. Есть снежинка и «M+S», т.е. можно спокойно ездить по европе в любое время года.
Недостатки: 1. Из-за особенностей рисунка не самая тихая (не гудит, но бывает резина тише) 2. При поездке по гравию в нее забиваются мелкие камешки
Два года езды на 195/65R15 95V. Покатавшись в эти морозы (несколько сотен км при -25) впервые убедился, что существуют покрышки, на которых комфортно и безопасно можно ездить круглый год. Ранее всегда имел два комплекта и считал, что без шипов зимой лучше не ездить.
По-моему субъективному мнению по снегу не хуже липучки.
Достоинства: Комфортные и почти всесезонные (так позиционируются)
Недостатки: Возможно слишком мягкие и потому будут подвержены быстрому износу? Время покажет. Новые, они имеют профиль в районе 7-8 мм, а в качестве зимних нельзя использовать шины с профилем менее 4 мм. Надеюсь, что на пару лет их хватит.
Мишелин это конечно отдельная категория.
Достоинства: Хорошее управление и в то же время плавность хода. Колею не чувствует.
Недостатки: Тонкая боковина.
Размерность 205/60/16 взял взамен Bridgestone Potenza 205/55/16. Ожидаемой потери управляемости не произошло. Рулится хорошо, по дороге в колеях не ерзает, постоянно подруливать не надо, в отличии от Potenza. Комфорт раза два-три повысился, спокойно еду там, где раньше тормозить приходилось. Может шумнее процентов на 20, но не критично. Щупал боковину перед установкой — в два раза тоньше чем на предыдущей резине, надо быть осторожным на поребриках.
Достоинства: Аквапланирование нет. Въезжал в лужу на 110 одной стороной, минимум сопротивления. Тихая и мягкая. Попадал в выбоины, с внешней стороны ничего, посмотрел при переобувке внутреннюю — тоже порядок.
Недостатки: Не знаю почему, на протекторе остаются «вмятины» от гравия.
Очень дотошно выбирал. Было три комплекта шин, лето, зима-шипы и зима-фрикционка. Летние Мишлен и «липучки» Бридж стерлись. Взял из расчета попозже переобуваться осенью и пораньше весной. Можно и круглый год ездить, на морозе не дубеют,но это если асфальт или снег. Этой зимой переобулся в декабре. Лед не любят. А/м Вольво. Шинами предельно доволен.
Достоинства: Покупал как всесезонную резину для Санкт-Петербурга. Зимой проявила себя очень неплохо. Для города отлично. На голом льду с шипами не сравнить, но много ли льда в мегаполисе? В мокрую погоду держит авто очень хорошо.
Недостатки: Немного шумновата. Дорого.
Достоинства: — Мягкая — Держак отличный — По лужам как по сухому — Курсовая устойчивость идеальная
Недостатки: Пока не нашёл, разве что цена
Купил так как переезжал в Лен область. Понравился рисунок протектора да и модель новая, решил попробовать. Ни разу не пожалел. Очень мягкая, дорогу держит отменно, по лужам тоже, даже не подруливал. Еще заметил такой момент, делали дорогу, срезали верхний слой асфальта, в результате по всей поверхности были продольные бороздки. Машина по такому покрытию гуляла немного, приходилось подруливать постоянно (до этого был мишлен энерджи сейвер), на кросс климате ехал с отпущенным рулем. Машина едет просто прямо. Проехал на ней около 12 тысяч, пока ничего плохого не скажу. Короче, рекомендую. Пежо 407, 205/60 r16, made in Germany
Читайте также: Каретка с направляющей шиной
Достоинства: Качество, цена, управляемость, прочная.
Недостатки: На мокрой траве ведёт себя не адекватно.
Резина оправдала все ожидания. Выбирал в течении двух месяцев, в магазинах или нет в наличии или не тот размер, в итоге брал через интернет магазин. До момента покупки видел только на фото. Насторожило сразу мягкая боковина, да и вообще резина очень мягкая, но после 10000 пробега износа практически нет. Удары держит на 5+. Грыж нет, а влетал по весне в ямы глубиной 10-15 см. Управляемость на сухом и мокром асфальте на 5. Перепад температур ей не по чем. Брал в феврале, так что застал мороз -10, сейчас июнь +30, едет одинаково. Был неприятный момент. по мокрой траве машина начинает плавать, просто на ровном месте и скорости 20 км/ч пошла юзом. На этом ее минусы закончились. Рекомендую к покупке. Резина своих денег стоит (205/70 15r брал за 22800)
Достоинства: Первая по настоящему всесезонная резина. Официально сертифицирована для езды зимой, наличествуют горные пики и M+S на боковине Отлично ездит по лужам летом из за направленного рисунка
Недостатки: На покрытие в стиле «гравий приклеенный к асфальту» гудит довольно ощутимо за счет поперечного рисунка протектора
Очень доволен. Для кроссовера, используемого преимущественно в городе обязательна к покупке! Мягкая по ощущениям, комфортная резина, реально позволившая забыть про сезонную замену и хранение. К моему удивлению прекрасно чувствует себя и на снегу и на льду. Возможно чем то хуже лидеров в тестах, но достаточно чтобы не ощущать дискомфорта в реальной жизни. Поездка Москва-Минск и обратно в середине Февраля — также никаких нареканий, несмотря на летящий снег.
Достоинства: Отлично держит в ливни, хорошо цепляется на сложных поверхностях
Недостатки: ОЧЕНЬ МНОГО СОБИРАЕТ ГРАВИЯ, если у вас езда не исключительно по асфальту лучше выбрать латитюды.
В целом высокая цена оправдана, по сравнению с хэнкуком всесезонкой эта превосходит ее во всем, кроме сбора всех мелких камней, но это проблема из-за того что я езжу достаточно много по плохим дорогам.
Достоинства: На льду и снежной каше они не то, чтобы не хуже шипованных X-Ice North, они даже лучше их! На шипах срабатывание ABS при трогании и торможении зимой в гололед было делом частым и обычным. На CrossClimate этого почти не было! На льду и в снежную кашу машина трогается и тормозит без каких-либо скольжений и пробуксовок. Фантастика! Мои опасения, что ламели забьются мокрым снегом и покрышки превратятся в гоночный «суперслик» оказались полностью необоснованными. Несмотря на кажущуюся «незубастость» протектора, он отлично выгребал и снег, и лед. Единственный факт скольжения был на холодных трамвайных путях, присыпанных толстым слоем сухой снежной каши. Глубокий снег, на удивление, им также нипочем. Проверено неоднократной парковкой в сугробах, куда коллеги на шипах и фрикционе предусмотрительно не совались… Отдельно хотелось бы сказать о несостоятельности разговоров о том, что CrossClimate «дубеют» в морозы. Приведу один только пример. Февраль, утро, — 24, подхожу к машине, пробую покрышки – протектор мягкий, на дороге – никакой разницы ни с плюсом, ни с нулем. К сожалению, в Москве более низкой температуры не было. Удивительно хорошо ведут себя CrossClimate на льду. Там, где шипы бы уже буксовали или работала ABS, они уверенно держат дорогу: обледенелые спуски, подъемы – удивительная четкость управления. Там, где пешком я сам ухитрился упасть, специально проверил резкое торможение и получил четкий результат с минимальным срабатыванием ABS, без юзов и уводов. Супер! Приведу еще пример, на обледенелом стальном въезде на автомойку, на котором на шипованных шинах я пробуксовывал всегда, CrossClimate прошли без каких-либо проблем, к моему и автомойщиков удивлению. Вывод – CrossClimate это не «летние шины», это всесезонные шины, отличные в летних и лучшие в зимних условиях из того, что мне приходилось видеть. Испытал я их не только на московских дорогах, пробовал в пригороде, в промзоне и снежный укат, и ледяную колею, и почти «каток», с буграми и без.
Недостатки: Единственно, чего хотелось бы пожелать разработчикам этих шин, это немного добавить глубины протектора, который составляет на новых покрышках 6.1 мм. Это связано с тем, что российский законодатель по непонятным причинам ограничивает возможность эксплуатации шин зимой с остатком глубины протектора менее 4 мм. Теоретически это может привести к тому, что после лет пяти-шести эксплуатации еще годные шины станут недопустимыми для езды зимой в РФ! Не могу обвинить CrossClimate в ускоренном износе (за 10 000 км. пробега протектор ведущих колес не потерял и 0.5 мм), но, думаю, всем (особенно нашим госрегуляторам), с протектором хотя бы в 10 мм. было бы куда спокойней.
Чего я не делал принципиально? Как у водителя-сибиряка с опытом у меня безопасный стиль езды зимой «зашит» в подсознании: скорость, плавность, предсказуемость, должная дистанция. Все зимние тесты проводились на «дозвуковых скоростях» — не более 110 км/ч для сухого асфальта, и не более 80 км/ч для снега, не более 60 км/ч в гололед. Чудес не бывает. А тем, кто в таких условиях ездит быстрее, я бы принудительно аннулировал медсправки водителя в части прохождения психиатора. Вывод: если вы опытный водитель, не участвуете в гонках по льду Байкала и ралли в горных районах зимой, можете смело ставить это чудо от Michelin и забыть о сезонной смене покрышек!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле