Шины мишлен кросс климат r18

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 5

Шины мишлен кросс климат r18

Шины мишлен кросс климат r18

Шины мишлен кросс климат r18

Шины мишлен кросс климат r18

Шины мишлен кросс климат r18

Альтернатива 49

Видео:Michelin Cross Climate SUV два сезона спустяСкачать

Michelin Cross Climate SUV два сезона спустя

Описание Michelin CrossClimate SUV 235/55 R18 104V XL

Своим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом.

Одним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива.

Двойной состав резиновой смеси

Протектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно.

В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге.

Безопасность на зимнем покрытии

Решение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины.

Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля.

Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV

— двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении;
— трехмерные ламели образуют «эффект когтя», препятствуя скольжению на зимней дороге;
— резиновая смесь с двумя слоями улучшает сцепление на скользком покрытии, экономит топливо и снижает износ

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Michelin CrossClimate НАДО БРАТЬ! опыт эксплуатацииСкачать

Michelin CrossClimate НАДО БРАТЬ! опыт эксплуатации

Michelin CrossClimate SUV 265/60 R18 114V XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 5

Шины мишлен кросс климат r18

Шины мишлен кросс климат r18

Шины мишлен кросс климат r18

Шины мишлен кросс климат r18

Шины мишлен кросс климат r18

Альтернатива 25

Видео:Michelin CROSSCLIMATE + /// обзор ... всесезонка??Скачать

Michelin CROSSCLIMATE + /// обзор ... всесезонка??

Описание Michelin CrossClimate SUV 265/60 R18 114V XL

Своим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом.

Одним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива.

Двойной состав резиновой смеси

Протектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно.

В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге.

Безопасность на зимнем покрытии

Решение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины.

Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля.

Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV

— двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении;
— трехмерные ламели образуют «эффект когтя», препятствуя скольжению на зимней дороге;
— резиновая смесь с двумя слоями улучшает сцепление на скользком покрытии, экономит топливо и снижает износ

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Мишлен кроссклимат спустя сезонСкачать

Мишлен кроссклимат спустя сезон

Michelin CrossClimate

  • Шины мишлен кросс климат r18

Средний рейтинг Michelin CrossClimate — 4,79
Всего известно о 28 отзывах о Michelin CrossClimate

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin CrossClimate?

Читайте также: Когда следует менять зимние шины

Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin CrossClimate выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin CrossClimate, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin CrossClimate

Видео:Michelin CrossClimate 2 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Michelin CrossClimate 2 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Отзывы про Michelin CrossClimate

Комментарий:
Эксплуатация 1 год. Хорошо держит дороги. Резина всесезонная. Киа Соренто. 235/65/17. Летом и зимой мягкая. Мишлену респект!

Комментарий:
Знакомые просят прокатить.

Комментарий:
Тихо, мягко, как и подобает премиальному Мишлену. В поворотах отлично держит.

Достоинства:
1. Эластичная при любой температуре (от +35 до -25)
2. Не «растекается» летом
3. Достаточно крепкая на ямах (за два года ни грыж, ни пробоин боковин)
4. Неожиданно для всесезонки отлично держит на снегу, льду и воде. Наверяка на чистом льду шипы все-таки лучше, но это более чем компенсируется тем, что шипы заведомо гораздо хуже ведут себя на сухом или мокром асфальте.
5. Износ не особо сильный (например, по сравнению с Continental Sport LX).
6. Есть снежинка и «M+S», т.е. можно спокойно ездить по европе в любое время года.

Недостатки:
1. Из-за особенностей рисунка не самая тихая (не гудит, но бывает резина тише)
2. При поездке по гравию в нее забиваются мелкие камешки

Комментарий:
Два года езды на 195/65R15 95V. Покатавшись в эти морозы (несколько сотен км при -25) впервые убедился, что существуют покрышки, на которых комфортно и безопасно можно ездить круглый год. Ранее всегда имел два комплекта и считал, что без шипов зимой лучше не ездить.

Достоинства:
Покупал как всесезонную резину для Санкт-Петербурга. Зимой проявила себя очень неплохо. Для города отлично. На голом льду с шипами не сравнить, но много ли льда в мегаполисе? В мокрую погоду держит авто очень хорошо.

Недостатки:
Немного шумновата. Дорого.

Достоинства:
Сделано в Германии, по виду сварена очень хорошо и качественно, нет никаких дефектов, неровностей, царапин и т.д., размерность 195/65/15. Отбалансировалась легко, груза не больше 20 грамм, и то только на одном колесе, на остальных 5. 10 грамм. Для сравнения 2х летнюю Кумху было нереально отбалансировать — 40 грамм — это минимум на каждую сторону. Неплохой протектор.

Недостатки:
На мою размерность — почти что самые дорогие колёса — по 3660 за балон.

Комментарий:
Взял в шинамире как летнюю, оказалась всесезонкой. Отзывы поленился поискать и не обратил внимание на название — вот и словил. На ощуп довольно мягкая, напоминает кохинуровский ластик. Буду надеяться, что не сотрётся за пол сезона и не поведёт боковину, как на Кумхе, ибо машинка тяжёлая — Audi в 45 кузове, 1,4 тонны. Наступит лето — отпишусь поподробнее, как держит дорогу, как шумит и прочее.

Достоинства:
Комфортная, не шумная, управляемость, держак при минусе и снежной каше, возможность покидать асфальт.

Комментарий:
Киа рио икс лайн наконец стала комфортной.

Достоинства:
— Мягкая
— Держак отличный
— По лужам как по сухому
— Курсовая устойчивость идеальная

Недостатки:
Пока не нашёл, разве что цена

Комментарий:
Купил так как переезжал в Лен область. Понравился рисунок протектора да и модель новая, решил попробовать. Ни разу не пожалел. Очень мягкая, дорогу держит отменно, по лужам тоже, даже не подруливал. Еще заметил такой момент, делали дорогу, срезали верхний слой асфальта, в результате по всей поверхности были продольные бороздки. Машина по такому покрытию гуляла немного, приходилось подруливать постоянно (до этого был мишлен энерджи сейвер), на кросс климате ехал с отпущенным рулем. Машина едет просто прямо. Проехал на ней около 12 тысяч, пока ничего плохого не скажу. Короче, рекомендую.
Пежо 407, 205/60 r16, made in Germany

Достоинства:
Аквапланирование нет. Въезжал в лужу на 110 одной стороной, минимум сопротивления.
Тихая и мягкая. Попадал в выбоины, с внешней стороны ничего, посмотрел при переобувке внутреннюю — тоже порядок.

Недостатки:
Не знаю почему, на протекторе остаются «вмятины» от гравия.

Комментарий:
Очень дотошно выбирал. Было три комплекта шин, лето, зима-шипы и зима-фрикционка.
Летние Мишлен и «липучки» Бридж стерлись. Взял из расчета попозже переобуваться осенью и пораньше весной. Можно и круглый год ездить, на морозе не дубеют,но это если асфальт или снег. Этой зимой переобулся в декабре. Лед не любят.
А/м Вольво. Шинами предельно доволен.

Достоинства:
Хорошая управляемость весна-осень 2018 вольво хс-90 , (108W) сравнивая с континента ль кросс контакт выигрывает по износостойкости ,вода и колейность проблем не было, управляемость тоже все на высоте.

Достоинства:
Первая по настоящему всесезонная резина. Официально сертифицирована для езды зимой, наличествуют горные пики и M+S на боковине
Отлично ездит по лужам летом из за направленного рисунка

Недостатки:
На покрытие в стиле «гравий приклеенный к асфальту» гудит довольно ощутимо за счет поперечного рисунка протектора

Комментарий:
Очень доволен. Для кроссовера, используемого преимущественно в городе обязательна к покупке! Мягкая по ощущениям, комфортная резина, реально позволившая забыть про сезонную замену и хранение. К моему удивлению прекрасно чувствует себя и на снегу и на льду. Возможно чем то хуже лидеров в тестах, но достаточно чтобы не ощущать дискомфорта в реальной жизни. Поездка Москва-Минск и обратно в середине Февраля — также никаких нареканий, несмотря на летящий снег.

Достоинства:
Тихая (ну после шиповки), снежно-ледяную дорогу держит так же как и липучка. Вроде как летняя, но М+S, и зимний значок на боковине, хорошо проходит лужи на скорости (нет аквапланирования). Сделано в Испании (размер 215х65х16). Хонда ЦРВ2 .

Недостатки:
Пока не обнаружил, но есть подозрение, что летом, по жаре на асфальте будет снашиваться быстро, так так даже на морозе (-4) мягкая и «липучая».

Комментарий:
В нашем климате и непредсказуемости погоды, решил взять эту резину, как летне-универсальную. В прошлом году в ноябре поставил новые шипы, уверенно помесил снег и лёд ровно одну неделю, потом +10-12. Опять поставил лето, погарцевал по асфальту дней 10, опять шипы.
В общем, по моему, это отличный выбор, чтобы переобуваться не по погоде (и периодически ехать на летней по льду, а на шипах в +15) а по календарю. Диагноз — на ней можно ехать с марта по ноябрь.
Регион — Тверская обл.

Достоинства:
Тихая
Отменная управляемость на мокрой дороге
Мягкая
Цена-качество, в сравнении с конкурентами
Хорошее сцепление с дорогой

Недостатки:
Не столько недостаток, сколько придирка. В силу рисунка протектора первое время мелки камушки прилипали к резине и вылетали в арку. Но со временем привык и уже не слышу.

Комментарий:
Долго выбирал резину на смену Turanza, но в итоге у этой зацепил рисунок протектора и множество хороших отзывов. Решил попробовать, и должен сказать что Вам тоже есть смысл попробовать, если сомневаетесь.
Получилось взять CrossClimate+. Уж не знаю чем отличается от обычной, но на момент приобретения другой не было.
Не скажу про управляемость зимой, да и не планировал, использую первый сезон, с весны, но на текущий момент доволен Мишками. Она тихая, несмотря на рисунок протектора; она мягкая, сглаживает большинство неровностей и «лежачих» переезжать комфортнее. Управляемость на мокрой дороге очень неплохая, разумеется не стоит забывать о мозгах в голове. Накатал около 8к и претензий вообще нет. Раз налетел на неплохую яму, думал получу грыжу, но нет. Был приятно удивлен.
Буду ли советовать другим — да. Определенно!

Читайте также: Как узнать где производят шины

Достоинства:
— Держат дорогу на мокром и сухом асфальте на отлично.

— В резкие повороты въезжаю на скорости 90-100 км/ч без каких-либо напрягов. Одно удовольствие (правда, не для пассажиров))

— Нет аквапланирования на скорости 100-110 (при больших скоростях не проверяла).

— Мягкие (но нет «растекания» по асфальту).

— Комфорт без потери управляемости.

— Пассажиров перестало укачивать (в том числе 4-летнего ребенка, который без таблеток против тошноты не мог ездить в машине).

Недостатки:
Не перекачивайте! При давлении 2,5 bar машина подпрыгивает как мячик, и сцепление с дорогой хуже. Оптимальное давление для моей машины 2-2,3 bar.

Однажды забуксовала в грязи, но, думаю, в той грязи любые шины бы застряли. ))

Чуть большая валкость в поворотах и чуть меньшая острота руля по сравнению с Nokian Hakkapelliita 8, но вообще не критично.

UPD: Через некоторое время обнаружила, что на старте машина плохо сцепляется с дорогой, «пропрыгивает».

Комментарий:
Авто: Seat Leon II 2012.
Шины: 205/55/R16.
Производство: made in Germany.
Сравниваю с: Nokian Hakkapelliita 8 (увы, и зимой, и летом я отъездила на зимних шинах не снимая, два года подряд).

В целом шины довольно мягкие (что понятно, ведь это Michelin), НО! нет такого ощущения, словно они растекаются по асфальту (как пишут иногда в отзывах про шины этой марки).
Давление в шинах при установке накачали до 2,5 bar. При таком давлении в сравнении с предыдущими Nokian, где давление было 2,4, возникло ощущение, что я еду на большом упругом мячике: машина, казалось, аж отскакивает от дороги, шины на неровностях слишком пружинили. А сама дорога при этом субъективно не очень хорошо ощущалась, не хватало чувства контакта с дорогой. Кроме того, машина казалась более валкой в поворотах, словно я взяла более высокопрофильную резину, чем была до этого.
Но после того, как давление в шинах снизила до 2 bar, машина стала хорошо цепляться за дорогу, ощущение контакта с дорогой вернулось, теперь информации о кочках хватает ? Но не так, как при жесткой резине, а за счет того, что шины словно бы ощупывают дорогу)
И в поворотах машина теперь ведет себя очень достойно и надежно.
Поначалу мне все же не хватало некоторой жесткости (выбирала изначально между двумя крайностями — мягкие Michelin или жесткие неубиваемые Bridgestone), но сейчас уже, наоборот, радуюсь, что шины мягкие, т.к. комфортнее стало переезжать рельсы и т.п. Кроме того, мягкие шины больше щадят подвеску.
Очень хотелось бы попробовать эту же резину, но более низкопрофильную на 17 дисках. В целом довольна с каждым днем все больше ?

Достоинства:
Универсальность! Тихая! Колейности как будто нет! Мягкая! Сделано в Германии.

Недостатки:
Мягкая! Сдаётся что износ .

Комментарий:
Купил на смену Pirelli p7 которая отслужила 60тыс.км. Решил рискнуть и купить Michelin CrossClimate 205/55 r16 . Питерские перепады температуры в межсезонье просто достали! На Pirelli ниже 8 градусов ездить было невозможно, дубели страшно! После месяца эксплуатации некоторые выводы уже есть. Все сравнения с Pirelli. 1- что бросилось в ухо это тишина! 2 -колейность. Там где машина просто сваливалась и выпрыгивала теперь прёт прямо и ей пофиг. 3 -Мягкая и в этом единственный недостаток после Pirelli . Хотя кому как ! Кому комфорт то ДА ! Но мне на VW Jetta 6 пришлось накачать до 2.4 иначе очень валкая стала машина!

Недостатки:
Даже если шины зимой будут идеально держать дорогу, использование их на снегу или льду будет нарушением ПДД как только протектор сотрётся до 4 мм (требование к зимним шинам). Протектор новой шины глубиной около 7 мм.

Попал в аквапланирование примерно на 100 км/ч (в начале дождя в низине уже успела собраться неглубокая, но большая лужа, плюс на дороге была небольшая колея).

Комментарий:
По сравнению с зимними конечно жёсткие, но летние всегда жёстче. В целом наверное так же, как прошлые Primacy HP (на других летних не ездил). Увеличения расхода бензина не заметил.

Ездил по разным дорогам, и по идеальной платной, и по «дороге» в Бежецком районе Тверской области, где ям глубиной 10-20 см было больше, чем уцелевшего покрытия. «Грыжи» после такой поездки не выскочили.

К покупке рекомендую, так как цена если и выше современной Primacy 3 от того же производителя, то незначительно.

Комментарий:
По-моему субъективному мнению по снегу не хуже липучки.

Достоинства:
Хорошее управление и в то же время плавность хода. Колею не чувствует.

Комментарий:
Размерность 205/60/16 взял взамен Bridgestone Potenza 205/55/16. Ожидаемой потери управляемости не произошло. Рулится хорошо, по дороге в колеях не ерзает, постоянно подруливать не надо, в отличии от Potenza. Комфорт раза два-три повысился, спокойно еду там, где раньше тормозить приходилось. Может шумнее процентов на 20, но не критично.
Щупал боковину перед установкой — в два раза тоньше чем на предыдущей резине, надо быть осторожным на поребриках.

Достоинства:
Уверенная езда по сухому и мокром асфальту, воду выкидывает отлично, практически ее не замечая, скорость не более 150 км ч. Больше управление теряется. По грязи, из пузотера делает авто вд, там где должен был застрять, греб и выезжал, удивляя пассажиров,)) в повороты на скорости отлично. Зимой переобуваюсь без очередей)) так как самый последний, и езжу как на шипах, снег, лёд пофиг и не замечаю что это всего лишь лето.

Недостатки:
Хотелось бы чуть чуть потише, тогда была бы идеальной. Ну и камушки в протектор.хотя не то не другое не напрягает.

Комментарий:
Советую другим лучшая универсальная резина. Следующую резину куплю эту же

Достоинства:
Качество, цена, управляемость, прочная.

Недостатки:
На мокрой траве ведёт себя не адекватно.

Комментарий:
Резина оправдала все ожидания. Выбирал в течении двух месяцев, в магазинах или нет в наличии или не тот размер, в итоге брал через интернет магазин. До момента покупки видел только на фото. Насторожило сразу мягкая боковина, да и вообще резина очень мягкая, но после 10000 пробега износа практически нет. Удары держит на 5+. Грыж нет, а влетал по весне в ямы глубиной 10-15 см. Управляемость на сухом и мокром асфальте на 5. Перепад температур ей не по чем. Брал в феврале, так что застал мороз -10, сейчас июнь +30, едет одинаково. Был неприятный момент. по мокрой траве машина начинает плавать, просто на ровном месте и скорости 20 км/ч пошла юзом. На этом ее минусы закончились. Рекомендую к покупке. Резина своих денег стоит (205/70 15r брал за 22800)

Читайте также: Размер шин для киа соул 2019

Достоинства:
Мягкая. По сравнению с тем же летним Мишленом Примаси ХП существенно мягче. Колею позволяет не чувствовать. Гула меньше. Управляемость отличная (DTC срабатывает намного реже, чем на чисто летней).
Сегодня 20 октября 2018 года, живу в Сибири, не переобуваюсь пока. Посмотрим как она при минусовых.

Недостатки:
По мне так нет.
Но, чтобы быть более объективным:
1. Камни собирает очень хорошо. Потом, видимо, ими кидается )) Но это не мои проблемы ))
2. От прохождения луж на скорости сноп капель чумовой поднимает в стороны. При определенной сноровке можно в него же и окунуться )) Это из-за рисунка елочкой в стороны.
3. Когда проедешь по лужам, потом можно видеть, как по центру протектора стекают остатки воды. То есть да — она хорошо «врезается в жидкость», но потом будет ее вам кидать. Если колеса не сильно утоплены в арках — быть вашему авто грязным однозначно. Но у меня это не работает ))

Комментарий:
Весной взял сначала один комплект (BMW 3 225/40/R18), поездив, через месяц купил второй (BMW X3 235/55/R17).
По мне так идеальная резина:
1. Летом держак отменный.
2. Не жесткая. Сменил Мишлен ХП (205/55/R16) на Мишлен Кроссклимат+ (225/40/R18). Колею перестал чувствовать. Пришло ощущение мягкости, как-будто ты на зимней резе, но не расплывается при плюсовой температуре в отличии от той. В целом сменив Р16 на почти изоленту Р18 машина стала мягче (до этой резины, я думал потеряю существенно в мягкости, а получается наоборот — приобрел). Руль стал крутиться легче.
3. Возможность не страдать при первых заморозках. И продлить жизнь шипам на зимней. На весь год в Сибири я ее не стал бы брать. Уверен, что не для нашей зимы, но с марта до ноября можно точно.
4. Гула нет. Мишлен чисто летний гудел значительно больше. Меня аж передергивало, когда я менял зиму на лето. Возможно есть шум, но не гул. Шум я тоже не слышу, видимо, из-за шумоизоляции нормальной. Но прежние летние покрышки гудели знатно!
5. Аквапланирование. На моих скоростях я его не заметил. Режет воду отлично, но отводит в сторону сильно. Машина при этом значительно теряет в скорости, ударяясь об фонтаны (в днище). На чистом лете я такого не замечал.
До этого ездил 5 лет на Мишлен Примаси ХП и Икс Айс Норс 2. Сегодня Мишлен КроссКлимат+(СЮВ) и Нулячие Икс Айс Норс 4. От добра добра не ищут. Много на чем ездил, но Мишлен есть Мишлен.
Не заказуха. Покупал в известном интернет магазе.

Достоинства:
Шина премиум класса по вполне доступной цене — чуть меньше 10.000 за покрышку + бонусом шел шиномонтаж. Покупал на Дискавери 4 в размере 255/60 r18. Производство Франция, все шины 8 и 9 недели 2019 года выпуска. Вопросов к управляемости просто нет, я даже скажу проще — полный восторг!

Недостатки:
Как писал ранее, стоят на Дискавери 4. Может это применимо исключительно субъективно к модели автомобиля, но у меня начиная ровно со скорости 105 км/ч, просто как будто включается генератор шума, и самое интересное, этот шум дальше не нарастает, а идёт постоянным фоном, может прикатываются ещё.
Посмотрим ещё, как будет износ. Сейчас судить рано, проехал за выходные 600 км — полет нормальный, разочарования точно нет.

Комментарий:
Если не забуду, то обновлю отзыв спустя км так 5000. Зимой, как пишут некоторые товарищи, использовать точно не стоит.

Достоинства:
Мягкая, хорошо держит дорогу. Хорошо ведёт себя при небольшом морозе.

Недостатки:
На пробеге в 50тыс. Км резко начала жрать края, притом жрет даже на задней балке. Сейчас пробег на этой резине 58. Края сожрала до корда. Середина как новая.

Комментарий:
До 50 тыс. Км не знал проблем, никаких вибраций, грузики по 10-15гр. Очень мягкая, что и нравилось, в машине тихо даже по плохой дороге, все проглатывает. В поворотах держит хорошо. Никаких срывов даже на большой скорости. Лужи вообще перестал замечать. Не мог нарадоваться резиной, но резко, грубо говоря за 8 тыс. Км сожрало все края.

-сильно реагирует на колею

-плохо тормозит на мокрой дороге

Комментарий:
взял вторым комплектом к Michelin Primacy 3 из-за внесезонной маркировки, как допускающей поездки зимой в германии где шипы запрещены и для езды в СПб в межсезонье

Комментарий:
можно ездить круглый год. но лед не любит

Достоинства:
Предсказуемость, мягкость, не шумная, отличная управляемость!

Комментарий:
Поставил на Альмеру классик, отъездил всю нашу северную весну, не подвела, тянет по ледяной корке и снегу уверенно, для города идеальный вариант в межсезонье + лето отъездила на пять!

Достоинства:
Комфортные и почти всесезонные (так позиционируются)

Недостатки:
Возможно слишком мягкие и потому будут подвержены быстрому износу? Время покажет. Новые, они имеют профиль в районе 7-8 мм, а в качестве зимних нельзя использовать шины с профилем менее 4 мм. Надеюсь, что на пару лет их хватит.

Комментарий:
Мишелин это конечно отдельная категория.

Недостатки:
Камешки в днище кидает, конечно

Комментарий:
185/65/15. Ростов-на-Дону. Кому нужно лето — берите лето. Я планировал использовать не столько как всесезонку, сколько для семейной рыбалки. Предыдущий обычный летний гладкий мишка напугал меня в Крыму, когда я, из-за их внедорожного асфальта, на японке с полным приводом посчитал, что дешевле будет в начале сильного ливня поехать по укатанной параллельной в поле. Тогда и на низкой скорости машина просто стала сползать боком. Пришлось включать заднюю. Ту резину снял хоть и душила жаба. Её видно брали для продажи машины нам. Сколько прошла один бог знает. Но! Ещё внятный протектор, мягкая, корд цел, без порезов, грыж гвозди и саморезы не притягивает почему то. Если б супруга не требовала — не менял бы. По ощущениям ей два года, но год 2004. Представляете какая ходимость! 14 лет отличной работы. А, так как тут на 80% лето пользуем, решил не экономить, снова выбирал Michelin.
Этот CrossClimate+ меня только радует. На малых скоростях, вроде бы, появляется небольшой барабан, но не противный, не громкий и не гул. Камешки цепляет и кидает в днище, понимал когда брал. Зато Горячий Ключ — Адлер серпантины рулится на ура. Ездил там и в жару, и осенью, и в ливень, и в смерчь вывозила. Трассу М4 и двухполосную и с латками переносит отлично. Переобуваться аж не хочу. Ноябрь. Новости всю страну нашим снегом напугали. Едет. По льду по любому нужны мозги, а по снегу, наверно и без мозгов можно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📸 Видео

    Шины Michelin CrossClimate+ - Обзор Игоря Бурцева Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

    Шины Michelin CrossClimate+ - Обзор Игоря Бурцева  Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

    MICHELIN CrossClimate+ /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!Скачать

    MICHELIN CrossClimate+  /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!

    Michelin Cross Climate 2 /// отзывСкачать

    Michelin Cross Climate 2 /// отзыв

    Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать

    Всесезонная резина Michelin CrossClimate

    MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.Скачать

    MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.

    ✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!Скачать

    ✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!

    Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2 - обзорСкачать

    Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2 - обзор

    ✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!Скачать

    ✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!

    Michelin CrossClimate 2 . Мишелин Кросс Климат 2.Скачать

    Michelin CrossClimate 2 . Мишелин Кросс Климат 2.

    Летняя шина Michelin Latitude Cross - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Летняя шина Michelin Latitude Cross - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Michelin CrossClimate 2 - Часть 1 - Покупка, внешний осмотр в гаражеСкачать

    Michelin CrossClimate 2 - Часть 1 - Покупка, внешний осмотр в гараже

    Обзор всесезонной шины Michelin CrossClimate SUV ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Michelin CrossClimate SUV ● Автосеть ●

    MICHELIN CrossClimate+ (PLUS): обзор летних шин MICHELIN | КОЛЕСО.руСкачать

    MICHELIN CrossClimate+ (PLUS): обзор летних шин MICHELIN | КОЛЕСО.ру

    MICHELIN Latitude Cross /// ОбзорСкачать

    MICHELIN Latitude Cross /// Обзор

    ✅❄️MICHELIN CrossClimate ОБЗОР ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ ПО ЕВРОПЕ! И НЕ ТОЛЬКО!Скачать

    ✅❄️MICHELIN CrossClimate ОБЗОР ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ ПО ЕВРОПЕ! И НЕ ТОЛЬКО!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток