Шины мишлен латитуд спорт

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Latitude Sport пользователями сайта: 4.26 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Latitude Sport : 43 шт.
  • Место в рейтинге: 627
  • Место в рейтинге (летние): 319

Оценки шин Michelin Latitude Sport по месяцам

резина на вид хоть и не самая мягкая, проколов было много, грыжа была одна, небольшая, на мокром асфальте на скорости плохой контакт, через 2.5 сезона (50-60 тыс. км) на двух колёсах с одной стороны вылез корт, протектора осталось ещё 3,5 мм

Стоковые шины с завода, пр-во Франция. Отходили на данный момент 6(!) сезонов, да, стерлись ниже минимума, но на сухой дороге по-прежнему предсказуемы. С новья это не резина, а сказка для умеренно-агрессивного вождения — отлично ведет себя и по прямой, и при перестроении, и в поворотах на высоких скоростях, и при торможении на мокрой и сухой дороге, абсолютно не подвержена аквапланированию. Уже более 12 лет являюсь приверженцем шин Мишлен с приставкой спорт, и ни разу они меня не подводили. Да, резина жесткая, да шумная, но это плата за уверенное поведение на дороге при активной манере езды. Пробовал как-то Континенталь — отмучался сезон и поменял снова на Мишлен. Проблем с боковинами на этой резине не заметил — да, быстро снашиваются боковые ламели, но это зависит от стиля вождения. Зато никогда ни одной грыжи ни на этих, ни на предыдущих Мишленах. Быстро снашивается эта резина только на моноприводе (на мощной машине с передним приводом переходилось менять перед и зад в середине сезона — на след сезон новые). Вообще относительно основных х-к:

— Износостойкость и надежность — смотрите на производителя: никогда второстепенные заводы (Польша, Венгрия, Россия для Мишлен) не будут так ходить как основной производитель; не сравнивайте зимнюю резину с летней — совершенно разные условия эксплуатации: покрытие, скорости, длятельность сезона

— Комфорт и шумность: никогда на мягкой резине вы не получите такую дже управляемость как на жесткой, за все нужно платить

— Колейность: всегда сравнивайте свою размерность с той, что приведена в отзыве — чем шире резина, тем она больше подвержена колейности; учитывайте свой опыт вождения — опытный водитель всегда следит за дорогой и подстраивается под ее качество

— Аквапланирование: к нему всегда нужно быть готовым, даже если у вас прекрасная резина, но любая резина снашивается со временем и все задумки разработчиков перестают работать (любой мерседес рано или поздно становится опелем)

В общем, я чрезвачайно доволен оригинальной продукцией Мишлен и с уверенностью могу ее рекомендовать все, кто любит и умеет ездить быстро.

Видео:Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3Скачать

Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3

Отзывы о шинах Michelin Latitude Sport 3 175

Видео:Michelin Latitude Sport 3 /// отзыв владельцаСкачать

Michelin Latitude Sport 3 /// отзыв владельца

Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Sport 3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Latitude Sport 3 пользователями сайта: 4.8 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Latitude Sport 3 : 175 шт.
  • Место в рейтинге: 9
  • Место в рейтинге (летние): 9

Оценки шин Michelin Latitude Sport 3 по месяцам

Последние 20лет считаю Continental лучшими. Нужного мне размера не было, да и боковины у них последнее время — беда. Минивен машина тяжелая вот и взял Michelin. Итак, битва титанов: латитуды придают машине степенную плавность хода, реакции на руле мажут, на контиках машина динамичнее, точнее. Колейность латитуды не замечают вообще, не в какое сравнение с премиумконтактом. По шумности мишки выигрывают однозначно! Торможение тоже плавное, по сравнению с контиками как будто затянутое, усилие не педали тормоза больше, что сильнее чувствуется в конце. При движении — мишки дают ощущение, что маховики на полуосях, выбег машины просто огромный, на трассе это плюс, в городе спорно. Про неровности: мишки мягкие, дают ощутимую раскачку профилем, на контиках такого нет. Трамвайные рельсы, стыки асфальта проходят на отлично, с контиками паритет. БОльшие неровности какие-то глотают даже лучше. Шина не для бездорожья, однозначно. Про лед и снег писать нет смысла, для этого у нормальных людей шипованая зимняя резина имеется. Короче, шины хорошие, но спорт в названии слово лишнее!

Давно использую(на разных автомобилях) шины Michelin(правда только летние) и в очередной раз не разочарован-по всем показателям самые лучшие характеристики.Цена не самая дешевая,но со временем оправдывают себя на все 150%. Один единственный недостаток-слабая резина на боковые порезы в силу своей мягкости(нужно аккуратней парковаться к бордюрам),больше недостатков назвать не могу. В среднем шины выхаживают 80-100000т.км.Моя проверенная временем оценка 4,9 из 5.

Взял разноширокий R 20 комплект, на замену бриджстоуну ранфлет. По комфорту это конечно как день и ночь разница. На скорости за 150 км час комфорт может даже слишком мягкая, даже в спорт режиме. Во всяком случае на отличной дороге.

Читайте также: Трансформатор тока измерительный с шиной ттн ш

Гораздо тише, чем тот же бридж ранфлет. Легкий гул, ну не вызывает сильного неприятия он. Поперечная устойчивость потрясная после бриджей. Продольная само собой. Очень хорошо при торможении.

Проехал порядка 12-15 тыс км, износ мало заметен. XL себя оправдывает в плане крепости резины в ямах. Тьфу 3 раза.

Единственный минус — очень слабая защита диска: коцнул таки диски. У штатного бриджа конечно защита была очень надежной.

Товар куплен в Мосавтошине

Полтора года неспешно подбирал замену стоковому Continental ContiCrossContact UHP 4×4. К слову, абсолютно неубиваемая резина. Первая грыжа вылезла только через 6 лет. Отходила 6 летних сезонов с апреля по ноябрь плюс всю первую зиму. Ни одного бокового пореза, но за это, пришлось расплачиваться жесткостью и шумностью.

Впрочем, я увлекся. Подыскивая альтернативу, отталкивался имеено от этого: главные критерии – бесшумка и мяХкость хода. Подвеска у GLK на удивление жесткая, об плачут все участники форума, счастливые владельцы модели. И потому я искренне был готов пожертвовать прочностью боковин в угоду мягкости. И Континенталь – весьма шумная зараза.

Так вот, за многие месяцы выбор остановился между MICHELIN Latitude Sport 3 235/50 R19 99V и Pirelly каким-то там, уже не помню. Одноклассник и прямой конкурент. Отзывы – буквально в пополаме, 50/50, ноздря в ноздрю, что по минусам, что по плюсам. В результате прошлыс летом я оставил на время затею.

И вот август – все, край. Грыжа и жосский саморез. Ну, и конечно, главное – ну очень короткая стрижка протектора. Под машинку. Лысая, короче ))) В спешном порядке поднимаю рейтинги, отзывы, оценки, анализ, сравнение, в течение дня (!) делаю выбор в пользу MICHELIN Latitude Sport 3 235/50 R19 99V, заказываю, заказ мгновенно обрабатывается, через несколько дней забираю, ставлю, неделю держу себя в руках, не гоняю (обкатать жеж), и. ВАУ! Управляемость, четкость руля и т.п. – все в одном слове: доверие. Макс. скорость на сегодня – 186 км/ч.

Короче. Дождь, грязь, вот уже и снежок – как влитая. Мягкая, тихая – как доктор прописал. НО! Она летняя! И это тоже доктор прописал. На наледи машинку ведет немного. Скорость 60-70 уже многовато. Канеш, это мерс, полный постоянный привод, система помощи при заносе и т.п., автомобиль быстро ловит курс, но сразу приходит осознание, что полностью довериться ты не можешь. Повторю – это только зима, мороз, летняя резина накалена, потеряла свою мягкость и пластичность. А вот летом это таки самый кошерный цимес! )))

Резюме: летом – однозначно, да! Зимой – крайне аккуратно!

Видео:MICHELIN LATITUDE SPORT 3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

MICHELIN LATITUDE SPORT 3: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

Michelin Latitude Sport

Шины мишлен латитуд спорт

Шины мишлен латитуд спорт

Видео:Шины для внедорожников - Michelin Latitude Sport 3Скачать

Шины для внедорожников - Michelin Latitude Sport 3

Описание Michelin Latitude Sport

Летняя легковая шина Michelin Latitude Sport своим появилась, благодаря популярности нового сегмента внедорожников, способных развивать высокую скорость и демонстрирующих превосходную управляемость на асфальте. Однако эти способности можно реализовать только при наличии соответствующих шин. Именно это является основной причиной появления этой модели.

При разработке этой шины специалисты компании использовали технологии, ранее применявшиеся в автоспорте и моделях для спортивных легковых автомобилей. Поэтому состав резиновой смеси и конструкция протектора была позаимствована от очень успешной спортивной шины Pilot Sport 2, которую во многом можно считать эталоном.

Однако модель Latitude Sport ни в коем случае нельзя считать обычной копией Pilot Sport 2. Эта шина была значительно модернизирована. Причем речь идет не только о банальном увеличении размеров и массы, но и куда более значительных изменений конструкции.

При создании шины Michelin Latitude Sport специалистам компании пришлось решить несколько трудных задач. Прежде всего, требовалось компенсировать увеличившуюся из-за большей массы центробежную силу, вызывающую деформацию протектора. Из-за этого происходит уменьшение размеров пятна контакта, что негативно сказывается на характеристиках управляемости.

Для борьбы с этим явлением в конструкцию шины был добавлен уникальный брекерный слой, который продлен в плечевые зоны, а нейлоновые нити намотаны с переменным шагом и под углом 0 градусов относительно оси вращения. Увеличение площади брекерного слоя позволило существенно снизить деформацию, максимально увеличив тем самым площадь пятна контакта. Расположение нейлоновых нитей с переменным шагом и под углом 0 градусов позволяет точечно и эффективно бороться с неоднородностью центробежной силы, по-разному воздействующей на различные части протектора.

Основные особенности шины Michelin Latitude Sport

— Уникальный нейлоновый брекерный слой эффективно борется с деформациями протектора, возникающих при движении на высокой скорости;
— Отличная курсовая устойчивость обеспечивается цельной и жесткой конструкцией центрального продольного ребра;
— Оптимизированный дизайн асимметричного рисунка протектора позволил снизить сопротивление качения, сохранив при этом остальные характеристики на высоком уровне.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Michelin LATITUDE SPORT 3 – обзорСкачать

Michelin LATITUDE SPORT 3 – обзор

Michelin Latitude Sport

  • Шины мишлен латитуд спорт

Средний рейтинг Michelin Latitude Sport — 4,15
Всего известно о 13 отзывах о Michelin Latitude Sport

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude Sport?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude Sport выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude Sport, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читайте также: Гост 434 78 шины медные масса

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude Sport

Видео:Обзор летней шины Michelin Latitude Sport ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Michelin Latitude Sport ● Автосеть ●

Отзывы про Michelin Latitude Sport

Достоинства:
Очень тихая, очень хорошее аквапланирование, потому что очень правильный рисунок проектора, очень мягкая, боковина не вздувается при частых наездах на бардюр, уменьшает расход топлива (состав резины) на 0,3 л, отлично держит дорогу как и на сухой, так и на мокрой трассе, как на асфальте, так и на гравийной дороге. А почему я пишу про гравийную дорогу? Я очень люблю поездить по оффроуду.

Недостатки:
Один трус в этой резине. Износостойкость: У-Ж-Ж-Ж-А-А-А-АА-АА-ССССС!

Комментарий:
Поставил на Audi Q7 3.0 TDI. Кстати, износостойкость на 3-. Поменял на 17-й тысяче километров. Ну и вообщем резина неплохая, если учитывать то, что эта резина изготавливалась 2 недели (биография). Для изготовителей резины это ну очень мало! Важнейшую роль играет состав резиновой смеси. Она тут как-то, не очень.

Достоинства:
Отличное торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, высокая износостойкость, крепкая боковина, тихая, экономичная.

Недостатки:
Рыскает в колее, не любит неровные стыки на мостах и плохую дорогу в целом, высокая стоимость.

Комментарий:
Резина 225/60 R18 прошла 4 сезона и более 100 000 км (остаток протектора на глаз не более 3 мм)! Как по мне, так это абсолютный рекорд износостойкости, предыдущая Конти стёрлась почти в ноль за 3 сезона, а здесь ещё можно катать абсолютно спокойно на сухом асфальте и мокром, перед лужами лучше притормаживать, на скорости уже начинает всплывать. Очень крепкая боковина! Неоднократно притирался к бордюру, заезжал и съезжал с бордюра с острыми краями (такие условия парковки в нашем дворе), никаких порезов при этом не произошло! Тихая! На хорошем асфальте резину практически не слышно! Отличная управляемость на большой скорости, отличное торможение на сухом асфальте, на мокром тоже; на большой скорости на мокрой дороге при резком торможении не срывается резко в юз, начинает с предсказуемого заноса. Экономичная резина, лишний бензин не ест!

Очень не любит не ровные мостовые стыки! Происходит довольно ощутимый удар в руль и звук соответствующий! Рыскает в колее и норовит выскочить из неё — держите руль крепче в таких местах! В целом не любит плохой и разбитый асфальт!

Цена кусается, но в целом резина очень хорошая, точно одна из лучших!

Достоинства:
Устойчива к износу.

Недостатки:
Слабая боковина, порез! ((Цена.

Достоинства:
Износостойкая, откатала 4 сезона, жене ещё на пару лет могло хватить.

Недостатки:
Не любит мокрую дорогу, жестковатая. Резина для автобанов. Поменяли на yokohama parada spec-x.

Комментарий:
Стояла с завода на СРV -IV.

Достоинства:
Резина на твёрдую «3» старт уверенный,сцепление с дорогой неплохое.Отлично ведёт себя на хорошей дороге.Высокие скорости Ее Конек:)

Недостатки:
Цена не оправдана, чувствует колею(255/55/18) некомфортно на подубитой дороге,руль реально приходится ловить(проехал немного, в общем, думаю, дело привычки) Goodyear вёл себя уверенней и комфортней на малых скоростях и по смежной дороге).

Комментарий:
Рекомендую рассмотреть другую марку шин!

Достоинства:
Тихая, износостойкая, отличная управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге

Недостатки:
Очень не любит колею

Комментарий:
Четыре года и уже более 40000 км проехал на этих шинах в размере 275/50 R20 (стояли с завода). Как минимум еще тысяч на 10-15 её хватит, но уже придется поосмотрительнее и поаккуратнее в дождь на ней ездить. Шина понравилась всем: прекрасная управляемость в любую погоду, хороший аккустический комфорт, высокая стойкость к аквапланированию — зачастую просто даже не заморачиваешься по луже проехать или перестраиваться. И в очень сильные ливни, и в 40-градусную жару шина абсолютно стабильна, все реакции четкие, сцепление великолепное. Но без ложки дёгтя не обошлось — она очень не любит колею, во всяком случае в описанном мной размере. В колее ехать очень некомфортно, поведение становится очень нервным и малопредсказуемым. На скорости в колею лучше не попадать или, как минимум, заранее захватить руль покрепче. Но это пожалуй её единственный недостаток, за который я и снизил балл до 4.

Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость, в меру мягкая, сцепление на 5+

Недостатки:
на гравии или бездорожье плохо
водоотвод не очень

Комментарий:
Реально комфортная резина для городских условий, очень тихая и устойчивая, расход топлива не повышенный несмотря на мягкость, износ обычный — на 5000км проехал 1 мм износа. т. е хватит на 25-30 тыс средне-динамичной езды. Если ездить спокойно должно быть побольше.
Повторю резина ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА. на бездорожье минимум нужен полный привод, а лучше не лазить вообще, особенно в мокрую сжижинную грязь. рисунок шоссейный т. е по асфальту на отлично. Поставил 5 балов так как 80% езжу по городу и очень доволен. Сцепление чувствуется очень хорошо, тормозит легко. Короче комфортная резина проглатывающая мелкие неровности. Почему спорт? Хз. наверно из за индекса скорости. 160км/ч держит легко, а больше — не пробовал.

Читайте также: Шины для мотоцикла беларусь

Достоинства:
Идеальное поведение на любой скорости, аквапланирование отсутствует (в смысле: воду отводит на 5 и авто не плывёт), даже в жуткую жару идеально оттормаживатся, комфорт, не шумит, короче для скоростного передвижения по хорошим дорогам. Износ за 20ткм около 30 %, думают тыс 50 отходила бы точно.

Недостатки:
Очень тонкие и мягкие закраины — контроль давления обязателен. Шина не универсальная поэтому даже склон с мокрой травой даётся с трудом, а уж в бездорожье ни-ни.

Комментарий:
275-45/20 производство Франция. авто Рэйнж Ровер Спорт Суперчардж. Очень нравилось катать по городу и трассе, но вот по дороге в Усть-Коксу влёт на скорости около 80 км/ч в выбоину лишил сразу двух шин. Балл 5+, не снижаю тк знал про мягкость боковин, да и профиль в 45% однозначно не для туризма в Горный Алтай, поэтому хоть и жаль но выбросил две шины осознавая неправильную эксплуатацию. Рекомендую для города и хорошей трассы и неплохо бы датчики давления иметь.

Недостатки:
Не для всех дорог

Комментарий:
Эксплуатирую данную резину в размере 235/55/17″ Тигуан 2.0TSI, поставил взамен штатного Бриджа Dueler H/P. За два месяца резина показала себя лучшим образом на трассе и в городе, пропал резонансный гул, которым грешил Бридж, работа подвески стала ощутимо тише на средних ямках и неровностях, одним словом Комфорт есть! Порадовал хороший накат, расход топлива немного снизился. В сильный дождь на ней пока не попадал, на «подмоченном» асфальте ведет себя предсказуемо и надежно. Боковина конечно мягкая, к бордюрам подъезжаю аккуратно, но это плата за комфорт.) В грязи не лазил, да и не к чему. А доехать с комфортом до реки резины вполне хватает.

Комментарий:
Отличная резина. Мягкая, бесшумная, прочная, надежная. Лучше просто нет. Скоростной автобан, ливень, убитый проселок, каменная гряда с острыми камнями — нет проблем. вообще можно под колеса не смотреть. не подведет никогда. Про проколы и грыжи можете забыть. НО! Глина, размокший грунт — не для нее.
Хотите получать удовольствие от езды весь сезон — берите 2 комплекта по весне. Смотрите на дату выпуска — если больше года назад — ищите другой магазин.

Достоинства:
Сцепление с дорогой

Комментарий:
Пишу для тех, кто ищет резину, для активной езды. Резина очень хорошая, на сухом асфальте управляемость великолепная, резина даже не визжит, как не старайся, даже при работе АБС. На мокром асфальте, также все на 5+, аквапланирования нет, все очень уверенно. При выборе резины, обратите внимание на рисунок, у этой внешняя сторона выполнена большими шашками, почти без ламелей, что обеспечивает в повороте максимальное пятно контакта, на внешней стороне, середина и внутренняя сторона, с огромными канавками, для водоотвода. Для себя понял, что резина елочкой хуже, чем резина с широкими продольными канавками. У меня размер 235/55 R19, ям не боится, по износу пока не ясно, проехал 10000 км, протектор пока без видимых изменений. Очень доволен.
Сегодня 28.10.15 подошел к концу второй сезон. Эмоции от эксплуатации резины прежние, все на 5+. Износ умеренный, думаю еще на на два сезона резины хватит.

Достоинства:
Комфорт, эластичность, экономичность, зацеп

Недостатки:
разве, что высокая цена как и на весь Мишлен

Комментарий:
Авто Volvo ХС70 (D4 163 л. с)
Выбирал между Primacy 3 и Спортом, но если открыть отзывы по Primacy то можно увидеть волну недовольных людей, резина просто стирается за 10-30 тыс. км. речь идет за резину в маленьких размерах до 17r, она производится в России, моя же производство Франция, размер у меня 235/65 R17, а в моем размере Primacy была вообще Германия?! видимо в эконом размерах это совсем другая резина, что конечно же обидно. C завода стояла резина Continental Conti4X4Contact, так вот после перехода на Мишку, машина стала быстрее ехать, ощущение, что прибавилось сил 20! накатом идет просто песня, отпускаешь газ и она продолжает лететь по дороге, машина стала легче рулится, особенно на парковке, до этого порой аж руки уставали вращать руль. Резина очень комфортная, добавилась мягкость, на стыках и выбоинах идет проглатывая все неровности, но при этом отлично держит дорогу, не плывет, не рыскает по колее, не шумит как многие говорят, хотя у меня хорошая шумоизоляция т. к двойные стекла, но уж точно не стала шумнее контика, в совокупности всех плюсов можно сказать, что контик был просто кирпичями одетыми на колеса с Мишленом у меня просто новая машина с ноткой спорта на колесах но при этом сумасшедшим комфортом:)
ps. пока боюсь одного, износостойкости, контик ушел у меня за 45 тыс км.
если Мишка продержится хотя бы 50к км! это будет победа по всем параметрам

Комментарий:
За неделю минус два колеса. Первое от камня на дороге, второе от небольшой ямки на скорости 50 км/ч.
Авто Audi Q3, резина шла из салона.
В общем резина — полный шлак.
Надоело менять колеса.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Обзор летних шин Michelin Lattitude Sport 3Скачать

    Обзор летних шин Michelin Lattitude Sport 3

    Обзор линейки шин Michelin 2019: Primacy 4, Pilot Sport 4, Latitude CrossСкачать

    Обзор линейки шин Michelin 2019: Primacy 4, Pilot Sport 4, Latitude Cross

    Michelin Latitude Sport 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Michelin Latitude Sport 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    MICHELIN Latitude Sport 3 - Летняя резина для Hyundai Santa FEСкачать

    MICHELIN Latitude Sport 3 - Летняя резина для Hyundai Santa FE

    Летняя шина Michelin Latitude Sport - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Michelin Latitude Sport - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Michelin Latitude Tour HP — шина живьемСкачать

    Michelin Latitude Tour HP — шина живьем

    Обзор летней шины Michelin Latitude Sport 3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Michelin Latitude Sport 3 ● Автосеть ●

    MICHELIN Latitude Sport 3 характеристики на мокром покрытииСкачать

    MICHELIN Latitude Sport 3 характеристики на мокром покрытии

    Видеообзор летней шины Michelin Latitude Tour Hp от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Michelin Latitude Tour Hp от Express-Шины

    MICHELIN Latitude Sport 3 - износоустойчивы и долговечныСкачать

    MICHELIN Latitude Sport 3 - износоустойчивы и долговечны

    Michelin Latitude Sport 3: Обзор летней шины | INFOSHINAСкачать

    Michelin Latitude Sport 3: Обзор летней шины | INFOSHINA

    ✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!Скачать

    ✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!

    MICHELIN Latitude Sport 3 | Высокая прочностьСкачать

    MICHELIN Latitude Sport 3 | Высокая прочность

    MICHELIN Latitude Sport 3Скачать

    MICHELIN Latitude Sport 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток