Летняя легковая шина Michelin Latitude Sport своим появилась, благодаря популярности нового сегмента внедорожников, способных развивать высокую скорость и демонстрирующих превосходную управляемость на асфальте. Однако эти способности можно реализовать только при наличии соответствующих шин. Именно это является основной причиной появления этой модели.
При разработке этой шины специалисты компании использовали технологии, ранее применявшиеся в автоспорте и моделях для спортивных легковых автомобилей. Поэтому состав резиновой смеси и конструкция протектора была позаимствована от очень успешной спортивной шины Pilot Sport 2, которую во многом можно считать эталоном.
Однако модель Latitude Sport ни в коем случае нельзя считать обычной копией Pilot Sport 2. Эта шина была значительно модернизирована. Причем речь идет не только о банальном увеличении размеров и массы, но и куда более значительных изменений конструкции.
При создании шины Michelin Latitude Sport специалистам компании пришлось решить несколько трудных задач. Прежде всего, требовалось компенсировать увеличившуюся из-за большей массы центробежную силу, вызывающую деформацию протектора. Из-за этого происходит уменьшение размеров пятна контакта, что негативно сказывается на характеристиках управляемости.
Для борьбы с этим явлением в конструкцию шины был добавлен уникальный брекерный слой, который продлен в плечевые зоны, а нейлоновые нити намотаны с переменным шагом и под углом 0 градусов относительно оси вращения. Увеличение площади брекерного слоя позволило существенно снизить деформацию, максимально увеличив тем самым площадь пятна контакта. Расположение нейлоновых нитей с переменным шагом и под углом 0 градусов позволяет точечно и эффективно бороться с неоднородностью центробежной силы, по-разному воздействующей на различные части протектора.
- Основные особенности шины Michelin Latitude Sport
- Michelin Latitude Sport
- Описание Michelin Latitude Sport
- Основные особенности шины Michelin Latitude Sport
- Michelin Latitude Sport 3
- Описание Michelin Latitude Sport 3
- Увеличенное количество сцепных кромок
- Модернизированная резиновая смесь
- Усиленная конструкция каркаса
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге
- Основные особенности Michelin Latitude Sport 3
- В наличии и на заказ 66
- Нет в наличии 39
- Отзывы 175
- 📽️ Видео
Основные особенности шины Michelin Latitude Sport
— Уникальный нейлоновый брекерный слой эффективно борется с деформациями протектора, возникающих при движении на высокой скорости;
— Отличная курсовая устойчивость обеспечивается цельной и жесткой конструкцией центрального продольного ребра;
— Оптимизированный дизайн асимметричного рисунка протектора позволил снизить сопротивление качения, сохранив при этом остальные характеристики на высоком уровне.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:MICHELIN LATITUDE SPORT 3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Michelin Latitude Sport
Видео:Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3Скачать
Описание Michelin Latitude Sport
Летняя легковая шина Michelin Latitude Sport своим появилась, благодаря популярности нового сегмента внедорожников, способных развивать высокую скорость и демонстрирующих превосходную управляемость на асфальте. Однако эти способности можно реализовать только при наличии соответствующих шин. Именно это является основной причиной появления этой модели.
При разработке этой шины специалисты компании использовали технологии, ранее применявшиеся в автоспорте и моделях для спортивных легковых автомобилей. Поэтому состав резиновой смеси и конструкция протектора была позаимствована от очень успешной спортивной шины Pilot Sport 2, которую во многом можно считать эталоном.
Однако модель Latitude Sport ни в коем случае нельзя считать обычной копией Pilot Sport 2. Эта шина была значительно модернизирована. Причем речь идет не только о банальном увеличении размеров и массы, но и куда более значительных изменений конструкции.
При создании шины Michelin Latitude Sport специалистам компании пришлось решить несколько трудных задач. Прежде всего, требовалось компенсировать увеличившуюся из-за большей массы центробежную силу, вызывающую деформацию протектора. Из-за этого происходит уменьшение размеров пятна контакта, что негативно сказывается на характеристиках управляемости.
Читайте также: Чехлы для шин skoda
Для борьбы с этим явлением в конструкцию шины был добавлен уникальный брекерный слой, который продлен в плечевые зоны, а нейлоновые нити намотаны с переменным шагом и под углом 0 градусов относительно оси вращения. Увеличение площади брекерного слоя позволило существенно снизить деформацию, максимально увеличив тем самым площадь пятна контакта. Расположение нейлоновых нитей с переменным шагом и под углом 0 градусов позволяет точечно и эффективно бороться с неоднородностью центробежной силы, по-разному воздействующей на различные части протектора.
Основные особенности шины Michelin Latitude Sport
— Уникальный нейлоновый брекерный слой эффективно борется с деформациями протектора, возникающих при движении на высокой скорости;
— Отличная курсовая устойчивость обеспечивается цельной и жесткой конструкцией центрального продольного ребра;
— Оптимизированный дизайн асимметричного рисунка протектора позволил снизить сопротивление качения, сохранив при этом остальные характеристики на высоком уровне.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Michelin LATITUDE SPORT 3 – обзорСкачать
Michelin Latitude Sport 3
- Увеличить Michelin Latitude Sport 3
- Увеличить Michelin Latitude Sport 3
- Увеличить Michelin Latitude Sport 3
Видео:Michelin Pilot Sport 4. Реальный отзывСкачать
Описание Michelin Latitude Sport 3
Летняя легковая шина Michelin Latitude Sport 3 является одной из новейших разработок французского шинного гиганта. На этот раз новинка предназначена для мощных спортивных кроссоверов, максимальная скорость которых намного превышает 200 км/ч. При этом данная модель не только обеспечивает высочайшую производительность, но и выгодно отличается сочетанием топливной экономичности и продолжительного срока службы. Для этого французским специалистам пришлось полностью пересмотреть конструкцию каркаса, протекторный рисунок и состав резиновой смеси, которые получили целый ряд нововведений.
Увеличенное количество сцепных кромок
По вполне понятным причинам специалисты французской компании предпочли не отказываться от симметричного протекторного рисунка, который на предыдущей модели с цифрой 2 в названии продемонстрировал себя с наилучшей стороны. Он по-прежнему разделен на несколько функциональных зон: центральная часть, окруженная с двух сторон широкими плечевыми зонами.
В наибольшей степени изменилась конструкция центральной части Michelin Latitude Sport 3. Три продольных ребра, составляющие ее, заметно увеличились в размерах, что привело к значительному улучшению целого ряда характеристик шины. Прежде всего, это курсовая устойчивость и оперативность управления.
Кроме того, каждое из продольных ребер получило дополнительно множество поперечных граней, благодаря чему удалось улучшить сцепные свойства при разгоне и торможении, особенно на мокрой дороге. Эти кромки сцепления образуются благодаря специальным ламелям, которые, ко всему прочему, повышают жесткость продольных ребер, что способствует дополнительному снижению сопротивления качения.
Модернизированная резиновая смесь
Не менее значительным изменениям подверглась резиновая смесь. При этом нововведения имеются не только в ее составе, но и в технологии изготовления, которая обеспечивает более равномерное распределение всех компонентов, позволяя тем самым добиться однородности свойств протектора. Что касается состава, то в нем появились кремнийсодержащие компоненты нового поколения. Благодаря им, удалось значительно улучшить сцепные свойства на мокрой дороге, а также стойкость протектора к абразивному износу, что, в свою очередь, привело к значительному увеличению службы всей шины.
Усиленная конструкция каркаса
Основным нововведением в конструкции каркаса стал двойной брекерный слой. Этого оказалось достаточно, чтобы не только сделать шину прочнее, но и обеспечить ей повышенную стойкость к деформационным изменениям, возникающим во время движения. В результате Latitude Sport 3 выгодно отличается от предыдущей модели, как по управляемости, так и по расходу топлива.
Читайте также: Зимняя шина континенталь айс контакт 2 suv
Короткий тормозной путь на мокрой дороге
Помимо дополнительных кромок сцепления, расположенных в центральной части протекторного рисунка, для уменьшения тормозного пути на мокрой дороге определенные изменения появились в его плечевых зонах. Расположенные здесь блоки получили скошенные грани. Этой «мелочи» хватило для того, чтобы уменьшить тормозной путь при движении на скорости 100 км/ч на 2,7 метра. Кроме того, сглаженные грани блоков плечевых зон при прохождении поворотов заметно увеличивают пятно контакта, повышая тем самым сцепные свойства в поперечном направлении.
Основные особенности Michelin Latitude Sport 3
— шина специально создана для мощных кроссоверов и компактных внедорожников;
— симметричный протекторный рисунок предназначен для движения исключительно по асфальтированным дорогам;
— повышенные по сравнению с предыдущей моделью сцепные свойства в продольном направлении, благодаря увеличенному количеству поперечных кромок в центральной части протектора;
— три массивных и очень жестких продольных ребра в центральной части протекторного рисунка обеспечивают отличную курсовую устойчивость, стабильность и быстроту реакций шины на повороты руля при движении на высокой скорости;
— широкие плечевые зоны со сглаженными краями блоков обеспечивают исключительное сцепление в поворотах и активном маневрировании на большой скорости, особенно на мокрой дороге;
— высокая стойкость к аквапланированию за счет большого объема продольных и поперечных дренажных канавок;
— новые компоненты в составе резиновой смеси повысили стойкость протектора к абразивному износу, сцепные свойства на мокрой дороге, а также показатели топливной экономичности.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 66
Нет в наличии 39
Отзывы 175
Последние 20лет считаю Continental лучшими. Нужного мне размера не было, да и боковины у них последнее время — беда. Минивен машина тяжелая вот и взял Michelin. Итак, битва титанов: латитуды придают машине степенную плавность хода, реакции на руле мажут, на контиках машина динамичнее, точнее. Колейность латитуды не замечают вообще, не в какое сравнение с премиумконтактом. По шумности мишки выигрывают однозначно! Торможение тоже плавное, по сравнению с контиками как будто затянутое, усилие не педали тормоза больше, что сильнее чувствуется в конце. При движении — мишки дают ощущение, что маховики на полуосях, выбег машины просто огромный, на трассе это плюс, в городе спорно. Про неровности: мишки мягкие, дают ощутимую раскачку профилем, на контиках такого нет. Трамвайные рельсы, стыки асфальта проходят на отлично, с контиками паритет. БОльшие неровности какие-то глотают даже лучше. Шина не для бездорожья, однозначно. Про лед и снег писать нет смысла, для этого у нормальных людей шипованая зимняя резина имеется. Короче, шины хорошие, но спорт в названии слово лишнее!
Давно использую(на разных автомобилях) шины Michelin(правда только летние) и в очередной раз не разочарован-по всем показателям самые лучшие характеристики.Цена не самая дешевая,но со временем оправдывают себя на все 150%. Один единственный недостаток-слабая резина на боковые порезы в силу своей мягкости(нужно аккуратней парковаться к бордюрам),больше недостатков назвать не могу. В среднем шины выхаживают 80-100000т.км.Моя проверенная временем оценка 4,9 из 5.
Читайте также: Шины ecovision 235 65 r17
Взял разноширокий R 20 комплект, на замену бриджстоуну ранфлет. По комфорту это конечно как день и ночь разница. На скорости за 150 км час комфорт может даже слишком мягкая, даже в спорт режиме. Во всяком случае на отличной дороге.
Гораздо тише, чем тот же бридж ранфлет. Легкий гул, ну не вызывает сильного неприятия он. Поперечная устойчивость потрясная после бриджей. Продольная само собой. Очень хорошо при торможении.
Проехал порядка 12-15 тыс км, износ мало заметен. XL себя оправдывает в плане крепости резины в ямах. Тьфу 3 раза.
Единственный минус — очень слабая защита диска: коцнул таки диски. У штатного бриджа конечно защита была очень надежной.
Товар куплен в Мосавтошине
Полтора года неспешно подбирал замену стоковому Continental ContiCrossContact UHP 4×4. К слову, абсолютно неубиваемая резина. Первая грыжа вылезла только через 6 лет. Отходила 6 летних сезонов с апреля по ноябрь плюс всю первую зиму. Ни одного бокового пореза, но за это, пришлось расплачиваться жесткостью и шумностью.
Впрочем, я увлекся. Подыскивая альтернативу, отталкивался имеено от этого: главные критерии – бесшумка и мяХкость хода. Подвеска у GLK на удивление жесткая, об плачут все участники форума, счастливые владельцы модели. И потому я искренне был готов пожертвовать прочностью боковин в угоду мягкости. И Континенталь – весьма шумная зараза.
Так вот, за многие месяцы выбор остановился между MICHELIN Latitude Sport 3 235/50 R19 99V и Pirelly каким-то там, уже не помню. Одноклассник и прямой конкурент. Отзывы – буквально в пополаме, 50/50, ноздря в ноздрю, что по минусам, что по плюсам. В результате прошлыс летом я оставил на время затею.
И вот август – все, край. Грыжа и жосский саморез. Ну, и конечно, главное – ну очень короткая стрижка протектора. Под машинку. Лысая, короче ))) В спешном порядке поднимаю рейтинги, отзывы, оценки, анализ, сравнение, в течение дня (!) делаю выбор в пользу MICHELIN Latitude Sport 3 235/50 R19 99V, заказываю, заказ мгновенно обрабатывается, через несколько дней забираю, ставлю, неделю держу себя в руках, не гоняю (обкатать жеж), и. ВАУ! Управляемость, четкость руля и т.п. – все в одном слове: доверие. Макс. скорость на сегодня – 186 км/ч.
Короче. Дождь, грязь, вот уже и снежок – как влитая. Мягкая, тихая – как доктор прописал. НО! Она летняя! И это тоже доктор прописал. На наледи машинку ведет немного. Скорость 60-70 уже многовато. Канеш, это мерс, полный постоянный привод, система помощи при заносе и т.п., автомобиль быстро ловит курс, но сразу приходит осознание, что полностью довериться ты не можешь. Повторю – это только зима, мороз, летняя резина накалена, потеряла свою мягкость и пластичность. А вот летом это таки самый кошерный цимес! )))
Резюме: летом – однозначно, да! Зимой – крайне аккуратно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Летняя шина Michelin Latitude Sport - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Michelin Latitude Sport 3 /// отзыв владельцаСкачать
Обзор летней шины Michelin Latitude Sport ● Автосеть ●Скачать
Летние шины Michelin Pilot Sport 4 SUV . Отзыв реального владельца.Скачать
Michelin Latitude Sport 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор летних шин Michelin Lattitude Sport 3Скачать
Обзор летней шины Michelin Latitude Sport 3 ● Автосеть ●Скачать
Обзор Шины лето R20 - 275 - 50 MICHELIN Latitude Sport 3Скачать
Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3Скачать
Шины для внедорожников - Michelin Latitude Sport 3Скачать
Michelin Latitude Sport 3: Обзор летней шины | ИНФОШИНАСкачать
Шины Michelin Latitude Sport 3 – новинка летнего сезона 2014Скачать
Michelin Latitude Sport 3: Обзор летней шины | INFOSHINAСкачать
MICHELIN Latitude Sport 3 | Высокая прочностьСкачать
MICHELIN Latitude Sport 3 характеристики на мокром покрытииСкачать
✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!Скачать