Шины мишлен летние латитьюд спорт

Шины мишлен летние латитьюд спорт

Современные мировые производители отдают предпочтение мощным, большим, скоростным автомобилям. Летняя резина Michelin Latitude Sport предназначена для городского транспорта класса SUV и SAV, отличается спортивным характером.

Полноприводные автомобили почти 95% времени используют для поездок по трассам общего пользования с асфальтовым полотном. Эта модель покрышки разрабатывалась как первоначальная комплектация для Porsche Cayenne.

Видео:Michelin Latitude Sport 3 /// отзыв владельцаСкачать

Michelin Latitude Sport 3 /// отзыв владельца

Прекрасно слушаются руля на больших скоростях

Высокая степень управляемости получена благодаря применению в конструкции каркаса покрышки дополнительных слоев из брекерных нитей.

Видео:MICHELIN LATITUDE SPORT 3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

MICHELIN LATITUDE SPORT 3: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

Преимущества новых технологий

Летняя шина изготавливается с использованием технологии MICHELIN Total Performance, что еще больше добавляет преимуществ каждому изделию.

Чтобы нейтрализовать центробежные силы и обеспечить хорошую управляемость, внутреннее строение покрышки приобрело две технические новинки. Дополнительный брекерный слой продлен в плечевой зоне и еще один аналогичный слой с переменным шагом нитей. Эти особенности актуальны для спортивного ряда резины для внедорожников.

Видео:Michelin LATITUDE SPORT 3 – обзорСкачать

Michelin LATITUDE SPORT 3 – обзор

Превосходные показатели

Шины мишлен летние латитьюд спорт

Покрышка Мишлен Латитуд Спорт разрабатывалась вместе с компанией Порш, специально для полноприводного Кайена.

Сегодня она адаптирована для моделей:

Мишлен Латитюд Спорт мировые производители автотранспорта особенно рекомендуют для колес на внедорожниках.

Улучшенный состав резины и характер рельефа протектора заимствованы в мире спортивных шин, с высокими показателями сцепления и устойчивости в любую погоду.

Технология VCP, которую применили при изготовлении резиновой смеси, увеличивает контактное пятно. Это помогает уверенному, устойчивому скоростному прохождению крутых поворотов.

Видео:✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!Скачать

✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!

Рисунок на резине

Ассиметричный рельеф поверхности колеса гарантирует точное прохождение по сухой и влажной трассе. Боковая часть покрышки снабжена объемными блоками, благодаря этому, нагрузки маневрирования, распределяются равномерно. Это позволяет сохранять устойчивость на поворотах и хороших скоростях.

Изнутри покрышка на 40% отрицательного профиля, она обеспечивает курсовую устойчивость. Глубокие каналы, разнонаправленные прорези, ламели отлично отводят жидкость от площади соприкосновения, сохраняют сцепление.

Обзор продолжит описание оригинального усиленного каркаса. Система обеспечивает одинаковое распределение нагрузки, увеличивает площадь соприкосновения с трассой, равный износ рельефа по всему протектору. Для этого в плече устанавливается длинный стальной брекерный слой, уменьшающий деформирование на крутых поворотах, быстрых разгонах, при наезде на камень.

Видео:Michelin Pilot Sport 4. Реальный отзывСкачать

Michelin Pilot Sport 4. Реальный отзыв

Улучшенное сцепление

Шины мишлен летние латитьюд спорт

Спортивные колеса рассчитаны на агрессивное вождение, соответственно, в шине применяют усиленную внутреннюю конструкцию. Разработчики применили трехслойный стальной брекер из высокопрочной стали, нулевую прослойку из нейлона, которая сохраняет плоскость пятна соприкосновения на скоростях выше 220 км*час. Эти новшества позволяют иметь улучшенное сцепление, сохранять обширную плоскость контакта на сухих и мокрых покрытиях.

В этой модели Мишлен применяется специальная система изменяющегося пятна контакта. При входе в вираж пятно меняет так свою плоскость, что улучшает сцепление на плечевых блоках. Каждый из блоков сдвигается навстречу друг другу, создавая единую систему резиновой смеси, похожую на псевдослив.

Двухкомпонентная резиновая смесь, термостойкая в плечевой зоне, дает устойчивость на виражах. Смесь с улучшенным сцеплением на сухом и мокром шоссе расположена по центру шины.

Модель выпускается в двух вариантах, усиленном – на габаритные аппараты, и обычном, на городские машины.

Подводя итог всему сказанному, можно смело сказать, что данные покрышки являются эталоном среди высокоскоростных шин по характеристикам предоставления комфорта и безопасности движения.

Видео:Обзор летней шины Michelin Latitude Sport ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Michelin Latitude Sport ● Автосеть ●

Отзывы клиентов

Шина понравилась по всем показателям. Прекрасно слушает руля при любых изменениях погоды. Отменный акустический комфорт, устойчивость к аквапланированию. И в сильный дождь, и в зной покрышка ведет себя послушно. Курс держит классно.

Летняя резина Michelin Latitude Sport: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Читайте также: Когда появятся летние шины

Видео:Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3Скачать

Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3

Michelin Latitude Sport

  • Шины мишлен летние латитьюд спорт

Средний рейтинг Michelin Latitude Sport — 4,15
Всего известно о 13 отзывах о Michelin Latitude Sport

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude Sport?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude Sport выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude Sport, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude Sport

Видео:Летние шины Michelin Pilot Sport 4 SUV . Отзыв реального владельца.Скачать

Летние шины Michelin Pilot Sport 4 SUV . Отзыв реального владельца.

Отзывы про Michelin Latitude Sport

Достоинства:
Очень тихая, очень хорошее аквапланирование, потому что очень правильный рисунок проектора, очень мягкая, боковина не вздувается при частых наездах на бардюр, уменьшает расход топлива (состав резины) на 0,3 л, отлично держит дорогу как и на сухой, так и на мокрой трассе, как на асфальте, так и на гравийной дороге. А почему я пишу про гравийную дорогу? Я очень люблю поездить по оффроуду.

Недостатки:
Один трус в этой резине. Износостойкость: У-Ж-Ж-Ж-А-А-А-АА-АА-ССССС!

Комментарий:
Поставил на Audi Q7 3.0 TDI. Кстати, износостойкость на 3-. Поменял на 17-й тысяче километров. Ну и вообщем резина неплохая, если учитывать то, что эта резина изготавливалась 2 недели (биография). Для изготовителей резины это ну очень мало! Важнейшую роль играет состав резиновой смеси. Она тут как-то, не очень.

Достоинства:
Отличное торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, высокая износостойкость, крепкая боковина, тихая, экономичная.

Недостатки:
Рыскает в колее, не любит неровные стыки на мостах и плохую дорогу в целом, высокая стоимость.

Комментарий:
Резина 225/60 R18 прошла 4 сезона и более 100 000 км (остаток протектора на глаз не более 3 мм)! Как по мне, так это абсолютный рекорд износостойкости, предыдущая Конти стёрлась почти в ноль за 3 сезона, а здесь ещё можно катать абсолютно спокойно на сухом асфальте и мокром, перед лужами лучше притормаживать, на скорости уже начинает всплывать. Очень крепкая боковина! Неоднократно притирался к бордюру, заезжал и съезжал с бордюра с острыми краями (такие условия парковки в нашем дворе), никаких порезов при этом не произошло! Тихая! На хорошем асфальте резину практически не слышно! Отличная управляемость на большой скорости, отличное торможение на сухом асфальте, на мокром тоже; на большой скорости на мокрой дороге при резком торможении не срывается резко в юз, начинает с предсказуемого заноса. Экономичная резина, лишний бензин не ест!

Очень не любит не ровные мостовые стыки! Происходит довольно ощутимый удар в руль и звук соответствующий! Рыскает в колее и норовит выскочить из неё — держите руль крепче в таких местах! В целом не любит плохой и разбитый асфальт!

Цена кусается, но в целом резина очень хорошая, точно одна из лучших!

Достоинства:
Устойчива к износу.

Недостатки:
Слабая боковина, порез! ((Цена.

Достоинства:
Износостойкая, откатала 4 сезона, жене ещё на пару лет могло хватить.

Недостатки:
Не любит мокрую дорогу, жестковатая. Резина для автобанов. Поменяли на yokohama parada spec-x.

Комментарий:
Стояла с завода на СРV -IV.

Достоинства:
Резина на твёрдую «3» старт уверенный,сцепление с дорогой неплохое.Отлично ведёт себя на хорошей дороге.Высокие скорости Ее Конек:)

Недостатки:
Цена не оправдана, чувствует колею(255/55/18) некомфортно на подубитой дороге,руль реально приходится ловить(проехал немного, в общем, думаю, дело привычки) Goodyear вёл себя уверенней и комфортней на малых скоростях и по смежной дороге).

Читайте также: Шины toyo 185 70r14

Комментарий:
Рекомендую рассмотреть другую марку шин!

Достоинства:
Тихая, износостойкая, отличная управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге

Недостатки:
Очень не любит колею

Комментарий:
Четыре года и уже более 40000 км проехал на этих шинах в размере 275/50 R20 (стояли с завода). Как минимум еще тысяч на 10-15 её хватит, но уже придется поосмотрительнее и поаккуратнее в дождь на ней ездить. Шина понравилась всем: прекрасная управляемость в любую погоду, хороший аккустический комфорт, высокая стойкость к аквапланированию — зачастую просто даже не заморачиваешься по луже проехать или перестраиваться. И в очень сильные ливни, и в 40-градусную жару шина абсолютно стабильна, все реакции четкие, сцепление великолепное. Но без ложки дёгтя не обошлось — она очень не любит колею, во всяком случае в описанном мной размере. В колее ехать очень некомфортно, поведение становится очень нервным и малопредсказуемым. На скорости в колею лучше не попадать или, как минимум, заранее захватить руль покрепче. Но это пожалуй её единственный недостаток, за который я и снизил балл до 4.

Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость, в меру мягкая, сцепление на 5+

Недостатки:
на гравии или бездорожье плохо
водоотвод не очень

Комментарий:
Реально комфортная резина для городских условий, очень тихая и устойчивая, расход топлива не повышенный несмотря на мягкость, износ обычный — на 5000км проехал 1 мм износа. т. е хватит на 25-30 тыс средне-динамичной езды. Если ездить спокойно должно быть побольше.
Повторю резина ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА. на бездорожье минимум нужен полный привод, а лучше не лазить вообще, особенно в мокрую сжижинную грязь. рисунок шоссейный т. е по асфальту на отлично. Поставил 5 балов так как 80% езжу по городу и очень доволен. Сцепление чувствуется очень хорошо, тормозит легко. Короче комфортная резина проглатывающая мелкие неровности. Почему спорт? Хз. наверно из за индекса скорости. 160км/ч держит легко, а больше — не пробовал.

Достоинства:
Идеальное поведение на любой скорости, аквапланирование отсутствует (в смысле: воду отводит на 5 и авто не плывёт), даже в жуткую жару идеально оттормаживатся, комфорт, не шумит, короче для скоростного передвижения по хорошим дорогам. Износ за 20ткм около 30 %, думают тыс 50 отходила бы точно.

Недостатки:
Очень тонкие и мягкие закраины — контроль давления обязателен. Шина не универсальная поэтому даже склон с мокрой травой даётся с трудом, а уж в бездорожье ни-ни.

Комментарий:
275-45/20 производство Франция. авто Рэйнж Ровер Спорт Суперчардж. Очень нравилось катать по городу и трассе, но вот по дороге в Усть-Коксу влёт на скорости около 80 км/ч в выбоину лишил сразу двух шин. Балл 5+, не снижаю тк знал про мягкость боковин, да и профиль в 45% однозначно не для туризма в Горный Алтай, поэтому хоть и жаль но выбросил две шины осознавая неправильную эксплуатацию. Рекомендую для города и хорошей трассы и неплохо бы датчики давления иметь.

Недостатки:
Не для всех дорог

Комментарий:
Эксплуатирую данную резину в размере 235/55/17″ Тигуан 2.0TSI, поставил взамен штатного Бриджа Dueler H/P. За два месяца резина показала себя лучшим образом на трассе и в городе, пропал резонансный гул, которым грешил Бридж, работа подвески стала ощутимо тише на средних ямках и неровностях, одним словом Комфорт есть! Порадовал хороший накат, расход топлива немного снизился. В сильный дождь на ней пока не попадал, на «подмоченном» асфальте ведет себя предсказуемо и надежно. Боковина конечно мягкая, к бордюрам подъезжаю аккуратно, но это плата за комфорт.) В грязи не лазил, да и не к чему. А доехать с комфортом до реки резины вполне хватает.

Читайте также: Основные части пневматической шины

Комментарий:
Отличная резина. Мягкая, бесшумная, прочная, надежная. Лучше просто нет. Скоростной автобан, ливень, убитый проселок, каменная гряда с острыми камнями — нет проблем. вообще можно под колеса не смотреть. не подведет никогда. Про проколы и грыжи можете забыть. НО! Глина, размокший грунт — не для нее.
Хотите получать удовольствие от езды весь сезон — берите 2 комплекта по весне. Смотрите на дату выпуска — если больше года назад — ищите другой магазин.

Достоинства:
Сцепление с дорогой

Комментарий:
Пишу для тех, кто ищет резину, для активной езды. Резина очень хорошая, на сухом асфальте управляемость великолепная, резина даже не визжит, как не старайся, даже при работе АБС. На мокром асфальте, также все на 5+, аквапланирования нет, все очень уверенно. При выборе резины, обратите внимание на рисунок, у этой внешняя сторона выполнена большими шашками, почти без ламелей, что обеспечивает в повороте максимальное пятно контакта, на внешней стороне, середина и внутренняя сторона, с огромными канавками, для водоотвода. Для себя понял, что резина елочкой хуже, чем резина с широкими продольными канавками. У меня размер 235/55 R19, ям не боится, по износу пока не ясно, проехал 10000 км, протектор пока без видимых изменений. Очень доволен.
Сегодня 28.10.15 подошел к концу второй сезон. Эмоции от эксплуатации резины прежние, все на 5+. Износ умеренный, думаю еще на на два сезона резины хватит.

Достоинства:
Комфорт, эластичность, экономичность, зацеп

Недостатки:
разве, что высокая цена как и на весь Мишлен

Комментарий:
Авто Volvo ХС70 (D4 163 л. с)
Выбирал между Primacy 3 и Спортом, но если открыть отзывы по Primacy то можно увидеть волну недовольных людей, резина просто стирается за 10-30 тыс. км. речь идет за резину в маленьких размерах до 17r, она производится в России, моя же производство Франция, размер у меня 235/65 R17, а в моем размере Primacy была вообще Германия?! видимо в эконом размерах это совсем другая резина, что конечно же обидно. C завода стояла резина Continental Conti4X4Contact, так вот после перехода на Мишку, машина стала быстрее ехать, ощущение, что прибавилось сил 20! накатом идет просто песня, отпускаешь газ и она продолжает лететь по дороге, машина стала легче рулится, особенно на парковке, до этого порой аж руки уставали вращать руль. Резина очень комфортная, добавилась мягкость, на стыках и выбоинах идет проглатывая все неровности, но при этом отлично держит дорогу, не плывет, не рыскает по колее, не шумит как многие говорят, хотя у меня хорошая шумоизоляция т. к двойные стекла, но уж точно не стала шумнее контика, в совокупности всех плюсов можно сказать, что контик был просто кирпичями одетыми на колеса с Мишленом у меня просто новая машина с ноткой спорта на колесах но при этом сумасшедшим комфортом:)
ps. пока боюсь одного, износостойкости, контик ушел у меня за 45 тыс км.
если Мишка продержится хотя бы 50к км! это будет победа по всем параметрам

Комментарий:
За неделю минус два колеса. Первое от камня на дороге, второе от небольшой ямки на скорости 50 км/ч.
Авто Audi Q3, резина шла из салона.
В общем резина — полный шлак.
Надоело менять колеса.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Обзор летней шины Michelin Latitude Sport 3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Michelin Latitude Sport 3 ● Автосеть ●

    Обзор летних шин Michelin Lattitude Sport 3Скачать

    Обзор летних шин Michelin Lattitude Sport 3

    Летние шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV обзор, отзывы 255/55 R20Скачать

    Летние шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV обзор, отзывы 255/55 R20

    Шины для внедорожников - Michelin Latitude Sport 3Скачать

    Шины для внедорожников - Michelin Latitude Sport 3

    Летняя шина Michelin Latitude Sport - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Michelin Latitude Sport - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    MICHELIN Latitude Sport 3 | Высокая прочностьСкачать

    MICHELIN Latitude Sport 3 | Высокая прочность

    Michelin Latitude Sport 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Michelin Latitude Sport 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Michelin Pilot Sport 4 /// отзывСкачать

    Michelin Pilot Sport 4 /// отзыв

    Обзор Шины лето R20 - 275 - 50 MICHELIN Latitude Sport 3Скачать

    Обзор Шины лето R20 - 275 - 50 MICHELIN Latitude Sport 3

    Michelin Latitude Sport 3: Обзор летней шины | ИНФОШИНАСкачать

    Michelin Latitude Sport 3: Обзор летней шины | ИНФОШИНА

    Michelin Primacy 4 + /// износ за 12 000 км.Скачать

    Michelin Primacy 4 + /// износ за 12 000 км.

    Видеообзор летней шины Michelin Latitude Tour Hp от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Michelin Latitude Tour Hp от Express-Шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток