Шины мишлен норд 4 сув

  • Шины мишлен норд 4 сувУвеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
  • Шины мишлен норд 4 сувУвеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
  • Шины мишлен норд 4 сувУвеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
  • Шины мишлен норд 4 сув
  • Шины мишлен норд 4 сув
  • Шины мишлен норд 4 сув

Шины мишлен норд 4 сув

Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

Описание Michelin X-Ice North 4 SUV

Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые редко оказываются за пределами асфальтированных дорог. Конструктивно представляет собой вариант исполнения одноименной «легковой» модели. Отличается от нее размерным рядом и конструкцией, адаптированной под увеличенный вес и высоко расположенный центр тяжести полноприводных автомобилей. Эксплуатационные свойства обоих покрышек практически идентичны.

Увеличенное количество шипов

Одной из ключевых особенностей данной модели является количество шипов. Протектор в зависимости от ширины содержит не менее 250 металлических элементов, распределенных, как минимум по 22 продольным и поперечным линиям. Места установки являются результатом применения технологий компьютерного моделирования, позволившими найти идеальный баланс между сцепными свойствами и акустическим комфортом. Вокруг каждого шипа на протекторе имеются специальные «лунки» зоны с многочисленными выступами, измельчающими ледяную крошку на более мелкие фракции. Корпус шипа закреплен в нижнем «жестком» слое протектора, что снижает риск его утери.

Стабильность сцепления на асфальте и снегу

Для дизайна протекторного рисунка характерно попарное и наклонное расположение блоков. Данное решение увеличивает размеры пятна контакта, обеспечивая равномерность распределения давления по нему. В результате сцепные свойства на асфальте и снегу становятся более стабильными.

Надежность в самых сложных условиях

В самых сложных условиях шина демонстрирует отменную надежность. Во многом она обусловлена конструкцией каркаса, в которой появился дополнительный корд. Поверх него располагается дополнительный слой из специального материала, устойчивого к воздействию отрицательных температур. Он дополнительно усиливает уровень герметизации внутреннего пространства шины при сильных морозах.

Основные особенности Michelin X-Ice North 4 SUV

— увеличенное количество шипов и рассчитанное средствами компьютерного моделирования схема их расположения обеспечивает высокую стабильность сцепных свойств и акустический комфорт;
— специальные «лунки» вокруг шипов измельчают ледяную крошку;
— низкий риск утери шипов благодаря их фиксации в нижнем жестком слое беговой части протектора;
— оптимизированное расположение блоков повышает стабильность сцепления на асфальте и снегу, препятствует неравномерности износа;
— усиленный каркас с дополнительным герметизирующем слоем обеспечивает надежность при экстремально низких температурах.

В наличии и на заказ 65

Нет в наличии 14

Отзывы 68

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная управляемость на всех видах дорожного покрытия. Проехал на ней с Кемерово до Ставрополя за трое суток. Диапазон температуры при перегоне от минус 33 до плюс 15 градусов.

До этой резины использовал: Gislaved, бриджстоун, хаккапелита ( хакка 7 на данном авто). На Мишлене намного увереннее езда, граничащая с мыслью «главное не переборщить, ведь гололёд есть гололёд».

Единственной недостаток на который обратил внимание, это когда на скорости влетел в большую лужу при хорошем эффекте аквапланирования, вода из под передних колёс оказалась на лобовом стекле.

255/50/19. Производство Польша.

Впервые купил Мишку за почти 20 лет стажа. Покупал потрясные Клебер, хорошие Нокиа и отличные Континенталь. И вот очередь дошла до Мишлен. Раньше о Мишлен ходили очень разные противоречивые отзывы и брать ее опасался. Чаще всего последние годы жаловались что шипы обламываются на раз. Бич покрышек у Мишлен был. В этот раз, когда пришлось делать выбор по зимней резине, пересмотрел много обзоров и отзывов. Прикинул цена/качество и понял что в премиуме надо брать именно эти покрышки. Проехал 7000 км. и остался очень ими доволен. У нас на Севере сейчас большие морозы и много аварий на дорогах. Видно по зеркалу на дороге что скользко. И это скорее всего основная причина ДТП. Эта резина ведет весьма себя достойно на трассе. Нет и намека на занос. На круговых перекрестках специально пытался уйти на дрифт, но машина упорно держится. Нет, снос кормы небольшой был, но весьма прогнозируемый. Тяжелая и не спортивная машина упорно держит курс. Из рыхлого снега выбирается вполне уверенно. Не знаю что еще добавить. Очень доволен. Именно Польская сборка.

Очень неплохие шины для снега, на льду также ведут себя очень достойно и достаточно предсказуемо, но как и на любой другой резине главное не перебарщивать

Читайте также: Шины 295 40 r21 бриджстоун

Наверное это одна из лучших шин, которые мне довелось эксплуатировать за 25 лет управления автомобилем, при условии эксплуатации резины только из средней и высшей категории. За 500 км пробега мне удалось проехать на них по всем типам дорог с разным покрытием и без такового ? Из минусов могу отметить небольшую шумность на асфальте, но по сравнению, например, с Хакой — это день и ночь! И пока не знаю на счет износоустойчивости — данный параметр можно оценить по крайней мере сезонов через 3-4, никак не на только что купленной резине. Все остальное — только плюс. Управляемость автомобиля на 5, автомобиль предсказуем на любом покрытии, резина в меру мягкая, не дубеет, на льду держит даже в скоростных поворотах не на 5, а на 6. Тормозит отлично, без срабатывания ABS, стартует практически без буксы, но у меня полный привод, может поэтому. Цена конечно — это минус, но если честно, не пожалел в итоге ни рубля.

А вот, что касается самой фирмы «Мосавтошина» — вот тут конечно собака порылась! Просто я могу сравнить с ее деятельностью 2-3 года назад и ранее — такое ощущение, что либо там работают одни школьники, либо она вообще никому не нужна! Цена на сайте — это вам еще не цена по которой вы сможете приобрести резину! Можете сравнить сами сделайте заказ через личный кабинет и позвонив по телефону. И обратите внимание на стоимость доставки и как меняется цена для постоянных клиентов, т.е. заказывающих через личный кабинет и тех кто делает заказ впервые. Я сполером заранее разочарую — постоянные клиенты летят как фанера над Парижем. Но бог с ней, с ценой, далее идет взаимодействие с менеджерами! Это просто пестня! Бурлаков на Волге:( Следите за всем — начиная от озвученной стоимости доставки (пропихивается та, которую насчитал менеджер до звонка вам и ему/ей лень считать остальные транспорт.компании, я заставил пересчитать на другие компании и был приятно удивлен, в отличии от озвученной стоимости той ТК которую просчитал менеджер), — до той резины которую вы оплатили! Я вместо Мишки чуть не получил Якохаму! Нормально, да!? Просто в зачитываемой фразе менеджера обратил внимание на производителя резины — говорю слушайте, еще никому не удавалось купить Якохаму по цене Мишки! Я буду первым! Только тогда она напряглась и я в итоге получил свой заказ. Мдя. вот такие дела уважаемые потребители, будьте внимательны при покупке в Мосавтошине нынче.

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

В прошлом году компания Michelin вывела на российский рынок поистине инновационный продукт — шипованную шину X-Ice North 4. И в активе новинки уже есть и многочисленные победы в различных тестах, и признание потребителей. В этом сезоне Michelin представляет еще одну новую шину — X-Ice North 4 SUV. Я не ошибся, эта шина является не просто расширением модельного ряда, а продуктом, который с полным основанием можно назвать новым.

Шины мишлен норд 4 сув

Неоспорим тот факт, что сегодня сегмент SUV становится наиболее популярным. Универсальность, большие возможности в плане свободы передвижения, высокий, в целом, уровень безопасности… В общем, популярность кроссоверов и внедорожников переоценить сложно. Если же говорить о выборе, то в зимнем сегменте споры по поводу «шипы» или «не шипы» по-прежнему не прекращаются. Но если быть объективным, то, пожалуй, современные шипованные шины проигрывают своим фрикционным оппонентам лишь в уровне акустического комфорта. Зато в условиях гололеда, особенно если он случается или во внеурочное время, или на самых неожиданных участках дороги, бал правят шипованные шины. И не случайно 2/3 владельцев кроссоверов и внедорожников отдают предпочтение шинам с шипами.

Шины мишлен норд 4 сув

О модели X-Ice North 4 мы подробно писали осенью прошлого года и в качестве главной ее особенности отмечали необычный шип. Так и хотелось дать определение этому шипу, как «революционный», но на самом деле все куда проще. Разработчикам X-Ice North 4 всего-то и нужно было заглянуть в спортивный департамент компании, после чего «выдать на гора» шип, выполненный по мотивам того, что используется в шинах для зимних этапов чемпионата мира по ралли. А чтобы вся шипованная конструкция максимально эффективно цеплялась за ледяное покрытие, увеличить само число шипов.

Читайте также: Летние шины белшина р15

Шины мишлен норд 4 сув

Нет, не подумайте о чем-то противозаконном — шины Michelin X-Ice North 4 SUV размером 285/60R18, имеющие (только вдумайтесь!) 313 шипов, повреждают дорожное покрытие (и это доказано соответствующим тестом) ничуть не больше, чем шины, имеющие законодательно разрешенные 60 шипов на погонный метр. Зато такая «зубастая» шина оставляет на льду 29 линий от контакта шипов с поверхностью. И от столь высокого уровня сцепления во многом зависит уверенность на зимней дороге водителей таких тяжелых внедорожников, как, к примеру, Toyota Land Cruiser.

Шины мишлен норд 4 сув

Технология Premium touch — контрастность на некоторых участках боковины шины.

Было бы ошибкой считать, что X-Ice North 4 SUV является лишь перемасштабированной репликой X-Ice North 4. Еще раз повторюсь — это совершенно новая шина. Да, рисунок протектора «позаимствован» у X-Ice North 4, но с учетом характера использования версии SUV в дизайн были внесены существенные изменения. Так, в типоразмерах шириной свыше 265 мм в каждый сектор беговой дорожки были внедрены дополнительные блоки. Такое решение обеспечило оптимальное давление в пятне контакта шины с дорогой. А это и лучшее сцепление, что крайне важно для автомобилей с большим весом и высоким центром тяжести, и более долгий срок живучести шины. Кроме того, дополнительные блоки увеличили и количество острых кромок, что также улучшает уровень сцепления.

Шины мишлен норд 4 сувПример: шипы X-Ice North 4 (на картинке)оставляют на льду 24 линии, а в версии для SUV — 29 линий! Шины мишлен норд 4 сувСлева — шип X-Ice North 4 SUV, в центре «классический» шип, справа шип для ралли. Новый шип глубже проникает в лед. Шины мишлен норд 4 сув

Изменилась и архитектура шины. Это, во-первых, жесткий двойной каркас, придающий шине повышенную прочность и благотворно влияющий на курсовую устойчивость. Во-вторых, в X-Ice North 4 SUV используется новый герметизирующий слой — решение, позаимствованное у авиационных шин Michelin, которые в ходе эксплуатации испытывают сильные температурные колебания.

Шины мишлен норд 4 сув

Слева: протектор не просто масштабируется в зависимости от размера, а имеет варианты. При ширине более 255 мм в нем предусмотрены дополнительные блоки. Справа: а это рисунок протектора типоразмера шириной менее 255 мм.

В заключение несколько слов о характеристиках. Не так давно Michelin выводила на рынок шипованную модель Latitude X-Ice North 2+, которая сразу стала весьма успешной. Так вот, характеристики X-Ice North 4 SUV на льду в два раза превосходят показатели предшественницы. А в борьбе на ледяном круге с конкурентами из того же премиального сегмента X-Ice North 4 SUV удается выигрывать у соперниц по 2,5 секунды с километра! А теперь об акустическом комфорте. Казалось бы, при том условии, что протектор X-Ice North 4 SUV буквально нашпигован шипами, ни о каком комфорте и речи быть не может. Тем не менее разработчики новинки выстроили математическую модель расположения шипов в протекторе, четко определив место для каждого шипа. Именно так удалось добиться компромисса между высоким уровнем сцепления на льду и низким уровнем шума.

Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 SUV 68

Видео:Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать

Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинах

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 4 SUV пользователями сайта: 4.77 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV : 68 шт.
  • Место в рейтинге: 16
  • Место в рейтинге (шипованные): 2

Оценки шин Michelin X-Ice North 4 SUV по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная управляемость на всех видах дорожного покрытия. Проехал на ней с Кемерово до Ставрополя за трое суток. Диапазон температуры при перегоне от минус 33 до плюс 15 градусов.

До этой резины использовал: Gislaved, бриджстоун, хаккапелита ( хакка 7 на данном авто). На Мишлене намного увереннее езда, граничащая с мыслью «главное не переборщить, ведь гололёд есть гололёд».

Читайте также: Шин сервис личный кабинет

Единственной недостаток на который обратил внимание, это когда на скорости влетел в большую лужу при хорошем эффекте аквапланирования, вода из под передних колёс оказалась на лобовом стекле.

255/50/19. Производство Польша.

Впервые купил Мишку за почти 20 лет стажа. Покупал потрясные Клебер, хорошие Нокиа и отличные Континенталь. И вот очередь дошла до Мишлен. Раньше о Мишлен ходили очень разные противоречивые отзывы и брать ее опасался. Чаще всего последние годы жаловались что шипы обламываются на раз. Бич покрышек у Мишлен был. В этот раз, когда пришлось делать выбор по зимней резине, пересмотрел много обзоров и отзывов. Прикинул цена/качество и понял что в премиуме надо брать именно эти покрышки. Проехал 7000 км. и остался очень ими доволен. У нас на Севере сейчас большие морозы и много аварий на дорогах. Видно по зеркалу на дороге что скользко. И это скорее всего основная причина ДТП. Эта резина ведет весьма себя достойно на трассе. Нет и намека на занос. На круговых перекрестках специально пытался уйти на дрифт, но машина упорно держится. Нет, снос кормы небольшой был, но весьма прогнозируемый. Тяжелая и не спортивная машина упорно держит курс. Из рыхлого снега выбирается вполне уверенно. Не знаю что еще добавить. Очень доволен. Именно Польская сборка.

Очень неплохие шины для снега, на льду также ведут себя очень достойно и достаточно предсказуемо, но как и на любой другой резине главное не перебарщивать

Наверное это одна из лучших шин, которые мне довелось эксплуатировать за 25 лет управления автомобилем, при условии эксплуатации резины только из средней и высшей категории. За 500 км пробега мне удалось проехать на них по всем типам дорог с разным покрытием и без такового ? Из минусов могу отметить небольшую шумность на асфальте, но по сравнению, например, с Хакой — это день и ночь! И пока не знаю на счет износоустойчивости — данный параметр можно оценить по крайней мере сезонов через 3-4, никак не на только что купленной резине. Все остальное — только плюс. Управляемость автомобиля на 5, автомобиль предсказуем на любом покрытии, резина в меру мягкая, не дубеет, на льду держит даже в скоростных поворотах не на 5, а на 6. Тормозит отлично, без срабатывания ABS, стартует практически без буксы, но у меня полный привод, может поэтому. Цена конечно — это минус, но если честно, не пожалел в итоге ни рубля.

А вот, что касается самой фирмы «Мосавтошина» — вот тут конечно собака порылась! Просто я могу сравнить с ее деятельностью 2-3 года назад и ранее — такое ощущение, что либо там работают одни школьники, либо она вообще никому не нужна! Цена на сайте — это вам еще не цена по которой вы сможете приобрести резину! Можете сравнить сами сделайте заказ через личный кабинет и позвонив по телефону. И обратите внимание на стоимость доставки и как меняется цена для постоянных клиентов, т.е. заказывающих через личный кабинет и тех кто делает заказ впервые. Я сполером заранее разочарую — постоянные клиенты летят как фанера над Парижем. Но бог с ней, с ценой, далее идет взаимодействие с менеджерами! Это просто пестня! Бурлаков на Волге:( Следите за всем — начиная от озвученной стоимости доставки (пропихивается та, которую насчитал менеджер до звонка вам и ему/ей лень считать остальные транспорт.компании, я заставил пересчитать на другие компании и был приятно удивлен, в отличии от озвученной стоимости той ТК которую просчитал менеджер), — до той резины которую вы оплатили! Я вместо Мишки чуть не получил Якохаму! Нормально, да!? Просто в зачитываемой фразе менеджера обратил внимание на производителя резины — говорю слушайте, еще никому не удавалось купить Якохаму по цене Мишки! Я буду первым! Только тогда она напряглась и я в итоге получил свой заказ. Мдя. вот такие дела уважаемые потребители, будьте внимательны при покупке в Мосавтошине нынче.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Презентация новых шин Michelin X-Ice North 4 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Презентация новых шин Michelin X-Ice North 4 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Зимние шины Michelin x-ice north 4 SUV для Alphard AYH30. Цены высокие на хорошую резину!Скачать

    Зимние шины Michelin x-ice north 4 SUV для Alphard AYH30. Цены высокие на хорошую резину!

    Michelin X-Ice North 4 /// отзыв после 3 сезоновСкачать

    Michelin X-Ice North 4 /// отзыв после 3 сезонов

    Тест зимних шин MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV на NRing 2019/2020Скачать

    Тест зимних шин MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV на NRing 2019/2020

    Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать

    Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..

    Обзор зимней шины Michelin X-Ice North 4 SUV ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Michelin X-Ice North 4 SUV ● Автосеть ●

    Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!Скачать

    Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!

    Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать

    Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?

    Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать

    Michelin X-Ice North 4 /// отзыв

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV обзор, отзывы 295/40 r20Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV обзор, отзывы 295/40 r20

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV обзор Никиты Довнара 2019/2020Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV обзор Никиты Довнара 2019/2020

    Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать

    Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4

    Обзор шин Michelin X-ICE North 4 SUVСкачать

    Обзор шин Michelin X-ICE North 4 SUV

    Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать

    Michelin X-Ice North 4 /// отзыв

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток