- Michelin Primacy 4 — обзор и характеристики. Отзывы.
- Michelin Primacy 4 – преимущества и особенности
- Технологии
- Протектор Primacy 4
- Конструкция шины
- Состав резиновой смеси
- Michelin Primacy 4
- Результаты независимого теста
- Тест шин Michelin Primacy 4: ставим премиальные покрышки на «бюджетник»
- Каков итог?
- 🔥 Видео
Видео:Michelin Primacy 4+ – обзорСкачать
Michelin Primacy 4 — обзор и характеристики. Отзывы.
Осенью 2017 г. Michelin анонсировал выпуск новых премиальных легковых летних шин — Primacy 4. Модель поступает в продажу с 2018 г. и является эволюционным поколением, пришедшим на смену Primacy 3 (2011 г.). Классифицируются покрышки, как — H/P (High Performance) – т.е., шоссейные колёса с высокой производимостью. В настоящий момент резина доступна в 80-и типоразмерах для дисков R15-R19 дюймов.
Видео:Шина Michelin Primacy 4-Отзыв после сезона эксплуатации)Скачать
Michelin Primacy 4 – преимущества и особенности
Michelin Primacy 4 можно назвать достойной сменой легендарной предшественницы с номером 3. Пусть у новинки скучный дизайн протектора, но зато полный функционал колёс по-настоящему удивляет. Шины получились прочными, с улучшенными характеристиками сцепления и комфорта. Среди большого перечня особенностей, производитель рекомендует обратить внимание на 4 главных качества:
- Повышенная безопасность. Протектор получил расширенные на 22% радиальные каналы (в сравнении с Primacy 3), что позволяет более эффективно удалять воду из пятна контакта, тем самым сокращая риск аквапланирования.
- Увеличенный ресурс. Этого качества удалось достичь благодаря инновационному составу резиновой смеси.
- Улучшенная динамика даже при повышенном износе. Покрышки стали точнее управляться. Сократился тормозной. Качество сцепление в пятне контакта перешло на более высокий уровень.
- Современный дизайн. Боковые профили колёс украшают лейблы Michelin на бархатистом фоне. Это не только эстетический вид, но и аэродинамические элементы.
Какие отзывы о шинах Primacy-4 оставляют автовладельцы? На сайте michelin.ru, 66 пользователей написали комментарии об опыте эксплуатации резины. В целом водители высоко оценивают качества колёс. По итогам опроса покрышкам присвоен рейтинг 4.47 по 5-бальной системе.
Тест. В 2018 г. венгерское издание Auto Navigator проинспектировало ходовые качества 18 комплектов колёс от разных брендов, размером 205/55 R16. В заездах приняли участие «Мишлен Примаси 4» и сумели занять 1-е место
Видео:Michelin Primacy 4 /// обзорСкачать
Технологии
Одной из главных технологий при разработке Primacy 4, инженеры считают инновацию «Premium Touch». Это уникальный спортивный дизайн боковин покрышек. Во-первых, он придаёт шинам премиальный вид за счёт «эффекта бархата».
Во-вторых, пористая поверхность позволяет ещё лучше стабилизировать курсовую устойчивость машины на высокой скорости. Изначально эта технология применялась для трековой резины Pilot Sport Cup 2. Но единственный нюанс — «Premium Touch» используется на колёсах R18 — R19 дюймов.
Видео:Michelin Primacy 4+ ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Протектор Primacy 4
Primacy 4 оснащена ассиметричным направленным рисунком протектора. В целом, это 5-секционная беговая часть, без каких-либо изысканных моментов. В центре 3 ребра жёсткости. Они отвечают за:
- курсовую устойчивость;
- разгон;
- торможение.
Между собой зоны разделены широкими радиальными каналами для мгновенной эвакуации воды из пятна контакта (у «Примаси 4» лучшие показатели среди одноклассников по предотвращению аквапланирования). Канавки 2-х типов и различаются внутренним строением профиля: одни квадратные, другие – трапециевидные.
Плечевые зоны скомпонованы из прямоугольных блоков: внутренняя часть (inside) состоит из диагональных шашек, а наружная (outside) — из горизонтальных. Боковые элементы улучшают динамику перестроения и повышают качество прохождения поворотов на высокой скорости. Глубина протектора 7,4–8,4 мм, в зависимости от типоразмера.
Видео:Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать
Конструкция шины
Среди особенностей конструкции шины стоит отметить такой момент, как усовершенствованная система индикации износа. На беговой части сразу 2 типа «маячков». Первые в виде пиктограмм Бибендума расположены на плечевых зонах. Вторые находятся внутри радиальных каналов и оформлены бугорками с надписями Michelin. Водитель сможет легко увидеть и оценить степень износа протектора.
Видео:ШинШиныч. Обзор шин Michelin Primacy 4Скачать
Состав резиновой смеси
В составе резиновой смеси повышенное количество диоксида кремния (силики), что значительно увеличило покрышкам характеристики износоустойчивости. Кроме того, резина стала более стойкой «на разрыв» и растяжение. Это особенно важно при динамичном движении на скорости по горячему асфальту.
Читайте также: Рено симбол какие шины можно поставить
Выводы: Michelin Primacy 4 — высокопроизводительные шины премиум сегмента. Резину высоко оценивают автовладельцы и независимые эксперты. Рекомендуется для эксплуатации на высокоскоростных автомобилях.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Нужно ли менять колесные диски? Как узнать, что диски пора менять?
Как накачать колесо автомобиля / Основные правила.
Всесезонные шины — преимущества, особенности, правила выбора
Видео:Michelin Primacy 4 + /// износ за 12 000 км.Скачать
Michelin Primacy 4
Michelin Primacy 4 – асимметричные летние шины для легковых автомобилей, которые благодаря особенностям рисунка протектора обеспечивают высокий уровень производительности на мокрой дорожной поверхности даже в изношенном состоянии. Primacy 4 — это модель 2018 года, первая информация о которой появилась в самом начале осени 2017-го. Она характеризуется высокой устойчивостью к аквапланированию, эффективным торможением во время дождя, ездовым комфортом и длительностью срока эксплуатации.
Шины Michelin Primacy 4 (Мишлен Примаси 4) станут достойной заменой предшественнице – Primacy 3, выпускавшейся с 2011 года. Благо время, затраченное на разработку покрышек нового поколения, не было потрачено впустую, хотя глядя на дизайн протектора в этом можно усомниться. Тем не менее, Primacy 4 обладает повышенной комфортностью хода и улучшенными сцепными свойствами в сухих и мокрых дорожных условиях.
Для достижения высокого уровня сцепления в шинах Michelin Primacy 4 используются канавки двух типов – с квадратным профилем и слегка суживающимся к основанию. Это гарантирует быструю очистку поверхности шины даже при её заметном износе. Таким образом шины «Примаси» четвёртого поколения как в новом, так и изношенном состоянии (под «изношенными» имеется ввиду глубина протектора 2 мм), гарантируют высокую производительность на мокрой поверхности.
Профиль дренажных канавок
Дополнительное сцепление на мокром асфальте без ущерба для долговечности обеспечивают специальные эластомеры в составе резиновой смеси протектора данной модели.
Уникальные свойства новинки 2018 года подтверждают тесты Michelin Primacy 4, проведенные организацией технического надзора TÜV SÜD по заказу Мишлен. В июне-июле 2017 года шины Michelin Primacy 4 в размере 205/55 R16 91V, установленные на VW Golf 7, прошли испытания на эффективность мокрого торможения в скоростном диапазоне 80-20 км/ч.
В результате оказалось, что у их прямых конкурентов: Bridgestone Turanza T001 Evo, Continental PremiumContact 5, Dunlop BluResponse, Goodyear Efficient Grip Performance, Pirelli Cinturato P7 Blue тормозной путь длиннее в среднем на 0,9 м. Если говорить о покрышках в изношенном состоянии, то длина тормозного пути Primasy 4 была на 2,8 м короче, чем средний показатель шин-конкуренток.
Результаты теста Мишелин Примаси 4, проведенного в 2017 году экспертами TUV SUD
Ещё одним неоспоримым преимуществом данной летней легковой модели по сравнению с прямыми аналогами является длительная ходимость, говорит технический специалист Shina.Guide. Гарантийный пробег Primacy 4 превосходит средний показатель конкуренток в среднем на 18000 км.
Результаты ресурсного теста DEKRA
Это означает, что потенциальные потребители получат возможность эксплуатировать эти безопасно работающие вплоть до юридического износа (1,6 мм) покрышки несравненно дольше. Это подтвердили тесты Michelin Primacy 4 на долговечность, проводившиеся параллельно с TÜV SÜV экспертами компании DEKRA.
Визуальные индикаторы износа протектора
Позаботились разработчики этой новинки летнего сезона 2018 года и об упрощении считывания уровня износа протектора. Так, традиционные для продукции французских шинников индикаторы износа в плечевых зонах были дополнены маркировкой «Michelin» на дне кольцевых канавок, что в совокупности должно обеспечить пользователям скорость и простоту определения уровня износа протектора.
Результаты независимого теста
В 2019 году экспертная группа издания Auto Bild провела тесты шин различной степени изношенности от брендов Continental, Goodyear и Michelin. Результаты не только поставили крест на заявлениях маркетологов об «уникальных свойствах» шин Michelin Primacy 4, показавших в тесте худшие результаты, но и красноречиво подтвердили правило: шины с глубиной протектора меньше 3-4 мм представляют опасность на дороге! В Мишлен сразу же раскритиковали тест Auto Bild.
Читайте также: Если нет специальной шины
Видео:Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.Скачать
Тест шин Michelin Primacy 4: ставим премиальные покрышки на «бюджетник»
Когда речь заходит о безопасности, комфорте и управляемости автомобиля, большинство водителей сразу думают о подвеске, тормозах или рулевой системе, забывая о том, что немалый вклад во все эти параметры вносят шины. Немного толку будет, если, например, на серьезный внедорожник установить асфальтовую резину или «обуть» мощный спорткар в бюджетные покрышки. Однако когда речь заходит о бюджетных легковушках, часто можно встретить на них откровенно дешевую шинную продукцию, которая «ездит — и ладно». Журнал «Движок» решил выяснить, что произойдет с управляемостью и комфортом популярного «бюджетника», если на него поставить шины Michelin топ-серии Primacy 4.
Несмотря на то что в последнее время рынок шин значительно увеличился за счет новых брендов, самыми авторитетными производителями из года в год остаются мировые гиганты, одним из которых, без сомнений, является Michelin. А чтобы не было сомнений, почему продукция этого производителя имеет в мире шин премиальный статус, напомним, что перед летним сезоном 2021 года шины Primacy 4 получили омологации для брендов Volvo, BMW, Audi и Mercedes-Benz.
При этом указанная модель шин доступна в России в 50 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов, что делает ее актуальной не только для премиума, но и для большинства машин класса B/B+. Собственно, для того чтобы оценить достоинства этих шин, мы и взяли автомобиль именно из этой категории — новенький Volkswagen Polo Liftback.
Несмотря на то что модель была представлена публике на Франкфуртском автосалоне в 2017 году, она все еще является одной из главных моделей бренда. В самой французской компании Primacy 4 именуется не просто летними шинами, а вседорожно-летними.
Разработка Primacy 4 велась на протяжении трех лет. Модель создавалась с прицелом на высокий уровень сцепных свойств на мокром покрытии, причем производитель заявлял, что шины сохраняют свои ходовые качества даже при износе протектора до минимально разрешенной остаточной глубины 1,6 мм. Собственно, поэтому официальный слоган модели — «Безопасность вопреки износу».
Заявленная эффективность новинки подтверждалась независимыми тестами TUV SUV и DEKRA. В частности, испытания показали, что на изношенных покрышках Primacy 4 тормозной путь автомобиля в среднем на 2,8 метра короче, чем у машины, «обутой» в шины аналогичного класса других брендов.
Таких показателей французским шинникам удалось достичь, во-первых, за счет резиновой смеси, в состав которой вошли эластомеры нового поколения, а во-вторых, благодаря измененным продольным канавкам, которым придали не классическую трапециевидную, а прямоугольную форму. Как заявляли в Michelin, такие канавки способны отводить из пятна контакта больше воды, чем протектор традиционной формы, при значительном износе шины.
Износ шин Michelin легко определить за счет дополнительных элементов протектора
Не стоит забывать еще один важный момент: шины Michelin Primacy 4 сделаны в России. Однако в их качестве можно не сомневаться: огромное количество продукции предприятия идет на продажу в Европу, а на самом заводе применяются самые передовые технологии, в чем мы лично убедились, посетив производство в Давыдово Московской области.
Однако на бумаге все всегда выглядит отлично, поэтому перейдем к практической части и посмотрим, как поведут себя Michelin Primacy 4 в реальных условиях эксплуатации. Для этого мы накатали километры не только по дорогам общего пользования, но и традиционно отправили машину на автодром «Санкт-Петербург», где подвергли шины комплексу серьезных испытаний. И пусть оценка работы резины субъективная, авторская и безынструментальная, проверка в предельных режимах на треке все равно дает гораздо большее представление о шинах, нежели езда по «гражданским» дорогам.
Читайте также: Шины для пильных цепей
Стандартное упражнение «змейка» сразу показало, почему на подобные автомобили ставятся более простые и дешевые покрышки. Как ни старался пилот быстро крутить рулем и проезжать мимо конусов на максимальной скорости, шины так и не издали ни звука даже в предельных виражах. Чувствуется большой запас, с которым работает резина, причем это мы говорим об одном из самых управляемых автомобиле в своем классе.
Примерно так же выглядела попытка найти предельные боковые перегрузки для Michelin Primacy 4. В борьбе с центробежной силой, ускоряясь на маленьком кольце, французские покрышки держали лифтбек на траектории четко и жестко, хотя пилот в этот момент отчаянно пытался не слететь на пассажирское кресло.
Кроме того, уже вокруг гоночной трассы нашлись также дорожки с асфальтом, который точно не претендует на звание нового. На них резина отметилась разницей в звуковом сопровождении в зависимости от покрытия. Как и полагается европейским шинам, на ровном асфальте они были тихими и незаметными — больше шума на скорости издавала аэродинамика зеркал.
С анализом прохождения ям все не так однозначно. Все-таки новый Polo, который изначально является чешской моделью Skoda Rapid, разработанной в Европе и для Европы, даже с учетом адаптации для России всеядностью подвески не отличается. Однако и в таких условиях удалось ощутить преимущества премиум-покрышек. Несмотря на отчетливую реакцию подвески на яму, традиционно достаточно мягкие шины Michelin сглаживают довольно большой процент удара. Да и в целом шины позволяют держать уверенную скорость на плохой дороге или грунтовке, не опасаясь за диски или подвеску. Так что термином «вседорожная» Michelin наградил Primacy 4 вполне заслуженно.
Еще лучше ситуация обстоит с высокими скоростями. Во-первых, Volkswagen просто отлично стоит на дуге, причем если асфальт хороший, то шины работают мягонько и тихо независимо от скорости.
После многочасового теста на автодроме мы всегда оцениваем степень износа шины, поскольку экстремальные нагрузки так или иначе сказываются на верхнем слое протектора. Учитывая великолепную цепкость шины при ее комфорте на разных скоростях и типах асфальта, некоторую рябь протектора можно считать нормой. Шины наверняка не станут рекордсменами по износостойкости, но как минимум гарантируют сохранение своих характеристик.
Видео:Шины Michelin Primacy 4, аутсайдер или победитель / ШИННЫЕ НОВОСТИ №13Скачать
Каков итог?
Тестовые шины Michelin Primacy 4 размерности 195/65 R15 в розничной продаже стоят в среднем 22 тыс. рублей за комплект. При средней цене нового автомобиля уровня Volkswagen Polo в диапазоне 800–1200 тыс. рублей эта сумму составляет 1,5–3% от стоимости. Так что если изначально идея подобной замены дешевой резины «бюджетника» на шины из топовой линейки казалась нам сомнительной, то исход теста изменил наше мнение по нескольким причинам. Во-первых, очевидна разница в управлении, особенно на автомобиле с настроенным шасси. Во-вторых, заметно повысился коэффициент «зацепа», благодаря чему улучшилась безопасность. Ну и в-третьих, машина прибавила в ездовом и акустическом комфорте, что для недорогой модели заметный апгрейд.
В целом мы в очередной раз убедились, что покупка дорогих шин, особенно на фоне нынешней стоимости новых автомобилей, — разумное вложение денег даже с поправкой на класс машины. Преимущества, которые они дают, за время эксплуатации с лихвой окупается улучшенными характеристиками.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
MICHELIN Primacy 4: обзор летней шины. Новинка 2018 года | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор летних шин Michelin Primacy 4Скачать
ТИХИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ / MICHELIN PRIMACY 4 ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
Обзор летних шин Michelin PRIMACY 4+Скачать
ЧТО ЛУЧШЕ Bridgestone Potenza adrenalin re004 ИЛИ MICHELIN Primacy 4/Сравнение/ЗамерыСкачать
Michelin Primacy 4Скачать
Michelin Pilot Sport 4. Реальный отзывСкачать
Michelin Primacy 4: обзор летней шины от VianorСкачать
Michelin Primacy 4 - обзор летней шины Мишлен от торговой сети "Подкова"Скачать
Audi A4 - Замена летней резины. Michelin Primacy 4Скачать
Michelin Primacy 4 - полет нормальный!Скачать