- Компания Мишлен начинает продажи шин марки TIGAR в России и СНГ
- Компания Мишлен начинает продажи шин марки TIGAR в России и СНГ. Компания Мишлен объявляет о начале продаж шин известной европейской марки TIGAR в России и СНГ.
- Шины Tigar — тесты, отзывы, обзоры
- Зимняя шина Tigar SUV Winter — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Tigar SUV Summer — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Tigar Sigura Stud (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Tigar Winter 1 — тест, отзывы и обзор
- Летняя шина Tigar Sigura — тесты, отзывы и обзор
- Летняя шина Tigar Syneris — тесты, отзывы и обзор
- Strial, Orium, Riken, Tigar, Kormoran: летние шины производства Сербия
- Strial, Orium, Riken, Tigar, Kormoran: летние шины производства Сербия
- Шины Strial, Orium, Riken, Tigar: кто производитель и где выпускаются?
- Недостатки и преимущества шин Riken, Orium, Tigar, Kormoran
- Шины для легковых автомобилей
- Orium Touring
- Strial Touring
- Orium 301
- Riken Allstar 2 B2
- Riken Road
- Kormoran Road
- Strial High Performance
- Riken Road Performance
- Orium High Performance
- Kormoran Road Performance
- Tigar High Performance
- Шины для внедорожников, SUV
Видео:Процесс производства легковых шин Michelin (Мишлен)Скачать
Компания Мишлен начинает продажи шин марки TIGAR в России и СНГ
Компания Мишлен начинает продажи шин марки TIGAR в России и СНГ. Компания Мишлен объявляет о начале продаж шин известной европейской марки TIGAR в России и СНГ.
Компания Мишлен объявляет о начале продаж шин известной европейской марки TIGAR в России и СНГ. Представленная на российском рынке линейка шин TIGAR будет включать летние и зимние шины для легковых и легко-грузовых автомобилей.
Шины TIGAR ориентированы на массовый сегмент и рассчитаны на широкий круг потребителей. Они обеспечивают достойный уровень рабочих характеристик за умеренную цену. С выводом нового бренда компания Мишлен наращивает присутствие на рынке России и СНГ и расширяет свое продуктовое предложение, не ограничиваясь только премиальным сегментом, а ориентируясь на новые категории потребителей.
В линейке летних шин TIGAR на российском рынке будут доступны следующие модели:
Sigura – 17 типоразмеров, индекс скорости T, посадочный диаметр 13-15”
Hitris – 15 типоразмеров, индекс скорости H, посадочный диаметр 14-16”
Prima – 11 типоразмеров, индекс скорости V, посадочный диаметр 15-16”
Syneris – 10 типоразмеров, индекс скорости W,Y, Z, посадочный диаметр 16-18”
Cargo Speed (для легких грузовиков) – 11 типоразмеров, индекс скорости R, посадочный диаметр 14’’-16’’.
В линейке зимних шин TIGAR на российском рынке будут доступны следующие модели:
Winter 1 (нешипованная шина для мягких европейских зим) – 17 типоразмеров, индекс скорости Q, T, H, посадочный диаметр 13’’-16’’
Sigura Stud (шипованная шина) – 8 типоразмеров, индекс скорости T, посадочный диаметр 13’’-16’’
Cargo Speed Winter (шипуемая шина для легких грузовиков) – 8 типоразмеров, индекс скорости R, посадочный диаметр 14’’-16’’
Сербская компания TIGAR была основана в 1935 году как производитель резиновой обуви. В 1959 году на заводе TIGAR началось производство шин. Когда для развития производства потребовались большие инвестиции и технические знания, было заключено лицензионное соглашение с известной шинной компанией BFGoodrich в 1974 году.
Данное сотрудничество вылилось в создание совместного предприятия в 1978 году. С 1997 года TIGAR вел долгосрочные проекты совместно с Мишлен. Соглашение о создании нового совместного предприятия между Мишлен и TIGAR было подписано в 2001 году. С 1 января 2007 года компания Мишлен стала основным владельцем TIGAR MH, и компания была переименована в TIGAR Tyres.
Завод TIGAR в Сербии прошел систему мониторинга качества Мишлен, действующую на всех заводах Группы, а также был сертифицирован по ISO 9001. Кроме того, TIGAR имеет Европейский омологационный сертификат E2.
Шины марки TIGAR можно приобрести у официальных дилеров компании Мишлен и в сети профессиональных шинных центров Tyre Plus в России и СНГ.
«Мы уверены, что шины TIGAR будут соответствовать основным запросам потребителей в России и СНГ и будут востребованы у них за счет широкой линейки, надежных рабочих характеристик и доступной цены», — отметил Эрик Феди, Генеральный директор компании Мишлен в России и СНГ.
Видео:Тест шин MICHELIN разных лет и стран производстваСкачать
Шины Tigar — тесты, отзывы, обзоры
Тигар — сербский производитель шин, основанный в 1935 году. Компания производит бюджетные покрышки для легковых автомобилей, кроссоверов и микроавтобусов. В 1974 году Tigar заключает сотрудничество с американской BFGoodrich, а в 1997 года объединяется с Michelin, что позволяет значительно увеличить качество выпускаемой продукции.
Страна производитель: Сербия.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Зимняя шина Tigar SUV Winter — тесты, отзывы, обзор
Tigar Winter SUV — бюджетная зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Сербия. Бренд Tigar принадлежит французскому производителю Michelin.
Видео:как проверить ,определить шину, резину Мишлен на подлинность , оригинал или Китай!!!.Скачать
Летняя шина Tigar SUV Summer — тесты, отзывы, обзор
Tigar Summer SUV — летняя бюджетная шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Компания Tigar принадлежит французскому производителю Michelin. Страна производитель: Сербия.
Видео:Резина,покрышки,колеса ТИГР TIGAR. Сербский МИШЛЕН. Отзывы.Скачать
Зимняя шина Tigar Sigura Stud (шип) — тесты, отзывы, обзор
Tigar Sigura Stud — бюджетная зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Сербия. Бренд Tigar принадлежит французской Michelin.
Видео:Michelin передаст бизнес в России местному менеджменту. Новости сегодня - производство шин МишленСкачать
Зимняя шина Tigar Winter 1 — тест, отзывы и обзор
Tigar Winter 1 — бюджетная зимняя шина типа «еврозима» с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Сербия. Компания Tigar является дочерним предприятием французской Michelin.
Видео:Производство шин Michelin - на грани технологического прогресса на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Летняя шина Tigar Sigura — тесты, отзывы и обзор
Tigar Sigura — летняя бюджетная шина с направленным рисунком протектора для компактных городских автомобилей. Страна производитель: Сербия. Компания Tigar — дочернее предприятие компании Michelin.
Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать
Летняя шина Tigar Syneris — тесты, отзывы и обзор
Tigar Syneris — бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей. Страна производитель: Сербия. Tigar является дочерним предприятием компании Michelin.
Видео:В мишлен советские шипыСкачать
Strial, Orium, Riken, Tigar, Kormoran: летние шины производства Сербия
Видео:Шины Мишлен под российским руководством / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 77Скачать
Strial, Orium, Riken, Tigar, Kormoran: летние шины производства Сербия
Уже многие десятки лет распространённой практикой является перенесение рабоче-производственных мощностей, заводов в страны, не связанные с «формальной пропиской» той или иной торговой марки. Речь идёт, конечно, о брендах лидеров своей индустрии, самых известных, ведущих концернах. Но последнее время не менее популярной становится и тенденция иного рода — производство шин зарубежом не под своим основным брендом, а под дочерними марками, к тому же в цехах, которые прежде могли принадлежать совершенно другим предприятиям. Сегодняшний обзор мы посвятили летним автошинам Strial, Riken, Tigar и прочим т.н. «дочкам» Michelin , страной-производителем которых выступает чаще всего Сербия.
Прежде самостоятельные и аутентичные, ныне — выкупленные или перепроданные — таковыми являются судьбы многих относительно малоизвестных до поры до времени компаний, кто попал под жернова глобализации, захлестнувшие в том числе шинную индустрию и рынок в целом. В наши дни многие из этих предприятий фактически стали производить не свой уникальный, эксклюзивный продукт, а изделия на базе технологий-разработок вышестоящих корпораций. Здесь на ум первым делом приходит один из гигантов индустрии, изначально французский Мишлен, давно не только основавший заводы по всей Европе, включая Восточную, но и обзавёдшийся целым рядом дочерних брендов. Эти марки сегодня знакомы многим и стали особенно востребованными в период финансового кризиса, когда очень многие водители желают купить летние шины в Киеве недорого. На вопрос где приобрести такую продукцию, посоветуем обратить Ваше внимание на каталог нашего интернет магазина «Мастершина». О всём остальном, что нужно и важно знать автовладельцу касательно таких изделий — читайте в сегодняшнем обзоре.
Видео:Как создают шины MICHELIN по всему мируСкачать
Шины Strial, Orium, Riken, Tigar: кто производитель и где выпускаются?
Марки Orium и Strial были основаны относительно недавно — лишь в 2013 году. Интересно, что сегодня зимние и летние шины Orium, купить которые можно в магазине Мастершина, производятся на заводе, основанном еще в 35-ом. В 1978-ом предприятие вступило в союз с американцами BFGoodrich, а уже примерно через 20 лет наступило то самое поглощение в рамках приобретения компании французским гигантом. Автомобильную резину Strial изготавливают по стандартам ISO 9001 и UNECE, как и Ориум.
Координация работ сербской Tigar Tyres, наладившей запуск автомобильных покрышек в конце 50-ых, и французских специалистов, произошла немного позже, примерно в 2007-ом, когда Мишлен получил в распоряжение все права на данный лейбл. Тайгер также отметились плодотворным партнерством с BFGoodrich, которое длилось с середины 70-ых по начало XXI века.
Читайте также: Летний комплект шин с дисками
Бренд Riken стартовал с мощностей по производству резинотехнических изделий. Это предприятие имеет изначально не сербские, а японские корни, его история уходит вглубь середины 20 века. Позабыв своё дальневосточное происхождение, сегодня продукция Riken выходит с конвейеров всё тех же восточноевропейских заводов, как основной стратегической базы Мишлен, акцентированной на недорогих покрышках второго эшелона.
История Kormoran тоже весьма давняя, учитывая, что первую резину для автомобилей на польском заводе Stomil Olsztyn выпустили еще в 1967-ом. Пройдя этап длительных взаимоотношений с некоторыми и поныне очень известными компаниями (среди них — Uniroyal), предприятие, изначально родом из Польши, здорово обогатило свою техническую базу. А уж после, примерно в середине 90-ых, шины Корморан перешли под юрисдикцию Michelin Group, что в 2013-ом практически полностью обновила модельный ряд бренда и сделала так, что изделия этой марки стали выпускать другие восточноевропейские страны, включая Румынию и Венгрию.
Видео:Michelin Pilot Sport 5 /Летние шины/ Новинка 2022г/ Небольшой Обзор.Скачать
Недостатки и преимущества шин Riken, Orium, Tigar, Kormoran
С происхождением торговых лейблов и в каких странах (преимущественно, это Сербия) расположены их заводы, разобрались. Теперь — об основных плюсах и минусах, которые обнаруживают автолюбители, эксплуатируя данные летние шины в Киеве.
В преимущества следует вписать такие качества:
- Цена. Безусловно, группа Michelin открыла для себя новые коммерческие горизонты, про-топтав путь своими дочерними марками на рынок резины, купить которую можно относи-тельно недорого. И Riken, и Orium, и Tigar, и Kormoran — всё это синонимы неплохих покрышек по привлекательной стоимости. Что может быть лучше в период денежного кризиса?
- Мягкость. Как правило, бренды бюджетного звена берут если не ходовой надёжностью на уровне люкс-класса, то именно показателями ездового комфорта. Здесь — та же история, к тому же зафиксированная и заверенная многочисленными отзывами и тестами. Мягкая про-работка дорожного рельефа, отсутствие ощущения дубовости — наиболее частый «плюсик», отмечаемый водителями.
- Тишина. Шины Riken, Orium, Tigar, Kormoran берут своей комфортностью, одна из составлю-щих которых — не просто мягкий, но и максимально беззвучный скоростной ход, который сберегается при разных манерах обращения с транспортным средством на дороге.
Но и недостатки, разумеется, тоже присутствуют.
- Экономичность. Несмотря на факт дешевой продажной цены, сама резина их марок не сильно позволяет экономить топливо, так как — и это показывают многие отдельные тесты — сопротивление качению зачастую выше, нежели у продукции и люкс-классов, и ближайших ценовых аналогов.
- Долговечность. А вот сопротивляемостью износу, в отличие от качения, автошины Orium, Tigar, Kormoran и иже с ними щегольнуть не могут. Достаточно бегло окинуть взглядом отзы-вы на специализированных порталах и форумах, как всё станет понятно: боковины обычно слишком мягкие для выдерживания ударов, а сами беговые дорожки быстро затираются да-же за сравнительно небольшой километраж по асфальту.
Сегодня, составляя этот обзор летних шин производства Сербия, мы попробовали отойти от привычного всем реклам-формата, положившись в большей степени на пользовательские мнения. Поэтому – минимум рекламы, максимум правдивости и непредвзятого суждения самых обычных, таких же, как мы с вами, водителей….
Видео:Обзор летних шин MICHELIN Energy XM2+ | Стоит ли покупать?Скачать
Шины для легковых автомобилей
Начать обзор-рейтинг мы бы хотели по порядку, начиная с легковой резины для компактных малолитражек, каковой являются.
Видео:Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХАСкачать
Orium Touring
На сухом покрытии | 3 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 4 |
Экономичность | 3 |
Наружность Orium Touring вычурной и изысканной не назовешь, скорей тут просится слово «непримечательная». Впрочем, это не мешает разработке 2018 года иметь немало поклонников, главным образом из-за комфорта и мягкости. По правде говоря, оригинальным данный дизайн вообще-то не является — за основу были взяты шины Tigar Sigura, что присутствует на рынке с 2009-го. Также туринговая покрышка от Ориума заметно копирует серию того же бренда под названием Orium 301. В наружности, как и прежде, заметную роль играют щелевидные надрезы и S-образные крупные секции касания с дорогой. Мы сказали «туринговая», что зачастую подразумевает возможность долгой эксплуатации и эко-выгоды, однако тесты и отзывы, касающиеся данной модели довольно противоречивы в отношении указанных характеристик. Водители отмечают тут хорошие способности только в шоссейно-асфальтовой среде вождения. Что до боковин, то их мягкость заставляет держаться подальше от частых наездов на бордюры. Из плюсов — устойчивость на мокрой дороге и сопротивление гидроплэннингу.
Видео:Michelin Primacy 4+ – обзорСкачать
Strial Touring
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 5 |
Комфорт | 4 |
Экономичность | 3 |
Аналогичный своим «клонам» направленный рисунок с S-образными зонами контакта и несколькими водогонными полостями, развитыми при помощи дополнительных наклонных секций дренажа. Как и подобные им летние шины Orium, авторезина для малолитражек Strial Touring имеет клиновидное очертание центра, следовательно, на мокром покрытии можно ожидать то же противодействие аквапланированию. Допремьерные тесты указывают на почти 8%-ное сокращение тормозной дистанции, к тому же производитель решил пойти на улучшение по двум наиболее «слабым фронтам» — экономичности и ресурсу — применив улучшенные технологии и добившись тем самым некоторых выгод. Сравнительных тестов по сопротивлению качению этих покрышек с их аналогами (для сравнения) нам найти не удалось, но вот то, что резина неплохо противостоит ударам и способна пройти немалый километраж в полностью рабочем состоянии — факт, заверенный отзывами самих водителей. Бытуют также мнения, что несмотря на всю внешнюю «шоссейность» и туринговую специфику, оффроуд этому протектору также вполне подвластен.
Видео:Michelin - производство шинСкачать
Orium 301
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Очередной «клон», Orium 301 имеет всё тут же систему защиты от аквапланирования, рисунок достаточно глубокий для безопасного преодоления луж на асфальте и выброса лёгкой грязи при езде по другому типу покрытия. Технологии, использованные здесь, дали ускорение тормозного отклика на влажной поверхности, а также более лёгкую проходимость поворотов. Несмотря на жаропрочность основного протекторного материала и физическую устойчивость (согласно заявлениям разработчиков), идеального баланса характеристик у модели всё же нет. На характере вождения по неровностям сказывается мягкость боковин, отсюда одновременно и неплохая комфортность, и немалый риск травмировать, разрезать или как-либо еще повредить конструкцию. Выпускаемые размеры (R13-R14) позволяют укомплектовать этими эластичными подошвами любой компактный малолитражный автомобиль, хозяин которого не будет ставить завышенных требований к качеству подобного бюджет-продукта.
Видео:Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.Скачать
Riken Allstar 2 B2
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 4 |
Экономичность | 3 |
Если по каким-то причинам Вы не смогли купить летние шины в Киеве с подобным рисунком производства других марок, то обратите внимание на модель Riken Allstar 2 B2, которая является идентичной копией вышеописанных наименований. Фирменные приёмы самоосушения контактного пятна, наклонные блоки взаимодействия с дорогой, перемычки жесткости, описывающие узнаваемый дизайн — вот они, ключевые средства безопасности, в очередной раз продублированные для ассортимента «второго эшелона» Мишлен. Симметричное деление рисунка, как заявляется пресс-релизами, обеспечивает от 5 до 10% лучшую работу в условиях высокой влажности, но это лишь официальная реклама, так сказать. Судя по отзывам, в ливень и после него, дренажные возможности Райкен не сильно убедительны, скоростной порог потери контролируемости руля относительно невысок. По-прежнему преимущества сводятся больше к мягкости хода, а недостатки — к ускоренному стиранию (как, например, до 30% менее чем за 15 тыс.км).
Видео:Шина Michelin Primacy 4-Отзыв после сезона эксплуатации)Скачать
Riken Road
На сухом покрытии | 5 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 4 |
Экономичность | 3 |
«Клонированный» протектор, вышедший вместе со своими аналогами для малолитражек в 2018-ом, узнаваем по всё тем же чертам. Наружность эффективно рассекает пара глубинных разрезов ближе к плечевине, и один центральный аква-канал, способный не только подавлять аквапланирование на лужах в черте городе, но и самоочищать летние шины Riken Road на щебеночном бездорожье и на грунтовке. Впрочем, даже само название («Роуд» — дорога) недвусмысленно говорит о принадлежности изделия к категории оптимальных для преимущественно городского вождения «шоссейных» бюджеток. Укрепленные каркасы и кремнекислота в материале, согласно рекламным обзорам, дали почти 15%-ый эффект по увеличению долговечности. Сегментированные рёбра плечей — поворотную устойчивость. Исходя из мнений пользователей, напрашивается вывод о достаточно неплохих откликах на сухой дороге, о комфортной мягкости и, в очередной раз, о ценовой выгоде покупки. Но на ямках и при риске боковых порезов водители советуют перестраховаться и отказаться от агрессивной эксплуатации.
Читайте также: Всесезонные шины кама евро 236
Видео:Поменял резину на Michelin Pilot Sport 4Скачать
Kormoran Road
На сухом покрытии | 5 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 4 |
Экономичность | 3 |
Здесь мы также видим максимальное заимствование протекторного рисунка у Tigar Sigura, летние шины, купить которые можно было еще в 2009-ом, не дожидаясь т.с. премьеры спустя без малого 10 лет Kormoran Road. Существует очень схожая по названию с данной авторезиной модель Performance, но путать их неправильно хотя бы потому, что это серии разных классов, не говоря уже о принципиальной разнице наружного строения. Металлический корд в конструкции настроен на обеспечение ударной стойкости, аналогичную задачу реализовывают специальные нити и уплотняющие слои. Для поворотной и курсовой устойчивости — специфическая центральная секция и плечевина, выходящая на боковую зону, которая по словам пользователей, достаточно мягкая, чтобы с должной надёжностью противостоять ударам без риска повреждений. Поэтому, на наш взгляд, от экстремального использования лучше воздержаться.
В продолжение обзора, рейтинга летней резины сербских производителей — некоторые популярные модели для среднеразмерных авто.
Видео:Летние шины Orium Light Truck 101 (Сербия). [Лето 2019] 3-я линии шин от Michelin. Обзор от УкрШина.Скачать
Strial High Performance
На сухом покрытии | 5 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Стильный ассимметричный вид, многофункциональность (работа в разных погодных условиях и при разной влажности), крепкая боковина от износа о бордюры, размерный ряд от R15 до R19 — привлекательных отличий у модельной серии Strial High Performance достаточно много. Отличительной чертой данного продукта является нейлоновый внутренний ход — средство, нацеленное на стабилизацию ездовых моментов при агрессивно-спортивной манере двигаться на трассе. Означает это, что покрышка должна быть более выносливой к нагрузкам, который в целом свойственны скорей продукции более высокой категории — UHP. Как и в случае остальных представительниц ассортимента дочерних брендов Мишлен родом из Восточной Европы, здесь в плюсы (судя по отзывам на шины Strial) стоит отнести удобство пользования на уровне акустической комфортности и мягкости качения, даже если это хождение по неровно уложенным и битым дорогам. Что до износа, пользователи советуют быть начеку в отношении накачиваемого давления, так как здесь снижением оного можно добиться совсем нежелательных эффектов вроде ускоренной стираемости контактного рисунка.
Riken Road Performance
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 5 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Ассортимент размеров невелик — выпускаются эти «подошвы» с диаметром посадки на диск в 15 и 16-ти дюймах. Контактный рисунок тут иного плана, для дизайна Riken Road Performance характерны очень даже классические черты с продольно-окружными сегментированными рёбрами и желобами безо всяких изгибов, что стелются строго в одной плоскости, направляя воду и грязь при езде туда, где они не навредят управляемости/сцеплению. Жесткое контактное пятно данной новинки 2017 года сербский производитель решил специально оптимизировать таким образом, чтобы оно давало по меньшей мере 6%-ое сокращение тормозной дистанции на влажной поверхности. Нейлон и бесшовный тип внутренних соединений — гарантия мягкости вождения и устойчивости к повреждениям. Если верить разработчику, изделию были даны 10% форы в отношении сопротивления качению, и можно предположить, что оно экономичнее относительно конкурентов и аналогов. Если верить отзывам на Riken Road Performance , стоит акцентировать, что она действительно уверенно откликается на дороге в дождливую погоду.
Orium High Performance
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Пришедшая на смену серии HP 401, Новинка 2017-го для автомобилей средней категории, Orium High Performance находится в продаже уже несколько лет, за которые успела полюбиться многим водителям. У неё есть «родственница» более высокого класса производительности, отличить которую можно по аббревиатуре UHP и иному размерному ряду. Уточним: менее «мощная» HP-версия выходит преимущественно в 15 и 16-ти дюймах, а UHP ставят на 17-19 дюймовые диски. Протекторный комплект тут ассиметричный, жесткой контактную секцию делают максимально цельные осевые рёбра, способной к незамедлительной эвакуации осадков — дренажные полости продольного сечения. Если верить официальным пресс-релизам, ухищрения дизайнеров по части адаптации профиля дали свыше 10% повышения долговечности, а силико-материал в качестве базы протектора сделал её на столько же экономичной — правда, всё это касается сравнений с предшественницами по ассортименту. Из бытующих мнений следует, что с комфортом здесь полный порядок, и мягкость/твердость компаунда в действительности неплохо сбалансирована.
Kormoran Road Performance
На сухом покрытии | 3 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 5 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Широкие касательные патчи, плоские зацепные секции и сегментированные по отдельным чуть наклонным блокам — таковы наружные отличительные черты Kormoran Road Performance, также выходящей с 17-го года, и также лишь в ограниченном типоразмерном диапазоне R15-R16. Внешний вид модели «подогнан» под хорошую высокоскоростную управляемость и способность полноценно держаться за самое скользкое асфальтовое покрытие даже в сильный ливень. Аналогично высказываются, к слову, о возможностях данного изделия и многие покупатели, одновременно подчеркивая: шины Kormoran достойно справляются и с грунтовкой. Однако, недостатки всё те же: относительно конкуренток, корморановская HP-шка больше склонна к износу, чему в свидетельство — отзывы тех водителей, у кого эта «подошва» стёрлась буквально за первые 25-30 тысяч километража. Особо выдающимися сцепные силы и прочие показатели продукта не назвали и эксперты журнала AutoBild, тестировавшие его в размере 195/65 R15 два года подряд (в 2017 и 2018-ом). Тесты издания «Мотор» в 205/55 R16, несмотря на то, что Корморан для них изначально свой, польский бренд, кончились для покрышки преимущественно последними местами, но если говорить о сильных сторонах, выделить на фоне дорогих аналогов стоит очень уверенное противодействие поперечному аквапланированию.
Tigar High Performance
На сухом покрытии | 3 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Асимметричный «клонированный» с аналогичных мишленовских продуктов второго эшелона рисунок уже достаточно известен водителям в нашей стране. Его отличиями стали своеобразной, извилистой формы надрезы на осевых рёбрах и максимально открытые, прямые и простые каналы гидроэвакуационного механизма, также, по заявлениям некоторых водителей, способного легко очищать колёса на оффроуде. Рисунок этот, если верить пресс-релизам, дал около 7-8% усиления тяги при «мокром» торможении, а благодаря ширине плечевин прекрасно подходит для развития скоростной маневренности. Впрочем, несмотря на почти тюнинговую внешнюю изысканность, мы советуем купить шины Tigar High Performance в первую очередь приверженцам именно спокойно-комфортной городской езды, в режиме, где от колёс не требуется выжимать максимум. Тем более, что отзывы говорят о наступлении сильного износа в жаркую погоду, да и управляемость, веря им же, в зной выше 120 км/ч бывает недостаточно уверенной. Размеры — с 15-го до 16-ый.
Шины для внедорожников, SUV
Было бы несправедливо обделить вниманием представленную группу, для которой вышеперечисленные раннее предприятия за последнее десятилетие также представили в продаже немало интересного, в том числе.