Шины мишлен studded зимние

Шины мишлен studded зимние

Умиротворенное лицо водителя за рулем, словно после эталонного обеда в ресторане из Гида MICHELIN – редкость по нашим временам. Его обладатели – особая категория, у которой всегда все хорошо и предсказуемо. Что в июльский ливень, что в январский снегопад. Такие герои правильные во всем – от «пилотирования», не вызывающего вопросов у окружающих, до отношения к автомобилю, средств на который не жалеют. Естественно, речь о чем-то серьезном, жизнеутверждающем… Например, качественных зимних шинах, которыми в нашем случае будут MICHELIN, раз уж упомянута высокая кухня.

Не всегда, но чаще всего классный продукт делают компании с богатой историей. В общем, как у Пушкина: «И опыт, сын ошибок трудных… », которого компании Мишлен уж точно не занимать. Шины MICHELIN знает множество поколений водителей, пилотов, мотоциклистов и велосипедистов, причем на всех континентах. Знают их и те, кто ездит зимой – от жителей российского Заполярья до тех, кто живет и отдыхает во Французских Альпах. На чем должен достойно и уверенно приехать туда человек, жизнь которого на вес золота, чтобы потом быстро и в удовольствие спуститься со склона? Если и не на французском автомобиле, то уж точно обутом в надежные и цепкие шины MICHELIN.

Конечно, начать зимний слалом можно и на серпантине. Причем вне вашей воли, задним ходом и с визуальным эффектом, достойным вирусного ролика. Короче, в этом случае вам в помощь летние шины и ангел-хранитель. Но слава Бурвиля и Ришара не для каждого. Для развлечения есть лыжи с минимальным коэффициентом сцепления, а участь правильных шин зимой – монотонная и даже скучная работа.

Шины мишлен studded зимние

Оговоримся, что пригодными для зимних горных дорог их поначалу делали столь популярные в Европе цепи противоскольжения. Однако установка и снятие таких цепей – занятие из ряда экстремальных, а французы, как известно, любят комфорт.

И вот в далеком уже 1972 году компания патентует зимний протектор с ламелями – тонкими прорезями в блоках. Вот он-то со своим многоступенчатым зацепом поможет на снегу и даже льду! Так оно и вышло, правда, обязательные по зиме цепи в Альпах все равно не отменили, зато в 1974 году запретили использование в Центральной Европе шипов. Это не помешало компании Мишлен превратиться в одного из ведущих мировых производителей и экспортеров зимних шин – шипованных, в частности. Может быть, для кого-то и скучных – особо не подрифтуешь, зато, говоря языком раллистов, с каким «держаком»!

Конечно же, он отличается в зависимости от того, шипованная модель или нешипуемая. Ощетинившаяся как минимум 250-ю шипами особой конструкции со стальным корпусом, вставкой из карбида вольфрама и вставкой в верхней части корпуса, который не позволяет шипу изнашиваться отдельно от протектора. Как результат: MICHELIN X-Ice North 4 с направленным протектором – одна из популярнейших на российском рынке моделей с 2018 года.

Шины мишлен studded зимние

Шина MICHELIN X-Ice North 4

Кстати, согласно исследованиям компании Мишлен, 77% российских автовладельцев – поклонники шипованных шин. Загородные выезды, да и поездки в городах, не знающих снегоуборщиков и соляных растворов при полугодовой зиме – это точно для MICHELIN X-Ice North 4. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать поведение этой шины.

Проектировали ее с оглядкой на модель для WRC, точнее, на впервые использованную в ней эффективную форму шипа. Для MICHELIN X-Ice North 4 создали прочный каркас Ironflex, а заодно добавили расширенные сектора блоков и центральное ребро жесткости. Итоговый рисунок протектора вышел в хорошо зарекомендовавшую себя «елочку», работающую во всех направлениях.

Но этого показалось мало, и химики-перфекционисты добавили в резиновый компаунд щепотку той самой предсказуемой «скучности» в виде эластомеров, заставив их проявлять эффект при низких температурах. Проще говоря, обеспечивать необходимую для сцепления с покрытием мягкость протектора. В общем, не забалуешь ни при каких условиях.

Видео:Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать

Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4

MICHELIN X-Ice Snow из-за отсутствия шипов может показаться чуть менее скучной. Поддать газу в повороте, прохватить десяток метров в управляемом заносе… Возможно при очень большом желании, но заданный от рождения характер не изменить. Шина с упорством цепляется за снег, хоть рыхлый, хоть спрессованный, оставляя минимальные шансы для развлечения на дороге. Все рассчитано по науке, математически скучно, но надежно.

Шины мишлен studded зимние

Кстати, V-образный тип протектора модели MICHELIN X-Ice Snow перекликается с MICHELIN X-Ice North 4, но имеет большее количество блоков и ламелей, что неудивительно, исходя из предназначения – для снежных, суровых зим. Ламели сделаны как П-образные, так и переменной толщины. Отсюда и знаменитый эффект «прилипания» зимних фрикционных шин.

Но не обошлось и без продуктов химической промышленности, изменившей физические свойства шин. В протекторную смесь ввели гранулированные полимеры, после чего она стала именоваться Flex-Ice. Фишка ее – в изменении характеристик при различных температурах. При плюсовых шина жестче, при минусовых – мягче.

Но основной эффект от применения гранул — поглощение водяной пленки в пятне контакта. Они создают эффект абсорбции воды на льду, а также образуют микрокромки для лучшего сцепления шин с поверхностью. Если совсем упрощенно, протектор получил эффект губки, только с микроскопическими порами. Вот уж точно, какое-то эталонное кухонное занудство, перенесенное в шинное производство.

Читайте также: Чем накачивают шины колеса

Шины мишлен studded зимние

Шина MICHELIN X-Ice Snow и Шина MICHELIN X-Ice North 4

Самое любопытное, что в Мишлен добились, чтобы сцепные свойства шин минимально изменялись с течением времени и износом. А точнее, до момента предельной для эксплуатации выработки протектора в 4 мм. Тут дело как в рисунке протектора, так и в составе резинового компаунда. В общем, даже повидавшие тысячи километров шины ведут себя почти как новые, минимально увеличивают тормозной путь в отличие от конкурентов и ничем особым не выдают свой пробег и возраст. Суть этой фирменной концепции – не только в сохранении характеристик шин вопреки износу. Чем выше их ресурс, тем меньше затрат на производство новых. Прежде всего, затрат углеводородов, необходимых как для выработки электроэнергии, так и для выпуска самих шин. Считать миллионы тонн выброшенного при этих процессах в атмосферу СО2, наверное, очень скучно, но без заботы об экологии сегодня никак. Зато 6,6 миллионов тонн СО2 не попадут в атмосферу Европы, да и не нужно будет утилизировать 128 лишних миллионов тонн шин в год.

С рациональной точки зрения такой подход правильный, но для кого-то совершенно неприемлемый и консервативный. Каждые три, а то и два сезона некий владелец автомобиля устраивал себе развлечение. Исследовал рынок новых зимних шин, сидел на сайтах шинных интернет-магазинов, наконец, совершал вылазки в шинные салоны, где ощупывал и обнюхивал каждую ламель, а шипы чуть ли не пробовал на зуб. Так что, теперь все? Купил MICHELIN, и предзимнее удовольствие побоку лет на пять, а то и больше?

Естественно, в Мишлен только за то, чтобы шины исполняли свой долг без всяких оговорок. Никаких вам «Через год эффективность торможения шин снизится на 10%, через три – на 25%», и т. д. Все совершенно по-честному и даже с неожиданным поворотом.

Тесты, проведенные в 2017-2018 годах компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен, показали, что тормозной путь у MICHELIN X-Ice North 4 в одном из популярных типоразмеров в среднем на 3,7 метра короче, чем у конкурентов. Но эти же шины, пробежавшие 10 тысяч километров, показывают результат торможения на 4,7 м меньше, чем соперники.

Шины мишлен studded зимние

Похожие испытания проводились и с фрикционными или нешипуемыми шинами MICHELIN X-Ice Snow. По меньшей мере в работе на снегу они остаются эффективными до последнего. Дело в том, что глубина прорезей ламелей сделана максимально возможной, опять же, до предельных 4 мм глубины протектора.

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Но чтобы достичь такого износа, нужно накатать по зиме многие десятки тысяч километров и уж точно не один и не два сезона. Естественно, не забывая снять зимние шины на лето и обеспечить им правильное хранение. Такие шины до конца будут самоочищаться от снега, вытеснять воду из пятна контакта и не доставлять владельцу зачастую рискованного веселья на дороге.

Шины мишлен studded зимние

Никакого шаманства тут нет. Все те же описанные ранее технологии усовершенствования долгоживущей резиновой смеси с добавками современных эластомеров, компьютерные методы проектирования протектора и распределения шипов и… любовь к природе и чистому воздуху. Исходя из производства в России и для нее – не только к французскому, между прочим.

И все же зимние шины MICHELIN не для всех, равно как и рестораны со знаменитыми звездами. Если в вашей душе живет тяга к новизне, кто же запретит менять шины ежегодно или ежедневно дегустировать фастфуд… Если вы хотите скрасить монотонную зимнюю езду эксцентричными пируэтами – шины MICHELIN тоже, увы, не для вас. Наконец, если вместо музыки в салоне или разговора с пассажирами вам более привычна перебранка шин с асфальтом, о MICHELIN также лучше не помышлять.

Кстати последний совет имеет под собой весьма веские основания. По логике 250 шипов MICHELIN X-Ice North 4 (количество зависит от типоразмера) должны сделать ее очень шумной. Но эта наука не смогла противостоять компьютерному моделированию. При установке каждого шипа программа перебрала 1400 возможных вариантов. В итоге шумность модели осталась такой же, как у предшественницы, но с куда меньшим числом шипов. Это подтвердили и результаты тестов 2018 года, проведенных германской компанией TÜV. Среди конкурентов модель MICHELIN X-Ice North 4 показала один из лучших результатов по акустическому комфорту, причем в различных диапазонах скоростей.

Шины мишлен studded зимние

Шины мишлен studded зимние

Но вернемся к тем, кто не попал в нашу пятерку категорических «отказников» для MICHELIN. Они вовсе не зануды, а относятся к зимней езде как к суровой ежегодной необходимости. Короче, без всяких там глупостей на дорогах общего пользования. Причем это владельцы как скромных микролитражек, так и вполне «взрослых», мощных и «заряженных» автомобилей. Исходя из спроса, в 2021 году компания Мишлен расширила количество типоразмеров шины MICHELIN X-Ice Snow с 94 до 140 при посадочном диаметре 14-22 дюйма! Линейка MICHELIN X-Ice North 4 насчитывает более ста типоразмеров, что тоже немало.

Читайте также: Мешки для хранения шин автомобиля

Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

Шины мишлен studded зимние

Нынешнее глобальное потепление вовсе не означает, что зимы в России ушли в прошлое. Не уйдут и зимние шины, о которых уже скоро придется задуматься. Недавно компания Мишлен подготовила новые высокотехнологичные и эффективные модели: шипованные MICHELIN X-Ice North 4 и усиленную MICHELIN X-Ice North 4 MICHELIN X-Ice North 4 SUV для кроссоверов, а также фрикционную, для всех типов автомобилей, MICHELIN X-Ice Snow. Пройдя обкатку в Европе, сегодня они будут производиться и в России.

Старый трюк, когда иллюзионист безболезненно ложится на доску с гвоздями, в действительности очень прост. Чем больше этих гвоздей приходится на единицу площади, тем меньше шансов повредить тело. А при чем же здесь шины?

Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

Да при том что шипованная новинка MICHELIN X-Ice North 4 с направленным рисунком протектора нанесет гораздо меньший вред асфальту и имеет все шансы завоевать новых приверженцев. Ведь количество шипов в ней (при типоразмере 205/55 R16) 250 – на 30% больше, чем у шин ведущих конкурентов, да и в два раза больше, чем у предшествующей модели.

Шины мишлен studded зимние

За счет чего же тогда проявляется эффективность на льду, которая заявлена как беспрецедентная? Ведь давление каждого шипа на лед при увеличении их количества уменьшается… Попробуем разобраться в современных французских шинных технологиях, приберегая историю с шипами на десерт.

Не стоит считать, что каждая новая шина сделана «с нуля». Все лучшее давно изобретено, и дело в нюансах, отвечающих за современную безопасность и комфорт. Так, конструкция шины MICHELIN X-Ice North 4 частично перекликается с хитовыми для компании моделями гаммы MICHELIN Alpin за счет каркаса Ironflex и ламелей П-образной формы. Они, кстати, также применяются в шинах для WRC. При этом протектор получился совершенно аутентичный: с центральным ребром жесткости и расширенными секторами блоков, в которые интегрировали дополнительные ламели.

Шины мишлен studded зимние

На практике такой рисунок протектора позволяет шине эффективно удерживать автомобиль на траектории при сложных маневрах на всех типах покрытия – от сухого до заснеженного и даже обледеневшего. Но весь получившийся «узор», похожий на полюбившуюся автовладельцами «елочку», мог бы и не работать, если бы не новый состав резиновой смеси, предназначенной для внешнего слоя шины.

Химики Мишлен поколдовали с эластомерами, входящими в состав резинового компаунда, и получили смесь, которая теряет эластичность лишь при -65 градусах Цельсия. При этом она позволяет шине в пятне контакта принимать профиль поверхности и оставаться износостойкой. Такие характеристики гарантируют эксплуатационную безопасность практически в любой мороз.

Интересен и еще один факт. У MICHELIN X-Ice North 4 рисунок протектора был адаптирован для особо широких типоразмеров, свыше 275 мм, за счет введения дополнительного блока в каждом секторе. Таким образом выравнивается давление на поверхность в пятне контакта.

Все это говорит лишь о том, что новинка адекватно работает в различных температурных и погодных режимах. Но ее изюминкой все равно остается поведение на льду, для чего и предназначено столь немалое количество особых шипов со стальным корпусом.

Компания Мишлен провела исследование, показавшее, что спрос на шипованные шины в России непрерывно растет и сегодня составляет 3/4 от общего числа проданных зимних моделей. Ничего удивительного в этом нет. Молодое поколение, да и опытные автовладельцы все чаще обращают внимание на безопасность езды в зимний период. А шипы, даже в крупных городах с прочищенными и политыми реагентами дорогами, все равно придают водителям большую уверенность. Пусть даже и психологическую.

В случае с MICHELIN X-Ice North 4 она будет дополнена тем фактором, что форма шипа заимствована у моделей шин, применяемых в WRC. Естественно, не один к одному, но в ряде принципиальных моментов. За счет этого, а также за счет персонализации размещения каждого шипа в 22 линиях в продольном и 22 в поперечном направлении их удвоенное количество превращает шину не в мелкую терку для льда, а в высокоэффективный инструмент для поддержания стабильности автомобиля на льду.

Шины мишлен studded зимние

Обычный шип и шип X-ICE NORTH 4

Итак, несмотря на стандартный размер шипа в 11 мм по высоте, он получился чуть уже, с измененными пропорциями посадочных фланцев и горловины. Диаметр нижнего фланца уменьшился с 9 до 6,5 мм, верхнего – с 6,5 до 5 мм. Тем не менее посадку в шину сделали прочную – вылетать такие шипы не должны.

Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

Особенность заключается в заделке твердосплавной головки из карбида вольфрама в так называемый стакан или корпус шипа, выполненный, как уже было отмечено, из стали. При стандартной конструкции угол наклона шипа к посадочному отверстию под нагрузкой может меняться вследствие деформации шины. То есть поверхности касается не только рабочий элемент, но и корпус шипа. А это ведет как к его преждевременному износу, так и к снижению сцепных свойств шины.

Читайте также: Давление шин хендай санта фе классик

У «WRC-модели» утонченная сверху часть в виде обода, из которого выходит непосредственно рабочая часть шипа, не дает корпусу соприкоснуться с асфальтом. К тому же он изнашивается пропорционально с протектором шины.

Шины мишлен studded зимние

Обычный шип и шип X-ICE NORTH 4

Как правило, износ шипов происходит быстрее, чем износ протектора, и на льду шина с большим пробегом работает хуже, чем на снегу. В данном случае MICHELIN X-Ice North 4 сохранит большую часть качеств при движении автомобиля как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Обоснованность кропотливой работы проектировщиков и инженеров Мишлен подтвердили многочисленные тесты, которые проводились на автомобиле Volkswagen Golf 7. Среди них как испытания на тормозной путь, лучшее время круга, так и, конечно же, на уровень шума.

В теории шина с 250 шипами должна быть шумной. Однако, благодаря компьютерному моделированию, при посадке каждого шипа было проанализировано 1400 вариантов, шумность MICHELIN X-Ice North 4 удалось сохранить такой же, как и у прошлой модели. Причем не навредив сцепным свойствам шины за счет большого количества шипов и уменьшенного давления на поверхность.

Шины мишлен studded зимние

По результатам объективных и субъективных тестов на акустический комфорт на скоростях 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч, проведенных компанией TÜV (Германия) по заказу Мишлен в январе 2018 в размере 205/55 R16 91V, французская шина показала один из лучших результатов среди ведущих конкурентов.

Еще несколько тестов на тормозной путь на льду с 30 до 5 км/ч и на ускорение в этом же диапазоне скоростей при температурах -12°С, -10° С и -4°С провела компания TEST WORLD в 2017-2018 годах. Среди пяти именитых соперников французская шина оказалась в лидерах, показав тормозной путь в среднем на 3,7 метра короче, чем у конкурентов. Те же шины, но с пробегом в 10 тысяч километров, показывают результат при торможении на 4,7 м короче, чем соперники.

Наконец, при прохождении ледового круга MICHELIN X-Ice North 4 привозил конкурентам 3,2 с, что очень много. Эти результаты были также получены компанией TEST WORLD.

Шины мишлен studded зимние

Шины мишлен studded зимние

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Кстати, 58 имеющихся на сегодня типоразмеров шины с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов и еще 59 для MICHELIN X-Ice North 4 SUV от 16 до 22 дюймов ориентированы как на автомобили небольшой мощности, так на высокоскоростные модели, внедорожники и кроссоверы.

Но, как говорится, не шипом единым силён зимний MICHELIN. В России немало мест, где зимний гололед редкость, а вот морозов и снега хватает. Как вариант – еще одна французская новинка: фрикционная MICHELIN X-Ice Snow. Она выпускается согласно корпоративному стандарту качества Мишлен по всему миру, в частности, и на российском заводе компании.

По V-образному рисунку протектора шина немного напоминает MICHELIN X-Ice North 4, но имеет большее количество блоков и ламелей, что неудивительно. Ведь именно они являются основными рабочими элементами модели. Причем есть как П-образные, так и переменной толщины, вызывающие знакомую многим эффективность на льду зимних фрикционных шин.

Кстати, глубина прорезей ламелей увеличена до максимально возможной. Даже при значительном износе шина будет эффективно самоочищаться от снега и вытеснять воду. Впрочем, это не означает, что эксплуатационному ресурсу нет предела. Согласно законодательству минимальная глубина рисунка протектора для зимних шин составляет 4 мм. Его же можно определить по имеющимся индикаторам износа.

Шины мишлен studded зимние

Согласно проведенному тестированию сцепление на снегу MICHELIN X-Ice Snow с предельным износом до 4 мм глубины протектора улучшено на 8% в сравнении с предшествующей моделью MICHELIN X-Ice 3. Также на 17% увеличена ходимость модели относительно ближайших конкурентов в премиальном сегменте.

Шины мишлен studded зимние

Как и в случае с шипованной моделью, это результат использования модифицированной резиновой смеси для протекторного слоя, только на этот раз Flex-Ice. Удерживать шип ей не нужно, а потому примененный компаунд имеет несколько иные характеристики.

MICHELIN X-Ice Snow становится жестче при положительных температурах воздуха и сохраняет необходимую для поддержания безопасности движения пластичность при низких температурах. Кроме этого в состав протекторного слоя введены гранулированные полимеры.

Шины мишлен studded зимние

На практике такая добавка делает поверхность шины чуть шероховатой. Но именно она обеспечивает капиллярный эффект в пятне контакта для абсорбции тончайшей водяной пленки на льду. То есть, оказавшись на обледенелой поверхности, автомобиль сохранит управляемость и не «поплывет». Еще один эффект от применения гранул, по мнению специалистов Мишлен, – создание микрокромок для лучшего сцепления шины на снегу.

В нынешнем 2020 году MICHELIN X-Ice Snow будет выпускаться в 94 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов. Модель рассчитана на широкую гамму выпущенных легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Но уже к осени 2021 года линейка будет расширена за счет еще 46 типоразмеров.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    источники:

    Видео:MICHELIN X-ICE SNOW| The Snow Tire To HaveСкачать

    MICHELIN X-ICE SNOW| The Snow Tire To Have

    https://fasad-adelante.ru/shiny-mishlen-studded-zimnie

    💡 Видео

    Выбираем зимние шины 2022/2023: Шипованные, нешипованные для суровой и мягкой зимыСкачать

    Выбираем зимние шины 2022/2023: Шипованные, нешипованные для суровой и мягкой зимы

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ✅❄️Michelin X-Ice North 4 ОБЗОР! ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ НА РУССКОЙ ШИНЕ!Скачать

    ✅❄️Michelin X-Ice North 4 ОБЗОР! ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ НА РУССКОЙ ШИНЕ!

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    MICHELIN X-Ice North 4 | Специальный раллийный шипСкачать

    MICHELIN X-Ice North 4 | Специальный раллийный шип

    MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021Скачать

    MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021

    Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

    Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать

    Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

    Коммерческие зимние шины MICHELIN AGILIS X-ICE NORTH обзор, отзывы 205/65 R16ССкачать

    Коммерческие зимние шины MICHELIN AGILIS X-ICE NORTH обзор, отзывы 205/65 R16С

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток