Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 5
- Альтернатива 21
- Описание Michelin X-Ice North 2 175/65 R14 86T XL
- Michelin X-Ice North 3 185/60 R14 86T XL
- Альтернатива 14
- Описание Michelin X-Ice North 3 185/60 R14 86T XL
- Michelin X-Ice North 3 175/65 R14 86T XL
- Альтернатива 21
- Описание Michelin X-Ice North 3 175/65 R14 86T XL
- Michelin X-Ice North 2 175/70 R14 88T XL
- Альтернатива 24
- Описание Michelin X-Ice North 2 175/70 R14 88T XL
- 🔍 Видео
Акции 5
Альтернатива 21
Видео:Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Описание Michelin X-Ice North 2 175/65 R14 86T XL
Новая шина от Michelin с названием Michelin X-Ice North 2 была создана французскими инженерами специально для тяжёлых зимних условий. Шина подходит большинству легковых автомобилей, как импортного, так и отечественного производства.
Новейшие технологии позволили использовать в шине Michelin X-Ice North 2 новый вид протектора Michelin Full Active Tread. Протектор был использован для наиболее качественного сцепления с поверхностью, вне зависимости от сезона. Устойчивость, управляемость и торможение на льду особенности, которые сделали шину Michelin X-Ice North 2.
Система шипования Michelin DURAstud System также была использована в шине Michelin X-Ice North 2. Двенадцать рядов шипов используются в большинстве типоразмеров X-Ice North 2. Выступ шипов составляет 1,2 мм, а держатся они в двух резиновых слоях: внутреннем и контактном. Новая технология шиповки позволила Michelin X-Ice North 2 значительно уменьшить тормозной путь на всех видах зимнего покрытия.
Michelin X-Ice North 2 стала намного лучше своей предшественницы Michelin X-Ice North:
— была увеличена безопасность при прохождении на снегу;
— идеальная безопасность на льду;
— сокращение тормозного пути на 10% на ледовой поверхности.
Видео:MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать
Michelin X-Ice North 3 185/60 R14 86T XL
Альтернатива 14
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Описание Michelin X-Ice North 3 185/60 R14 86T XL
Зимняя легковая шипованная шина Michelin X-Ice North 3 вобрала в себя новейшие инновационные разработки французского шинного гиганта, начиная от системы Smart Stud System и заканчивая технологией отвода ледяной крошки Ice Powder Remover. При этом нельзя не отметить исключительную применяемость данной модели, которая предлагается в 66 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.
В процессе разработки специалисты компании объединили несколько инновационных технологий в единый комплекс, позволивший повысить эффективность шины сразу по нескольким направлениям. Одним из таких комплексов стала система Smart Stud System, которая состоит из нового поколения термоактивной резиновой смеси, технологии отвода ледяной крошки Ice Powder Remover, а также шипы особой конической формы.
Предыдущие модели зимних шин оснащались двухслойным протектором, в котором верхний слой обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дорожного полотна, а нижний — фиксацию шипов. В отличите от них протектор новинки изготовлен из термоактивной резиновой смеси, которая используется в качестве внутреннего слоя. Ее ключевой особенностью является способность менять физические характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. При высоких температурах внутренний слой становится очень эластичным, за счет чего шипы буквально вдавливаются в протектор, что значительно улучшает сцепление на сухом асфальте. С понижением температурного режима жесткость внутреннего слоя возрастает, в результате чего шипы получают очень твердое основание, что увеличивает давление на обледенелую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с обледенелой дорогой.
Еще одной частью системы «умный шип» стала технология удаления ледяной крошки. При движении по льду вокруг шипов появляется ледяная крошка, которая существенно снижает сцепление шины с поверхностью. Для решения данной проблемы французские шинники расположили в зоне вокруг шипов специальные колодцы, которые служат своего рода накопителями для ледяных крошек.
Читайте также: Чек при покупке шин
Также определенным изменениям подверглась конструкция шипа. Он отличается тем, что на широкое основание установлена конусообразная ножка, на которой находится фланец с твердосплавной вставкой. Благодаря такому решению, удалось обеспечить более надежную фиксацию шипа в протекторе, а также значительно продлить срок его службы.
Протекторный рисунок с увеличенным количеством кромок сцепления
По сравнению с предыдущей моделью, новая шина получила протектор, содержащий значительно большее количество кромок сцепления, что позволило обеспечить отличную управляемость на заснеженной дороге. Помимо этого, протектор оснастили особой формой плечевой зоны, которая получила название Step In-Step Out. Ее особенность заключается в том, что блоки плечевых зон имеют различный выступ за боковины шины. За счет этого удалось значительно повысить проходимость по глубокому снегу и снежной каше.
Измененный угол дренажных каналов
Для повышения стойкости к аквапланированию и слашпленнингу специалисты компании изменили угол расположения дренажных каналов. Теперь они располагаются от центральной части протектора к его внешней стороне, что значительно повышается эффективность работы дренажной системы.
Резиновая смесь Flex-Ice 3
Внешний слой протектора Michelin X-Ice North 3 изготовлен из третьего поколения фирменной резиновой смеси Flexi-Ice. Основным нововведением стало изменение пропорционального содержания натурального и синтетического каучука, а также увеличение доли содержания силики. Это позволило значительно улучшить сцепление на мокрой дороге без ущерба тягово-сцепным свойствам на обледенелых и заснеженных покрытиях. Кроме того, увеличение содержания силики благоприятно отразилось на стойкости протектора к абразивному износу.
Усиленная конструкция боковин
Новая зимняя шина от Michelin выгодно отличается более прочной конструкцией боковин. Это было сделано с целью обеспечения высокой надежности при эксплуатации на дорогах неудовлетворительного качества. Повышенная твердость боковин позволяет шине более эффективно демпфировать удары от неровностей на дороге.
С той же целью была применена технология IronFlex. Она заключается в введении в конструкцию каркаса дополнительного слоя из стальных нитей. Это позволяет быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара.
Основные особенности Michelin X-Ice North 3
— система Smart Stud System обеспечивает непревзойденное сцепление на льду;
— технология удаления ледяной крошки улучшает сцепные свойства на обледенелой поверхности;
— новая коническая форма шипов значительно продлевает срок их службы, обеспечивая при этом их более надежную фиксацию в протекторе;
— термоактивная резиновая смесь, из которой изготовлен внутренний слой протектора, способна менять физические свойства в зависимости от температуры внешней среды, обеспечивая тем самым оптимальные эксплуатационные характеристики в любых условиях;
— протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивает надежное сцепление на заснеженной дороге;
— резиновая смесь Flex-Ice 3 за счет изменения пропорции содержания натуральных и синтетических каучуков, а также увеличения доли содержания силики обеспечивает отличное сцепление, как на мокрой, так и на обледенелой дороге;
— усиленная конструкция боковин в сочетании с технологией IronFlex позволила свести к минимуму риск получения повреждений при проезде неровностей.
Читайте также: Шина 390 95r20 кама урал 18pr 156j tt кама
Видео:Michelin X-Ice North 4 /// отзыв из КазахстанаСкачать
Michelin X-Ice North 3 175/65 R14 86T XL
Альтернатива 21
Видео:Michelin X-Ice North 4 /// реальный опыт эксплуатацииСкачать
Описание Michelin X-Ice North 3 175/65 R14 86T XL
Зимняя легковая шипованная шина Michelin X-Ice North 3 вобрала в себя новейшие инновационные разработки французского шинного гиганта, начиная от системы Smart Stud System и заканчивая технологией отвода ледяной крошки Ice Powder Remover. При этом нельзя не отметить исключительную применяемость данной модели, которая предлагается в 66 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.
В процессе разработки специалисты компании объединили несколько инновационных технологий в единый комплекс, позволивший повысить эффективность шины сразу по нескольким направлениям. Одним из таких комплексов стала система Smart Stud System, которая состоит из нового поколения термоактивной резиновой смеси, технологии отвода ледяной крошки Ice Powder Remover, а также шипы особой конической формы.
Предыдущие модели зимних шин оснащались двухслойным протектором, в котором верхний слой обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дорожного полотна, а нижний — фиксацию шипов. В отличите от них протектор новинки изготовлен из термоактивной резиновой смеси, которая используется в качестве внутреннего слоя. Ее ключевой особенностью является способность менять физические характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. При высоких температурах внутренний слой становится очень эластичным, за счет чего шипы буквально вдавливаются в протектор, что значительно улучшает сцепление на сухом асфальте. С понижением температурного режима жесткость внутреннего слоя возрастает, в результате чего шипы получают очень твердое основание, что увеличивает давление на обледенелую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с обледенелой дорогой.
Еще одной частью системы «умный шип» стала технология удаления ледяной крошки. При движении по льду вокруг шипов появляется ледяная крошка, которая существенно снижает сцепление шины с поверхностью. Для решения данной проблемы французские шинники расположили в зоне вокруг шипов специальные колодцы, которые служат своего рода накопителями для ледяных крошек.
Также определенным изменениям подверглась конструкция шипа. Он отличается тем, что на широкое основание установлена конусообразная ножка, на которой находится фланец с твердосплавной вставкой. Благодаря такому решению, удалось обеспечить более надежную фиксацию шипа в протекторе, а также значительно продлить срок его службы.
Протекторный рисунок с увеличенным количеством кромок сцепления
По сравнению с предыдущей моделью, новая шина получила протектор, содержащий значительно большее количество кромок сцепления, что позволило обеспечить отличную управляемость на заснеженной дороге. Помимо этого, протектор оснастили особой формой плечевой зоны, которая получила название Step In-Step Out. Ее особенность заключается в том, что блоки плечевых зон имеют различный выступ за боковины шины. За счет этого удалось значительно повысить проходимость по глубокому снегу и снежной каше.
Измененный угол дренажных каналов
Для повышения стойкости к аквапланированию и слашпленнингу специалисты компании изменили угол расположения дренажных каналов. Теперь они располагаются от центральной части протектора к его внешней стороне, что значительно повышается эффективность работы дренажной системы.
Резиновая смесь Flex-Ice 3
Читайте также: Как снять ниппель не снимая шину
Внешний слой протектора Michelin X-Ice North 3 изготовлен из третьего поколения фирменной резиновой смеси Flexi-Ice. Основным нововведением стало изменение пропорционального содержания натурального и синтетического каучука, а также увеличение доли содержания силики. Это позволило значительно улучшить сцепление на мокрой дороге без ущерба тягово-сцепным свойствам на обледенелых и заснеженных покрытиях. Кроме того, увеличение содержания силики благоприятно отразилось на стойкости протектора к абразивному износу.
Усиленная конструкция боковин
Новая зимняя шина от Michelin выгодно отличается более прочной конструкцией боковин. Это было сделано с целью обеспечения высокой надежности при эксплуатации на дорогах неудовлетворительного качества. Повышенная твердость боковин позволяет шине более эффективно демпфировать удары от неровностей на дороге.
С той же целью была применена технология IronFlex. Она заключается в введении в конструкцию каркаса дополнительного слоя из стальных нитей. Это позволяет быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара.
Основные особенности Michelin X-Ice North 3
— система Smart Stud System обеспечивает непревзойденное сцепление на льду;
— технология удаления ледяной крошки улучшает сцепные свойства на обледенелой поверхности;
— новая коническая форма шипов значительно продлевает срок их службы, обеспечивая при этом их более надежную фиксацию в протекторе;
— термоактивная резиновая смесь, из которой изготовлен внутренний слой протектора, способна менять физические свойства в зависимости от температуры внешней среды, обеспечивая тем самым оптимальные эксплуатационные характеристики в любых условиях;
— протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивает надежное сцепление на заснеженной дороге;
— резиновая смесь Flex-Ice 3 за счет изменения пропорции содержания натуральных и синтетических каучуков, а также увеличения доли содержания силики обеспечивает отличное сцепление, как на мокрой, так и на обледенелой дороге;
— усиленная конструкция боковин в сочетании с технологией IronFlex позволила свести к минимуму риск получения повреждений при проезде неровностей.
Видео:Михаил: MICHELIN X-Ice North 4 отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Michelin X-Ice North 2 175/70 R14 88T XL
Альтернатива 24
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание Michelin X-Ice North 2 175/70 R14 88T XL
Новая шина от Michelin с названием Michelin X-Ice North 2 была создана французскими инженерами специально для тяжёлых зимних условий. Шина подходит большинству легковых автомобилей, как импортного, так и отечественного производства.
Новейшие технологии позволили использовать в шине Michelin X-Ice North 2 новый вид протектора Michelin Full Active Tread. Протектор был использован для наиболее качественного сцепления с поверхностью, вне зависимости от сезона. Устойчивость, управляемость и торможение на льду особенности, которые сделали шину Michelin X-Ice North 2.
Система шипования Michelin DURAstud System также была использована в шине Michelin X-Ice North 2. Двенадцать рядов шипов используются в большинстве типоразмеров X-Ice North 2. Выступ шипов составляет 1,2 мм, а держатся они в двух резиновых слоях: внутреннем и контактном. Новая технология шиповки позволила Michelin X-Ice North 2 значительно уменьшить тормозной путь на всех видах зимнего покрытия.
Michelin X-Ice North 2 стала намного лучше своей предшественницы Michelin X-Ice North:
— была увеличена безопасность при прохождении на снегу;
— идеальная безопасность на льду;
— сокращение тормозного пути на 10% на ледовой поверхности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать
Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Michelin X ICE North XIN3 | REZINA.CCСкачать
Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●Скачать
Зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North - 4Точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Michelin X-Ice North 4 215/55 R17 98T XСкачать
Зимняя шипованная шина Michelin Agilis X-Ice North - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!Скачать
Зимние шины MICHELIN X-Ice North 4 и X-Ice SnowСкачать
Зимняя резина MICHELIN X-Ice North 4. Проверяю целостность шипов после зимы!Скачать