Шины мишлен зимние нешипованные r19

Рейтинг-2021 года самой лучшей лучших зимних шин Michelin R19 (шипованной и нешипованной, липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Проверил нешипованные зимние шины Michelin X-Ice Snow на снегу и льду: рассказываю, в чем их преимущество

Зима прошлого года принесла немало сюрпризов. Прежде всего это связано с температурными рекордами — даже в северных регионах нередко стояла аномально теплая погода. Не исключением стал и шведский Умео, где состоялась презентация шин Michelin X-Ice Snow. Тем не менее, даже в отнюдь не идеальных зимних условиях потенциал новинки впечатлил.

Шины мишлен зимние нешипованные r19

Если говорить о шинах, то все те, кто стремится к совершенству, хотят обладать исключительно идеальным продуктом. Увы, это невозможно, ибо шина создается на основе технологических компромиссов. Отсюда и муки выбора. Предпочесть шипованную модель? А как же акустический комфорт? Да и нужны ли шины с «колючками», скажем, жителю мегаполиса? Фрикционная шина? А вдруг гололед или укатанный до твердости асфальта снег? Вот и стараются разработчики шинных компаний угодить «и нашим, и вашим», максимально ориентируясь на мнение конечных потребителей.

Шины мишлен зимние нешипованные r19

V-образный рисунок протектора с высокой плотностью блоков нового дизайна и увеличенной шириной водоотводящих каналов.

Кстати, стараются успешно. Вот данные, которые в ходе презентации привела вице-президент по маркетингу российского представительства Michelin Екатерина Файзулина. В пространстве России, Беларуси и Казахстана приоритет отдается шипованным моделям — они составляют 75 % от общего количества. Это 18 млн штук из 24 млн единиц, представленных на российском рынке зимних шин. 22 % потребителей из тех 25‑ти, которые выбирают фрикционные модели, отдают предпочтение премиальным продуктам — а это как раз и является вотчиной Michelin. В 2012 году Michelin вывела на рынок модель X-Ice 3, получившую немало положительных отзывов, но пришло время для реализации новых идей, внедрение которых должно устроить тех самых перфекционистов. Примером такой работы может служить прошлогодний выпуск шипованной модели Michelin X-Ice North 4, шины, в которой было применено немало интересных конструктивных решений. На этот раз в Умео была представлена нешипованная шина X-Ice Snow, призванная в наступающем зимнем сезоне заменить сразу две предыдущие модели Michelin — X-Ice 3 и Latitude X-Ice 3.

Шины мишлен зимние нешипованные r19

Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice содержит «долгоиграющие» вкрапления на основе полимеров.

БЕЗУСЛОВНО, ЛУЧШЕ

Эх, не те нынче зимы. И лед какой-то нескользкий, и снег влажный и липкий, и асфальтовые дороги без привычной зимней наледи… Тестовый Volkswagen Golf послушно выписывает повороты трека, который по задумке организаторов презентации должен был быть ледовым. На деле это коктейль из подтаявшего льда, луж и снежной слякоти. Но сочетание «послушно выписывает» я употребил не для красного словца — шины Michelin X-Ice Snow позволяли контролировать любую ситуацию. Если состояние ледового покрытия позволяло проходить поворот в боковом скольжении, контролируя траекторию газом, шины начинали скользить без нервного срыва, ненавязчиво предупреждая водителя о начале заноса. И столь же послушно и предсказуемо позволяли вернуть автомобиль «на круги своя». Те же ощущения были и при разгоне, и при торможении на льду: педалью акселератора можно четко контролировать уровень сцепления шин с ледовой поверхностью, а эффективность замедления соответствовала силе нажатия на педаль тормоза.

Читайте также: Чье производство этой шины

Шины мишлен зимние нешипованные r19В блоках протектора 3D-ламели двух типов: П-образные и ламели переменной толщины. первые надежно блокируют блоки, вторые — способствуют высокому уровню сцепления на льду и снегу. Шины мишлен зимние нешипованные r19Фрагмент пресс-формы.

Хороша X-Ice Snow и на снегу («снежная» часть в названии модели это недвусмысленно подтверждает), но именно лед является для разработчиков фрикционных шин самым большим вызовом — помощники в виде шипов в этих моделях отсутствуют. Однако самый главный технологический сюрприз X-Ice Snow в рамках короткого теста познать невозможно — для этого потребуется весьма продолжительное время. Дело в том, что, запуская в свое время модель X-Ice 3, инженеры Michelin очень высоко подняли планку характеристик. Новая модель, как правило, по большинству показателей должна превосходить предшественницу. В принципе, так и произошло: по сравнению с X-Ice 3 уровень сцепления на льду улучшился на 8 %, а на снегу — на 4 %. Уверен, что эти цифры большинству мало что говорят и прирост показателей вроде бы не впечатляет.

Самое интересное дальше. Если тормозной путь новой шины X-Ice Snow на льду составил 9,5 метра, то предшественница уехала на 10 см дальше. Небольшая разница. Примерно такие же показатели были и в торможении на снегу — 9,3 метра и плюс 10 см. А затем были сняты показатели шин с критическим износом, глубина протектора которых составляла минимально допустимые для зимних шин 4 мм. На льду тормозной путь X-Ice Snow составил 11,3 метра, а X-Ice 3 потребовалось на 1,5 метра больше, на снегу — 11,7 метра и плюс 60 см соответственно. То есть тормозной путь на льду модели X-Ice Snow на исходе ее жизненного цикла вырос лишь на 1,8 м. Отсюда можно сделать вывод, что новинка Michelin обладает не только высокими показателями износостойкости (по результатам внутренних тестов компании, она может ходить на сезон дольше, чем продукты ряда прямых конкурентов), но и обладает способностью в течение всего периода эксплуатации поддерживать на высоком уровне изначальные характеристики.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Первое, о чем нужно сказать — X-Ice Snow не является модификацией предыдущих фрикционных моделей Michelin, а представляет собой совершенно новый продукт. И дизайн протектора, и состав резиновой смеси, и даже сама концепция шины были переработаны. С новым компаундом Flex-Ice инженеры Michelin смогли решить две, казалось бы, взаимоисключающие задачи: дополненная эластомерами резиновая смесь обладает высоким уровнем эластичности при низких температурах, а при температурах умеренных сохраняет необходимую жесткость, что способствует высокому уровню сцепления и на снежном, и на асфальтовом покрытии. Но главной особенностью этой резиновой смеси являются вкрапления в состав протектора полимеров. По мере истирания на месте полимеров образуются микропоры, которые абсорбируют водяную пленку во время движения по льду. Кроме того, эти неровности улучшают сцепление и при движении по снегу. А так как вкрапления полимера равномерно распределены по всей толщине протектора, вышеописанные свойства сохраняются на протяжении длительного срока эксплуатации.

Шины мишлен зимние нешипованные r19

Образцы слоя протектора при большом увеличении. Слева — предыдущее поколение, справа — из смеси Flex-Ice.

В зимних шинах, особенно фрикционных, огромное значение имеют форма и расположение ламелей, и в конструкции Michelin X-Ice Snow применены сразу два их типа. Ламели переменной толщины, во-первых, помогают удалять воду из пятна контакта (это позволило отказаться от микропомп, которые применялись в модели X-Ice 3), во-вторых, забиваясь снегом, они увеличивают уровень сцепления на снежном покрытии. П-образные ламели, уже известные по моделям X-Ice North 4 и Alpin 6, быстро блокируются, повышая тем самым жесткость блоков и улучшая управляемость при прохождении поворотов и перестроениях. Важно и то, что в «теле» протекторного слоя ламели расположены очень глубоко, и даже при износе протектора, близком к критическому, они все равно остаются.

Читайте также: Расшифровка маркировки шин 195 65 r15

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинками шин — это рисунок протектора. В модели X-Ice Snow было решено отказаться от центрального продольного водоотводящего канала, а весь центр протектора теперь заполнен крупными блоками оригинальной формы. Такая конструкция при движении создает гусеничный эффект, что позволяет шине уверенно справляться со снегом. А вот за отвод воды и снежной каши из пятна контакта теперь отвечают широкие поперечные канавки. О превратностях даже северной зимы уже было сказано выше, и если к настоящему ледовому и снежному покрытию могли быть претензии, то по слякоти покатались вдоволь. Можно отметить, что дренажные функции рисунок протектора X-Ice Snow выполняет отлично.

Шины мишлен зимние нешипованные r19

И в заключение о типоразмерах X-Ice Snow, которые будут доступны в нынешнем зимнем сезоне. Для легковых автомобилей в год запуска предлагается 56 типоразмеров, 12 из которых ранее не были представлены в сегменте нешипованных шин Michelin. Теперь есть даже такие «экзотические» размеры, как 245/40R20 и 255/40R20. Что касается внедорожников и кроссоверов, то в этом сезоне предложено 38 типоразмеров, 20 из которых новые. Среди них есть и по два размера с посадочными диаметрами в 21 и 22 дюйма. Стоит отметить, что модель X-Ice Snow для автомобилей SUV отличается не только размерностью — в ее конструкции применен двойной слой каркаса.

Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

5 причин не покупать шины MICHELIN

Шины мишлен зимние нешипованные r19

С каждым годом машин на наших дорогах становится всё больше, а вопросы их исправности и безопасности – все важнее. Особенно остро они звучат зимой – именно в этот период низкая температура и дорожные условия серьезно усложняют жизнь автовладельцам. Стоит ли напоминать, что одно из базовых условий безопасности на дорогах – качественные шины с высокими характеристиками. Именно работа шины в пятне контакта обеспечивает сцепление и управляемость в экстремально сложных погодных условиях.

Шины MICHELIN настолько безопасны и предсказуемы в управлении, что некоторые эксперты называют их самыми «скучными» шинами. Похоже, из-за такой оценки они подойдут не всем водителям. Наверняка среди огромного числа автовладельцев найдутся такие, которые предпочтут что-то менее скучное, что-то «повеселей», способное обеспечить приток адреналина и разогревающее кровь холодной зимой…

Для таких автовладельцев мы приведем ПЯТЬ весомых причин не покупать шины MICHELIN.

1. Не понравятся любителям бросать автомобиль в занос

Зимние шины MICHELIN выделяются своими высокими сцепными характеристиками в непростых погодных условиях зимы.

  • Шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4 обладают направленным рисунком протектора, который эффективно отводит из пятна контакта воду и снег, а п-образные ламели справляются с остатками водяной плёнки и дают возможность резиновой смеси раскрыть весь свой потенциал. В случае если вы оказываетесь на обледенелом покрытии, в ход идут уникальные шипы противоскольжения, по форме и составу схожие с шипами, применяемыми в ралийных шинах.

Шины мишлен зимние нешипованные r19

  • Нешипуемые шины MICHELIN X-Ice Snow для нордических суровых зим также наделены направленным рисунком протектора, а массивные блоки уникальной резиновой смеси вооружены двумя типами ламелей – п-образными, как и в шипованной шине MICHELIN X-Ice North 4, и более широкими с перемычками, которые обеспечивают безопасное движение и эффективное сцепление на снежном покрытии.​
  • Нешипуемые шины для мягких зим европейского типа MICHELIN Alpin 6 также имеют выдающиеся характеристики. Шина MICHELIN Alpin 6 обладает уникальной резиновой смесью и ламелями сложной архитектуры, которые меняют свою форму и фактически раскрываются по мере износа, образуя новый рисунок.

Читайте также: Как выбрать шины для минивэнов

Все эти качества обеспечивают максимальный уровень безопасности в течение всего жизненного цикла шины вплоть до предельного износа протектора. Безопасное вождение гарантировано даже в сложных зимних условиях, и автомобиль даже при большом желании не просто бросить в занос.

2. Не устроят автовладельцев, которые привыкли менять шины каждый сезон

Шины MICHELIN славятся своим высоким ресурсом, и зимние шины – не исключение. Причиной долговечности, конечно, является резиновая смесь, секретом которой компания дорожит и старается улучшать ее состав по мере усовершенствования моделей. В основу резиновой смеси входит несколько десятков компонентов, смешанных по уникальным технологиям.

Конечно, важно не только иметь высокий ресурс, но и обеспечивать высокий уровень характеристик, даже по мере износа. В этом плане выгодно отличается новое поколение резиновой смеси Flex Ice нешипуемой шины MICHELIN X-Ice Snow. Одна из ключевых особенностей этой смеси – полимерные вкрапления иного состава. Изнашиваясь более интенсивно, чем основной массив резиновой смеси, они создают микронеровности, которые обеспечивают дополнительное сцепление.

Стоит отметить, что резиновая смесь, несмотря на высокий ресурс, обладает отличным балансом эластичности и жёсткости, обеспечивая тем самым надёжную управляемость даже при низких температурах.

3. Не подходят автовладельцам, которые любят «пошуметь»

Шины мишлен зимние нешипованные r19

Шины MICHELIN не могут похвастаться высоким уровнем шума. Инженеры компании стараются оптимизировать рисунок протектора таким образом, чтобы максимально снизить шум, издаваемый шинами. Каждый элемент, добавленный в рисунок, должен сочетаться с другими таким образом, чтобы не создавать резонанс во время движения. Даже обладающая 250 шипами для эффективного сцепления на льду в размере 205/55/16 шина MICHELIN X-Ice North 4 за время своего существования на рынке получила от выбравших её автолюбителей массу положительных отзывов.

4. Противопоказаны любителям часто посещать заправки

Шины мишлен зимние нешипованные r19

Резиновая смесь зимних шин MICHELIN наделена свойством, которое понравится тем, кто любит экономить и привык заботиться об окружающей среде. Дело в том, что на сопротивление качению шин затрачивается до четверти всего потребляемого автомобилем топлива. Резиновая смесь шин MICHELIN представляет собой оптимальный баланс кремния и смеси каучука. Это помогает снизить сопротивление качению и обеспечить высокий уровень энергосбережения, а также позитивно отражается на экологии – чем меньше потребление топлива, тем ниже выбросы СО2 в атмосферу.

5. Нежелательны для тех, кто любит жёсткие поездки

Если вы любите чувствовать каждый камушек и прочие неровности на дороге, то шины MICHELIN однозначно не для вас. Действительно, за шинами марки MICHELIN уже давно закреплена слава комфортных шин, и этому даже есть историческое объяснение.

Возможно, вы не знали, но на качественно новый уровень комфорта легковые шины вышли в 1949 году. Именно тогда компания Мишлен презентовала и запустила в массовое производство шины с каркасом радиального строения. Новая технология вывела всю шинную отрасль на принципиально новый уровень комфорта. Инженеры компании Мишлен и по сей день считают комфорт от вождения и плавность хода ключевыми характеристиками и учитывают их при разработке новых моделей.

Шины мишлен зимние нешипованные r19

Каждая из вышеперечисленных особенностей по отдельности важна и приятна для большинства автовладельцев, но гораздо приятней, когда все они гармонично сочетаются в шине MICHELIN. При разработке новых моделей в компании Мишлен учитывается каждый параметр, и улучшение отдельной характеристики не может быть усовершенствовано в ущерб другим. Эту философию компания выражает в комплексном подходе, который носит название MICHELIN Total Performance. Такую маркировку вы можете встретить на ваших шинах MICHELIN.

Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Зимние шины MichelinСкачать

    Зимние шины Michelin

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

    Как отличить оригинальные Шины Мишлен | Зимние Шины Michelin липучкаСкачать

    Как отличить оригинальные Шины Мишлен | Зимние Шины Michelin липучка

    В мишлен советские шипыСкачать

    В мишлен советские шипы

    Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

    Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Зимние нешипуемые шины липучка Michelin Latitude X-Ice 2 235/55 R19 101HСкачать

    Зимние нешипуемые шины липучка Michelin Latitude X-Ice 2 235/55 R19 101H

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ MICHELIN Alpin 6 | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ MICHELIN Alpin 6  | REZINA.CC

    Александр: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Александр: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

    Зимние шины Michelin X-Ice XI3.Скачать

    Зимние шины Michelin X-Ice XI3.

    Зимние нешипованные шины Michelin Alpin 6 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимние нешипованные шины Michelin Alpin 6 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15

    Неприлично долгие шины MICHELIN X-Ice SnowСкачать

    Неприлично долгие шины MICHELIN X-Ice Snow
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток