Шины мишлен зимние x ice xi2

  • Шины мишлен зимние x ice xi2

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude X-Ice Xi2?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude X-Ice Xi2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude X-Ice Xi2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-Ice Xi2

Видео:Michelin X-Ice XI2 - зимние легковые шиныСкачать

Michelin X-Ice XI2 - зимние легковые шины

Отзывы про Michelin Latitude X-Ice Xi2

Достоинства:
Тихая, износостойкая, средней мягкости. Каша, лед на асфальте, снег. все держит великолепно для липучки. Производство USA.

Комментарий:
Соглашусь с предыдущим отзывом, очень тихая как летняя. У меня полный привод, гребет по обледеневшему асфальту на Ура!. Каша и грязь проходит без проблем. За всю нашу не очень снежную зиму, но со льдом на асфальте(Москва) ЕСП сработал раза 2. АБС вообще ни разу. Так же ездил раньше на Хакапелите 5ой и тоже считаю ее лучшей резиной всех времен. но шумная. шипы это гул и шум от которого устал. Произведена шина в США по этому шина лучшая для городских условий, так как зимы в штатах это лед на асфальте, мало снега и длительные переезды(износостойкая). Короче всем советую. а если полный привод то вообще даже не раздумывайте. У меня 225/65R17

Комментарий:
Отъездил 2 сезона с сильными вибрациями (думал особенности «лучшей» резины), на 3 сезон выяснилось 3 колеса БРАК.

Достоинства:
Сцепление в гололед, в снегу, в снеговодяной каше, мокрый асфальт.
Очень тихая, комфортная резина.

Комментарий:
4 сезона, окло 30000км. Люблю повжаривать, но резина на удивление еще не стерлась.
превосходная резина!
235 65 17, Москва
всем советую

Достоинства:
По с равнению с Кумхо плюсы не обнаружины.

Недостатки:
становится слишком скользко при температурах минус 25 и ниже.

Комментарий:
Шины эксплуатируются на тигуане круглогодично. Летом все прекрасно. В снежной каше на льду при температуре то нуля до минус 5 — неожиданно неплохо — при очень аккуратной пенсионерской езде. После минус 25 плывет как будто всесезонка. Пробег 12000 и уже дважды балансировал из-за вибрации. С каждым разом дисбаланс по 40 грамм — для меня загадка. Кумху на рав4 поставил и забыл, только шурупы собирает с дороги. Мишлен не ловит шурупы. Кумхо не хуже’ но дешевле.

Достоинства:
Тихая, хорошо рулится, частично износоустойчивая, крепкий борт, протектор вполне сохранился за 3 сезона, причем, заезжал в весну довольно глубоко.

Недостатки:
Резина сделана во Франции. Машина — santa fe classic. Дочь за рулем зимой догнала впереди идущую машину на снежной каше. Покатался сам и обратил внимание, что без специальных приемов торможения по слякоти и при температуре около ноля ненадежна. Ламели забиваются и просто скользит. АБС все только усугубляет. Единственное решение — резкое прерывистое торможение- каша стряхивается, эффективность возрастает. При маневрировании во дворах склонна к боковому сносу при малых скоростях.
К концу третьего сезона на подошве передних колес появились «грыжи». Возникло биение в руле на скоростях 40-50, потом пропадает. В моей практике первый раз такое. Удивлен.

Комментарий:
В итоге буду ставить шипованную. Возможно мишлен. Зимы теперь странные. На небольших скоростях и во дворах на шипах будет спокойнее.

Достоинства:
Хороший аккустический комфорт, уверенная управляемость на снегу, особенно в поворотах, торможение на льду на твердую 4 с плюсом, хорошая цена

Недостатки:
Не часто бывает в наличии у поставщиков

Комментарий:
Поставил на RAV4 2014 на стандартные диски R18. По сравнению с летней резиной (стандарт — Dunlop) — по шуму изменений никаких. По снегу гребет уверенно, по замороженному снего-льду также держит очень хорошо. Уверенность ощущаешь и при езде по ледяному асфальту — тормозной путь очень хороший (если сравнивать с шипами). На машине выглядит обалденно (направленная)! Покупкой остался доволен. Учитывая цену и характеристики — одна из самых неплохих липучек на SUV. Рекомендую.

Недостатки:
На льду машина становится коровой , снежной кашей залипает мелкий протектор, курсовая устойчивость

Комментарий:
Отъездил или отмучился на этой резине полных два сезона и один месяц 2014 года. По льду машина просто плывет тормозной путь просто огромный особенно при температурах около 0*с да при понижении температуры ситуация чуть лучше , курсовая устойчивость тоже не конек этой шины и знал что канавка посредине шины этому способствует а когда покупал словно забыл, мелкий рисунок при определеннх температурах залипает снежной кашей и при торможении в этих условиях скользит . Опыт использования зимней резины 15 лет первой была мишлен альпин потом шипованная Нокиа хаккапеллита , тойо g-3, G4 потом gislavet evrofrost и т. д на разных автомобилях первой была девятка потом дэу ланос, Шевроле епика , хюндай I-30 , Рено колеос . Кончилось все тем что купил опять шипованную

Достоинства:
Мягкость, акустический комфорт, не боится колеи, износостойкость

Комментарий:
До этого из липучек были Хакка Q — норм, Yokohama IG20 — полное барахло. Мишлены катаю 4 сезон в размере 205/60/R15. Отличные шины, свои деньги отрабатывают на все 100%. Несмотря на направленный протектор, не боятся колеи. Отлично держат на скорости, отлично гребут по рыхлому снегу. Малый износ. Конечно, на льду от «липучек» чудес ждать не стоит, но в остальных условиях это отличный вариант для зимней эксплуатации в городе. Все очень предсказуемо, в боковой снос не входят, как это неожиданно делали Yokohama IG20, мягко и тихо. Рекомендую однозначно.

Достоинства:
Очень тихая, как летняя, отлично гребет в снежной каше и сугробе 20 см, дорогу на поворотах держит уверенно, торможение отличное.

Недостатки:
Пока не обнаружил, возможно скольжение на льду, как у всех липучек.

Комментарий:
Ездил до этого на Нокиан Хакапелита 5, потом на Bridgestone ICE CRUISER 7000, в сравнении с шипованными Бриджами, Мишка лучше себя ведет. По сравнению с Хаккой 5, чуть похуже на торможение в снегу, но лучше на асфальте, на льду конечно Хакапелита 5 — король дорог. Оттого, что Хака 5 снята с производства и в продаже уже ее нет, взял Мишлен и доволен.
Авто полный привод, размерность 235/65 R17.

Достоинства:
Очень тихая, комфортная при езде по москве(30%) и дальним выездам в европу 70%(бралась без шипов специально для поездок за рубеж ).
Хорошо ведет себя при сильной минусовой температуре, укатанном снегу, сухом и мокром асфальте
Производство канада 235/60/18
В эксплуатации 2 зимы на volvo xc90 16 года

Недостатки:
В снегопады по каше и не убранному снегу- как на лыжах, в поворотах выплывает наружу, допускает скольжение задней оси в безобидных ситуациях на пешеходных скоростях.
Тормозить на каше надо с запасом при любых скоростях, так как скользит здорово.
Трогается в каше неплохо, но видимо только из-за полного привода
В принципе привык к ней, но всегда нужно держать в голове особенности поведения машины на ней, но второй раз не выберу ее точно

Комментарий:
Сама резина хорошая, но условия нашей действительности видимо не совпадают с условиями для чего она была разработана.
Параллельно в эксплуатации на Мурано 235/65/18 Michelin X-ICE North2 в течении 5 зим по москве и подмосковью.
Вот эту резину я с удовольствием поставлю(и порекомендую) на Мурано новой(будет Michelin X-ICE North3) в текущем году, так как она полностью предсказуема в каше, снегу, торможениях и разгонах на разных покрытиях(до разумных пределов конечно)

Читайте также: Шины goform зимние нешипованные

Достоинства:
Очень хорошая резина.

Недостатки:
дороговата, конечно, но за качество надо платить

Комментарий:
Объездил 5 зим на одних покрышках.5-ю зиму не успел купить новые, одел старые. оставался протектор 3-4 мм. И это хватило прекрасно объездить. На льду- прекрасно держится для не шипованных шин. кто жалуется на это- покупайте с шипами.
Фёдоров Андрей- все Ваши претензии к этой резине- только от того, что Вы используете её, КРУГЛОгодично. Как Вы написали. Это же ЗИМНЯЯ резина. Она рассчитана на температуру не выше 5-7 градусов. Летом она «убивается», ламелии стачиваются, и потом зимой она не работает. И летом она не работает нормально, тормозной путь увеличивается, машина «плавает» на скорости. Почитайте об этом, в инете полно инфы, почитайте тесты в Авторевю, например. Иначе, у Вас получается не объективный отзыв.

Видео:Видеообзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice 2 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice 2 от Express-Шины

Michelin X-Ice Xi2

  • Шины мишлен зимние x ice xi2

Средний рейтинг Michelin X-Ice Xi2 — 4,21
Всего известно о 56 отзывах о Michelin X-Ice Xi2

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin X-Ice Xi2?

Из 11 источников мы собрали 56 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin X-Ice Xi2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin X-Ice Xi2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin X-Ice Xi2

Видео:видео зимних шин Michelin X-Ice Xi2Скачать

видео зимних шин Michelin X-Ice Xi2

Отзывы про Michelin X-Ice Xi2

Достоинства:
Очень хорошо себя ведут на асфальте, на снегу, как на свежевыпавшем так и на утрамбованном. Четко чувствуется грань, после которой идет снос, причем все очень плавно.

Недостатки:
На льду как и все липучки не очень. Но это не в пику этой модели, просто у нас наледь не сбивают даже на трассах внутри Москвы:)

Комментарий:
Остался доволен, хотел Хакку Р, купил эту и в принципе не расстроен.

Достоинства:
Тихая, по асфальту сухому и мокрому держится нормально(для зимней резины естественно), из сугробов вылезет, расход бензина не изменился.

Недостатки:
по снегу укатанному или рыхлому без ESP/ABS вообще никак. Чуть газу поддать или тормоз передавить — приборка наливается иллюминацией. Стремно однако(см. комментарии).

Комментарий:
Машина фф2 2.0 акпп 205\55\16.
Стиль вождения интенсивный. Прошлой зимой(2012-2013) юзом везде. Заходишь в поворот и чуть поддать газку — снос и тут же вмешивается esp. Замедление с чуть большим усилием, чем позволяет покрытие — юз и тут же abs. За городом 90градусный поворот укатанный плотный снег, скорость 60-70. Сразу абс сработал, пришлось поворачивать ручником, уперся в бруствер.
В чем проблема? Ездить овощем 40км\ч и тормозить за 300 метров еееееееееле еееееееееле? Брать резину шире?
Лично мое мнение, вообще бесполезная резина. Смотрю в сторону альпин а4.

Достоинства:
долго читал многие отзывы в нете — и взял эти. Ездил на разных шинах — Данлоп Граспик, Гуд’ир УГ икстрим, УГ500, Бридж близзак. Итог Michelen XI 2 реально лучшие во всех категориях. траекторию держат отлично. а мягкость и бесшумность словно снова на летних. best of the best.

Достоинства:
всем уже наверное известно КОМФОРТ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, БЕЗОПАСТНОСТЬ, ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! ШИНЫ, КОТОРЫЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ КРУГЛЫЙ ГОД. Т. К. СРОК СЛУЖБЫ УВЕЛИЧЕН ВДВОЕ./но моё личное мнение есть превосходая летняя резина.

Недостатки:
не выявлено. а за комфорт всегда приходиться платить.

Комментарий:
Много лет эксплуатирую только мишки без шипов, уже на втором авто. Выбирал долго/ много лет был постоянным читателем ЗР/, каждый год х-айс был лидером. Рассматривал исключительно липучки, т. к. в городе Москва шипы-это в первую очередь опастно, а во вторых варварство, ну и комфорт мне не чужд. Так-же тесты сравнивали х-айс с шиповаными брендами за городом, где являлся лидером. Мне самому приходилось колесить и в других областях. Машинки переднеприводные предыдущая была на механике, настоящая — на автоматике с функцией ручного переключения. Попадал в оч. сложные ситуации где уверенно выходил из них. Иногда выключаю ЭСП и наслаждаюсь активным вождением. Я не призываю лихачить, конечно в первую очередь необходим опыт вождения, учитывать условия покрытия, вес авто на тот или иной момент, и Мишки вам очень помогут. На голом льду конечно же подключается АБС, но по моему опыту тормозить лучше качками, чем жмать АБС-как пишут в инструкциях по эксплуатации авто. С каждым качком торможение происходит оч. эфективно, а на малой скорости даже ощущается ударно, останавливаешься быстрее чем расчитываешь. Видя как пассуют другие участники движения перед стихиями, на Мишлен ощущаешь себя просто мастером каким-то. Ну и поводив другие авто потом кайфую в своём. Всем знакомым и родным рекомендую эту резину. Сам доволен и Мишками, и своей машинкой. Молодцы Мишлен! А если кто и сделает лучше — только в путь, есть на кого равняться. Кстати, скажу, что по тестам — одна из прочных шин.

Достоинства:
Тихие, хорошо держат дорогу.

Комментарий:
Очень хорошая резина. Использую на Хонде СР-В. Липучку выбрал осознанно, т. к. по Москве снега и льда почти не бывает, не взял Хакку, т. к. сделано в России. По городу едут не хуже летних, более того НАМНОГО тише летних Пирелли 7 (кстати, дрянь первейшая — шумные, расход увеличился, жесткие). За городом тоже пришлось прилично покататься и по заснеженным трассам в том числе. Только положительные впечатления. Про лед сказать не могу, либо не попадал, либо не замечал когда попадал. Собираюсь менять машину, снова возму такие же.

Достоинства:
Тихие, на воде держатся замечательно, на снегу превосходно ведут себя, одно удовольствие кататься. На льду на до быть осторожным на любых колесах — эти меня устраивают более чем! У меня производство Япония. Цена вполне адекватная (брал за 2900/шт.)

Комментарий:
На сухом асфальте, если тормозить в пол (без ABS)? то свистят жутко. Но это даже и не недостаток.

Достоинства:
тихая, мягкая, предсказуемая, хорошо держит дорогу на снежной каше, лужах не глубоких, и в поворотах. Ямы, кочки, стыки дорог в столице проходит без повреждений в рекомендованной типо размерности.

Недостатки:
не любит лед и большие лужи, уплывает, нужно ловить, в т.ч. на полном приводе.

Комментарий:
куплен был комплект 225/55 r16 99t на audi a4 quattro в 2009 году, езжу до сих пор, на лето ставлю тоже мишку в той же типоразмерности и не имею проблем с подвеской, пробоями и т.п.

Достоинства:
Бесшумная, относительно износоустойчивая

Недостатки:
По льду — как на лыжах, по прямой гуляет.

Комментарий:
Ооочень мягкая, при этом хорошо гребет по снегу и грязи, но ужасно чувствует себя на льду и мокрой доргоге — как на лыжах. Не быстро стирается. Не нравится как держит прямую, слегка гуляет. Очень акустически комфортна — не шумит. Ни за что больше не куплю.

Читайте также: Что означает размер шин 215 65 r16

Достоинства:
Тихая
Практически не изнашивается
Хорошо держит дорогу.

Недостатки:
Огромный недостаток — слабая боковина.

Комментарий:
В Январе 2012 года ездил на Селигер — попал на трассе в яму и на переднем колесе заимел грыжу. Шину пришлось поменять.
Ford Focus 3 215/50 R17
В остальном же — отлично! (До этого 3 года ездил на X-Ice North (шипы) 205/45 R16, больше на шипы уже не перейду.)
Зимой это то, что нужно! На асфальте ведет себя, как летняя. А на снегу и льду у меня нет никаких претензий. Что на шшипах, что без них все равно будет работать ABS, а уж сдуру засесть можно и на тракторе.
Рекомендую, в общем.

Достоинства:
Бесшумные, отлично держат дорогу (в том числе и на льду), здорово противостоят аквапланированию.

Недостатки:
Не выявлено. Видел жалобы на то, что у шин Michelin слабые боковины, но на своих шинах каких-либо повреждений или грыж пока (1 зима, 5 месяцев) не обнаружил.

Комментарий:
Отличные шины, соотношение «цена/качество» приемлемое.

Достоинства:
Отличные, предсказуемые, негромкие шины. У меня с усиленной боковиной (XL), но даже с ней к комфортности претензий нет. На голом льду предсказуемо хуже шипов, но не радикально — опытного водителя это не пугает. С отключенной системой стабилизации заносы мягкие, легко контролируемые. Пару раз влетал в глубокие ямы, но боковина держится отлично, никаких грыж.

Недостатки:
Единственный выявленный недостаток — шины пасуют при парковке в обледеневшие сугробы. Приходится быть поосторожнее.

Комментарий:
Специально не стал спешить с отзывом, сперва откатал на шинах почти полный сезон. Испытал наверное весь спектр погодных условий, ну разве что кроме жары. Перешёл на них с шипованных Gislaved NF5. Пока не начал плотно ездить на XI2, боялся перехода с шипов на нешипы, но теперь полностью доволен — кроме некоторых моментов эти нешипы ничем не хуже шипов. А учитывая акустический комфорт — то может и лучше.

Достоинства:
Мягкие, не шумные. На снегу хорошо гребут и тормозят. Попав в первый снег и слякоть, ехал уверенно на фоне других авто, в т. ч. полноприводных джипов.

Недостатки:
На льду надо осторожней тормозить, как и на всех липучках.

Комментарий:
Производство Тайланд, но пока на качество никак не влияет. Покупал в конце октября по хорошей цене 6500 за балон. Авто: 256 л. с., передний привод, 225/50R17

Достоинства:
Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу.

Недостатки:
Цена в моем регионе.

Комментарий:
Липучки первый раз использовал. Наблюдая за ситуацией с погодой решил брать липучки. Очень боялся что прогадаю, потому как и цена не маленькая. После установки, скрестив пальцы, прокатился. На улице было -15. Ну что же, я был в экстазе. Шины реально мягкие, шума практически не ощущается как на асфальте так и на обледенелых пупырах на дороге. Дорогу очень хорошо держат и даже на скорости около 100-110, я не ожидал такого, даже на обледенелой и с кашицей. В повороты тоже без опаски въезжаю, но и таки рассчитываю сокрость. Естественно без фанатизма, ибо «шипы в голове» тоже должны быть когда оцениваешь ситуацию на дороге. Трогаться на обледенелой надо спокойно, резина будет цепляться. Вобщем в холодную погоду они отлично держат, в чуть теплую, ближе к нулю если не лихачить, то тоже очень хорошо. Короче с шипами больше покупать не буду, нафиг переплачивать за расход и шум

Достоинства:
Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу.

Недостатки:
Цена в моем регионе.

Комментарий:
Липучки первый раз использовал. Наблюдая за ситуацией с погодой решил брать липучки. Очень боялся что прогадаю, потому как и цена не маленькая. После установки, скрестив пальцы, прокатился. На улице было -15. Ну что же, я был в экстазе. Шины реально мягкие, шума практически не ощущается как на асфальте так и на обледенелых пупырах на дороге. Дорогу очень хорошо держат и даже на скорости около 100-110, я не ожидал такого, даже на обледенелой и с кашицей. В повороты тоже без опаски въезжаю, но и таки рассчитываю сокрость. Естественно без фанатизма, ибо «шипы в голове» тоже должны быть когда оцениваешь ситуацию на дороге. Трогаться на обледенелой надо спокойно, резина будет цепляться. Вобщем в холодную погоду они отлично держат, в чуть теплую , ближе к нулю если не лихачить, то тоже очень хорошо. Короче с шипами больше покупать не буду, нафиг переплачивать за расход и шум

Достоинства:
Тихая
На асфальте держит дорогу почти как летняя
Хорошее сцепление на снегу и каше
Удовлетворительно на льду

Недостатки:
Гудит в колее с водой
На льду однозначно лучше шипы

Комментарий:
Советую для полного привода

Достоинства:
Тихая, экономичная, управляемость и тормоза на снегу и асфальте хорошая.

Недостатки:
На снежно-водяной каше всплывают на 70 км/ч, страшно становится, на льду не очень. В снежной каше плоховато гребут.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, как снежную кашу и лед, так и мокрый асфальт.
Отлично входит в повороты, нет даже намека на снос.

Недостатки:
Шумит, но я не считаю. это недостатком так как шипы.
При трогании на льду — «срывается» почти сразу, хотя тормозит на льду хорошо.

Комментарий:
Отъездил сезон.
Доволен.
Машина — solaris.

Достоинства:
Тихие. Ощущения «летних» шин.

Недостатки:
Мягкая боковина. Дорогие.

Комментарий:
205/55/16 катаюсь с конца октября. Впечатления только положительные. Есть небольшое замечание по поперечной устойчивости. Недавно порвал боковину (наверно арматурой), решил купить новое колесо(1шт), обзвонил порядка 30-ти различных магазинов (в т. ч. интернет) в наличии нашел только в 3х. Но самое обидное — в 2х магазинах продают только комплектом (4шт), в третьем согласились продать минимум 2шт по 6700 рублей за шт. Потратив 3 дня на поиски, в итоге заказал из москвы за 5700 за шт. В магазинах отсутвие объяняют высокй ценой модели и соответсвенно спросом.

Достоинства:
Катаюсь недавно, трудно пока сказать
Тихие, неплохое сцепление на сухом асфальте

Недостатки:
В дождь не тормозят
В результате попал в ДТП

Достоинства:
Шикарные тапки! 2 зимы уже на них отъездил (BMW 1), дорогу держат отлично в самые непредсказуемые моменты. Сначала парился, что будет тяжело без шипов и без ранфлета на заднем приводе в «машине без запаски», итог — очень доволен, всем будут советовать.

Недостатки:
Ну разве что может слегка цена высокая.

Комментарий:
У меня 2 комплекта колёс на дисках, один комплект продавать буду как раз с этой резиной, т. к. надоело тяжести таскать при переобувке. Но как итог на след. зиму опять буду брать их, только уже на 17-й радиус.

Достоинства:
+отличное сцепление с дорогой
+тишина
+прочность (модификация XL)
+цена ниже, чем у Хакки
+производство Испания

Недостатки:
-в Тольятти нигде нет в наличии, пришлось заказывать с Москвы через интернет, оно и лучше, так дешевле)

Комментарий:
Купил на смену шипованному Икс Айс Норд,
о чудо, до чего же прекрасно ездить без шипов! Как-будто цепи с колёс снял!
Разгон-как летом, торможение-как летом, в повороты входишь-держит как по рельсам, ничего не хрустит и не скользит)
Ни разу не пожалел, что купил липучку, тем более, что 99% зимы ездил по асфальту.
По сцепным свойствам на снегу резина также на высоте!
Принимал участие на ней в зимних гонках, приехал 3м, объехав шипы, и уступил блокированным дифференциалам)
По прочности: пишут, что Мишлен слабый.
Господа, покупайте шины модификации XL, с усиленной боковиной, я каждую весну на наших раздолбанных дорогах гну диск, но резина без единой грыжи! Гнул причем сильно, так, что продолжать движение было нельзя.
И ещё «+», что шипованный Норд продержался только 2 сезона, после чего половина шипов повылетало, эти шины уже поедут 4ую зиму, как новые) На второй автомобиль возьму Икс Айс 3 уже)

Читайте также: Шины 195 65 r15 матадор элит 2

Достоинства:
Единственное достоинство это цена на момент покупки

Недостатки:
Резина очень мягка и быстро снашивается (сход-развал все Ок). Резина только для сухой не заснеженной дороги, читый город и трасса. Дорогу держит плохо, на наледи и рыхлом снегу сильный снос. зацепления нет.

Комментарий:
Покупал для Гранд Карвана. На данную машину резина не подходит вообще (субъективное мнение). Может быть для седанчиков полегче и покороче будет нормлаьной. По рыхлому снегу не едет, по наледи не управляется. Теряет сцепление с дорогой, буксует, колею вообще не переносит. В колее гуляет от борта к борту т.к. ни боковых зацепов протектора нет ни адекватного профиля рисунка протектора.

Достоинства:
На асфальте(и мокром и сухом) ведёт себя как летняя, в смысле на отлично. Довольно мягкая, бесшумная. Разгон, как мне показалось, вполне уверенный на всех видах покрытия.

Недостатки:
Торможение как-то слабовато. и на льду, и на снегу. Прямо очень слабовато. Расход топлива(по сравнению с летней Conti) заметно подрос, на 1 литр так точно.

Комментарий:
И ещё, что интересно. Ширина беговой дорожки намного меньше самой ширины шины, т. е. если написано 175/65, то ширина части шины непосредственно контактирующей с дорогой 150мм, а не 175мм.

Достоинства:
Тихая, мягкая, износостойкая.

Комментарий:
Ездил на такой резине на 2110 175/65/14. Ни разу не подвела, 3 сезона откатал, а она почти как новая. Ни разу в сугробах не зарывался, всегда тащит)
Потом пожалел что с десяткой отдал колёса, после них ездил на нордман РС на приоре. За 2 сезона укаталась до 4мм остатка протектора, срывается в букс раньше, рыхлый снег вообще не переносит.
После приоры пересел на ситроен с4. Купил снова мишлен х-айс 2, только б/у. Резине 5 лет, а остаток протектора 5-6мм. Снова езжу радуюсь))

Достоинства:
Хорошее сцепление, курсовая устойчивость, низкий шум, низкий расход, «понятные» в управлении.

Недостатки:
цена — но за качество приходится платить, жужжащий звук на гладком мокром асфальте из-за микропомп

Комментарий:
Уже 3 сезона на них, родителей пересадил на них — все довольны, шины — супер))
Очень хорошо гребут по снежной каше, рыхлому и укатанному снегу, при этом допускают пробуксовку — все равно разгон будет максимально возможным. Хорошая поперечная и продольная устойчивость, даже на скользкой дороге (не имею в виду совсем лёд), хороший разгон провоцируют на более «летний» стиль вождения, поэтому стоит себя сдерживать, т. к. чудес не бывает.
Собственный опыт использования данных шин на разных авто показал, что максимально их потенциал раскрывается на авто с электронными системами ABS, противобуксовочной (ASR) и ESP/DSC. Ощущения от вождения почти как летом, только резко не затормозишь на льду/снегу.
В общем, всем городским рекомендую! Если часто загородом мотаетесь, либо любители тормозить в пол — советую смотреть в сторону «шипов»))

Достоинства:
бесшумные, абсолютно, может из=за того, что мерс))) мягкие, неплохо показывают себя на мокром асфальте

Комментарий:
вот купил мишлен x-ice2)
много шин перерыл, почти все. выбрал именно те, которые идеально подходят по всем параметрам) 245/45/r19- 98V
осталось протестировать в разных условиях.
итак, резкое торможение со 100 на сухом асфальте — очень неплохо, тем более 5 человек в машине было… практически без нареканий, хотя, немножечко уступают летним хорошим)
на мокрой дороге держатся достойно, очень достойно, специально разгонялся и тормозил резко…
шум. это отдельная история…ибо шума никакого нет, люди писали-шумная из=за микропомп, она тише, чем летние бриджстоуны дуелер ашпи спорт) может на ВАЗе она шумная)
невероятно мягкие)
пока все, потом еще отпишусь)

Достоинства:
Комфорт, мягкость, безшумность.

Недостатки:
Малоэффективна при темп. +2 и выше.

Комментарий:
Отсутствие шума! До этого ездил на Bridgestone RevoZ(тоже липучка) — ревёт как самолёт. Эта же практически безшумна, даже летняя Yokohama AdvanSport и то шeмнее. При темп. выше +3 тормозной путь значительно увеличивается и иногда срабатывает ABS.

Достоинства:
Уверенное поведение на любой дороге, идеальное сочетание.

Недостатки:
Очень слабая боковина

Комментарий:
Обидно выкидывать практически новые отличные зимние шины из-за слабых бортов и наших дорог.
По шине: Очень понравилась сам шина, очень прияное вождение при любой погоде, проходимая, экономичная, тихая, мягкая.
ОЦЕНКИ
снег-5,
снежная каша -5,
сухо -5,
дождь — 5,
лед -3 (тк не шипованная),
износосойкость-5,
расход-5 (нет разницы с летними шинами).
Перед покупкой прочитал все тесты, отзывы, решился купить. Никто не рассказывал о слабых бортах. Цена была выше, чем у конкурентов, но всё-таки же Michelin. Прошлый год без проблем (пробег 15 000), за иск. 1 грыжи. В этом году еще одна выскочила. Данная марка (Michelin) разрабатывает шины для европейских дорог. Решил, что как-нибудь докатаю их и больше брать Michelin вообще не буду, выкидывать шины из-за наших дорог больше не собираюсь.
ЗЫ. живу в Москве, дороги намного лучше чем в регионах. В общем не для России

Недостатки:
шумная цена завышена

Комментарий:
шумне резины я не встречал а кто пишет что она безшумная либо на ней никогда не ездил либо глухой никому не советую

Достоинства:
Хм. по асфальту, мокрому или сухому, едут отлично! Ощущения — как будто на летней едешь. По снегу и каше тоже не плохи, гребут как надо! И очень тихие.

Недостатки:
Но вот сегодня, впервые за зиму, сложились все условия для образования сильной гололедицы. Утро. Весь город во льду. Матерь божья! Я трогался с трудом.. Пока до 40 км/ч разгонишься, оглядишься, а уже тормозить пора. -D Быстрее 60 км/ч ехать просто самоубийственно! И что самое интересное, кругом все так живенько двигаются, а я себя коровой на льду чувствую. -(

Комментарий:
Соббсно, зачем пишу? Затем, чтоб сказать, что впервые взял нешипованную зиму (до этого много сезонов катался лишь на шипах)и до сего дня был ею крайне доволен, но теперь. В принципе доволен тоже, но в сильный гололед. Ну его в пень! Лучше на метро!:-D
Так что, други мои, ежели берете на шипы, то готовьтесь к тому, что несколько дней в году вам будет ой как не сладко, будете кататься как сыр в масле;-), но зато в остальные дни-лепота! Ежели берете шипы то, cоостветсвенно, готовьте к наоборот. -D

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Шины Michelin X-ICE XI2Скачать

    Шины Michelin X-ICE XI2

    Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Michelin Latitude X-Ice Xi2 /// обзорСкачать

    Michelin Latitude X-Ice Xi2 /// обзор

    Michelin Latitude X-Ice XI2Скачать

    Michelin Latitude X-Ice XI2

    Michelin X-Ice Xi2Скачать

    Michelin X-Ice Xi2

    Michelin Latitude X-Ice 2Скачать

    Michelin Latitude X-Ice 2

    MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать

    MICHELIN X-Ice North 2 /// обзор

    Обзор шины MICHELIN XIce XI2Скачать

    Обзор шины MICHELIN XIce XI2

    Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●

    Michelin X Ice XI2Скачать

    Michelin X Ice XI2

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

    Зимняя нешипованная шина Michelin Latitude X-Ice 2. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя нешипованная шина Michelin Latitude X-Ice 2. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Резина MICHELIN X-Ice Xi2 - [Rezina.CC] (Зима)Скачать

    Резина MICHELIN X-Ice Xi2 - [Rezina.CC] (Зима)

    Ознакомительное видео MICHELIN X Ice Xi2Скачать

    Ознакомительное видео MICHELIN X Ice Xi2

    Отзыв о шинах/резине/ покрышках Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3Скачать

    Отзыв о шинах/резине/ покрышках  Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3

    Обзор зимней шины Michelin Agilis X-Ice North ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Michelin Agilis X-Ice North ● Автосеть ●

    MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток