Существует большое количество видов кроссовой резины для мотоциклов, и ее подбор определяется на основании многих факторов: типа поверхности трассы, спортивной дисциплины (мотокросс, эндуро, фрирайд и др.), климатических условий. Но одно следует учитывать всегда – такие покрышки не предназначены для эксплуатации на асфальте. На таком покрытии шины не только быстро приходят в негодность, но и не обеспечивают нужное сцепление с дорогой.
Видео:Тест зимних шин для мотокросса. Петрошина Л-275 против Mitas Spike(шипы)Скачать
Виды протекторов под различный грунт
Именно благодаря рисунку протектора шин обеспечивается продольное и поперечное сцепление покрышки с грунтом. Поэтому от его выбора зависит устойчивость на трассе.
Резина подбирается в зависимости от грунта, который подразделяется на четыре типа:
- утрамбованная поверхность или сухая глина;
- лесные тропы с небольшой увлажненностью;
- супесь, а также влажная почва (так называемый «пластилин»);
- песок/грязь.
Для хорошей грязи, песка и гравийки производители выпускают специальные покрышки, которые заведомо не подойдут для других типов покрытия. В простонародье их называют «лопата», так как протектор стоит из большого числа маленьких лопаток.
Размеры грунтозацепов и расстояния между ними определяют специализацию шин внедорожных мотоциклов. Для более твердых грунтов на покрышках необходимы большие «шашечки» с минимальными просветами, а для мягких, наоборот, редкий рисунок с максимальным промежутком.
Видео:Mitas - покрышки для эндуро и мотокросса / Обзор шинСкачать
Каркас кроссовых покрышек
От каркаса кроссовых покрышек зависит их прочность и сопротивляемость повреждениям при проколах. Он должен быть многослойным, что защищает от преждевременного износа шин. Немаловажную роль играет прочность боковой поверхности покрышек.
Видео:Шипы для эндуро или Петрошина, как выбрать?Скачать
Резина для покрышек
Кроссовая шина изготавливается из высококачественного компаунда – синтетического материала из различных мономеров и полимеров, обладающего определенными свойствами. За счет этого резина имеет значительную твердость и массу, но это придает ей также высокую прочность и износостойкость. Некоторые производители внедорожных покрышек изготавливают центральную часть из более твердой резины, а боковины шин делают мягкими.
В нашем каталоге представлены передние и задние покрышки от различных производителей (Dunlop, Michelin, Pirelli и др.). Вы сможете подобрать и купить резину на свой кроссовый мотоцикл в зависимости от условий эксплуатации и сезона. Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы, помогут в выборе оптимальной модели. Вся предлагаемая нами резина имеет сертификаты безопасности DOT/ECE. Производители предлагают на свою продукцию гарантию до 5 лет. Звоните на контактный телефон или пишите на нашу электронную почту, оформляйте заказ – и мы доставим кроссовые покрышки в минимально сжатые сроки в любую точку России.
Читайте также: Датчики давления в шинах фольксваген каравелла
Видео:Зимние шины для эндуро. Шипы, петрошина, митас как выбрать и для чего.Скачать
Новости внедорожного мотоспорта
Шипованные шины для мотокросса известны у нас прежде всего по наименованию шведской фирмы Trelleborg. Изначально именно шипованные шины Trelleborg, выпускаемые на заводе Mitas в чешском городе Zlin завоевали популярность в этом сегменте и надолго стали лидером и эталоном качества среди шипованных шин для зимнего мотокросса.
Эти шины были ошипованы раллийными шипами шведского производства Wingmark или немецкого Sitek. До 2009 года они еще имели маркировку Trelleborg на боковине шины, потом она сменилась на Mitas. Буквы XT в обозначении модели указывает на шведское прошлое этих шин.
В чем преимущество именно этих шин для ошиповки и эксплуатации в зимних условиях? Конструкция шины, усиленный корд , рационально расположенные мощные высокие шашки протектора и специальный зимний состав резины (Winter friction), не дубеющий на холоде, позволяют эффективно использовать максимальное количество больших раллийных шипов, не опасаясь за разрушение шины или повреждение камеры. Используются шипы посадочным диаметром 9мм с закаленным сердечником, общей длиной 25мм для задних шин и 22мм-для передних, в боковых шашках передних шин используется простой шип 20мм без сердечника. При установке шипа применяется специальный клей типа Loctite 480 (металл/резина), также используется специальные сверла, не оставляющие бахромы после сверления.
Почему шины заводской ошиповки такие дорогие? Во-первых: изначально дорогое производство этой шины. Во-вторых: легальный ввоз, сертификация, растаможка.
Большой вес и объем (каждая шина упакована в отдельную коробку) каждой шины.
Какие варианты шипованных шин предлагаются еще на российском рынке? Благо Mitas не стал жадничать и выпустил в свободную продажу не только уже готовые ошипованные шины,но и шины, с зимним составом резины Winter friction, предназначенные под ошиповку или эксплуатацию без шипов при температуре ниже 10 градусов. Поэтому и в Прибалтике и в Финляндии довольно массово налажен выпуск ошипованных шин . Используется та же технология ,шины Mitas и шипы того же производителя- Sitek. Так же могут использоваться раллийные шипы других производителей: Turvanasta (Финляндия), Ugigrip (Франция) и т.п. Качество зачастую очень достойное. Довольно часто шипам при установке придают направление для лучшего зацепа при разгоне. Это преимущество довольно спорно, т.к. своим основанием шип должен опираться на всю поверхность корда, да и при торможении эти же шипы работают хуже. Также попадается и много поделок, которые зачастую начинают терять шипы после первых же выездов. Кто-то просто не знает правильную технологию, кто-то, пытаясь сэкономить, просто не использует клей.
Также довольно много привозят шипованных шин KingTyre из Прибалтики. Сами по себе эти дешевые тайваньские шины ничем не примечательны, но благодаря мощным широким шашкам оказались хорошо пригодны для размещения шипов. Шипы в них держатся неплохо, правда резина на холоде становится очень жесткая и не участвует в зацепе за грунт. То, что попадалось в продаже, было довольно качественно сделано, много и правильно расположенные для эффективной работы шипы. Встречаются и ошипованные покрышки других производителей, но их очень немного, и никто пока их них не выпускает шин именно из резины для зимы.
Читайте также: Шевроле ланос размер шин с завода
Что касается шин для детского мотокросса. В заводском варианте выпускается лишь не самая удачная модель 90/100-16 ХТ-754 с недостаточным количеством шипов, и ранее выпускалась 4.10-14 XT-744. Никаких других моделей в «детских» размерах шипованный Mitas заводского происхождения не выпускался и не выпускается. Эта ниша не осталась пустовать, благо чешский завод также производит и шины детских размеров в зимнем варианте Winter friction. Ее заполнили умельцы из России, Финляндии и Прибалтики. В основном шипуют шины производства Mitas и того же тайваньского KingTyre. Технология, шипы и клей применяются те же, что и для производства больших размеров, лишь шипы немного меньше.
Как выбрать правильные шипованные шины и не пожалеть о потраченных напрасно деньгах? Конечно, не каждый потребитель может по виду определить, качественно ли сделана шипованная шина, но безусловно, нужно обращать внимание на количество шипов, не рваные ли шашки после установки шипа, равномерность выступания и наличие клея. Но главной гарантией качества можно считать только проверенного, разбирающегося в этой теме продавца.
Что делать тем, кто не готов выложить круглую сумму за удовольствие покататься зимой на мотоцикле. Существует несколько более бюджетных вариантов. В продаже можно найти вкручиваемые шипы. Основных типов два: подороже (Bestgrip) и попроще (Koldkutter).
Несмотря на их изначально высокую стоимость, можно сэкономить на количестве вкручиваемых в каждую шину шипов, да и весной, выкрутив до следующего сезона шипы, можно «докатать» шину. Шину в принципе можно использовать любую, наиболее подходят шины с мягким составом: Петрошина или Mitas (winter friction-с белой полосой).
шип грузовой
Для езды: дороги/леса/поля можно ошиповать подходящую шину недорого шипами для грузовых автомобилей. Также есть вариант использования строительных саморезов для шипования шины. Это дешево и малоэффективно: быстро стачиваются и еще быстрее теряются. Также есть технология по ошиповке строительными дюбелями. Этот вариант годится тем, у кого много павыков, инструментов, трудолюбия и времени.
Надеемся,наша статья будет вам полезна. Всем удачного, зимнего мотосезона!
Автор статьи: Дмитрий Кольчугин
Видео:Обзор Резины Mitas E-07+, Лучшая Моторезина Для Путешествия/Дальняков, Резина Для Бездорожья ЭндуроСкачать
Шины митас шипованные для мотокросса
zakaz@motoshinarus.ru
motoshinarus.ru
WhatsApp: +7 (929) 933-37-80
Viber +7 (929) 933-37-80
Индекс скорости — это буквенное обозначение, указывающее максимальную скорость при эксплуатации резины. Индекс нагрузки- это цифровое обозначение, указывающее на допустимую нагрузку на резину в кг.
На боковой стороне резины можно увидеть много обозначений, характеризующие параметры резины. Большинство из них имеет характер служебной информации, но некоторые из них могут оказаться полезными для покуателя.
Читайте также: Летние шины в деме
Крайне редко оставляю отзывы, но тут, прям ситуация обязывает. Итак, искать я начал резину ещё в конце августа. Все знают что с этого года, шинам необходимо проходить сертификацию, и посему на моторезину возник какой-то ну уж совсем дикий ажиотаж. На столько, что обзвонив все магазины и в СПб и МСК, ни кто мне так и не смог подобрать нужного размера(по ходу 15 диаметр довольно распространённый) так вот, и лишь единственный магазин, ЕДИНСТВЕННЫЙ который мне перезвонил, помня о моей просьбе: «если вдруг появится, вы мне пожалуйста перезвоните», был как раз таки MOTOSHNARUS. А заявок на свой размер, к слову, я оставлял более чем в 15и различных магазинах. Думаю все они получили поставки с нужными мне размерами, но повторяюсь, перезвонил только один. Такая работа, знаете ли, прям подкупает. +1 постоянный клиент. Спасибо!
23 октября 2021 года 13:19:46
Заказывал резину Shinko e240 немного сомневался по поводу способа оплаты, но на следующий день после оплаты уже отправили ПЭК и скинули фото накладной, резина приехала через 2 дня, все оперативно, спасибо, буду заказывать еще. Резина кстати свежая 20 и 21 года.
1 сентября 2021 года 10:26:37
Заказывал первый раз. Резина 130/80B17 TL/TT 65H COMMANDER III TOURING Front MICHELIN . Произвел оплату по карте. Отправили оперативно. 13.07 оплатил 04.08 уже резина пришла в Уссурийск через транспортную ПЭК. Компанию советую.
20 августа 2021 года 06:02:54
Выражаю благодарность коллективу motoshinarus,приобрел резину shinko белобокую. Заказ оперативно отработали, отправили после предоплаты тк СДЭК, через неделю получил.
29 апреля 2021 года 04:19:05
Руслан добросовестный честный Продавец, которых в наше время очень мало, отличный сервис и подход к клиенту все на высшем уровне. Всем покупателям рекомендую, без опаски оплачивать сразу товар.
14 апреля 2021 года 19:19:05
Преобрел в данном магазине шину для своего мотоцикла, понравилась оперативность с которой отправили мне шину, так как я нахожусь в другом городе, вежливость и отзывчивость работников тоже на высоте. Однозначно могу рекомендовать всем данный магазин.
1 апреля 2021 года 07:37:38
Спасибо огромное!Быстрое и качественное обслуживание,быстрая отправка заказа.Качество заказа при получении.Доступные цены.Особое спасибо Руслану.Советую всем!С уважением Владимир!
27 марта 2021 года 08:45:17
Второй год приобретаю покрышки в этом магазине. Только положительные эмоции. Рекомендую!
22 марта 2021 года 14:57:29
Благодарю за правильное отношение к делу и клиентам!Перед заказом конструктивно и обстоятельно пообщались по телефону, уточнили все нюансы заказа! В итоге — скидка на комплект резины и быстрая отправка в мой регион ТК!Огромный плюс — резина свежая! Рекомендую магазин и сам буду заказывать у вас ещё! Успехов и процветания!
20 марта 2021 года 15:05:26
Несмотря ни на что, всё окэ! Благодарю весь коллектив мотошинарус!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ПОКРЫШКИ ДЛЯ МОТОКРОССА МИТАС | как выбрать? | мотошины Mitas MX MH и MX SMСкачать
покрышки для мотокроссаСкачать
Шины для мотокросса и эндуро.Как правильно выбрать резину Pirelli ,Dunlop,Michelin или Mitas ?Скачать
Обзор копий резины MITAS 754 - ПЕТРОШИНА / GUMMY. Сравнительный тест резиныСкачать
Обзор Mitas E-07+ (эндуро 50 дорога /50 бездорожье)Скачать
ЧЕМ ПОКРЫШКА MITAS C-19 ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ MITAS C-21?Скачать
обзор резины Митас 754 / C-10 / Terra force mx smСкачать
Экстремальное эндуро на льду: Испытываю Gas Gas 350F с шипованной резиной MitasСкачать
Как выбрать РЕЗИНУ для МОТОКРОССА? На Что Обращать Внимание?Скачать
ЛУЧШАЯ ПОКРЫШКА ДЛЯ HARDENDURO! MITAS EF-07 | ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА - КАК ПОНИМАТЬ?Скачать
Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать
ЛУЧШИЕ МОТОШИНЫ ДЛЯ ХАРДЭНДУРО! Mitas EF-07, XT-754, MX MH | Dunlop AT81 | Metzeler 6 days extremeСкачать
Motocamp Adventure | Обзор шин Mitas E-07 (и сравнение с Heidenau K60) | Перевод RuMotoAggregatorСкачать
Сравнение Mitas XT-754 и Mitas TERRAFORCE-EH 140/80Скачать
Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать