Шины мтз 320 перед

Видео:пояснение по скатам 13/6/20 на мтзСкачать

пояснение по скатам 13/6/20 на мтз

Колеса передние ведущие (для тракторов «БЕЛАРУС-320/320.3/320.4/321») МТЗ-310, 320, 321. Каталог 2011г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер320-3101010
НаименованиеКолесо 7.50L-16
Кол-во на «Количество»2
Модель320
ГруппаКолеса и ступицы
ПодгруппаКолеса
Порядковый номер детали010

Колесо 7.50L-16

Заводской номер: 320-3101010 Количество на модель: 2

Номер320-3101015
НаименованиеКолесо 210/80R16
Кол-во на «Количество»2
Модель320
ГруппаКолеса и ступицы
ПодгруппаКолеса
Порядковый номер детали015

Колесо 210/80R16

Заводской номер: 320-3101015 Количество на модель: 2

Номер600-3101020
НаименованиеКолесо 4.5Ex16
Кол-во на «Количество»2
Модель600
ГруппаКолеса и ступицы
ПодгруппаКолеса
Порядковый номер детали020

Колесо 4.5Ex16

Заводской номер: 600-3101020 Количество на модель: 2

Колесо W7x16

Заводской номер: 16-70-02 Количество на модель: 2

Шина 7.50L-16

Заводской номер: Шина7.50L-16 Количество на модель: 2

Шина 210/80R16

Заводской номер: Шина210/80R16 Количество на модель: 2

Номер40-3103017-01
НаименованиеГайка
Кол-во на «Количество»8
Модель40
ГруппаКолеса и ступицы
ПодгруппаСтупицы передних колес
Порядковый номер детали017

Заводской номер: 40-3103017-01 Количество на модель: 8

Шины мтз 320 перед

Видео:Управление трактором МТЗ 320.4Скачать

Управление трактором МТЗ 320.4

САЗ — Сморгонь

Шины мтз 320 перед

Шины мтз 320 перед

Номер70-3104019-01
НаименованиеГайка специальная
Кол-во на «Количество»2
Модель70
ГруппаКолеса и ступицы
ПодгруппаСтупицы задних колес
Порядковый номер детали019

Гайка специальная

Заводской номер: 70-3104019-01 Количество на модель: 2

Шины мтз 320 перед

Видео:Клин переднего колеса МТЗ 320 (Беларус 320)Скачать

Клин переднего колеса МТЗ 320 (Беларус 320)

САЗ — Сморгонь

Шины мтз 320 перед

Шины мтз 320 перед

Видео:Мтз 320.4 с двигателем ММЗСкачать

Мтз 320.4 с двигателем ММЗ

САЗ — Сморгонь

Шины мтз 320 перед

Шины мтз 320 перед

Шины мтз 320 передШины мтз 320 перед

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Видео:Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.Скачать

Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.

Трактор беларус-320 и его модификации. Страница 92 из 154

Шины мтз 320 перед

у меня 320.4, но с принудительным подключением переднего моста.

Толково! А то тут пол темы как народ с этим автоподключением мается.
Что за дифференциал в этом случае в мосту стоит? Самоблок по типу взрослых МТЗ или простой?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Шины мтз 320 перед

у меня 320.4, но с принудительным подключением переднего моста.

Толково! А то тут пол темы как народ с этим автоподключением мается.
Что за дифференциал в этом случае в мосту стоит? Самоблок по типу взрослых МТЗ или простой?

Так я и сам не понимаю, зачем народ покупает себе геморрой, если уже давно известно, что с автоматическим включением передка у всех проблемы, а некоторые ещё и с мотором ММЗ покупают, вместо Ломбардини
На заводе говорят, что в Европу идут 320-е в основном, с принудительным включением передка.
Не вникал на счёт устройства дифференциала, но бывает так, что крутится только одно из передних колёс, например, при вывешивании одного колеса. Сам дифференциал должен быть одинаковый на всех 320-х. Отличие только в механизме подключения.
На большом МТЗ ездил, но не буксовал. Сравнить не могу, как ведут себя вывешенные передние колёса обоих тракторов.

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

А в ПВМ с принудительным включением дифференциал стоит? Похоже что стоит, а блокировки нет и при вывешивании одного из передних колес передний мост перестает тянуть вообще. А в ПВМ с автоматом так же происходит? Вроде нет. Если нет, то при вывешивании ПВМ продолжает тянуть

у меня 320.4, но с принудительным подключением переднего моста.

Толково! А то тут пол темы как народ с этим автоподключением мается.
Что за дифференциал в этом случае в мосту стоит? Самоблок по типу взрослых МТЗ или простой?

Шины мтз 320 перед

А в ПВМ с принудительным включением дифференциал стоит

А в ПВМ с принудительным включением дифференциал стоит

Читайте также: Чем лучше обрабатывать шины

Стоит конечно, но в варианте с автоматом стоит не привычный нам дифф., а обгонная муфта двойного действия храпового типа и работает она несколько по иному. Как мне кажется при нормальной работе, автомат предпочтительнее

Шины мтз 320 перед

при вывешивании одного из передних колес передний мост перестает тянуть вообще. А в ПВМ с автоматом так же происходит? Вроде нет.

Дифференциал должен стоять идентичный. Вопрос именно в способе подключения.
Не знаю как на больших МТЗ, но уверен на 99%, что если на любом 320-м вывесить одну сторону трактора, и не включать блокировку заднего дифференциала — трактор будет стоять на месте.
Чтобы было без «вроде нет или да» нужно провести эксперимент, вывесив трактор (лучше вывесив три колеса), или загнать трактор в подходящие условия.
У меня эти условия такие: дороги на дачах окувечены траншеями, и толкая снег под углом к этой траншее, в какой-то момент одно из колёс начинает проваливаться в эту траншею, и повисает в воздухе, при этом второе переднее колесо ещё стоит на дороге, при этом трактор начинает упираться в ранее утрамбованную снежную кучу. Задние колёса буксуют на снегу, одно переднее тоже (которое висит).
Ну не может буксовать колесо, на которое приходится весь вес морды трактора, при том, что второе колесо висит в воздухе. Это же не 100%-ная жёсткая блокировка.
Даже на ГАЗ-66 с его кулачковым дифференциалом такого не происходит — если одно колесо конкретно пригружено, а второе висит в воздухе (диагоналка на гружёной машине, в горку), будет крутиться только одно колесо.
Разубеждать меня не надо, ГАЗ-66 у меня есть))

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

Подождем, может кто то выскажется из спецов.

Шины мтз 320 перед

Одно могу сказать — проходимость у 320-го в моём варианте намнооого лучше, чем у джипов, в частности УАЗ-Патриот.
На дачи езжу через поле, а снегу на полях в этом году ого-го. Так вот, по моим следам решили проехать на джипах — метров 50 они проехали от асфальта, и побуксировав друг друга развернули оглобли в сторону асфальта
А УАЗ-Патриот стоял на поле (в другом месте), пока до него 82-й дорогу не прочистил
Я, правда, тоже один раз откапывался, угодив в перемёт глубиной почти с заднее колесо — сначала я недооценил глубину снега, пока не выпрыгнул из трактора ( трактор висел на пузе), а когда начал откапываться — трактор уверенно пошёл вниз

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

У меня шины 11.2-20 (как передние МТЗ-82) — проблем нет , смотрится симпатичней. В комплекте с 11.2-20 и передние колёса идут чуть серьёзнее, а то стандартные передние совсем игрушечные.

Здорова Lugacheff. Подскажи пожалуйста: 1) В какой фирме брал трактор? 2)По птс где трактор собран (город, страна)? 3) Шины изначально такие стояли (11.2-20)? 4) На передних колесах маркировка резины какая?. 5)Диски на колесах стандартные от мтз-320 ?.

Вот мой трахтор)
Кстати, у меня и бак от 422.1 — на 65 литров.

Вопрос: 1) А бак так же изначально стоял, или меняный?

Lugacheff пишет:
у меня 320.4, но с принудительным подключением переднего моста.

1)У тебя передок и в автоматическом режиме срабатывает и принудительно? 2) ПВМ из кабины включаешь? Можешь сфоткать (рычаг включения ПВМ в кабине).
И отвлекусь от темы-капот красивый в отличие от других на твоем стоит

Lugacheff ты через поле по снегу ехал с принудительным включением?
Все вопросы о том как подключается твой ПВМ отпадут когда ты его разберешь и расскажешь как же все таки она включается.
А так желаю чтоб техника не ломалась, и разбирать ни чего не приходилось

Читайте также: Самые широкие шины r16

Толково! А то тут пол темы как народ с этим автоподключением мается.

Толково, это когда ПВМ подключен через Межосевой диф с автоблокировкой. Вот это толково.
А простое жесткое подключение дает при выезде с поворотом на поверхность с высокими сцепными свойствами нагрузку на детали привода равную усилию пробуксовке всех колес на таком покрытии.
Напр стоя на асфальте, гравии и зацепившись за столб буксовать всеми колесами — о!, мы полагаем что это это тупое извращение=издевательство над трактором. А выехать с поворотом на заблокированном приводе обоих осей, и фактически с пробуксовкой на разницу в скорости вращения колес -это, можно, это толково придумано.
А суть то одна и та же разница скоростей вращения уравнивается пробуксовкой, какие при этом нагрузки особенно в ПВМ, да еще с если это ФП с грузом в ковше, можно только догадываться.
В снегу , разумеется всем этим можно пренебречь, однако не все только снег трактором пашут!

Шины мтз 320 перед

при вывешивании одного из передних колес передний мост перестает тянуть вообще. А в ПВМ с автоматом так же происходит? Вроде нет.

Дифференциал должен стоять идентичный. Вопрос именно в способе подключения.
Не знаю как на больших МТЗ, но уверен на 99%, что если на любом 320-м вывесить одну сторону трактора, и не включать блокировку заднего дифференциала — трактор будет стоять на месте.
Чтобы было без «вроде нет или да» нужно провести эксперимент, вывесив трактор (лучше вывесив три колеса), или загнать трактор в подходящие условия.
У меня эти условия такие: дороги на дачах окувечены траншеями, и толкая снег под углом к этой траншее, в какой-то момент одно из колёс начинает проваливаться в эту траншею, и повисает в воздухе, при этом второе переднее колесо ещё стоит на дороге, при этом трактор начинает упираться в ранее утрамбованную снежную кучу. Задние колёса буксуют на снегу, одно переднее тоже (которое висит).
Ну не может буксовать колесо, на которое приходится весь вес морды трактора, при том, что второе колесо висит в воздухе. Это же не 100%-ная жёсткая блокировка.
Даже на ГАЗ-66 с его кулачковым дифференциалом такого не происходит — если одно колесо конкретно пригружено, а второе висит в воздухе (диагоналка на гружёной машине, в горку), будет крутиться только одно колесо.
Разубеждать меня не надо, ГАЗ-66 у меня есть))

Так же и на 892,2 если вывешена передние колесо крутится

Шины мтз 320 перед

У меня шины 11.2-20 (как передние МТЗ-82) — проблем нет , смотрится симпатичней. В комплекте с 11.2-20 и передние колёса идут чуть серьёзнее, а то стандартные передние совсем игрушечные.

Здорова Lugacheff. Подскажи пожалуйста: 1) В какой фирме брал трактор? 2)По птс где трактор собран (город, страна)? 3) Шины изначально такие стояли (11.2-20)? 4) На передних колесах маркировка резины какая?. 5)Диски на колесах стандартные от мтз-320 ?.

Вот мой трахтор)
Кстати, у меня и бак от 422.1 — на 65 литров.

Вопрос: 1) А бак так же изначально стоял, или меняный?

Lugacheff пишет:
у меня 320.4, но с принудительным подключением переднего моста.

1)У тебя передок и в автоматическом режиме срабатывает и принудительно? 2) ПВМ из кабины включаешь? Можешь сфоткать (рычаг включения ПВМ в кабине).
И отвлекусь от темы-капот красивый в отличие от других на твоем стоит

Читайте также: Таблица размеров дисков для установки шин

По пунктам)
— Фирма «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
— По ПТС трактор собран на Бобруйском заводе тракторных деталей и агрегатов, г. Бобруйск
— Шины такие стояли изначально 11.2-20
— Передние колёса 210/80R16
— Диски стандартные для 320-го (один из двух вариантов)
— Бак стоял такой изначально (под заказ)
— ПВМ может быть или включен, или выключен. Автоматического режима нет.
— Передок включается из кабины, точно такой же рукояткой, какой откидывается руль, и отключается насос. Только она находится по другую сторону от руля.
— Насколько я понял с некоторых пор заводом произведён рестайлинг, и капот теперь должен быть у всех новых тракторов именно такой)

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

Шины мтз 320 перед

Lugacheff ты через поле по снегу ехал с принудительным включением?
Все вопросы о том как подключается твой ПВМ отпадут когда ты его разберешь и расскажешь как же все таки она включается.
А так желаю чтоб техника не ломалась, и разбирать ни чего не приходилось

— С принудительным, другого у меня нет)
— О том, как подключается ПВМ, я выкладывал фото (самое нижнее)
Когда-нибудь разберу, конечно)) Ожидайте!

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

Шины мтз 320 перед

Толково! А то тут пол темы как народ с этим автоподключением мается.

Толково, это когда ПВМ подключен через Межосевой диф с автоблокировкой. Вот это толково.
А простое жесткое подключение дает при выезде с поворотом на поверхность с высокими сцепными свойствами нагрузку на детали привода равную усилию пробуксовке всех колес на таком покрытии.
Напр стоя на асфальте, гравии и зацепившись за столб буксовать всеми колесами — о!, мы полагаем что это это тупое извращение=издевательство над трактором. А выехать с поворотом на заблокированном приводе обоих осей, и фактически с пробуксовкой на разницу в скорости вращения колес -это, можно, это толково придумано.
А суть то одна и та же разница скоростей вращения уравнивается пробуксовкой, какие при этом нагрузки особенно в ПВМ, да еще с если это ФП с грузом в ковше, можно только догадываться.
В снегу , разумеется всем этим можно пренебречь, однако не все только снег трактором пашут!

У нас не автомобиль, чтобы был межосевой дифференциал. Да и на машинах не на всех есть.
Что есть, то есть , и выбираем меньшее из двух зол, а варианта, который вы описываете, нет в обоих вариантах 320-го.
А включеный передок на твёрдом покрытии, это дурной тон.
Понятное дело, что можно быстро передок угробить включая его на твёрдом покрытии. и что он будет вечно «исправен», если он никогда не подключается)) Но дело то, как правило, не в передке, а в голове механизатора))
Я выбираю такой вариант — я использую передок, когда он мне нужен, а не когда он сам выбирает когда ему включаться.
Что мешает ездить всё время с отключенным передком, и включать его когда уже «прилип» (автомат часто, если и включается, то как раз когда трактор уже прилип), или перед явно засадным участком, при этом не имея в голове дурных мыслей «подключится или нет»? А автоматическое включение часто лишает и такой возможности.
А если уж и сломается редуктор ПВМ, то вынув потроха редуктора, мой трактор превратится в среднестатистический 320-й, где и так в нужный момент передок редко когда срабатывает))

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Мтз 320 4 в работе (с отвалом и щеткой)Скачать

    Мтз 320 4 в работе (с отвалом и щеткой)

    Все из-за подшипника, клин бортовой на Беларус 320 (МТЗ 320)Скачать

    Все из-за подшипника, клин бортовой на Беларус 320 (МТЗ 320)

    Обзор Трактора МТЗ Беларус-320.4 с погрузчиком Универсал 400 с прицепом по цене кроссовера Lada XRayСкачать

    Обзор Трактора МТЗ Беларус-320.4 с погрузчиком Универсал 400 с прицепом по цене кроссовера Lada XRay

    МТЗ-320 Обзор |Минитрактор МТЗ| Трактор МТЗ-320.4Скачать

    МТЗ-320 Обзор |Минитрактор МТЗ| Трактор МТЗ-320.4

    🚜Обзор Трактор МТЗ 320 4 со снегоочистителем ст 1500Скачать

    🚜Обзор Трактор МТЗ 320 4 со снегоочистителем ст 1500

    МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать

    МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????

    Передние колеса для балочного моста МТЗСкачать

    Передние колеса для балочного моста МТЗ

    ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР МИНИТРАКТОРА МТЗ 320.1Скачать

    ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР МИНИТРАКТОРА МТЗ 320.1

    трактор МТЗ-320 чистка снега отвалом ( ЕСТЬ ЛИ ПРОБУКСОВКА?)Скачать

    трактор МТЗ-320 чистка снега отвалом ( ЕСТЬ ЛИ ПРОБУКСОВКА?)

    МТЗ-320.4 М Беларус | Тест-драйв и Обзор Трактора Беларус 320.4 М | Сельхозтехника Pro автомобилиСкачать

    МТЗ-320.4 М Беларус | Тест-драйв и Обзор Трактора Беларус 320.4 М | Сельхозтехника Pro автомобили

    Опыт эксплуатации шин Alliance на МТЗ 1221 и МТЗ 1523 в ФХ Деметра с. Новые БурасыСкачать

    Опыт эксплуатации шин Alliance на МТЗ 1221 и МТЗ 1523 в ФХ Деметра с. Новые Бурасы

    Обзор трактора МТЗ 320.4 | Доработки (плюсы и минусы)Скачать

    Обзор трактора МТЗ 320.4 | Доработки (плюсы и минусы)

    Включение гидравлики на Беларус 320 4Скачать

    Включение гидравлики на Беларус 320 4

    Органы управления трактора Беларус 320Скачать

    Органы управления трактора Беларус 320

    Обзор узких колес для тракторов МТЗ Беларус 1221Скачать

    Обзор узких колес для тракторов МТЗ Беларус 1221
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток