Видео:пояснение по скатам 13/6/20 на мтзСкачать
Колеса передние ведущие (для тракторов «БЕЛАРУС-320/320.3/320.4/321») МТЗ-310, 320, 321. Каталог 2011г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 320-3101010 |
Наименование | Колесо 7.50L-16 |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | 320 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Колеса |
Порядковый номер детали | 010 |
Колесо 7.50L-16
Заводской номер: 320-3101010 Количество на модель: 2
Номер | 320-3101015 |
Наименование | Колесо 210/80R16 |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | 320 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Колеса |
Порядковый номер детали | 015 |
Колесо 210/80R16
Заводской номер: 320-3101015 Количество на модель: 2
Номер | 600-3101020 |
Наименование | Колесо 4.5Ex16 |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | 600 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Колеса |
Порядковый номер детали | 020 |
Колесо 4.5Ex16
Заводской номер: 600-3101020 Количество на модель: 2
Колесо W7x16
Заводской номер: 16-70-02 Количество на модель: 2
Шина 7.50L-16
Заводской номер: Шина7.50L-16 Количество на модель: 2
Шина 210/80R16
Заводской номер: Шина210/80R16 Количество на модель: 2
Номер | 40-3103017-01 |
Наименование | Гайка |
Кол-во на «Количество» | 8 |
Модель | 40 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы передних колес |
Порядковый номер детали | 017 |
Заводской номер: 40-3103017-01 Количество на модель: 8
Видео:Управление трактором МТЗ 320.4Скачать
САЗ — Сморгонь
Номер | 70-3104019-01 |
Наименование | Гайка специальная |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | 70 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы задних колес |
Порядковый номер детали | 019 |
Гайка специальная
Заводской номер: 70-3104019-01 Количество на модель: 2
Видео:Клин переднего колеса МТЗ 320 (Беларус 320)Скачать
САЗ — Сморгонь
Видео:Мтз 320.4 с двигателем ММЗСкачать
САЗ — Сморгонь
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Видео:Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.Скачать
Трактор беларус-320 и его модификации. Страница 92 из 154
у меня 320.4, но с принудительным подключением переднего моста.
Толково! А то тут пол темы как народ с этим автоподключением мается.
Что за дифференциал в этом случае в мосту стоит? Самоблок по типу взрослых МТЗ или простой?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
у меня 320.4, но с принудительным подключением переднего моста.
Толково! А то тут пол темы как народ с этим автоподключением мается.
Что за дифференциал в этом случае в мосту стоит? Самоблок по типу взрослых МТЗ или простой?
Так я и сам не понимаю, зачем народ покупает себе геморрой, если уже давно известно, что с автоматическим включением передка у всех проблемы, а некоторые ещё и с мотором ММЗ покупают, вместо Ломбардини
На заводе говорят, что в Европу идут 320-е в основном, с принудительным включением передка.
Не вникал на счёт устройства дифференциала, но бывает так, что крутится только одно из передних колёс, например, при вывешивании одного колеса. Сам дифференциал должен быть одинаковый на всех 320-х. Отличие только в механизме подключения.
На большом МТЗ ездил, но не буксовал. Сравнить не могу, как ведут себя вывешенные передние колёса обоих тракторов.
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
А в ПВМ с принудительным включением дифференциал стоит? Похоже что стоит, а блокировки нет и при вывешивании одного из передних колес передний мост перестает тянуть вообще. А в ПВМ с автоматом так же происходит? Вроде нет. Если нет, то при вывешивании ПВМ продолжает тянуть
у меня 320.4, но с принудительным подключением переднего моста.
Толково! А то тут пол темы как народ с этим автоподключением мается.
Что за дифференциал в этом случае в мосту стоит? Самоблок по типу взрослых МТЗ или простой?
А в ПВМ с принудительным включением дифференциал стоит
А в ПВМ с принудительным включением дифференциал стоит
Читайте также: Чем лучше обрабатывать шины
Стоит конечно, но в варианте с автоматом стоит не привычный нам дифф., а обгонная муфта двойного действия храпового типа и работает она несколько по иному. Как мне кажется при нормальной работе, автомат предпочтительнее
при вывешивании одного из передних колес передний мост перестает тянуть вообще. А в ПВМ с автоматом так же происходит? Вроде нет.
Дифференциал должен стоять идентичный. Вопрос именно в способе подключения.
Не знаю как на больших МТЗ, но уверен на 99%, что если на любом 320-м вывесить одну сторону трактора, и не включать блокировку заднего дифференциала — трактор будет стоять на месте.
Чтобы было без «вроде нет или да» нужно провести эксперимент, вывесив трактор (лучше вывесив три колеса), или загнать трактор в подходящие условия.
У меня эти условия такие: дороги на дачах окувечены траншеями, и толкая снег под углом к этой траншее, в какой-то момент одно из колёс начинает проваливаться в эту траншею, и повисает в воздухе, при этом второе переднее колесо ещё стоит на дороге, при этом трактор начинает упираться в ранее утрамбованную снежную кучу. Задние колёса буксуют на снегу, одно переднее тоже (которое висит).
Ну не может буксовать колесо, на которое приходится весь вес морды трактора, при том, что второе колесо висит в воздухе. Это же не 100%-ная жёсткая блокировка.
Даже на ГАЗ-66 с его кулачковым дифференциалом такого не происходит — если одно колесо конкретно пригружено, а второе висит в воздухе (диагоналка на гружёной машине, в горку), будет крутиться только одно колесо.
Разубеждать меня не надо, ГАЗ-66 у меня есть))
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
Подождем, может кто то выскажется из спецов.
Одно могу сказать — проходимость у 320-го в моём варианте намнооого лучше, чем у джипов, в частности УАЗ-Патриот.
На дачи езжу через поле, а снегу на полях в этом году ого-го. Так вот, по моим следам решили проехать на джипах — метров 50 они проехали от асфальта, и побуксировав друг друга развернули оглобли в сторону асфальта
А УАЗ-Патриот стоял на поле (в другом месте), пока до него 82-й дорогу не прочистил
Я, правда, тоже один раз откапывался, угодив в перемёт глубиной почти с заднее колесо — сначала я недооценил глубину снега, пока не выпрыгнул из трактора ( трактор висел на пузе), а когда начал откапываться — трактор уверенно пошёл вниз
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
У меня шины 11.2-20 (как передние МТЗ-82) — проблем нет , смотрится симпатичней. В комплекте с 11.2-20 и передние колёса идут чуть серьёзнее, а то стандартные передние совсем игрушечные.
Здорова Lugacheff. Подскажи пожалуйста: 1) В какой фирме брал трактор? 2)По птс где трактор собран (город, страна)? 3) Шины изначально такие стояли (11.2-20)? 4) На передних колесах маркировка резины какая?. 5)Диски на колесах стандартные от мтз-320 ?.
Вот мой трахтор)
Кстати, у меня и бак от 422.1 — на 65 литров.
Вопрос: 1) А бак так же изначально стоял, или меняный?
Lugacheff пишет:
у меня 320.4, но с принудительным подключением переднего моста.
1)У тебя передок и в автоматическом режиме срабатывает и принудительно? 2) ПВМ из кабины включаешь? Можешь сфоткать (рычаг включения ПВМ в кабине).
И отвлекусь от темы-капот красивый в отличие от других на твоем стоит
Lugacheff ты через поле по снегу ехал с принудительным включением?
Все вопросы о том как подключается твой ПВМ отпадут когда ты его разберешь и расскажешь как же все таки она включается.
А так желаю чтоб техника не ломалась, и разбирать ни чего не приходилось
Читайте также: Самые широкие шины r16
Толково! А то тут пол темы как народ с этим автоподключением мается.
Толково, это когда ПВМ подключен через Межосевой диф с автоблокировкой. Вот это толково.
А простое жесткое подключение дает при выезде с поворотом на поверхность с высокими сцепными свойствами нагрузку на детали привода равную усилию пробуксовке всех колес на таком покрытии.
Напр стоя на асфальте, гравии и зацепившись за столб буксовать всеми колесами — о!, мы полагаем что это это тупое извращение=издевательство над трактором. А выехать с поворотом на заблокированном приводе обоих осей, и фактически с пробуксовкой на разницу в скорости вращения колес -это, можно, это толково придумано.
А суть то одна и та же разница скоростей вращения уравнивается пробуксовкой, какие при этом нагрузки особенно в ПВМ, да еще с если это ФП с грузом в ковше, можно только догадываться.
В снегу , разумеется всем этим можно пренебречь, однако не все только снег трактором пашут!
при вывешивании одного из передних колес передний мост перестает тянуть вообще. А в ПВМ с автоматом так же происходит? Вроде нет.
Дифференциал должен стоять идентичный. Вопрос именно в способе подключения.
Не знаю как на больших МТЗ, но уверен на 99%, что если на любом 320-м вывесить одну сторону трактора, и не включать блокировку заднего дифференциала — трактор будет стоять на месте.
Чтобы было без «вроде нет или да» нужно провести эксперимент, вывесив трактор (лучше вывесив три колеса), или загнать трактор в подходящие условия.
У меня эти условия такие: дороги на дачах окувечены траншеями, и толкая снег под углом к этой траншее, в какой-то момент одно из колёс начинает проваливаться в эту траншею, и повисает в воздухе, при этом второе переднее колесо ещё стоит на дороге, при этом трактор начинает упираться в ранее утрамбованную снежную кучу. Задние колёса буксуют на снегу, одно переднее тоже (которое висит).
Ну не может буксовать колесо, на которое приходится весь вес морды трактора, при том, что второе колесо висит в воздухе. Это же не 100%-ная жёсткая блокировка.
Даже на ГАЗ-66 с его кулачковым дифференциалом такого не происходит — если одно колесо конкретно пригружено, а второе висит в воздухе (диагоналка на гружёной машине, в горку), будет крутиться только одно колесо.
Разубеждать меня не надо, ГАЗ-66 у меня есть))
Так же и на 892,2 если вывешена передние колесо крутится
У меня шины 11.2-20 (как передние МТЗ-82) — проблем нет , смотрится симпатичней. В комплекте с 11.2-20 и передние колёса идут чуть серьёзнее, а то стандартные передние совсем игрушечные.
Здорова Lugacheff. Подскажи пожалуйста: 1) В какой фирме брал трактор? 2)По птс где трактор собран (город, страна)? 3) Шины изначально такие стояли (11.2-20)? 4) На передних колесах маркировка резины какая?. 5)Диски на колесах стандартные от мтз-320 ?.
Вот мой трахтор)
Кстати, у меня и бак от 422.1 — на 65 литров.
Вопрос: 1) А бак так же изначально стоял, или меняный?
Lugacheff пишет:
у меня 320.4, но с принудительным подключением переднего моста.
1)У тебя передок и в автоматическом режиме срабатывает и принудительно? 2) ПВМ из кабины включаешь? Можешь сфоткать (рычаг включения ПВМ в кабине).
И отвлекусь от темы-капот красивый в отличие от других на твоем стоит
Читайте также: Таблица размеров дисков для установки шин
По пунктам)
— Фирма «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
— По ПТС трактор собран на Бобруйском заводе тракторных деталей и агрегатов, г. Бобруйск
— Шины такие стояли изначально 11.2-20
— Передние колёса 210/80R16
— Диски стандартные для 320-го (один из двух вариантов)
— Бак стоял такой изначально (под заказ)
— ПВМ может быть или включен, или выключен. Автоматического режима нет.
— Передок включается из кабины, точно такой же рукояткой, какой откидывается руль, и отключается насос. Только она находится по другую сторону от руля.
— Насколько я понял с некоторых пор заводом произведён рестайлинг, и капот теперь должен быть у всех новых тракторов именно такой)
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
Lugacheff ты через поле по снегу ехал с принудительным включением?
Все вопросы о том как подключается твой ПВМ отпадут когда ты его разберешь и расскажешь как же все таки она включается.
А так желаю чтоб техника не ломалась, и разбирать ни чего не приходилось
— С принудительным, другого у меня нет)
— О том, как подключается ПВМ, я выкладывал фото (самое нижнее)
Когда-нибудь разберу, конечно)) Ожидайте!
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
Толково! А то тут пол темы как народ с этим автоподключением мается.
Толково, это когда ПВМ подключен через Межосевой диф с автоблокировкой. Вот это толково.
А простое жесткое подключение дает при выезде с поворотом на поверхность с высокими сцепными свойствами нагрузку на детали привода равную усилию пробуксовке всех колес на таком покрытии.
Напр стоя на асфальте, гравии и зацепившись за столб буксовать всеми колесами — о!, мы полагаем что это это тупое извращение=издевательство над трактором. А выехать с поворотом на заблокированном приводе обоих осей, и фактически с пробуксовкой на разницу в скорости вращения колес -это, можно, это толково придумано.
А суть то одна и та же разница скоростей вращения уравнивается пробуксовкой, какие при этом нагрузки особенно в ПВМ, да еще с если это ФП с грузом в ковше, можно только догадываться.
В снегу , разумеется всем этим можно пренебречь, однако не все только снег трактором пашут!
У нас не автомобиль, чтобы был межосевой дифференциал. Да и на машинах не на всех есть.
Что есть, то есть , и выбираем меньшее из двух зол, а варианта, который вы описываете, нет в обоих вариантах 320-го.
А включеный передок на твёрдом покрытии, это дурной тон.
Понятное дело, что можно быстро передок угробить включая его на твёрдом покрытии. и что он будет вечно «исправен», если он никогда не подключается)) Но дело то, как правило, не в передке, а в голове механизатора))
Я выбираю такой вариант — я использую передок, когда он мне нужен, а не когда он сам выбирает когда ему включаться.
Что мешает ездить всё время с отключенным передком, и включать его когда уже «прилип» (автомат часто, если и включается, то как раз когда трактор уже прилип), или перед явно засадным участком, при этом не имея в голове дурных мыслей «подключится или нет»? А автоматическое включение часто лишает и такой возможности.
А если уж и сломается редуктор ПВМ, то вынув потроха редуктора, мой трактор превратится в среднестатистический 320-й, где и так в нужный момент передок редко когда срабатывает))
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Мтз 320 4 в работе (с отвалом и щеткой)Скачать
Все из-за подшипника, клин бортовой на Беларус 320 (МТЗ 320)Скачать
Обзор Трактора МТЗ Беларус-320.4 с погрузчиком Универсал 400 с прицепом по цене кроссовера Lada XRayСкачать
МТЗ-320 Обзор |Минитрактор МТЗ| Трактор МТЗ-320.4Скачать
🚜Обзор Трактор МТЗ 320 4 со снегоочистителем ст 1500Скачать
МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать
Передние колеса для балочного моста МТЗСкачать
ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР МИНИТРАКТОРА МТЗ 320.1Скачать
трактор МТЗ-320 чистка снега отвалом ( ЕСТЬ ЛИ ПРОБУКСОВКА?)Скачать
МТЗ-320.4 М Беларус | Тест-драйв и Обзор Трактора Беларус 320.4 М | Сельхозтехника Pro автомобилиСкачать
Опыт эксплуатации шин Alliance на МТЗ 1221 и МТЗ 1523 в ФХ Деметра с. Новые БурасыСкачать
Обзор трактора МТЗ 320.4 | Доработки (плюсы и минусы)Скачать
Включение гидравлики на Беларус 320 4Скачать
Органы управления трактора Беларус 320Скачать
Обзор узких колес для тракторов МТЗ Беларус 1221Скачать