Ищете положительные и негативные отзывы о Nankang Snow Viva SV-1?
Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nankang Snow Viva SV-1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nankang Snow Viva SV-1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Nankang Snow Viva SV-1
- Отзывы про Nankang Snow Viva SV-1
- Отзывы о шинах Nankang SV1 2274
- Статистика отзывов на шины Nankang SV1
- Оценки шин Nankang SV1 по месяцам
- Nankang SV1 отзывы и тесты
- Nankang Snow Viva SV-1
- Шины Nankang Snow Viva SV-1 отзывы
- Цены на Nankang Snow Viva SV-1
- Характеристики Nankang Snow Viva SV-1
- 🎥 Видео
Самые выгодные предложения по Nankang Snow Viva SV-1
Видео:225 55 R16 99H Nankang Snow Viva SV 1 TaiwanСкачать
Отзывы про Nankang Snow Viva SV-1
Достоинства:
Вначале я както побаивался брать кетай — выслушал много страшилок от всяких знатоков начиная с того что она не балансируется и бьет и заканчивая тем что: это же твоя безопасность бла бла бла.. кароче все это гон. Надо было срочно брать комплект зимы 18 радиуса, ну а изза сезона цены на бренды даж б/у взлетели до небес.. Поскольку недавно была приобретена машина частично в долг, то вопрос экономии стоял особенно остро. Ну а когда узнал от одного хорошего знамого что он юзает такую резину уже год не снимая и зимой и летом и горя не знает сомнения вобще отпали напрочь. Взял за 5500 за шт что вдвое дешевле шипованного бриджа. По характеристикам похожа на Ёкохаму юзал до этого 4 года, отличить бы не смог, тише летнего родного Данлопа ощутимо. Гонял на ней с подмосковья до Питера на новогодние каникулы по каше и льду, скорость 120 идёт уверенно можно и быстрее да вот камер много. Машина Хонда CR-V
Недостатки:
Может конечно тормозной путь и длиннее на метр чем у именитых брендов.. Недавно узнал что у того самого знакомого одна ось начала бить и её надо менять, думаю дело в том что нефига было на ней летом ездить. Вобщем всякое бывает посмотрим что с ней будет следующей зимой.
Комментарий:
Вобщем резина как резина без всяких там ах и увы. Балансируется нормально, износ обычный. Кто возьмет не пожалеет, ну а кому хочется купить резину по цене б/у отечественного авто флаг в руки. Но уж точно лучше купить новый нунканг чем б/ушный бренд.
18.03.2014
Итак позади 2 зимы и гдето 25000 км пробега:
балансировка — отлично
износ — равномерный, отлично
аварии — не было
повреждения: на одном колесе немного (4см) отклеилась подошва, сам заклеил. проколов не было.
расчетное время эксплуатации: еще один сезон как минимум.
24.09.17
Вы не поверите но резина до сих пор жива и я поставлю ее этой зимой, просто фантастика какаято — пробег чисто на ней свыше 50000 км. Я даже не помню какой сезон она сейчас поедет то ли 5ый то ли 6ой.
29.04.19
Это просто фантастика отьездил зиму, шины живы до сих пор пробег чисто на них порядка 80-90 тыс км, за зиму один раз пробил одну шину об бардюр — заварили. Один раз поймал саморез поставили жгутик. Подошва продолжает неспеша отклеиваться на одном колесе уже гдето 6-7 см. До отметок на передних 1,5 мм, на задних 0,8 мм , думаю отдам ее следующему владельцу машины пусть он сам думает что с ней делать.
Видео:215 60 R16 99H M+S Nankang Snow Viva SV-1Скачать
Отзывы о шинах Nankang SV1 2274
Видео:Шины бу 225 50 R17 Nankang Snow Viva SV-1 - 0018906FAL1VIDСкачать
Статистика отзывов на шины Nankang SV1
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nankang SV1 пользователями сайта: 3.63 из 5
- Количество отзывов на шины Nankang SV1 : 2274 шт.
- Место в рейтинге: 1393
- Место в рейтинге (зимние): 342
Оценки шин Nankang SV1 по месяцам
Очень хорошие деньги / Значение коэффициента, но одна вещь. На шин разработала производственный дефект в 3000 км и Dunlop отказался заменить его, несмотря на то, что это было очевидно. Вот почему я, будете рассматривать мой следующий выбор. Нить шин носить с 1 мм / 10.000km. Нормальное время жизни 40 000 — 50 000 км по умеренной до высокой использования.
Приобретенные чтобы подруга водить 350z работать на протяжении зимних месяцев. Я не мог живо дополнительное сцепление эти шины имеют над летних шин на снегу. превосходным. Они также сцепление очень хорошо на мокрой дороге. удалены шины весной с очень небольшим износом.
Хорошо шин. Не любит очень мокрой дороге. Склонен свернуть свою лепту на перекрестках с круговым движением. Износ шин должна быть лучше для захвата вы получите. Тем не менее намного лучше, чем большинство.
Читайте также: Азот в шинах зимой
это не было ясно дано понять на веб-сайте, что это были зимние шины . это заявили, что они Зимние шины, которые в Великобритании редко означает снег!! я думал, что они будут предназначены для дождя и влажной погоды
Ужасно шин. Не берет на мокрой дороге и не дает уверенности в себе. Шумный, не хорошо сопротивление качению и очень разочаровывающий от бренда Bridgestone. С 4 мм еще осталось изменились их. Yokohama / Michelin / Uniroyal все делают более шин, чем это.
хорошая резина, хорошее сцепление в холодном британской зимы (в — -10 С), при температуре выше -10 С они не настолько хороши в сцепление с дорогой. Они работают наиболее небольшая британская отверстия горшка очень хорошо. В общем хороший шинах значение, которое может длиться меня не менее 3 лет использовать в течение зимы.
Они имеют большое сцепление на мокрой и холодной поверхности, но на самом деле показать свою металл в снегу на больших высотах. В сочетании с AWD системы Subaru Я Bearly даже заметил, что я ехал на снегу.
Встроенная шины два года назад и использовали их на автомобиле в течение двух зим и два лета. Износ шин была очень низкой и гораздо лучше, чем Continental Sport Contact 2 автомобиль был первоначально в комплект поставки. Шины длился 40% больше миль. Теперь уже летом набор на, но определенно соответствовать SV1 для зимы в этом году.
Я использую эти шины круглый год и является вторым набор я использовал, я купил их для устойчивости на снегу в зимнее время, когда я иду на лыжах в Австрии, они никогда не подводил меня. Для круглый год шины с рейтингом снега они отлично.
Не очень хорошая шина, очень нервничал во влажных условиях, сцепление страшно. Ужасно сцепление на снегу и слякоти. Достойный на сухом асфальте, не слишком хорошо на мокром асфальте. Нет обратной связи от шины, когда ограничения толкнул.
Nankang SV1 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Nankang SV1, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Nankang Snow Viva SV-1
Видео:225 55 R16 99H M+S Nankang Snow Viva SV-1 Taiwan 3508Скачать
Шины Nankang Snow Viva SV-1 отзывы
Первое конечно же цена. НО — это реально отличная резина, и не как говорят за свои деньги, а просто — хорошая резина. Держит нормально, тихая, гребет снег на ОТЛИЧНО, езжу сам на бизнес классе, посоветовали поставить, поставил — не пожалел.
Неизвестный бренд, по крайней мере в РФ.
Вначале я както побаивался брать кетай — выслушал много страшилок от всяких знатоков начиная с того что она не балансируется и бьет и заканчивая тем что: это же твоя безопасность бла бла бла.. кароче все это гон. Надо было срочно брать комплект зимы 18 радиуса, ну а изза сезона цены на бренды даж б/у взлетели до небес.. Поскольку недавно была приобретена машина частично в долг, то вопрос экономии стоял особенно остро. Ну а когда узнал от одного хорошего знамого что он юзает такую резину уже год не снимая и зимой и летом и горя не знает сомнения вобще отпали напрочь. Взял за 5500 за шт что вдвое дешевле шипованного бриджа. По характеристикам похожа на Ёкохаму юзал до этого 4 года, отличить бы не смог, тише летнего родного Данлопа ощутимо. Гонял на ней с подмосковья до Питера на новогодние каникулы по каше и льду, скорость 120 идёт уверенно можно и быстрее да вот камер много. Машина Хонда CR-V
Читайте также: Как решать первое задание в огэ по математике 2021 шины
Может конечно тормозной путь и длиннее на метр чем у именитых брендов.. Недавно узнал что у того самого знакомого одна ось начала бить и её надо менять, думаю дело в том что нефига было на ней летом ездить. Вобщем всякое бывает посмотрим что с ней будет следующей зимой.
Вобщем резина как резина без всяких там ах и увы. Балансируется нормально, износ обычный. Кто возьмет не пожалеет, ну а кому хочется купить резину по цене б/у отечественного авто флаг в руки. Но уж точно лучше купить новый нунканг чем б/ушный бренд.18.03.2014Итак позади 2 зимы и гдето 25000 км пробега:балансировка — отличноизнос — равномерный, отличноаварии — не былоповреждения: на одном колесе немного (4см) отклеилась подошва, сам заклеил. проколов не было.расчетное время эксплуатации: еще один сезон как минимум.24.09.17 Вы не поверите но резина до сих пор жива и я поставлю ее этой зимой, просто фантастика какаято — пробег чисто на ней свыше 50000 км. Я даже не помню какой сезон она сейчас поедет то ли 5ый то ли 6ой.29.04.19Это просто фантастика отьездил зиму, шины живы до сих пор пробег чисто на них порядка 80-90 тыс км, за зиму один раз пробил одну шину об бардюр — заварили. Один раз поймал саморез поставили жгутик. Подошва продолжает неспеша отклеиваться на одном колесе уже гдето 6-7 см. До отметок на передних 1,5 мм, на задних 0,8 мм , думаю отдам ее следующему владельцу машины пусть он сам думает что с ней делать.
ОООчень тихая шинаХороший, развитый рисунок протектораПриемлемая цена для 17″Неплохо держит дорогу
При балансировке грузы были больше чем на летнем мишлене
Т. к. авто в кредите, а прежняя авто съела много денег перед продажей, был серьёзно поджат по средствам и искал недорогой вариант нешипованной шины для Москвы. Почитал немногочисленные положительные отзывы, воспринял с опаской что отзывы могут быть от квакеров, но решил рискнуть. Вспомнив что многие брендованные шины, которые покупал ранее были сделаны не то что на высокоразвитом и технологичном Тайване, а в диких местах азии и океании, и даже в России:-). В итоге не пожалел, получил больше, чем ожидал прекрасная нешипованная шина. Жаба довольно квакает, и зачем мне оплачивать красивую рекламу супербрендов, мне ездить надо:-) Конечно зима впереди, но за рулём уже 20 лет и по поведению шины и внешнему виду, уверен в правоте выбора.Может кому пригодится в преддверии сезона
Тихая, держит дорогу ровно, разгоняется, тормозит, для города самое оно.
Плохо тормозит по лужам в плюсовую температуру.
Очень тихая резина, для московской зимы абсолютно норм, откатал 4 зимы, ни разу нигде не застревал, не скользил и не буксовал. Решил не менять после четвертой зимы и покатать летом — супер, тише и лучше, чем родной летний амтел, кроме торможения на воде. Ну и разумеется за лето вся стерлась на ведущих катках, но так и так менять. Купил бы снова, да чот подорожалв нехило, буду снова брать китайцев какихнть.
цена, управляемость, низкий уровень шума, не убиваемая
Не всё золото что блестит. В современной гонке имен и брендов можно значительно экономить если понимать, что покупаешь не «Имя» а вещь которая будет служить за умеренные деньги.
На гололеде или укатанном снеге не тормозит
Первая моя липучка. Досталась от первого владельца с машиной Audi A6 3.2 Quattro. Сам бы не купил, думал выкинуть, но решил попробовать. Первый месяц привыкал. Думаю на моно-приводе использовать не стоит. Полный привод и система курсовой устойчивости вывозит. А вот с торможением на льду и укатанном снеге — БЕДА! Она же, — если на пузо сел и до льда докопался. Но вот уже 9 сезон получается (точно последний — пошли трещины по корду, но свойства свои на дороге не изменила). Если приноровится, то прогнозируя и не на пределе — ездить можно.
Малошумная, отлично держит дорогу, отлично гребёт снег и ЦЕНА. На момент, когда брал-12 т.р. за 4 колеса!
Недостаток один — сейчас дороже! А законы физики никто не отменял, тут правило простое-держи дистанцию!(но это касается любой резины!)
Четвёртая зима-и никаких разочарований! Как уже написал-и держит, и гребёт, и не шумит. Для города и поездок за город-.
Читайте также: Шины 88s что это
На удивление отличная резина. Не ожидал от неизвестного бренда таких отличных качеств
Да нет недостатков, особенно за такую цену
Боялся покупать «китайскую» резину, но резко настали холода, нужного размера в магазинах не было, да и цена «кусалась». В общем рискнул, и не прогадал. Резина отлично ведет себя на дороге. До этого ездил на audi A3 с резиной Gislaved Soft Frost. Резина была отличная. Сейчас езжу на VW Passat с полным приводом. Меня резина полностью устраивает.Некоторые пишут что, мол, дорогу не держит, срывается. А с шипами держит? не срывается? А пробовали ставить и ту и другую и сравнивать их не по принципу » в прошлом году ездил», а сразу? или хотя бы за руль другой машины садились в это же время? Вот лично я после шипованного старого континенталя (у которого половина шипов повылетала через 2 года) сменил резину и реально ощутил разницу в пользу Нанканга. Кроме того резина низкопрофильная, континеталь весь в грыжах от наших дорог, а Нанканг тьфу-тьфу, за зиму ни одной. Так что попробуйте, думаю, не пожалеете
-цена-протектор хороший, не забивается-мягкая, не дубеет даже в холодрыгу-не шумная-износостоякая-ХОРОШО держит дорогу. (мокрый и сухой асфальт-на 5+, снег на 4+, сильный лед 4- 3+.
мало где продается. (видимо продаванам выгоднее торговать разрекламированными брендами)
Оговорюсь сразу-живу в Москве, где зимой в 80% слякоть, 20-эта жижа мерзнет и леденеет. Многие говорят-на льду плохо держат, НО господа, я не понимаю, Вы на катке катаетесь или по дороге? если лихачить на льду-никакая даже супер пупер резина не спасет. цена-качество очень неплохое!стояла на шевроле крузе, сейчас поставила на новую сонату и папе на его солярку. все довольны.
Очень не плохая резина для нешипов. Не шумная, дорогу держит уверенно.
Стояла на машине купленной в Германии. По началу думал, как приеду домой, поставлю шипы. Но к удивлению понял что это резина как раз для езды по Москве.
Неуверенно держит дорогу на льду
Лен область — Петрозаводск,2 зимних сезона, машина ХС 90. На скорости больше 80 надо постоянно следить, чтобы не унесло с дороги. К весне начался еще и «акваплан». Передние колеса стерлись в ноль к концу 2го сезона. По снегу и насту гребет нормально.
Досталась с машиной. На разгоне держит уверенно.
Ужасные сцепные свойства, на торможении моментально срывается в юз, даже если снег убран, про кашу вообще молчу. Прохождение поворотов немного лучше, но срыв колес так же происходит очень рано.
Резина исключительно для неторопливых автолюбителей, тем кто хочеть лечшей управляемости посоветовал бы что то другое. Авто Тойота Калдина 260 л. с. полный привод.
Тихая, мягкая на сухом асфальте
При сильных морозах дубеет, становится пластмасовой
Брал в прошлом году на Astra j GTC, брал и сильно сомневался по поводу ходовых качеств, отзывов небыло, была привлекательная цена, так и проездил всю зиму в напряжении, особенно когда легкий гололед, лучше намного заранее тормозить иначе есть вероятность просто укатится куданибудь. Особенно опасно себя ведет машина на накатах возле автобусных остановок, там хоть тормози хоть нет, разницы нету. За эти деньги вроде бы неплохая резина, по снегу норм едет, на сухом асфальте тоже ниче, на мокром сразу абс вмешивается, но вот на льду/укатанном снеге. просто НЕ тормозит
уверенно держит курс даже на высоких скоростях, но законы физики еще не отменяли!
не на каждом углу продается
Стояли на купленной машине 185/55/15. на снегу выгребал везде. если сравнивать с Pirelli Winter Snowsport, то на снегу лучше Nankang, на льду лучше Pirelli (не на много). балансируется хорошо. за время долгой эксплуатации ни одной шишки! рекомендую всем!
Видео:Видеообзор зимней шины Nankang SN-1 от Express-ШиныСкачать
Цены на Nankang Snow Viva SV-1
Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Характеристики Nankang Snow Viva SV-1
Тип автомобиля | легковой |
---|---|
Сезонность | зимние |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 / 19 « |
Ширина профиля | 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм |
Высота профиля | 40 / 45 / 50 / 55 / 60 |
Функции и особенности | |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 85. 109 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 515. 1030 кг |
Способ герметизации | бескамерные |
Конструкция | радиальные |
Технология RunFlat | нет |
Шипы | нет |
215 60 R16 99H M+S Nankang Snow Viva SV-1
225 40 R18 92V Nankang Snow Viva SV1-1 Taiwan
225 55 R16 99H M+S Nankang Snow Viva SV 1 Taiwan
215 60 R16 99H Nankang Snow Viva SV1 Taiwan
225 55 R16 99H M+S Nankang Snow Viva SV-1 Taiwan 3508
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
215 60 R16 99H Nankang Snow Viva SV1 TaiwanСкачать
Обзор шин Nankang NS-20 параметры 205 35 18Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
китайская липучка nankang ice-1Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
шины бу Snow Viva SV-1 R 16 225 55 Зима - 0012168FAL1VIDСкачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
225 40 R18 92V Nankang Snow Viva SV1-1 TaiwanСкачать
шины бу Snow Viva SV-1 R 18 255 55 Зима - 0009935FAL1VIDСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Почему #nankang делаю такое #гавно?Скачать