Шины нексен 245 50 r18

Рейтинг-2021 года самой лучшей резины Nexen 245/50 R18 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать

Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1

Nexen N’Fera SU1 245/50 R18 104W XL

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины нексен 245 50 r18

Шины нексен 245 50 r18

Альтернатива 19

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Описание Nexen N’Fera SU1 245/50 R18 104W XL

Летная шина Nexen N`Fera SU1 специально создана для мощных легковых автомобилей, которые эксплуатируются в различных условиях. При создании данной модели основной упор был сделан на повышенную управляемость на мокром дорожном покрытии и надежную защиту от возможных перегрузок. Добиться этого помогли инновационные технологии и современные материалы, используемые при изготовлении.

Обновленный состав резиновой смеси

Для получения повышенного сцепления с мокрой дорогой использовался специальный состав резиновой смеси. Повышенное содержание силики увеличило эластичность протектора, за счет этого получены отличные сцепные качества с влажной дорожной поверхностью и ускоренные восстановительные свойства. Даже в сильный дождь шина Nexen N’Fera SU1 прекрасно держит дорогу. Для повышения износостойких свойств в резиновой смеси применялся обновленный состав кремния, который увеличил износостойкость протектора, но при этом не уменьшил эластичность протектора.

Читайте также: Бегемот из шин своими руками

В данной модели используются новые 3D ламели и четыре широкие, водоотводящие канала. Последние прекрасно справляются со своей функцией, быстро выводят воду из контактной зоны. Ламели повышают сцепление с влажной дорожной поверхностью, сокращают шум при езде и равномерно распределяют тепло по всей поверхности протектора. За счет этого шина отличается прекрасной управляемостью на любой дорожной поверхности, максимальной комфортностью езды и более длительным сроком эксплуатации.

Новая конструкция протекторных блоков

Новые протекторные блоки позволили добиться максимального пятна контакта, что повысило устойчивость при прямолинейном движении и уменьшило время обратной связи. Новые блоки имеют острые кромки, что повышает сцепление с любой дорожной поверхностью. Даже на проселочной дороге шина показывает прекрасные эксплуатационные качества.

Основные особенности Nexen N’Fera SU1

— отличное сцепление с влажной дорожной поверхностью удалось получить в результате использования новой системы водоотводящих каналов;
— повышенная устойчивость обеспечивается увеличенным пятном контакта, которое образуется новыми протекторными блоками;
— увеличенный пробег шины достигнут за счет использования в резиновой смеси нового кремния, который повысил износостойкие свойства резины;
— быстрое восстановление протектора обеспечивается новой резиновой смесью, обладающей повышенной эластичностью.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор шины NEXEN Nfera SPORT SU 2, отличные летние покрышки, обзор летних шинСкачать

Обзор шины NEXEN Nfera SPORT SU 2, отличные летние покрышки, обзор летних шин

Nexen N*Fera SU1 245/50 R18 104W XL

Шины нексен 245 50 r18

Цена, мягкие, бесшумные, лёгкие

Сначала пока не притерлись гудели примерно первые 200 км

Покупал в размере 195/65/15 по 1890 р. за колесо на Пежо 406 2002 г.. Пока не притёрлись первые 150-200 км гудели, потом всё стало норм, тишина и плавность хода на высоте, пока впечатления только хорошие. Вначале обратил внимание на задержку реакции на поворот руля потом толи привык, толи притёрлись, сейчас всё в порядке. На мокрой дороге без рысканий в пределах разумных скоростей до 140 можно спокойно ехать. Недавно было экстренное торможение с 80 км отработали на ура, до препятствия ( А6-я решила развернутся перед носом без поворотников) еще осталось приличное расстояние, без срыва в писк и юз. Советую к покупке. За 5 тысяч км. заметного стирания нет. Дополнение: второй сезон полёт нормальный поменял местами перед-зад. думаю спокойно ещё сезон откатаю.

Поставил на Солярис и не пожалел. После обкатки (400-450 км) в машине стоит тихий шорох. Неровностей на дороге не заметно. Сухую и мокрую дорогу держат хорошо.Резина для асфальта ( с таким протектором в пашню лучше не лезть).

Рисунок протектора Износостойкость на стирание. Устойчивость к шишкам.

Торможение на сухом асфальте никакое, стрекот АБС очень рано начинается, и хоть тормозить плавно с нагрузкой оси, а при резком торможение то совсем сразу проскальзывание начинается. Управляемость на сухом асфальте не предсказуемая, валкость боковины, и это на низком профиле. На втором сезоне (2 года после выпуска) протектор стал трескаться, как вроде резине лет пять.

Читайте также: Летние шины какая фирма лучше

Стоят 245/35 и 275/30 R19. Не первый комплект на этой машине и с этими размерами., поэтому понимаю как должна себя вести машина. Не стоит своих денег. Стоят немного домиком, но при этом ширина самого протекторы ощутимо уже чем на резине с этим же размером но которая становится немного «бубликом». Плюс что устойчива к шишкам, но это и минус так пробивается до диска. Вывод: смесь протектора жесткая, боковина мягкая. Фото после двух сезонов.

Аквапланирование, плохо тормозят

Стоят на Hyundai i40 с завода. Не в восторге от них. До этого были Nexen СР 641 в том же размере на Шевроле Круз, намного лучше.

Шины куплены месяц назад. Управляются неплохо. В сильный дождь ещё не попадала, поэтому на счёт аквапланирование сказать ничего не могу. В целом ощущения от руления хорошие.

Специально обращала внимание на более менее прочную боковину при выборе резины, так как люблю поплотнее прижаться к бордюру. О чем собственно и заверяет производитель. Но не тут то было. Спустя месяц с утра обнаружила до нуля спущенное колесо. На шиномонтаже приговорили к новому колесу либо к камере внутрь колеса, так как резина пропускает через боковую протертость об бордюр. Не порез, не прокол, а обычная потертость!

Резина хорошая!не шумит,дорогу держит не плохо что по сухому асфальту что в дождь!за такие деньги не плохая резина я доволен!

Рулится класс. не шумит, хорошо отводит воду, в условиях Алматинской погоды не маловажно. красивая и современная боковина.

нет защиты обода диска, хотя за такую цену ни у кого нету.

Тихая, управляемая, по воде едет идеально, как будто по асфальту. Лучшая резина которая у меня была ! (Стаж вождения 10 лет, только импортные колеса).

Друг который работает в магазине шин, позвонил, сказал приезжай бери колеса пока есть, супер резина, а стоит не дорого. Проехал на ней 40 000 она как будто новая.

235/50r18 SU установлена на Каравеллу Т-5.Легковая усиленная шина стоит на микроавтобусе.Немножко жесткая из за 50 профиля,а так все нравится.

Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7) 1) Хорошо держит уже с +6 градусов 2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта 3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее) 4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили 5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге. 6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной 7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной — диски не катал — они так и остались в идеале. 8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо.

Читайте также: Давление в шинах nokian hakkapeliitta 9 suv

1. ) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке — круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум), в итоге уже со 100 жуткие вибрации, такое впечатление что зад у машины отрывают, соответственно ушатываются ступичные и вся остальная история, переставляем колёса «по хуже» на перед и на скорости более 100 руль сходит с ума, вибрации такие как будто держишь в руках перфоратор. 2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта №1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились. 3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании — сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.

Проехал на ней 2,5 года и 55 т.км., и могу написать следующее: 1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе — будет мучением, особенно если быстрее 100. 2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы). 3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей — я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Обзор резиныСкачать

    Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \\ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \\ Обзор резины

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    NEXEN N'fera SU1 /// обзорСкачать

    NEXEN N'fera SU1 /// обзор

    Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать

    Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?

    ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

    ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?

    Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.Скачать

    Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    Обзор шин 245 50 18 104V Nexen Winguard SportСкачать

    Обзор шин 245 50 18 104V Nexen Winguard Sport

    Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать

    Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышали

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток