Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen Classe Premiere 661?
Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen Classe Premiere 661 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen Classe Premiere 661, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Nexen Classe Premiere 661
- Отзывы про Nexen Classe Premiere 661
- Обзор летней резины Нексен СР 661
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Уверенное движение в разных условиях
- Симметричный рисунок
- Плюсы покрышки
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 155/70 R13
- 165/65 R14
- 165/65 R15
- 165/70 R13
- 165/70 R14
- 165/70 R15
- 175/55 R15
- 175/60 R15
- 175/65 R14
- 175/65 R15
- 175/70 R13
- 175/70 R14
- 185/55 R15
- 185/60 R14
- 185/60 R15
- 185/65 R14
- 185/65 R15
- 185/70 R13
- 185/70 R14
- 195/50 R15
- 195/50 R16
- 195/55 R15
- 195/55 R16
- 195/60 R14
- 195/60 R15
- 195/65 R15
- 195/70 R14
- 205/50 R15
- 205/50 R16
- 205/50 R17
- 205/55 R15
- 205/55 R16
- 205/60 R15
- 205/60 R16
- 205/65 R15
- 205/70 R14
- 205/70 R15
- 215/50 R17
- 215/55 R16
- 215/55 R17
- 215/60 R15
- 215/60 R16
- 215/65 R15
- 215/65 R16
- 215/70 R15
- 225/50 R16
- 225/50 R17
- 225/55 R16
- 225/60 R15
- 225/60 R16
- 225/70 R16
- 235/60 R16
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- 🎥 Видео
Самые выгодные предложения по Nexen Classe Premiere 661
Видео:Видеообзор шины Nexen CP 661 - [Autoshini.com]Скачать
Отзывы про Nexen Classe Premiere 661
Комментарий:
На дороге ведет себя отлично, колеи проходит хорошо, на мокром держит. В ямы влетал, грыж нет. Немного шумновата, но не критично. Стоит на Киа Сид, размер 205/55R16. Брал б/у, уже довольно прилично изношенную вместе с родным литьем. Думал хватит только на сезон, но по прошествии лета (около 13000 пробега), думаю оставить и на следующий. Задние колеса практически в том же состоянии, что и в начале сезона. Рекомендую.
Недостатки:
Шум очень сильный, почти как на зимней. Не хавает даже мелкие камушки. По нашим дорогам очень жесткая. Износ более менее нормальный. В дождь опасная жуть — аквапланирование нулевое, даже абс срабатывает.
Достоинства:
Тихий, плавный ход
Недостатки:
Резину ведет гораздо раньше чем изнашивается протектор
Из-за этого вибрация на скорости выше 90 км/ч.
Комментарий:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать!
Вибрация из за кривой (поведенной резины). При том что резине только 3 года. Протектор не изношен.
Короче шлак, а не резина.
Внешне целая, а ездить невозможно.
Недостатки:
в продольном виде подвернутая во внутрь внутренняя часть (у колеса (для т. п. дисков))
Комментарий:
Купил для Е34, 225/60-15е КОЛЁСА, после зимней шиповки очень тихо, мягко. При скорости дорогу держит (предыдущим отзывателям-подвеску надо в целости содержать и куски гов-а не покупать), гула не слышу особого, КАМУШКИ улетают при скорости более 60км/ч.
Выбор пал, конечно из-за соображений экономии примерно 65usd до последнего на сегодняшний день обвала «тэнхе». Купать Мишлен, Пирелли, Данлоп которые были раньше не вижу изюма-машине 25 лет, а стоимость резины этих фирм у нас составляет 25-30 % рыночной стоимости авто.
Резюме: для бюджетной экономичной и безопасной эксплуатации самое то.
p. s. правила покупки резины никто не отменял-типоразмеры только заводские, резина не старая (см. срок изготовления), как хранили.
Достоинства:
для спокойной езды только в городе
Недостатки:
жесткая, плавает, рыскает по дороге, шумная, дубовая. с асфальта лучше не съезжать, на мокрой траве и в грязи полностью и сразу сдается.
Комментарий:
на втором сезоне так и не получилось отбалансировать, был в 7 шиномонтажах, в т. ч. у оф. дилера, никто не смог наладить, после 120км/ч ехать невозможно, бьет и руль и всю машину. при этом грыж нет.
а когда увидел цену за мои колеса 185/65 15 в 4500р — это огромная беда. не рекомендую брать
Достоинства:
Не шумит.
Отлично держит дорогу.
Комфортная.
Комментарий:
Езжу на этой резине три года (мой авто — VW Golf V 1.4 TSI). Доволен, как слон. Резина мягкая, комфортная, тормозит отлично на любом покрытии. Отъездил на ней 40000 км — износ почти предельный (кстати, абсолютно ровный на всех 4-х колёсах), но сказывается моя манера езды: по трассе держу 140 — 160 км/ч, да и в городе люблю позажигать. Максималку в 205-210 км/ч развивал несколько раз — идёт ровно без намёков на рысканье. Если бы ездил спокойнее, прослужила бы дольше. Жаль, что не купить ни в одном магазине. Сейчас перед выбором: какую резину взять, чтобы была не хуже этой.
Достоинства:
Цена и качество
Комментарий:
Купил 175/70R13. Шины корейского производства. После зимней резины просто небо и земля. Дорогу держат отлично, тихие, экономичные. Залетел в выбоину левой стороной передние колеса Nexen Classe Premiere 661-только погнулся диск колесо осталось целым, задние стояли еще зимние Матадор MP-51 Sibir 2-пробил колесо так, что восстановлению не подлежит
Достоинства:
Неплохо держит дорогу
Недостатки:
1. шумная
2. плохо балансируется
Комментарий:
Досталась вместе с новым солярисом, отъездил один сезон. Согласен со всеми негативными отзывами.
По началу думал, что стоят зимние шины раз такой шум:)
Достоинства:
Отличная управляемость на мокрой дороге, низкая цена, корейская модель!
Комментарий:
За такие деньги всем советую, не пожалеете!
Недостатки:
Звенит. Думал, что перекачена, нет, просто дубовая резина. На скорости больше 100 км/ч страшно ехать. В общем, производители ставят такие покрышки на новые машины чтобы просто были шины. Это как строители ставят деревянные окна в новые дома. Вывод менять сразу как появятся деньги после покупки новой машины:-) Удачи на дорогах.
Комментарий:
Хуже резины у меня еще не бывало.
Достоинства:
На поворотах при скорости хороши
Комментарий:
Достались шины с новым Рио, вижу как и всем! Голова разболелась пока от салона до дома ехал! Побежал сразу две передние арки снаружи шумоизоляцию сделал! Гул ушел на 70%, но все же есть слабый. Шум при трении с асфальтом ужасный, особенно если асфальт крупный. Короче, если вытерплю до зимы, буду героем. Но сомневаюсь в таком героизме.
Достоинства:
Дорогу держат — почти как Nokian i3 на первых 3000км по сухому асфальту (по трассе). Как по рельсам.
Недостатки:
Но счасть длиться не долго. После 3000 начинается самое интересное — все 4 шины стали деформироваться (подошва шины). На 100км/ч — руль в руках не удержишь. Балансировке они не поддаются. Про лужи и повороты вообще молчу.
Комментарий:
Шины достались с покупкой нового KIA. Раньше употреблял резину Nokian, Bridgestone, Goodyear. Отличные впечатления остались от Nokian i3. Теперь все остальные шины сравниваю с ними. Про Nexen 661 могу сказать – это самая отвратительная резина, на которой я ездил. Жалко, что этой резиной комплектуют KIA. Отъездил 10000км и выкинул.
Недостатки:
Кривые, уводят авто в сторону
Комментарий:
12.10.16 приобрёл новый авто КИА Рио где была установлена эта резина. При езде по городу как бы не замечал поведение резины пока не поехал в другой регион за 250 км. И вот тут началось, машину на трассе постоянно уводило влево, приходилось постоянно подруливать и не зевать. Вернуться не мог, продолжил поездку а по возвращению записался 27.10.16 на развал к ОД КИА. Мне дважды делали развал, меняли местами передние колёса, меняли местами задние, боковые. Машину по прежнему тянуло то влево, то вправо. Поменяли колёса на новые снятые с товарки Kumho Solus, и о чудо. машина поехала ровно. Приговор, резина никакая. диллер признал её корявость и поменял мне эту резину на Kumho. Я доволен, а вам решать.
Недостатки:
На второй сезон вибрация на руле, балансировка не помогла, только третий мастер честно сказал поплыл корд, балансировка не поможет.
Комментарий:
А так первый сезон понравилась, тихая, дорогу держит, торможение адекватное.
Недостатки:
Не выявлено. Разве что не очень красивый протектор. Но для шины это не важно.
Комментарий:
Шинами очень доволен, проехал на них 4,5 сезона. В этот сезон шины уже были достаточно изношены, но по-прежнему продолжали держать дорогу. Ведут себя хорошо как на сухой, так и на мокрой дороге. В начале года рано переобулся и пришлось несколько дней поездить по снегу. На удивление поведение шин было вполне адекватным и предсказуемым.
Итог: шины очень хорошие и надёжные, к проколам не склонны. При бережной езде прослужат не один год.
Читайте также: Шина нулевая с заземлением 6х9мм 14 2 крепление по краям
Достоинства:
Износостойкость
Мало шума (пока не забилась камушками)
Хорошо держат дорогу по прямой
По мокрому асфальту, как по сухому.
Недостатки:
Управление в поворотах. В протектор забиваются мелкие камушки, по этому частенько по звуку как будто на шипах едешь.
Комментарий:
Шина (размерность 165/70/13) эксплуатировалась на Мазде Демио 1999 года, в г. Томске. Демка славится своей жесткой подвеской, но из этого вытекает отличная управляемость. Так на обсуждаемой шине единственный плюс подвески становится минусом, в повороте совершенно не чувствуешь отдачи от колес. Ощущение, как будто едешь на поношенной липучке в жару, и это на новой летней шине. Если б не этот недостаток, резина просто отличная, аквапланирования нет вообще. Правда очень раздражают камушки в протекторе, но это мелочи. До этого был бриджстоун, он камушки не собирал. Не советую к использованию, особенно при динамичном стиле вождения.
Недостатки:
1. Адовый гул после 80 км/ч (разница между солярисом на кумхо и рио на нексене ощутил даже мой глуховатый тесть)
2. На скорости свыше 135 начинается плавание на дороге, приходится ловить машину.
3. Поведение на мокром асфальте не очень
Комментарий:
Резина была с купленным в салоне автомобилем, очень разочарован в данной резине.
Достоинства:
мягкая, комфортная, отлично держит дорогу в дождь и по сухому асфальту но в городских условиях (ДОПОЛНЕНИЕ ЧИТАЙТЕ В КОНЦЕ)
Недостатки:
в начале как купил машину не мог понять почему она плывет по трассе но это про длилось всего 2500 км. как раз прошёл обкатку и резина стала нормально держать дорогу на скорости 120-130 . ехать свыше 150 км/ч не советую рыскает по всей полосе особенно чувствуется на длинных прямых! шумность высокая при торможении жужжит
Комментарий:
в общем был полностью доволен резиной пока не поехал в другую область по хорошей трассе прямая 150 км. там разогнался до 180 и не мог понять что происходит с машиной все время тянет куда то руль приходилось держать с усилием как будто скорость была далеко за 200 км/ч ещё можно сравнить с боковым ветром но его небыло!! и было принято решение менять колеса на новые и более лучшего качества. так что резина хорошая но для езды по городу и не на больших скоростях!! износ хороший точнее сказать износостойкая и в меру мягкая.
Недостатки:
Очень и очень шумная.
Комментарий:
Ставил после липучки кордианта, по сравнению с кордиантом земля и небо, кордиант тише намного нексена, за то нексена хватит думаю лет на 5-6)).
Достоинства:
Хороши на мокрой дороге, этой единственный плюс
Недостатки:
Дубовая, очень жесткая, шумная.
Недостатки:
пожалуй за эти деньги их нет
Комментарий:
Я бы брал она того стоит!!
Недостатки:
Очень шумная. Кривая с рождения. Насчет водоотвода не очень понятно.
Комментарий:
Резина досталась вместе с Рио. Вой стоит такой, что музыка не спасает на адекватной громкости. Может, после обкатки и станет тише, но что-то мне подсказывает, что я ее сменю раньше. На второй день после покупки машины переставляла ее на литье. По 95 грамм при балансировке — это нормально?! С дисками все ок, проблемы на стороне резины.
По ощущениям дубовая. Сама бы такую никогда не купила.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, достаточно мягкая, совершенно непробиваемая — диски гнутся, а покрышке ничего, ну вот совсем. Хорошо ремонтируется после проколов, и вообще в целом, достаточно устойчива к повреждениям и порезам.
Недостатки:
В силу устройства рисунка протектора в него забиваются камешки — после чего начинает гудеть (впрочем, не критично).
Не так устойчива к истиранию, как хотелось бы, думаю, на 4 сезон ее может и не хватить
Комментарий:
Использую эти шины уже 3 год, R13, производство Корея. Шинами очень доволен, даже после сильных ударов грыжи не вылезают, покрышка не портится.
Устойчивость на дороге приличная, к аквапланированию вопросов нет.
Свою цену более чем оправдывают, догоняя по качеству даже более дорогих конкурентов.
Для тех, кто гонится за ценой/качеством — однозначно рекомендую!
Комментарий:
Купил эту резину всего за 1550 за штуку R14. После зимнего шумного амтел не могу нарадоваться. Отличное соотношение цена-качество.
Достоинства:
Проездил 1 год. (около 20тыс.) и зимой и летом. Управляемость и торможение по асфальту отличные. Лужи проходит без аквапланирования! Управляемость и торможение по снегу никакие (летняя резина). Поэтому зимой на передок ставил зимнюю yokoham-у а сзади Roadstone летние, всё прошло нормально.
Недостатки:
Металлическая сетка очень скудная и шишки делаются очень легко
Недостатки:
Жесткая, шумная, слабый корд, проблемы с балансировкой.
Комментарий:
Нексен достался мне как и многим с новой KIA RIO. С учетом того, что у рио подвеска и так жестковатая, так и производитель решил приукрасить все это дело дубовым нексеном. На зиму взял Nokian nordman 5 и ездилось гораздо мягче, когда снова одел нексен ужаснулся, сразу решил, что необходимо менять на нормальную резину.
На скорости свыше 100км\ч начинает плавать, причем довольно сильно если еще дорога не ровная. свыше 120км\ч появляется вибрация на руле и жуткий шум, к слову на нокиан шипованном по асфальту такого не было(кроме шума шипов конечно). На первом сезоне использования появилась грыжа непонятно почему если машина не подвергалась серьезным ударам в виде больших выбоин и на бордюры не заскакивал. Так же в первый же сезон приезжал к дилеру на балансировку т. к. тупо вело в в сторону уже на малой скорости (дилер утверждал, что просто переставил местами калеса).
Из плюсов можно отметить только износостойкость протектора, да и держится она на дороге и в поворотах неплохо, НО это только до 100км\ч дальше этот плюс теряется.
В общем настоятельно не советую нексен.
Достоинства:
R16 195/55. Нормальное поведение, нормальные торможение, разгон, водоотвод и прочность, kia rio 3 abs esp. При низких температурах не дубеет. Обычная резина, думал будет хуже. Судя по износу мне сезона на 4 минимум хватит. Износ не сильный.
Недостатки:
Долго обкатывалась, нормальная управляемость наступила только после 2000 км, и шум понизился так же после 2000. Жестковата. Отвод воды далек от идеального, но и не плох вовсе. По словам шиномонтажника плохо балансируется (заклеивали одно колесо с разборкой, был прокол)
Комментарий:
Отьездил 2 сезона. Ездить можно. Досталась с новым автомобилем киа рио 3, сначала я был в шоке и от резины и от автомобиля, привык к немцам более высокого класса и дорогой резине. Долго шумела и была очень жесткой, после 2000 пробега ощущения изменились в лучшую сторону. Нормальная резина, просто нормальная, буду катать пока не износится. Есть реакция на колею, но я думаю это больше из-за машины, зимой на зимней резине бриджстоун тоже реагирует.
Видео:Видеообзор летней шины Nexen Classe Premiere 661 от Express-ШиныСкачать
Обзор летней резины Нексен СР 661
- шина идеальная и мягкая
- глотает неровности, идет как по рельсам в дождь
- тормозит как вкопанная
- аквапланирования не замечал
- по влажной грунтовке идет нормально
Видео:Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать
Подробные характеристики
Видео:шины бу Nexen Classe Premiere 661 R 16 205 55 Лето - 0003718FAL1VIDСкачать
Общие характеристики
Видео:Обзор шины NEXEN Nfera SPORT SU 2, отличные летние покрышки, обзор летних шинСкачать
Функции и особенности
Летняя резина Nexen CP661 подходит для широкого перечня седанов крупных и средних габаритов. Покрышки демонстрируют отличные ходовые показатели на мокром шоссе, чудесную маневренность, небольшой тормозной путь в любую погоду.
Модель позволяет экономить горючее за счет своих технических особенностей. Демократичная цена и экономичный расход горючего в сочетании с достойными техническими характеристиками выводят данное изделие в статус лучших.
Читайте также: Каким должно быть давление в шинах приоры
Видео:Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD PlusСкачать
Уверенное движение в разных условиях
Непрерывная сдвоенная дорожка, проходящая по центру Нексен класс премьер 661, отвечает за устойчивость автомобиля на прямой магистрали. Массивные плечевые зоны сохраняют устойчивость при прохождении виражей и перестановках.
Волнообразные ламели, прочертившие плечевые блоки, способствуют хорошему дренажу. По ним вода уходит из емких четырех продольных каналов, что позволяет улучшать ходовые и тормозные показатели на мокром покрытии. Благодаря тому, что различные по длине пять шагов рисунка периодически повторяются, снижается шум, производимый колесом.
Изогнутые грунтозацепы с жесткими краями украшают два широких блока, идущих между центральным ребром и плечевыми зонами. Эти элементы повышают способность шины держать полотно дороги, делают легким и чутким рулевое управление. Хорошая тяга и быстрое торможение также создается многочисленными загнутыми кромками рельефа.
Важно! Модель Нексен Класс Премьер 661 предлагает сбалансированное соотношение стоимости и качества. Высокую износостойкость в нормальных условиях, малый уровень шума, четкую управляемость в солнечные дни и дождливые.
Видео:Видеообзор летней шины Nexen N6000 от Express-ШиныСкачать
Симметричный рисунок
Симметричный направленный узор протектора хорошо продуман. Все элементы в нем сбалансированы. Четыре широких продольных канала успешно эвакуируют воду, предотвращая эффект аквапланирования.
Помогают быстрому удалению воды борозды, соединенные в единую сеть. Таким образом контактная площадка колеса очищается и сохраняется хорошее сцепление с полотном в самую дождливую погоду.
Видео:Nexen летняя резина отзыв владельцаСкачать
Плюсы покрышки
Летняя шина СР 661 обладает рядом преимуществ:
- короткий путь торможения на сухой трассе;
- хорошую маневренность, устойчивость на поворотах в разных погодных условиях;
- быструю реакцию на вращение рулевой колонки;
- отсутствие риска глиссирования в лужах;
- акустический комфорт;
- мягкий ход;
- износостойкость.
Модель Нексен СР661 отличается широким профилем, за счет этого хорошей устойчивостью. Способна развивать скорость до 300 км/ч. Идеально подходит для седана средних габаритов.
Видео:Обзор летней шины Roadstone CP661 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы
Кому там что не нравится, я не знаю. Я взял резину Ср661 Нексен в размере 195*65*14. Отходил на ней около 35 тысяч километров. Шина идеальная и мягкая. Глотает неровности, идет как по рельсам в дождь. Тормозит как вкопанная.
У меня умеренный стиль езды. Только за городом позволял себе 120 км/ч. Покрышки не насиловал. Обошелся без пробуксовок и заносов. На третий сезон резина слегка потрескалась, похоже, что высохла. И поймал два прокола. Стерлась уже почти до 3 мм. Новую хочу установить такую же.
Мне шины нравятся. Хорошие. Тихие. Выбег нормальный. Камней в канавках не находил. Аквапланирования не замечал. Но на высокой скорости по лужам, думаю, спешить можно только на свои похороны.
По влажной грунтовке идет нормально. В глубокую грязь не советую. Сам не влезал. Тормозит хорошо, дорогу держит. Но в дождь большую скорость лучше не развивать.
Летняя резина Nexen Classe Premiere 661: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Шины Nexen roadian htx rh5 отзывСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
155/70 R13
165/65 R14
165/65 R15
165/70 R13
165/70 R14
165/70 R15
175/55 R15
175/60 R15
175/65 R14
175/65 R15
175/70 R13
175/70 R14
185/55 R15
185/60 R14
185/60 R15
185/65 R14
185/65 R15
185/70 R13
185/70 R14
195/50 R15
195/50 R16
195/55 R15
195/55 R16
195/60 R14
195/60 R15
195/65 R15
195/70 R14
205/50 R15
205/50 R16
205/50 R17
205/55 R15
205/55 R16
205/60 R15
205/60 R16
205/65 R15
205/70 R14
205/70 R15
215/50 R17
215/55 R16
215/55 R17
215/60 R15
215/60 R16
215/65 R15
215/65 R16
215/70 R15
225/50 R16
225/50 R17
225/55 R16
225/60 R15
225/60 R16
225/70 R16
235/60 R16
Видео:Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать
Похожие товары
Видео:Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD PlusСкачать
С этим товаром смотрят
Видео:Nexen N'Blue HD Plus – обзорСкачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать
Отзывы
Достоинства: Цена и качество
Купил 175/70R13. Шины корейского производства. После зимней резины просто небо и земля. Дорогу держат отлично, тихие, экономичные. Залетел в выбоину левой стороной передние колеса Nexen Classe Premiere 661-только погнулся диск колесо осталось целым, задние стояли еще зимние Матадор MP-51 Sibir 2-пробил колесо так, что восстановлению не подлежит
Недостатки: На второй сезон вибрация на руле, балансировка не помогла, только третий мастер честно сказал поплыл корд, балансировка не поможет.
А так первый сезон понравилась, тихая, дорогу держит, торможение адекватное.
Купил эту резину всего за 1550 за штуку R14. После зимнего шумного амтел не могу нарадоваться. Отличное соотношение цена-качество.
На дороге ведет себя отлично, колеи проходит хорошо, на мокром держит. В ямы влетал, грыж нет. Немного шумновата, но не критично. Стоит на Киа Сид, размер 205/55R16. Брал б/у, уже довольно прилично изношенную вместе с родным литьем. Думал хватит только на сезон, но по прошествии лета (около 13000 пробега), думаю оставить и на следующий. Задние колеса практически в том же состоянии, что и в начале сезона. Рекомендую.
Достоинства: ценакачество отличная резина управляемость неубиваемость
Недостатки: пожалуй за эти деньги их нет
Достоинства: Проездил 1 год. (около 20тыс.) и зимой и летом. Управляемость и торможение по асфальту отличные. Лужи проходит без аквапланирования! Управляемость и торможение по снегу никакие (летняя резина). Поэтому зимой на передок ставил зимнюю yokoham-у а сзади Roadstone летние, всё прошло нормально.
Достоинства: Не шумит. Отлично держит дорогу. Комфортная.
Езжу на этой резине три года (мой авто — VW Golf V 1.4 TSI). Доволен, как слон. Резина мягкая, комфортная, тормозит отлично на любом покрытии. Отъездил на ней 40000 км — износ почти предельный (кстати, абсолютно ровный на всех 4-х колёсах), но сказывается моя манера езды: по трассе держу 140 — 160 км/ч, да и в городе люблю позажигать. Максималку в 205-210 км/ч развивал несколько раз — идёт ровно без намёков на рысканье. Если бы ездил спокойнее, прослужила бы дольше. Жаль, что не купить ни в одном магазине. Сейчас перед выбором: какую резину взять, чтобы была не хуже этой.
Достоинства: Дорогу держат — почти как Nokian i3 на первых 3000км по сухому асфальту (по трассе). Как по рельсам.
Недостатки: Но счасть длиться не долго. После 3000 начинается самое интересное — все 4 шины стали деформироваться (подошва шины). На 100км/ч — руль в руках не удержишь. Балансировке они не поддаются. Про лужи и повороты вообще молчу.
Шины достались с покупкой нового KIA. Раньше употреблял резину Nokian, Bridgestone, Goodyear. Отличные впечатления остались от Nokian i3. Теперь все остальные шины сравниваю с ними. Про Nexen 661 могу сказать – это самая отвратительная резина, на которой я ездил. Жалко, что этой резиной комплектуют KIA. Отъездил 10000км и выкинул.
Достоинства: Износостойкость Мало шума (пока не забилась камушками) Хорошо держат дорогу по прямой По мокрому асфальту, как по сухому.
Недостатки: Управление в поворотах. В протектор забиваются мелкие камушки, по этому частенько по звуку как будто на шипах едешь.
Шина (размерность 165/70/13) эксплуатировалась на Мазде Демио 1999 года, в г. Томске. Демка славится своей жесткой подвеской, но из этого вытекает отличная управляемость. Так на обсуждаемой шине единственный плюс подвески становится минусом, в повороте совершенно не чувствуешь отдачи от колес. Ощущение, как будто едешь на поношенной липучке в жару, и это на новой летней шине. Если б не этот недостаток, резина просто отличная, аквапланирования нет вообще. Правда очень раздражают камушки в протекторе, но это мелочи. До этого был бриджстоун, он камушки не собирал. Не советую к использованию, особенно при динамичном стиле вождения.
Недостатки: 1. Адовый гул после 80 км/ч (разница между солярисом на кумхо и рио на нексене ощутил даже мой глуховатый тесть) 2. На скорости свыше 135 начинается плавание на дороге, приходится ловить машину. 3. Поведение на мокром асфальте не очень
Читайте также: Загорелась лампочка подкачки шин
Резина была с купленным в салоне автомобилем, очень разочарован в данной резине.
Достоинства: Хороши на мокрой дороге, этой единственный плюс
Недостатки: Дубовая, очень жесткая, шумная.
Достоинства: Износостойкость, управляемость.
Недостатки: Не выявлено. Разве что не очень красивый протектор. Но для шины это не важно.
Шинами очень доволен, проехал на них 4,5 сезона. В этот сезон шины уже были достаточно изношены, но по-прежнему продолжали держать дорогу. Ведут себя хорошо как на сухой, так и на мокрой дороге. В начале года рано переобулся и пришлось несколько дней поездить по снегу. На удивление поведение шин было вполне адекватным и предсказуемым. Итог: шины очень хорошие и надёжные, к проколам не склонны. При бережной езде прослужат не один год.
Достоинства: Отличная управляемость на мокрой дороге, низкая цена, корейская модель!
Недостатки: Пока не выявил
За такие деньги всем советую, не пожалеете!
Достоинства: Хорошо держит дорогу, достаточно мягкая, совершенно непробиваемая — диски гнутся, а покрышке ничего, ну вот совсем. Хорошо ремонтируется после проколов, и вообще в целом, достаточно устойчива к повреждениям и порезам.
Недостатки: В силу устройства рисунка протектора в него забиваются камешки — после чего начинает гудеть (впрочем, не критично). Не так устойчива к истиранию, как хотелось бы, думаю, на 4 сезон ее может и не хватить
Использую эти шины уже 3 год, R13, производство Корея. Шинами очень доволен, даже после сильных ударов грыжи не вылезают, покрышка не портится. Устойчивость на дороге приличная, к аквапланированию вопросов нет. Свою цену более чем оправдывают, догоняя по качеству даже более дорогих конкурентов. Для тех, кто гонится за ценой/качеством — однозначно рекомендую!
Достоинства: На поворотах при скорости хороши
Достались шины с новым Рио, вижу как и всем! Голова разболелась пока от салона до дома ехал! Побежал сразу две передние арки снаружи шумоизоляцию сделал! Гул ушел на 70%, но все же есть слабый. Шум при трении с асфальтом ужасный, особенно если асфальт крупный. Короче, если вытерплю до зимы, буду героем. Но сомневаюсь в таком героизме.
Недостатки: Очень шумная. Кривая с рождения. Насчет водоотвода не очень понятно.
Резина досталась вместе с Рио. Вой стоит такой, что музыка не спасает на адекватной громкости. Может, после обкатки и станет тише, но что-то мне подсказывает, что я ее сменю раньше. На второй день после покупки машины переставляла ее на литье. По 95 грамм при балансировке — это нормально?! С дисками все ок, проблемы на стороне резины. По ощущениям дубовая. Сама бы такую никогда не купила.
Недостатки: Жесткая, шумная, слабый корд, проблемы с балансировкой.
Нексен достался мне как и многим с новой KIA RIO. С учетом того, что у рио подвеска и так жестковатая, так и производитель решил приукрасить все это дело дубовым нексеном. На зиму взял Nokian nordman 5 и ездилось гораздо мягче, когда снова одел нексен ужаснулся, сразу решил, что необходимо менять на нормальную резину. На скорости свыше 100кмч начинает плавать, причем довольно сильно если еще дорога не ровная. свыше 120кмч появляется вибрация на руле и жуткий шум, к слову на нокиан шипованном по асфальту такого не было(кроме шума шипов конечно). На первом сезоне использования появилась грыжа непонятно почему если машина не подвергалась серьезным ударам в виде больших выбоин и на бордюры не заскакивал. Так же в первый же сезон приезжал к дилеру на балансировку т.к. тупо вело в в сторону уже на малой скорости (дилер утверждал, что просто переставил местами калеса). Из плюсов можно отметить только износостойкость протектора, да и держится она на дороге и в поворотах неплохо, НО это только до 100кмч дальше этот плюс теряется. В общем настоятельно не советую нексен.
Достоинства: для спокойной езды только в городе
Недостатки: жесткая, плавает, рыскает по дороге, шумная, дубовая. с асфальта лучше не съезжать, на мокрой траве и в грязи полностью и сразу сдается.
на втором сезоне так и не получилось отбалансировать, был в 7 шиномонтажах, в т.ч. у оф.дилера, никто не смог наладить, после 120км/ч ехать невозможно, бьет и руль и всю машину. при этом грыж нет. а когда увидел цену за мои колеса 185/65 15 в 4500р — это огромная беда. не рекомендую брать
Достоинства: R16 195/55. Нормальное поведение, нормальные торможение, разгон, водоотвод и прочность, kia rio 3 abs esp. При низких температурах не дубеет. Обычная резина, думал будет хуже. Судя по износу мне сезона на 4 минимум хватит. Износ не сильный.
Недостатки: Долго обкатывалась, нормальная управляемость наступила только после 2000 км, и шум понизился так же после 2000. Жестковата.Отвод воды далек от идеального, но и не плох вовсе. По словам шиномонтажника плохо балансируется (заклеивали одно колесо с разборкой, был прокол)
Отьездил 2 сезона. Ездить можно. Досталась с новым автомобилем киа рио 3, сначала я был в шоке и от резины и от автомобиля, привык к немцам более высокого класса и дорогой резине. Долго шумела и была очень жесткой, после 2000 пробега ощущения изменились в лучшую сторону. Нормальная резина, просто нормальная, буду катать пока не износится. Есть реакция на колею, но я думаю это больше из-за машины, зимой на зимней резине бриджстоун тоже реагирует.
Достоинства: Досталась она мне вместе с новым авто кия Рио размерность 185/65 r15.Не плохо держат дорогу(совершал на ней такие манёвры) сам в шоке был. Это наверное единственный плюс который может быть у этой резины.Разгонялся на ней до 180 км/ч (может и больше пошла бы просто ночью ехал самому очково было)пока новая была вроде нормально держала дорогу, сейчас бы не рискнул на ней столько валить.
Недостатки: Их очень много даже не знаю с чего начать. Шумит (не критично но есть) мне просто сравнить ее не с чем 1 моя машина. Жесткая-я бы сказал дубовая (чувствуешь каждый стык камушек) короче все полотно.Насчёт аквапланирование не могу сказать что она плоха или хороша (я не влетал в лужи на скорости больше 60 км/ч) как то боязно и другим не советую проверять,не известно куда вы приплывете на ней.Торможения-разгон нормально все вроде бы,хотя были моменты что и абс трещал (тут тоже надо голову включать немного) при резком старте не пищит думаю что это норм.Балансировка всегда нормально проходила.По грязи по сырой траве-буксует(стоит на месте).В протектор забиваются мелкие камни-начинается ‘’цоканье’’ напрягает.Откатал на ней 5-6 сезонов на последнем не знаю что случилось с резиной,начало заднюю часть кидать в прямом смысле слова при скорости больше 60 км/ч (что я только не пробывал и не делал. ) делал диогнастику резины-подвески ,балансировал,менял местами диски проверял (литьё 100% четкое во всех смыслах) мое мнение из-за резины (она пошла ‘’яйцом’’)так мне сказали в сервисе.Ехать реально страшно на такой резине тебя кидает как . по всей дороге. После этого поменял диски вместе с резиной и ‘’вуаля’’все в норме. Короче выводы делайте сами но по мне резина плохая,если на ней только из салона до первого шиномонтажа доехать и поменять ее сразу на любую другую резину.
Не кому не рекомендую данную резину полный шлак поверье мне на слово-проверено личным опытом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
первое впечатление от шин nexen n blue hd+ 195-50r15 ..1500 kmСкачать
Nexen N*Blue HD+ / НексенСкачать
Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HDСкачать
NEXEN ROADIAN HTX RH5 /// обзорСкачать
Обзор Nexen Roadian HTX RH5 в размере 235/60 R18Скачать
Народный Анти обзор Nexen N-Blue HD - хороша как для летаСкачать