Шины нексен н фера

  • Шины нексен н фера

Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen N’FERA SU1?

Из 11 источников мы собрали 35 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen N’FERA SU1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen N’FERA SU1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nexen N’FERA SU1

Отзывы про Nexen N’FERA SU1

Достоинства:
Не высокая цена

Недостатки:
Плохо балансируется. Шумная резина. На скоростях свыше 120 км/ч бьёт руль. Балансировка не помогает.

Комментарий:
Купил резину. Отбалансировали и поставили. Очень шумная. Свыше 120 км/ч вибрация появляется. Несколько раз балансировали в разных шиномонтажках не помогло. До этого была резина Кумхо и Триангле, супер резины. Не нашёл Моего размера. Вывод поезжу сезон и продам.

Достоинства:
Защита диска, сделано в Корее

Комментарий:
Шина не очень, стирается быстро остаток за 8000км пробега 4мм, кривая бьет руль, диски ровные

Недостатки:
Не резина а сажа, стирается очень быстро

Комментарий:
Шина кривая, руль бьет после 100км/ч, диски ровные. Стирается быстро за 8000км остаток 4мм, езда спокойная.

Видео:Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать

Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1

Достоинства:
Резина реально супер! Без преувеличения можно сравнить с Мишленом! Отлично справляется с аквапланированием и самый важный для меня плюс мягкая, хорошо липнет к дороге!

До этого стоял Бридж, больше никогда не куплю :)) и на этому же автомобиле стоял Yokohama C-drive — тоже хуже в разы :))

Комментарий:
Брал в размере 235/45 R18 98Y

Недостатки:
Аквапланирование, плохо тормозят, шумная.

Комментарий:
Стоят на Hyundai i40 с завода. Не в восторге от них. Пробег 10000 км. До этого были Nexen СР 641 в том же размере на Шевроле Круз, намного лучше.

Достоинства:
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)

1) Хорошо держит уже с +6 градусов

2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта

3) Цена приятная по сравнению с премиумом

4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили

5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.

6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной

Недостатки:
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.

2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке — круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)

Видео:Nexen N'FERA SU1 ОБЗОР! КОМФОРТНЫЕ ШИНЫ В 2019ом!Скачать

Nexen N'FERA SU1 ОБЗОР! КОМФОРТНЫЕ ШИНЫ В 2019ом!

Комментарий:
Когда покупал — не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать — не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору — здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч — всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.

5600 руб;
Внешний вид (хотя честно, про шины вот вообще такого не привык говорить), смотрятся аккуратно как-то, выдержано, прям нравится;
Пробуксовка при разгоне — редкость.
Хорошо держат дорогу, информативные;
Торможение на сухой дороге отличное.

Недостатки:
Шумная;
Не любит колею;
На мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути (логично, не правда ли?).

Комментарий:
Долго выбирал шины, денег не было ничерта (а бывает иначе?), думал брать б/у, однако всегда было ни то 1 колесо, ни то 2 или 3, 4-ёх не было нигде, а нужен был именно полный комплект. Хотел взять Минерву (ибо зимняя просто божественна оказалась), но она была только в Питере (сам из МО), а ждать на тот момент я уже не хотел вот ни разу.
В итоге обчитавшись с полна отзывов на Маркете, решил попробовать эти. Доволен ли я? Да. Где-то тут люди писали что после 200 км резина становится сильно тише. Так вот — нет, не становится (больше 1500 км позади), шумная она и всё, однако я не вижу в этом уж очень большой беды (у меня машина сама по себе шумная, так сказать). К слову, по новому гладкому асфальту тишина стоит идеальная — это факт.
Шины дают понимание того, где кончается сцепление с дорогой, это несомненно плюс. Колея — машину мотает при перестроении. По прямой — чётко вводит в колею. Стоит оговориться — не встречал шин, ведущих себя иначе. Мораль — не шины надо покупать специальные, а дороги надо другие покупать, поэтому, опять же, шины не виню ?
Мокрая дорога — тормозят неплохо, аквапланирования не встречал на них, в повороты входят уверенно. Единственное — плавнее тормозится (опять же, не буду сразу гнать на резину, возможно у меня уже тормоза подходят).
Износостойкость — мало проехал, врать не буду, так что не известно. Однако протектор довольно грамотный — мусор не ловит.
Не могу рекомендовать эти шины, ибо это не компетентно это делать, проехав лишь 1500 км. Однако на момент 1500 км скажу следующее — обычная, нормальная такая резина, своим деньгам соответствует полностью.
А так, посмотрим как оно дальше.

Читайте также: Шины соединительные в изоляторе

Бесшумная, невысокая цена, хорошее водоотведение.

Достоинства:
Резина хорошая!не шумит,дорогу держит не плохо что по сухому асфальту что в дождь!за такие деньги не плохая резина я доволен!

Достоинства:
Цена, мягкие, бесшумные, лёгкие

Недостатки:
Сначала пока не притерлись гудели примерно первые 200 км

Комментарий:
Покупал в размере 195/65/15 по 1890 р. за колесо на Пежо 406 2002 г.. Пока не притёрлись первые 150-200 км гудели, потом всё стало норм, тишина и плавность хода на высоте, пока впечатления только хорошие. Вначале обратил внимание на задержку реакции на поворот руля потом толи привык, толи притёрлись, сейчас всё в порядке. На мокрой дороге без рысканий в пределах разумных скоростей до 140 можно спокойно ехать. Недавно было экстренное торможение с 80 км отработали на ура, до препятствия ( А6-я решила развернутся перед носом без поворотников) еще осталось приличное расстояние, без срыва в писк и юз. Советую к покупке. За 5 тысяч км. заметного стирания нет.
Дополнение: второй сезон полёт нормальный поменял местами перед-зад. думаю спокойно ещё сезон откатаю.

Достоинства:
По цене отличные, сама резина не хуже брендовых шин, 215-55 r17; дорогу держат хорошо, -1 не дубеют. Главное бренд поднимется чтоб цену не подняли.

Недостатки:
Такого пока нет.

Достоинства:
Мягкая, комфортная, тихая.

Недостатки:
Слишком мягкая, поставил на бмв, точно не мое.

Видео:NEXEN N'fera SU1 /// обзорСкачать

NEXEN N'fera SU1 /// обзор

Комментарий:
Если любимое гонять, то не подойдёт!

Достоинства:
На второй сезон шумность такая, что я думал у меня проблемы с ходовой. Оказалось нет, просто шумят колёса.

Комментарий:
235/50r18 SU установлена на Каравеллу Т-5.Легковая усиленная шина стоит на микроавтобусе.Немножко жесткая из за 50 профиля,а так все нравится.

Достоинства:
Рисунок протектора
Износостойкость на стирание.
Устойчивость к шишкам.

Недостатки:
Торможение на сухом асфальте никакое, стрекот АБС очень рано начинается, и хоть тормозить плавно с нагрузкой оси, а при резком торможение то совсем сразу проскальзывание начинается. Управляемость на сухом асфальте не предсказуемая, валкость боковины, и это на низком профиле.
На втором сезоне (2 года после выпуска) протектор стал трескаться, как вроде резине лет пять.

Комментарий:
Стоят 245/35 и 275/30 R19.
Не первый комплект на этой машине и с этими размерами., поэтому понимаю как должна себя вести машина.
Не стоит своих денег.
Стоят немного домиком, но при этом ширина самого протекторы ощутимо уже чем на резине с этим же размером но которая становится немного «бубликом».
Плюс что устойчива к шишкам, но это и минус так пробивается до диска.
Вывод: смесь протектора жесткая, боковина мягкая.
Фото после двух сезонов.

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
недооцененная шина брал по 4100руб за шину 195х55r16 по воде очень хорошо износ низкий уже писал отзыв в начале сезона решил еще добавить в конце шина уровня мишилен и континенталь всем рекомендую

Достоинства:
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной — диски не катал — они так и остались в идеале.

ВНИМАНИЕ, после 2,5 лет эксплуатации:
1) Ни разу не подвела, держак и зацеп немного снизились уже после 2,5 лет езды.
2) Устойчивая к истиранию
3) Шиномонтаж удивился на последней балансировке, что колесо при почти полном стирании — сохранило свою геометрию и никаких дефектов.

Недостатки:
Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке — круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)

Комментарий:
Когда покупал — не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать — не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору — здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч — всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.

Читайте также: Летние шины в луге

2,5 года спустя:
Супер, за эти деньги лучше ничего не возьмёшь, главное что бы повезло с геометрией.
Разгонялся и по дороге с МСК ездил на ней 265Км/ч — резина не сдаётся после 200 — всё так же держит, всё так же чувствуешь зацеп и уверенность на случай торможения.

Видео:Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Обзор резиныСкачать

Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \\ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \\ Обзор резины

А учитывая что ни разу диски не делал за 2,5 года и они в идеале — это лучшая рекомендация для низкого профиля. Всем рекомендую.

Достоинства:
упровляемость по сухой дороге

Комментарий:
поставил сегодня 255х40х17 дорогу держит по сухому на 5 шум из 5ти на 4 профиль 40 не чуствуется раннее стояли 245х45 было хуже и резина другая
сравнивать есть с чем

Достоинства:
Тихая, хорошо держит по сухой и влажной дороге. Самое главное, забыл, что такое колея. Не бросает совсем!

Комментарий:
Купил в размере 225/45R17
Первые 200км шумела, потом стало тихо, даже удивился. Купил вместо стершихся Altenzo SportComforter. При езде по сухому и мокрому асфальту вопросов нет. В сильный ливень не попадал еще. Очень тихая, слышно только аэродинамический шум после сотни. Очень мягкая, тут как свои плюсы так и минусы. Легче по весу чем Altenzo. Хорошо балансируется. В сравнении с теми же Altenzo, повесил в два раза меньше грузиков. Для валилова не очень подходит, но для покрышек на каждый день, очень даже ничего. При быстром входе в поворот, такое ощущение, что боковина подламывается, но при этом четкие, хотя и замедленные реакции на руль. Ясная граница держака, понятно когда машина начинает скользить. Стоит на Volvo S60. Брал по 4600.

Достоинства:
В меру мягкая и тихая. Стоимость. Сделано в Корее.

Недостатки:
Плохо едет по песку))

Комментарий:
Использую эту покрышку на 55 профиле.
Резина очень качественная, до этого использовал falken ziex 914 (очень быстро ушла за 30000км), bs ecopia (очень хорошая резина).
Могу сравнить именно с этими бриджами. Мне нравиться что она оптимальная и по шуму и по управляемости и не стирается как фалькен. Если кратко — минусов нет.
Сделано в Корее.
Могу рекомендовать их.

Достоинства:
В лужах пока не успела поездить, поэтому не могу сказать как ведёт себя. По сухой дороге резина супер, управляемость на высокой скорости отличная, дорогу держит супер . Крайняя летняя резина была « бриджстоун» , так вот NEXEN в разы больше меня впечатлила.

Достоинства:
Цена, мягкие, бесшумные, лёгкие

Недостатки:
Сначала пока не притерлись гудели примерно первые 200 км

Комментарий:
Покупал в размере 195/65/15 по 1890 р. за колесо на Пежо 406 2002 г.. Пока не притёрлись первые 150-200 км гудели, потом всё стало норм, тишина и плавность хода на высоте, пока впечатления только хорошие. Вначале обратил внимание на задержку реакции на поворот руля потом толи привык, толи притёрлись, сейчас всё в порядке. На мокрой дороге без рысканий в пределах разумных скоростей до 140 можно спокойно ехать. Недавно было экстренное торможение с 80 км отработали на ура, до препятствия ( А6-я решила развернутся без поворотников) еще осталось приличное расстояние, без срыва в писк и юз. Советую к покупке. За 5 тысяч км. заметного стирания нет.

Достоинства:
Рулится класс. не шумит, хорошо отводит воду, в условиях Алматинской погоды не маловажно. красивая и современная боковина.

Недостатки:
нет защиты обода диска, хотя за такую цену ни у кого нету.

Видео:Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать

Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?

Достоинства:
Отсутствие шума и выраженной колейности, цена вполне демократичная

Недостатки:
Пока не заметил

Комментарий:
Предыдущая резина falken износилась почти до индикаторов, на одном колесе вылезла грыжа на «беговой» поверхности. Срочно встал вопрос о замене резины. Решил остановиться на NEXEN. Так получалось, что летняя резина на моей машине (captiva) была или шумная, и колейная (заводска), или просто колейная, но на nexen явной «колейности» не заметил: при езде в колее машину не тянет обратно при попытке выехать и не «выстреливает» из неё, когда поднажал на руль и почти выехал. Все усилия на руле комфортные и нежданчиков не преподносят. Насчет шума — этот вопрос очень субъективный, на моё ощущение — очень тихие. Арки колес зашумлены дополнительно, но всё же. В общем за месяц эксплуатации пока доволен.

Достоинства:
Шины куплены месяц назад. Управляются неплохо. В сильный дождь ещё не попадала, поэтому на счёт аквапланирование сказать ничего не могу. В целом ощущения от руления хорошие.

Недостатки:
Специально обращала внимание на более менее прочную боковину при выборе резины, так как люблю поплотнее прижаться к бордюру. О чем собственно и заверяет производитель. Но не тут то было. Спустя месяц с утра обнаружила до нуля спущенное колесо. На шиномонтаже приговорили к новому колесу либо к камере внутрь колеса, так как резина пропускает через боковую протертость об бордюр. Не порез, не прокол, а обычная потертость!

Достоинства:
Достаточно тихая, мягкая, хорошее сцепление как в дождь, так и на сухом асфальте.

Недостатки:
Достаточно быстро изнашивается.

Комментарий:
Шины первой комплектации (то есть ставятся с завода) на Kia Optima.
У меня стоят: 225/45 R18 95V (есть ещё с индексом Y — но это не про них отзыв, а про V).
Отъездил на них 2 летних сезона (пробег примерно на этих шинах 40 тысяч км).
Достаточно тихая (смотря с чем сравнивать, но не гудит, только легкий шелест когда едешь по асфальту с камушками, а когда по только что уложенному — тишина полная), мягкая резина.
Колейность не ощущается, в дождь хорошее сцепление (но при попадании в лужу на скорости, конечно же всплывает), по сухому асфальту тоже без нареканий.
По траве мокрой и земле — не гребет, так что имейте ввиду, когда сворачиваете с асфальта на просёлочную дорогу.
Так как каждый год менял колёса (перед-зад), то износ у меня равномерный, но почти дошла до ограничителей.
На третий сезон поставлю, но он будет последним.
Шины имеют защитный бортик для диска, что, во-первых, смотрится красиво, а во-вторых, защищает диск от притертостей об бордюр.
Ни шишек, ни грыж на них нет, один раз проколол саморезом.
У меня на ней много трассового пробега, в том числе в Европу, но шинами очень доволен. Когда эти кончатся, то куплю точно такие же.
Цена на мой размер сейчас на Яндекс.Маркете — 6500 р./шт, что значительно дешевле чем за премиальные бренды. Но, чесслово, шина великолепная!

Читайте также: Шины нексен 205 50 r17

Достоинства:
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее)
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной — диски не катал — они так и остались в идеале.
8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо.

Недостатки:
1. ) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке — круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум), в итоге уже со 100 жуткие вибрации, такое впечатление что зад у машины отрывают, соответственно ушатываются ступичные и вся остальная история, переставляем колёса «по хуже» на перед и на скорости более 100 руль сходит с ума, вибрации такие как будто держишь в руках перфоратор.
2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта №1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились.
3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании — сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.

Комментарий:
Проехал на ней 2,5 года и 55 т.км., и могу написать следующее:
1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе — будет мучением, особенно если быстрее 100.
2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы).
3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей — я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.

Достоинства:
Тихая, управляемая, по воде едет идеально, как будто по асфальту.
Лучшая резина которая у меня была ! (Стаж вождения 10 лет, только импортные колеса).

Комментарий:
Друг который работает в магазине шин, позвонил, сказал приезжай бери колеса пока есть, супер резина, а стоит не дорого. Проехал на ней 40 000 она как будто новая.

Видео:первое впечатление от шин nexen n blue hd+ 195-50r15 ..1500 kmСкачать

первое впечатление от шин nexen n blue hd+ 195-50r15 ..1500 km

Достоинства:
Комфорт на высшем уровне. Очень мягкая даже на 2.4 давлении.

Недостатки:
Управляемости нет)) Если просто ездить то отлично, но делать шашечки не рекомендую! Чувствуется боковина не держит перегрузок так как слишком мягкая.

Комментарий:
Чувствуется боковина не держит перегрузок так как слишком мягкая.

Комментарий:
Поставил на Солярис и не пожалел. После обкатки (400-450 км) в машине стоит тихий шорох. Неровностей на дороге не заметно. Сухую и мокрую дорогу держат хорошо.Резина для асфальта ( с таким протектором в пашню лучше не лезть).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

    Обзор летних шин Nexen NFera SU1 и NFera RU1Скачать

    Обзор летних шин Nexen NFera SU1 и NFera RU1

    Обзор шины NEXEN Nfera SPORT SU 2, отличные летние покрышки, обзор летних шинСкачать

    Обзор шины NEXEN Nfera SPORT SU 2, отличные летние покрышки, обзор летних шин

    Nexen NFera RU1 - обзор шиныСкачать

    Nexen NFera RU1 - обзор шины

    Nexen летняя резина отзыв владельцаСкачать

    Nexen летняя резина отзыв владельца

    Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD PlusСкачать

    Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD Plus

    Nexen N*Blue HD+ / НексенСкачать

    Nexen N*Blue HD+ / Нексен

    Nexen N'fera SU4 H87 Летние шины. Мой отзыв.Скачать

    Nexen N'fera SU4 H87 Летние шины. Мой отзыв.

    Roadstone N'Fera RU5: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    Roadstone N'Fera RU5: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

    ✅☀️Roadstone N'Fera RU5 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! НЕКСЕН ЧТО-ТО ЗАДУМАЛ! НА BMW X5 E70Скачать

    ✅☀️Roadstone N'Fera RU5 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! НЕКСЕН ЧТО-ТО ЗАДУМАЛ! НА BMW X5 E70

    Nexen N'Blue HD Plus – обзорСкачать

    Nexen N'Blue HD Plus – обзор

    ✅😁Nexen N'Blue HD Plus ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ КОРЕЙСКАЯ ШИНА 2019!Скачать

    ✅😁Nexen N'Blue HD Plus ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ КОРЕЙСКАЯ ШИНА 2019!

    Обзор летней шины Nexen Nfera SU1 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Nexen Nfera SU1 ● Автосеть ●

    Обзор Шины 225 50 18 95V Nexen N’fera RU1 SUVСкачать

    Обзор Шины 225 50 18 95V Nexen N’fera RU1 SUV
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток