Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen N’FERA SU1?
Из 11 источников мы собрали 35 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen N’FERA SU1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen N’FERA SU1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nexen N’FERA SU1
Отзывы про Nexen N’FERA SU1
Достоинства:
Не высокая цена
Недостатки:
Плохо балансируется. Шумная резина. На скоростях свыше 120 км/ч бьёт руль. Балансировка не помогает.
Комментарий:
Купил резину. Отбалансировали и поставили. Очень шумная. Свыше 120 км/ч вибрация появляется. Несколько раз балансировали в разных шиномонтажках не помогло. До этого была резина Кумхо и Триангле, супер резины. Не нашёл Моего размера. Вывод поезжу сезон и продам.
Достоинства:
Защита диска, сделано в Корее
Комментарий:
Шина не очень, стирается быстро остаток за 8000км пробега 4мм, кривая бьет руль, диски ровные
Недостатки:
Не резина а сажа, стирается очень быстро
Комментарий:
Шина кривая, руль бьет после 100км/ч, диски ровные. Стирается быстро за 8000км остаток 4мм, езда спокойная.
Достоинства:
Резина реально супер! Без преувеличения можно сравнить с Мишленом! Отлично справляется с аквапланированием и самый важный для меня плюс мягкая, хорошо липнет к дороге!
Видео:Обзор шины NEXEN Nfera SPORT SU 2, отличные летние покрышки, обзор летних шинСкачать
До этого стоял Бридж, больше никогда не куплю :)) и на этому же автомобиле стоял Yokohama C-drive — тоже хуже в разы :))
Комментарий:
Брал в размере 235/45 R18 98Y
Недостатки:
Аквапланирование, плохо тормозят, шумная.
Комментарий:
Стоят на Hyundai i40 с завода. Не в восторге от них. Пробег 10000 км. До этого были Nexen СР 641 в том же размере на Шевроле Круз, намного лучше.
Достоинства:
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
Недостатки:
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.
2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке — круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Комментарий:
Когда покупал — не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать — не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору — здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч — всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
5600 руб;
Внешний вид (хотя честно, про шины вот вообще такого не привык говорить), смотрятся аккуратно как-то, выдержано, прям нравится;
Пробуксовка при разгоне — редкость.
Хорошо держат дорогу, информативные;
Торможение на сухой дороге отличное.
Видео:Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать
Недостатки:
Шумная;
Не любит колею;
На мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути (логично, не правда ли?).
Комментарий:
Долго выбирал шины, денег не было ничерта (а бывает иначе?), думал брать б/у, однако всегда было ни то 1 колесо, ни то 2 или 3, 4-ёх не было нигде, а нужен был именно полный комплект. Хотел взять Минерву (ибо зимняя просто божественна оказалась), но она была только в Питере (сам из МО), а ждать на тот момент я уже не хотел вот ни разу.
В итоге обчитавшись с полна отзывов на Маркете, решил попробовать эти. Доволен ли я? Да. Где-то тут люди писали что после 200 км резина становится сильно тише. Так вот — нет, не становится (больше 1500 км позади), шумная она и всё, однако я не вижу в этом уж очень большой беды (у меня машина сама по себе шумная, так сказать). К слову, по новому гладкому асфальту тишина стоит идеальная — это факт.
Шины дают понимание того, где кончается сцепление с дорогой, это несомненно плюс. Колея — машину мотает при перестроении. По прямой — чётко вводит в колею. Стоит оговориться — не встречал шин, ведущих себя иначе. Мораль — не шины надо покупать специальные, а дороги надо другие покупать, поэтому, опять же, шины не виню ?
Мокрая дорога — тормозят неплохо, аквапланирования не встречал на них, в повороты входят уверенно. Единственное — плавнее тормозится (опять же, не буду сразу гнать на резину, возможно у меня уже тормоза подходят).
Износостойкость — мало проехал, врать не буду, так что не известно. Однако протектор довольно грамотный — мусор не ловит.
Не могу рекомендовать эти шины, ибо это не компетентно это делать, проехав лишь 1500 км. Однако на момент 1500 км скажу следующее — обычная, нормальная такая резина, своим деньгам соответствует полностью.
А так, посмотрим как оно дальше.
Читайте также: Огород в автомобильных шинах
Бесшумная, невысокая цена, хорошее водоотведение.
Достоинства:
Резина хорошая!не шумит,дорогу держит не плохо что по сухому асфальту что в дождь!за такие деньги не плохая резина я доволен!
Достоинства:
Цена, мягкие, бесшумные, лёгкие
Недостатки:
Сначала пока не притерлись гудели примерно первые 200 км
Комментарий:
Покупал в размере 195/65/15 по 1890 р. за колесо на Пежо 406 2002 г.. Пока не притёрлись первые 150-200 км гудели, потом всё стало норм, тишина и плавность хода на высоте, пока впечатления только хорошие. Вначале обратил внимание на задержку реакции на поворот руля потом толи привык, толи притёрлись, сейчас всё в порядке. На мокрой дороге без рысканий в пределах разумных скоростей до 140 можно спокойно ехать. Недавно было экстренное торможение с 80 км отработали на ура, до препятствия ( А6-я решила развернутся перед носом без поворотников) еще осталось приличное расстояние, без срыва в писк и юз. Советую к покупке. За 5 тысяч км. заметного стирания нет.
Дополнение: второй сезон полёт нормальный поменял местами перед-зад. думаю спокойно ещё сезон откатаю.
Достоинства:
По цене отличные, сама резина не хуже брендовых шин, 215-55 r17; дорогу держат хорошо, -1 не дубеют. Главное бренд поднимется чтоб цену не подняли.
Недостатки:
Такого пока нет.
Достоинства:
Мягкая, комфортная, тихая.
Недостатки:
Слишком мягкая, поставил на бмв, точно не мое.
Комментарий:
Если любимое гонять, то не подойдёт!
Достоинства:
На второй сезон шумность такая, что я думал у меня проблемы с ходовой. Оказалось нет, просто шумят колёса.
Комментарий:
235/50r18 SU установлена на Каравеллу Т-5.Легковая усиленная шина стоит на микроавтобусе.Немножко жесткая из за 50 профиля,а так все нравится.
Видео:NEXEN N'fera SU1 /// обзорСкачать
Достоинства:
Рисунок протектора
Износостойкость на стирание.
Устойчивость к шишкам.
Недостатки:
Торможение на сухом асфальте никакое, стрекот АБС очень рано начинается, и хоть тормозить плавно с нагрузкой оси, а при резком торможение то совсем сразу проскальзывание начинается. Управляемость на сухом асфальте не предсказуемая, валкость боковины, и это на низком профиле.
На втором сезоне (2 года после выпуска) протектор стал трескаться, как вроде резине лет пять.
Комментарий:
Стоят 245/35 и 275/30 R19.
Не первый комплект на этой машине и с этими размерами., поэтому понимаю как должна себя вести машина.
Не стоит своих денег.
Стоят немного домиком, но при этом ширина самого протекторы ощутимо уже чем на резине с этим же размером но которая становится немного «бубликом».
Плюс что устойчива к шишкам, но это и минус так пробивается до диска.
Вывод: смесь протектора жесткая, боковина мягкая.
Фото после двух сезонов.
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
недооцененная шина брал по 4100руб за шину 195х55r16 по воде очень хорошо износ низкий уже писал отзыв в начале сезона решил еще добавить в конце шина уровня мишилен и континенталь всем рекомендую
Достоинства:
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной — диски не катал — они так и остались в идеале.
ВНИМАНИЕ, после 2,5 лет эксплуатации:
1) Ни разу не подвела, держак и зацеп немного снизились уже после 2,5 лет езды.
2) Устойчивая к истиранию
3) Шиномонтаж удивился на последней балансировке, что колесо при почти полном стирании — сохранило свою геометрию и никаких дефектов.
Недостатки:
Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке — круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Комментарий:
Когда покупал — не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать — не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору — здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч — всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
Читайте также: Типы рисунка протектора зимних шин
2,5 года спустя:
Супер, за эти деньги лучше ничего не возьмёшь, главное что бы повезло с геометрией.
Разгонялся и по дороге с МСК ездил на ней 265Км/ч — резина не сдаётся после 200 — всё так же держит, всё так же чувствуешь зацеп и уверенность на случай торможения.
А учитывая что ни разу диски не делал за 2,5 года и они в идеале — это лучшая рекомендация для низкого профиля. Всем рекомендую.
Достоинства:
упровляемость по сухой дороге
Комментарий:
поставил сегодня 255х40х17 дорогу держит по сухому на 5 шум из 5ти на 4 профиль 40 не чуствуется раннее стояли 245х45 было хуже и резина другая
сравнивать есть с чем
Достоинства:
Тихая, хорошо держит по сухой и влажной дороге. Самое главное, забыл, что такое колея. Не бросает совсем!
Видео:Обзор летней шины Nexen Nfera SU1 ● Автосеть ●Скачать
Комментарий:
Купил в размере 225/45R17
Первые 200км шумела, потом стало тихо, даже удивился. Купил вместо стершихся Altenzo SportComforter. При езде по сухому и мокрому асфальту вопросов нет. В сильный ливень не попадал еще. Очень тихая, слышно только аэродинамический шум после сотни. Очень мягкая, тут как свои плюсы так и минусы. Легче по весу чем Altenzo. Хорошо балансируется. В сравнении с теми же Altenzo, повесил в два раза меньше грузиков. Для валилова не очень подходит, но для покрышек на каждый день, очень даже ничего. При быстром входе в поворот, такое ощущение, что боковина подламывается, но при этом четкие, хотя и замедленные реакции на руль. Ясная граница держака, понятно когда машина начинает скользить. Стоит на Volvo S60. Брал по 4600.
Достоинства:
В меру мягкая и тихая. Стоимость. Сделано в Корее.
Недостатки:
Плохо едет по песку))
Комментарий:
Использую эту покрышку на 55 профиле.
Резина очень качественная, до этого использовал falken ziex 914 (очень быстро ушла за 30000км), bs ecopia (очень хорошая резина).
Могу сравнить именно с этими бриджами. Мне нравиться что она оптимальная и по шуму и по управляемости и не стирается как фалькен. Если кратко — минусов нет.
Сделано в Корее.
Могу рекомендовать их.
Достоинства:
В лужах пока не успела поездить, поэтому не могу сказать как ведёт себя. По сухой дороге резина супер, управляемость на высокой скорости отличная, дорогу держит супер . Крайняя летняя резина была « бриджстоун» , так вот NEXEN в разы больше меня впечатлила.
Достоинства:
Цена, мягкие, бесшумные, лёгкие
Недостатки:
Сначала пока не притерлись гудели примерно первые 200 км
Комментарий:
Покупал в размере 195/65/15 по 1890 р. за колесо на Пежо 406 2002 г.. Пока не притёрлись первые 150-200 км гудели, потом всё стало норм, тишина и плавность хода на высоте, пока впечатления только хорошие. Вначале обратил внимание на задержку реакции на поворот руля потом толи привык, толи притёрлись, сейчас всё в порядке. На мокрой дороге без рысканий в пределах разумных скоростей до 140 можно спокойно ехать. Недавно было экстренное торможение с 80 км отработали на ура, до препятствия ( А6-я решила развернутся без поворотников) еще осталось приличное расстояние, без срыва в писк и юз. Советую к покупке. За 5 тысяч км. заметного стирания нет.
Достоинства:
Рулится класс. не шумит, хорошо отводит воду, в условиях Алматинской погоды не маловажно. красивая и современная боковина.
Недостатки:
нет защиты обода диска, хотя за такую цену ни у кого нету.
Достоинства:
Отсутствие шума и выраженной колейности, цена вполне демократичная
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Предыдущая резина falken износилась почти до индикаторов, на одном колесе вылезла грыжа на «беговой» поверхности. Срочно встал вопрос о замене резины. Решил остановиться на NEXEN. Так получалось, что летняя резина на моей машине (captiva) была или шумная, и колейная (заводска), или просто колейная, но на nexen явной «колейности» не заметил: при езде в колее машину не тянет обратно при попытке выехать и не «выстреливает» из неё, когда поднажал на руль и почти выехал. Все усилия на руле комфортные и нежданчиков не преподносят. Насчет шума — этот вопрос очень субъективный, на моё ощущение — очень тихие. Арки колес зашумлены дополнительно, но всё же. В общем за месяц эксплуатации пока доволен.
Достоинства:
Шины куплены месяц назад. Управляются неплохо. В сильный дождь ещё не попадала, поэтому на счёт аквапланирование сказать ничего не могу. В целом ощущения от руления хорошие.
Недостатки:
Специально обращала внимание на более менее прочную боковину при выборе резины, так как люблю поплотнее прижаться к бордюру. О чем собственно и заверяет производитель. Но не тут то было. Спустя месяц с утра обнаружила до нуля спущенное колесо. На шиномонтаже приговорили к новому колесу либо к камере внутрь колеса, так как резина пропускает через боковую протертость об бордюр. Не порез, не прокол, а обычная потертость!
Видео:Nexen N'fera SU4 H87 Летние шины. Мой отзыв.Скачать
Достоинства:
Достаточно тихая, мягкая, хорошее сцепление как в дождь, так и на сухом асфальте.
Недостатки:
Достаточно быстро изнашивается.
Комментарий:
Шины первой комплектации (то есть ставятся с завода) на Kia Optima.
У меня стоят: 225/45 R18 95V (есть ещё с индексом Y — но это не про них отзыв, а про V).
Отъездил на них 2 летних сезона (пробег примерно на этих шинах 40 тысяч км).
Достаточно тихая (смотря с чем сравнивать, но не гудит, только легкий шелест когда едешь по асфальту с камушками, а когда по только что уложенному — тишина полная), мягкая резина.
Колейность не ощущается, в дождь хорошее сцепление (но при попадании в лужу на скорости, конечно же всплывает), по сухому асфальту тоже без нареканий.
По траве мокрой и земле — не гребет, так что имейте ввиду, когда сворачиваете с асфальта на просёлочную дорогу.
Так как каждый год менял колёса (перед-зад), то износ у меня равномерный, но почти дошла до ограничителей.
На третий сезон поставлю, но он будет последним.
Шины имеют защитный бортик для диска, что, во-первых, смотрится красиво, а во-вторых, защищает диск от притертостей об бордюр.
Ни шишек, ни грыж на них нет, один раз проколол саморезом.
У меня на ней много трассового пробега, в том числе в Европу, но шинами очень доволен. Когда эти кончатся, то куплю точно такие же.
Цена на мой размер сейчас на Яндекс.Маркете — 6500 р./шт, что значительно дешевле чем за премиальные бренды. Но, чесслово, шина великолепная!
Читайте также: Tpms система контроля давления в шинах замена батареек
Достоинства:
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее)
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной — диски не катал — они так и остались в идеале.
8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо.
Недостатки:
1. ) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке — круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум), в итоге уже со 100 жуткие вибрации, такое впечатление что зад у машины отрывают, соответственно ушатываются ступичные и вся остальная история, переставляем колёса «по хуже» на перед и на скорости более 100 руль сходит с ума, вибрации такие как будто держишь в руках перфоратор.
2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта №1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились.
3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании — сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.
Комментарий:
Проехал на ней 2,5 года и 55 т.км., и могу написать следующее:
1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе — будет мучением, особенно если быстрее 100.
2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы).
3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей — я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.
Достоинства:
Тихая, управляемая, по воде едет идеально, как будто по асфальту.
Лучшая резина которая у меня была ! (Стаж вождения 10 лет, только импортные колеса).
Комментарий:
Друг который работает в магазине шин, позвонил, сказал приезжай бери колеса пока есть, супер резина, а стоит не дорого. Проехал на ней 40 000 она как будто новая.
Достоинства:
Комфорт на высшем уровне. Очень мягкая даже на 2.4 давлении.
Недостатки:
Управляемости нет)) Если просто ездить то отлично, но делать шашечки не рекомендую! Чувствуется боковина не держит перегрузок так как слишком мягкая.
Комментарий:
Чувствуется боковина не держит перегрузок так как слишком мягкая.
Комментарий:
Поставил на Солярис и не пожалел. После обкатки (400-450 км) в машине стоит тихий шорох. Неровностей на дороге не заметно. Сухую и мокрую дорогу держат хорошо.Резина для асфальта ( с таким протектором в пашню лучше не лезть).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
источники:Видео:Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Обзор резиныСкачать
📽️ Видео
Nexen N'FERA SU1 ОБЗОР! КОМФОРТНЫЕ ШИНЫ В 2019ом!Скачать
Nexen летняя резина отзыв владельцаСкачать
Nexen NFera RU1 - обзор шиныСкачать
Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD PlusСкачать
Летние шины Nexen N'Fera SUR4 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Nexen N'Blue HD Plus – обзорСкачать
Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать
Обзор летних шин Nexen NFera SU1 и NFera RU1Скачать
Летние шины Nexen N'Fera AU7 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
✅☀️Roadstone N'Fera RU5 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! НЕКСЕН ЧТО-ТО ЗАДУМАЛ! НА BMW X5 E70Скачать
Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать
Nexen Nfera SU1 275/40 ZR19 /// обзорСкачать
Roadstone N'Fera RU5: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
первое впечатление от шин nexen n blue hd+ 195-50r15 ..1500 kmСкачать