Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nexen Winguard Spike пользователями сайта: 4.51 из 5
- Количество отзывов на шины Nexen Winguard Spike : 203 шт.
- Место в рейтинге: 153
- Место в рейтинге (шипованные): 30
- Оценки шин Nexen Winguard Spike по месяцам
- Nexen Winguard Spike отзывы и тесты
- Отзывы о шинах Nexen Winguard WinSpike WH62 93
- Статистика отзывов на шины Nexen Winguard WinSpike WH62
- Оценки шин Nexen Winguard WinSpike WH62 по месяцам
- Отзывы о шинах Nexen Winguard Spike SUV 103
- Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Spike SUV
- Оценки шин Nexen Winguard Spike SUV по месяцам
- 🎥 Видео
Оценки шин Nexen Winguard Spike по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины. Установлены на skoda superb универсал, в размере 205/55/16. Отъездил четыре сезона, износ резины 10%, износ шипов (только самой «пимпочки» шляпки шипа, простите за терминологию) 50%, количество потерянных шипов примерно по 5 на каждом колесе. Очень рекомендую, т.к. суперб тяжелая машина, без груза 1550 кг, поэтому износ я считаю минимальным, при этом если еще учесть, что экплуатировалась машина в г. Волгограде. Здесь зимой бывают продолжительные периоды когда ездеешь просто по сухому асфальту (в этом году больше двух месяцев). На этой резине, для того, чтобы застрять в снегу или потерять управление на льду нужно просто постараться (чтобы последнее написанное читающему было понятнее — мой стаж вождения 20 лет). Я думаю, что в регионах где зимой реально есть снег эта резина проходит еще дольше. Следующую зиму я точно еще на ней поезжу. И вообще мое мнение, что корейская резина это оптимальное соотношение цена-качество, что лето, что зима причем любого бренда. Да, еще забыл добавить, что зимой я езжу в любую погоду, всегда, везде и много.
Nexen Winguard Spike 225/65 R17 106T XL (шип) были куплены на сайте Мосавтошина. Ребята все четко сработали, отправили заказ ТК ПЭК. И вот полученные шины установлены в начале зимы на микроавтобус Хендэ Гранд Старекс (11 мест, 170 л.с. Дизель, АКПП, задний привод). При выборе ориентировался на индекс нагрузки (для моей машины не менее 104), наличие шипов и, конечно, на цену. В этих шинах все устраивало, к тому же они отлично отбалансировались. На ходу гораздо мягче летних, управление прогнозируемое, а главное — на заднем приводе гребет отлично, застревать в снегу, в каше и в грязи не приходилось. При вхождении в повороты требуется внимание — возможен боковой снос, особенно на обледенелых участках!
По итогам прошедшей зимы все шипы на месте, хотя дороги и скорости были разными, но в основном асфальт и режим «город/межгород». Давление держал 2,7-2,8 (оптимально для комфорта). До этих шин стояла Нокиа SUV шип — гораздо сильнее шумела, отходила 3 зимы и пришла в негодность — повело корд. В общем, покупкой доволен и рекомендую эти шины в качестве «рабочей лошадки»!
Шипы посажены посажены глубоко, на льду толку ноль. По снегу чуть лучше, но до пробуксовки, потом зарывается. Не экономьте, лучше добавит и купить более надёжные.
Отличное сочетание цены и качества. На морозе не дубеет, трассу держит отлично. На асфальте ведет себя адекватно, немного выше шумность. По снежной дороге-одно удовольствие. Хорошая сопротивляемость скольжению.
Колёса приобрёл сразу после покупки автомобиля на рынке на мкаде,докатываю пятый сезон,машина тяжелая шевроле орландо т.к. живу на севере и знаю как должна себя вести зимняя резина,я так думаю,что данная резина себя не оправдывает тронуться с места на ней проблема шлифует на любом покрытии,кашу не любит,идёт в занос,при торможении частенько идет сработка абс,в мороз держит хорошо,не шумная,мягкая,износостойкая.Этот сезон докатываю и буду менять,не доверяю я ей у меня на зубиле стоит нордман-4 трасса-город(работаю в другом городе)так ей уже лет 7 . так я ей до сих пор доверяю.Не рекомендую эти покрышки,стаж водителем 24 года,Мурманская область.
Управление на сухой дороге: начинает плавать при скорости выше 90 км./ч.
Управление на снегу: при большом кол-ве снега (выше ступицы) не уверено держит дорогу
Эффективность торможения: экстремального и по сплошному льду не было, а так остальное норм.
Износоустойчивость: еще маленький пробег (пока без изменений)
Стойкость к аквапланированию: сильно и на большой скорости не «тонул», но общее впечатление норм.
Управление на мокрой дороге: начинает плавать при скорости выше 90 км./ч.
Оправданность цены: соотношение цена/качество оправдано
Комфорт при движении: в среднем норм.
Качество изготовления: протектор норм., шипы не большие, резина не дубеет при -27, а при плюсе не сильно «плывет». боковина мягковата.
Управление на льду: при небольшом гололеде сочетание липучка-шипы ведет не плохо.
Курсовая устойчивость: при скорости 90-100 км./ч. на обычной дороге и стандартных поворотах ведет нормально, при сильно заснеженной, обледенелой или с потоками воды может заносить.
Бесшумность в движении: если про шум от шипов — то я его почти не слышу!
Скоростные характеристики: почти соответствует заявленному индексу скорости.
Мнение субъективное. Машина все же не маленькая и не легкая GW H5 TD 2.0L. Размер резины 235/65/17
Читайте также: Сиденья из автомобильных шин
В прошлую зиму отьездил 10 тыс км, и в эту осень уже почти 4000 т км, все шипы на месте, работаю в такси, достаётся машине не мало, да и дороги у нас ни о чём, но ведёт себя вполне достойно, главный плюс её не практически бесшумность по любому покрытию, ну снежная каша, любой снег выгребает на ура, по льду конечно похуже даже Нордмана 4,но вполне предсказуема, но всяко лучше разных Кордиантов и Тунги, влетал в такие ямы, что мама, не горюй, пока всё норм. Цена шокировала. Ниже чем у Отечественной. Брэнд не такой раскрученный и известный, но не хуже Ханкука точно. Советую
Товар куплен в Мосавтошине
На время написания данного отзыва на шинах проехал около 4000 км, в период времени с декабря 2017 г. по февраль 2018 г.
О шинах только положительные отзывы,из 5 баллов я ставлю твердую 4, до 5 пяти не доходит из-за шумности, но хочу сказать, что шум есть, но это не гул как на некоторых, для этих шин шум адекватный.
Размерность шин я подбирал ту которая предусмотрена заводом изготовителем на мою машину.
Взял бы я эти шины еще раз, однозначно да.
Шины я заказывал через интернет, оплатил их и примерно через 5 дней шины были направлены в мой адрес транспортной компанией.
Отдельная благодарность магазину за то, что я купил шины в ноябре 2017 г., которые были произведены в июне-июле 2017 г., т.е. мне не продали старый залежавшийся товар, за это большое спасибо.
Шины купил из того что было в магазине в замен почему-то лопнувшего корда на Екохаме 700, и был приятно удивлен. На данный момент за 2 зимних сезона и примерно 70т км. пробега износ протектора составляет 60%, потеря шипов — 30% от общей массы, но почти все стертые в ноль.
Что касается непосредственно управляемости- по снегу рыхлому едет отлично, по укатанному снегу уже немногим хуже не хватает чего то. по голому льду показатели не сказать что бы плохие, так сказать на троечку.
относительно шума — я не заметил разницы когда весной обул АТ резину, небольшой цокот от шипов уместен конечно но вовсе не критично.
Еще отмечу прочность боковины да и покрышки в целом — очень крепкая шина, бывали такие удары о бетонные плиты что я вообще не рассчитывал двигаться дальше, но никаких порезов или грыж не обнаружил.
Подводя итоги отмечу, за свою цену шина показывает отменные характеристики. да — есть гораздо лучше и тише по цена отличается в несколько тысяч рублей.
Прадо 150 4.0 бензин. шины 265/60 18
Шины показали себя — отлично! Установлены в октябре 2015, на KIA SPORTAGE 4WD, проездил до апреля 2016, за 8000 пробега, могу с уверенностью сказать, что шины сделаны очень качественно, проблемы не возникали никогда, балансируются отлично, главное пройти грамотно обкатку (без резких стартов и торможений, не превышать 80-100 км/ч на протяжении 500-1000 км), чтобы шипы обжались и прикатались. До этого катался на других автомобилях и зимних Nokian, скажу сразу нет смысла переплачивать, так как Nexen им не уступают. Есть один плюс он же минус, из-за того что шипы слишком глубоко посажены гула никакого почти не ощущается, но соответственно на льду плоховато цепляет. У того кто не может позволить себе Nokian и при этом не хочет ездить на отечественных и китайских шинах — рекомендую Nexen!
Nexen Winguard Spike отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Nexen Winguard Spike, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Читайте также: Датчики давления шин hyundai tucson 2019
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3Скачать
Отзывы о шинах Nexen Winguard WinSpike WH62 93
Видео:Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.Скачать
Статистика отзывов на шины Nexen Winguard WinSpike WH62
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nexen Winguard WinSpike WH62 пользователями сайта: 4.3 из 5
- Количество отзывов на шины Nexen Winguard WinSpike WH62 : 93 шт.
- Место в рейтинге: 253
- Место в рейтинге (шипованные): 59
Оценки шин Nexen Winguard WinSpike WH62 по месяцам
Расскажу вам о своей эксплуатации этих шин в условия Крайнего севера (Новый Уренгой).
В мороз по укатанному снегу дорогу держит на 4 с минусом, пытается сорваться в юз при троганье, перестроении и торможении.
выезд из сугроба на 4 с плюсом, копает не зализывая — хорошо. сказывается очень большое количество шипов и хаотичное их расположение.
По сухому (-30) асфальту 4 с плюсом, но он же и так сухой должна быть пятёрка, но большое количество ухудшают ситуацию.
вообще заметил, что в мороз она дубеет и даже после длительной поездки по городу и по трассе она не разогревается.
Новичкам и девочкам такая резина не нужна.
Но, у этой резины есть и плюсы.
+шипы утоплены глубоко, за зиму потерь нет вообще (а я не скромничал).
+низкая шумность
+износ за зиму не заметен
+на обледенелый подъем машину завозит хорошо и не буксуя благодаря большому ко-ву шипов (если не давить газ)
+низкая стоимость
+судя по износу за зиму, мне её хватит на долгооо.
Эта резина подойдет больше опытным водителям, которые умеют прогнозировать ситуацию, пользоваться газом и тормозом.
Также её можно использовать в такси.
куплю ли я её снова? в более тёплом регионе (Самара, Волгоград) — да, в НУре — нет!
спасибо за внимание.
Тимур.
Товар куплен в Мосавтошине
Очень уверенно ведет себя как на заснеженной, так и на ледяной дороге! Предсказуема! Цена соответствует качеству!
Видео:Nexen winguard ice SUV на льдуСкачать
Отзывы о шинах Nexen Winguard Spike SUV 103
Видео:Зимние шины Nexen Winguard Winspike 3Скачать
Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Spike SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nexen Winguard Spike SUV пользователями сайта: 4.5 из 5
- Количество отзывов на шины Nexen Winguard Spike SUV : 103 шт.
- Место в рейтинге: 156
- Место в рейтинге (шипованные): 31
Оценки шин Nexen Winguard Spike SUV по месяцам
Супер шины, в меру мягкие и почти бесшумные (. ), за все зиму не потерял не одного шипа. Отлично ведёт себя на снегу и мокрой дороге. Рекомендую всем!
доброго времени суток! вот моё мнение об этих шинах — твердое ХОРОШО!
мягкие, бесшумные. НО! до минус 25 нареканий нет. с минус 25 до минус 30 появляется какая-то неуверенность, после минус 30 сцепление с дорогой (укатанный снег, гололед) и управляемость на троечку с минусом, в снегу гребут при любом минусе на четверку с ПЛЮСОМ.
до этих шин эксплуатировал (на других авто) шины гиславед (конкретно модель не помню) и нокиан хакка 5, и, это лично моё мнение, гиславед будет лучше и нексена и нокиан. в принципе, соотношение цена-качества отличное! покупал эти шины ориентируясь в первую очередь на цену.
Катаю данную резину четвертый сезон. После первой зимы 15/16 года уже писал о ней отзыв, но что-то не нашел его. На данный момент, общий пробег на этой резине в районе 45-50 тыс.км. Эксплуатируется на достаточно тяжелой машине. В снаряженном состоянии и с учетом всех допов, примерно 2,4 — 2,5 тонны. Полностью доволен всеми параметрами. За первые две зимы не потерял ни одного шипа. В третий сезон потихоньку начали вылетать. Сейчас остаток по шипам процентов 60 наверное. Износ протектора не замерял. Он конечно стирается, но так, что визуально не особо и заметно. На всех видах покрытий вела и ведет резина себя отлично. Только на голом льду нужно аккуратнее. Много езжу по трассе на большие расстояния. Мерзлый асфальт, заснеженный асфальт, мокрый или в мокрой снежной каше асфальт — идет и слушается машина отлично. Переметы при перестроении проходит как по рельсам. Наверное еще и вес машины роль играет, но на перемётах за все время ни разу даже намека не было на какой-то снос. Все вышеописанное — когда полный привод в режиме «Авто» (передок подключается при пробуксовке задних). В городе, при трогании на светофорах чувствую кратковременное подключение передка. На трассе пока не удалось четко заловить, что передок подключался.
Читайте также: Шины kumho eco solus kl21 225 60r17 99h
По заснеженным полям и проселкам протектор тащит, пока на пузо машину не усадишь.
Этот сезон докатаю свой комплект, а на следующий буду брать новую резину. Скорее всего снова возьму эту же резину. Она по крайней мере проверена лично и вполне устраивает.
P.S. На вторую зиму, по моим впечатлениям и отзывам, друг на Кашкая такую же резину взял. Тоже понравилась. Этим летом у них в семье еще один Ниссан появился — Патфайндер. На него тоже её взяли и тоже довольны.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины, уверенно держат дорогу.За зиму не вылетело ни одного шипа.Шумит как и положено шипованым шинам.Cнег,грязь,лед все хорошо.
Товар куплен в Мосавтошине
После покупки автомобиля этой марки годами ездил на штатной всесезонной «Быстрице». Ничего плохого про эту российскую резину не скажу. Плавящийся от жары летний асфальт, весеннюю слякоть и зимний мороз со льдом и снегом в -40, глубокие пески «в лёгкую» (когда там «Крузаки» сидели), острый скальник, речной брод, езду на боковинах в разбитых лесных колеях с торчащими корнями деревьев — она испытала всё. И — ни разу не подвела. Даже «давний» шуруп, насквозь пробивший протектор в одном из колёс, я обнаружил лишь после того, как в шиномонтаже снял бескамерную «Быстрицу» с дисков при замене старых российских всесезонных шин на новые импортные сезонные. Да, приходилось это колесо подкачивать перед поездкой. Хотя и не каждый день насос подключал в прикуриватель, я «грешил» на ниппель. Большой «+» ещё в том, что «переобуваться» не приходилось годами. Не видел в этом особо важного смысла. Но вот — шины изношены, сеть появившихся и всё углубляющихся от старости трещинок на боковинах стала уже серьёзно волновать, хотя глубина протектора ещё «позволяла». Так как я считаю, что экономить на безопасности не следует, было решено отойти от всесезонной комплектации и попробовать улучшить качества автомобиля покупкой летних и зимних шин. В летних пал выбор на Бриджстоун. Для зимних, после долгих выборов, отдал предпочтение данной корейской модели: Nexen Winguard Spike SUV . В критериях выбора были: зимняя многофункциональность (от асфальта до бездорожья), надёжный каркас, усиленная боковина, толстый протектор, шипы, крайне узкий и высокий (без переделок автомобиля) разрешённый заводом размер. Данная модель (того же размера, что и стоявшая штатная Быстрица) несколько «волновала» тем, что она предназначена не только для тяжёлых рамных внедорожников, но и — для небольших грузовиков (которые явно тяжелее УАЗа). С одной стороны — это повышенная надёжность каркаса и хорошая толщина резины, с другой — а не жестковата ли будет? Поэтому было очень приятное удивление с первой же поездки: эта «грузовая» резина оказалась мягче всесезонной Быстрицы, «задубевшей» в условиях сибирской зимы (Практически мягкость хода зимой оказалась не отличимой от летнего Бриджстоуна летом градусов до +20-ти — если жарче, то тогда «бриджи» были мягче. Жена вообще, как пассажир, при езде осенью замену летней резины на зимнюю не заметила). Правда, хоть и «шипы», на «льду» может «кидать» (надо сказать, «скоростные пузотёрки» в этих же условиях вообще «как корова на льду» и, «позорно» отставая от УАЗа на заледеневшем асфальте, вынуждены «ползти» с исчезновением за горизонтом в зеркале заднего вида, когда я просто «спокойно еду»). Поэтому, ради безопасности, я всё же нередко включаю на скользкой зимней дороге передний мост (что мой Патриот позволяет делать на ходу, но при Быстрице я ездил на нём постоянно всю зиму) В общем, провёл обкатку шипов около 700 км (сниженная скорость) и теперь — резиной вполне доволен. По-моему, задуманные мною для колёс задачи : добротность, универсальность, мягкость для улучшения сцепления с дорогой, снижение пробега на двух мостах зимой в пользу одного заднего (с сохранением, как минимум, того же уровня безопасного управления, как и на Быстрице при двух мостах) — она вполне решает. В общем — твёрдые «четвёрки» по всем показателям. Что, по-моему, наивысший балл для «универсальной» резины. Резина лучше, на «пятёрку», конечно, есть. Но она уже будет дороже и — узкоспециализированная (типа: «для грязи», «дождевая по асфальту» и так далее, что в мои цели уже не входило). Выражаю благодарность и сотрудникам «Мосавтошины». Сделав покупку в этом магазине через интернет, резину в Сибирь ждал недолго. Привёз курьер прямо на дом (это я не хотел держать её в условиях повышенной запылённости кооперативного гаража, вот и постояла временно на остеклённом балконе). Словом, доволен и резиной, и магазином. Кстати, чтоб избежать частых перестановок резины, для комплекта летних колёс купил отдельные диски.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
NEXEN Winguard WinSpike 3 – обзорСкачать
NEXEN WinGuard Ice Plus WH43 /// замер жесткостиСкачать
Nexen WINGUARD WinSpike 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
NEXEN Winguard WinSpike WH62 /// обзорСкачать
Отзыв по зимней резине Nexen Wingard WinSpike за 7 лет и 40 000 км. пробега! Рекомендую к покупке!Скачать
Реальный Отзыв Nexen WinGuard ice Plus WH43. Лучшая Зимняя Резина в своём Классе!Скачать
Triangle или Nexen /// ???Скачать
NEXEN - 2 сезона на зимних шипованых шинах от Nexen. Правда-матка от Пряника.Скачать
✅❄️😍Nexen Winguard WinSpike WH62 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ В 2019-2020!Скачать
ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
[Product] WINGUARD winSpike 3 - Motion Graphic (ENG)Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Ice SUV | REZINA.CCСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать
Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Sport 2 | REZINA.CCСкачать