Nexen Winguard SUV – автошины для зимней езды на кроссоверах и внедорожниках. Вне зависимости от того, какая погода за окном: гололед или снежные заносы, отличное сцепление с дорогой поможет преодолеть всё. Большое количество ламелей на протекторном рисунке (направленного типа) придает изделию непревзойденную управляемость. Любая неожиданность в виде влажной и грязной дорожной поверхности, фрикционной шиной Winguard SUV воспринимается как ничего не значащая условность.
При помощи похожего на стрелы узора протектора модель самоочищается от налипшего снега, хорошо «слушается» водителя. Стильный и многофункциональный дизайн с кремноземным наполнением придает транспортному средству минимум шума при движении, торможение становится быстрым даже на обледенелой дороге. Чтобы внедорожник не «заносило» при резких поворотах увеличен показатель жесткости протекторного узора в плечевой области. Новейшая формула резины Nexen Winguard SUV – делает износ равномерным, увеличивает срок службы изделия по сравнению с аналогами.
- Особенности протектора шины Nexen Winguard SUV
- Отзывы о шинах Nexen Winguard Ice SUV. Страница 2 54
- Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV
- Оценки шин Nexen Winguard Ice SUV по месяцам
- Отзывы о шинах Nexen Winguard Spike SUV 103
- Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Spike SUV
- Оценки шин Nexen Winguard Spike SUV по месяцам
- 💡 Видео
Особенности протектора шины Nexen Winguard SUV
Широкие канавки в виде зигзагов защищают автомобиль от аквапланирования при дожде и при совершении маневров на подтаявшем снегу. Прямые прорези делают езду стабильнее, уменьшают степень износа, придают большую устойчивость в сложных обстоятельствах. Высокотехнологичное компьютерное моделирование боковых протекторных блоков Nexen Winguard SUV снижает вибрацию, делая поездку максимально комфортной даже для такого большого авто (кроссовер, внедорожник), заостренные кромки из резины предотвращают заносы и увеличивают сцепление на снегу.
Каучук и кварц используемые в составе уникальной формулы резины пресекают воздушную диффузию и помогают грязи и воде быстрее отталкиваться от продукта. Производитель попытался следовать всем пожеланиям современного потребителя, одновременно совершенствуя изделия под европейские стандарты.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Ice SUV | REZINA.CCСкачать
Отзывы о шинах Nexen Winguard Ice SUV. Страница 2 54
Видео:Nexen winguard ice SUV на льдуСкачать
Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nexen Winguard Ice SUV пользователями сайта: 4.49 из 5
- Количество отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV : 54 шт.
- Место в рейтинге: 160
- Место в рейтинге (зимние): 28
Оценки шин Nexen Winguard Ice SUV по месяцам
Первое впечатление — очень мягкие шины, после летних шин ощущается ватное управление. На скоростях выше 80 начинают подвывать.
В целом, при позиционировании шины как недорогая липучка для города, справляется хорошо.
На льду и глубоком мокром снизу начинает плыть (но это определение в таких условиях подойдет любой шине).
Не очень понравилось то, то из-за мягкости не держат траекторию (плывут), приходится постоянно подруливать.
Думал использовать круглогодично, но нет — для лета не подойдут: мягкие, шумные, низкоскоростные, скорее всего быстро сотрутся.
Товар куплен в Мосавтошине
На этой пробег небольшой , недавно установил, на другой машине стоит такая же не Roadston, и вполне устраивает, главное не забывать управляя автомобилем включать мозги.
Товар куплен в Мосавтошине
Устроила цена. Достаточно тихие. Слабоваты на льду.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины. Соответствуют всем заявленным характеристикам. Немного шумноваты, но не критично. Отъездил зиму, доволен. Трасса, город, просёлок на дачу, везде на ура!
Товар куплен в Мосавтошине
В условиях сочинской зимы шины оправдали себя на 100%.
Товар куплен в Мосавтошине
Вчера, на повороте, попал в области на голый лед, скорость была километров 40, в поворот вошёл уверенно, слегка занесло корму, но занос был вполне управляемый. На скорости 120, трасса М4, было резкое перестроение, машина, на данных шинах, отреагировала вполне адеватно.
Шикарные автошины, лучшего соотношения цена-качество не найти. Бесшумность, управляемость, износоустойчивость на высшем уровне.
Только установили на Q5 и сразу за день прохали 600км,при всей относительно внешней простоте и не дороговизне,полностью оправдывает заявленные качества — тихая,мягкая,устойчивая на сухой и мокрой дороге при умеренной езде.По опыту руления на очень многих шинах разных производителей у современных — есть главное преимущество ,в них заложен интеллект,большой опыт производителей и хорошие,правильные материалы 21века. Раньше при езде ещё на совдепах были чувства неуверенности и даже страха в критических ситуациях,сейчас больше оправданного доверия.
Читайте также: Размер шин toyota crown
Товар куплен в Мосавтошине
Отвратительная резина. После 1000 пробега резину пожрало кусками
Мосавтошина отказалась менять по гарантии сославшись на неправильную эксплуатацию.
Стаж вождения 40 лет. никогда такого не было. Итог: никогда не куплю такую резину и тем более в Мосавтошине
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard WinSpike SUV | REZINA.CCСкачать
Отзывы о шинах Nexen Winguard Spike SUV 103
Видео:Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3Скачать
Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Spike SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nexen Winguard Spike SUV пользователями сайта: 4.5 из 5
- Количество отзывов на шины Nexen Winguard Spike SUV : 103 шт.
- Место в рейтинге: 156
- Место в рейтинге (шипованные): 31
Оценки шин Nexen Winguard Spike SUV по месяцам
Супер шины, в меру мягкие и почти бесшумные (. ), за все зиму не потерял не одного шипа. Отлично ведёт себя на снегу и мокрой дороге. Рекомендую всем!
доброго времени суток! вот моё мнение об этих шинах — твердое ХОРОШО!
мягкие, бесшумные. НО! до минус 25 нареканий нет. с минус 25 до минус 30 появляется какая-то неуверенность, после минус 30 сцепление с дорогой (укатанный снег, гололед) и управляемость на троечку с минусом, в снегу гребут при любом минусе на четверку с ПЛЮСОМ.
до этих шин эксплуатировал (на других авто) шины гиславед (конкретно модель не помню) и нокиан хакка 5, и, это лично моё мнение, гиславед будет лучше и нексена и нокиан. в принципе, соотношение цена-качества отличное! покупал эти шины ориентируясь в первую очередь на цену.
Катаю данную резину четвертый сезон. После первой зимы 15/16 года уже писал о ней отзыв, но что-то не нашел его. На данный момент, общий пробег на этой резине в районе 45-50 тыс.км. Эксплуатируется на достаточно тяжелой машине. В снаряженном состоянии и с учетом всех допов, примерно 2,4 — 2,5 тонны. Полностью доволен всеми параметрами. За первые две зимы не потерял ни одного шипа. В третий сезон потихоньку начали вылетать. Сейчас остаток по шипам процентов 60 наверное. Износ протектора не замерял. Он конечно стирается, но так, что визуально не особо и заметно. На всех видах покрытий вела и ведет резина себя отлично. Только на голом льду нужно аккуратнее. Много езжу по трассе на большие расстояния. Мерзлый асфальт, заснеженный асфальт, мокрый или в мокрой снежной каше асфальт — идет и слушается машина отлично. Переметы при перестроении проходит как по рельсам. Наверное еще и вес машины роль играет, но на перемётах за все время ни разу даже намека не было на какой-то снос. Все вышеописанное — когда полный привод в режиме «Авто» (передок подключается при пробуксовке задних). В городе, при трогании на светофорах чувствую кратковременное подключение передка. На трассе пока не удалось четко заловить, что передок подключался.
По заснеженным полям и проселкам протектор тащит, пока на пузо машину не усадишь.
Этот сезон докатаю свой комплект, а на следующий буду брать новую резину. Скорее всего снова возьму эту же резину. Она по крайней мере проверена лично и вполне устраивает.
P.S. На вторую зиму, по моим впечатлениям и отзывам, друг на Кашкая такую же резину взял. Тоже понравилась. Этим летом у них в семье еще один Ниссан появился — Патфайндер. На него тоже её взяли и тоже довольны.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины, уверенно держат дорогу.За зиму не вылетело ни одного шипа.Шумит как и положено шипованым шинам.Cнег,грязь,лед все хорошо.
Товар куплен в Мосавтошине
После покупки автомобиля этой марки годами ездил на штатной всесезонной «Быстрице». Ничего плохого про эту российскую резину не скажу. Плавящийся от жары летний асфальт, весеннюю слякоть и зимний мороз со льдом и снегом в -40, глубокие пески «в лёгкую» (когда там «Крузаки» сидели), острый скальник, речной брод, езду на боковинах в разбитых лесных колеях с торчащими корнями деревьев — она испытала всё. И — ни разу не подвела. Даже «давний» шуруп, насквозь пробивший протектор в одном из колёс, я обнаружил лишь после того, как в шиномонтаже снял бескамерную «Быстрицу» с дисков при замене старых российских всесезонных шин на новые импортные сезонные. Да, приходилось это колесо подкачивать перед поездкой. Хотя и не каждый день насос подключал в прикуриватель, я «грешил» на ниппель. Большой «+» ещё в том, что «переобуваться» не приходилось годами. Не видел в этом особо важного смысла. Но вот — шины изношены, сеть появившихся и всё углубляющихся от старости трещинок на боковинах стала уже серьёзно волновать, хотя глубина протектора ещё «позволяла». Так как я считаю, что экономить на безопасности не следует, было решено отойти от всесезонной комплектации и попробовать улучшить качества автомобиля покупкой летних и зимних шин. В летних пал выбор на Бриджстоун. Для зимних, после долгих выборов, отдал предпочтение данной корейской модели: Nexen Winguard Spike SUV . В критериях выбора были: зимняя многофункциональность (от асфальта до бездорожья), надёжный каркас, усиленная боковина, толстый протектор, шипы, крайне узкий и высокий (без переделок автомобиля) разрешённый заводом размер. Данная модель (того же размера, что и стоявшая штатная Быстрица) несколько «волновала» тем, что она предназначена не только для тяжёлых рамных внедорожников, но и — для небольших грузовиков (которые явно тяжелее УАЗа). С одной стороны — это повышенная надёжность каркаса и хорошая толщина резины, с другой — а не жестковата ли будет? Поэтому было очень приятное удивление с первой же поездки: эта «грузовая» резина оказалась мягче всесезонной Быстрицы, «задубевшей» в условиях сибирской зимы (Практически мягкость хода зимой оказалась не отличимой от летнего Бриджстоуна летом градусов до +20-ти — если жарче, то тогда «бриджи» были мягче. Жена вообще, как пассажир, при езде осенью замену летней резины на зимнюю не заметила). Правда, хоть и «шипы», на «льду» может «кидать» (надо сказать, «скоростные пузотёрки» в этих же условиях вообще «как корова на льду» и, «позорно» отставая от УАЗа на заледеневшем асфальте, вынуждены «ползти» с исчезновением за горизонтом в зеркале заднего вида, когда я просто «спокойно еду»). Поэтому, ради безопасности, я всё же нередко включаю на скользкой зимней дороге передний мост (что мой Патриот позволяет делать на ходу, но при Быстрице я ездил на нём постоянно всю зиму) В общем, провёл обкатку шипов около 700 км (сниженная скорость) и теперь — резиной вполне доволен. По-моему, задуманные мною для колёс задачи : добротность, универсальность, мягкость для улучшения сцепления с дорогой, снижение пробега на двух мостах зимой в пользу одного заднего (с сохранением, как минимум, того же уровня безопасного управления, как и на Быстрице при двух мостах) — она вполне решает. В общем — твёрдые «четвёрки» по всем показателям. Что, по-моему, наивысший балл для «универсальной» резины. Резина лучше, на «пятёрку», конечно, есть. Но она уже будет дороже и — узкоспециализированная (типа: «для грязи», «дождевая по асфальту» и так далее, что в мои цели уже не входило). Выражаю благодарность и сотрудникам «Мосавтошины». Сделав покупку в этом магазине через интернет, резину в Сибирь ждал недолго. Привёз курьер прямо на дом (это я не хотел держать её в условиях повышенной запылённости кооперативного гаража, вот и постояла временно на остеклённом балконе). Словом, доволен и резиной, и магазином. Кстати, чтоб избежать частых перестановок резины, для комплекта летних колёс купил отдельные диски.
💡 Видео
NEXEN Winguard Sport 2 – обзорСкачать
Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.Скачать
Зимние шины Nexen Winguard ice suvСкачать
NEXEN Winguard Ice Plus WH43Скачать
NEXEN Winguard WinSpike 3 – обзорСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Sport 2 | REZINA.CCСкачать
Nexen Winguard SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
NEXEN WinGuard Ice Plus WH43 /// замер жесткостиСкачать
Nexen Winguard sport 2 SUV 215/65 /16 для vw tiguanСкачать
Зимние шины Nexen Winguard WinSpike WS62Скачать
Roadstone Winguard Ice SUV: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Реальный Отзыв Nexen WinGuard ice Plus WH43. Лучшая Зимняя Резина в своём Классе!Скачать
Обзор Шины 215 65 16 98H Nexen Winguard SUVСкачать
NEXEN Winguard WinSpike WH62 /// обзорСкачать
Обзор Шины 215 65 16 98H Nexen Winguard Sport 2 SUVСкачать
Обзор Шины 215 70 16 100T Nexen Winguard SUVСкачать