Шины нексия 185 60 р14

185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить

185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить? И какой размер лучше.Позвонила в салон на Молодогвардейской, сказали нежелательно. Хочу взять GISLAVED NF5. 185/60 нет таких типоразмеров. Ближайший 185/65 или 175/65. не будут ли колеса за что-нибудь задевать при повороте и какое значение имеет ширина? И что означает индекс 82Н или 86Т?

185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить? И какой размер лучше.Позвонила в салон на Молодогвардейской, сказали нежелательно. Хочу взять GISLAVED NF5. 185/60 нет таких типоразмеров. Ближайший 185/65 или 175/65. не будут ли колеса за что-нибудь задевать при повороте и какое значение имеет ширина? И что означает индекс 82Н или 86Т?

175/65R14-взаимозаменяемый размер вашему летнему,также можно смело рекомендовать как зимний,ничего задевать не будет!
82-индекс нагрузки(=475 кг)
Н-индекс скорости(210 км/ч)

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

Видео:НЕКСИЯ И РАЗМЕР ШИН НА НЕЁСкачать

НЕКСИЯ И РАЗМЕР ШИН НА НЕЁ

100% верно. 175/65 R14 ставьте смело и не обращайте внимания на автосалонщиков!

г. Набережные Челны, РТ

конечно, желательно узнать, что за машина. но если отталкиваться от 185/60 14 — 175/65 14 даже предпочтительней будет, потому как по-уже (-10мм) и по-выше (немного, +3мм)

http://www.yashina-shina.ru/ Шины! Дерзко низкие цены! Тел: (495)545-29-45

Видео:Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?Скачать

Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?

175/65 R 14 в импортных вариантах на много распространеннее и практичнее, да и стоимость размера шин доступнее.А если рассматривать 185/65 14 то однозначно нужно мерить непосредтвенно на автомобиле. я себе как раз такой и поставил хотя рекомендованный 175/65 14 ::) просто у меня возможность есть для примерки ?

при подготовке к зиме куплена зимняя резина 175х65х14 вместо родной (вернее летней) 185х65х14. Автомобиль Акцент. Вопрос: льзя или нельзя? поменять или оставить? заранее спасибо за аргументиованный ответ.

На акценте родной 175/65 14, если стояла 185/65 14 ине задевала то замечательно. Если уже куплена то смысла метаться нету нормальный размер.

на наших акцентах родная уже 185 ( http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html). т.е. я понял что можно оставить 175. а что лучше? 185 или 175?

на наших акцентах родная уже 185 ( http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html). т.е. я понял что можно оставить 175. а что лучше? 185 или 175?

Для зимы лучше 175/65, для лета соотвественно — 185/60 или например 195/50-хотя это лучше брать уже в 15 размере.

Видео:Daewoo Nexia стала выше. Резина 185 70 14Скачать

Daewoo Nexia стала выше. Резина 185 70 14

Считаю полезным рассмотреть еще одно предложение. Мои предпочтения при выборе зимних шипованных шин для такого авто (112 л.с.) (см. http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html): размер 185/65R14, Gislaved NF5. Важный плюс: клиренс увеличивается на 9мм, дополнительно к штатному 155мм, что зимой чрезвычайно полезно и в городе, и за городом! Лучшее торможение на зимней обледеневшей дороге, особенно в утренние и вечерние часы. Но за все надо платить! Переход с размера 175/65R14 на 185/65R14 для шин Gislaved NF5 обойдется несколько дороже (для минимальных московских цен) примерно на 750 рублей за комплект (9864 против 9116руб). Я бы выбрал именно такой вариант. А вот в случае выбора фрикционных шин для зимы, вариант размерности 175/65R14 был бы предпочтительнее.

. А вот в случае выбора фрикционных шин для зимы, вариант размерности 175/65R14 был бы предпочтительнее.

интерсный вывод. из чего же он вытекает? ? ?

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Попробую объяснить это на конкретном примере.
Как известно, для фрикционных шин очень важную роль, например, в процессе торможения на мокрой зимней дороге или на льду, играет такой параметр, как удельное давление в «пятне контакта». Более узкий протектор шины также повышает сопротивление слэшпленингу (всплыванию шины на снежной «каше»), так как рассекает снежную шугу, обеспечивая при этом более плотный контакт с зимним дорожным покрытием. Для наглядности, приведу некоторые результаты исследования поведения фрикционной шины на примере модели Hakkapeliitta Q .
Анализ распределения давления в пятне контакта фрикционной шины Hakkapeliitta Q наглядно показывает, что при разгоне в основном работает средняя часть протектора, а при торможении — усиленные плечевые блоки. Таким образом, чем выше будет удельное давление в пятне контакта, тем лучше будут использованы потенциальные тормозные свойства конкретной модели фрикционной шины. Поэтому использование более узких, по сравнению с летними шинами, фрикционных шин на зимней дороге предпочтительнее!

Читайте также: Где указана дата изготовления шины виатти

Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫСкачать

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫ

Шины нексия 185 60 р14

это то понятно, но тоже будет и касаться рисунка протектора шипованных шин. вопрос в другом: почему поставил бы шипованную шире, а нешипованную уже? ? ? .

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

это то понятно. вопрос в другом: почему поставил бы шипованную шире, а нешипованную уже? ? ? .

Надеюсь, как профессиональный шинник, Вы знаете, в каких местах устанавливают шипы на зимней резине? Правильно, на плечевых блоках шины, по возможности максимально разнося их по окружности шины и площади зоны плечевых блоков! За счет этого и достигается более эффективное взаимодействие шипов шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге. В связи с этим, увеличение (в пределах разумного) площади шипованных плечевых блоков за счет использования более широкой зимней шины является вполне обоснованным! При этом некоторое снижение удельного давления в пятне контакта шины компенсируется возрастающей эффективностью противоскользящего действия на льду шипов.
Таким образом, мы имеем дело с обычным техническим компромиссом при выборе размерности шипованных или фрикционных шин на автомобиль!

увеличивая высоту профиля и ширину шины и соотвественно уменьшая удельное давление в пятне контакта мы уменьшаем тем самым сцепление шины с дорогой (сухой или мокрой), что не есть хорошо для шипованных шин в принципе, будь то эксплуатация в городе или на трассе, плюс ко всему чем больше удельное давление в пятне контакта, тем шип сильнее врезается в лед; минус уменьшается сопротивление слэшпленингу; ухудшается проходимость автомоблия на снегу; еще один минус, для кого может не существенный, но в эпоху все время дорожающего бензина его нельзя не отметить — это расход топлива.
одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании.

Видео:RAVON R3 NEXIA РЕЗИНА ЗИМНЯЯ 185/65 R15Скачать

RAVON R3 NEXIA РЕЗИНА ЗИМНЯЯ 185/65 R15
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

. одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании.

В начале, позволю напомнить Вам, уважаемый костровой_nbv, основные положения, изложенные мною в процессе обсуждения данной темы.
В случае выбора фрикционных шин: возможна установка зимних шин, соответствующих типоразмеру штатных летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения более узких зимних шин размерности 175/65R14.
В случае выбора шипованных шин: возможна установка зимних шин, соответствующих типоразмеру штатных летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения зимних шин той же ширины, но более высокого профиля размерности 185/65R14.
Для подтверждения обоснованности сделанных ранее выводов, приведу еще некоторые дополнительные аргументы.

Проведем сравнение результатов торможения на льду, на снегу и мокром асфальте шипованных и фрикционных шин одного размера. Для этого, используем данные непосредственных инструментально-технических измерений, результаты которых опубликованы в известном тесте 2007 г. ( http://autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/). Использованные для анализа тестовые данные представляются все же более достоверными и объективными, в отличие от итоговых результатов теста, рассчитанных на основе методов экспертных оценок.
В качестве объекта исследования были взяты 2 шипованные (Ш) и 2 фрикционные (Ф) шины производства концерна «Continental» (ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5, ContiVikingContact 3, Gislaved Soft Frost 2).
Торможение на льду:
Ш — (56,0-56,5) м; Ф – (64,5-64,5)м; разница – (8-8,5) м.
Торможение на снегу:
Ш — (61,5-62,0) м; Ф – (60,5-62,0)м; разница – (0-1,5)м.
Торможение на мокром асфальте:
Ш – (35.4-35,6)м; Ф — ( 41,8-42,2)м; разница – (6,2 -6,6)м.
Результаты анализа показали, что при практически одинаковых показателях торможения на снегу, на льду и мокром асфальте фрикционные шины существенно (от 6 до 8 метров) проигрывают при торможении шипованным шинам!
По результатам тестовых испытаний 2007г. был сделан также еще один весьма важный, на мой взгляд, вывод: …» Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте«.
Выявленные в тесте значительные преимущества позволяют сделать однозначный вывод: применять шипованные шины на разнообразных типах зимнего дорожного покрытия можно без особых проблем как с типоразмером, соответствующим штатному летнему размеру шин автомобиля, так и с более высоким профилем при той же ширине протектора! Этот вывод подтверждается успешной практикой зимней эксплуатации с 2006г. собственного автомобиля (FordFusion), оснащенного такими шинами (Gislaved Nord Frost 5, 195/65R15), а также многих моих одноклубников!
А вот использование более узких, по сравнению с летними штатными шинами, шипованных шин не имеет особого смысла, так как может изменить в худшую сторону как тормозные свойства автомобиля на зимней дороге, так его управляемость.
Теперь о Вашей озабоченности по поводу «влияния удельного давление в пятне контакта на сцепление шипованной шины с зимней дорогой».
Как известно, эффективное взаимодействие шипованной зимней шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге определяется не только (и не столько) удельным давлением в пятне контакта (как в случае выбора фрикционной шины), но и воздействием, установленных в жестких плечевых блоках, выступающих шипов на лед. Так как площадь собственно шипов в пятне контакта много меньше (примерно в 200-350 раз) общей площади пятна, то давления каждого отдельного выступающего шипа в пятне с избытком достаточно для локального разрушения льда в месте его контакта, даже в случае использования более широкой зимней шины!
Что касается Вашего утверждения «об ухудшении проходимости автомобиля на снегу», при использовании более широких шин, то в некоторых специальных автомобилях, например, армейских, для повышения их проходимости на снегу, влажном грунте или песке, предусмотрена встроенная пневматическая система изменения давления шин. Она обеспечивает возможность оперативного дистанционного снижения давления в шинах непосредственно во время движения для успешного преодоления именно таких трудных участков дороги! =http:>

Читайте также: Жена чарли шина дениз ричардс сейчас

VNF ну что разводишь не пойми какую полемику, я же с тобой сей разговор затеял не что бы узнать что лучше шипованная или нешипуемая, и не для того чтобы обсуждать тесты АР. если бы там были протестированы шипованные шины со штатным размером для зимы и с размером который пошире и профиль повыше, тогда бы еще подискутировали. вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос. обрати внимание и еще раз перечитай что ты написал. и дай все же обоснованный ответ исходя из логикических соображений и законов физики почему шиповку шире и выше, а не в штатном размере.
а то что вы ездите на фордах с нештатным размером и все у вас замечательно, тут не поспоришь, мы не один автомобильчик переобули на нештатный размер и все только рады. любой каприз за ваши деньги. а вот что вы приобрели и что потеряли. это другой момент.
пы.сы. адон по поводу шин с регулируемым давлением здесь абсолютно не уместен. посмотри зимние этапы гонок WRC у них вообще стоят узенькие шины, полностью утыканные шипами. вот тебе и проходимость в снег, управляемость и отнюдь не мальеньких скоростях. вот это живой пример

Видео:Правильные параметры литых для дисков на Daewoo Nexia, Дэу НексияСкачать

Правильные параметры литых для дисков на Daewoo Nexia, Дэу Нексия
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

VNF ну что разводишь не пойми какую полемику. вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос. .

Читайте внимательно. «обосновано предложение применения зимних (шипованных) шин той же ширины, но более высокого профиля«. Приведенных ранее аргументов, по-моему, вполне достаточно, чтобы понять мою точку зрения и разобраться с вопросом: почему и зачем?! Дальнейшее обсуждение этих вопросов в рамках данной темы считаю нерациональным! Ваше нежелание понять (а не принять) точку зрения оппонента — вызывает сожаление! «Вольному — воля» (с)

Читайте также: Контроль давления в шинах опель астра

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?

А какой год у машины? Если машина новая (06-08), то базовый наверное 185/60 R15. Размер похожий на 185/65, но другой. Разница внешних диаметров больше рекомендованных 3%. Скорее всего такой размер не подойдет.
Посмотрите на водительской двери машины, там обычно пишут размеры. В 15 размере — похоже не судьба. Берите 175/65/14.

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?

. Если машина новая (06-08), то базовый наверное 185/60 R15. В 15 размере — похоже не судьба. Берите 175/65/14.

Уважаемый KOS!
Использование зимой, при штатном размере летней резины 185/60R15, шипованных шин размером 175/65R14, по-моему, не лучший вариант.
Главный недостаток такого выбора то, что в этом случае клиренс автомобиля уменьшится на 9,5мм, что не очень хорошо, особенно в зимних условиях, так как уменьшит проходимость по заснеженным дорогам, например при парковке.
Второй недостаток этого предложения, необходимость приобретения комплекта дисков на 14″, что потребует определенных дополнительных затрат!
Лучше поискать решение в 15-дюймовом размере шипованных шин. Мне кажется это более рационально и менее затратно, так как позволит использовать штатные 15″ диски автомобиля!

Видео:СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать

СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\\65 и 175\\70
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Nexen N'Blue HD Plus – обзорСкачать

    Nexen N'Blue HD Plus – обзор

    Шина Pirelli Formula Energy 185/60 R14 82H Идеальная резина за свои деньги!Скачать

    Шина Pirelli Formula Energy 185/60 R14 82H Идеальная резина за свои деньги!

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    резина на лето 185\65\r14 КалинаСкачать

    резина на лето  185\\65\\r14 Калина

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Рейтинг лучших шин 185/60 R14 от ПростоКолеса.РФСкачать

    Рейтинг лучших шин 185/60 R14 от ПростоКолеса.РФ

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?

    Как шины влияют на расход топливаСкачать

    Как шины влияют на расход топлива

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

    Выбор колес на Chevrolet Aveo T255, 250, Ravon Nexia R3Скачать

    Выбор колес на Chevrolet Aveo T255, 250, Ravon Nexia R3

    колеса Нексия зимаСкачать

    колеса Нексия зима

    Выбор шин и дисков. Параметры для Chevrolet Aveo.Dunlop Winter Response 2.Наш выборСкачать

    Выбор шин и дисков. Параметры для Chevrolet Aveo.Dunlop  Winter Response 2.Наш выбор

    Лада ГРАНТА подходит 185/70 R14Скачать

    Лада ГРАНТА подходит  185/70 R14
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток