185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить
185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить? И какой размер лучше.Позвонила в салон на Молодогвардейской, сказали нежелательно. Хочу взять GISLAVED NF5. 185/60 нет таких типоразмеров. Ближайший 185/65 или 175/65. не будут ли колеса за что-нибудь задевать при повороте и какое значение имеет ширина? И что означает индекс 82Н или 86Т?
185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить? И какой размер лучше.Позвонила в салон на Молодогвардейской, сказали нежелательно. Хочу взять GISLAVED NF5. 185/60 нет таких типоразмеров. Ближайший 185/65 или 175/65. не будут ли колеса за что-нибудь задевать при повороте и какое значение имеет ширина? И что означает индекс 82Н или 86Т?
175/65R14-взаимозаменяемый размер вашему летнему,также можно смело рекомендовать как зимний,ничего задевать не будет!
82-индекс нагрузки(=475 кг)
Н-индекс скорости(210 км/ч)
http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23
Видео:НЕКСИЯ И РАЗМЕР ШИН НА НЕЁСкачать
100% верно. 175/65 R14 ставьте смело и не обращайте внимания на автосалонщиков!
г. Набережные Челны, РТ
конечно, желательно узнать, что за машина. но если отталкиваться от 185/60 14 — 175/65 14 даже предпочтительней будет, потому как по-уже (-10мм) и по-выше (немного, +3мм)
http://www.yashina-shina.ru/ Шины! Дерзко низкие цены! Тел: (495)545-29-45
Видео:Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?Скачать
175/65 R 14 в импортных вариантах на много распространеннее и практичнее, да и стоимость размера шин доступнее.А если рассматривать 185/65 14 то однозначно нужно мерить непосредтвенно на автомобиле. я себе как раз такой и поставил хотя рекомендованный 175/65 14 ::) просто у меня возможность есть для примерки ?
при подготовке к зиме куплена зимняя резина 175х65х14 вместо родной (вернее летней) 185х65х14. Автомобиль Акцент. Вопрос: льзя или нельзя? поменять или оставить? заранее спасибо за аргументиованный ответ.
На акценте родной 175/65 14, если стояла 185/65 14 ине задевала то замечательно. Если уже куплена то смысла метаться нету нормальный размер.
на наших акцентах родная уже 185 ( http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html). т.е. я понял что можно оставить 175. а что лучше? 185 или 175?
на наших акцентах родная уже 185 ( http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html). т.е. я понял что можно оставить 175. а что лучше? 185 или 175?
Для зимы лучше 175/65, для лета соотвественно — 185/60 или например 195/50-хотя это лучше брать уже в 15 размере.
Видео:Daewoo Nexia стала выше. Резина 185 70 14Скачать
Считаю полезным рассмотреть еще одно предложение. Мои предпочтения при выборе зимних шипованных шин для такого авто (112 л.с.) (см. http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html): размер 185/65R14, Gislaved NF5. Важный плюс: клиренс увеличивается на 9мм, дополнительно к штатному 155мм, что зимой чрезвычайно полезно и в городе, и за городом! Лучшее торможение на зимней обледеневшей дороге, особенно в утренние и вечерние часы. Но за все надо платить! Переход с размера 175/65R14 на 185/65R14 для шин Gislaved NF5 обойдется несколько дороже (для минимальных московских цен) примерно на 750 рублей за комплект (9864 против 9116руб). Я бы выбрал именно такой вариант. А вот в случае выбора фрикционных шин для зимы, вариант размерности 175/65R14 был бы предпочтительнее.
. А вот в случае выбора фрикционных шин для зимы, вариант размерности 175/65R14 был бы предпочтительнее.
интерсный вывод. из чего же он вытекает? ? ?
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
Попробую объяснить это на конкретном примере.
Как известно, для фрикционных шин очень важную роль, например, в процессе торможения на мокрой зимней дороге или на льду, играет такой параметр, как удельное давление в «пятне контакта». Более узкий протектор шины также повышает сопротивление слэшпленингу (всплыванию шины на снежной «каше»), так как рассекает снежную шугу, обеспечивая при этом более плотный контакт с зимним дорожным покрытием. Для наглядности, приведу некоторые результаты исследования поведения фрикционной шины на примере модели Hakkapeliitta Q .
Анализ распределения давления в пятне контакта фрикционной шины Hakkapeliitta Q наглядно показывает, что при разгоне в основном работает средняя часть протектора, а при торможении — усиленные плечевые блоки. Таким образом, чем выше будет удельное давление в пятне контакта, тем лучше будут использованы потенциальные тормозные свойства конкретной модели фрикционной шины. Поэтому использование более узких, по сравнению с летними шинами, фрикционных шин на зимней дороге предпочтительнее!
Читайте также: Где указана дата изготовления шины виатти
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫСкачать
это то понятно, но тоже будет и касаться рисунка протектора шипованных шин. вопрос в другом: почему поставил бы шипованную шире, а нешипованную уже? ? ? .
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
это то понятно. вопрос в другом: почему поставил бы шипованную шире, а нешипованную уже? ? ? .
Надеюсь, как профессиональный шинник, Вы знаете, в каких местах устанавливают шипы на зимней резине? Правильно, на плечевых блоках шины, по возможности максимально разнося их по окружности шины и площади зоны плечевых блоков! За счет этого и достигается более эффективное взаимодействие шипов шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге. В связи с этим, увеличение (в пределах разумного) площади шипованных плечевых блоков за счет использования более широкой зимней шины является вполне обоснованным! При этом некоторое снижение удельного давления в пятне контакта шины компенсируется возрастающей эффективностью противоскользящего действия на льду шипов.
Таким образом, мы имеем дело с обычным техническим компромиссом при выборе размерности шипованных или фрикционных шин на автомобиль!
увеличивая высоту профиля и ширину шины и соотвественно уменьшая удельное давление в пятне контакта мы уменьшаем тем самым сцепление шины с дорогой (сухой или мокрой), что не есть хорошо для шипованных шин в принципе, будь то эксплуатация в городе или на трассе, плюс ко всему чем больше удельное давление в пятне контакта, тем шип сильнее врезается в лед; минус уменьшается сопротивление слэшпленингу; ухудшается проходимость автомоблия на снегу; еще один минус, для кого может не существенный, но в эпоху все время дорожающего бензина его нельзя не отметить — это расход топлива.
одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании.
Видео:RAVON R3 NEXIA РЕЗИНА ЗИМНЯЯ 185/65 R15Скачать
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
. одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании.
В начале, позволю напомнить Вам, уважаемый костровой_nbv, основные положения, изложенные мною в процессе обсуждения данной темы.
В случае выбора фрикционных шин: возможна установка зимних шин, соответствующих типоразмеру штатных летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения более узких зимних шин размерности 175/65R14.
В случае выбора шипованных шин: возможна установка зимних шин, соответствующих типоразмеру штатных летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения зимних шин той же ширины, но более высокого профиля размерности 185/65R14.
Для подтверждения обоснованности сделанных ранее выводов, приведу еще некоторые дополнительные аргументы.
Проведем сравнение результатов торможения на льду, на снегу и мокром асфальте шипованных и фрикционных шин одного размера. Для этого, используем данные непосредственных инструментально-технических измерений, результаты которых опубликованы в известном тесте 2007 г. ( http://autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/). Использованные для анализа тестовые данные представляются все же более достоверными и объективными, в отличие от итоговых результатов теста, рассчитанных на основе методов экспертных оценок.
В качестве объекта исследования были взяты 2 шипованные (Ш) и 2 фрикционные (Ф) шины производства концерна «Continental» (ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5, ContiVikingContact 3, Gislaved Soft Frost 2).
Торможение на льду:
Ш — (56,0-56,5) м; Ф – (64,5-64,5)м; разница – (8-8,5) м.
Торможение на снегу:
Ш — (61,5-62,0) м; Ф – (60,5-62,0)м; разница – (0-1,5)м.
Торможение на мокром асфальте:
Ш – (35.4-35,6)м; Ф — ( 41,8-42,2)м; разница – (6,2 -6,6)м.
Результаты анализа показали, что при практически одинаковых показателях торможения на снегу, на льду и мокром асфальте фрикционные шины существенно (от 6 до 8 метров) проигрывают при торможении шипованным шинам!
По результатам тестовых испытаний 2007г. был сделан также еще один весьма важный, на мой взгляд, вывод: …» Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте«.
Выявленные в тесте значительные преимущества позволяют сделать однозначный вывод: применять шипованные шины на разнообразных типах зимнего дорожного покрытия можно без особых проблем как с типоразмером, соответствующим штатному летнему размеру шин автомобиля, так и с более высоким профилем при той же ширине протектора! Этот вывод подтверждается успешной практикой зимней эксплуатации с 2006г. собственного автомобиля (FordFusion), оснащенного такими шинами (Gislaved Nord Frost 5, 195/65R15), а также многих моих одноклубников!
А вот использование более узких, по сравнению с летними штатными шинами, шипованных шин не имеет особого смысла, так как может изменить в худшую сторону как тормозные свойства автомобиля на зимней дороге, так его управляемость.
Теперь о Вашей озабоченности по поводу «влияния удельного давление в пятне контакта на сцепление шипованной шины с зимней дорогой».
Как известно, эффективное взаимодействие шипованной зимней шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге определяется не только (и не столько) удельным давлением в пятне контакта (как в случае выбора фрикционной шины), но и воздействием, установленных в жестких плечевых блоках, выступающих шипов на лед. Так как площадь собственно шипов в пятне контакта много меньше (примерно в 200-350 раз) общей площади пятна, то давления каждого отдельного выступающего шипа в пятне с избытком достаточно для локального разрушения льда в месте его контакта, даже в случае использования более широкой зимней шины!
Что касается Вашего утверждения «об ухудшении проходимости автомобиля на снегу», при использовании более широких шин, то в некоторых специальных автомобилях, например, армейских, для повышения их проходимости на снегу, влажном грунте или песке, предусмотрена встроенная пневматическая система изменения давления шин. Она обеспечивает возможность оперативного дистанционного снижения давления в шинах непосредственно во время движения для успешного преодоления именно таких трудных участков дороги! =http:>
Читайте также: Жена чарли шина дениз ричардс сейчас
VNF ну что разводишь не пойми какую полемику, я же с тобой сей разговор затеял не что бы узнать что лучше шипованная или нешипуемая, и не для того чтобы обсуждать тесты АР. если бы там были протестированы шипованные шины со штатным размером для зимы и с размером который пошире и профиль повыше, тогда бы еще подискутировали. вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос. обрати внимание и еще раз перечитай что ты написал. и дай все же обоснованный ответ исходя из логикических соображений и законов физики почему шиповку шире и выше, а не в штатном размере.
а то что вы ездите на фордах с нештатным размером и все у вас замечательно, тут не поспоришь, мы не один автомобильчик переобули на нештатный размер и все только рады. любой каприз за ваши деньги. а вот что вы приобрели и что потеряли. это другой момент.
пы.сы. адон по поводу шин с регулируемым давлением здесь абсолютно не уместен. посмотри зимние этапы гонок WRC у них вообще стоят узенькие шины, полностью утыканные шипами. вот тебе и проходимость в снег, управляемость и отнюдь не мальеньких скоростях. вот это живой пример
Видео:Правильные параметры литых для дисков на Daewoo Nexia, Дэу НексияСкачать
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
VNF ну что разводишь не пойми какую полемику. вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос. .
Читайте внимательно. «обосновано предложение применения зимних (шипованных) шин той же ширины, но более высокого профиля«. Приведенных ранее аргументов, по-моему, вполне достаточно, чтобы понять мою точку зрения и разобраться с вопросом: почему и зачем?! Дальнейшее обсуждение этих вопросов в рамках данной темы считаю нерациональным! Ваше нежелание понять (а не принять) точку зрения оппонента — вызывает сожаление! «Вольному — воля» (с)
Читайте также: Контроль давления в шинах опель астра
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?
А какой год у машины? Если машина новая (06-08), то базовый наверное 185/60 R15. Размер похожий на 185/65, но другой. Разница внешних диаметров больше рекомендованных 3%. Скорее всего такой размер не подойдет.
Посмотрите на водительской двери машины, там обычно пишут размеры. В 15 размере — похоже не судьба. Берите 175/65/14.
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?
. Если машина новая (06-08), то базовый наверное 185/60 R15. В 15 размере — похоже не судьба. Берите 175/65/14.
Уважаемый KOS!
Использование зимой, при штатном размере летней резины 185/60R15, шипованных шин размером 175/65R14, по-моему, не лучший вариант.
Главный недостаток такого выбора то, что в этом случае клиренс автомобиля уменьшится на 9,5мм, что не очень хорошо, особенно в зимних условиях, так как уменьшит проходимость по заснеженным дорогам, например при парковке.
Второй недостаток этого предложения, необходимость приобретения комплекта дисков на 14″, что потребует определенных дополнительных затрат!
Лучше поискать решение в 15-дюймовом размере шипованных шин. Мне кажется это более рационально и менее затратно, так как позволит использовать штатные 15″ диски автомобиля!
Видео:СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Nexen N'Blue HD Plus – обзорСкачать
Шина Pirelli Formula Energy 185/60 R14 82H Идеальная резина за свои деньги!Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
резина на лето 185\65\r14 КалинаСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Рейтинг лучших шин 185/60 R14 от ПростоКолеса.РФСкачать
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Как шины влияют на расход топливаСкачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Выбор колес на Chevrolet Aveo T255, 250, Ravon Nexia R3Скачать
колеса Нексия зимаСкачать
Выбор шин и дисков. Параметры для Chevrolet Aveo.Dunlop Winter Response 2.Наш выборСкачать
Лада ГРАНТА подходит 185/70 R14Скачать