Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 18
- Описание Nexen Roadian H/P SUV 285/50 R20 116V XL
- Nexen Winguard Ice SUV 285/50 R20 116T XL
- Акции 4
- Альтернатива 15
- Описание Nexen Winguard Ice SUV 285/50 R20 116T XL
- Nexen Roadian A/T 4×4 RA7 285/50 R20 116S XL
- Акции
- Альтернатива 18
- Описание Nexen Roadian A/T 4×4 RA7 285/50 R20 116S XL
- Nexen Roadian HP 285/50 R20 116V XL
- 📽️ Видео
Акции
Альтернатива 18
Видео:NEXEN ROADIAN HTX RH5 /// обзорСкачать
Описание Nexen Roadian H/P SUV 285/50 R20 116V XL
Легковые шины Nexen Roadian H/P – разработаны для того, чтобы без труда преодолевать любое бездорожье. Благодаря особенности проекторного рисунка, имеющего направленную структуру, изделие отличает хорошая управляемость при различных погодных условиях и дорожном покрытии.
Особенности шины Nexen Roadian H/P
Новая формула резины протектора с содержанием высокодисперсного техуглерода помогла привести к балансу сцепные характеристики автошины и ее прочность. Существенно увеличился срок эксплуатации модели и ее износоустойчивость. Количество шума значительно снижается за счет чередующегося протекторного узора, в котором присутствуют пять блочных элементов. Качественное сцепление с дорогой обеспечивается вырезами в виде буквы «V», а канавки продольного типа помогают свести на нет вероятность аквапланирования во время дождя.
Производитель серьезно позаботился о том, чтобы «паркетник» имеющий очень высокий индекс скорости в своей сфере (V) имел боковую устойчивость при быстрой езде и высокий отклик на движение руля. Беговая дорожка продукта Nexen Roadian H/P оснащена двойным экранирующим слоем, увеличивающим жесткость и надежность управления.
Из продольных канавок рисунка протектора легко удаляется лишняя жидкость и грязь. Шины H/P подходят для использования в моделях: Мицубиси Аутлендер и Тойота RAV4.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Nexen ROADIAN HTX RH5 ОБЗОР ЛЕТНЕЙ НО МОЖНО И ЗИМОЙ ШИНЫ!!!Скачать
Nexen Winguard Ice SUV 285/50 R20 116T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 15
Видео:Шины Nexen roadian htx rh5 отзывСкачать
Описание Nexen Winguard Ice SUV 285/50 R20 116T XL
Будучи одной из последних новинок известного южнокорейского бренда, зимняя шина для внедорожников и кроссоверов Nexen Winguuard Ice SUV выгодно отличается от предыдущих моделей и большинства прямых конкурентов отсутствием ярко выраженных «слабых мест». Это обусловлено сбалансированностью ее эксплуатационных характеристик, чего, в свою очередь, удалось достичь, благодаря использованию новейших технологий и материалов. Кроме того, следует отметить многолетний опыт южнокорейской компании в данной области, позволившему всему этому работать с максимальной эффективностью.
Протектор с двойными V-образными канавками
Использованный в шине Nexen Winguard Ice SUV протекторный рисунок характеризуется эффектным внешним видом, который придается ему оригинальным направленным дизайном. Его ключевой особенностью являются двойные V-образные дренажные канавки, расположенные между блоками. Поскольку все они имеют крайне небольшой наклон относительно направления движения, то шина характеризуется отменными тяговыми характеристиками. Наиболее ярко они выражены на заснеженных дорогах, что обусловлено большим расстоянием между всеми протекторными элементами. При этом расположение канавок под небольшим углом в значительной степени уменьшает расход топлива, обеспечивая при этом повышенный акустический комфорт.
Несколько тысяч 3D-ламелей
Еще одной особенностью, отличающую эту шину от своих многочисленных предшественниц, является высокая плотность ламелизации протектора. Увеличить количество ламелей без ущерба жесткости блоков, в которых они прорезаны, удалось за счет многочисленных выступов и впадин на их стенках. Они расположены таким образом, что под воздействием веса автомобиля ламели остаются открытыми, образуя многочисленные сцепные грани. При этом их стенки плотно смыкаются между собой, ограничивая подвижность блоков, делая их значительно жестче, что влечет за собой существенное улучшение управляемости. В конечном счете применение нескольких тысяч трехмерных ламелей позволяет полностью компенсировать отсутствие шипов, придавая шине более чем уверенное поведение на льду.
Мгновенный отвод воды и слякоти от пятна контакта
Данная модель выгодно отличается отменной устойчивостью, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу. Данная особенность обусловлена наличием развитой дренажной системы, в которой четыре продольных канавки дополнены двумя так называемыми «полуканавками», образующимися благодаря составной конструкцией протекторных блоков центра протектора. Кроме того, протектор этой шины располагает большим количеством поперечных канавок. Значительная их часть отличается внушительным внутренним объемом, что позволяет им эффективно справляться с очисткой пятна контакта и от воды и от тяжеловесных снежных масс.
Специальные V-образные канавки в плечевых зонах
Открытый дизайн плечевых зон протектора этой шины характеризуется наличием большого количества отдельных элементов, заметно расширяющих их функциональность. Одним из них являются специальные V-образные канавки, расположенные поперечно. В процессе движения эти миниатюрные протекторные элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря чему шине придается дополнительная устойчивость и сцепление при маневрировании и в поворотах, в особенности на скользких от снега и наледи дорогах. В этой связи следует отметить значительную ширину блоков плечевых зон. Их массивные размеры и поперечное расположение не только улучшают сцепление при маневрировании, но и повышают эффективность работы протектора при торможении, существенно сокращая протяженность тормозного пути.
Производительный при сильных морозах компаунд
Протектор данной модели отличается расширенным температурным диапазоном. Даже при сильных морозах он остается достаточно эластичным, чтобы обеспечивать стабильное и надежное сцепление на зимних дорогах. Это свойство обеспечивается за счет резиновой смеси, более чем на половину состоящей из силики. Помимо эластичности этот компонент повышает устойчивость протектора к любым видам износа, что существенно увеличивает срок его службы.
Основные особенности шины Nexen Winguard Ice SUV
Читайте также: Нордман в стерлитамаке шины зимние
— протекторный рисунок с двойными V-образными канавками отлично приспособлен для эксплуатации на любых зимних дорогах, демонстрируя на них надежное сцепление и отточенную управляемость;
— многочисленные 3D-ламели полностью нивелируют отсутствие шипов, улучшая при этом управляемость на сухих покрытиях;
— быстрое и очень эффективное удаление из пятна контакта воды и снежной слякоти благодаря увеличенному количеству и значительным размерам дренажных канавок, расположенных, как продольно, так и поперечно;
— специальные V-образные канавки, расположенные продольно в плечевых зонах протектора, создают и усиливают так называемый «кромочный эффект», придавая шине дополнительную устойчивость и сцепление при маневрировании и в поворотах на скользких от снега и наледи дорогах;
— отличная производительность даже при сильных морозах благодаря повышенному содержанию в составе резиновой смеси силики, которая обеспечивает протектору повышенную эластичность.
Видео:Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать
Nexen Roadian A/T 4×4 RA7 285/50 R20 116S XL
Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 18
Видео:285/50R20 Dunlop Grandtrek PT2A 112V #DunlopСкачать
Описание Nexen Roadian A/T 4×4 RA7 285/50 R20 116S XL
Летняя шина Nexen Roadian A/T 4×4 RA7 предназначена для внедорожников и пикапов. Выгодно отличается широкой сферой применения, благодаря своей высокой эффективности, как на асфальтированных, так и проселочных дорогах, в том числе и с жестким каменистым покрытием.
Дизайн протекторного рисунка отличает распределение элементов по продольным ребрам. Такое решение уменьшает рысканье и сопротивление качению на высокой скорости. При этом большое количество и разнонаправленность дренажных канавок и ламелей позволяет шине демонстрировать надежность сцепных свойств на мокром асфальте и каменистых поверхностях. Плечевые зоны выполнены открытыми. Формирующие их остроугольные поперечные блоки позволяют сохранять устойчивость и точность в управлении на высокой скорости. На грунтовых поверхностях такой дизайн улучшает тягово-сцепные свойства. Стоит отметить усиленную конструкцию и «гибридное» строение каркаса. Сочетание увеличенного количества кордов и применение при их изготовлении, как стали, так и современных синтетических материалов придает на неровностях ходу мягкость и снижает риск механического повреждения беговой части протектора.
— протекторный рисунок с блоками в продольных ребрах эффективен, как на асфальтированных, так и проселочных грунтовых дорогах;
— широкие остроугольные блоки по краям протектора улучшают проходимость, устойчивость и точность в управлении на высокой скорости;
— крестообразные прорези повышают сцепление на мокрой поверхности, придают ходу шины на неровностях дополнительную мягкость.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Nexen Roadian HP 285/50 R20 116V XL
Мягкая, не шумит. Не самая резвая на разгон, но тормозные характеристики вполне приемлемые. Считаю что соотношение цена/качество на 5-ку. (купил за 6205р.)
Эксплуатирую 2 недели? авто — Таурег. На мокрой трассе не пробовал. Более весомый отзыв оставлю в конце сезона. Пока доволен. Продал ее в связи с заменой дисков на др диаметр. Так вот, как то на спущенной полностью резине, пришлось проехать 3-4км, по не совсем ровной дороге, до шиномонтажа. К моему удивлению корт хоть и был потрепан, но живой.
Гудит! Постоянно прокалывал шины. Но на 120 влетел в большую яму и резина осталась целой. Думал порвал. Но треснули лишь передние диски. На одном да же кусочек откололся. Узнал о трещине посте того, как стали подпускать колеса в течении 1 недели. Радиус 19 туарег. Начинает плыть на 80 км/ч. Сейчас отъездил 3 лета и колеса практически стерлись (около 160 тыс. км.) и на это лето уже точно пора менять. Вчера купил новые другого производителя.
В целом доволен, по грязи не едет вообще, бросает из стороны в сторону. Не управляемая, а у меня полный привод. Очень или не очень прочная боковина не знаю. Заезжал на бордюр (острова был как по мне, может просто не повезло) — порез боковой. Заклеить не каждый берется, но нашел контору в ДМД, отдал 3 или 4 тысячи и 5 часов времени.
фактически нет,кроме того, что фактически не замечает коллейности
очень шумные,после того как проехал на них около 5000, появился ужасный шум,похожий на звук неисправной раздатки,загнал машину на диагностику-сервисмены «обрадовали»-не первый с такой резиной и такими жалобами. проблема решилась заменой резины на нормальную.так же появился эффект аквапланирования даже на небольших лужах. плохо балансируется, резина гуляет. балансировку приходиться делать минимум раз в месяц. не рекомендую никому.
не стоит даже своих денег. скупой платит дважды.
Отличное соотношение цена-качество! Пять лет назад отдавал за них около 30000 рублей. В то время, как за Continental отдал бы в два раза больше, а то и еще больше. Стоит на мерседесе ML164. Не жесткая, скорее мягкая, дорогу держит вполне достойно, стирается медленно. Хоть и полный привод, но задняя пара у меня, как новая пока. Передняя пара износилась процентов на 50. Симпатичный рисунок. На мерседесе шум не замечаю — я бы не назвал ее шумной. Грыж нет. Балансировалась на 4 балла, на радиусе в 20″ грузов не мало, но и диски уже старые.
При съезде на сырую глиняную грунтовку, машина не управляемая, даже при полном приводе. При температуре близкой к нулю — дубеет и становится очень жесткой. Склонна к проколам.
Читайте также: Шина для фазы монтаж
Из-за цены данную шину брать стоит, достойные шины за небольшие деньги. Я бы взял такие снова!
От балансировались нормально, но руль ходит ходуном.
Все 4 колеса нормально от балансировались. Но колеса вместо круга, стремятся к овалу. ВСЕ 4 КОЛЕСА. Это не брак, это низкое качество этого производителя и модели. Так как я один из первых реальных владельцев, судя по отзывам, оставленных об этой модели — НЕ БРАТЬ ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Цена, красивый рисунок. За три сезона ни одной «булки», даже случайном попадании на бордюр.
Шумная, любит ловить проколы просто жуть.
Эксплуатировал на Volvo XC90 / 235/65/17, начитался отзывов на маркете и купил. Отъездил 3 сезона, скатал в ноль (примерно 70-80 тыс.) Первый год по ощущениям при торможении и поворотах вроде ничего, послушная, но вот лужи и грязь не любит, шумновата показалась после Мишлен. Второй сезон появился гул от шин, порой казалось, что задняя ступица гудит, при 0 градусов становится дубовой жуть, управляемость стала не очень, руль иногда будто не слушался меня. После зимней резины приходилось привыкать к торможению, увеличился путь. Третий сезон, это просто кошмар, ездил как на ободах, все ямки и лежачие полицейские были просто испытанием для меня, стала дубовой и в дополнение к этому начала собирать проколы, 5 проколов за сезон, причем один из них тупая закругленная арматура, которой даже шарик надувной сложно было бы лопнуть, вошла как в масло. Короче, второй раз не купил бы такую.
Мягкая, стыки и мелкие неровности на удивление глотает на ура, хороший рисунок
Ускорение не как у жесткой резины, но в пределах нормы
Брал за 7200 , 265/50/20, цена /качество оптимальное!
Езжу на ней 4ый сезон авто-«Нива» как и писали выше боковина хороша ни пробоев ни порезов не было ,хотя переодически притерался к бордюрам,да и на нехилой скорости влетал в нормальные ямы ,на скорости под 100 км/ч
С выпадением снега и первым морозами,резина по моим ощущениям-терпит гдет ,до -4 стабильных,после начинает машина себя вести как корова на льду.
В плюс о написанном мною ранее (2014г.) хочу добавить: 1. за время эскплуатации износ примерно 15-25% 2. очень прочная боковина. ни одной грыжи или сквозного пореза\порыва. (т.е. прижаться или залезть на бордюр,прохлопать ушами ЯМУ на скорости резина прощает.) 3. аквапланирование отсутствует до скорости 90-100( а куда больше??) 4. относительно мягкая)))
В грязи — полное г. ( с прошлого раза попытки «помесить» были, заканчивались также быстро, не успев начаться) С появлением износа появился гул((( реально «как умирающий ступичный подшипник»
Подтверждаю свой ранний отзыв. Резина своих денег стоит.Ожидать от китайской резины чего то сверхъестественного не стоит. Есть $? — берите лучше, нет? — вэлкам. P.S. Действительно, в жару при резком старте может немного попискивать.но до esp дело не доходит.Эксплуатирую до первого лежачего снега.По снегу\льду — как корова на коньках,ни тронешься, ни повернёшь, ни затормозишь и 4wd c esp не помогут.
Цена, износостойкость, хорошо держит дорогу.
Шумная при небольшом износе.
Очень достойная среди бюджетных покрышек резина. Дорогу держит, по грязи гребет, аквапланирования не наблюдается. По цене-качеству в бюджетном сегменте M+S конкурентов практически нет. Очень износостойкая, за тысяч примерно 50 пробега износа всего 30% где то. Но после этого износа гудеть начинает неимоверно, гул (как у подшипника ступицы умирающего) начинается километров с 40, после 90 сливается с общим фоном. Не выдержал, продал, купил Йоко Праду, совсем другое дело, гула нет вообще, при более лучших прочих остальных качествах, правда и бюджет другой.
Цена. Очень хорошая управляемость на асфальте (и сухом и мокром)
Износоустойчивость — НИКАКАЯ. По грязи не едет вообще (спасает только 4WD), максимум по мокрой траве — протектор не самоочищается вообще, замыливается грязью за 2 оборота колеса..
За полтора сезона осталось 2 живых колеса (другая пара стёрлась до корда). Возможно, тому причиной стали поездки на юга и аномальная жара. Но хотелось бы от летней резины более долгой жизни. Зимой — НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. Льда она (а точнее вы и ваш автомобиль) не переживёте)))
Мягкая, вполне износоустойчивая
Весьма неоднозначная резина!Рисунок подразумевает спортивный характер!Но после йокогамы S-Drive тормозит явно хуже!Но сравнивать их неадекватно т.к. уже другой авто и размерность!Стоит 215/65/R16!Опять же шума от нее больше, чем от йоки!Хотя это — особенность направленного протектора!По воде на любой скорости 5+, плыть начинает только на глубоких лужах!По грязюке тоже вполне — недовольства нет!А вот на экстренном торможении надо поаккуратней, начинает проскальзывать с присвистом!На горячем асфальте особенно! У йоки такого не было!И все равно ставлю 5!В моей размерности трудно найти что-то лучше по цене/качеству!)
Пока не выявил. Первы раз взял направленную .
Шумная очень! Переобулся с шипов Ёкогама( сами понимаете как они шумят) а разница не значительна. Первый раз такие шумы на Новой летней резине, начиная уже с 40, далее после 80 подключается ещё и гул не большой. Вообще стремно ! Поворачивать на скорости тяжелее стало в разы. Ни знаю как в дождь себя поведет, но если и там лажа. Реально зря потраченые деньги! Хоть и не большие, но всё-таки деньги!
Читайте также: Размеры шины опель мерива 2007
Разочарован. Выбрирал между нею и ханкуком. Лучше бы взял ханкук! И никакая она не мягкая. Мой МДХ и без того жёсткий, думал смягчу. Нет долбит нормально. В прошлом году взял китайца голимого на rx 300 за 12 тыр. Вот была тема. И тихо и мягко. И все выше описаные восхваления. Яб и в этом году купил бы китайца, но не судьба. Не было моего размера. Короче очень разочарован и не советую. P.S. сегодня пробил на непонятно каком обьекте , просто дорога и бац! Самое толстое место на центре протектера, как гвоздем на велике. Это что за резина. Как по маслу прошло. Вообще г- но! Прям реально не советую.
Мягкая, направленная. Отлично ведёт себя и в городе и за городом.
Купил на FX35 в размере 265*50*20. Проехал уже 5000 км и в жару и в дождь, по асфальту хорошему и мягко говоря не очень. Мягкость шины радует всё время. Езжу ежедневно. Выручает в дожди и ливни. Даже при «дождь стеной» ехал без проблем на приличной скорости (естественно очень чутко ехал сами понимаете) При диапозоне скоростей передвижения с 90 до 180 км/ч проблем вообще нет. Цена-качество полностью соответствует, а если так, то решил «А зачем платить больше. «. Шину к покупке рекомендую.
Тихие(даже очень для направленных шин),мягкие. Вполне уверенно держат дорогу.Симпатичный рисунок. Отлично смотрится профиль при чернении и чернение отлично ложится.
Воняют,если только. При заходе в лужу немного оттормаживают автомобиль,но это совсем не критично.
Идеальное,я бы сказал, соотношение цена-качество. За эту стоимость идеальный вариант. Нисколько не жалею,что выбрал их! Обул после шин Континенталь на еМеЛю 164 кузов в размере 265/45 R20. Ничуть не хуже! Поразила тишина и мягкость! Рисунок на авто смотрится отлично,особенно сбоку(со стороны боковых дверей). Хотя по началу не нравился,когда покупал.Брал по отзывам людей на маркете,за что их благодарю.Теперь я с ними солидарен.В общем,если нет денег на Мишлен-лето,то это очень достойный вариант за эти деньги. От души советую,друзья мои!
цена, мягкая, низкий уровень шума
Купили эти шины на Инфинити FX35. Поставили после липучки Йокогама Геоландер. Очень мягкие и бесшумные. Йокогама значительно жестче и шумнее. Пока больше ничего сказать не можем, позже дополним. Да, и в повороты значительно лучше стала входить.
Цена, мягкость, приемлемый уровень шума, поведение на мокрой дороге
Пока не выявил — езжу только неделю
Срок эксплуатации небольшой, но первые впечатления крайне положительные. Брал в размерности 255/50 R19. Думал, будет жестковата, но ожидания не оправдались, даже наоборот — никакого дискомфорта после зимней 235/65 R17. Сначала хотел поставить четверку, за уровень шумности, т.к. на сухой дороге на скорости более 100 км/ч появляется гул. Но вспомнил про цену (7 т.р.) и рука не поднялась. Видимо, это специфика направленного протектора, до этого пользовал шины только ненаправленные. По поведению на воде. Попал в субботний сильный дождь, на скорости до 90 никаких изменений в поведении авто не заметил. Правда, и в серьезные лужи не заезжал. Резюме — очень рекомендую всем, кому бренда не важен.Честная корейская продукция на твердые 4 с плюсом.
Не шумит, не плывет, хорошо бортируется и балансируется, износостойкая. Низкая цена. Бюджетнее и с тем же качеством шин пока не обнаружил.
Маркировка М+S отъездил всю зиму. По снегу — без проблем, т.к. жирный протектор и не дубеет. По люду плывет, т.к. не липучка. Впрочем на льду и липучка особо сильно не спасает, хотя безусловно лучше.
взял на Инфинити FX-35, резина просто супер! переобулся в апреле и все это время без нареканий, особенно на тормозах.
Отлично держат дорогу,колею не замечаю,мягкая и тихая.Брал 255/55R18 на Volvo XC90 за 6200. Очень доволен.
Рейтинг 4 на основе 20 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
215/65/16 nexen roadian a/t 4x4Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Реальный Отзыв Nexen WinGuard ice Plus WH43. Лучшая Зимняя Резина в своём Классе!Скачать
Летние шины NEXEN RO HP - видео обзор ЯШИНА-ШИНА.RUСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Nexen NFera RU1 - обзор шиныСкачать
Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Обзор летней шины Roadstone Roadian HP ● Автосеть ●Скачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать