Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen N’FERA SU4?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen N’FERA SU4 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen N’FERA SU4, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Nexen N’FERA SU4
- Отзывы про Nexen N’FERA SU4
- Nexen N’Fera SU4
- Описание Nexen N’Fera SU4
- Высокая стойкость к аквапланированию
- Сниженное сопротивление качению
- Отличная устойчивость при прохождении поворотов
- Три жестких центральных ребра
- Новый состав резиновой смеси
- Основные особенности шины Nexen N’Fera SU4
- Отзывы о шинах Nexen N’Fera SU1 153
- Статистика отзывов на шины Nexen N’Fera SU1
- Оценки шин Nexen N’Fera SU1 по месяцам
- Nexen N’Fera SU1
- Описание Nexen N’Fera SU1
- Обновленный состав резиновой смеси
- 3D ламели
- Новая конструкция протекторных блоков
- Основные особенности Nexen N’Fera SU1
- 🌟 Видео
Самые выгодные предложения по Nexen N’FERA SU4
Видео:Kumho vs Pirelli vs Nexen. Бюджетные шины 2018! Что выбрать?Скачать
Отзывы про Nexen N’FERA SU4
Достоинства:
отличная резина, если бы не одно но
Недостатки:
все камешки и осколки, которые вы найдете на дороге, будут торчать в вашей резине
Комментарий:
если бы была возможность выбора, ни за что не взял и никому не посоветовал
Достоинства:
Отличная резина, тихая, очень хороший накат, в дождь как на сухом асфальте )
Недостатки:
разве что сделана в поднебесной
Комментарий:
до этого в этом же размере использовал Nexen 641, SU4 намного тише и лучше рулиться также расход немного меньше. Рекомендую к покупке! корейцам респект!
Достоинства:
Довольно тихие, рулятся для размера 185/65/15 отлично — 100 км/ч в повороты — легко! Накат по хорошему асфальту 5+ , на мокрой дороге в дождь 140 км/ч не вопрос! Пробег 6000 = износ отсутствует!
Недостатки:
Конкретных не обнаружено пожет повизгивают на крутых поворотах при скорости
Комментарий:
Шины стоят в стоке на Киа Рио 2019 поездки по трассе Новороссийск — Сочи. Никаких нареканий для этой резины на данной машине нет. Мощность двигателя и эти колеса — очень хороший выбор! Да может она не для гонок но для города, просто песня! Лежачие полицейские и неровности наших городских дорог с частым съездом на бездорожье когда заканчивается асфальт — легко! Прогнозируемая езда по любому покрытию — и это с учетом что Made in China. Китай скоро войдет если еще не вошел в 4 -ку лучших шин. Цена качество на твердую 4+. Мое личное для бюджетных машин очень не плохо. Дешево и комфортно и безопасно!
Достоинства:
Не плохо управляется в дождь, хорошо идет по грязи.
Недостатки:
Шум, плохо держит дорогу, очень жесткая
Комментарий:
Резина плохая. По субъективные ощущения чем то напоминает кама 217. Очень шумная. при переезде стыков издает звонкий, неприятный звук. Очень жесткая, каждая неровность передается в руль. При не аккуратном нажатии на педаль тормоза/газа идет на юз (срабатывает abs)/ буксует. Не очень хорошо дершит дорогу, на высокой скорости машину болтает. Из плюсов: на мокром асфальте характеристики практически не ухудшаются, хорошо греет по грязи. Отзыв мой основан на личных впечатлениях, так что никому не навязывают свое мнение. Поменял на Pirelli (дороже на 1000 р. за колесо). Могу с уверенностью сказать, что она лучше по всем показателям. Единственное не ездил на ней по раскисшей грязи.
Видео:Nexen N'fera SU4 H87 Летние шины. Мой отзыв.Скачать
Nexen N’Fera SU4
Видео:Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать
Описание Nexen N’Fera SU4
Летняя легковая шина Nexen N’Fera SU4 была специально создана для мощных легковых автомобилей различных классов. При этом принадлежность к категории Ultra High Performance во многом является условной, поскольку данная модель отличается не только по-спортивному отточенной управляемостью, но и довольно высоким уровнем комфорта, что существенно расширяет ее целевую аудиторию. Благодаря размерному ряду, насчитывающему несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 19 дюймов, эта шина отлично подойдет для практически любого современного легкового автомобиля.
Читайте также: Чек давление в шинах бмв
Высокая стойкость к аквапланированию
Одним из самых важных моментов, которому при разработке данной модели было уделено особое внимание, является сцепление на мокрой дороге. Именно по этой причине производительность дренажной системы находится на очень высоком уровне. Принцип ее действия построен на циркуляции воды не только по продольным, но и поперечным дренажным канавкам – от внутренней к внешней стороне протектора. Ранее подобными «трюками» занимались исключительно в компании Continental AG. В данном случае эта конструктивная особенность является лишь дополнительной мерой, обеспечивающей повышенную скорость циркуляции воды по дренажной системе. Основная же нагрузка лежит на продольных канавках, отделяющих функциональные зоны протектора друг от друга. Эти протекторные элементы отличаются очень значительным внутренним объемом, что позволяет им отводить из пятна контакта практически любое количество воды, обеспечивая тем самым отличную стойкость к аквапланированию.
Сниженное сопротивление качению
Еще одной особенностью шины Nexen N’Fera SU4 являются довольно высокие показатели экономичности, которые имеют документальное подтверждение в новой маркировке, действующей в странах ЕС. Сниженного сопротивления качению удалось добиться во многом благодаря трехмерным скосам кромок протекторных блоков, которые, к тому же, располагаются под значительным углом относительно направления движения. Такое расположение позволяет существенно снизить их уровень вибрации, что, в свою очередь, снижает сопротивление качению. При этом нельзя не отметить высокую жесткость всех продольных ребер, что также благоприятно отражается на топливной экономичности.
Отличная устойчивость при прохождении поворотов
Одной из отличительных особенностей дизайна асимметричного протекторного рисунка данной модели является усиленная конструкция плечевых зон. Массивные размеры этой части протектора в сочетании с минимальным количеством составных элементов обеспечивают ей завидный уровень жесткости, а вместе с этим стойкость к динамической деформации. При прохождении поворотов данные особенности позволяют шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость.
Три жестких центральных ребра
Центральная часть протекторного рисунка, как и его плечевые зоны, также отличаются высокой конструктивной жесткостью. Она обеспечивается отсутствием разрывов и массивными размерами всех трех продольных ребер, расположившихся в центре протектора. Наличие в этой части рисунка таких жестких протекторных элементов придает шине целый ряд важных достоинств. Основным из них является молниеносность откликов шины даже на небольшие отклонения руля. При этом ее реакции будут не только предельно быстрыми, но и очень точными, что существенно облегчает процесс управления автомобилем, особенно на высокой скорости.
Новый состав резиновой смеси
Как и положено флагману модельного ряда, данная шина получила практически все передовые разработки, которые имелись в распоряжении североамериканского производителя. Одной из них является резиновая смесь. Ее ключевой особенностью является повышенный уровень содержания различных соединений кремния, которые больше известны, как силика. Ее отличает способность придавать протектору повышенную эластичность, что позволяет ему более плотно облегать неровности на поверхности дорожного полотна. Помимо этого, кремнийсодержащие компоненты резиновой смеси очень существенно повысили стойкость протектора к абразивному износу, что, в свою очередь, значительно продлевает срок его службы.
Основные особенности шины Nexen N’Fera SU4
— четыре продольных дренажных канавки обладают значительным внутренним объемом, что позволяет им отводить из пятна контакта практически любое количество воды, обеспечивая шине отличную стойкость к аквапланированию;
— низкое сопротивление качению обеспечивается минимальной вибрацией протекторных блоков, достигаемой за счет трехмерного скоса их кромок, расположенных под значительным углом относительно направления движения;
— отличная устойчивость при прохождении поворотов благодаря повышенной жесткости и массивным размерам плечевых зон;
— резиновая смесь с повышенным содержанием силики обеспечивает отличное сцепление на мокрой дороге и повышенную стойкость к абразивному износу.
Читайте также: Размер шин мишлен икс айс норд 4
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Kumho Ecowing ES01 195/65 R15 на ларгус мое личное мнение о резинеСкачать
Отзывы о шинах Nexen N’Fera SU1 153
Видео:Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать
Статистика отзывов на шины Nexen N’Fera SU1
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nexen N’Fera SU1 пользователями сайта: 4.62 из 5
- Количество отзывов на шины Nexen N’Fera SU1 : 153 шт.
- Место в рейтинге: 82
- Место в рейтинге (летние): 59
Оценки шин Nexen N’Fera SU1 по месяцам
Достоинства:
— малошумная
— недорогая
— не Китай
— хорошо отбалансировалась
Недостатки:
— ощущение валкости автомобиля
— очень мягкая (видимо отсюда и валкость)
— колейность (широкий профиль)
Заменил наконец-то свои мега шумные Данлоп sp sport rt на Нексен N’Fera SU1. Стоят на БМВ F10 разноширы 245/45 и 275/40 r19. Долго мучался, выбирал, сравнивал. Бюджет был средний и ниже. Хотел купить Altenzo Sports Comforter, но в апреле 2020 в наличие ни у кого нет(((. Резина встала немного бубликом, что визуально портит вид, конечно.
Первые ощущения после Данлопа — это тишина, стыки проходит мягко. Для пенсионерской и средней манеры езды — самое оно, но она явно не для «погонять от души», машина как бы валится что-ли, нет уверенности жесткого стояния на всех 4х колесах. Я не гоняю, поэтому вроде как для меня она и пойдет. Любителей «позажигать» эта резина явно расстроит. На скорости более 140 начинает рыскать по дороге, начинаешь напрягаться(( Про износ ничего пока сказать не могу, так как пробег маленький
цена качество лучше не найдешь за частую ведешся на фирму а она не чем не отличается или чуть чуть лучше и слысл переплачивать а тут даже корея
Товар куплен в Мосавтошине
Покажите мне всех этих «честных», которые за ШУМНОСТЬ SU 1 ставят ПЯТЬ ЗВЕЗД !! HD blue значительно тише чем эта. Очень огорчен из-за ШУМНОСТИ ! Сильный дискомфорт ! С учетом того, что Теана 31я проклеена дополнительно шумкой ! с эТой резиной в дороге ощущение не закрытого окна, недозакрытых дверей! а в мокрую погоду ещще хлещще ! Месяц эксплуатации очень мало конечно для отзыва, НО и так долго ждал чтобы написать.
Для тех кто не ездил в тихих машинах может пойдет. В целом «поведение» резины достойное. В воду при 120 км/ч входит но уже не столь уверенно как на меньших скоростях. При резких торможениях повизгивает(редко). На мокрой дороге тормозит достойно. Закладывал в несколько поворотов, вроде норм. На износостойкость — время покажет.
Покупал весной 2019г. за 3800руб. 2015/60/16. для тАкой цены пойдет. НО шумность (еще и по шершавому асфальту) просто перечеркивает ВСЁ .
Резина отличная. То, что стоит своих денег — это неоспоримый факт!
Читайте также: Шумоизоляция для шин автомобиля
На сегодняшний день процесс выбора резины свел к параметрам не именитости производителя и бренда, а к сроку изготовления и месту производства. Практически все именитые бренды производят в России. Не могу утверждать за все Российское производство иностранных компаний, но таковую решил не брать.
Выбор свой становил на Nexen.Производство Корея и достаточно свежие (конец 2017 года). при перебортовке на шиномонтаже сказали, что еле натянули резину. Типа очень жесткая. Но на ходу никакой жесткости не чувствуется. Шум минимальный, очень минимальный. На скорости 160 — 200 слышно только аэродинамику. Дорогу держит отлично как на сухом, так и на мокром асфальте. По аквапланированию не смог на сегодня полноценно испытать. На скорости 90 -120 все отлично (лужи средние, вода в колее). На 160 не попалось достойной лужи. В городе заехал в большую лужу на 90, слегка почувствовал аквапланирование. Про тормозные характеристики ничего сверхестественного сказать не могу — тормозит нормально (АБС не включается).
С учетом того, что четыре 17 резины обошлись в 16100 руб., считаю, что эта резина стоит своих денег и даже более чем.
Видео:ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Nexen N’Fera SU1
- Увеличить Nexen N’Fera SU1
- Увеличить Nexen N’Fera SU1
- Увеличить Nexen N’Fera SU1
Видео:NEXEN N'fera SU1 /// обзорСкачать
Описание Nexen N’Fera SU1
Летная шина Nexen N`Fera SU1 специально создана для мощных легковых автомобилей, которые эксплуатируются в различных условиях. При создании данной модели основной упор был сделан на повышенную управляемость на мокром дорожном покрытии и надежную защиту от возможных перегрузок. Добиться этого помогли инновационные технологии и современные материалы, используемые при изготовлении.
Обновленный состав резиновой смеси
Для получения повышенного сцепления с мокрой дорогой использовался специальный состав резиновой смеси. Повышенное содержание силики увеличило эластичность протектора, за счет этого получены отличные сцепные качества с влажной дорожной поверхностью и ускоренные восстановительные свойства. Даже в сильный дождь шина Nexen N’Fera SU1 прекрасно держит дорогу. Для повышения износостойких свойств в резиновой смеси применялся обновленный состав кремния, который увеличил износостойкость протектора, но при этом не уменьшил эластичность протектора.
3D ламели
В данной модели используются новые 3D ламели и четыре широкие, водоотводящие канала. Последние прекрасно справляются со своей функцией, быстро выводят воду из контактной зоны. Ламели повышают сцепление с влажной дорожной поверхностью, сокращают шум при езде и равномерно распределяют тепло по всей поверхности протектора. За счет этого шина отличается прекрасной управляемостью на любой дорожной поверхности, максимальной комфортностью езды и более длительным сроком эксплуатации.
Новая конструкция протекторных блоков
Новые протекторные блоки позволили добиться максимального пятна контакта, что повысило устойчивость при прямолинейном движении и уменьшило время обратной связи. Новые блоки имеют острые кромки, что повышает сцепление с любой дорожной поверхностью. Даже на проселочной дороге шина показывает прекрасные эксплуатационные качества.
Основные особенности Nexen N’Fera SU1
— отличное сцепление с влажной дорожной поверхностью удалось получить в результате использования новой системы водоотводящих каналов;
— повышенная устойчивость обеспечивается увеличенным пятном контакта, которое образуется новыми протекторными блоками;
— увеличенный пробег шины достигнут за счет использования в резиновой смеси нового кремния, который повысил износостойкие свойства резины;
— быстрое восстановление протектора обеспечивается новой резиновой смесью, обладающей повышенной эластичностью.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать
Nexen N'FERA SU1 ОБЗОР! КОМФОРТНЫЕ ШИНЫ В 2019ом!Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD PlusСкачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27Скачать
Hankook vs Nexen vs Landsail. Корея vs Китай.195/55 R16 Дорогая резина или дешевая. 2018Скачать
Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?Скачать