Шины nexen nblue hd plus 195 65 r15 91h

Летняя шина Nexen N’Blue HD Plus является модернизированной версией одноименной модели, которая при всех своих достоинствах обладала некоторым количеством недостатков. Именно они были устранены при разработке данной шины, которая помимо этого приобрела целый ряд новых преимуществ.

Одним из них стала улучшавшаяся устойчивость к аквапланированию. Оптимизированная дренажная система содержит более вместительные продольные канавки, а количество поперечных каналов было увеличено.

Данная модель по сравнению с предшественницей обладает лучшей стабильностью при высокоскоростном движении. Это является результатом использования в корде боковин цельной стальной проволоки и обновленной резиновой смеси, более жесткой, чем применялась ранее.

Еще одним нововведением стал компаунд. Он отличается увеличенным содержанием силики. Кроме того, при изготовлении резиновой смеси применяются технологии, делающие ее более однородной по составу. Это заметно улучшает сцепные свойства на мокрых дорогах.

Располагающийся под протектором брекер получил дополнительный стальной корд. Данная особенность повысила устойчивость шины на высокой скорости, а кроме того, дополнительно сократила протяженность тормозного пути.

В свою очередь, устойчивость в поворотах обеспечивается за счет плечевых зон. Здесь располагаются массивные блоки, жесткость которых препятствует возникновению скольжений.

Основные особенности Nexen N’Blue HD Plus:

— повышенная устойчивость к аквапланированию;
— оптимизированный состав компаунда улучшает сцепление на мокрой дороге;
— усиленные боковины и брекер увеличивают пятно контакта;
— массивные блоки плечевых зон придают устойчивость при маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Nexen N'Blue HD Plus – обзорСкачать

Nexen N'Blue HD Plus – обзор

Шины Nexen N’Blue HD Plus – отзывы

Шины nexen nblue hd plus 195 65 r15 91h

Видео:Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD PlusСкачать

Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD Plus

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все

Основные характеристики

Размеры и протектор

Модификации

  • N’Blue HD Plus 175/65 R14 82H
  • N’Blue HD Plus 185/60 R14 82H
  • N’Blue HD Plus 185/65 R14 86H
  • N’Blue HD Plus 215/65 R15 96H
  • N’Blue HD Plus 195/60 R15 88H
  • N’Blue HD Plus 185/55 R15 82V
  • N’Blue HD Plus 185/65 R15 88H
  • N’Blue HD Plus 185/60 R15 84H
  • N’Blue HD Plus 195/65 R15 91V
  • N’Blue HD Plus 205/55 R16 91V
  • N’Blue HD Plus 215/65 R16 98H
  • N’Blue HD Plus 205/60 R16 92V
  • N’Blue HD Plus 195/55 R16 87V
  • N’Blue HD Plus 215/50 R17 95V
  • N’Blue HD Plus 215/55 R17 94V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Шины nexen nblue hd plus 195 65 r15 91h

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Видео:первое впечатление от шин nexen n blue hd+ 195-50r15 ..1500 kmСкачать

первое впечатление от шин nexen n blue hd+ 195-50r15 ..1500 km

Nexen N*Blue HD Plus 195/65 R15 91H

Шины nexen nblue hd plus 195 65 r15 91h

Хорошая управляемость, не склонна к аквапланированию, относительно невысокая цена, не шумная, износостойка

ГИГАНТСКИЙ, прям гигантский недостаток — слабая боковина

Угробил 3 колеса(при том что в семье машина не единственна и далеко не первая, но проблемы именно с этой резиной такие). И все 3 раза подвела боковина, Первый раз на асфальте — тупо большой боковой порез от ямы о края асфальта, минус один. Второй раз жена — при переезде трамвайных путей — опять боковина зацепилась за рельсу и вырвало клок. Третий раз — поймал большую грыжу. Где и как не знаю — заметил биение на скорости — остановился посмотреть и офигел от такой шишки. Повторюсь — стиль езды обычный, так же ездит жена(тут вообще сверх аккуратность), ни на одних колёсах такой проблемы не было. Размерность 215\60R16, машина т.камри. Из-за данного недостатка не могу рекомендовать её к покупке, хотя по остальным параметрам резина неплохая.

Резина очень мягкая, шума практически нет от колес, хорошо держит дорогу (сухой асфальт)

очень мягкий корд и бока резины, из-за этого не хватило резины даже на сезон, за 3 дня пробиты 3 колеса из-за небольших ям (одно колесо в сухую погоду и 2 колеса в дождь). Резина стоит на литье и видимо это для нее критично, так как при ударе повреждается именно бок покрышки. 3 колеса и на всех 3х боковые надрывы, именно надрывы а не порезы, от обода. В дождь при заезде в небольшую лужу машину немного кидает, приходится покрепче держать руль, на другой резине такого не происходило.

Данная резина скорее подойдет на штампованные диски, но не на литье. В целом резина неплохая, очень тихая из-за мягкости, машина устойчива и хорошо держит повороты. Покупалась резина 185-55-15

Проехал около 15 тыс., резина правда тихая, мягкая, не заметил чтобы очень сильно снашивалась. Борт очень тонкий — очень трудно выехать из колеи в асфальте. Такое чувство, что резина бродит отдельно от диска. По городу ездить можно, на трассу не берите — намучаетесь. Докатаю, больше не возьму.

За 2 сезона эксплуатации на 3 из 4 шин есть грыжи. Износ на ведущих колесах практически до минимума. Да у меня активный стиль езды, но автомобиль обычный — 94 л.с.

Если бы не такая мягкая боковина, то был бы неплохой продукт, а так при покупке нерассчитыаал всего на 2 года эксплуатации

Откатал два месяца, претензий не было. Пришла зима, отправил в гараж на дисках, хранились лежа. Весной надел, сразу появился глухой стук в подвески от 40 до 80 км/ч. Подвеску перетрясли несколько раз, колеса балансировали. Итог: биение всех четырех шин. Объяснить не могу, по ямам не ездил. Неисправимый дефект профиля, разная высота, биение 5-7 мм. Резину в помойку. Видимо брак в этой партии колес.

Не стоит рисковать и вестись на цену шин из корейской деревни.

Довольно тихие! Очень приятные по комфорту и езде. Держат супер, тормозят отлично!

Показалось что размер меньше заявленного! Боюсь за боковину.(И не зря боялся, поймал боковой прокол, пока не ездил на шиномонтажку, возможно придется покупать новое колесо).

Взял 205/55/16 на тойоту авенсис. Всем рекомендую хоть и пробег не большой, но надеюсь проблем не будет! До этого стоял бридж туранза, небо и земля, нексен приятней! И цена всего 12400. Боковина мягкая, но ездить стараюсь аккуратно, у нас дороги такие что тут никто не застрахован. Друг при наезде на бордюр порвал свою новую контиконтак 6(качесво заметно хуже контакта 5), похоже производитель думает что люди каждый год готовы покупать новую резину!

ну очень мягка боюсь по камням ездить

думаю для РФ она очень мягкая

Корд слабый. Резина мягкая, казалось что у машины подвеска умотана.

В течении месяца поставил две грыжи и получил боковой порез на яме. Дороги конечно у нас «Г» но Амтэл поудачней был

Машина стала ехать более мягко, цена хорошая.

Мягкий боковой корд, не для резких поворотов и манёвров. Визуально кажется, что подспущены колёса когда стоит.

Поставил два на перед, т,к. яму словил и сбился сход-развал, когда заметил, то 2 колеса передних сожрало. Авто — поло седан. Когда получил, то смутило, что резина очень мягкая и корд гнётся руками легко. Поставил, отъездил 3 месяца до зимы — мягко, мне понравилось, ожидал худшего. Для спокойной езды по городу самое то. Загарод или щебёнка — под вопросом, т.к. корд тонкий.

Жесткая дубовая , машина как козел прыгала на кочках

Редкостное г. ,после установки снял через три дня и продал

За 3 года откатал на ней овер 30т км., катался и по трассам, и по селу, и в жару и в дождь. Машина на этой резине едет везде ровно, никогда не подводила, в акапланироване не попадал, тормозной путь уверенный. Единственное шумна, были и потише. По цена-качество самое оно.

1)Вроде бы, действительно экономичная. Когда пересел на неё, показалось, что машина легче едет накатом. И средний расход бензина упал на 0.1-0.2 л/100 км. Не исключаю, что всё это в рамках погрешности и субъективного восприятия , но вряд ли. 2) Хорошо противостоит аквапланированию. Это благодаря тому, что в протекторе большие и глубокие (пока шина не изношена) канавки. Ни в одной луже не терял управления. Не было случая, чтобы в ливень приходилось кому-либо уступать из-за неуверенного сцепления с асфальтом. Во время сильного дождя всегда двигаюсь в самом быстром ряду ( 90-110 км/ч).

1)Управляемость. 2)Шумность. Не заметил никакой разницы по сравнению с Cordiant Standart, Amtel Planet. Даже на некоторой скорости иногда резонируют тракторным шумом , как Kormoran K801, хотя со временем всё реже. Помню, насколько Pirelli Cinturato P4 были тише, чем Cordiant Standart.

До этого искатал в ноль резину Pirelli Cinturato P4, потом непродолжительно поездил на Cordiant, Kormoran и Amtel — и всё это на одной машине — Sandero. Pirelli Cinturato P4 давала ощущение езды «как по рельсам». И это не гипербола : Машина чётко, до миллиметра, шла заданным курсом без каких-либо усилий на руле. Когда в первый раз садился за машину на Cinturato P4, то казалось, будто бы на машину поставили усилитель руля (хотя он там и так есть) — настолько легко было управлять на любой скорости и любой дороге. С Nexen такого ощущения совсем нет. Она неохотно и вязко перестраивается, и при этом на трассе она чуть-чуть как бы рыскает — приходится постоянно держать руль немного крепче, чем привык на Pirelli . Даже сейчас, зимой, когда перешёл на шиповку Nokian Hakkapeliita 5 почувствовал, что машина стала заметно легче держать прямую на дороге, чем на летней Nexen. В целом, Nexen N’Blue HD Plus — резина нормальная за свои деньги, особых сожалений нет. Она одна из самых дешёвых, позволяет ещё и немного экономить на бензине. Качество — хорошее корейское (моя -маде ин Корея), балансируется хорошо. Вот только отзывы «тихая» и «как по рельсам» — это, на мой взгляд, не про неё.

сделаны в корее, достойные результаты автотестов в европе (в т.ч. призовые места), низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании

предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами

Есть с чем сравнивать, т.к. до этого стояли в этом же типоразмере Бриджи (япы, в стоке), Нокиан (русские), Кумхи Екста (корейские). В сравнение с ними эти шины, 2017 г.в., выигрывают по своим достоинствам, и прежде всего по отсутствию эффекта «вертолета» на большой скорости, отсутствию слабых боковин, чем явно грешил нокиан (пробил до 1 года размеренной езды 2 колеса). У них хороший протектор — на асфальте и по гравию не пробуксовывают, и в торможении АБС не срабатывает — в отличии от кумхи. Лужи проходит на УРА, но на легком бездорожье будут очевидно пробуксовывать. После долгих мук выбора, на сегодня цена самая адекватная (3300р/шт), не пожалел, что купил и могу их рекомендовать (тем более их ставят в стоке на ряд л/а Хендэ, Шевроле и т.п.). Хотя время покажет и я обязательно дополню свой отзыв.

Хорошая цена за хорошие шины.

Вообще люблю выбирать из нераскрученных брендов, будь то мебель, бытовая техника, шины или что-то ещё. Давно присматривался к Nexen, но всё время как-то не доводилось познакомиться — с автомобилями доставались Michelin, Continental, Good Year, а износиться до продажи они не успевали. И вот пробил час! 205/55 16 на WV Passat. Давление 2,4 кгс/см2. Комлект из 4-х обошёлся в 11 000р. в апреле 2016, что гораздо дешевле Continental, которые для меня эталон. Но разницы в поведении не заметил. Мягко, тихо, управляемо. На сырой дороге плыл только 2 раза: трасса М2, скорость под 130км/ч, поворот и колеи в асфальте с водой. Думаю что в таких условиях поплыли бы любые шины. Поскольку не болею комплексом Шумахера-Сенны, про разные критические режимы сказать нечего. Что касается проходимости, то, судя по рисунку, мокрая грунтовка этим шинам противопоказана. Как, впрочем, и всем перечисленным выше. Сейчас пробег на них 30 000км. Они вообще износятся когда-нибудь? Уже трижды проверял балансировку — без отклонений, только зря ездил. В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте — не пожалеете.

Мягкая, тихая, сделана в Корее, тормозит и разгоняет супер.

Правду пишут насчет валкости машины и запаздывании руля, но это видно из-за мягкости и высоты профиля у меня 185/65/14 на авео стоят.

Если вы гонщик или все время по трассе то она не для Вас, если провинциальный городишка и спокойная езда то за эту цену это лучшее что я пробовал

мягкие, доступная цена, ровные, легко балансируются на колесо до 25-30 грамм грузиков это максимум, после балансировки биений никаких нет, отлично тормозит, не свистит при резком старте и резком торможении.

для плохих дорог мягкость может стать так же и недостатком, я про то, что мягкие шины больше склонны к получению грыж на плохом дорожном покрытии.

авто ваз классика, взял в размере 185/60 r14; после кордианта спорт 2 эта резина просто великолепна, шины мягкие, ямки и мелкие неровности почти не ощущаются, проехал 1 т.км.,можно сказать, что только обкатку прошли, но за это время и по дождю, и по пыли, и по грязи на них катал никаких вопросов не возникло. Намёка на аквапланирование нет. За счёт мягкости шин появилась валкость при резких перестроениях и на колее(наблюдал такое у товарища на бмв у него резина мишлен пилот примаси в размере 205/60 r16) , она не критична и к изменению траектории движения не приводит. Рельсы очень приятно на них проезжать. При резком торможении ни разу в свист резина не пошла и в юз, очень это удивило. И да, здесь человек в комментариях писал, что они приятнее бриджа туранзы, так вот класс у резины разный, бриджи всегда тяжелее конкурентов, жёстче и боковина у них усилена. Поэтому для тех кто ездит на дальняки по России нашей Матушке я б рекомендовал именно бриджстоун, стоят они конечно огого, я хотел себе взять my-02, но он оказался на 1 500 — 2000 руб дороже за баллон. А если вы любите катать с комфортом и плавно в основном по городу, с редкими вылазками за город, тогда вам подойдут Nexen N’Blue HD Plus. Скоро около 700 км по трассе нужно будет проехать, отпишу, как себя ведут там, в чисто трассовом пробеге.

Очень тихая, в меру мягка(215/55R17), комфортная. КАТАЛСЯ И ДО СОЧИ И ДО ЯЛТЫ, курсовая устойчивость на достойном уровне! Не подумайте, я не рекламирую эту шину, мишлен в разы лучше, но из бюджетных шин отличный набор достойных характеристик! Катал: «бриджа» ,ТОЙО из японцев, кумхо и ханкук из корейцев , нексен произвела очень положительные впечатления!

пробег 3000км, пока не выявлено! пробег 15000км, пока не выявлено!

У меня они в стоке, на КИА, очень нравится как они катятся, made in KOREA, приятно удивлен что корейский производитель вышел на высший уровень, всем рекомендую.

1. Внешнее качество изготовление, достаточно легкие. 2. От балансировались очень хорошо более 20 грам на сторону не вешали, некоторые и не нужно было балансировать 3. Сделаны в Корее 4. Разумный ценник Эксплуатация пробег более 10 тыс. 1. Очень тихие по звуку (если асфальт ровный) 2. Очень комфортные (не ожидал от индекса скорости Н-210) хорошо демпфируют неровности 3. По воде тормозят уверенно, в разумных пределах не всплывает шина 4. Рулиться шина хорошо 5. Износа на данном пробеге не заметно 6. На самом деле поставил шины и они не доставляют никаких неудобств, мне кажеться что это главное главное в шине.

1. Немного есть запаздывания на руление (но шины не спортивные и профиль высокий) 2. Иногда когда едешь по грунтовке с мелкими камнями они остаются в протекторе (приходиться вытаскивать)

Установлены в размере 195/65R15 TL Nexen 91H NBlue HD Plus на автомобиль Ford Focus 2 1.6 стиль вождения быстро но не агрессивно.


🌟 Видео

NEXEN N'Blue HD Plus /// жесткость? износ? зацеп?Скачать

NEXEN N'Blue HD Plus /// жесткость? износ? зацеп?

Nexen N blue Hd Plus 195-65-15Скачать

Nexen N blue Hd Plus 195-65-15

Обзор летней шины - Nexen N Blue HD PlusСкачать

Обзор летней шины - Nexen N Blue HD Plus

Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать

Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?

Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD PlusСкачать

Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD Plus

Обзор летней шины Nexen Nblue HD Plus ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Nexen Nblue HD Plus ● Автосеть ●

NEXEN N'Blue HD /// обзорСкачать

NEXEN N'Blue HD /// обзор

Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HDСкачать

Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD

✅😁Nexen N'Blue HD Plus ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ КОРЕЙСКАЯ ШИНА 2019!Скачать

✅😁Nexen N'Blue HD Plus ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ КОРЕЙСКАЯ ШИНА 2019!

Nexen N*Blue HD+ / НексенСкачать

Nexen N*Blue HD+ / Нексен

Обзор летних шин Nexen NBlue HD PlusСкачать

Обзор летних шин Nexen NBlue HD Plus

Летние шины Nexen N BLUE HD PLUSСкачать

Летние шины Nexen N BLUE HD PLUS

HANKOOK KINERGY ECO K425// TOYO NANOENERGY 3//NEXEN N BLUE HD PLUS// ECO ШИНЫ// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать

HANKOOK KINERGY ECO K425// TOYO NANOENERGY 3//NEXEN  N BLUE  HD PLUS// ECO ШИНЫ// ЧТО ЛУЧШЕ ?

Nexen NBlue HD Plus - обзор шиныСкачать

Nexen NBlue HD Plus - обзор шины

НЕ покупай Шины Nexen N'Blue HD Plus пока НЕ узнаешь ЭТО! Реальный опыт использованияСкачать

НЕ покупай Шины Nexen N'Blue HD Plus пока НЕ узнаешь ЭТО! Реальный опыт использования

Народный Анти обзор Nexen N-Blue HD - хороша как для летаСкачать

Народный Анти обзор Nexen N-Blue HD - хороша как для лета

Nexen NBlue HD PlusСкачать

Nexen NBlue HD Plus
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток