- Летняя шина Nexen N Fera RU1 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Nexen NFera RU1 от шведского Vi Bilägare, проведенный в 2017 году
- Итоги теста
- Nexen N’Fera RU1 SUV
- Описание Nexen N’Fera RU1 SUV
- Новый компаунд
- Протектор и его особенности
- Эффективность в условиях повышенной влажности
- Основные особенности Nexen N’Fera RU1 SUV
- Nexen N’Fera RU1
- Описание Nexen N’Fera RU1
- Асимметричный дизайн протектора
- Оптимизированный состав резиновой смеси
- Основные особенности шины Nexen N’Fera RU1
- Обзор летней резины Нексен Нфера РУ 1
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Несимметричный рисунок
- Обновленный компаунд
- Снижение шума
- Прохождение виражей
- Стабильность на большой скорости
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 235/50 R19
- 235/55 R19
- 235/65 R17
- 255/45 R20
- 255/50 R19
- 255/55 R18
- 255/60 R17
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
Видео:Nexen NFera RU1 - обзор шиныСкачать
Летняя шина Nexen N Fera RU1 — тесты, отзывы, обзор
Nexen RU1 N’Fera — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Корея.
Видео:Обзор летних шин Nexen NFera SU1 и NFera RU1Скачать
Тест Nexen NFera RU1 от шведского Vi Bilägare, проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты шведского издания Vi Bilägare провели тест летней шины Нексен НФера РУ 1 и сравнили её с четырьмя аналогичными скоростными покрышками среднего и премиум класса.
Видео:Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать
Итоги теста
По итогам теста Nexen N Fera RU1 заняла последнее место в общем зачете.
Шина обеспечивает высокую топливную экономичность, однако в дисциплинах, которые связаны с безопасностью вождения, показала один из самых худших результатов (хотя отставание от премиальных покрышек нельзя назвать критичным).
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Тормозной путь длиннее на 2.5 метра, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 5 | Скорость выполнения маневра на 1.6 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь длиннее на 6,5 метров, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Скорость выполнения маневра на 3,15 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 4 | Время прохождения кругового трека на 0,35 сек больше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 4 | Скорость потери сцепления автомобиля с дорогой при наезде в лужу на 3,5 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 1 | Лучший результат. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Высокая топливная экономичность и низкий уровень шума. На мокрой поверхности слабая управляемость и длинный тормозной путь.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор Шины 225 50 18 95V Nexen N’fera RU1 SUVСкачать
Nexen N’Fera RU1 SUV
- Увеличить Nexen N’Fera RU1 SUV
- Увеличить Nexen N’Fera RU1 SUV
- Увеличить Nexen N’Fera RU1 SUV
Видео:NEXEN N'fera SU1 /// обзорСкачать
Описание Nexen N’Fera RU1 SUV
Модель Nexen N’Fera RU1 SUV представляет собой шину для летнего применения на внедорожниках, в том числе и спортивной направленности. Покрышка отличается сбалансированностью своих эксплуатационных характеристик, изрядная доля которых обеспечивает легкость управления и комфорт при езде по различным типам покрытия.
Новый компаунд
Для расширения функциональности модели корейский производитель применил новый состав резиновой смеси, отличительной чертой которого является увеличенный процент силики. Эта особенность положительно повлияла на свойства эластичности, обеспечив шине уверенное сцепление с дорожным полотном, в том числе и в условиях повышенной влажности. Также эластичность сказалась и на свойствах поглощения вибраций, которые могут возникать при движении по неровностям. В свою очередь это улучшило ездовой комфорт, а также способствовало снижению нагрузки на элементы системы подвески.
Для обеспечения прочностных характеристик в состав компаунда был введен кремний. Благодаря этому повысилась устойчивость шины к износу, что положительно сказалось на ее эксплуатационном периоде.
Протектор и его особенности
Протекторный рисунок асимметричного типа с наличие в центральной части трех рядов блоков обеспечивает высокий уровень устойчивости при прямолинейном движении. Эта же система способствует и повышению управляемости, делая отклики на повороты рулевого колеса более четкими.
В боковой зоне производитель разместил утолщенные резиновые блоки, которые обеспечивают протекцию от механических воздействий. Это не только сказывается на возможности безопасной езды по бездорожью, но и улучшает устойчивость при выполнении различных маневров.
Эффективность в условиях повышенной влажности
Для предупреждения эффекта аквапланирования, который может стать причиной заносов, предусмотрены 4-е водоотводящих канала, отличающихся своей глубиной. Благодаря им даже большое количество воды удаляется из контактной зоны за минимальное время, сохраняя сцепление покрышки с дорогой. К этому стоит добавить многочисленные ламели, система которых также способствует водоотведению. Они же сказывают и на шумоподавлении, обеспечивая более комфортные условия передвижения.
Основные особенности Nexen N’Fera RU1 SUV
— новый компаунд гарантирует отличное сцепление, как с сухим, так и мокрым дорожным полотном;
— эффективная защита от боковых повреждений обусловлена увеличенной толщиной плечевых протекторов;
— дизайн протектора асимметричного типа обеспечивает курсовую устойчивость и легкость управления;
— развитая система водоотведения защищает от эффекта аквапланирования.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летней шины Roadstone Nfera RU1 ● Автосеть ●Скачать
Nexen N’Fera RU1
- Увеличить Nexen N’Fera RU1
- Увеличить Nexen N’Fera RU1
- Увеличить Nexen N’Fera RU1
Видео:Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Обзор резиныСкачать
Описание Nexen N’Fera RU1
Летняя корейская шина Nexen N’Fera RU1 специально создана для внедорожников премиум класса, которые эксплуатируются на любой дорожной поверхности. Разрабатывая данную модель, специалисты компании постарались добиться прекрасных эксплуатационных характеристик. Основной упор был сделан на достижение повышенной управляемости и безопасности. Для получения поставленных целей использовались новейшие технологии и лучшее сырье. Тщательный контроль качества в течение всего процесса производства позволил получить прекрасную шину, не имеющую брака и отвечающую всем мировым нормам и стандартам.
Асимметричный дизайн протектора
Для получения повышенных ходовых качеств был использован асимметричный протекторный рисунок. Добиться отличной устойчивости при прямолинейном движении помогли три ряда блоков в центре. Они также ускорили ответы на повороты руля. Так как шина Nexen N’Fera RU1 эксплуатируется на различной поверхности, то для повышения защиты от боковых повреждений использовалась усиленная боковая зона. Она изготовлена из более толстого слоя резины, поэтому надежно защищает протектор и повышает устойчивость при маневрах.
Особого внимания заслуживает водоотводящая система. Она состоит из большого числа небольших надрезов и четырех крупных каналов. Каналы отвечают за быстрый отвод воды из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Надрезы отлично поглощают шум при движении, делая езду максимально комфортной. Также они способствуют повышению сцепных качеств с влажной дорожной поверхностью. Даже в сильный дождь шина обеспечивает уверенное и четкое управление на любой поверхности.
Оптимизированный состав резиновой смеси
При создании данной модели использовалась новая резиновая смесь, отличающаяся повышенной эластичностью и износостойкими качествами. Для повышения эластичности применялась новейшая силика. Это позволило добиться повышенного сцепления на мокрой дорожной поверхности и отличных восстановительных свойств шины. При езде по некачественному дорожному покрытию шина поглощает все неровности, повышая комфорт езды и снижая нагрузку на элементы подвески. Добиться повышенной износостойкости помог кремний, поэтому протектор отличается длительным сроком использования. Новая резиновая смесь совместно с оптимально подобранными протекторными блоками обеспечила увеличенное пятно контакта, что повысило устойчивость при движении.
Основные особенности шины Nexen N’Fera RU1
— новые добавки в резиновую смесь позволили добиться прекрасных тормозных и сцепных характеристик, а также увеличили пробег шины;
— асимметричный дизайн протектора обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и управляемость;
— усиленная боковая зона надежно защищает протектор от боковых повреждений и увеличивает устойчивость при осуществлении различных маневров.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать
Обзор летней резины Нексен Нфера РУ 1
- противостояние аквапланированию тоже достойное
- похвальная износостойкость
- резина крепкая
- балансируется классно
- в глубоких лужах держит нормально
- тормозит предсказуемо
- любой асфальт держит уверенно
- управляется четко
Видео:Летние шины Nexen N'Fera RU1 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Подробные характеристики
Видео:Nexen N'FERA SU1 ОБЗОР! КОМФОРТНЫЕ ШИНЫ В 2019ом!Скачать
Общие характеристики
Видео:Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать
Функции и особенности
Видео:Обзор Шины 235 60 18 103V Nexen N’fera RU1 SUVСкачать
Видео-обзоры и тесты
Nexen N’Fera Ru1 – летняя резина класса премиум, созданная для высокопроизводительных внедорожников. Это покрышки, у которых плавный ход и акустический комфорт превосходно переплетаются с отменными сцепными качествами на мокром шоссе.
Производители известных автомобилей Porsche Cayenne включают эту модель в базовую комплектацию.
Видео:Летняя шина Nexen N'Fera RU1 - начало новой легенды на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Несимметричный рисунок
Летняя шина сегмента UHP украшена асимметричным рисунком, рекомендуется для использования на кроссоверах с высоким центром тяжести.
Модель спортивного характера с великолепными сцепными показателями, чуткой управляемостью на просохшей и влажной магистрали и повышенным комфортом передвижения.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Обновленный компаунд
У модели Нексен НФЕРА РУ1 резина относится к компаунду четвертого поколения. Этот состав повышенной износостойкости медленно и равномерно стирается, прочно цепляет бетонную трассу.
Четыре кольцевых канала ускоряют очищение рабочей зоны от жидкостей, предупреждают эффект аквапланирования. Асимметричный дизайн рельефа в сочетании с обновленным компаундом, повышает надежность рулевого управления на залитом осадками асфальте.
Видео:Обзор шины NEXEN Nfera SPORT SU 2, отличные летние покрышки, обзор летних шинСкачать
Снижение шума
Диагональные, немного загнутые насечки переменной ширины, пересекают всю поверхность блоков протектора. Они снижают структурный шум, возникающий при вращении колеса. Благодаря этому их называют «тихими» ламелями.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Прохождение виражей
На плечевых, мощных зонах внешней стороны покрышки видны узкие насечки. Они повышают жесткость, устойчивость модели, управление автомобиля при прохождении виражей.
Видео:Nexen N'Blue HD Plus – обзорСкачать
Стабильность на большой скорости
Три центральные ребра жесткости обеспечивают устойчивость движения на высокой скорости, четкий отклик на вращение рулевой колонки.
Обзор позитивных показателей модели Нексен НФЕРА РУ1:
- отличные показатели на сухой трассе;
- отличные ходовые качества на влажной магистрали;
- стабильная управляемость на большой скорости, по прямой и на поворотах;
- эффективное противодействие с аквапланированием;
- устойчивое маневрирование;
- пониженный уровень шума;
- устойчивый ход по прямой на больших скоростях.
Внимание! На международном конкурсе 2016 года модель получила серебряную награду за дизайн протектора. Шина успешно соревновалась в нескольких категориях ключевых характеристик и составила достойную конкуренцию изделиям премиум сегмента.
Видео:Nexen летняя резина отзыв владельцаСкачать
Отзывы
Шина Нексен НФЕРА РУ1 корейского производства лично меня привлекла своей ценой, в первую очередь. Противостояние аквапланированию тоже достойное. Но после пробега больше 20 тысяч км стала на лужах держать немного хуже. Хотя, ничего криминального.
Новая резина собрала все камушки в округе. Хотя потом они вылетали с огромной скоростью прямо в нос тех, кто ехал сзади. После 40 тысяч км протектор еще не сточился, но весь потрескался. В конце концов резина меня разочаровала. Больше брать не буду.
Хорошая цена, похвальная износостойкость. Резина крепкая. Но при этом резина шумновата и плохо слушает руля.
Мне кажется, что эта шина больше подойдет для спокойного путешествия. А тем, кто любит погонять быстрее общего потока, надо выбирать другую, более послушную.
Отличная автошина! Не пойму, зачем ее ругают… Взял размер 255*55*18. Не пожалел ни разу. Прошла в общем почти 58 тысяч километров. Стирается медленно. Ездил на скорости 120 и 180 км/ч. Не поймал ни одного пореза боковиной.
Балансируется классно. В глубоких лужах держит нормально. Тормозит предсказуемо. Любой асфальт держит уверенно. По умеренному бездорожью идет без проблем. Управляется четко. Берите!
Летняя резина Nexen N Fera RU1: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
235/50 R19
235/55 R19
235/65 R17
255/45 R20
255/50 R19
255/55 R18
255/60 R17
Видео:✅☀️Roadstone N'Fera RU5 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! НЕКСЕН ЧТО-ТО ЗАДУМАЛ! НА BMW X5 E70Скачать
Похожие товары
С этим товаром смотрят
С этим товаром часто покупают
Отзывы
Достоинства: Хорошее качество для данного ценового диапазона
Недостатки: Камешки застревают в протекторе))
Начитавшись отзывов опасался высокой шумности, но опасения не подтвердились. Хорошие шины. Надеюсь прослужат долго.
Достоинства: В принципе резина неплохая, сухую дорогу держит отлично, цепкая и тихая
Комментарий:Как то ехал во время ливня на скорости около стольника по Ярославке, попал в колею, началось неуправляемое аквапланирование, авто Ауди А6 кватро С7 кузов 2012г, Руля не слушалась совершенно, но правда продолжала ехать прямо, это благодаря наличию в автомобиле курсовой устойчивости. Вообщем плавно меня вынесло на соседнюю полосу, Хорошо что машин на ней не было, там и зацепилась об асфальт, потому что воды было поменьше, но ощущение было очень неприятное. На ёлочке такого не замечал, но правда она и более шумная
Недостатки: Очень и очень шумные
Достоинства: За свои деньги- возможно лучший вариант!
Недостатки: Не самая тихая шина( хендай айикс35), но и не шумная.
Шина в меру мягкая, для меня это плюс. Сцепление с дорогой- на уровне дорогих экземпляров, хорошее. Износостойкость не интересует, тк на этом авто эксплуатация не большая. прошлые родные шины ханкук были жестче, за 5 лет при пробеге ок 55 тыс износ был минимален, НО. вылезло 2 боковых шишки на 2 колесах. Сейчас пробег на них 1,5 тыс- меня все устраивает, берите, за свои деньги — отличный вариант.
Достоинства: В общем, всёкак и ожидалось. Тихие. Не мягкие и не жесткие. Отбалансировались хорошо. На мокром асфальте держат хорошо. Относительно недорого.
Смоими параметрами 225/65/17 выбор шин небольшой. Для Hyundai Grand Starex индекс 102 чуть меньше рекомендованного 104, но тоже годится, т.к. я грузоперевозками не занимаюсь.
Достоинства: Цена, достаточно мягкая и не сильно шумная.
Недостатки: Пока не обнаружил.
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошая управляемость
Достоинства: Ранее был знаком с этими шинами.
Достоинства: Цена, производитель. В размере 225/55/19 чуть больше 24000 за комплект на осень 2020. Сделано в корее.
Недостатки: Одно колесо при балансировке, около 70 гр. остальные 30-50.
Буду сравнивать предыдущей. По сравнению со штатной TOYO Proxes R36 заметно мягче и тише. И мелкие и крупные неровности отрабатываются значительно мягче. Наверное за счет мягкой боковины, потрогал Toyo и Nexen, у Toyo боковина намного толще и жестче. Рулится чуть мягче, но уверенно, не плавает. В занос не хочет срываться, цепляется до последнего. В критических режимах не пробовал пока. По сравнению с Toyo колейность, держит на 5+ (в этом размере). Та в колею прям таки заныривала и выезжать не хотела. В целом пока резиной очень доволен. Машина стала комфортнее, шума намного меньше, держак хороший. Думаю нужно быть чуть аккуратнее с ямами и бордюрами.
Достоинства: Nexen N’priz RH7 235/60 R18 103H Что скажу, успел отъездить 2 года и порядка 25 000 км. Этим летом пойдет 3-й год. Отбалансировались колеса можно сказать идеально, более 30-35г на колесо не было, что стало удивлением. Тишина по сравнению с прошлой резиной (kumho), но тут возможно эффект новой, точно мягче, очень приятно едет, проезжает ямы и стыки на трешке))) Въезжал в большие лужи, воду отводит хорошо, руль даже не напрягся. Резкие повороты и скорость держит. Торможение с 100 отработали хорошо, уверенно. Вот как то так по впечатлениям!
Достоинства: Резина очень тихая, мягкая. Даже на скорости более 120 км/ч её не слышно.
Купил шины данного производителя впервые. По правде говоря долго выбирал и не сразу принял решение о покупке, так как были сомнения. Смотрел также Мишлен, Бриджстойн и Йоуахаму. Но решил рискнуть и ничуть не пожалел! Проехал около 300 км на новой резине и она просто выше всяких похвал — бесшумная, мягкая, трассу держит отлично, колейности нет. С уверенностью могу сказать что шины рекомендую!
Достоинства: Неплохая резина,посмотрю как ведёт себя летом, балансируется хорошо.
Достоинства: Размер 225 55 18, поставил на Киа спортейдж 3. Балансировка не идеальная. Через пару дней одно колесо подспустило, думал косяк при установке, оказалось словил саморез. Больше ничего не ловил за 23 тыс и два года. После родного ханкука очень тихая и мягкая резина несмотря на то что перешел на 18 радиус с 17го. Отлично держит и в дождь тоже.
Резина отличная, одни положительные эмоции. Повышенного износа не наблюдаю
Достоинства: Устойчива к повреждениям. За 2 года ни одного прокола/пореза. При том, что езжу очень много и по стройкам с битым стеклом, по грунтовкам с острыми камнями и очень много по плохим дорогам. Неплохая износостойкость — прошла 50 тысяч и ещё тысяч 5 можно было бы ездить спокойно. Мягко проходит ямы и неровности дороги.
На следующий сезон уже взял новый комплект такой же точно резины. Для меня в резине главное — это надёжность, и тут без нареканий. За 15 лет водительского стажа это первый комплект резины, который не только закончил свою жизнь без шишек, но и ни разу не был на шиномонтажке (кроме сезонных переобувок). Износостойкость тоже нормальная — 50 тысяч пробега, хотя бывает и лучше. Устойчивость на трассе — эта резина идеальна для аккуратных и спокойных водителей. «Гонщикам» лучше сразу посмотреть на что-то другое. Резкие манёвры, особенно по мокрой дороге, эта резина не любит. На скоростях выше 140 тоже управляемость сильно падает. Колею на 110 км/ч держит нормально, на 130 уже хуже. А вот ямы резина проходит чудесно, даже на относительно большой скорости — мягко и без повреждений. И с лежачими полицейскими проблем нет. И с переобувкой осенью лучше не затягивать, а весной не спешить — в прошлом году не успел вовремя переобуться и по свежему снежку еле доехал на скорости 40 км/ч, но это всё-таки летняя резина, а не всесезонка, так что минусом это не считаю.