Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 25
- Описание Nexen Roadian HTX RH5 265/65 R17 112H
- Nexen Roadian HTX RH5
- Описание Nexen Roadian HTX RH5
- Зигзагообразные ламели
- Открытый дизайн плечевых зон
- 3D-канавки в центре протектора
- Низкий уровень шумов и отличная устойчивость к аквапланированию
- Основные особенности Nexen Roadian HTX RH5
- В наличии и на заказ 57
- Нет в наличии 30
- Отзывы 61
- 📸 Видео
Акции
Альтернатива 25
Видео:NEXEN ROADIAN HTX RH5 /// обзорСкачать
Описание Nexen Roadian HTX RH5 265/65 R17 112H
Неслучайно в официальном пресс-релизе компании Nexen всесезонная шина для внедорожников и кроссоверов HTX RH5 изображена на фоне асфальтированной дороги. Именно на таких типах покрытия она продемонстрирует все свои многочисленные достоинства, как и положено, любой другой современной модели категории High Terrain. Тем не менее, целый ряд конструктивных особенностей позволяют ей демонстрировать неплохую производительность вне дорог с твердым покрытием.
Возможность использования этой шины в зимнее время во многом обеспечивается за счет многочисленных зигзагообразных ламелей, прорезанных во всех без исключения протекторных блоков. Ими выполняется сразу несколько функций. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечиваемые за счет поперечного расположения кромок сцепления, образуемых ламелями. Кроме того, эти протекторные элементы осушают пятно контакта, направляя воду в близлежащие дренажные канавки, через которые она выводится наружу протектора. Данная особенность существенно повышает устойчивость к аквапланированию.
Что касается зигзагообразной формы ламелей, то это решение позволило существенно увеличить их количество без ущерба другим эксплуатационным свойствам. Благодаря этому, ограничивается подвижность блоков, что влечет за собой повышение их жесткости, а вместе с этим — управляемости на сухих покрытиях.
Открытый дизайн плечевых зон
Помимо значительных размеров плечевые зоны отличаются открытым дизайном с большим количеством отдельных элементов. Расположенные здесь блоки улучшают устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, а за счет образуемых ими поперечных кромок — максимальную производительность при ускорении и торможении.
3D-канавки в центре протектора
Уверенное поведение на грунтовых покрытиях, демонстрируемое этой шиной, обеспечивается не только, благодаря достаточно открытому дизайну протектора, но и специальными 3D-канавками. Они расположены в его центральной части. Их основным функциональным предназначением является удаление набивающихся в протектор мелких частиц грунта — они попросту выдавливаются под весом автомобиля. Данное решение обеспечивает повышенную проходимость Nexen Roadian HTX RH5 по песчаным и земляным грунтам.
Низкий уровень шумов и отличная устойчивость к аквапланированию
Как и большинство других компонентов протекторного рисунка этой шины, его дренажная система также выполняет сразу несколько функций. Прежде всего, это отвод от пятна контакта воды, что осуществляется посредством многочисленных продольных и поперечных канавок. Большинство поперечных дренажных канавок расположено под острым углом против движения и имеет изогнутую форму, что многократно увеличивает их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию.
Еще одной функцией дренажных канавок является препятствование резонансным шумам и вибраций. Она осуществляется за счет расположения поперечных канавок с различным шагом относительно друг друга. Изогнутая форма и переменное сечение этих протекторных элементов дополнительно повышают уровень акустического комфорта.
Основные особенности Nexen Roadian HTX RH5
— зигзагообразные ламели, расположенные поперечно улучшают сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, а также управляемость на сухих покрытиях;
— открытый дизайн плечевых зон с широкими блоками обеспечивает устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, придает стабильность сцепным свойствам при ускорении и торможении;
— специальные 3D-канавки в центральной части протектора выдавливают мелкие частицы грунта из протектора, обеспечивая шине уверенное поведение на песчаных и земляных покрытиях;
— высокий уровень акустического комфорта, благодаря протекторным элементам, расположенным с различным шагом относительно друг друга.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Шины Nexen roadian htx rh5 отзывСкачать
Nexen Roadian HTX RH5
- Увеличить Nexen Roadian HTX RH5
- Увеличить Nexen Roadian HTX RH5
- Увеличить Nexen Roadian HTX RH5
Видео:Nexen ROADIAN HTX RH5 ОБЗОР ЛЕТНЕЙ НО МОЖНО И ЗИМОЙ ШИНЫ!!!Скачать
Описание Nexen Roadian HTX RH5
Неслучайно в официальном пресс-релизе компании Nexen всесезонная шина для внедорожников и кроссоверов HTX RH5 изображена на фоне асфальтированной дороги. Именно на таких типах покрытия она продемонстрирует все свои многочисленные достоинства, как и положено, любой другой современной модели категории High Terrain. Тем не менее, целый ряд конструктивных особенностей позволяют ей демонстрировать неплохую производительность вне дорог с твердым покрытием.
Зигзагообразные ламели
Возможность использования этой шины в зимнее время во многом обеспечивается за счет многочисленных зигзагообразных ламелей, прорезанных во всех без исключения протекторных блоков. Ими выполняется сразу несколько функций. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечиваемые за счет поперечного расположения кромок сцепления, образуемых ламелями. Кроме того, эти протекторные элементы осушают пятно контакта, направляя воду в близлежащие дренажные канавки, через которые она выводится наружу протектора. Данная особенность существенно повышает устойчивость к аквапланированию.
Что касается зигзагообразной формы ламелей, то это решение позволило существенно увеличить их количество без ущерба другим эксплуатационным свойствам. Благодаря этому, ограничивается подвижность блоков, что влечет за собой повышение их жесткости, а вместе с этим — управляемости на сухих покрытиях.
Открытый дизайн плечевых зон
Помимо значительных размеров плечевые зоны отличаются открытым дизайном с большим количеством отдельных элементов. Расположенные здесь блоки улучшают устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, а за счет образуемых ими поперечных кромок — максимальную производительность при ускорении и торможении.
3D-канавки в центре протектора
Уверенное поведение на грунтовых покрытиях, демонстрируемое этой шиной, обеспечивается не только, благодаря достаточно открытому дизайну протектора, но и специальными 3D-канавками. Они расположены в его центральной части. Их основным функциональным предназначением является удаление набивающихся в протектор мелких частиц грунта — они попросту выдавливаются под весом автомобиля. Данное решение обеспечивает повышенную проходимость Nexen Roadian HTX RH5 по песчаным и земляным грунтам.
Низкий уровень шумов и отличная устойчивость к аквапланированию
Как и большинство других компонентов протекторного рисунка этой шины, его дренажная система также выполняет сразу несколько функций. Прежде всего, это отвод от пятна контакта воды, что осуществляется посредством многочисленных продольных и поперечных канавок. Большинство поперечных дренажных канавок расположено под острым углом против движения и имеет изогнутую форму, что многократно увеличивает их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию.
Читайте также: Износ зимних шин при плюсовой температуре
Еще одной функцией дренажных канавок является препятствование резонансным шумам и вибраций. Она осуществляется за счет расположения поперечных канавок с различным шагом относительно друг друга. Изогнутая форма и переменное сечение этих протекторных элементов дополнительно повышают уровень акустического комфорта.
Основные особенности Nexen Roadian HTX RH5
— зигзагообразные ламели, расположенные поперечно улучшают сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, а также управляемость на сухих покрытиях;
— открытый дизайн плечевых зон с широкими блоками обеспечивает устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, придает стабильность сцепным свойствам при ускорении и торможении;
— специальные 3D-канавки в центральной части протектора выдавливают мелкие частицы грунта из протектора, обеспечивая шине уверенное поведение на песчаных и земляных покрытиях;
— высокий уровень акустического комфорта, благодаря протекторным элементам, расположенным с различным шагом относительно друг друга.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 57
Нет в наличии 30
Отзывы 61
Купил данную резину на а/м SGVN. Требовалось чтобы резина была не дорогой и не китайской, т.к. опыт использования китая есть (в частности шин триангл, сайлун) и он больше негативный, что летних шин что зимних липунов. На пришедших шинах стоит маркировка Made in Korea. Сразу отмечу что на мой взгляд не все так радужно как пишут в коментах, есть свои плюсы, есть и минусы. В целом же если бы выбор стоял о покупки таких же шин, я бы скорее всего купил их снова. Самое первое что радует — цена, не учитывая доставку ТК за комплект вышло 21000 — что по сравнению с конкурентами конечно очень выгодно. Маркировка M+S — судя по рисунку на ней можно ездить поздней осеню по снегу и в снежной каше, и при близких к нулевым температурам она остается мягкой и не дубеет, НО все же это больше летняя шина и будет использоваться только летом. На льду я бы не рекомендовал тестировать. Пару дней назад заезжал на гравий и размытую глину, с учетом постоянного полного привода на SGVN особых проблем с проходимостью не заметил, что будет в размытой глине с переднеприводными паркетниками на данной резине прогнозировать не берусь. В глине резина быстро замыливается, но так же быстро и очищается при выезде на асфальт. Хвалебные отзывы о ее бесшумности конечно преувеличены — она достаточно шумная, во всяком случае в стоковом по шумоизоляции SGVN, но конечно же тише чем штатные почти лысые данлопы. Особенно стоит отметить что, по моим ощущениям, резина не очень любит колею, при проезде колеи машина становится валкой, а руль немного плавает. В целом резиной доволен, кто использует свой а/м 90% город 10% сельская местность, спокойно ездит, ленится переобуваться до конца ноября месяца — всем советую как бюджетную но качественную резину.
Купил весной испробовал все сезоны летом ведет просто прекрасно; мягкая, тормозит хорошо, воду отводит хорошо, очень уверенно при дожде. На новый год ездил в Москву попал в метель не сто прцентов как на липучке но вполне уверенно аккуратно по укатонному снегу 80-90 км/ч причем на заднем приводе на амароке полный привод только до 60км/ч . Ездил по грунтовой дороге где налипающая грязь на полнолм приводе, все хорошо вывозит на 4 по пахоте не пробовал. По льду соответсвенно на 3 естествено на полном приводе вполне управляемая но надо аккуратно.
Размер 265-65/R18. Покупал с повышенным (т.е.65% вместо 60) профилем на замену штатного Бриджа 684 II с профилем 60, т.к. устал вытряхивать позвоночник на наших дорогах. Небо и земля — стало мягко, тихо и скорость по спидометру стала соответствовать скорости по GPS. Доволен резиной на 110%, т.к езжу 98% асфальт 2% -грунт. Использую только как летнюю с 1 апреля по
1 ноября (Приморье), поэтому зимние показатели поставил 4. Отъездил три сезона — визуально износ почти не заметен. Расход по компу — не изменился, но я стал то проезжать реальные 100км, а не виртуальные (факт 96.9км).
Установил новые шины в прошлом году перед поездкой в Карелию. Балансировка в пределах 30-40 гр. Первое впечатление: мягко и комфортно. 2500 км. туда и обратно — все отлично, резина работает по сухому и мокрому покрытию, торможение без АБС. Шум в пределах нормы. По грунту — тоже неплохо, при резких маневрах небольшое управляемое скольжение ( не Шумахер). При движении по платнику со скоростью 130-150 км. немного выше расход бензина (машина груженая) в сравнении со штатным Continental. Это нормально для резины категории M+S.
Зато при первых заморозках и небольшой каше на асфальте, на удивление, у меня не было никаких проблем. На обледеневшей горке на переднем приводе немного резина проскальзывала,а на полном приводе приводе практически без сноса. Это отличное качество для нашей непредсказуемой погоды. Но резина точно НЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЗИМЫ!
Езжу второй сезон, примерно 25 т.км. Опять собираюсь в Карелию.
Оценить износ пока не могу. поэтому ставлю 4 звезды. Но на взгляд резина в идеале. За эти деньги очень достойная резина. Рекомендую тем, кому соотношение цена-качество выше надписи на колесе. Удачи всем.
📸 Видео
Обзор всесезонной шины Roadstone Roadian HTX RH5 ● Автосеть ●Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Обзор Nexen Roadian HTX RH5 в размере 235/60 R18Скачать
✅🙃Nexen Roadian A/T всесезонная САМЫЙ ИНФОРМАТИВНЫЙ ОБЗОР НА YouTube! КОРЕЙЦЫ ИНОГДА ДЕЛАЮТ ВЕЩИ!Скачать
Летние (всесезонные)шины NEXEN Roadian HTX 235.70.16Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
215/65/16 nexen roadian a/t 4x4Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Обзор летних шин Nexen Roadian RH5Скачать
RODIAN HTX RH5Скачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Nexen Roadian A/T Pro RA8. Какие шины АТ лучше выбрать. Автомобильные шины обзор.Скачать
Nexen Roadian H/P SUVСкачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать