Шины nexen roadian htx rh5 suv

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen Roadian HTX RH5 пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen Roadian HTX RH5 : 61 шт.
  • Место в рейтинге: 101
  • Место в рейтинге (летние): 71

Оценки шин Nexen Roadian HTX RH5 по месяцам

Купил данную резину на а/м SGVN. Требовалось чтобы резина была не дорогой и не китайской, т.к. опыт использования китая есть (в частности шин триангл, сайлун) и он больше негативный, что летних шин что зимних липунов. На пришедших шинах стоит маркировка Made in Korea. Сразу отмечу что на мой взгляд не все так радужно как пишут в коментах, есть свои плюсы, есть и минусы. В целом же если бы выбор стоял о покупки таких же шин, я бы скорее всего купил их снова. Самое первое что радует — цена, не учитывая доставку ТК за комплект вышло 21000 — что по сравнению с конкурентами конечно очень выгодно. Маркировка M+S — судя по рисунку на ней можно ездить поздней осеню по снегу и в снежной каше, и при близких к нулевым температурам она остается мягкой и не дубеет, НО все же это больше летняя шина и будет использоваться только летом. На льду я бы не рекомендовал тестировать. Пару дней назад заезжал на гравий и размытую глину, с учетом постоянного полного привода на SGVN особых проблем с проходимостью не заметил, что будет в размытой глине с переднеприводными паркетниками на данной резине прогнозировать не берусь. В глине резина быстро замыливается, но так же быстро и очищается при выезде на асфальт. Хвалебные отзывы о ее бесшумности конечно преувеличены — она достаточно шумная, во всяком случае в стоковом по шумоизоляции SGVN, но конечно же тише чем штатные почти лысые данлопы. Особенно стоит отметить что, по моим ощущениям, резина не очень любит колею, при проезде колеи машина становится валкой, а руль немного плавает. В целом резиной доволен, кто использует свой а/м 90% город 10% сельская местность, спокойно ездит, ленится переобуваться до конца ноября месяца — всем советую как бюджетную но качественную резину.

Купил весной испробовал все сезоны летом ведет просто прекрасно; мягкая, тормозит хорошо, воду отводит хорошо, очень уверенно при дожде. На новый год ездил в Москву попал в метель не сто прцентов как на липучке но вполне уверенно аккуратно по укатонному снегу 80-90 км/ч причем на заднем приводе на амароке полный привод только до 60км/ч . Ездил по грунтовой дороге где налипающая грязь на полнолм приводе, все хорошо вывозит на 4 по пахоте не пробовал. По льду соответсвенно на 3 естествено на полном приводе вполне управляемая но надо аккуратно.

Размер 265-65/R18. Покупал с повышенным (т.е.65% вместо 60) профилем на замену штатного Бриджа 684 II с профилем 60, т.к. устал вытряхивать позвоночник на наших дорогах. Небо и земля — стало мягко, тихо и скорость по спидометру стала соответствовать скорости по GPS. Доволен резиной на 110%, т.к езжу 98% асфальт 2% -грунт. Использую только как летнюю с 1 апреля по

1 ноября (Приморье), поэтому зимние показатели поставил 4. Отъездил три сезона — визуально износ почти не заметен. Расход по компу — не изменился, но я стал то проезжать реальные 100км, а не виртуальные (факт 96.9км).

Установил новые шины в прошлом году перед поездкой в Карелию. Балансировка в пределах 30-40 гр. Первое впечатление: мягко и комфортно. 2500 км. туда и обратно — все отлично, резина работает по сухому и мокрому покрытию, торможение без АБС. Шум в пределах нормы. По грунту — тоже неплохо, при резких маневрах небольшое управляемое скольжение ( не Шумахер). При движении по платнику со скоростью 130-150 км. немного выше расход бензина (машина груженая) в сравнении со штатным Continental. Это нормально для резины категории M+S.

Читайте также: Шина монтажная для труб

Зато при первых заморозках и небольшой каше на асфальте, на удивление, у меня не было никаких проблем. На обледеневшей горке на переднем приводе немного резина проскальзывала,а на полном приводе приводе практически без сноса. Это отличное качество для нашей непредсказуемой погоды. Но резина точно НЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЗИМЫ!

Езжу второй сезон, примерно 25 т.км. Опять собираюсь в Карелию.

Оценить износ пока не могу. поэтому ставлю 4 звезды. Но на взгляд резина в идеале. За эти деньги очень достойная резина. Рекомендую тем, кому соотношение цена-качество выше надписи на колесе. Удачи всем.

Видео:NEXEN ROADIAN HTX RH5 /// обзорСкачать

NEXEN ROADIAN HTX RH5 /// обзор

Nexen ROADIAN HTX RH5

  • Шины nexen roadian htx rh5 suv

Средний рейтинг Nexen ROADIAN HTX RH5 — 4,22
Всего известно о 9 отзывах о Nexen ROADIAN HTX RH5

Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen ROADIAN HTX RH5?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen ROADIAN HTX RH5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen ROADIAN HTX RH5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nexen ROADIAN HTX RH5

Видео:Шины Nexen roadian htx rh5 отзывСкачать

Шины Nexen roadian htx rh5 отзыв

Отзывы про Nexen ROADIAN HTX RH5

Достоинства:
Мягкая, почти тихая, не дорогая

Недостатки:
не совсем тихая

Комментарий:
Установлена на RAV4. По трассе машина идёт как влитая, валкости не заметил. Давление 2.2 и 2.3. Обнаружился подводный камень за что и снял бал! Ни разу за свой почти 30 летний стаж не сталкивался с таким! Протектор очень сильно забивается мелкими камушками и ездишь как на шипах. Самостоятельно протектор от этих камушков очищается очень медленно. Я понимаю, что столкнулся с этим из за того что последние 700 м. перед домом отсыпаны асфальтовой крошкой. Если ездить только по асфальту то проблемы этой не будет. Так, что дачникам с гравийкой эта резина точно не подойдет.

Достоинства:
корейское качество, достойные результаты автотестов, низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании

Недостатки:
предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами

Комментарий:
покупал 225/65/17, возможно из-за высоты и кажутся валкими
износ не большой, отбалансировались с 10-20 гр.
рисунок хороший для всяких дорог

Достоинства:
Относительно тихая, мягкая,комфортная шина.
Адекватная цена: 28 000 за комплект 245/60/18 с бесплатным шиномонтажем.
Универсальный протектор для трассы и щебенки.

Недостатки:
Немного заторможенные реакции руля.
Не совсем бесшумная.

Комментарий:
Езжу пару недель. Hyundai IX55.
Проехал пару тысяч.
Пока все нравится.
На скоростной трассе все очень не плохо для такого протектора. 160 идет спокойно.
Немного шумнее шоссейки, меня не напрягает. Едет ровно, не плавает, накат хороший.
Для любителей активной рулежки, резких маневров наверное покажется валкой. Прошлый kumho hp91 рулился поострее и был потише. Но при этом хуже отрабатывал мелкие и средние неровности. За 40 тыс стерся более чем наполовину и корд потрелял форму.
Nexen во многом похожа на tour hp от michlen (стояла на другой машине несколько лет назад). Посмотрим как при сильной жале. Мишка плыл.
В дождь не проверял. При нулевой температуре не дубеет.
С учетом цен на премимум бренды советую.
За мишку сейчас отдал бы 45т.р.

Достоинства:
среднячок по всем параметрам

Комментарий:
будьте аккуратно сильный дождь на лужах теряет контакт с асфальтом лечится снижением скорости остальные характеристики на 3 ку сделано в китае может из за этого качества хуже чем корейских:?

Недостатки:
пахли неприятно, когда вез в машине))

Комментарий:
корейские очень хорошие шины. реально тихие. мягкая резина, каркас скорее всего усилен, т.к. при минимальной границе накачивания проминания передних колес практически нет. Есть с чем сравнивать. предыдущие шины Бриджстоун дуилёр 687 на машине с завода. который год мечтал сменить эти дубовые шины и эту марку. Хоть и японские, но хуже наверное только Кама, которая хуже тем, что она воет. Как я кайфонул когда поставил Nexen. Но сначала купить мечтал Континенталь. на второй машине стоят ПремиумКонтакт2. Хотел такие же, но что-то цены на них стали кусаться. А Континенталь нравятся тем, что они мягкие, но не только резина но и форма, при накачке 2,6атм. на вид словно вообще не качали. В любом случае для управляемости на кроссоверах форма шины должна держаться, но я хотел вот эти шины-расплюшки) потомучто езжу очень тихо. Ну так вот, сравнивая с Бриджстоун, на щебенке трясло неимоверно, сверчки сдохри-панель вибрационно гудела, попе было не комфортно. При ж/д переезде (каждый день пересекаю), ощущение что они вообще не проминаются, каждый раз как испытания перед полетом в космос. Вот как раз на этом переезде и больше всего почувствовал, что такое мягкая шина. разница неимоверная. На щебне перестала панель вибрировать. Надоумил купить их продавец в магазине, которые обходил. Извини продавец, хотел вернуться заказать у тебя, но нашел аж на 700руб./колесо дешевле в интернет-магазине. А искал я, прочитав интернет и отзывы, наши Российские шины Кордиант спорт-3, писали что мягкие, пятно большое, тихие и цена хорошая. Но нигде в городе не нашел на заказ. Пока спрашивал, прожужжали уши продавцы про Нексен, говорили что Российские кордиант хуже, но я им не поверил и не верю. знаю что Кордиант спорт-3 мягкие, тихие и т.п. стоят кстати также как Нексен, НО не нашел я их (стыдно, не поддержал Российского производителя). Кому интересно, на Континентали пробег 30000км — износа не заметно, хотя бывает пишут что мягкие быстро изнашиваются

Читайте также: Зимние шины тигуан r16

Недостатки:
гудят, особенно первые 500 км, очень сильно гудят-зудят, если шумка хорошая — возможно и не заметите

Комментарий:
нормальная резина для кроссовера, но гудит очень сильно.

Достоинства:
Цена. Рисунок протектора и сцепление на грунте.

Недостатки:
Мягкость. Боковой корд пальцем продавить несложно, даже накачаный до 2,6. Рисунок протектора явно не для трасс 120+ машина плавает, даже от порывов ветра. Вообще стала как желе — пнешь по колесу: шатается.

Комментарий:
Сменил лысые good year eagle ls на эти. Управляемость потерял, мягкости добавил. Стояли 225/55 r18, взял эти больше 225/60 r18. Клиренс поднял конечно с 215 до побольше, но машина стала плавать при 120+ по трассе. В остальном норм, прикатать надо.

Достоинства:
Мягкая, не шумная, цепкая в поворотах как на сухой, так и на мокрой поверхности. Ускоряется хорошо, тормозит не очень. Расход топлива не вырос по сравнению с более узкой резиной, установленной до этого (один известный японский бренд)

Недостатки:
Тормозные свойства могли бы быть и получше

Комментарий:
В целом резиной доволен, скажем так — на 5 с минусом (из-за торможения, но может прикатается и станет лучше)

Достоинства:
Сочетание цены и качества, тихие, мягко проходят ямы и стыки, уверенно едут по грунтовке, в лужах на скорости 100-110 к/ч машина остается под контролем

Недостатки:
При экстренном торможении с высокой скорости рано срабатывает АБС, при этом есть отклонение автомобиля от траектории с характерным подвиливанием чего не было на резине ДАНЛОП ГРАНДТРЕК,
так что в экстренных ситуациях может и напугать своим поведением.

Комментарий:
Шины одназначно рекомендую, это баланс цены и качества, для водителя с размеренным режимом движения идеальный вариант на мой взгляд.

Видео:Обзор Nexen Roadian HTX RH5 в размере 235/60 R18Скачать

Обзор Nexen Roadian HTX RH5 в размере 235/60 R18

Отзывы о шинах Nexen Roadian HTX RH5 61

Видео:✅🙃Nexen Roadian A/T всесезонная САМЫЙ ИНФОРМАТИВНЫЙ ОБЗОР НА YouTube! КОРЕЙЦЫ ИНОГДА ДЕЛАЮТ ВЕЩИ!Скачать

✅🙃Nexen Roadian A/T всесезонная САМЫЙ ИНФОРМАТИВНЫЙ ОБЗОР НА YouTube! КОРЕЙЦЫ ИНОГДА ДЕЛАЮТ ВЕЩИ!

Статистика отзывов на шины Nexen Roadian HTX RH5

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen Roadian HTX RH5 пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen Roadian HTX RH5 : 61 шт.
  • Место в рейтинге: 101
  • Место в рейтинге (летние): 71

Оценки шин Nexen Roadian HTX RH5 по месяцам

Купил данную резину на а/м SGVN. Требовалось чтобы резина была не дорогой и не китайской, т.к. опыт использования китая есть (в частности шин триангл, сайлун) и он больше негативный, что летних шин что зимних липунов. На пришедших шинах стоит маркировка Made in Korea. Сразу отмечу что на мой взгляд не все так радужно как пишут в коментах, есть свои плюсы, есть и минусы. В целом же если бы выбор стоял о покупки таких же шин, я бы скорее всего купил их снова. Самое первое что радует — цена, не учитывая доставку ТК за комплект вышло 21000 — что по сравнению с конкурентами конечно очень выгодно. Маркировка M+S — судя по рисунку на ней можно ездить поздней осеню по снегу и в снежной каше, и при близких к нулевым температурам она остается мягкой и не дубеет, НО все же это больше летняя шина и будет использоваться только летом. На льду я бы не рекомендовал тестировать. Пару дней назад заезжал на гравий и размытую глину, с учетом постоянного полного привода на SGVN особых проблем с проходимостью не заметил, что будет в размытой глине с переднеприводными паркетниками на данной резине прогнозировать не берусь. В глине резина быстро замыливается, но так же быстро и очищается при выезде на асфальт. Хвалебные отзывы о ее бесшумности конечно преувеличены — она достаточно шумная, во всяком случае в стоковом по шумоизоляции SGVN, но конечно же тише чем штатные почти лысые данлопы. Особенно стоит отметить что, по моим ощущениям, резина не очень любит колею, при проезде колеи машина становится валкой, а руль немного плавает. В целом резиной доволен, кто использует свой а/м 90% город 10% сельская местность, спокойно ездит, ленится переобуваться до конца ноября месяца — всем советую как бюджетную но качественную резину.

Читайте также: Станок для шиномонтажа сельхоз шин

Купил весной испробовал все сезоны летом ведет просто прекрасно; мягкая, тормозит хорошо, воду отводит хорошо, очень уверенно при дожде. На новый год ездил в Москву попал в метель не сто прцентов как на липучке но вполне уверенно аккуратно по укатонному снегу 80-90 км/ч причем на заднем приводе на амароке полный привод только до 60км/ч . Ездил по грунтовой дороге где налипающая грязь на полнолм приводе, все хорошо вывозит на 4 по пахоте не пробовал. По льду соответсвенно на 3 естествено на полном приводе вполне управляемая но надо аккуратно.

Размер 265-65/R18. Покупал с повышенным (т.е.65% вместо 60) профилем на замену штатного Бриджа 684 II с профилем 60, т.к. устал вытряхивать позвоночник на наших дорогах. Небо и земля — стало мягко, тихо и скорость по спидометру стала соответствовать скорости по GPS. Доволен резиной на 110%, т.к езжу 98% асфальт 2% -грунт. Использую только как летнюю с 1 апреля по

1 ноября (Приморье), поэтому зимние показатели поставил 4. Отъездил три сезона — визуально износ почти не заметен. Расход по компу — не изменился, но я стал то проезжать реальные 100км, а не виртуальные (факт 96.9км).

Установил новые шины в прошлом году перед поездкой в Карелию. Балансировка в пределах 30-40 гр. Первое впечатление: мягко и комфортно. 2500 км. туда и обратно — все отлично, резина работает по сухому и мокрому покрытию, торможение без АБС. Шум в пределах нормы. По грунту — тоже неплохо, при резких маневрах небольшое управляемое скольжение ( не Шумахер). При движении по платнику со скоростью 130-150 км. немного выше расход бензина (машина груженая) в сравнении со штатным Continental. Это нормально для резины категории M+S.

Зато при первых заморозках и небольшой каше на асфальте, на удивление, у меня не было никаких проблем. На обледеневшей горке на переднем приводе немного резина проскальзывала,а на полном приводе приводе практически без сноса. Это отличное качество для нашей непредсказуемой погоды. Но резина точно НЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЗИМЫ!

Езжу второй сезон, примерно 25 т.км. Опять собираюсь в Карелию.

Оценить износ пока не могу. поэтому ставлю 4 звезды. Но на взгляд резина в идеале. За эти деньги очень достойная резина. Рекомендую тем, кому соотношение цена-качество выше надписи на колесе. Удачи всем.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Great Wall hover H3 на резине NEXEN TIRE ROADIAN HTX RH5Скачать

    Great Wall hover H3 на резине NEXEN TIRE ROADIAN HTX RH5

    Летние (всесезонные)шины NEXEN Roadian HTX 235.70.16Скачать

    Летние (всесезонные)шины NEXEN Roadian HTX 235.70.16

    Обзор всесезонной шины Roadstone Roadian HTX RH5 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Roadstone Roadian HTX RH5 ● Автосеть ●

    Nexen ROADIAN HTX RH5 ОБЗОР ЛЕТНЕЙ НО МОЖНО И ЗИМОЙ ШИНЫ!!!Скачать

    Nexen ROADIAN HTX RH5 ОБЗОР ЛЕТНЕЙ НО МОЖНО И ЗИМОЙ ШИНЫ!!!

    Распаковка — Летняя шина Nexen Roadian HTX RH5Скачать

    Распаковка — Летняя шина Nexen Roadian HTX RH5

    215/65/16 nexen roadian a/t 4x4Скачать

    215/65/16 nexen roadian a/t 4x4

    NEXEN Roadian HTX RH5Скачать

    NEXEN Roadian HTX RH5

    Обзор летних шин Nexen Roadian RH5Скачать

    Обзор летних шин Nexen Roadian RH5

    NEXEN Roadian HTX RH5 | ПромороликСкачать

    NEXEN Roadian HTX RH5 | Проморолик

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Introducing the ALL NEW Roadian HTX2!Скачать

    Introducing the ALL NEW Roadian HTX2!

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

    Nexen Roadian H/P SUVСкачать

    Nexen Roadian H/P SUV

    Nexen Tire выпустила самые экологичные и красивые шины 2023 году / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 111Скачать

    Nexen Tire выпустила самые экологичные и красивые шины 2023 году / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 111

    шины бу Roadian HTX RH5 SUV R 18 225 55 Лето - 0014039FAL1VIDСкачать

    шины бу Roadian HTX RH5 SUV R 18 225 55 Лето - 0014039FAL1VID

    Распаковка — Летняя шина Nexen Roadian HTX RH5 235/75R15 109SСкачать

    Распаковка — Летняя шина Nexen Roadian HTX RH5 235/75R15 109S
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток