Шины nexen winguard под шипы

Популярность зимней резины Нексен обусловлена её длительным сроком использования, хорошими сцепными качествами на дорогах со снегом, льдом или асфальтом. Рисунок протектора производителей из Южной Кореи отличается оригинальностью, он разрабатывается с помощью компьютерного моделирования. Дренажные каналы своевременно удаляют снег и воду с площади контакта, обеспечивая тем самым предсказуемое управление авто. Качественный резиновый компаунд сохраняет эластичность при сильных морозах. В нашем обзоре представлены лучшие модели зимних шин Nexen.

Шины nexen winguard под шипы

Видео:Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.Скачать

Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Nexen

Шипованная резина Нексен позволяет уверенно передвигаться по любой дороге в зимнее время.

Особая система внедрения шипов в компаунд обеспечивает длительный срок эксплуатации, они не вылетают при интенсивной нагрузке.

Ярко выраженные контактные зоны плечевого блока улучшают проходимость автомобиля на снежной трассе.

Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Шины nexen winguard под шипы

Описание шины. Такими покрышками комплектуются колёса автомобилей повышенной проходимости.

Для того, чтобы выдержать большой вес транспортного средства и особые условия передвижения, производители усилили каркас шины, добавили прочности брекеру.

Боковые части оснащены материалом повышенной плотности, что увеличивает их рабочий ресурс.

Протектор покрышки усеян большим числом ламелей, расположенных в разных направлениях.

Их кромки, цепляя дорожное полотно, улучшают торможение на скользкой дороге, делают лучше разгонные характеристики.

Согласно европейскому закону об использовании шипованной резины на дорогах континента, производители Нексен уменьшили агрессивное воздействие стального материала на поверхность автомагистралей.

Шипы. Уменьшились в размерах. Однако их количество, что разрешается тем же законодательством, резко возросло почти вдвое.

При любой манере движения, скоростном режиме колёса WinSpike WS62 SUV надёжно держат зимнюю дорогу.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели T (190 км/час), индекс нагрузки: 91 – 116 (615 – 1250 кг на шину в зависимости от типоразмера).

Размерность. Такие покрышки устанавливаются на резину диаметром 15 – 20 дюймов с шириной протектора 215 – 265 мм и высотой профиля 45 – 75% от ширины.

  1. Отличная балансировка.
  2. Малошумная для шипованной резины.
  3. Остаётся мягкой при крепких морозах.
  4. Хороший разгон.
  5. Проходимость на высоком уровне.

Nexen Winguard WinSpike WH62

Шины nexen winguard под шипы

Описание шины. Эта модель может использоваться на легковых автомобилях различного класса.

Применение дополнительного синтетического брекера улучшило прочностные характеристики покрышки.

Она не теряет форму при интенсивной нагрузке.

Такая технология производства резины улучшила также управляемость авто, увеличило её срок службы.

С помощью компьютерной программы оптимизированы формы шашек контактов.

Это позволяет сохранить надёжное сцепление машины с дорогой при перестроении, на поворотах.

Для отвода воды и снега внедрена новая система дренажа. Наличие изогнутых каналов помогает оперативно удалить воду из-под колеса.

Шипы. Для приведения шины в соответствие с европейскими требованиями разработчикам пришлось уменьшить шипы в размерах, тем самым увеличив их количество около 2-х раз в сравнении с предшественниками.

За счет расположения шипов на протекторе была достигнута дополнительная эффективность.

Расположение было произведено таким образом, что при движении автомобиля образуется 20 непрерывных рядов.

И одновременно с покрытием дороги соприкасается максимальное количество шипов.

Благодаря сочетанию с несколькими тысячами ламелей шина способна демонстрировать стабильные сцепные свойства как на укатанном снегу, так и на льду.

Диапазон индексов. Индекс скорости: Q, T, H (160, 190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 123 (475 – 1550 кг).

Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 13 – 19 дюйма.

Ширина профиля: 175 – 2365 мм, высота: 40 – 85%.

Видео:✅❄️😍Nexen Winguard WinSpike WH62 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ В 2019-2020!Скачать

✅❄️😍Nexen Winguard WinSpike WH62 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ В 2019-2020!

Nexen Winguard

Видео:Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3Скачать

Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3

Описание Nexen Winguard

Продолжительное присутствие на отечественном рынке зимней нешипованной шины Nexen Winguard и появление многочисленных более современных конкурентов практически не сказалось на ее популярности у наших автолюбителей. Это обусловлено сбалансированностью всех ее технических характеристик, благодаря чему у данной модели практически нет «слабых мест».

Направленный V-образный протекторный рисунок

Как и большинство современных зимних шин, эта шина оснащена протектором с V-образной схемой расположения элементов. Данное решение продиктовано стремлением обеспечить ей стабильность и устойчивость при движении на большой скорости, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя. В большинстве своем эти свойства обеспечиваются за счет дизайна центральной части протектора. Здесь находится жесткое стреловидное продольное ребро неразрывной конструкции, а также многочисленные трапециевидные блоки, кромки которых располагаются под острым углом против движения.

Стабильность и надежность

Использовав протектор с множеством небольших блоков, южнокорейские шинники существенно улучшили производительность дренажной системы. Она содержит множество разнонаправленных канавок. Их значительные размеры позволяют протектору отлично справляться с отводом от пятна контакта даже тяжеловесных снежных масс, не говоря уже об обычной воде. В результате шина демонстрирует надежное и стабильно поведение при неблагоприятных погодных условиях.

Читайте также: Шины зимние bridgestone blizzak dm v3 235 55 r18 100t

Основные особенности Nexen Winguard

— направленный V-образный рисунок протектора с жестким стреловидным ребром в центре придает стабильность и надежность на высокой скорости, быстроту и точность в реакциях на повороты руля;
— хорошее сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях благодаря множеству небольших блоков и прорезанным в них ламелям;
— дополнительные кромки сцепления на торцах плечевых блоках в сочетании с их значительной высотой и массивными размерами улучшают проходимость по снегу.

В наличии и на заказ

Нет в наличии 68

Отзывы 52

Купил на зиму как бюджетную шину. Откатал всю зиму. Слава богу зима была со всеми прелестями, было где протестировать и в снег, и в гололед, и на чистой дороге.

Впечатления остались прекрасные. В снег выгребает из сугробов легко! На льду ведёт себя уверенно, и даже на скорости с чистого асфальта влетая на лёд дорогу держит классно. Тормозные качества олично. Износ за зиму примерно 10-20%. В меру мягкая и комфортная. Рекомендую!

Вчера подумал и приобрел на А6 С5 Авант по случаю NEXEN WINGUARD 205/65 R15 94Т за недорого со скидкой по 1000 рублей на каждое колесо. Думал брать со всем другие шины. На корейцах ездил на Ауди 100 А6 до этого, но не долго В начале зимы продал машину, но резину попробовал и в снегу и на катке. Нормально. В принципе тесты журналов заказные однозначно. Специально сравнивают шины с самими престижными брендами. Приходилось ездить на всяких Ауди (просто другие авто — «не машины», а средства доставки своих пасажиров из пункта А в пункт В, — не более), резина изъезжена тоже всякая. Переобул сразу, т.к. на лысых Бриджах и Гиславедах уже было бы не доездить до конца летнего сезона. Да и погода сейчас уже меняется к холодной. Сегодня прошел 500 км по дождю. Если честно, то не ожидал. что так хорошо эта липучка держит осеннюю дождливую дорогу. Только на 155 км/ч (попробовал) начинается небольшое подруливание, да и то из-за мокрого асфальта. И для зимней резины на удивление довольно тихая резина. Ну а обувь выбирает каждый по себе. Если будет плохо держать зимой, поставлю на перед два других шипованных Гиславеда 5! На них я уже за две зимы трижды сидел в снегу высотой 10-12 см на брюхе в колее от жигулей дожидаясь трактора и после каждой поездки по федеральным трассам не раз испытывал «кайф» от колес именитых брендов ловя обочины при обгоне уже на 90-100 км\Ч. Все удачи в выборе и хороших дорог.

Дилер установлены на подержанный автомобиль я недавно купил. Возможно лучше, чем изношенных шин ранее установлены, но мой старый автомобиль имел нешипованные шины (азиаты тоже), что превзошли их по всем аспектам вождения. Помните, что это все о регулируя движения в соответствии с условиями, то есть вождение медленно с этими шинами,)

Видео:NEXEN Winguard WinSpike 3 – обзорСкачать

NEXEN Winguard WinSpike 3 – обзор

Nexen Winguard SUV

Шины nexen winguard под шипы

Видео:NEXEN - 2 сезона на зимних шипованых шинах от Nexen. Правда-матка от Пряника.Скачать

NEXEN - 2 сезона на зимних шипованых шинах от Nexen. Правда-матка от Пряника.

Описание Nexen Winguard SUV

Nexen Winguard SUV – автошины для зимней езды на кроссоверах и внедорожниках. Вне зависимости от того, какая погода за окном: гололед или снежные заносы, отличное сцепление с дорогой поможет преодолеть всё. Большое количество ламелей на протекторном рисунке (направленного типа) придает изделию непревзойденную управляемость. Любая неожиданность в виде влажной и грязной дорожной поверхности, фрикционной шиной Winguard SUV воспринимается как ничего не значащая условность.

При помощи похожего на стрелы узора протектора модель самоочищается от налипшего снега, хорошо «слушается» водителя. Стильный и многофункциональный дизайн с кремноземным наполнением придает транспортному средству минимум шума при движении, торможение становится быстрым даже на обледенелой дороге. Чтобы внедорожник не «заносило» при резких поворотах увеличен показатель жесткости протекторного узора в плечевой области. Новейшая формула резины Nexen Winguard SUV – делает износ равномерным, увеличивает срок службы изделия по сравнению с аналогами.

Особенности протектора шины Nexen Winguard SUV

Широкие канавки в виде зигзагов защищают автомобиль от аквапланирования при дожде и при совершении маневров на подтаявшем снегу. Прямые прорези делают езду стабильнее, уменьшают степень износа, придают большую устойчивость в сложных обстоятельствах. Высокотехнологичное компьютерное моделирование боковых протекторных блоков Nexen Winguard SUV снижает вибрацию, делая поездку максимально комфортной даже для такого большого авто (кроссовер, внедорожник), заостренные кромки из резины предотвращают заносы и увеличивают сцепление на снегу.

Читайте также: Размер шин для ленд ровер дискавери спорт

Каучук и кварц используемые в составе уникальной формулы резины пресекают воздушную диффузию и помогают грязи и воде быстрее отталкиваться от продукта. Производитель попытался следовать всем пожеланиям современного потребителя, одновременно совершенствуя изделия под европейские стандарты.

Видео:Nexen Winguard Winspike WS6 /// обзорСкачать

Nexen Winguard Winspike WS6 /// обзор

Nexen Winguard Spike

Видео:Nexen WINGUARD WinSpike 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Nexen WINGUARD WinSpike 3  на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Описание Nexen Winguard Spike

Шина Nexen Winguard Spike – это новинка 2011 года среди зимних шипованных шин. При разработке данной шины уделялось особое внимание безопасности и комфорту. Специально разработанный протектор при помощи компьютерного моделирования обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

Основным отличием от остальных шин является применение V-образного рисунка протектора, который обеспечивает прекрасное сцепление со снежной и ледяной дорожной поверхностью. Специально подобранные блоки и увеличенные расстояния между ними позволили добиться повышенной самоочищаемости, что повысило проходимость и сделало управление более уверенным. Использование зигзагообразных ребер жесткости, увеличили курсовую устойчивость при движении, как при прохождении поворотов, так и при прямолинейном движении.

Новая технология ошиповки сделала езду на обледенелой или заснеженной дороге уверенной и безопасной, за счет расположения 12-ти рядных шипов. В составе резины Nexen Winguard Spike имеются специальные компоненты позволяющие сохранять эластичность резины при отрицательных температурах, также позволили снизить шумовой эффект при езде.

Основные особенности Nexen Winguard Spike

— прекрасное сцеплении с любым дорожным покрытием достигнуто за счет использования специально разработанного V-образного протектора и специального состава резиновой смеси;

— повышенная проходимость реализована путем применения блоков определенной формы и оптимально подобранного расстояния между ними;

— повышенная надежность и безопасность в результате применения специальных зигзагообразных ребер жесткости, усиленного каркаса и использования специальной системы ошиповки.

Видео:Реальный Отзыв Nexen WinGuard ice Plus WH43. Лучшая Зимняя Резина в своём Классе!Скачать

Реальный Отзыв Nexen WinGuard ice Plus WH43. Лучшая Зимняя Резина в своём Классе!

Nexen Winguard Spike SUV

В наличии и на заказ 22

Нет в наличии 23

Отзывы 103

Супер шины, в меру мягкие и почти бесшумные (. ), за все зиму не потерял не одного шипа. Отлично ведёт себя на снегу и мокрой дороге. Рекомендую всем!

доброго времени суток! вот моё мнение об этих шинах — твердое ХОРОШО!

мягкие, бесшумные. НО! до минус 25 нареканий нет. с минус 25 до минус 30 появляется какая-то неуверенность, после минус 30 сцепление с дорогой (укатанный снег, гололед) и управляемость на троечку с минусом, в снегу гребут при любом минусе на четверку с ПЛЮСОМ.

до этих шин эксплуатировал (на других авто) шины гиславед (конкретно модель не помню) и нокиан хакка 5, и, это лично моё мнение, гиславед будет лучше и нексена и нокиан. в принципе, соотношение цена-качества отличное! покупал эти шины ориентируясь в первую очередь на цену.

Катаю данную резину четвертый сезон. После первой зимы 15/16 года уже писал о ней отзыв, но что-то не нашел его. На данный момент, общий пробег на этой резине в районе 45-50 тыс.км. Эксплуатируется на достаточно тяжелой машине. В снаряженном состоянии и с учетом всех допов, примерно 2,4 — 2,5 тонны. Полностью доволен всеми параметрами. За первые две зимы не потерял ни одного шипа. В третий сезон потихоньку начали вылетать. Сейчас остаток по шипам процентов 60 наверное. Износ протектора не замерял. Он конечно стирается, но так, что визуально не особо и заметно. На всех видах покрытий вела и ведет резина себя отлично. Только на голом льду нужно аккуратнее. Много езжу по трассе на большие расстояния. Мерзлый асфальт, заснеженный асфальт, мокрый или в мокрой снежной каше асфальт — идет и слушается машина отлично. Переметы при перестроении проходит как по рельсам. Наверное еще и вес машины роль играет, но на перемётах за все время ни разу даже намека не было на какой-то снос. Все вышеописанное — когда полный привод в режиме «Авто» (передок подключается при пробуксовке задних). В городе, при трогании на светофорах чувствую кратковременное подключение передка. На трассе пока не удалось четко заловить, что передок подключался.

По заснеженным полям и проселкам протектор тащит, пока на пузо машину не усадишь.

Этот сезон докатаю свой комплект, а на следующий буду брать новую резину. Скорее всего снова возьму эту же резину. Она по крайней мере проверена лично и вполне устраивает.

P.S. На вторую зиму, по моим впечатлениям и отзывам, друг на Кашкая такую же резину взял. Тоже понравилась. Этим летом у них в семье еще один Ниссан появился — Патфайндер. На него тоже её взяли и тоже довольны.

Читайте также: Обзор шин эконом класса

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины, уверенно держат дорогу.За зиму не вылетело ни одного шипа.Шумит как и положено шипованым шинам.Cнег,грязь,лед все хорошо.

Товар куплен в Мосавтошине

После покупки автомобиля этой марки годами ездил на штатной всесезонной «Быстрице». Ничего плохого про эту российскую резину не скажу. Плавящийся от жары летний асфальт, весеннюю слякоть и зимний мороз со льдом и снегом в -40, глубокие пески «в лёгкую» (когда там «Крузаки» сидели), острый скальник, речной брод, езду на боковинах в разбитых лесных колеях с торчащими корнями деревьев — она испытала всё. И — ни разу не подвела. Даже «давний» шуруп, насквозь пробивший протектор в одном из колёс, я обнаружил лишь после того, как в шиномонтаже снял бескамерную «Быстрицу» с дисков при замене старых российских всесезонных шин на новые импортные сезонные. Да, приходилось это колесо подкачивать перед поездкой. Хотя и не каждый день насос подключал в прикуриватель, я «грешил» на ниппель. Большой «+» ещё в том, что «переобуваться» не приходилось годами. Не видел в этом особо важного смысла. Но вот — шины изношены, сеть появившихся и всё углубляющихся от старости трещинок на боковинах стала уже серьёзно волновать, хотя глубина протектора ещё «позволяла». Так как я считаю, что экономить на безопасности не следует, было решено отойти от всесезонной комплектации и попробовать улучшить качества автомобиля покупкой летних и зимних шин. В летних пал выбор на Бриджстоун. Для зимних, после долгих выборов, отдал предпочтение данной корейской модели: Nexen Winguard Spike SUV . В критериях выбора были: зимняя многофункциональность (от асфальта до бездорожья), надёжный каркас, усиленная боковина, толстый протектор, шипы, крайне узкий и высокий (без переделок автомобиля) разрешённый заводом размер. Данная модель (того же размера, что и стоявшая штатная Быстрица) несколько «волновала» тем, что она предназначена не только для тяжёлых рамных внедорожников, но и — для небольших грузовиков (которые явно тяжелее УАЗа). С одной стороны — это повышенная надёжность каркаса и хорошая толщина резины, с другой — а не жестковата ли будет? Поэтому было очень приятное удивление с первой же поездки: эта «грузовая» резина оказалась мягче всесезонной Быстрицы, «задубевшей» в условиях сибирской зимы (Практически мягкость хода зимой оказалась не отличимой от летнего Бриджстоуна летом градусов до +20-ти — если жарче, то тогда «бриджи» были мягче. Жена вообще, как пассажир, при езде осенью замену летней резины на зимнюю не заметила). Правда, хоть и «шипы», на «льду» может «кидать» (надо сказать, «скоростные пузотёрки» в этих же условиях вообще «как корова на льду» и, «позорно» отставая от УАЗа на заледеневшем асфальте, вынуждены «ползти» с исчезновением за горизонтом в зеркале заднего вида, когда я просто «спокойно еду»). Поэтому, ради безопасности, я всё же нередко включаю на скользкой зимней дороге передний мост (что мой Патриот позволяет делать на ходу, но при Быстрице я ездил на нём постоянно всю зиму) В общем, провёл обкатку шипов около 700 км (сниженная скорость) и теперь — резиной вполне доволен. По-моему, задуманные мною для колёс задачи : добротность, универсальность, мягкость для улучшения сцепления с дорогой, снижение пробега на двух мостах зимой в пользу одного заднего (с сохранением, как минимум, того же уровня безопасного управления, как и на Быстрице при двух мостах) — она вполне решает. В общем — твёрдые «четвёрки» по всем показателям. Что, по-моему, наивысший балл для «универсальной» резины. Резина лучше, на «пятёрку», конечно, есть. Но она уже будет дороже и — узкоспециализированная (типа: «для грязи», «дождевая по асфальту» и так далее, что в мои цели уже не входило). Выражаю благодарность и сотрудникам «Мосавтошины». Сделав покупку в этом магазине через интернет, резину в Сибирь ждал недолго. Привёз курьер прямо на дом (это я не хотел держать её в условиях повышенной запылённости кооперативного гаража, вот и постояла временно на остеклённом балконе). Словом, доволен и резиной, и магазином. Кстати, чтоб избежать частых перестановок резины, для комплекта летних колёс купил отдельные диски.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎦 Видео

    NEXEN Winguard Ice Plus WH43Скачать

    NEXEN Winguard Ice Plus WH43

    Triangle или Nexen /// ???Скачать

    Triangle или Nexen /// ???

    Tigar vs Nexen Бюджетные шины 2018! Зимняя резина шипованная!Скачать

    Tigar vs Nexen Бюджетные шины 2018! Зимняя резина шипованная!

    NEXEN Winguard WinSpike WH62 /// обзорСкачать

    NEXEN Winguard WinSpike WH62 /// обзор

    РЕЗИНА NEXEN, НА ГАЗЕЛЬ ПОСТАВИЛ. ЗИМА, ШИПЫ.Скачать

    РЕЗИНА NEXEN, НА ГАЗЕЛЬ ПОСТАВИЛ. ЗИМА, ШИПЫ.

    NEXEN WinGuard Ice Plus WH43 /// замер жесткостиСкачать

    NEXEN WinGuard Ice Plus WH43 /// замер жесткости

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard WinSpike WH62 | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard WinSpike WH62  | REZINA.CC

    Nexen winguard ice SUV на льдуСкачать

    Nexen winguard ice SUV на льду

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Sport 2 | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Sport 2  | REZINA.CC

    Nexen Winguard Ice Plus // Обзор новинки 2018 годаСкачать

    Nexen Winguard Ice Plus // Обзор новинки 2018 года

    Зимние шины Nexen Winguard Winspike 3Скачать

    Зимние шины Nexen Winguard Winspike 3

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Ice SUV | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Ice SUV  | REZINA.CC
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток