Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nitto Dura Grappler пользователями сайта: 4.69 из 5
- Количество отзывов на шины Nitto Dura Grappler : 68 шт.
- Место в рейтинге: 46
- Место в рейтинге (летние): 33
- Место в рейтинге (всесезонные): 41
Оценки шин Nitto Dura Grappler по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошая резина — по асфальту не шумит, по бездорожью (умеренному) без проблем, выбоины держит, в лужи — «врезается» руль не дергает не плывет. За снег и лед -хз) потому и звезд мало, зимой не ездил, но думаю в период когда и снег не совсем лег или асфальт не полностью открылся — само то). По цене — приятная). Нае.. ток в одном — взял 235/60/16, а нать было 215/70/16 — красиво, но расход на 0,7 поднялся. На зиму Nitto NT SPK 215/70/16 возьму
Хотелось бы рассказать об опыте использования Nitto Dura Grappler 235/60/R16. Приобретал весной 2016 года 4 ската, на свою XL-7. Тогда информации по этому бренду еще не было, списывался с ребятами из Владивостока. Порекомендовали, купил, не прогадал. Из минусов — увеличенный расход, по моим наблюдениям на 1,5 литра в среднем на 100 км. Но к этому был готов, машина вторая в семье, поэтому пробег относительно небольшой — чуть больше 10 тыс км в год. Рекомендую на полный привод как всесезонку, она так и позиционируется производителем. Если привод один — зимой не поедет. У меня подключаемый передний, зимой на заднем и тронуться сложно, на полном едет уверенно. Эксплуатировать в околонулевых (+2 — 4 гр. Цельсия) температурах надо с умом — на мощных заднеприводных легко уходит юзом корма вперед (витиевато написал, но думаю понятно). Брал с расчетом на бездорожье и зиму, около 70 процентов пробега в сложных зимне-грязевых условиях. Из плюсов — забыл что такое летняя резина и зимняя тоже, 4 полных сезона на ней, снимаю раз в год на балансировку. Продал второй комплект дисков за ненадобностью. Экономия в 23 тыс руб на второй комплект лета перекрывает лишний расход с лихвой. Думаю поставить газ. В этом году брал в Мосавтошине (заказ №1192187 от 06.03.2020) 5-ю покрышку на запаску, старая совсем летняя и весьма лысая была. Теперь буду переставлять по схеме, еще лишние 10-20 тыс пробега обеспечу всему комплекту. На данный момент износ порядка 50%, уверен еще на 5-6 лет хватит, если не будет форс-мажорных ям. Когда была новая из-за высокого профиля немного плавала по асфальту на больших скоростях, но и машина сама мягкая. Крейсерская скорость по трассе 110-120 км/ч. На обгонах до 160. Держит неплохо. Для машин более свежих, со сбалансированной шоссейной подвеской, однозначно подойдет. Рекомендую.
Вот и настал мой черед писать отзыв, жаль что негативный.
Сразу начну с плюсов — шина очень тихая, кто ездит на аутлендерах XL меня поймет, что в нем шумоизоляции практически нет. Сравнивать буду с лысым Michelin Latitude Tour HP. Так вот по сравнению с ним звук от шин просто выключили. Пожалуй это и все положительные моменты.
Теперь минусы: Машина стала очень валкой, при объезде препятствия — как будто ей лень это делать. На поворотах ощущение что резина подворачивается и машина начинает плыть. На скорости свыше 120 к/ч час начинает рыскать по дороге, далее 140 и больше становится страшно на ней ехать. Резина сама по себе тяжелая и это сильно отразилось на разгоне и торможении — как будто положили 10 мешков цемента в багажник. Так же резина жесткая, если честно мне не понятно как она совмещает в себе столь валкое поведение при поворотах и в то же время чувствуются все стыки на трассе, переезды так же как и на лысом мишлене ((( Пробовал с разным давлением в шинах (изначально в шиномонтаже надули 2,8 АТМ) и стандартное 2,2 потом снизил до 2,0 и история та же — все стыки, ямки, неровности. Аквапланирование — ничем не отличается от все того же лысого мишлена, шина так же всплывает и так же становится а/м не управляем. вот такой вот опыт. У меня было несколько шин и несколько машин и есть с чем сравнить, в том числе и зимние шины. но такой откровенной «Г» от японской шины не ожидал. Зимние характиристике не опысывал, т.к. тест был летом. Касательно износоустойчивости тоже ничего не могу сказать, пробег на шинах 300 км
Читайте также: Что такое шина 102н
Мосавтошина отправили заказ очень быстро. Уже не первый раз заказываю себе и родственникам резину и диски. Шины Японского производства. На вид чуть злее шоссейки, но не АТ. Получается что-то среднее. По качеству шин претензий нет. Едут довольно тихо, не гудят, в меру мягкие. На мокрой дороге чувствуют себя комфортно, в лужах не всплывают. За свою цену очень достойный вариант. В зимнее время не эксплуатирую данную резину, поэтому оценки средние по зимним показателям.
Товар куплен в Мосавтошине
Приобрел вместо Yokohama Geolandar A/T-S G012. Покупкой очень доволен, шум и гул в машине без шум-изоляции ? на прежних покрышках просто достал. Плюс, по моему мнению, такая резина себя не оправдывает ничем, в черноземье после дождей невозможно передвигаться, едет конечно но таскает как на льду, из колеи не выехать, ну а если и останавливался то только тогда когда садился на днище, знаю о чем говорю, постоянно грибы рыбалки — первый комплект ее прошел 90 000, второй порядка 30 000км и в состоянии новой я её продал. Перед покупкой ессно обследовал рынок на предмет выбора, в одном из торговых комплексов продавец посоветовал посмотреть в сторону этой марки, так как нужной размерности в наличии у продавца не было я заказал резину в данном магазине. Проехал конечно еще мало, но летний сезон скоро закончится и на зиму я ставлю зимнюю резину. Но уже могу сделать вывод о том, что эти покрышки САМОЕ ТО! для меня. По шоссе комфортно, в черноземье, в глине после и во время дождей просто отлично, сам очень удивлен! По расходу соляра, явно меньше чем на АТ резине, вообще то имея внедорожник заботится о расходе топлива как то не принято. но все же это я заметил и это приятно. Резина в меру мягкая, на кочках и ямках не трясет. Все остальное сугубо индивидуально, по мне так на отлично. Может только в сравнении с АТ через большие лужи несколько хуже, чувствуется вроде как большее торможение, но ни разу не всплывал, воды в этом сезоне хватает наверно всем. Торможение как торможение, почти 3ёх тонную машину на любых покрышках тяжело остановить мгновенно, причем на 16 ом радиусе высокие бублики однозначно ни разгону не торможению не способствуют, зато мягко и подвеска цела. По износу, тут не понятно, сейчас как из магазина, что будет дальше посмотрим, однозначно износ сильно зависит от техн состояния авто ну от скорости перемещения, думаю тысяч на 90 должно хватить. В общем выбором доволен, позиционируется покрышка как шоссейка, а по факту куда и где хочу, там и проезжаю. Мой выбор Nitto Dura Grappler 26570 R16.
Видео:5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto Dura GrapplerСкачать
Nitto Dura Grappler
- Увеличить Nitto Dura Grappler
- Увеличить Nitto Dura Grappler
- Увеличить Nitto Dura Grappler
Видео:Обзор всесезонной шины Nitto Dura Grappler ● Автосеть ●Скачать
Описание Nitto Dura Grappler
Легковая шина Nitto Dura Grappler ориентирована в основном на владельцев пикапов, кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся на асфальтированных дорогах. Это обусловлено тем, что данная модель относится к категории H/T, у которых лишь 20% пробега приходится на бездорожье.
Усиленные боковины
Достаточно большой вес данной шины объясняется наличием дополнительного стального корда в боковинах. В сочетании с использованием для их изготовления специальной устойчивой к механическому воздействию резиновой смеси это обеспечивает высокий уровень надежности в течение всего срока службы.
Читайте также: Шина для бензопилы stihl ms 880
Дополнительный стальной корд в брекере
Расположенный непосредственно под протектором брекер также имеет усиленную дополнительным стальным кордом конструкцию. Помимо повышения грузоподъемности и прочности данное решение существенно улучшает точность управления на большой скорости, а кроме того, уменьшает сопротивление качению.
Основные особенности:
— отличная надежность в течение всего срока службы, благодаря усиленной конструкции боковин и брекера;
— высокая точность управления на большой скорости обеспечивается многочисленными перемычками между блоками и их продольным расположением;
— уверенное поведение на мокрых дорогах, благодаря большому количеству ламелей.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 12
Нет в наличии 40
Отзывы 68
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошая резина — по асфальту не шумит, по бездорожью (умеренному) без проблем, выбоины держит, в лужи — «врезается» руль не дергает не плывет. За снег и лед -хз) потому и звезд мало, зимой не ездил, но думаю в период когда и снег не совсем лег или асфальт не полностью открылся — само то). По цене — приятная). Нае.. ток в одном — взял 235/60/16, а нать было 215/70/16 — красиво, но расход на 0,7 поднялся. На зиму Nitto NT SPK 215/70/16 возьму
Хотелось бы рассказать об опыте использования Nitto Dura Grappler 235/60/R16. Приобретал весной 2016 года 4 ската, на свою XL-7. Тогда информации по этому бренду еще не было, списывался с ребятами из Владивостока. Порекомендовали, купил, не прогадал. Из минусов — увеличенный расход, по моим наблюдениям на 1,5 литра в среднем на 100 км. Но к этому был готов, машина вторая в семье, поэтому пробег относительно небольшой — чуть больше 10 тыс км в год. Рекомендую на полный привод как всесезонку, она так и позиционируется производителем. Если привод один — зимой не поедет. У меня подключаемый передний, зимой на заднем и тронуться сложно, на полном едет уверенно. Эксплуатировать в околонулевых (+2 — 4 гр. Цельсия) температурах надо с умом — на мощных заднеприводных легко уходит юзом корма вперед (витиевато написал, но думаю понятно). Брал с расчетом на бездорожье и зиму, около 70 процентов пробега в сложных зимне-грязевых условиях. Из плюсов — забыл что такое летняя резина и зимняя тоже, 4 полных сезона на ней, снимаю раз в год на балансировку. Продал второй комплект дисков за ненадобностью. Экономия в 23 тыс руб на второй комплект лета перекрывает лишний расход с лихвой. Думаю поставить газ. В этом году брал в Мосавтошине (заказ №1192187 от 06.03.2020) 5-ю покрышку на запаску, старая совсем летняя и весьма лысая была. Теперь буду переставлять по схеме, еще лишние 10-20 тыс пробега обеспечу всему комплекту. На данный момент износ порядка 50%, уверен еще на 5-6 лет хватит, если не будет форс-мажорных ям. Когда была новая из-за высокого профиля немного плавала по асфальту на больших скоростях, но и машина сама мягкая. Крейсерская скорость по трассе 110-120 км/ч. На обгонах до 160. Держит неплохо. Для машин более свежих, со сбалансированной шоссейной подвеской, однозначно подойдет. Рекомендую.
Вот и настал мой черед писать отзыв, жаль что негативный.
Сразу начну с плюсов — шина очень тихая, кто ездит на аутлендерах XL меня поймет, что в нем шумоизоляции практически нет. Сравнивать буду с лысым Michelin Latitude Tour HP. Так вот по сравнению с ним звук от шин просто выключили. Пожалуй это и все положительные моменты.
Теперь минусы: Машина стала очень валкой, при объезде препятствия — как будто ей лень это делать. На поворотах ощущение что резина подворачивается и машина начинает плыть. На скорости свыше 120 к/ч час начинает рыскать по дороге, далее 140 и больше становится страшно на ней ехать. Резина сама по себе тяжелая и это сильно отразилось на разгоне и торможении — как будто положили 10 мешков цемента в багажник. Так же резина жесткая, если честно мне не понятно как она совмещает в себе столь валкое поведение при поворотах и в то же время чувствуются все стыки на трассе, переезды так же как и на лысом мишлене ((( Пробовал с разным давлением в шинах (изначально в шиномонтаже надули 2,8 АТМ) и стандартное 2,2 потом снизил до 2,0 и история та же — все стыки, ямки, неровности. Аквапланирование — ничем не отличается от все того же лысого мишлена, шина так же всплывает и так же становится а/м не управляем. вот такой вот опыт. У меня было несколько шин и несколько машин и есть с чем сравнить, в том числе и зимние шины. но такой откровенной «Г» от японской шины не ожидал. Зимние характиристике не опысывал, т.к. тест был летом. Касательно износоустойчивости тоже ничего не могу сказать, пробег на шинах 300 км
Читайте также: Шины в гатчине в окее
Мосавтошина отправили заказ очень быстро. Уже не первый раз заказываю себе и родственникам резину и диски. Шины Японского производства. На вид чуть злее шоссейки, но не АТ. Получается что-то среднее. По качеству шин претензий нет. Едут довольно тихо, не гудят, в меру мягкие. На мокрой дороге чувствуют себя комфортно, в лужах не всплывают. За свою цену очень достойный вариант. В зимнее время не эксплуатирую данную резину, поэтому оценки средние по зимним показателям.
Товар куплен в Мосавтошине
Приобрел вместо Yokohama Geolandar A/T-S G012. Покупкой очень доволен, шум и гул в машине без шум-изоляции ? на прежних покрышках просто достал. Плюс, по моему мнению, такая резина себя не оправдывает ничем, в черноземье после дождей невозможно передвигаться, едет конечно но таскает как на льду, из колеи не выехать, ну а если и останавливался то только тогда когда садился на днище, знаю о чем говорю, постоянно грибы рыбалки — первый комплект ее прошел 90 000, второй порядка 30 000км и в состоянии новой я её продал. Перед покупкой ессно обследовал рынок на предмет выбора, в одном из торговых комплексов продавец посоветовал посмотреть в сторону этой марки, так как нужной размерности в наличии у продавца не было я заказал резину в данном магазине. Проехал конечно еще мало, но летний сезон скоро закончится и на зиму я ставлю зимнюю резину. Но уже могу сделать вывод о том, что эти покрышки САМОЕ ТО! для меня. По шоссе комфортно, в черноземье, в глине после и во время дождей просто отлично, сам очень удивлен! По расходу соляра, явно меньше чем на АТ резине, вообще то имея внедорожник заботится о расходе топлива как то не принято. но все же это я заметил и это приятно. Резина в меру мягкая, на кочках и ямках не трясет. Все остальное сугубо индивидуально, по мне так на отлично. Может только в сравнении с АТ через большие лужи несколько хуже, чувствуется вроде как большее торможение, но ни разу не всплывал, воды в этом сезоне хватает наверно всем. Торможение как торможение, почти 3ёх тонную машину на любых покрышках тяжело остановить мгновенно, причем на 16 ом радиусе высокие бублики однозначно ни разгону не торможению не способствуют, зато мягко и подвеска цела. По износу, тут не понятно, сейчас как из магазина, что будет дальше посмотрим, однозначно износ сильно зависит от техн состояния авто ну от скорости перемещения, думаю тысяч на 90 должно хватить. В общем выбором доволен, позиционируется покрышка как шоссейка, а по факту куда и где хочу, там и проезжаю. Мой выбор Nitto Dura Grappler 26570 R16.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Nitto Dura Grappler #ПроШиныСкачать
Первые впечатления о шинах Nitto Dura Grappler на внедорожнике. Небольшой обзор.Скачать
nitto dura grappler - опыт эксплуатацииСкачать
nitto dura grapplerСкачать
Впечатления о шинах Nitto Dura Grappler после 400км пробега. Выпуск второй.Скачать
О шинах Nitto Dura Grappler после 2000 км пробегаСкачать
Nitto Trail Grappler M/T. На дороге и в грязиСкачать
Nitto Dura Grappler после первого сезона эксплуатации.Скачать
Обзор летней шины Nitto Dura Grappler HTСкачать
Nitto Dura Grappler #shortsСкачать
Познакомьтесь с шиной Nitto® Dura Grappler H/TСкачать
Nitto Tire Grapplers - Без компромиссов на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Nitto Ridge Grappler не все шины созданы быть равными. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Шины NITTO Dura GrapplerСкачать
Nitto Tire - Grappler Tire реклама - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
NITTO DURA GRAPPLERСкачать
Обзор летней шины Nitto Trail Grappler M/T ● Автосеть ●Скачать
Nitto Terra Grappler G2. #ПроШиныСкачать