Шины нитто дура грапплер

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nitto Dura Grappler пользователями сайта: 4.69 из 5
  • Количество отзывов на шины Nitto Dura Grappler : 68 шт.
  • Место в рейтинге: 46
  • Место в рейтинге (летние): 33
  • Место в рейтинге (всесезонные): 41

Оценки шин Nitto Dura Grappler по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Хорошая резина — по асфальту не шумит, по бездорожью (умеренному) без проблем, выбоины держит, в лужи — «врезается» руль не дергает не плывет. За снег и лед -хз) потому и звезд мало, зимой не ездил, но думаю в период когда и снег не совсем лег или асфальт не полностью открылся — само то). По цене — приятная). Нае.. ток в одном — взял 235/60/16, а нать было 215/70/16 — красиво, но расход на 0,7 поднялся. На зиму Nitto NT SPK 215/70/16 возьму

Хотелось бы рассказать об опыте использования Nitto Dura Grappler 235/60/R16. Приобретал весной 2016 года 4 ската, на свою XL-7. Тогда информации по этому бренду еще не было, списывался с ребятами из Владивостока. Порекомендовали, купил, не прогадал. Из минусов — увеличенный расход, по моим наблюдениям на 1,5 литра в среднем на 100 км. Но к этому был готов, машина вторая в семье, поэтому пробег относительно небольшой — чуть больше 10 тыс км в год. Рекомендую на полный привод как всесезонку, она так и позиционируется производителем. Если привод один — зимой не поедет. У меня подключаемый передний, зимой на заднем и тронуться сложно, на полном едет уверенно. Эксплуатировать в околонулевых (+2 — 4 гр. Цельсия) температурах надо с умом — на мощных заднеприводных легко уходит юзом корма вперед (витиевато написал, но думаю понятно). Брал с расчетом на бездорожье и зиму, около 70 процентов пробега в сложных зимне-грязевых условиях. Из плюсов — забыл что такое летняя резина и зимняя тоже, 4 полных сезона на ней, снимаю раз в год на балансировку. Продал второй комплект дисков за ненадобностью. Экономия в 23 тыс руб на второй комплект лета перекрывает лишний расход с лихвой. Думаю поставить газ. В этом году брал в Мосавтошине (заказ №1192187 от 06.03.2020) 5-ю покрышку на запаску, старая совсем летняя и весьма лысая была. Теперь буду переставлять по схеме, еще лишние 10-20 тыс пробега обеспечу всему комплекту. На данный момент износ порядка 50%, уверен еще на 5-6 лет хватит, если не будет форс-мажорных ям. Когда была новая из-за высокого профиля немного плавала по асфальту на больших скоростях, но и машина сама мягкая. Крейсерская скорость по трассе 110-120 км/ч. На обгонах до 160. Держит неплохо. Для машин более свежих, со сбалансированной шоссейной подвеской, однозначно подойдет. Рекомендую.

Вот и настал мой черед писать отзыв, жаль что негативный.

Сразу начну с плюсов — шина очень тихая, кто ездит на аутлендерах XL меня поймет, что в нем шумоизоляции практически нет. Сравнивать буду с лысым Michelin Latitude Tour HP. Так вот по сравнению с ним звук от шин просто выключили. Пожалуй это и все положительные моменты.

Теперь минусы: Машина стала очень валкой, при объезде препятствия — как будто ей лень это делать. На поворотах ощущение что резина подворачивается и машина начинает плыть. На скорости свыше 120 к/ч час начинает рыскать по дороге, далее 140 и больше становится страшно на ней ехать. Резина сама по себе тяжелая и это сильно отразилось на разгоне и торможении — как будто положили 10 мешков цемента в багажник. Так же резина жесткая, если честно мне не понятно как она совмещает в себе столь валкое поведение при поворотах и в то же время чувствуются все стыки на трассе, переезды так же как и на лысом мишлене ((( Пробовал с разным давлением в шинах (изначально в шиномонтаже надули 2,8 АТМ) и стандартное 2,2 потом снизил до 2,0 и история та же — все стыки, ямки, неровности. Аквапланирование — ничем не отличается от все того же лысого мишлена, шина так же всплывает и так же становится а/м не управляем. вот такой вот опыт. У меня было несколько шин и несколько машин и есть с чем сравнить, в том числе и зимние шины. но такой откровенной «Г» от японской шины не ожидал. Зимние характиристике не опысывал, т.к. тест был летом. Касательно износоустойчивости тоже ничего не могу сказать, пробег на шинах 300 км

Читайте также: Шевроле круз 2012 размеры шин

Мосавтошина отправили заказ очень быстро. Уже не первый раз заказываю себе и родственникам резину и диски. Шины Японского производства. На вид чуть злее шоссейки, но не АТ. Получается что-то среднее. По качеству шин претензий нет. Едут довольно тихо, не гудят, в меру мягкие. На мокрой дороге чувствуют себя комфортно, в лужах не всплывают. За свою цену очень достойный вариант. В зимнее время не эксплуатирую данную резину, поэтому оценки средние по зимним показателям.

Товар куплен в Мосавтошине

Приобрел вместо Yokohama Geolandar A/T-S G012. Покупкой очень доволен, шум и гул в машине без шум-изоляции ? на прежних покрышках просто достал. Плюс, по моему мнению, такая резина себя не оправдывает ничем, в черноземье после дождей невозможно передвигаться, едет конечно но таскает как на льду, из колеи не выехать, ну а если и останавливался то только тогда когда садился на днище, знаю о чем говорю, постоянно грибы рыбалки — первый комплект ее прошел 90 000, второй порядка 30 000км и в состоянии новой я её продал. Перед покупкой ессно обследовал рынок на предмет выбора, в одном из торговых комплексов продавец посоветовал посмотреть в сторону этой марки, так как нужной размерности в наличии у продавца не было я заказал резину в данном магазине. Проехал конечно еще мало, но летний сезон скоро закончится и на зиму я ставлю зимнюю резину. Но уже могу сделать вывод о том, что эти покрышки САМОЕ ТО! для меня. По шоссе комфортно, в черноземье, в глине после и во время дождей просто отлично, сам очень удивлен! По расходу соляра, явно меньше чем на АТ резине, вообще то имея внедорожник заботится о расходе топлива как то не принято. но все же это я заметил и это приятно. Резина в меру мягкая, на кочках и ямках не трясет. Все остальное сугубо индивидуально, по мне так на отлично. Может только в сравнении с АТ через большие лужи несколько хуже, чувствуется вроде как большее торможение, но ни разу не всплывал, воды в этом сезоне хватает наверно всем. Торможение как торможение, почти 3ёх тонную машину на любых покрышках тяжело остановить мгновенно, причем на 16 ом радиусе высокие бублики однозначно ни разгону не торможению не способствуют, зато мягко и подвеска цела. По износу, тут не понятно, сейчас как из магазина, что будет дальше посмотрим, однозначно износ сильно зависит от техн состояния авто ну от скорости перемещения, думаю тысяч на 90 должно хватить. В общем выбором доволен, позиционируется покрышка как шоссейка, а по факту куда и где хочу, там и проезжаю. Мой выбор Nitto Dura Grappler 26570 R16.

Видео:5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto Dura GrapplerСкачать

5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto Dura Grappler

Nitto Dura Grappler

  • Шины нитто дура грапплер

Средний рейтинг Nitto Dura Grappler — 4,8
Всего известно о 15 отзывах о Nitto Dura Grappler

Ищете положительные и негативные отзывы о Nitto Dura Grappler?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nitto Dura Grappler выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nitto Dura Grappler, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nitto Dura Grappler

Видео:Nitto Dura Grappler #ПроШиныСкачать

Nitto Dura Grappler #ПроШины

Отзывы про Nitto Dura Grappler

Достоинства:
Цена, качество, износостойкость, упарвляемость.

Недостатки:
Собирает на дороге всё, от мелких камешков и до прочего мусора.

Комментарий:
Отличная покрышка, летом радовала проходимостью по грязи и песку, в межсезонье приятно удивила полным отсутствием аквапланирования и сцепными свойствами на слегка обледеневшей дороге! Единственный минус-её способность собирать на дороге всё мелочь, камни, железки, стекло и т.п.(правда обходилось без проколов). С этими колёсами вошло в привычку регулярно просматривать протектор и выковыривать весь мусор.

Читайте также: Давление в шинах киа преджио

Достоинства:
Цена, износостойкая, тишина, проходимость.

Комментарий:
На данной резине откатал 1 сезон (лето) полностью, на данный момент снова обул. Стоят на Honda Pilot 2005 года, в прошлом году посещал Крым (горы, асфальт, песчаный пляж- буксировал Газель до твёрдой поверхности из песка), Краснодарский край от Анапы до Адлера. Ежедневная эксплуатация- это Москва и по выходным область. Отличная резина. Тихая, износостойкая, управление отличное, проходимость достойная. Покупайте-не пожалеете.

Достоинства:
Резина мягкая, очень комфортная езда, интересный рисунок -не страшно съехать в легкое бездорожье,бережет подвеску.хорошо балансируется

Недостатки:
Предполагаю, что износ шин с учетом пробега будет далеко не куперовским

Комментарий:
Покупал за 7100 руб на Вольво xc90. в размере 255 55 R18.С учетом бесплатного шиномонтажа получилось около 6250 руб.за шину., отбалансирована хорошо, в пределах 20-30 грамм на колесе, За что ставлю большой жирный плюс. езда стала очень комфортной, мелкие стыки и ямки не чувствуются. , не чувствуют колею.Мягкость шин позволит беречь подвеску. по шумности не скажу-кажется очень тихо.. Рисунок протектора даст возможность съехать на легкое бездорожье типа размокшей грунтовки. Наверное такими и должны быть шины на кроссовере летом.Очень доволен покупкой и рекомендую для комфортной езды. кстати индекс скорости —
V ,что соответсвует скорости 240 км/час Всем удачи в выборе!

Достоинства:
Цена. Внешний вид. Японское производство. Известный бренд. Положительные отзывы на Яндекс Маркете. Хорошо балансируются.

Недостатки:
Расход топлива. Расход топлива. Расход топлива. Не назвать ни мягкими, не жесткими — обычные.

Комментарий:
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4. Долго выбирал себе резину на лето. Выбор пал на Nitto Dura Grappler H/T. Конечно, хотелось бы шины класса А/Т (All Terrain), но так как основное место эксплуатации авто — город и автомагистрали с редкими выездами на природу и морское побережье (песок) «вседорожностью» шин было решено пожертвовать. Подкупили очень хорошие рейтинги данной модели шин в сети, вера в японское качество, а также отзывы о том, что на бездорожье данная модель не будет в аутсайдерах. Специально ждал, пока в Россию привезут свежие шины, не залежавшиеся на складах. В итоге в феврале 2018 купил 4 покрышки Nitto Dura Grappler в штатном размере 265/60R18 110H с датой выпуска 49 неделя 2017 года. По цене, кстати, шины не особо дорогие, относительно конкурентов в данном размере. Установил. Отбалансировались хорошо. Все понравилось, кроме двух главных моментов:
1. Думал, раз шины класса H/T (Highway terrain), то будут мягче вседорожных. Я ошибся, не мягче.
2. При движении по трассе на штатных стоковых Dunlop Grandtrek AT20, борткомпьютер показывает средний расход 10,5 литров/100 км. На зимних Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — 11 литров. На новых купленных Nitto компьютер показал 13 литров. Это существенно, для меня. никаких субъективных факторов не было. Дорога известна, маршрут накатан. Известны все горки, ямки. Nitto на сухой дороге показали расход на 2 литра больше, чем зимние шипованные Nokian здесь же в метель две недели назад.
По этой причине шины были сняты и проданы.
Для тех кому расход топлива не важен — шины отличные, брать можно.

Достоинства:
Мягкая, тихая , новая

Недостатки:
Пока новая протектор забивает мелкими камушками, уже словил саморез, резина очень мягкая

Комментарий:
Берите смело , лучшая в классе.

Достоинства:
Резина мягкая, легко рулится, неровности проходит на ура. По мокрой глине гребёт. Ну и не высокий ценник.

Недостатки:
Шумновата. Вырос расход топлива на 1,5 литра

Комментарий:
По весне отпишусь ещё.
Рекомендую!

Недостатки:
Расход топлива прибавился по трассе около 1.5-2литра. Подтверждаю. На шоссейных Нокиан до 10 литров укладывался-на этой резине как не пытался 11.5 в среднем

Комментарий:
Сейчас машина Jeep Grand Cherokee -летом поставлю эти же покрышки.

Достоинства:
Очень хорошее поведение на мокром (очень мокром) асфальте, Полное игнорирование колеи. Уверенное поведение на снятом асфальте. Хорошо проявила себя в мягком бездорожье.

Недостатки:
Не едет по мокрой траве, от слова совсем.

Комментарий:
Размер 275*65 R17, стоит на 840 тахе, пришла на замену TOYO open. Отъездил с апреля 2018. Общие впечатления положительные. Замечательно едет по мокрой дороге, как влитая стоит на колее и снятом асфальте, на предыдущей резине машину болтало. В сильную грязь не лазил, но после 2-3 дождливых дней по размокшей грунтовке можно было проехать на заднем приводе.
Но вот мокрая трава. Как так?! Не понимаю. Утром по росе машина не едет! Приходится подключать передок.
Про расход. Да, плюсует где-то 1,5 — 2 литра.
Про шум. Не знаю. В городе не слышно, а на трассе окна закрыты, музыка играет, резины не слышно.

Читайте также: Размер шин порше кайен r19

Комментарий:
Приобрел шины в начале летнего сезона. Понравился протектор, шины не мягкие для меня это важно, так как ранее постоянно были шурупы в колесах.

Достоинства:
225/70/16 Nitto Dura Grappler приобретена 06.05.2018, установлена на Сузуки Гранд Витара 5 дв. 2011 г.в. Эксплуатация по дорогам Санкт-Петербурга. Первые впечатления самые положительные. Резина отбалансировалась без проблем, тихая, неровности проходит «гладко» , не бухает. Управляемость авто отличная. В колее ведёт себя прекрасно, по мокрому асфальту ещё не ездил. Про износостойкость, прочность и расход топлива пока сказать нечего, статистика не накоплена.

Недостатки:
Пока не замечены.

Комментарий:
Наслаждаюсь приятной ездой.

Достоинства:
Резина мягкая, очень комфортная езда, интересный рисунок -не страшно съехать в легкое бездорожье,бережет подвеску.хорошо балансируется

Недостатки:
Предполагаю, что износ шин с учетом пробега будет далеко не куперовским

Комментарий:
Покупал за 7100 руб на Вольво xc90. в размере 255 55 R18.С учетом бесплатного шиномонтажа получилось около 6250 руб.за шину., отбалансирована хорошо, в пределах 20-30 грамм на колесе, За что ставлю большой жирный плюс. езда стала очень комфортной, мелкие стыки и ямки не чувствуются. , не чувствуют колею.Мягкость шин позволит беречь подвеску. по шумности не скажу-кажется очень тихо.. Рисунок протектора даст возможность съехать на легкое бездорожье типа размокшей грунтовки. Наверное такими и должны быть шины на кроссовере летом.Очень доволен покупкой и рекомендую для комфортной езды. кстати индекс скорости —
V ,что соответсвует скорости 240 км/час Всем удачи в выборе!

Достоинства:
Заметно мягче и тише на Дастере после штатной Камы.
На Вольво ХС-90 тоже.
Для лёгкого бездорожья и межсезонья.
Хорошо от балансировалась.
Пр-во Япония.

Недостатки:
Сильно заужены по краям. Т.е. при ширине 245 мм в пятне контакта — 185.
На боковине протектора почти нет.

Комментарий:
Хороший летний вариант для асфальта с выездом за город без экстрима, для грунтовых дорог.
Либо , как всесезонка с очень спокойным вождением зимой.

П.С. Любая новая резина лучше старой и лысой.

Достоинства:
Отличная резина, тихая и комфортная.

Недостатки:
Мусор весь собирает в себя)))

Комментарий:
Установлена на Джимни, 215/70 R15 98H
Суперкомфорт и мягкость, очень тихая.

Достоинства:
Комфортно по шуму и по вибро нагрузке, уменьшилось количество колебаний передаваемых через шины на автомобиль и тише стало в салоне, комфортнее стало передвигаться, рулиться адекватно, красивые боковины и сам протектор шины. В грязи не пробовал думаю в разумным пределах должна проехать машина.

Недостатки:
пока нет замечаний

Комментарий:
Установлено на автомобиль MMC PAJERO 4
размер 265/70R16

Достоинства:
Отличные тапки, прям очень отличные!
Поставил на Ниссан Мурано 2012 года
Хорошая управляемость
Шум при движении минимален
Когда только одел и поехал такое впечатление что не едешь, а паришь над дорогой, проглатывает небольшие ямочки, трещинки, выбоинки, стыки
Отличная износостойкость. застрял в высоком снегу, даже двери открыть не мог, решил проверить на что машина с этой резиной способна, буксовал с паром до асфальта, резине хоть бы что
Воду режет как нож, больших луж на скорости не боится
В своём классе и за свои деньги лучшая!
Мне пришли покрышки на которых гордо вылито Made in Japan
Удалось поездить и по грязи и по снегу
По грязи вопросов нет
По снегу. ну что я вам скажу. для снега лучше использовать зимнюю резину, потому что эту тащит, хоть и гравировка на ней M+S
В целом очень рекомендую, подвеску сбережёт конкретно, как было написано выше в комментариях
Правда да. по расходу соглашусь. как будто чуть чуть подрос
Но зато у неё, как у H/T резины, лучший злой протектор в своём классе
Хотел заказать A/T резину, но шиномонтажники отговорили сказали не для этой машины такая резина и шумно будет в городе и по трассе ездить
Надеюсь отзыв был полезен

Недостатки:
Конкретных недостатков не выявлено.Не для снега.

Комментарий:
Для дорог с твёрдым, твёрдо-хреновым и грязе-грунтовым покрытиям
По песку пока не ездил

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Обзор всесезонной шины Nitto Dura Grappler ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Nitto Dura Grappler ● Автосеть ●

    nitto dura grapplerСкачать

    nitto dura grappler

    Обзор летней шины Nitto Dura Grappler HTСкачать

    Обзор летней шины Nitto Dura Grappler HT

    Nitto Dura Grappler после первого сезона эксплуатации.Скачать

    Nitto Dura Grappler после первого сезона эксплуатации.

    Первые впечатления о шинах Nitto Dura Grappler на внедорожнике. Небольшой обзор.Скачать

    Первые впечатления о шинах Nitto Dura Grappler на внедорожнике. Небольшой обзор.

    nitto dura grappler - опыт эксплуатацииСкачать

    nitto dura grappler - опыт эксплуатации

    Зимний тест шин NITTO Trail Grappler MTСкачать

    Зимний тест шин NITTO Trail Grappler MT

    О шинах Nitto Dura Grappler после 2000 км пробегаСкачать

    О шинах Nitto Dura Grappler после 2000 км пробега

    Впечатления о шинах Nitto Dura Grappler после 400км пробега. Выпуск второй.Скачать

    Впечатления о шинах Nitto Dura Grappler после 400км пробега. Выпуск второй.

    Nitto Terra Grappler G2. #ПроШиныСкачать

    Nitto Terra Grappler G2. #ПроШины

    Nitto Trail Grappler M/T. На дороге и в грязиСкачать

    Nitto Trail Grappler M/T. На дороге и в грязи

    NITTO DURA GRAPPLERСкачать

    NITTO DURA GRAPPLER

    Тест шумности шин Nitto Trail Grappler MT по трассеСкачать

    Тест  шумности шин Nitto Trail Grappler MT по трассе

    Проезд ручья Pajero 3 на резине Nitto Trail Grappler MТСкачать

    Проезд ручья Pajero 3 на резине Nitto Trail Grappler MТ

    Обзор летней шины Nitto Trail Grappler M/T ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Nitto Trail Grappler M/T ● Автосеть ●

    Обзор Nitto Trail Grappler MTСкачать

    Обзор Nitto Trail Grappler MT

    Бутик Toyo и Nitto шин .Скачать

    Бутик Toyo и Nitto шин .

    Шины Nitto Ridge Grappler не все шины созданы быть равными. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

    Шины Nitto Ridge Grappler не все шины созданы быть равными. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток