Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 9
- Описание Nitto Dura Grappler 255/60 R17 110V XL
- Шина Dura Grappler 255/60 R17 110V
- Магазины и центры, где есть:
- ПРОДОЛЬНЫЕ КАНАВКИ
- ЛАМЕЛИ
- СОЕДИНЕННЫЕ БЛОКИ
- Обзор шины NITTO Dura Grappler от журнала «4х4 Club»
- Шинсервис
- Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
- Похожие шины
- Nitto Dura Grappler
- Описание Nitto Dura Grappler
- Усиленные боковины
- Дополнительный стальной корд в брекере
- Основные особенности:
- В наличии и на заказ 12
- Нет в наличии 40
- Отзывы 68
- 📹 Видео
Акции
Альтернатива 9
Видео:5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto Dura GrapplerСкачать
Описание Nitto Dura Grappler 255/60 R17 110V XL
Легковая шина Nitto Dura Grappler ориентирована в основном на владельцев пикапов, кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся на асфальтированных дорогах. Это обусловлено тем, что данная модель относится к категории H/T, у которых лишь 20% пробега приходится на бездорожье.
Достаточно большой вес данной шины объясняется наличием дополнительного стального корда в боковинах. В сочетании с использованием для их изготовления специальной устойчивой к механическому воздействию резиновой смеси это обеспечивает высокий уровень надежности в течение всего срока службы.
Дополнительный стальной корд в брекере
Расположенный непосредственно под протектором брекер также имеет усиленную дополнительным стальным кордом конструкцию. Помимо повышения грузоподъемности и прочности данное решение существенно улучшает точность управления на большой скорости, а кроме того, уменьшает сопротивление качению.
— отличная надежность в течение всего срока службы, благодаря усиленной конструкции боковин и брекера;
— высокая точность управления на большой скорости обеспечивается многочисленными перемычками между блоками и их продольным расположением;
— уверенное поведение на мокрых дорогах, благодаря большому количеству ламелей.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:nitto dura grappler - опыт эксплуатацииСкачать
Шина Dura Grappler 255/60 R17 110V
Видео:Обзор всесезонной шины Nitto Dura Grappler ● Автосеть ●Скачать
Магазины и центры, где есть:
ПРОДОЛЬНЫЕ КАНАВКИ
Широкие продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта.
ЛАМЕЛИ
Волнообразные ламели обеспечивают надежное сцепление на мокрой дороге, сохраняя оптимальную жесткость блоков.
СОЕДИНЕННЫЕ БЛОКИ
Блоки протектора соединены между собой, что обеспечивает устойчивость шины на скорости и снижает подвижность блоков и их преждевременное истирание. Состав резиновой смеси также обеспечивает низкое сопротивление качению и медленный износ.
Обзор шины NITTO Dura Grappler от журнала «4х4 Club»
Видео:nitto dura grapplerСкачать
Шинсервис
г.Москва, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2
Видео:О шинах Nitto Dura Grappler после 2000 км пробегаСкачать
Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
На нашем сайте можно подобрать летние шины Dura Grappler 255/60 R17 110V.
Шина Dura Grappler 255/60 R17 110V предназначена для внедорожных автомобилей. Резина позволяет улучшить маневренность автомобиля, подходит для сухого и влажного покрытия. Производитель обеспечивает отличное сцепление с дорогой благодаря выраженному рисунку протектора с канавками различной формы и глубины.
На данную линейку в размере 255/60 110V действует цена 6640 — 10980р. за штуку.
Оперативно выбрать точку продаж для приобретения шин возможно через виртуальный каталог. При заказе шин рекомендуется учитывать год выпуска авто. Если у вас возникнут сложности с поиском подходящего товара, вы можете обратиться к консультанту магазина.
Доступный ассортимент регулярно пополняется новинками. Клиентам доступна быстрая доставка позиций в регионы.
Видео:Первые впечатления о шинах Nitto Dura Grappler на внедорожнике. Небольшой обзор.Скачать
Похожие шины
Грязевые шины Mud Grappler обеспечивают надежное сцепление на различных типах покрытий: будь то грязь, камни или глина. Массивные грунтозацепы в плечевой зоне протектора и три слоя полиэстерового корда в конструкции боковины повышают устойчивость шины к боковым проколам и повреждениям на самых труднопроходимых участках дороги. Шинам Mud Grappler по плечу любые испытания.
Читайте также: Ремонт бескамерных шин в волгограде
Грязевые шины Trail Grappler M/T сочетают в себе высокие ходовые качества и комфорт в условиях бездорожья. Эти шины органично балансируют между агрессивным сцеплением и улучшенными шумовыми характеристиками. Три слоя полиэстерового корда в конструкции боковины и толстый резиновый слой протектора с глубоким рисунком увеличивают устойчивость шины к проколам и повреждениям.
Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами
Видео:Nitto Dura Grappler #ПроШиныСкачать
Nitto Dura Grappler
- Увеличить Nitto Dura Grappler
- Увеличить Nitto Dura Grappler
- Увеличить Nitto Dura Grappler
Видео:Nitto Dura Grappler после первого сезона эксплуатации.Скачать
Описание Nitto Dura Grappler
Легковая шина Nitto Dura Grappler ориентирована в основном на владельцев пикапов, кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся на асфальтированных дорогах. Это обусловлено тем, что данная модель относится к категории H/T, у которых лишь 20% пробега приходится на бездорожье.
Усиленные боковины
Достаточно большой вес данной шины объясняется наличием дополнительного стального корда в боковинах. В сочетании с использованием для их изготовления специальной устойчивой к механическому воздействию резиновой смеси это обеспечивает высокий уровень надежности в течение всего срока службы.
Дополнительный стальной корд в брекере
Расположенный непосредственно под протектором брекер также имеет усиленную дополнительным стальным кордом конструкцию. Помимо повышения грузоподъемности и прочности данное решение существенно улучшает точность управления на большой скорости, а кроме того, уменьшает сопротивление качению.
Основные особенности:
— отличная надежность в течение всего срока службы, благодаря усиленной конструкции боковин и брекера;
— высокая точность управления на большой скорости обеспечивается многочисленными перемычками между блоками и их продольным расположением;
— уверенное поведение на мокрых дорогах, благодаря большому количеству ламелей.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 12
Нет в наличии 40
Отзывы 68
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошая резина — по асфальту не шумит, по бездорожью (умеренному) без проблем, выбоины держит, в лужи — «врезается» руль не дергает не плывет. За снег и лед -хз) потому и звезд мало, зимой не ездил, но думаю в период когда и снег не совсем лег или асфальт не полностью открылся — само то). По цене — приятная). Нае.. ток в одном — взял 235/60/16, а нать было 215/70/16 — красиво, но расход на 0,7 поднялся. На зиму Nitto NT SPK 215/70/16 возьму
Хотелось бы рассказать об опыте использования Nitto Dura Grappler 235/60/R16. Приобретал весной 2016 года 4 ската, на свою XL-7. Тогда информации по этому бренду еще не было, списывался с ребятами из Владивостока. Порекомендовали, купил, не прогадал. Из минусов — увеличенный расход, по моим наблюдениям на 1,5 литра в среднем на 100 км. Но к этому был готов, машина вторая в семье, поэтому пробег относительно небольшой — чуть больше 10 тыс км в год. Рекомендую на полный привод как всесезонку, она так и позиционируется производителем. Если привод один — зимой не поедет. У меня подключаемый передний, зимой на заднем и тронуться сложно, на полном едет уверенно. Эксплуатировать в околонулевых (+2 — 4 гр. Цельсия) температурах надо с умом — на мощных заднеприводных легко уходит юзом корма вперед (витиевато написал, но думаю понятно). Брал с расчетом на бездорожье и зиму, около 70 процентов пробега в сложных зимне-грязевых условиях. Из плюсов — забыл что такое летняя резина и зимняя тоже, 4 полных сезона на ней, снимаю раз в год на балансировку. Продал второй комплект дисков за ненадобностью. Экономия в 23 тыс руб на второй комплект лета перекрывает лишний расход с лихвой. Думаю поставить газ. В этом году брал в Мосавтошине (заказ №1192187 от 06.03.2020) 5-ю покрышку на запаску, старая совсем летняя и весьма лысая была. Теперь буду переставлять по схеме, еще лишние 10-20 тыс пробега обеспечу всему комплекту. На данный момент износ порядка 50%, уверен еще на 5-6 лет хватит, если не будет форс-мажорных ям. Когда была новая из-за высокого профиля немного плавала по асфальту на больших скоростях, но и машина сама мягкая. Крейсерская скорость по трассе 110-120 км/ч. На обгонах до 160. Держит неплохо. Для машин более свежих, со сбалансированной шоссейной подвеской, однозначно подойдет. Рекомендую.
Читайте также: Причины снятия шины с эксплуатации пример
Вот и настал мой черед писать отзыв, жаль что негативный.
Сразу начну с плюсов — шина очень тихая, кто ездит на аутлендерах XL меня поймет, что в нем шумоизоляции практически нет. Сравнивать буду с лысым Michelin Latitude Tour HP. Так вот по сравнению с ним звук от шин просто выключили. Пожалуй это и все положительные моменты.
Теперь минусы: Машина стала очень валкой, при объезде препятствия — как будто ей лень это делать. На поворотах ощущение что резина подворачивается и машина начинает плыть. На скорости свыше 120 к/ч час начинает рыскать по дороге, далее 140 и больше становится страшно на ней ехать. Резина сама по себе тяжелая и это сильно отразилось на разгоне и торможении — как будто положили 10 мешков цемента в багажник. Так же резина жесткая, если честно мне не понятно как она совмещает в себе столь валкое поведение при поворотах и в то же время чувствуются все стыки на трассе, переезды так же как и на лысом мишлене ((( Пробовал с разным давлением в шинах (изначально в шиномонтаже надули 2,8 АТМ) и стандартное 2,2 потом снизил до 2,0 и история та же — все стыки, ямки, неровности. Аквапланирование — ничем не отличается от все того же лысого мишлена, шина так же всплывает и так же становится а/м не управляем. вот такой вот опыт. У меня было несколько шин и несколько машин и есть с чем сравнить, в том числе и зимние шины. но такой откровенной «Г» от японской шины не ожидал. Зимние характиристике не опысывал, т.к. тест был летом. Касательно износоустойчивости тоже ничего не могу сказать, пробег на шинах 300 км
Читайте также: Струбцины для направляющих шин metabo 631031000
Мосавтошина отправили заказ очень быстро. Уже не первый раз заказываю себе и родственникам резину и диски. Шины Японского производства. На вид чуть злее шоссейки, но не АТ. Получается что-то среднее. По качеству шин претензий нет. Едут довольно тихо, не гудят, в меру мягкие. На мокрой дороге чувствуют себя комфортно, в лужах не всплывают. За свою цену очень достойный вариант. В зимнее время не эксплуатирую данную резину, поэтому оценки средние по зимним показателям.
Товар куплен в Мосавтошине
Приобрел вместо Yokohama Geolandar A/T-S G012. Покупкой очень доволен, шум и гул в машине без шум-изоляции ? на прежних покрышках просто достал. Плюс, по моему мнению, такая резина себя не оправдывает ничем, в черноземье после дождей невозможно передвигаться, едет конечно но таскает как на льду, из колеи не выехать, ну а если и останавливался то только тогда когда садился на днище, знаю о чем говорю, постоянно грибы рыбалки — первый комплект ее прошел 90 000, второй порядка 30 000км и в состоянии новой я её продал. Перед покупкой ессно обследовал рынок на предмет выбора, в одном из торговых комплексов продавец посоветовал посмотреть в сторону этой марки, так как нужной размерности в наличии у продавца не было я заказал резину в данном магазине. Проехал конечно еще мало, но летний сезон скоро закончится и на зиму я ставлю зимнюю резину. Но уже могу сделать вывод о том, что эти покрышки САМОЕ ТО! для меня. По шоссе комфортно, в черноземье, в глине после и во время дождей просто отлично, сам очень удивлен! По расходу соляра, явно меньше чем на АТ резине, вообще то имея внедорожник заботится о расходе топлива как то не принято. но все же это я заметил и это приятно. Резина в меру мягкая, на кочках и ямках не трясет. Все остальное сугубо индивидуально, по мне так на отлично. Может только в сравнении с АТ через большие лужи несколько хуже, чувствуется вроде как большее торможение, но ни разу не всплывал, воды в этом сезоне хватает наверно всем. Торможение как торможение, почти 3ёх тонную машину на любых покрышках тяжело остановить мгновенно, причем на 16 ом радиусе высокие бублики однозначно ни разгону не торможению не способствуют, зато мягко и подвеска цела. По износу, тут не понятно, сейчас как из магазина, что будет дальше посмотрим, однозначно износ сильно зависит от техн состояния авто ну от скорости перемещения, думаю тысяч на 90 должно хватить. В общем выбором доволен, позиционируется покрышка как шоссейка, а по факту куда и где хочу, там и проезжаю. Мой выбор Nitto Dura Grappler 26570 R16.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
NITTO DURA GRAPPLERСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Народное мнение шины Nitto NT420S Альтернатива естьСкачать
Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать
Максимальный размер шин на ниву. Личный опытСкачать
Сравнение летних шин r17.Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шинСкачать
5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto NT 420 SСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать