Широкие продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта.
- ЛАМЕЛИ
- СОЕДИНЕННЫЕ БЛОКИ
- Обзор шины NITTO Dura Grappler от журнала «4х4 Club»
- Шинсервис
- Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
- Похожие шины
- Nitto Dura Grappler Highway Terrain NTGHT 275/70 R16 114H
- Nitto Dura Grappler
- Описание Nitto Dura Grappler
- Усиленные боковины
- Дополнительный стальной корд в брекере
- Основные особенности:
- В наличии и на заказ 12
- Нет в наличии 40
- Отзывы 68
- 💥 Видео
ЛАМЕЛИ
Волнообразные ламели обеспечивают надежное сцепление на мокрой дороге, сохраняя оптимальную жесткость блоков.
СОЕДИНЕННЫЕ БЛОКИ
Блоки протектора соединены между собой, что обеспечивает устойчивость шины на скорости и снижает подвижность блоков и их преждевременное истирание. Состав резиновой смеси также обеспечивает низкое сопротивление качению и медленный износ.
Обзор шины NITTO Dura Grappler от журнала «4х4 Club»
Видео:О шинах Nitto Dura Grappler после 2000 км пробегаСкачать
Шинсервис
г.Москва, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2
Видео:5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto Dura GrapplerСкачать
Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
На сайте производителя шин Nitto представлены летние шины Dura Grappler 275/70 R16 114H.
Шина Dura Grappler 275/70 R16 114H предназначена для внедорожных автомобилей. Резина обеспечивает комфортную езду, подходит для сухого и влажного покрытия. Производитель обеспечивает отличное сцепление с дорогой благодаря выраженному рисунку протектора с канавками различной формы и глубины.
На модельный ряд в размере 275/70 114H назначена стоимость 6040 — 10830р. за штуку.
Оперативно выбрать точку продаж для приобретения шин возможно на официальном сайте Nitto. При заказе шин рекомендуется учитывать модель транспортного средства. Если у вас возникнут сложности с определением подходящей модели, вы можете обратиться к консультанту магазина.
Доступный ассортимент регулярно обновляется. Клиентам предоставляется быстрая отправка товаров в регионы.
Видео:Обзор всесезонной шины Nitto Dura Grappler ● Автосеть ●Скачать
Похожие шины
Грязевые шины Mud Grappler обеспечивают надежное сцепление на различных типах покрытий: будь то грязь, камни или глина. Массивные грунтозацепы в плечевой зоне протектора и три слоя полиэстерового корда в конструкции боковины повышают устойчивость шины к боковым проколам и повреждениям на самых труднопроходимых участках дороги. Шинам Mud Grappler по плечу любые испытания.
Грязевые шины Trail Grappler M/T сочетают в себе высокие ходовые качества и комфорт в условиях бездорожья. Эти шины органично балансируют между агрессивным сцеплением и улучшенными шумовыми характеристиками. Три слоя полиэстерового корда в конструкции боковины и толстый резиновый слой протектора с глубоким рисунком увеличивают устойчивость шины к проколам и повреждениям.
Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами
Видео:Nitto Dura Grappler после первого сезона эксплуатации.Скачать
Nitto Dura Grappler Highway Terrain NTGHT 275/70 R16 114H
Очень хорошее поведение на мокром (очень мокром) асфальте, Полное игнорирование колеи. Уверенное поведение на снятом асфальте. Хорошо проявила себя в мягком бездорожье.
Не едет по мокрой траве, от слова совсем.
Размер 275*65 R17, стоит на 840 тахе, пришла на замену TOYO open. Отъездил с апреля 2018. Общие впечатления положительные. Замечательно едет по мокрой дороге, как влитая стоит на колее и снятом асфальте, на предыдущей резине машину болтало. В сильную грязь не лазил, но после 2-3 дождливых дней по размокшей грунтовке можно было проехать на заднем приводе. Но вот мокрая трава. Как так?! Не понимаю. Утром по росе машина не едет! Приходится подключать передок. Про расход. Да, плюсует где-то 1,5 — 2 литра. Про шум. Не знаю. В городе не слышно, а на трассе окна закрыты, музыка играет, резины не слышно.
Резина мягкая, легко рулится, неровности проходит на ура. По мокрой глине гребёт. Ну и не высокий ценник.
Шумновата. Вырос расход топлива на 1,5 литра
По весне отпишусь ещё. Рекомендую!
225/70/16 Nitto Dura Grappler приобретена 06.05.2018, установлена на Сузуки Гранд Витара 5 дв. 2011 г.в. Эксплуатация по дорогам Санкт-Петербурга. Первые впечатления самые положительные. Резина отбалансировалась без проблем, тихая, неровности проходит «гладко» , не бухает. Управляемость авто отличная. В колее ведёт себя прекрасно, по мокрому асфальту ещё не ездил. Про износостойкость, прочность и расход топлива пока сказать нечего, статистика не накоплена.
Наслаждаюсь приятной ездой.
Отличные тапки, прям очень отличные! Поставил на Ниссан Мурано 2012 года Хорошая управляемость Шум при движении минимален Когда только одел и поехал такое впечатление что не едешь, а паришь над дорогой, проглатывает небольшие ямочки, трещинки, выбоинки, стыки Отличная износостойкость. застрял в высоком снегу, даже двери открыть не мог, решил проверить на что машина с этой резиной способна, буксовал с паром до асфальта, резине хоть бы что Воду режет как нож, больших луж на скорости не боится В своём классе и за свои деньги лучшая! Мне пришли покрышки на которых гордо вылито Made in Japan Удалось поездить и по грязи и по снегу По грязи вопросов нет По снегу. ну что я вам скажу. для снега лучше использовать зимнюю резину, потому что эту тащит, хоть и гравировка на ней M+S В целом очень рекомендую, подвеску сбережёт конкретно, как было написано выше в комментариях Правда да. по расходу соглашусь. как будто чуть чуть подрос Но зато у неё, как у H/T резины, лучший злой протектор в своём классе Хотел заказать A/T резину, но шиномонтажники отговорили сказали не для этой машины такая резина и шумно будет в городе и по трассе ездить Надеюсь отзыв был полезен
Читайте также: При каких переломах транспортная шина должна захватывать три сустава
Конкретных недостатков не выявлено.Не для снега.
Для дорог с твёрдым, твёрдо-хреновым и грязе-грунтовым покрытиям По песку пока не ездил
Цена. Внешний вид. Японское производство. Известный бренд. Положительные отзывы на Яндекс Маркете. Хорошо балансируются.
Расход топлива. Расход топлива. Расход топлива. Не назвать ни мягкими, не жесткими — обычные.
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4. Долго выбирал себе резину на лето. Выбор пал на Nitto Dura Grappler H/T. Конечно, хотелось бы шины класса А/Т (All Terrain), но так как основное место эксплуатации авто — город и автомагистрали с редкими выездами на природу и морское побережье (песок) «вседорожностью» шин было решено пожертвовать. Подкупили очень хорошие рейтинги данной модели шин в сети, вера в японское качество, а также отзывы о том, что на бездорожье данная модель не будет в аутсайдерах. Специально ждал, пока в Россию привезут свежие шины, не залежавшиеся на складах. В итоге в феврале 2018 купил 4 покрышки Nitto Dura Grappler в штатном размере 265/60R18 110H с датой выпуска 49 неделя 2017 года. По цене, кстати, шины не особо дорогие, относительно конкурентов в данном размере. Установил. Отбалансировались хорошо. Все понравилось, кроме двух главных моментов: 1. Думал, раз шины класса H/T (Highway terrain), то будут мягче вседорожных. Я ошибся, не мягче. 2. При движении по трассе на штатных стоковых Dunlop Grandtrek AT20, борткомпьютер показывает средний расход 10,5 литров/100 км. На зимних Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — 11 литров. На новых купленных Nitto компьютер показал 13 литров. Это существенно, для меня. никаких субъективных факторов не было. Дорога известна, маршрут накатан. Известны все горки, ямки. Nitto на сухой дороге показали расход на 2 литра больше, чем зимние шипованные Nokian здесь же в метель две недели назад. По этой причине шины были сняты и проданы. Для тех кому расход топлива не важен — шины отличные, брать можно.
Цена, качество, износостойкость, упарвляемость.
Собирает на дороге всё, от мелких камешков и до прочего мусора.
Отличная покрышка, летом радовала проходимостью по грязи и песку, в межсезонье приятно удивила полным отсутствием аквапланирования и сцепными свойствами на слегка обледеневшей дороге! Единственный минус-её способность собирать на дороге всё мелочь, камни, железки, стекло и т.п.(правда обходилось без проколов). С этими колёсами вошло в привычку регулярно просматривать протектор и выковыривать весь мусор.
Резина мягкая, очень комфортная езда, интересный рисунок -не страшно съехать в легкое бездорожье,бережет подвеску.хорошо балансируется
Предполагаю, что износ шин с учетом пробега будет далеко не куперовским
Покупал за 7100 руб на Вольво xc90. в размере 255 55 R18.С учетом бесплатного шиномонтажа получилось около 6250 руб.за шину., отбалансирована хорошо, в пределах 20-30 грамм на колесе, За что ставлю большой жирный плюс. езда стала очень комфортной, мелкие стыки и ямки не чувствуются. , не чувствуют колею.Мягкость шин позволит беречь подвеску. по шумности не скажу-кажется очень тихо.. Рисунок протектора даст возможность съехать на легкое бездорожье типа размокшей грунтовки. Наверное такими и должны быть шины на кроссовере летом.Очень доволен покупкой и рекомендую для комфортной езды. кстати индекс скорости — V ,что соответсвует скорости 240 км/час Всем удачи в выборе!
Читайте также: Как продать шины для квадроцикла
Видео:Первые впечатления о шинах Nitto Dura Grappler на внедорожнике. Небольшой обзор.Скачать
Nitto Dura Grappler
- Увеличить Nitto Dura Grappler
- Увеличить Nitto Dura Grappler
- Увеличить Nitto Dura Grappler
Видео:NITTO DURA GRAPPLERСкачать
Описание Nitto Dura Grappler
Легковая шина Nitto Dura Grappler ориентирована в основном на владельцев пикапов, кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся на асфальтированных дорогах. Это обусловлено тем, что данная модель относится к категории H/T, у которых лишь 20% пробега приходится на бездорожье.
Усиленные боковины
Достаточно большой вес данной шины объясняется наличием дополнительного стального корда в боковинах. В сочетании с использованием для их изготовления специальной устойчивой к механическому воздействию резиновой смеси это обеспечивает высокий уровень надежности в течение всего срока службы.
Дополнительный стальной корд в брекере
Расположенный непосредственно под протектором брекер также имеет усиленную дополнительным стальным кордом конструкцию. Помимо повышения грузоподъемности и прочности данное решение существенно улучшает точность управления на большой скорости, а кроме того, уменьшает сопротивление качению.
Основные особенности:
— отличная надежность в течение всего срока службы, благодаря усиленной конструкции боковин и брекера;
— высокая точность управления на большой скорости обеспечивается многочисленными перемычками между блоками и их продольным расположением;
— уверенное поведение на мокрых дорогах, благодаря большому количеству ламелей.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 12
Нет в наличии 40
Отзывы 68
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошая резина — по асфальту не шумит, по бездорожью (умеренному) без проблем, выбоины держит, в лужи — «врезается» руль не дергает не плывет. За снег и лед -хз) потому и звезд мало, зимой не ездил, но думаю в период когда и снег не совсем лег или асфальт не полностью открылся — само то). По цене — приятная). Нае.. ток в одном — взял 235/60/16, а нать было 215/70/16 — красиво, но расход на 0,7 поднялся. На зиму Nitto NT SPK 215/70/16 возьму
Хотелось бы рассказать об опыте использования Nitto Dura Grappler 235/60/R16. Приобретал весной 2016 года 4 ската, на свою XL-7. Тогда информации по этому бренду еще не было, списывался с ребятами из Владивостока. Порекомендовали, купил, не прогадал. Из минусов — увеличенный расход, по моим наблюдениям на 1,5 литра в среднем на 100 км. Но к этому был готов, машина вторая в семье, поэтому пробег относительно небольшой — чуть больше 10 тыс км в год. Рекомендую на полный привод как всесезонку, она так и позиционируется производителем. Если привод один — зимой не поедет. У меня подключаемый передний, зимой на заднем и тронуться сложно, на полном едет уверенно. Эксплуатировать в околонулевых (+2 — 4 гр. Цельсия) температурах надо с умом — на мощных заднеприводных легко уходит юзом корма вперед (витиевато написал, но думаю понятно). Брал с расчетом на бездорожье и зиму, около 70 процентов пробега в сложных зимне-грязевых условиях. Из плюсов — забыл что такое летняя резина и зимняя тоже, 4 полных сезона на ней, снимаю раз в год на балансировку. Продал второй комплект дисков за ненадобностью. Экономия в 23 тыс руб на второй комплект лета перекрывает лишний расход с лихвой. Думаю поставить газ. В этом году брал в Мосавтошине (заказ №1192187 от 06.03.2020) 5-ю покрышку на запаску, старая совсем летняя и весьма лысая была. Теперь буду переставлять по схеме, еще лишние 10-20 тыс пробега обеспечу всему комплекту. На данный момент износ порядка 50%, уверен еще на 5-6 лет хватит, если не будет форс-мажорных ям. Когда была новая из-за высокого профиля немного плавала по асфальту на больших скоростях, но и машина сама мягкая. Крейсерская скорость по трассе 110-120 км/ч. На обгонах до 160. Держит неплохо. Для машин более свежих, со сбалансированной шоссейной подвеской, однозначно подойдет. Рекомендую.
Вот и настал мой черед писать отзыв, жаль что негативный.
Сразу начну с плюсов — шина очень тихая, кто ездит на аутлендерах XL меня поймет, что в нем шумоизоляции практически нет. Сравнивать буду с лысым Michelin Latitude Tour HP. Так вот по сравнению с ним звук от шин просто выключили. Пожалуй это и все положительные моменты.
Читайте также: Зимние шины данлоп винтер спорт 3д
Теперь минусы: Машина стала очень валкой, при объезде препятствия — как будто ей лень это делать. На поворотах ощущение что резина подворачивается и машина начинает плыть. На скорости свыше 120 к/ч час начинает рыскать по дороге, далее 140 и больше становится страшно на ней ехать. Резина сама по себе тяжелая и это сильно отразилось на разгоне и торможении — как будто положили 10 мешков цемента в багажник. Так же резина жесткая, если честно мне не понятно как она совмещает в себе столь валкое поведение при поворотах и в то же время чувствуются все стыки на трассе, переезды так же как и на лысом мишлене ((( Пробовал с разным давлением в шинах (изначально в шиномонтаже надули 2,8 АТМ) и стандартное 2,2 потом снизил до 2,0 и история та же — все стыки, ямки, неровности. Аквапланирование — ничем не отличается от все того же лысого мишлена, шина так же всплывает и так же становится а/м не управляем. вот такой вот опыт. У меня было несколько шин и несколько машин и есть с чем сравнить, в том числе и зимние шины. но такой откровенной «Г» от японской шины не ожидал. Зимние характиристике не опысывал, т.к. тест был летом. Касательно износоустойчивости тоже ничего не могу сказать, пробег на шинах 300 км
Мосавтошина отправили заказ очень быстро. Уже не первый раз заказываю себе и родственникам резину и диски. Шины Японского производства. На вид чуть злее шоссейки, но не АТ. Получается что-то среднее. По качеству шин претензий нет. Едут довольно тихо, не гудят, в меру мягкие. На мокрой дороге чувствуют себя комфортно, в лужах не всплывают. За свою цену очень достойный вариант. В зимнее время не эксплуатирую данную резину, поэтому оценки средние по зимним показателям.
Товар куплен в Мосавтошине
Приобрел вместо Yokohama Geolandar A/T-S G012. Покупкой очень доволен, шум и гул в машине без шум-изоляции ? на прежних покрышках просто достал. Плюс, по моему мнению, такая резина себя не оправдывает ничем, в черноземье после дождей невозможно передвигаться, едет конечно но таскает как на льду, из колеи не выехать, ну а если и останавливался то только тогда когда садился на днище, знаю о чем говорю, постоянно грибы рыбалки — первый комплект ее прошел 90 000, второй порядка 30 000км и в состоянии новой я её продал. Перед покупкой ессно обследовал рынок на предмет выбора, в одном из торговых комплексов продавец посоветовал посмотреть в сторону этой марки, так как нужной размерности в наличии у продавца не было я заказал резину в данном магазине. Проехал конечно еще мало, но летний сезон скоро закончится и на зиму я ставлю зимнюю резину. Но уже могу сделать вывод о том, что эти покрышки САМОЕ ТО! для меня. По шоссе комфортно, в черноземье, в глине после и во время дождей просто отлично, сам очень удивлен! По расходу соляра, явно меньше чем на АТ резине, вообще то имея внедорожник заботится о расходе топлива как то не принято. но все же это я заметил и это приятно. Резина в меру мягкая, на кочках и ямках не трясет. Все остальное сугубо индивидуально, по мне так на отлично. Может только в сравнении с АТ через большие лужи несколько хуже, чувствуется вроде как большее торможение, но ни разу не всплывал, воды в этом сезоне хватает наверно всем. Торможение как торможение, почти 3ёх тонную машину на любых покрышках тяжело остановить мгновенно, причем на 16 ом радиусе высокие бублики однозначно ни разгону не торможению не способствуют, зато мягко и подвеска цела. По износу, тут не понятно, сейчас как из магазина, что будет дальше посмотрим, однозначно износ сильно зависит от техн состояния авто ну от скорости перемещения, думаю тысяч на 90 должно хватить. В общем выбором доволен, позиционируется покрышка как шоссейка, а по факту куда и где хочу, там и проезжаю. Мой выбор Nitto Dura Grappler 26570 R16.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
nitto dura grappler - опыт эксплуатацииСкачать
nitto dura grapplerСкачать
Nitto Dura Grappler #shortsСкачать
Nitto Dura Grappler #ПроШиныСкачать
Едем по грунтовке на резине Nitto Dura Grappler и рассказываем о Toyota 4Runner в 215-ом кузове.Скачать
Llantas y Tires | Nitto Dura GrapplerСкачать
Впечатления о шинах Nitto Dura Grappler после 400км пробега. Выпуск второй.Скачать
nitto dura grapplerСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Проезд ручья Pajero 3 на резине Nitto Trail Grappler MТСкачать
Бутик Toyo и Nitto шин .Скачать
Nitto Dura GrapplerСкачать
Тест шумности шин Nitto Trail Grappler MT по трассеСкачать
Nitto Trail Grappler M/T. На дороге и в грязиСкачать