Шины нитто летние нт 860

  • Шины нитто летние нт 860

Ищете положительные и негативные отзывы о Nitto NT860?

Из 11 источников мы собрали 78 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nitto NT860 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nitto NT860, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nitto NT860

Видео:NITTO NT860 /// ОбзорСкачать

NITTO NT860 /// Обзор

Отзывы про Nitto NT860

Достоинства:
5 + советую, самые что ни есть лучшие шины, почитав бред про шум, она не гудит вообще, держит мокрую дорогу, пробег больше 50 тыс

Комментарий:
Всем советую, лучшей резины просто не существует

Достоинства:
Принципе хорошо держит дорогу

Комментарий:
Если сравнивать с йокохамма, это очень шумно и машина розгоняется долго конечно там уменя был 195 50 р16 здесь 205 55 р16 + это мягче едет.

Достоинства:
Хорошая резина, не шумит, устойчивая на дороге.

Достоинства:
Цена + бонусом бесплатно переобули.

Недостатки:
Шумновата, при поворотах на стыках и неровностях машина перестраивается на несколько сантиметров, плоховато оттормаживается, а про остальное пока не выяснил.

Комментарий:
185/65 r15
solaris elegans.
Купил в середине апреля 2018г 2470р за штуку. Проехал на начло мая около 1500км.
Купил из-за довольных владельцев в отзывах, но самом деле шина «нефонтан».
Видимо те кто купил катались на лысой совсем резине, или на шумных шипах и сравнивают теперь с резиной на новых протекторах. Шок!
Катался зимой на японских бриджах рево гз (липучки) 3 сезона приблизительно в 80.000км., так по ощушениям как эта новая. Что Малайзия, что Китай одно г*вно!
Летом в 3 сезона гонял на штатных ханкоок. 90 с лишним тыщ и умудрился продать ещё.
Очень слышно на стыках на 3м кольце, жутко пробило на стыке где мост у м.Войковская в левой полосе, шуршит как почти лысая моя липучка на асфальте, хоть и машина самая лучшая по шумке в классе. Машиной надо управлять, а то хочет свалить вечно с полосы.
Короче ребята, шину разрекламировали тут в отзывах зря, и если вы гоняли на лысаках или китае, то возможно она вам понравится.

Комментарий:
В принципе шина мне очень понравилась. Малошумная относительно бриджстоун b250, а если относительно зимней резины то и не сравнить.. Больше всего понравилось как поставил, что хорошо ведет себя на мокром снегу, не ожидал даже от летней резины(во дворе остатки со льдом были). Так же огромным плюсом является отсутствие аквапланирования на 1.5-2.0 см. Управляемость так же хорошая даже ближе к отличному.. Если брать цена качество то наверно одна из лучших шин.. Если брать балансировку то 10 гр.-15гр. но у меня диски коцаные. Но это отзыв про новые шины как будет дальше посмотрим.

Достоинства:
Мягкость (существенно мягче проходит мелкие неровности и лежачие полицейские). Тишина (такое ощущение, что резину не слышно вообще; зато услышал все дефекты подвески, видимо, в ней что-то придется менять). Эта технология с перфорированными стенками канавок (см. фото), судя по всему, реально работает и создает тишину. После обкатки обнаружил, что на скорости за 100, резина буквально «расцветает» (ощущение, что ты, будто, летишь над дорожным полотном, при этом управляемость сохраняется на вполне приемлемом уровне). Мокрый асфальт — очень хорошее сцепление (на скорости за 100 на КАДе специально заезжал в колею с водой,- небольшое аквапланирование начиналось только в случае начала торможения). Мокрую небольшую грязь на грунтовке вполне можно преодолеть (но только на очень малых скоростях). Субъективно кажется, что и топливо чуток экономит.

Недостатки:
Торможение, наверное, чуть длиннее стало, но к этому быстро привыкаешь (я компенсирую силой нажатия на тормоз и дистанцией). Тормозной путь получается без кивков, вибраций и заносов. В поворотах крены стали чуть больше, но без ущерба для контакта с дорогой.

Комментарий:
Купил в размерности 185/65-15 на Nissan note (2012 г.в.). К стати, ощущение такое, что колеса чуть больше заявленной размерности. Видимо, резины много, поэтому и вес ее несколько тяжелее. Сравниваю с верно отслужившей 3 сезона Hankook Tire Kinergy Eco K425.
Покупал отталкиваясь только от цены (2460 р./шт. в Питере в апреле 2018) и с учетом отзывов на яндекс маркете. Тест нашел только один, и в нем эта резина заняла одно из последних мест. Тем не менее, это меня не остановило. Обкатав резину и попробовав ее в дождь, в грязь, в заморозки, могу сказать, что резина очень неплоха за такие деньги. Отзывы и высокие оценки на яндекс маркете точно оправданы, а вот результаты тестов в «авторитетных» журналах вызывают некоторые сомнения.

Читайте также: Штатные шины поло 2020

Достоинства:
Отличные шины, долго думал, о выборе не пожалел ни минуты! Практически бесшумная, крепкая, надежная, рулится отлично и по сухому и по лужам!

Недостатки:
Недостатков не обнаружено.

Комментарий:
Почти 4 тыс.км. по дорогам Карелии ( очень часто не по асфальту) показали 100% соответствие описанию как официальному, так и множеству положительных отзывов. Не шумит, рулится отлично, прекрасно выдержала лёгкое бездорожье без повреждений.

Достоинства:
Цена. Мягкие. Рулится не плохо.
По лужам еще не ездил — но судя по ресунку будет хорошо держать.

Недостатки:
Не знаю по поводу других но у меня R16 205/55 — шумят на не большой скорости., специфический шум именно от резины.
Супер тишины не ожидал, но чтоб явный шум от колес на скорости 50-70. А это городской цикл езды в котором я провожу 80% все поездок на авто.
По трассе шум от колес есть но там и скорость другая. (реально не ездил ешё на резине которая бы не шумела на больших скоростях)

Недостатки:
пока не обнаружил.

Достоинства:
Шина размером 225/45 18, сделана в Малайзии, высота центральных канавок протектора 7,45 мм. Установлены на Opel Astra J, давление в шинах 2,5.
Мягкая шина, хорошо глотает мелкие неровности, ощущения «мячика». В данном размере хорошая защита диска, достаточно глубокая, похожа на континенталевскую FR. Держак, торможение, рулежка по сухому — без нареканий, по мокрому, наверное, тоже, просто стараюсь не испытывать ходовые качества резины в непогоду.

Недостатки:
Покупая комплект ожидал большего по аккустическим характеристикам — шина все же не бесшумная, как заявляют многие, по крайней мере в этом размере, скорее аналогична Michelin Primacy 3. Это, конечно, не Bridgestone ER300 и прочие заводские беспощадные покрышки, но тем не менее. В диапазоне 60-80 и выше резину слышно, гула нет.

Недостатки:
В конце первого сезона на двух колёсах огромные грыжи.

Комментарий:
в водяную колею на скорости(от 90) лучше не заезжать. в дождь пробуксовывают если на первой газануть. многие пишут про нелюбовь к колее, не пойму как это зависит от резины, это вопрос к развалу и машине.
C-drive шумнее была, но пока была боле мене новая по лужам ездила лучше.
Покупал начитавшись, что по воде едет как по сухому. Часто езжу по кольцевой, разочаровался, но шумовой комфорт порадовал.

Достоинства:
Управляемость, прочность, цена.

Комментарий:
Все про нее уже много раз написано, за свои деньги идеальный вариант. Конечно она никакая на бездорожье, но ведь она не для того, поэтому минусом не считаю. А вот отдельно сказать про крепкость считаю нужным. Один раз налетел на скорости около 30км час в горах на камень размером поболее кирпича, угловатый. Думал «все». Вышел посмотрел — все норм. Второй раз был бордюр — тоже никаких последствий.
Проехал на них тысяч десять, на глаз износ не видно — линейкой не мерял.

Комментарий:
После dunlop первое ощущение, что другой автомобиль, резина тихая, все неровности подходит мягче и тише, ездить на королле стало ощутимо приятнее.

Балансируются идеально, 3 колеса вообще без грузиков.

Сезон откатаю, дополню отзыв.

Достоинства:
Рисунок и глубина протектора, качественный вид, цена, балансировка, тихоходность и мягкость,младший брат TOYO.

Недостатки:
очень мягкая боковина

Комментарий:
Производство Малайзия. При давлении 2.2 атм спереди, шины со стороны как будто спущенными кажутся, страшновато даже, на 2.4 получше но все равно, не внушают доверия и надежности пока. Шины для хороших дорог. По ездим посмотрим че да как, правда особо не гоняю.

Комментарий:
пошла шишками после 45 тыс.

Достоинства:
Размер 205/55/16 машина форд фокус.Очень тихая,хорошо отбалансировалась, цена.

Комментарий:
Долго выбирал резину. До этого ездил на контике спорт контакт 2. Искатал 2 комплекта хватало тысяч на 35-40. По сравнению с ним в салоне тишина- стало слышно как урчит мотор. На руль откликается чуть менее интерактивно чем контик, но на управляемость не сказывается. Да и цена привлекательнее. В поворот входит уверенно. Стыки на дорогах проходит мягко. В общем первые впечатления положительные. Как по износу посмотрим.

Достоинства:
Брал на мерс а180,пробег 16000 (11000 город, 5000 трасса). Не гудит, на серпантине держит хорошо, износ около 1 мм, более чем доволен

Достоинства:
тихая, мягкая, глотает неровности.
хорошее поведение на мокром асфальте.
цена-качество + бесплатный шиномонтаж

Недостатки:
на сухом асфальте при резком торможении авто может вздрогнуть/дернутся.
мокрый песок стартовать плавно, буксует

Комментарий:
пройдено 1.5 тыс.км, половина в сильный дождь.
первые

500км подруливаешь на трассе, затем проходит

Недостатки:
Пока не выявлено.

Комментарий:
Отличные шины,за эту цену лучше не найти.

Достоинства:
Аквапланирование, тишина субективно, седает мелкие неровности оч хорошо

Недостатки:
производство малайзия-думал япы

Комментарий:
В общем прикупил себе данную резину, изначально целился на toyo cr2, но ее в наличии не было и продавец предложил мне эту, аргументировал тем что, мол фирма одна и та же, тока эта лучше, она премиум че то там, не запомнил, рисунок протектора одинаковый с тоё. Ну купил, поставили, нормально отбалансировалась, езжу на ней неделю, вроде ничего, в меру тихая, по лужам норм едет на скорости, машину не кидает на 160км/ч, ведет себя предсказуемо, ну шина как шина, до нее стояли нордман sx, эта по ощущениям, по расходу и по всем характеристикам-тоже самое, махнул т.к. у нордмана износ большой, стирается резина быстро, за сезон с 8ки до 4ки укатал по индексу износа, т.ч. решил заменить на новенькую, в общем время покажет, потом допишу что да как.
В общем дописываю отзыв, покатался и понял- не мое, не нравится, нет того драйва и ощущения абсолютного сцепления с дорогой как на нордмане sx, на больших скоростях машина так и наровит выдасть что нибудь эдакое, помню что то подобное было на штатной резине что шла с авто, когда переобулся в нордмавн был просто счастлев пропаданию этого недуга, какая то она валкая, для размеренной езды больше подходит, скорость наберает неохотно, мож притрется, но пока как то так.
Забыл указать, авто Солярис, размерность 185/65 р15

Читайте также: Какими бывают грузовые шины

Достоинства:
Минимальная шумность, прочность, управляемость.

Комментарий:
Раньше ездил на Пирелли. Этой весной поставил Нитто. Очень доволен. Пирелли рядом не стояли.

Достоинства:
Цена. Тихая, мягкая, отбалансировалась отлично

Комментарий:
Стояли данлоп спорт 9000. Поменял — машину не узнать (пыжик 307) — тишина, неровности очень мягко проезжает. Производство Малайзия. Хотел изначально Тойо купить, но по рисунку протектора выбрал Нитто. Возьму на зиму липучку Нитто. Размерность 205 55 16

На 22.08.16 проехал на этой резе 10 тыс. Протектор как новый, мягкая, тихая, в дождь отлично отводит воду. На зиму уже выбрал Nitto SN2 такой же размерности.

Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, мягкая

Комментарий:
Стояла на acura rsx , 215/45/17
очень понравилась по сравнению с potenza и Hakka black
По грязи при клиренсе 10 см показала очень хорошо
В воде не чувствуешь дискомфорта
За 15 тыс км не стерлась при активной езде и торможении

Достоинства:
215*60*16 на Тиане ,катаюсь 3 сезон накатал на ней 65т на это лето еще хватит. в дождь оч достойно (бридж и ека рядом не стояла) в ямы в летал аш регистратор слетал, шишек и винта нет, в повороты где на Бридж кидало на Нито как по рельсам.

Комментарий:
цена качество, если машину не сменю на следующий сезон что то из Нито возьму

Достоинства:
Тихая, мягкая, дешевая

Недостатки:
За такие деньги нет недостатков.

Комментарий:
Я крайне рекомендую эту резину для тех кто ищет — цена=качество.

Достоинства:
Тихие!!Хорошее торможение на сухом и влажном асфальте.Цена.

Комментарий:
Опель астра универсал.Колеса 215/50 r17.Хотел бриджи my02(на my01 отъездил 4 сезона,без проблем),но они приехали 16 года-поэтому стал смотреть замену.Попались эти,почитал отзывы,заказал по 4500 за баллон.Хорошо балансируются,хорошо цепляются (новые всё-таки).На влажном асфальте неплохо оттормаживаются.До этого летние стояли ханкук вентус с2-они шумнее намного.Сейчас после зимних хаккапелита7,расход снизился на 1литр/100км.Нитто тише чем ханкук,но по ощущениям при проезде по лежачим полицейским нифига не мягче(давление 2.2).Везде пишут,типо делают только в Японии и в северной америке-звиздеж,мои про-во Малайзия.В целом очень хорошее впечатление от этих колес.Если основные дороги — город/трасса,берите и не парьтесь.

Видео:NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать

NITTO NT860 /// реальный отзыв

Отзывы о шинах Nitto NT860 251

Видео:Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?

Статистика отзывов на шины Nitto NT860

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nitto NT860 пользователями сайта: 4.65 из 5
  • Количество отзывов на шины Nitto NT860 : 251 шт.
  • Место в рейтинге: 57
  • Место в рейтинге (летние): 41

Оценки шин Nitto NT860 по месяцам

Привет. Покупал в размерности 205/55 R16 91V, брэнд Япония, но производят модель NT860 в Малайзия, никаким сюрпризом для меня это не было т.к. перед покупкой информацию о продукте и производителе изучал. Брал Nitto в замен штатной Dunlop Sport 01, которая за 6 лет эксплуатации еще остается живой, но её жесткость терпеть невозможно, любая неровность нещадно бьет по подвеске, а комфорт и жесткая резина это считаю вещи несовместимые, учитывая состояние наших дорог. Критерий мягкости резины был первоочередной при выборе. Остановился на Nitto и нисколько не пожалел: эффективный рисунок, высота нового протектора 8 мм, в меру мягкая (точно не жесткая), есть защита обода диска, легко балансируется. По управляемости тут кто-то писал нужно колею ловить на скорости выше 120 км./ч.!) Да, нужно! Больше скажу колею можно ловить на любой скорости. Ясное дело больше скорость, больше нагрузка на резину, момент валкости будет присутствовать всегда, но кто-как его воспринимает и какая массса авто. и какие условия. и еще куча всего что может быть!))) Управление предсказуемое и четкое, прямолинейное движение «как по рельсам», в поворотах не сносит, при перестроении никуда не уводит — дорогу держит надежно. Торможение уверенное, ABS ни разу не включался в работу, трогание на асфальте без пробуксовки, зацеп отменный. На мокром асфальте зацеп мне показалось даже лучше чем на сухом. Тихие, отличная амортизация, ямки и неровности дороги съедаются. Поставил эту резину + новые диски и покатил в отпуск. Покупкой очень доволен.

Читайте также: Как сбросить лампу давления в шинах

Очень мягкие, тихие, комфортные шины. Очень понравились!
Очень красивый дизайн. Отлично держат дорогу.
Разгон-торможение-поворот также на высоте. Вообще не жалею о покупке.
До этого стояли Conti SportContact 2. Они были намного жесче и
больше подходили для идеальных ровных дорог, которых у нас
практически нет. А на Nitto ездить просто кайф.
Про коллейность и шум забыл. Размерность 215/50R17.
Отличная цена! Однозначно брать, кто сомневается.

Товар куплен в Мосавтошине

Не плохие шины. При сравнительно небольшом пробеге, показали себя с наилучшей стороны. Вывел четверку, но это четверка с таким жирным плюсом.

Купил для души себе Ваз 05 весной, сразу стал вопрос о резине. Ни для кого не секрет что владельцы таких автомобилей ездят в 90% случаев на откровенном хламе. Я подошел ответственно к этому вопросу и так как давно хотел попробовать этот бренд, решил что это тот случай. Как раз размер не большой, R14 185/60 по деньгам не дорого, думаю даже если меня они не устроят, то я не слишком много потеряю , чем купив такие же R17. Первый ощущения когда снял старые штампы с убитыми зимними данлопами ( не помню модель, квадратные блоки, шипы ) и поставив на чудом найденные и купленные новенькие (да, повезло. ) ВСМПО Солярисы что у машины +20 л.с.! Куда то тачка сразу же полетела! Необычайная легкость и при этом трудность в повороте руля, просто прилипает к асфальту. Теперь, прояснив ситуацию больше расскажу о самой резине — необычайно тихая, если перейти на нейтралку и выключить музыку то вообще не слышно ее! Просто 0 шума! Лишь звук ветра по углам квадратного лба. Зацеп отличный! В пробуксовку на 175 зиме жига шла в легкую, на этой же не реально, только если есть песок или пыль на асфальте. Тормоза — вышка! Дальше уже не хватает самих систем на машине. Резина на несколько голов превосходит возможности слабенького 1.5 инжектора. Есть и минусы — абсолютно шоссейная резина. Глина или размытый грунт и вы сядете как пить дать. Заезжал летом на озеро, покупаться, после дождя в легкую горочку по мокрой земле с травой только на 2й/3й передаче буксует, еле выехал. По дождю — канавки большие, воду отводит збс, машина стоит как вкопанная, на сколько это слово применимо к Вазу, конечно. До 140 км/ч никаких проблем нет, кроме штрафов. По комфорту — подвеска -50 стоит, хотелось что бы резина мелкие неровности, швы проходила уверено — так и есть! Доволен ли я покупкой — Конечно! Накатать много не успел, но был и межгород 350км, и по городу покатал. Реально не могу найти негатива. Ну возможно цена, если учесть авто на какое я его брал. Там рулят другие бренды =))) Думаю с авто до 150-160 лс эта резина справится на отлично. Может супер спортсменам конечно и не подойдет, но вам в другую лигу тогда. Рекомендую от души прям. Присмотритесь, мужики

Несколько лет продавал легковую резину. До этого стояли на двух машинах летние kumho kh17, bridgestone my-02. Выбирал, как и все, долго. Начитался хвалебных отзывов, выбирал между pirelli cinturato, toyo cf2, nokian green 2.из вышеуказанного nt860 оказались самыми дешевыми, резина xl, к тому же американское toyo + классные отзывы. Взял. Протектор со старта 8,3!! На бридже был 7,2, kumho тоже меньше.Режим езды-в основном трасса, скоростной режим: 110-140. Реальный отзыв: резина очень тихая, мягкая-правда. В сильный дождь 120км/ч как вкопанная, ощутимо лучше предидущих-факт! Но! По сухому не так она хороша, как пишут. На трассе при перестроении на скорости выше 120 приходиться машину ловить, проспособиться несложно, но это явно не плюс. Торможение-отлично, но слишком рано начинает «пищать». В целом действительно доволен. Итог: глубокий протектор, мягкая, тихая, по воде отлично, по сухому-четверка из-за излишней мягкости и валкости. Рулится хорошо.

Товар куплен в Мосавтошине

шина просто супер. любые проверки выдержала на ура. дождь и сухая погода управление практически не меняется. рекомендую всем

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Nitto NT555 G2 Обзор. Первые впечатления. Поведение в сравнении с NT860Скачать

    Nitto NT555 G2 Обзор. Первые впечатления. Поведение в сравнении с NT860

    Nitto NT860Скачать

    Nitto NT860

    Летние шины Nitto NT860Скачать

    Летние шины Nitto NT860

    Шины Nitto NT 860 - [Autoshini.com]Скачать

    Шины Nitto NT 860 - [Autoshini.com]

    1 сентября 2020 г.Шины NITTO NT 860 185/60R14 отличная резинаСкачать

    1 сентября 2020 г.Шины NITTO NT 860 185/60R14 отличная резина

    Сравнение Nitto NT860 и Nitto NT555G2Скачать

    Сравнение Nitto NT860 и Nitto NT555G2

    Обзор летней шины Nitto NT860C ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Nitto NT860C ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Nitto NT860Скачать

    Обзор летней шины Nitto NT860

    Обзор летней шины Nitto NT860 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Nitto NT860 ● Автосеть ●

    Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать

    Обзор летних шин Nitto nt420s |  Преимущества и возможные недостатки

    Летние шины Nitto NT 555 G2Скачать

    Летние шины Nitto NT 555 G2

    нитто неоджен летняя резина 2 года спустяСкачать

    нитто неоджен летняя резина 2 года спустя

    215/55R17 98W Nitto NT 830Скачать

    215/55R17 98W Nitto NT 830

    Обзор летней шины Nitto NT421AСкачать

    Обзор летней шины Nitto NT421A

    NITTO NT830 /// обзорСкачать

    NITTO NT830 /// обзор

    ✅ 🔥 Nitto NT860 ОБЗОР! ОТЗЫВЫ В ЭТОМ РАЗМЕРЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ В 2019ом!Скачать

    ✅ 🔥 Nitto NT860 ОБЗОР! ОТЗЫВЫ В ЭТОМ РАЗМЕРЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ В 2019ом!

    Обзор летней шины Nitto NT830 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Nitto NT830 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток