Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nitto NT420S пользователями сайта: 4.8 из 5
- Количество отзывов на шины Nitto NT420S : 83 шт.
- Место в рейтинге: 10
- Место в рейтинге (летние): 10
- Оценки шин Nitto NT420S по месяцам
- Nitto NT420S
- Самые выгодные предложения по Nitto NT420S
- Отзывы про Nitto NT420S
- Nitto NT420S
- Описание Nitto NT420S
- Основные особенности шины Nitto NT420S
- Тест-драйв Nitto NT420S
- Российское издание 4×4 Club протестировало шины Nitto, разработанные специально для темпераментных водителей. Текст: Евгений Хапов
- 📸 Видео
Оценки шин Nitto NT420S по месяцам
долго выбирал, читал отзывы и боялся выбрать не то. Колесный мастер у которого всегда обслуживаю колеса советовал эту марку . Был выбор между виатти но тот сказал что это пластик с слабой боковиной.
Купил шины — на ощупь — резина. Лето.
Моднейший рисунок протектора. Катает отилчно. кто пишет что шины громкие — врут.
В общем я рекомендую эти шины. П.С куча отзывов заказуха. скопированны на многие сайты. Я реальный пользователь шин.
После Континенталя,который 20000 за колесо-просто сказка! Мягче,калейность не ощущается,смотрится красиво. Немного шумит,но не критично. Даже не сомневайтесь,по соотношению цена/качество твёрдая 5. Лучше только COOPER CTS,но где его взять в таком размере?!
Уже писал, но вот о катал третий сезон и мнения не изменил. Отличная шина. По соотношению цена/качество 10 баллов. Аквопланирование отсутствует, по колее не рыщет, износ нормальный, меньше, чем у Континенталя, которые в два раза дороже. Доволен на 100%.
Отличная шина! Заметная разница устойчивости в повороте,практически нет крена!При этом мягче и тише! Аквапланинга нет,в лужи влетаю смело! На скорости 180 км/ч стоит устойчиво, по колее не скачет.Ну и конечно, порадовала цена.По поводу балансировки, проблем 0 .На шинах есть специальная разметка( жёлтые кружочки),для установку сосков. Если следовать разметке, дисбаланс при балансировке максимум 10 грамм.
Купил новые Nitto 265/65 17
Проехал уже 500 км , по трассе и городу, абсолютно доволен, едет как поезд не мотает не шатает, держит курс отменно, 160-180 уверенно, в поворотах стало интереснее меньше кренов, и прогнозируемо вполне себя ведет, по воде и лужам, едет как по сухому, шумности не замечено, если только чуть чуть на 60км/ч, плавность хода в 100 раз лучше Данлопа и Якогамы
цена качество — лучшая резина 100%
28600 за комплект отдал. По снегу в городе прокатился , есть еще не расставившие сугробы, дороги уже сухие, едет нормально не зимняя резина конечно, но справляется) лед не пробовал, про износостойкость сказать не могу, в отзывах читал что за 70 тыс км износ 40-60%
И вообще не вижу смысла вываливать по 40-60 тысяч за комплект покрышек, не потому, что не могу, а потому, что не вижу смысла, понты колотить)
Кстати, важный момент, Made in Japan
Я реальный пользователь покрышек, Можете опираться на отзыв, не просто так на форумах и группах вконтакте про ленд кукурузер прадо , все пишут что данная шина цена/качество очень хороша, и она очень популярная в данный момент.
Видео:Народное мнение шины Nitto NT420S Альтернатива естьСкачать
Nitto NT420S
Средний рейтинг Nitto NT420S — 4,6
Всего известно о 10 отзывах о Nitto NT420S
Ищете положительные и негативные отзывы о Nitto NT420S?
Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nitto NT420S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nitto NT420S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nitto NT420S
Видео:Обзор летней шины Nitto NT420S ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Nitto NT420S
Достоинства:
Устойчивость на трассе, особенно на сыром асфальте и в дождь
Недостатки:
Немного шумит, но после 90-100 км/с шум проподает
Комментарий:
Покупаю эту резину уже не на первую машину, стояли на джипе сейчас на аутлендере, отличное шины, уверенно стоят на трассе особенно в дождь, аквапланирование на нуле, плюс резина не направленная ставь на любую сторону, или меняй по износу между осями, рекомендую к покупке. Недорого и практично.
Читайте также: Шины для езды по рыхлому снегу
Достоинства:
Отличная цена
Великолепная управляемость
Забудьте по лужи)
Передвигайтесь мягче
Недостатки:
Немного шумновата в диапазоне 50-80 км
На асфальте с большим содержанием камней лучше не «вкладывать», скользит
Комментарий:
Брал в конце марта 235/55/18 на KIA Sportage. На улице «плюс», но на лето мою предыдущую резину еще одевать рано, «не очень» ведет себя на дороге. На этой же просто сказачно ездить и в ноль. Дорогу держит, в колею не бросает. Управление восхитительно на любой скорости. На больших скоростях идет четко по траектории. Откатал неделю, если будет что добавить, напишу.
З, Ы. На асфальте с большим содержанием камней лучше не «вкладывать» в повороты, цепляется исключительно бороздками, скользит.
Достоинства:
Мягкая комфортная тихая отлично держит дорогу цена
Комментарий:
Суперская резина. Поставил на Субару Трибеку и машину не узнал. В поворотах держит отлично, не чувствует келейность. Появилась какая то спортивность в поведении. Отбалансировалась без проблем! За такие деньги отличная японская резина! Рекомендую!
Достоинства:
Шумность, управляемость, отлично выводит воду,отбалансировались сразу и без проблем
Недостатки:
Поведение в колее
Комментарий:
Добрый день. Сразу уточняю, автомашина KIA MOHAVE, сравниваю с Dunlop AT3. Как только переобулся, сразу ощущение, что машина не на колёсах, а по воздуху плывет. Тишина в салоне. Все мелкие выбоины и неровности глотает изумительно. Была возможность покататься по глубоким лужам. Воду толкает перед собой, но дорогу держит великолепно. К шинам нет никаких нареканий, очень доволен выбором. Единственный момент-ночью прокатился по МКАДу. При перестроении на скорости около 100 из левого ряда в правые реально испугался и вцепился в руль. Машина стала вести себя непредсказуемо! Не ожидал такого, пришлось вцепиться в руль и занести ногу над тормозом. Теперь буду к этому готов. В целом шины великолепные-рекомендую!
Достоинства:
Мягкая, ярковыраженный рисунок протектора (+ к Карме автомобиля), пропали все стыки и трещинки в асфальте, тихая, в лужах держит, но. (См. П. С.)
Недостатки:
Гул после 5000 км.
Комментарий:
Рисунок протектора не одинаково симметричный на разных сторонах машины. Подозрения были еще при покупке, но продавец сказал, что на заводе знают что делают. Стояла Брижжестон спорт, поэтому после нее не мог нарадоваться мягкости и бесшумности. Проехал около 5000 км и начал появляться шум (гул), один в один ступичный подшипник. Достал все СТО, вердикт-все в норме. Пришла зима, поставил зимнюю и гул пропал. Сейчас лето и все повторяется, пик гула 60-80 км/ч, самая востребованная скорость. Говорят может и пройти, по мере износа.
Второй прикол. При затяжном повороте, поворачиваешь руль на небольшой угол, машина входит в поворот, доворачиваешь чуть чуть, пригружаются внешние колеса и она начинает входить гораздо сильнее чем ожидаешь.
При входе в лужу, поведение не стабильное, но уверенное-без рыскания, но стоит попасть одной стороной, приготовься к возможной потери траектории. А может и прямо проехать.
Вот так резина, приучила меня притормаживать перед поворотами и лужами.
265/50/20. Рендж Ровер Суперчарджер.
П. С. Возможно машина для нее тяжеловата.
П. П. С. Доездил сезон еле, еле. Хватило на 27500 км. Задние стёрлись сильнее. Передних хватило бы, на пару тыщ. Поставил Бридж шипованный и наслаждаюсь ТИШИНОЙ. Следующая резина будет другая.
Достоинства:
Рисунок протектора, отсутсвие колеи при их использовании, изначальный баланс был восхитительным, что такое акваплаирование — я забыл, не сильно шумные. Хорошо держат как асфальт, так и грунт (езжу на внедорожнике).
Достоинства:
Качество резины, вполне разумная цена.
Недостатки:
Может быть небольшая шумность, хотя мне трудно судить, т.к. у моей машины с шумоизоляцией не очень хорошо :)))
Комментарий:
Покупал под кроссовер Toyota RAV4 с 225 65 R17. Ощущения отличные, машина на дороге сидит уверено. Уверенно держит как сухую, так и мокрую дорогу (асфальт/бетонка), сухую грунтовку. На мокрую грязь лучше не соваться без полного привода. Колейность ощущается, но не сильно. Пару раз попадал в небольшие колеи с водой — машина аккуратно выходит из сложившейся ситуации.
Читайте также: Евросеть шины в бресте
Достоинства:
Прекрасно держит дорогу, но особенно начинаешь ее ценить, когда едешь по лужам))) Очень устойчивая на поворотах. Использовалась на Вольво ХС90.
Достоинства:
Резина космос , мега тихая , вообще без шумная особенно после зимы , мелкие стыки глотает , по лужам не плывет , красивая , каждый раз смотришь на протектор ))) стоит на туареге было и так тихо а щас безшумно
Достоинства:
Внешний вид. Мягко идет по легкому бездорожью — Глотает стыки, мелкие камушки. Легко балансируется.
Недостатки:
На трассе шумит — возможно обкатается, но пока гул при наборе скорости. Колейно сть ощущается. Субъективно ход стал мягче и тише, разгон более плавный, но вялый.
Комментарий:
Машина мазда CX-5. Сравнение с родной Йокогамой 98. В целом получился спорный вариант замены — в чем то выиграл, в чем то проиграл. Поезжу побольше отзыв будет более полноценный — а пока и рекомендовать сложно, и ругать не за что. Приемлемый вариант чисто японской качественной резины за вполне бюджетные деньги и средних характеристиках.
Видео:Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать
Nitto NT420S
- Увеличить Nitto NT420S
- Увеличить Nitto NT420S
- Увеличить Nitto NT420S
Видео:Шины бу 285 45 R22 Nitto NT420S - 0015693FAL1VIDСкачать
Описание Nitto NT420S
Шина Nitto NT420S со спортивным характером, является одним из более брутальных и уникальных вариантов оснащения SUV и пикапов, среди большого количества имеющихся в данное время на рынке. Неповторимый дизайн протектора станет прекрасным дополнениям к вашим красивым дискам.
Основная часть шин для SUV, имеющихся на рынке, направленные, поэтому исключается вероятность перемещения их на одной оси. Данная же модель имеет косу ненаправленного наброска, что позволяет перемещать её. При этом происходит равномерный износ всех шин, обеспечивается повышенный пробег протектора, высочайшая степень удобства и пониженный уровень шума.
Рисунок протектора шины был создан художником и это сразу заметно. Созданный в результате компьютерного моделирования ассиметричный рисунок обеспечивает хорошую проходную способность, отличное качество сцепления и прекрасную управляемость. Она прекрасно себя зарекомендовала на скользкой и мокрой дорожной поверхности.
Прекрасно справляться с аквапланированием помогают большое количество ламелей различной формы и одна широкая водоотводящая канавка. Специальные добавки в резиновую смесь позволили придать резине определенные свойства, поэтому шина Nitto NT420S имеет увеличенное пятно контакта и повышенную износостойкость. Езда на данной шине вам доставит настоящее удовольствие, так как она обеспечивает достаточно мягкое движение при этом практически бесшумное. В процессе производства шины использовалось новейшее оборудование и самые передовые технологии, позволившие создать очень качественную шину, отвечающую всем мировым стандартам.
Благодаря стильному дизайну, отличным скоростным показателям и надежному каркасу, шина достаточно часто применяются для тюнинга мощных автомобилей.
Основные особенности шины Nitto NT420S
— Уникальный рисунок протектора не только обеспечивает шине прекрасные эксплуатационные характеристики (отличное управление, прекрасную устойчивость, повышенное сцепление), но и сможет стать украшением для автомобиля, сделав его заметным на дороге;
— Специальная резиновая смесь позволила добиться прекрасных сцепных характеристик и повышенного уровня комфорта при движении;
— Повышенная надежность так необходимая автомобилям SUV получена в результате применения специального усиленного корда и уникальной конструкции каркаса;
— Оптимально подобранные блоки обеспечивают прекрасную самоочищаемость, в результате повысилась управляемость и проходимость.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор шины NITTO NT420S. shiny-almaty.kzСкачать
Тест-драйв Nitto NT420S
Российское издание 4×4 Club протестировало шины Nitto, разработанные специально для темпераментных водителей. Текст: Евгений Хапов
В самой Nitto, чьи шины известны в России с 2015 года, модель NT420S называют не иначе как шиной для быстрых внедорожников класса «премиум». Впрочем, почти все, что производят в компании, попадает в эту категорию. И хотя, признаться, мы довольно скептически относимся ко всевозможной премиальности, стоит проехать на этих шинах с десяток километров, как все сомнения и вопросы отпадают сами собой. Ну в крайнем случае остается лишь два: как им это удалось и почему их не было раньше? Так что же особенного в покрышке, предназначенной для скоростных полноприводных машин? Для того чтобы беспристрастно в этом разобраться, мы установили колеса на полупремиальный Jeep Grand Cherokee, принимая в расчёт, что его владелец ездит много и постоянно, а стиль его вождения можно охарактеризовать как сдержанно агрессивный—без лишнего шума, но вполне динамичный. В общем, очень подходящий под те описания, которые дают шинам NT420S сами производители.
Читайте также: Шины из европы урицкого
Ненаправленный рисунок позволяет переставлять колеса с уже смонтированными шинами на любое место, то есть менять их местами в процессе использования. Помните, когда-то в руководствах по эксплуатации автомобилей была строка об обязательной перестановке колес ради равномерного износа. В нашем случае, конечно, заметного местного износа не наступило, но, если таковой и случится, переставить колеса и скомпенсировать его не составит труда.
Первое, что бросается в глаза, — ненаправленный асимметричный рисунок шины и хорошо заметная сеть мелких каналов с широкой главной водоотводной канавкой. Реакцию колеса на лужи нам удалось проверить во время скоростного этапа в оттепель, когда тяжелый внедорожник периодически становился мини-крейсером, уверенно рассекающим довольно глубокие лужи. Но наряду с дождливой погодой шины хорошо справляются и с сухим асфальтом. Здесь как раз и работает асимметрия: внутренняя часть протектора защищает от влаги на мокром покрытии, в то время как наружная имеет большие блоки для улучшения сцепления с сухой поверхностью. Крупные блоки внешней части имеют большую площадь сцепления с асфальтом, что снижает износ при частых резких поворотах и боковом проскальзывании колеса. Получается, что, благодаря хорошим характеристикам и на сухом, и на мокром покрытии, шины имеют широкий погодный диапазон и о них можно смело говорить как о всесезонных (разумеется, в определенных пределах). Наконец, асимметричный рисунок делает поездку почти бесшумной.
Именно малый уровень шума — второе, что отметили все без исключения участники теста, ездившие на нашем внедорожнике. Но модель NT420S при этом еще и очень неплохо демпфирует мелкие неровности асфальта, Особенно это заметно в крутых поворотах на плохом покрытии, изобилующем трещинами и небольшими выбоинами. Колеса прекрасно их проглатывают, сохраняя и управляемость, и приличное возвратное усилие на руле.
Разумеется, современные покрышки и их высокие показатели недостижимы без пристального внимания к тому, из какого материала сделано колесо. В составе резиновой смеси NT420S используется силика с добавлением особых полимеров, что обеспечивает отличные характеристики сцепления и торможения на мокрой дороге. И, наконец, NT420S просто красивы, да и марка довольно престижна, даже в пресыщенной разнообразием Америке. Это к тому, что их уверенно можно рекомендовать тем, кто привык оттачивать внешность своего кроссовера или внедорожника, доводя его до идеала. Ведь, нравится нам это или нет, встречают все еще по одежке.
За время поездок на автомобиле, «обутом» в Nitto, мы отметили еще один важный положительный момент, напрямую связанный с конструкцией и формой покрышки. Вернее, ее боковины, которая тут не просто эластичная и прочная, но еще и заметно выступает за край колесного обода. Что это дает? Выступающая за плоскость диска шина бережет самую красивую и заметную его часть от повреждения о бордюры в случае притирания к ним колеса. Хотя мы всегда рекомендуем избегать таких ситуаций, как и очень популярной в крупных городах езды по бордюрам.
Впрочем, Nitto очень аккуратно складывает боковину в ситуации, когда все же приходится наезжать на них под острым углом. Понятно, что делать это нужно не торопясь, не ходом, но и в таком случае крайне нежелательного контакта легкосплавного диска с бордюрным камнем можно избежать. Все повреждения дисков, которые вы видите на фото, получены еще до установки покрышек. С этими колесами оставить отметины на дисках почти невозможно.
В этом году 4×4 Club протестировал и более «профильные» для этого издания покрышки Nitto Dura Grappler, а о выводах экспертов можно узнать из видео.
📸 Видео
Летняя шина Nitto NT420SСкачать
5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto NT 420 SСкачать
5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto NT 421QСкачать
Обзор летней шины Nitto NT421Q ● Автосеть ●Скачать
NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать
There's Nothing Like Nitto 420SСкачать
Летние шины Nitto Neo Gen на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
NITTO NT421A /// обзор японских шинСкачать
Обзор летней шины Nitto NT421AСкачать
5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto Dura GrapplerСкачать
Обзор летней шины Nitto Neo Gen ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины - Nitto NeoGenСкачать
Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?Скачать
Шины Nitto NT421Q на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать